ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 121 страница 130 из 270

121

Георгий Сидоров.
      Хронолого-изотерический анализ.

    ч.1
   http://www.youtube.com/watch?v=Rir-jv75qGc

    ч.2
  http://www.youtube.com/watch?v=879xkolGQEM

       ч.3
  http://www.youtube.com/watch?v=JZ5vWlVt0uQ

   ч.4
http://www.youtube.com/watch?v=V4bXFhiVNhA

   ч.5
http://www.youtube.com/watch?v=r7xGljCGdrU

  ч.6
http://www.youtube.com/watch?v=sGluysjaeZc

    ч.7
http://www.youtube.com/watch?v=IunCaTDXjzc

      http://savepic.net/402506.gif

         _________________

Отредактировано Zlata (07-08-2015 23:37:21)

122

"Нет культуры - нет народа!"
   http://s3.uploads.ru/t/NubDM.gif

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39

     

    Елена Семёнова. Год Погрома Литературы     
      Автор - публикатор     
       20.09.2015 г. 

      Елена Семёнова. 451 градус по Фаренгейту или Год Погрома Литературы
Один из наиболее известных романов знаменитого фантаста Рэя Брэдбери, чей юбилей отмечался в этом году – «451 градусов по Фаренгейту». В нём писатель вывел вымышленную страну, в которой запрещены книги. 

Специальные службы, получая сигнал об обнаружении оных, немедленно выезжают на место и предают книги огню. Население массово деградирует, сидя у экранов, а немногие книжные люди вынуждены уходить в добровольные резервации, спасаясь от преследований.

Глядя на итоги 2015 года, объявленного в РФ Годом Литературы, невольно кажется, что суть оного свелась к реализации на практике брэдберивской антиутопии. Кажется, что это именно её «герои» сожгли весной уникальную библиотеку ИНИОН. Тысячи безвозвратно утраченных ценнейших рукописей и изданий перестали существовать, уничтоженные огнём. Эту трагедию учёные окрестили «культурным Чернобылем». «Ну вот, теперь точно известно, что вместе с ИНИОНом сгорела почтя вся библиотека нашего Института славяноведения РАН, - сообщал один из блоггеров. - Институт лишили помещения для библиотеки ещё в начале 1990-х, так что моё поколение в ней так и не поработало. Академии нужно было как-то выживать, так что помещения нужно было сдавать всяким фирмам, и для библиотеки места уже не было. ИНИОН тогда согласился складировать её у себя, хотя и в совершенно ненадлежащих условиях - но что поделать, её надо было просто спасать. Но режим выживания науки длится до сих пор и вряд ли при этой власти что-то изменится. До последнего времени была надежда, что ящики с книгами в значительной части были в другом помещении. Но нет. Это была одна из самых богатых по уникальным изданиям славистических библиотек мира.
Науку в России уже четверть века как усиленно уничтожают, но раньше хоть библиотеки не жгли. И ведь понятно, что теперь будет "никто не виноват" - так получилось...»[1]

Часть уцелевших книг была расхищена. На московских книжных развалах легко можно было найти пропахшие дымом книги с ИНИОНовской печатью… Как у нас водится, ответственности за случившееся никто не понёс. Подумаешь, сгорели какие-то книги. У нас и люди горят – никому нет дела…

Другое массовое уничтожение печатной продукции было произведено уже открыто и официально. Огню был предан архив Автоваза. Распоряжение о закрытии созданной в 1969 году Центральной Библиотеки с фондом хранения в 600 000 единиц не было даже оформлено на бумаге. За фонды вступилась Центральная городская библиотека Тольятти, умолявшая отдать книги им. Руководству завода было направлено официальное письмо с предложением о передаче всех единиц хранения. Но городскую библиотеку ответом не удостоили. Также спасением фондов были готовы заняться сотрудники уничтоженного библиотечного подразделения завода. Они начали откладывать наиболее ценные книги, чтобы после официального разрешения администрации, спрятать их дома. Но библиотекарей уволили прежде. А книги вывезли на свалку и по разным данным… сожгли. Кроме Центральной Библиотеки погибли еще две: при НТЦ и при корпоративном университете.[2]

Оптимизация библиотек прокатилась по ряду учебных заведений, включая столичные ВУЗы, сотрудники которых спасали книги, забирая их домой. Также было объявлено о закрытии типографии МГУ, основанной ещё в 18-м веке.[3]

Тяжёлый удар обрушился на букинистические магазины. Так, в столице, их количество сократилось в разы. И любителям старых книг придётся потратить теперь немало времени, чтобы отыскать какой-нибудь до времени сохранившийся магазинчик. Среди прочих были закрыты почти все букинистические магазины «Московского Дома Книги». Многие москвичи подписали петицию, требуя сохранить столь необходимые интеллектуальные точки, ставшие настоящими клубами в особенности для пожилых людей, но голос их услышан не был.[4]Букинисты были, фигурально говоря, отправлены в печку вслед за ИНИОНом и Библиотекой АвтоВАЗа. Впрочем, может, и не только фигурально. Что стало с книгами, которыми были приятно наполнены полки букинистических магазинов, неведомо.

Отметим, что и обычные книжные не пощадила страдная пора. Уже в 2014-м число книжных магазинов в РФ заметно сократилось. Вот, лишь краткая статистика, наглядно демонстрирующая этот печальный процесс: «За два года в России закрылось более 1000 книжных магазинов. В результате по всей стране их осталось не более 1500 - на 143 млн населения, то есть примерно 1 магазин на 100 000 человек. Если бы подобное соотношение было с продуктовыми магазинами, мы быумерли с голода или случилась бы революция. Но никаких народных волнений по этому поводу не наблюдается. Во Франции с населением примерно 65 млн человек книжных магазинов - 3500. Продолжает сокращаться число муниципальных библиотек. На конец 2012 года их было 39969. В 2002 году - 48697. За 10 лет сокращение составило 18%. Сокращается и совокупный фонд библиотек. В 2012 году он составлял 607,6 млн экз., в 2002-м - 710, 1 млн экз., то есть сокращение составило 15%.»[5]

Тенденция продолжилась и в «литературном году». Так, например, читатели Барнаула сетуют, что на весь их город осталось лишь несколько книжных: «…еще не так давно книги в Барнауле продавались на каждом углу — в супермаркетах, переходах, торговых центрах. По словам Сергея Коваленко, одно время, когда на сибирском рынке господствовала «Топ-книга» — новосибирская компания, занимающаяся продажами как в розницу, так и оптом (в Барнауле эту сеть представляли магазины «Литера», «Книгомир», «Лас-Книгас»), многие местные книготорговцы стали сотрудничать с ней. Однако если на первых порах «Топ-книга» предлагала магазинам книги по доступным ценам, то со временем компания стала повышать расценки на свой товар, оправдывая растущую аренду и свое право книжного монополиста.

— После прошлогоднего банкротства «Топ-книги» на рынке Барнаула остались лишь те книготорговцы, которые, сотрудничая с новосибирской сетью, не утратили связей с былыми поставщиками, — поясняет Сергей Павлович. — В их числе сеть магазинов «Летопись», «Ценз», «Бисер», ориентированных на дешевые издания, канцелярию. Пустота в более дорогом сегменте рынка после закрытия «Топ-книги» так и осталась незаполненной. Безусловно, предложения от издательств, прежде сотрудничавших с «Топ-книгой» напрямую, теперь поступают к нам. Но вот принять их мы не можем из-за высоких цен. Ведь в этом поле тоже работают монополисты («АСТ», «Эксмо»), аппетиты которых некогда сформировала закрывшаяся «Топ-книга».

Вот и получается, что после закрытия «Топ-книги» книжная розничная сеть в Барнауле оказалась разрушенной. А воссоздавать всю систему заново смельчаков нет — уж слишком специфичен и консервативен книжный рынок для тех, кто желает получить легкую прибыль. К тому же, по мнению Сергея Коваленко, время сейчас не то — из-за надвигающегося экономического кризиса примерно на 60% возросли в цене бумага и картон, а потому книжные магазины сегодня, стараясь подстраховаться, переходят на более ходовой товар»[6].

В свою очередь книгочеи Петербурга были весьма неприятно удивлены известием о закрытии книжного дома «Глагол», где, помимо торговли, часто проводились интересные встречи, презентации, лекции, благодаря чему «Глагол» был одним из интеллектуальных центров северной столицы. Епархиальным руководством было принято решение о нецелесообразности использования здания под книжный магазин.[7]

А вот, что пишет одна из читательниц московских: «Мы, например, с дочкой частенько заходили в Дом книги "Сабурово" на Каширке. Там периодически проводились детские анимационные программы, разные мастер-классы, что так привлекает детей. А по окончании этих мероприятий мы обязательно шли в отдел детской литературы. Дочка с удовольствием разглядывала книги - сначала обращала внимание только на картинки, а став постарше, начала больше внимания уделять и тексту. Мы каждый раз обязательно что-то покупали - и каждый раз это было маленькое событие. Вот так и получилось, что ребенок, став постарше, теперь предпочитает печатную книгу электронной - ее, говорит, и в руках приятно держать, и читать удобнее и интереснее. 

Но вот недавно пришли опять в "наш" магазин и узнали, что он закрыт. Грустно и обидно. В нашем районе книжных магазинов такого уровня больше нет, а те лавчонки, что наряду с газетами и журналами торгуют и книгами, книжными магазинами назвать язык не поворачивается. Да и ассортимент там, мягко говоря, скудный...

Помните фильм "Вам письмо" с Томом Хэнксом и Мэг Райан о том, как маленький семейный магазин детских книжек не выдержал конкуренции с огромным книжным супермаркетом, открывшимся неподалеку? Невыразимо жаль каждый раз, когда смотришь эту картину, героиню Мэг Райан, когда ей пришлось закрывать свой магазин, в который она вложила всю душу, превратив его в уютное и притягательное пространство для детей и взрослых, где к каждому посетителю находили, как это говорят сейчас, индивидуальный подход. А вот теперь и мы лишились такого же уютного магазина. Но нам, к сожалению, даже альтернативы в виде книжного супермаркета в шаговой доступности не предоставили. Зашла на сайт - и ужаснулась: закрыто порядка 10 книжных магазинов в разных районах города...

Пришлось ехать за книгой в центр, в магазин на Большой Дмитровке. Разговорилась там с одной из консультантов и с удивлением узнала, что скорее всего это только начало. "Может, и нас скоро закроют", - вздохнув, сказала девушка. На вопрос: "Почему?", пожав плечами, ответила: "Не знаю, что-то там с арендной платой, по-моему"».[8]

Не пощадили и толстые литературные журналы. Как раз сейчас инициативная группа общественности начала капанию в защиту журнала «Москва». «Легендарный журнал "Москва", один из флагманов отечественной культуры, на страницах которого не раз появлялись произведения всемирного значения, такие, как "Мастер и Маргарита", безо всякой причины хотят выставить на улицу, - сообщается в созданной для сбора подписей петиции. - Журнал долгие годы безукоризненно выполнял все материальные обязательства, связанные с арендой, однако на днях департамент городского имущества прислал письмо-уведомление об отказе от договора-аренды. «Договор считается прекращенным по истечении 3 месяцев с момента отправления настоящего уведомления. Нежилое помещение по указанному адресу необходимо освободить не позднее 14 дней с момента прекращения действия настоящего Договора… В случае невыполнения указанных требований в установленный срок Департаментом будут приняты меры по освобождению помещения».

Если намерения чиновников, очевидно, не понимающих либо плохо понимающих, возмутительное деяние какого масштаба они собираются совершить, будут воплощены в жизнь - русская культура, все патриоты нашей страны, позицию которых, порой едва ли не в гордом одиночестве или в компании еще двух-трех изданий,  всегда отстаивала "Москва", - в общем, все мы понесем тяжелейший удар. Намечающееся кощунство своими масштабами многократно превосходит демонтаж неустановленными личностями петербургской скульптуры, некогда установленной в честь нечистой силы, однако событие на берегах Невы с первых минут стало предметом невероятной шумихи в СМИ и либеральных кругах, ситуация же с "Москвой" остается практически незамеченной. Призываем не становиться равнодушными соучастниками преступления против национального достояния!»[9]

Напомним, что несколько лет назад аналогичным образом пытались выселить из редакции журнал «Новый мир», но тогда общественности удалось отстоять издание.

Само собой, не обошёлся Год Литературы без глубокомысленных инициатив в области реформирования школьной программы. 26 марта комитет по делам общественных объединений и религиозных организаций Госдумы совместно с российским книжным союзом озвучили планы по «патриотизации литературы», - сообщал "МК". В ходе обсуждения депутат Госдумы Ярослав Нилов, который в начале марта настаивал на привлечении режиссера Тимофея Кулябина к уголовной ответственности за оскорбление чувств верующих из-за спектакля «Тангейзер», предложил убрать из школьной программы романы Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого и М.А. Булгакова: «Школьную программу нужно кардинально пересматривать. По себе могу сказать — в 9-10 классах сложные философские вопросы проходить рано! Изучать «Войну и мир», «Преступление и наказание», Булгакова и прочих – сложно и рано! Их изучение – это, по сути, навязывание подросткам тех мыслей и идей, которые вынес из этих произведений учитель». Как сообщает издание, Нилова поддержал и племянник российского президента Роман Путин, занимающий должность председателя Русского академического фонда. Он сообщил, что в школе «Войну и мир» тоже не читал. Ранее министр культуры Владимир Мединский также высказывал мнение, что и «Преступление и наказание» нужно изъять из школьной программы.

Что ж, действительно, к чему нам Достоевский и Толстой, когда у нас возросли уже новые гении, чей язык не может не потрясать до глубины души. «Чугунные решётки отяжелели от воды», «Ушами я ничего не вижу. Я ими шевелю, когда получается», «с влажным лицом размороженного сала», «Пламя хлюпало под ногами», «усмирительная рубашка», «Борщ – это бандеровская похлёбка, а мы ведь русские!», «ложил себе под подушку книжку», «Вошёл председатель судового комитета Александр Белышев. Без матроски на голове»… - это лишь немногие цитаты из произведений, вошедших в нынешнем году в Лонг-лист «Нацбеста-2015»…

Вот, так и прошёл по России в огненном зареве истребительный Год Литературы, оставляя позади себя черноту пепелищ. И глядя на это, страшно себе представить в честь какой отрасли решат у нас назвать год грядущий.

 
_______________________________________
[1] http://olegnemen.livejournal.com/492246.html

[2] http://amsrus.ru/2014/11/14/451-po-fare … a-sozhgli/

[3] http://www.colta.ru/news/7925

[4]Остановите закрытие букинистов Москвы

[5] rg.ru/2014/03/17/basinskij.html

[6] http://afisha.amic.ru/news/7634/

[7] http://glagol.spb.ru/archives/4327?tpwf_mode=main

[8] http://mospravda.ru/article?ID=42777

[9] Оставить журнал "Москва" в занимаемом им помещении

   

 
Последние статьи 
•Движение за возрождение отечественной науки
•А.В. Иванов, И.В. Фотиева. Рериховское движение на распутье
•Елена Семёнова. Год Погрома Литературы
•Выступление Александра Лукашенко на Международном Форуме в Сочи 18.09.2015
•Георгий Знаменский. Образованщина
•Н.В. Литвак. Дипломатия будущего – новый источник конфликтов?
•Прощай, квартира, дача и земля
•Б.С.Кашин. Спешка с умыслом
•Александр Щербаков. Общее дело – общее благо
•Джереми Корбин против «пуделя Буша»

Отредактировано Zlata (22-09-2015 02:54:50)

123

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39   http://s3.uploads.ru/t/NubDM.gif

Отредактировано Zlata (08-10-2015 02:04:04)

124

Как развалить систему образования.

  Война против России идет давно и очень успешно…   http://s3.uploads.ru/t/NubDM.gif

125

http://www.zrd.spb.ru/news/2015-03/news-1402.htm   http://s3.uploads.ru/t/2v7cN.gif

ZRD.SPB.RU
ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 
 
     Смитсоновский институт признал уничтожение тысяч скелетов гигантов

     Верховный суд США постановил обнародовать Смитсоновскому институту засекреченные документы, датированные началом 1900 годов, доказывающие, что организация принимала участие в крупном историческом сокрытии доказательств, показывающих, что гигантские человеческие останки в количестве десятков тысяч были найдены по всей Америке, и уничтожены по приказу высокопоставленных руководителей для защиты господствующей хронологии эволюции человека, существовавшей в то время.

Подозрения, исходившие от Американского института альтернативной археологии (AIAA) о том, что Смитсоновский институт уничтожил тысячи гигантских останков человека, был принят организацией в штыки, которая ответила тем, что подала на AIAA в суд за клевету и попытку навредить репутации 168-летнего учреждения.

По словам представителя AIAA Джеймса Чарворда, во время судебного разбирательства всплыли новые детали, когда ряд инсайдеров Смитсоновского института признали существование документов, которые, предположительно, доказывают уничтожение десятков тысяч человеческих скелетов размером от 6 до 12 футов высотой (1,8-3,65 м; прим. mixednews), существование которых традиционная археология по разным причинам не хочет признавать.

Поворотным в деле стала демонстрация бедренной кости человека длиной 1,3 метра в качестве доказательства существования таких гигантских человеческих костей. Это доказательство пробило дыру в защите адвокатов института, так как кость была украдена из этой организации одним из высокопоставленных кураторов в середине 1930-х, хранившим её всю свою жизнь и написавшим на смертном одре письменное признание об операциях сокрытия Смитсоновского института.

«Ужасно, что такое делают с людьми», пишет он в своём письме. «Мы скрываем правду о предках человечества, о гигантах, населявших землю, о которых упоминается в библии, а также других древних текстах».

Верховный суд США постановил опубликовать институту засекреченную информацию обо всем, связанном с «уничтожением доказательств, относящихся к доевропейской культуре», а также элементов, «связанных с человеческими скелетами большего, чем обычно, размера».

«Публикация этих документов поможет археологам и историкам пересмотреть современные теории о человеческой эволюции и помочь нам больше понять доевропейскую культуру Америки и остального мира», говорит директор AIAA Ганс Гуттенберг.

Обнародование документов назначено на 2015 год, и всё это будет скоординировано независимой научной организацией для обеспечения политического нейтралитета операции.

Источник перевод для mixstuff – Сева Бардин
http://mixstuff.ru/archives/70509



http://vk.com/wall-72100530_9401

 
Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Отредактировано Zlata (08-10-2015 19:32:50)

126

Управление умами через сети интернет.
--

   На сайте "Концептуал РФ" - отличная статья, только
адрес на форуме не проходит.   http://savepic.net/402506.gif

Отредактировано Zlata (10-10-2015 20:01:38)

127

Джайред Тейлор. Белое самосознание. (видео)  http://savepic.net/414796.gif
  http://www.youtube.com/watch?v=BWwaVsTcF90

Валерий Чудинов. Почему не хотят признавать русских и русскую культуру.    http://savepic.net/402506.gif 
http://www.youtube.com/watch?v=99NQOme0Mm4

Отредактировано Zlata (14-10-2015 20:48:27)

128

  Откровение каббалиста Михаэля Лайтмана. (видео)

  http://www.zrd.spb.ru/news/2016-01/news-0235.htm  http://s3.uploads.ru/t/GORvV.gif

129

http://www.dal.by/news/149/13-02-16-6/   

  Вот на этом уровне с нами и работают!   http://s3.uploads.ru/t/NubDM.gif

            _______________________ 

          Кому мешает каллиграфия?

     
     Когда я стала изучать учебники Букварь за 1959, 1962 , 1980 и 2011, я увидела тенденцию, что каллиграфию просто исключили из учебного процесса. Тогда я задалась вопросом, почему? И вот что я нашла в интернете:

В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной электроники, - начиная переходить к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент. Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. Программа длилась долго. Её финансировали более 10 лет. Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия. Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждения. Чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий.

Вот ещё один интересный факт из современной японской жизни. Многие крупные фирмы Японии приглашают в обеденный перерыв учителей (сенсеев), которые занимаются с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день. Руководители компаний считают это весьма недешёвое занятие полезным не только для здоровья, но и для развития творческого потенциала специалистов. И ведь никто не сможет поспорить с тем, что японцы - самая работоспособная нация, к тому же самая продвинутая и креативная в области инновационных разработок. Безусловно, здесь заслуга не только каллиграфии. Но совершенно очевидно, что это - следствие бережного отношения японцев к своей истории, традициям и корням, духовному и физическому здоровью нации.

Китайские же специалисты раскрывают эту тему в еще более неожиданном ракурсе. В своей статье "Каллиграфия и здоровье" доцент Пекинского института графической коммуникации Юань Пу рассказывает о влиянии каллиграфии на мозговую активность в целом и даже на продолжительность жизни. Считается, что из всех видов произвольных действий акт письма - наиболее сложный и трудоемкий. Положение пальцев, ладони и запястья для правильного обхвата пера, правильное положение запястья и руки в воздухе при письме, движения пером, - все это не только тренирует мышцы рук и нервы, но и затрагивает все части тела: пальцы, плечи, спину и ноги. Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику цигун, которая "изменяет телосложение, двигает суставы". Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Процесс письма также восстанавливает дыхание.

Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. Юань Пу пришел к выводу, что студенты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию. А то, что каллиграфия продлевает жизнь, - научно доказанный факт. Современный каллиграф Су Цзусиань прожил 110 лет, Дон Шупин жил до 94 лет. Создатель шрифта Ци Гун, современный каллиграф, бывший член Китайской ассоциации каллиграфов, прожил 95 лет.

Другой китайский специалист, профессор Генри Као, делает ещё более смелые выводы на основе проведенных исследований: практически нет таких болезней, которые нельзя было бы вылечить каллиграфией. Результаты показывают, что пациент, практикующий занятия каллиграфическим письмом, испытывает расслабление и эмоциональное спокойствие, выражающиеся в равномерном дыхании, замедлении пульса, снижении кровяного давления и уменьшении мускульного напряжения. Улучшаются ответная реакция, способность к дифференциации и определению фигур, а также способность к ориентации в пространстве.

Практические и клинические исследования показали положительное влияние лечения каллиграфическим письмом при поведенческих расстройствах пациентов, страдающих аутизмом, синдромом нарушенного внимания, дефицита внимания и гиперактивностью. Более того, развивалась способность к логическому мышлению, рассуждению у детей с небольшой умственной отсталостью; также укреплялась память, улучшались концентрация, ориентация в пространстве и координация движений у пациентов с болезнью Альцгеймера. В то же время методика была успешно применена к больным с психосоматическими расстройствами при гипертонии и диабете и таких психических заболеваниях, как шизофрения, депрессия и неврозы: у них улучшался эмоциональный фон.

Для сравнения: в современной российской школе на такой предмет, как правописание, выделяется один час в неделю, а во времена Императорского Царскосельского лицея Александр Сергеевич Пушкин занимался каллиграфией 18 часов в неделю.

Но не только на Востоке и в Европе изучают влияние каллиграфии на здоровье. О её воздействии на человеческий организм уже давно знают и отечественные специалисты. В течение 15 лет в Петербурге работала школа каллиграфии, созданная группой энтузиастов для детей с отклонениями в умственном развитии. Образовательный процесс в ней основывался на русских методических материалах XIX века. Основной принцип этого процесса заключался в следующем: прежде чем заниматься науками, искусством и ремеслами, необходимо с помощью каллиграфии заложить крепкий фундамент - основу, состоящую из трёх важных элементов: терпения, умения работать и волевого импульса. Ученикам запрещалось с 1-го по 11-й класс пользоваться шариковой ручкой. Любой урок начинался с 15 минут занятий каллиграфией. Результат был очевиден уже к 7-8-му классу. Специалисты, глядя на письменные работы учеников, не верили, что так могли писать дети, к тому же с психическими и физическими отклонениями, настолько красивой, четкой и упорядоченной была форма письма. У этих детей раскрывались способности к математике, поэзии и искусству. После окончания школы многие из них поступали в лучшие вузы Петербурга, получали гранты на обучение за границей. Некоторым ребятам в итоге снимали инвалидность.

Художники дают каллиграфии разнообразные поэтичные сравнения и определения. Одни видят в искусно прописанных буквах застывшую музыку и её ритм, другие - пластику танца.

Показания этой кардиограммы когда-то свидетельствовали о здоровом сердечном ритме эпохи. Сегодняшние сбивчивые линии и неритмичные амплитуды фиксируют скорее тяжелую стадию болезни.

--------------------------------------------------------------------------------

•Русский язык больше не язык?

•Русский язык. Сильный. Мудрый. Глубокий.

•Великий и могучий русский язык

•Война закулисья с Русским Языком

•Русский язык изначален по отношению к санскриту

Источник
   

Контакты© 2011 Dal.by

Отредактировано Zlata (15-02-2016 17:25:14)

130

Памяти кандидита исторических наук Светланы Жариковой.

(Интересные выступления по ссылке!)  http://s2.uploads.ru/t/Kt3OQ.gif

   http://www.zrd.spb.ru/news/2016-01/news-0085.htm
          _______________________   

                http://www.dal.by/news/19/16-05-16-2/
 
        Светлана Жарникова - культуре Русов многие тысячи лет!

      Часто можно услышать, что русские – это не народ, а некая сборная солянка. Что это молодой этнос, неизвестно откуда взявшийся. Это ложь, а правда в том, что культура русов, славяно-ариев послужила колыбелью для большинства остальных цивилизаций.

Мой сегодняшний доклад вызван той суровой необходимостью, которую диктует нам наше время. Дело в том, что в СМИ все больше и больше появляется сентенций, из которых можно сделать вывод, что руские – это вообще не этнос, что это не народ, а некая сборная солянка. Что это молодой этнос, неизвестно откуда взявшийся.

Речь даже идет о том, что мы не коренной народ на данной территории. И когда слышишь такие вещи, понимаешь, что это очень серьезно. Серьезно хотя бы потому, что нас на сегодняшний день, так называемых «россиян», всего 4% от мирового населения. Это очень мало. Мы занимаем 1/7 часть суши, на которой находятся 30% мирового запаса угля, 40% нефти, 45% газа, 90% платины, 20% мировых сельскохозяйственных угодий, 20% мировой пресной воды и т.д. Все это принадлежит 4% мирового населения, которому остальные 96% просто так сидеть на этих богатствах не позволят. Но если основная масса 96% только возмущается, то есть и такие, которые говорят:

Что вы вообще здесь делаете и какое отношение имеете к этой земле? Непонятно откуда вы пришли. Вы уничтожили коренное население данных территорий… и вообще, не пора ли вам отсюда куда-нибудь уйти в другое место».

Непонятно, правда, в какое? При этом забывается целый ряд очень интересных обстоятельств.

Раша, русы, скифы, веси, чудья…

1. В английском языке до сих пор наш с вами этноним звучит как «Раша», а «Раша» или «Риша» в санскрите значит МУДРЕЦЫ. Во французском языке «риши» - это богатые. Но в древности богатство предполагало – богатство знания, а не только материальное богатство.

2. Мы забываем о том, что сам термин «рус» во всех индоевропейских языках обозначает СВЕТЛЫЙ, ЯСНЫЙ.

3. Птолемей еще во II веке н.э. говорил о том, что на севере Европы между Балтикой и Уралом проживают скифоаланы. В скандинавских Сагах начала н.э. говорится, что от Балтики до Урала по всему северу Европы проживают аланы, которых называют рус-аланы или скиф-аланы. Греки еще в раннем средневековье называли нас скифы-русы. Наконец, Адам Бременский в XI веке говорил о том, что от Балтики до Урала живут т.н. аланы, которые сами себя называют «веси» или «виси».

Сегодняшние спекуляции на тему о том, что древний великий народ вепсов был уничтожен славянами на всем Руском Севере, это миф. Потому что «весь» обозначает ПОСЕЛЕНИЕ, СОСЕД, РОДСТВЕННИК, это древнее индоевропейское слово. Наши грады и веси, так и звучат – города и поселения.

4. Что касается «чуди белоглазой», которая также оказалась уничтожена «зловредными русами», то выясняется, что чудья на санскрите значит – ЧУБ, ХОХОЛ, ОСЕЛЕДЕЦ, то что до сих пор носят в Индии брахманы. Или наши запорожцы - князь Святослав, князь Игорь и иже с ним, все так называемые варяги носили этот оселедец (чудью). В индийских домашних обрядах существует даже такой термин – «чудья карна», т.е. стрижка чудьи, оставление этого самого хохла.

И последнее – они были белоглазыми, т.е. настолько светлоглазыми, что вызывали интерес у окружающих, потому что основная масса населения нашей планеты, это все-таки темноглазые и темноволосые люди.

5. Обряды. Сравним наши домашние обряды (которые не исчезают даже с изменением религиозной системы), с теми, которые арии унесли на территорию Индостана, примерно в 3-ем тысячелетии до н.э. Например, желаем здоровья чихающему; много общего в свадебной и похоронной обрядности; родильные обряды; жертвоприношения и молитвы предкам индусы отправляют в новолуние, также и на Руском Севере еще в начале ХХ века обращались к народившемуся месяцу с молитвой о здоровье и т.п.

Если руские люди не являются коренным населением севера Восточной Европы, тогда откуда у них появились домашние обряды многотысячелетней давности совершенно идентичные древним арийским обрядам? Учитывая, что эти народы разошлись минимум 4 тысячи лет тому назад.

6. Сегодня, занимаясь анализом диалектных форм Руского Севера, насчитывают уже сотни слов, терминов санскрита, которые шире по своим значениям, чем классический санскрит. Следует согласиться с Г.С. Гриневичем - санскрит, это вторичный язык по отношению к прото-рускому языку. Мало того, крупнейший санскритолог Индии Дурга Прасад Шастри побывав в России, сказал: «Если бы меня спросили какие два языка в мире наиболее близки друг к другу, я бы не задумываясь ответил – руский и санскрит».

Не надо забывать того обстоятельства, что на сегодняшний день названия практически всех рек и озер Руского Севера можно перевести если не со славянских языков, то в основной массе с санскрита, иначе этимология становится непонятной. Лексика, орнаментика, названия рек, озер, деревень, городов – все это говорит об очень многом.

* Знаете ли вы, что древнее название Архангельска – Пур-Наволок. Не Хастинапур, не Сингапур, где «Пур» поставлен уже во второй части названия, также как Ленинград, Петроград. Но есть у нас Град-Москва, это более архаичная форма словосочетания, когда «Град» стоит впереди, так и Пур-Наволок, превратившийся потом в Архангельск.

* Знаете ли вы, что родина Ломоносова – город Холмогоры стоит на трех островах: Кур, Наль, Ухт. Где Кур и Наль в Махабхарате – это прапредки Ариев (два брата). Ухта – на санскрите значит «песня». А река Холмогорка еще в XIX веке называлась «падра», что на санскрите значит – деревенская.

Русская ментальность

Таким образом, руский народ имеет многотысячелетнюю историю проживания на территории, где находится огромное количество полезных ископаемых, рек, озер, огромных лесов (которые мы гробим сейчас просто с дикой скоростью). И с таким восторгом засоряем свой язык, который крупнейшие лингвисты мира называют прото-языком. Засоряем его всевозможными англицизмами, и часто называем свою Родину – «этой страной».

Да, в этой стране жили наши предки многие тысячи лет тому назад. Оставили нам свою память, свои обряды, свои песни, свои сказки и свою ментальность, ту самую ментальность, которая сохранилась в словах Дмитрия Донского: «Нет больше счастья, чем постоять за други своя». Вот эта вот ментальность, когда сохраняется тот человек, который думает о своем народе, а потом уже о себе, она и есть коренная, основная. И когда нам показывают фильмы под названием «Основной инстинкт», нам просто не говорят о том, что основных инстинктов три:

- инстинкт самосохранения,

- инстинкт продолжения рода,

- инстинкт сохранения вида.

Так вот, инстинкт сохранения вида (или своего народа) - он выше двух других. И все это в ментальности, в обрядовой практике нашего народа есть, а то, что она древняя подтверждает все вышесказанное.

Выступление С.В. Жарниковой на Втором Конгрессе Ведической культуры, 2010, видео-версия доклада:

* Жарникова Светлана Васильевна – кандидат исторических наук, этнолог, искусствовед, действительный член Руского географического общества.

ВОПРОС: Что лично вы подразумеваете под Ведической культурой. Насколько актуальной считаете тему развития ведической культуры в современном обществе?

Достаточно сложный вопрос. Лично я не считаю то, что мы развиваем сегодня – является ведической культурой, это, пожалуй, продолжение общекультурной традиции, которая существовала многие тысячи лет. Ведической культурой мы называем ее условно. На самом деле мы развиваем свою этническую культуру на территории нашей с вами Родины. Потому что ведической ее называют по отношению к Индии, но мы живем не в Индии, а в России, где и складывались основные формы этой культуры. Поэтому скорее все таки, мы развиваем не ведическую, а древнерускую культуру; продолжаем ее дальше, в ее естественном развитии.

ВОПРОС: Считаете ли вы Веды, эпосы «Махабхарата», «Рамаяна» индийским наследием или наследием руского народа тоже?

Безусловно, это наследие и руского народа. Потому что у Александра Сергеевича Пушкина например, я не знаю каким источником он пользовался, но его «Руслан и Людмила» архаичнее «Рамаяна» по многим своим параметрам и некоторым ситуациям, хотя в принципе эти два памятника разделенные многими тысячами лет - идентичные. Вопрос только в том, что здесь «мама», а что «дочка»? По сути своей, то, что написал А.С. Пушкин, вернее тот источник из которого он черпал - он архаичнее «Рамаяна».
Или гимны «Ригведа» описывают состояние приполярного неба, состояние природы и то, что вообще невозможно увидеть в Индии (вращение созвездий вокруг полярной звезды) - тогда как можно говорить о том, что это чисто индийское явление? Очень многое унесено от сюда туда, и создавалось в едином блоке, иначе не было бы единых обрядов, единой лексики, единых названий рек, озер и т.д. Переносилась вся система на новую территорию и там сохранялась, поскольку оказалась в иноэтничной среде (дравидийской), а здесь особенно не церемонились со всем этим…

ВОПРОС: Видите ли вы какие-нибудь противоречия в существующей религиозной, социальной культуре страны, которые могут возникнуть при развитии ведической культуры. Или она вполне органично впишется в современное общество?

Ведическая культура более чем органично впишется в современное общество, хотя бы потому, что все религиозные системы, так называемые «мировые религии» берут свой исток из того же самого источника. В первой книге «Махабхараты» Адипарва структурирование Вселенной описывается достаточно четким образом. Вначале по мысли Творца, которую он озвучил Словом (т.е. озвученная мысль уже и есть слово) появилось некое яйцо, в котором абсолютным Светом, не представляемым, вездесущим из которого всё выходит и в которое всё возвращается, был вечный БРАХМО, и у него было только одно свойство – Звук. Сейчас любой физик подпишется под этим и скажет, что волна – это то, что является началом. БРАХМО – это эфир, в том представлении, о котором в свое время говорил Ньютон, т.е. некий поток квантов, или торсионных полей, в общем, это то, что передает информацию от одного объекта к другому, и у него действительно только одно свойство – звуковая волна. Затем идет семь звуков и аккорд, и следующий этап – Ветер (движение). Волна порождает движение (без движения, без колебаний невозможна никакая трансформация). У него одно свойство – касание. И, наконец, появляется третья составляющая – Свет, у которого уже три свойства – звучание, касание, образ. Образ это то, что связано с физическим воплощенным миром.

Что здесь отрицается в христианстве? В христианстве, в его закрытой доктрине тоже самое, Бог – есть Свет и нет в нем никакой Тьмы. И та же троичность структурирования. Сначала была мысль; мысль была превращена в слово; слово начинает работать и созидает Вселенную.

Что вы найдете нового в иудаизме? Тоже самое, Бог – есть Свет и нет в нем никакой Тьмы.

Что вы найдете нового в исламе? Аллах – сияние излученного Слова.

И в исламе, и в христианстве, и в иудаизме идет процесс, если не вульгаризации, то упрощения сложных философских категорий, для понимания основной массы.

ВОПРОС: Насколько вы считаете важными исторические исследования в области арийской культуры, как они могут повлиять на ход истории?

Человек, как и дерево – без корней жить не может. Та система ценностей, которая существует в современном мире приводит в никуда. Необходимо вернуться к самоидентичности, к общим индоевропейским ценностям. И как уже говорилось надо помнить свою историю, иначе придут другие и скажут – это мы здесь все время жили, вам здесь делать нечего.

ВОПРОС: Как может повлиять проведение конгресса Ведической культуры ариев-индославов на культуру России и сознание людей?

Если это будет популяризироваться и будет достаточно мощно проявлено в интернете, тогда это даст определенный резонанс. Интерес, в общем-то, к этой проблематике очень большой. Многие сейчас стараются найти Духовный стержень, и находят его, например в йоге. Но во имя чего и для чего? Если вы данными практиками занимаетесь, то все таки имейте ввиду, что в духовном плане изначально этот источник здесь. Вы идете за три моря чтобы испить водицы, когда ключ из которого эта водица течет находится у вас под ногами. Надо чтобы молодежь это поняла, и вообще осознала глубину своего исторического пространства. А когда люди дают возможность плевать на себя, в них и начинают плевать. Я действительно была поражена, когда услышала по телевидению, что у нас праздник коренных народов, а руский - оказывается не коренной народ. Почему коренными надо считать малые народы, а большие что… из воздуха образовались?

Мы не дети придурков и не внуки придурков, а дети великого народа.

Руские люди поклоняются не солнцу, которое является лишь вещественным воплощением Света, а абсолютному, вселенскому Сверхсвету, который есть во всем и который невозможно увидеть и осознать, из которого все выходит и все обратно возвращается. Когда вы это поймете, тогда сможете понять, почему египтяне прогнали Эхнатона, который провел свою реформу - вместо поклонения Амону-Ра, т.е. Свету, стал поклоняться Атону (солнечному диску). Перевел одно в другое, идет такое вот снижение.

       Источник
   

Контакты© 2011 Dal.by

Отредактировано Zlata (21-05-2016 00:09:18)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.