ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 241 страница 250 из 792

241

Истоки русского калиграфического письма.

  Великолепная статья! Какие красивые буквы в азбуках!
Можно узнать как писалась глаголица, вязь и многое другое!

242

В статье даётся лишь технология "заданного поведения", нет главного в статье о его системе - идеологии.


http://www.dal.by/news/149/02-01-16-8/   http://s2.uploads.ru/t/3H00K.gif

      Какие правила воспитания Антона Макаренко?

     Для своего времени Макаренко был новатором и открывал такие вещи, которые сегодня нам уже кажутся очевидными.

1. Ваше собственное поведение — самое главное в воспитании.

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.

Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями или врагами, как вы смеетесь, читаете газету — все это имеет для ребенка большое значение. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

Если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, вам уже не нужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут.

2. Воспитание детей требует самого серьезного тона, самого простого и искреннего.

В этих трех качествах должна заключаться предельная правда вашей жизни. И серьезность вовсе не значит, что вы должны быть всегда надуты, напыщенны. Будьте просто искренни, пусть ваше настроение соответствует моменту и сущности происходящего в вашей семье.

3. Каждый отец и мать должны хорошо представлять, что они хотят воспитать в своем ребенке.

Надо отдавать себе ясный отчет относительно своих собственных родительских желаний. Подумайте хорошо над этим вопросом, и вы сразу увидите и много сделанных вами ошибок, и много правильных путей впереди.

4. Вы должны хорошо знать, что делает, где находится и кем окружен ваш ребенок.

Но вы должны предоставить ему необходимую свободу, чтобы он находился не только под вашим личным влиянием, а под многими разнообразными влияниями жизни. Вы должны выработать у ребенка умение разбираться с чуждыми и вредными людьми и обстоятельствами, бороться с ними, узнавать их своевременно. В парниковом воспитании, в изолированном высиживании нельзя этого выработать.

5. Воспитательная работа есть прежде всего работа организатора.

В этом деле нет мелочей. В воспитательной работе нет пустяков. Хорошая организация в том и заключается, что она не выпускает из виду мельчайших подробностей и случаев. Мелочи действуют регулярно, ежедневно, ежечасно, из них и складывается жизнь.

Для воспитания нужно не большое время, а разумное использование малого времени.

6. Не навязывайте свою помощь, но всегда будьте готовы помочь.

Родительская помощь не должна быть навязчива, надоедлива, утомительна. В некоторых случаях совершенно необходимо предоставить ребенку самому выбраться из затруднения, нужно, чтобы он привыкал преодолевать препятствия и разрешать более сложные вопросы.

Но нужно всегда видеть, как ребенок совершает какую-либо операцию, нельзя допускать, чтобы он запутался и пришел в отчаяние. Иногда даже нужно, чтобы ребенок видел вашу настороженность, внимание и доверие к его силам.

7. Не платите и не наказывайте за результаты труда.

Я решительно не рекомендую применять в области труда какие-либо поощрения или наказания. Трудовая задача и ее решение должны сами по себе доставлять ребенку такое удовлетворение, чтобы он испытывал радость. Признание его работы хорошей работой должно быть лучшей наградой за его труд. Такой же наградой будет для него ваше одобрение его изобретательности, его находчивости, его способов работы.

Но даже с таким словесным одобрением никогда не нужно злоупотреблять, в особенности не следует хвалить ребенка за произведенную работу в присутствии ваших знакомых и друзей. Тем более не нужно его наказывать за плохую работу или за работу несделанную. Самое важное в этом случае — добиться того, чтобы она была все-таки выполнена.

8. Научить ребенка любить невозможно без воспитания человеческого достоинства.

Научить любить, научить узнавать любовь, научить быть счастливым — это значит научить уважать самого себя, научить человеческому достоинству.

9. Никогда не приносите себя в жертву ребенку.

Обычно говорят: "Мы, мать и отец, все отдаем ребенку, жертвуем ему всем, в том числе и собственным счастьем". Это самый ужасный подарок, какой могут сделать родители ребенку.

Это такой ужасный подарок, что можно рекомендовать: если вы хотите отравить вашего ребенка, дайте ему выпить в большой дозе вашего собственного счастья, и он отравится.

10. Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

И напоследок еще замечательная цитата от мастера:

"Любовь — это самое великое чувство, которое творит чудеса, которое творит новых людей и создает величайшие человеческие ценности".

--------------------------------------------------------------------------------

•Воспитание целомудрия в девочке

•Новое воспитание детей в Евро Содоме

•Поморское воспитание, которое подарило России Михайло Ломоносова

•Воспитание детей в США: садизм в законе

•Воспитание - наука понимать

   Источник
     

Контакты© 2011 Dal.by

Отредактировано Zlata (17-06-2017 23:33:06)

243

http://www.dal.by/news/2/27-11-12-34/   http://s2.uploads.ru/D7NWE.gif

 
     Чем сметрельно опасен либерализм?

    В начале 90-х годов прошлого века в Латвии началась эпоха либеральной демократии. Началась она, как и положено, откровенным рекламным объявлением с экранов телевизоров, где миловидная девушка гордо заявляла: "Мы всех обуем". И ведь чистую правду говорила - за прошедшие годы, либеральные демократы обули если не всех, то очень многих.

Вы никогда не задумывались над вопросом - можно ли человека превратить в свинью? Нет, никакого насилия не может быть в эпоху либеральной демократии, только добровольное превращение. Делается это постепенно, тонко и даже с юмором, никакой агрессии. Что вы спросили - зачем это нужно? Так ведь нужно установить власть апостола либеральной демократии, которым являются деньги и главный принцип либеральной демократии - все продается и все покупается, вопрос только в цене. Механизмом установления либеральной демократии является промывание сознания людей с целью освобождения от нравственных ценностей. Тех самых нравственных ценностей, которые определяются двумя важнейшими принципами - чти Господа своего и возлюби ближнего своего, как самого себя.

Первый принцип является основной сохранения стыда, совести и чести. Второй является основой отношения к другим как к самому себе. Убрать эти основы, и человек превращается в свинью. Для торжества либеральной демократии эти принципы - главное препятствие. Когда разрушаются нравственные основы личности, от человека остается чистая биология - жрать, спать, совокупляться, наслаждаться массовой культурой. У такого человека нет нравственных тормозов, зато им легко манипулировать. Главное разрушить душу, остальное он разрушит сам.

Как все начиналось в 90-е годы? Советским людям объяснили, что социалистические ценности - это низко и гнусно. Настоящими ценностями являются общечеловеческие. Первая общечеловеческая ценность - это когда ты никому ничего не должен и не обязан ни о ком заботиться. Началась дискуссия, инициированная апологетами либерализма - а должна ли школа воспитывать детей?

Профессионалам педагогической деятельности, эта дискуссия тогда показалась невежественной. Однако чиновники от образования подогреваемые либеральными политиками с радостью за нее ухватились. Задача стояла серьезная - необходимо было разрушить воспитание коллективизма в школе. И поехало, и понеслось. Педагогика коллективизма А. Макаренко - "сталинское извращение" свободы личности, пионерское движение, комсомол - идеологические, закабаляющие личность организации. В результате коллективные формы воспитания в школе были почти полностью уничтожены.

На педагогический закон, что личность воспитывается только и исключительно в коллективе, начхали. Вне коллектива воспитываются эгоисты. Школьное воспитание получило сильнейший перекос в сторону индивидуализма, что не замедлило сказаться на качестве общественных отношений. Молодежь наша в массе своей стала эгоцентричной и меркантильной. Если, что и будут делать, то только за деньги или ради личной карьеры.

Вторая общечеловеческая ценность - это когда ты живешь в долг. В советские годы жить в долг считалось аморальным. Но либералы быстро объяснили нам, что "весь мир" живет в долг и это очень либерально-демократически. Как, у вас нет кредита? Вы еще не имеете кредитной карты? Помните рекламу одного известного банка, когда дети рассказывают о достижениях своих родителей? Там мальчик с гордостью говорит, что у его папы большое достижение - кредит в банке. Вот оказывается в чем значимость человека - иметь кредит в банке. Лавина кредитов и зазывающей рекламы накрыла нас лет десять назад. За это время многие не устояли, ведь так живет "весь мир". В результате масса населения погрязла в фантастических долгах.

Третья общечеловеческая ценность - зашита прав избранных либералами меньшинств. К таким избранным относятся - гомосексуалисты, педофилы, наркоманы, алкоголики и прочие, названия которых даже отвратительно называть. Придуман даже красивый термин - терпимость, чтобы не обижать носителей пороков. Мнение здоровой части общества либерал-демократы не слышат и слышать не хотят.

Уже сейчас в общеобразовательные программы ряда европейских стран вводятся специальные занятия, туманно именуемые "развивающими играми". Эти "игры" развивают "правильное" отношение детей к сексуальным желаниям партнеров старше тебя. Захотел дядя, и толерантно просвещенная школьница, чтобы ее не обвинили в дискриминации дяди, должна пойти навстречу его желанию. Апофеоз защиты прав меньшинств - это голубые и розовые марши. Это уже оголтелая агитация - за "партнерские отношения".

Набирают обороты "обучающие игры", в которых детям уже в детском саду предлагается выбрать однополого партнера. Возмущенным родителям объясняют, это же игра, обучающая быть терпимым к извращенцам. Терпимость - это же основа общечеловеческих ценностей.

Четвертая общечеловеческая ценность - свобода. Либеральная свобода не должна иметь ограничений на все, что превращает человека в свинью и должна ограничивать все, что делает человека нравственным. "После устранения коммунизма у нас остался единственный враг - Православие", - заявил З. Бжезинский. Либералам нужно уничтожить последний бастион нравственности - мировые религии, или заменить их, например, сектами. А лучше всего втянуть церкви в защиту либеральных ценностей. И ведь получается, некоторые священники даже очень втягиваются, видимо о цене договорились.

Пятая общечеловеческая ценность - меркантилизм. Собственно ради воспитания меркантилов и придумана либеральная демократия. Принцип тут простой - бери от жизни все, ведь живем один раз. Шестая общечеловеческая ценность - двойные стандарты, во имя меркантильных интересов. Да, в Латвии есть дискриминация, например женщин, при приеме на работу, говорят либералы, но никакой дискриминации нацменьшинств нет. И то, что основная масса пенсионеров и инвалидов живет на грани нищеты - это вовсе не дискриминация, а всего лишь временные трудности переходного периода. Это далеко не весь список общечеловеческих ценностей, но и этого достаточно, чтобы понять, куда нас ведут.

Навязывая нам общечеловеческие ценности, либералы уничтожают остатки нравственности и превращают людей в серую массу. Многие уже превратились, даже не заметив этого. Серая масса живет инстинктами, ей нравственные идеалы не нужны. Серую массу легко вогнать в долги, возбудить националистические страсти, убедить в том, что нищета - необходимое условие сохранение национальной независимости.

Однажды мудреца спросили - откуда ты идешь. Он ответил - из ада. "Зачем ты туда ходил?, спросили его. "Мне нужен был огонь, но они не дали мне его" - ответил мудрец. "Почему?" - спросили его. "Потому что в аду нет огня, туда каждый приходит со своим собственным" - ответил он.

Общечеловеческие ценности - это смердящие зловонием спички, зажигающие адский огонь в человеке на пути в ад. Причем, для многих, этот ад начинается уже на земле. Сочувствую людям, которые верят в то, что с помощью правильной экономической программы, мы выйдем из кризиса и достигнем процветания. Блаженны верующие. Без кардинальной смены морального кодекса, мы никогда и никуда не выйдем, и ничего не достигнем.

    Источник

    Контакты© 2011 Dal.by

Отредактировано Zlata (11-06-2017 21:47:15)

244

http://www.dal.by/news/19/11-06-17-3/
   
      Зловещие шаблоны Голливуда

     Кто такие "психиологи"?

    Вы замечали, что почти все голливудские фильмы сделаны словно по одному шаблону? И вроде бы постоянно выходит что-то новое, яркое, оригинальное, но вас не покидает странное чувство дежавю, как будто вы уже видели не один раз и этот сюжет, и этих героев.

Из фильма в фильм - одна и та же истеричная баба, один и тот же тупой мужик, всё тот же перекаченный положительный герой, маниакально одержимый злом враг с отвратительным русским акцентом, весёлый чернокожий парень, который умрёт первым, наркоторговец азиат, смешной гей, крутой небритый алкаш.

Одинаковые предсказуемые ситуации, одинаковые реакции на них, однотипное поведение, исключительно силовой метод решения проблем, отсутствие сомнений, строгая последовательность событий. Словно у всех этих фильмах один автор.

Будто вы ходите по кругу и снова и снова зубрите один и тот же урок. Все эти фильмы настолько далеки от жизни, что смотреть их - как глядеть в кривое зеркало с искаженной, изуродованной действительностью. И вы опять выходите из кинотеатра с чувством обманутости и фальши, и ещё с довеском каких-то непонятных чувств, вы не можете их охарактеризовать, что-то неприятное, как будто вы стали свидетелем или соучастником чего-то гадкого, плохого. В вашей голове запускаются какие-то процессы, вы чувствуете, но не понимаете и не контролируете их.

Наверное вы знаете, что над сценариями современных фильмов работают целые бригады психиатров и психологов. Я называю их "психиологи" - профессиональные промыватели мозгов. Программисты, сисадмины и хакеры по взлому психики. Вот настоящие авторы почти всех современных фильмов. И даже не они сами, а изобретённые ими формулы и схемы с помощью которых можно с математической точностью создавать многомиллионные блокбастеры с ещё более кассовым сбором. А потом, перемешав в случайном порядке эти же самые модели, снова получить на выходе готовые сценарии к "новым" хитам. Это безотходная машина по производству зрелища, которая с холодной расчётливостью компьютера вычислила и просчитала все особенности человеческой сущности. Все кроме души.

И вот очередной "мёртвый" фильм вываливается на яркие афиши из бесконечного конвейера индустриального станка развлечений. Вы садитесь в удобное кресло, гаснет свет, вы заворожены картинкой, а ваша психика в это время находится в руках опасных манипуляторов, крепко привязанная к стулу в тёмном подвале на сеансе внушения, у опытных вербовщиков. Да, они настоящие мастера своего дела. Они программируют нас за наши собственные деньги. Есть что-то общее у всех этих корпораций с монополией на легальные наркотики, СМИ и зрелища, у них у всех одни и те же методы пропаганды, они настолько примитивны и просты, что их элементарность может превзойти только их эффективность.

Ключи к фильмам

Так какие же установки психиологи внедряют в наши головы пока мы "отдыхаем" в кинотеатре или у экрана телевизора? Приведу несколько примеров. Я предлагаю рассмотреть фильмы по жанрам, но не как обыватель-потребитель, а с позиции расшифровщика, разгадывающего перехваченное закодированное послание в оккупации врага, в самом разгаре информационной войны. Если и смотреть современное кино, то только так. Но для этого нам нужны ключи к коду. И у меня есть парочка, но я хочу сыграть с вами в одну игру... Это увлекательная и очень интеллектуальная игра, забудьте о кроссвордах и судоку, я предлагаю занять свои мозги по-настоящему важным делом - каждому игроку найти свои собственные ключи к расшифровке кода противника и поделиться ими с остальными "бойцами". Представьте что мы всей страной играем в Форт Боярд, только вместе мы можем остановить это мошенничество мирового масштаба, давайте же наконец поставим крест на их коварных планах. На самом деле, мы можем разорить и сокрушить их в один миг, подумайте, это не так сложно, как кажется. Не стоит недооценивать врага, но и не стоит переоценивать его возможности. Если каждый будет знать секреты их трюков, никто не купится на эти дешевые фокусы. Люди просто потеряют интерес. Мы можем сделать все их уловки бесполезными. Просто нам нужно быть впереди них.

И вот что я имею в виду. Для начала предлагаю вам свои ключи, которые я подобрал к некоторым фильмам. Пусть это будет стартом. Я не берусь утверждать, что они полностью верные, поэтому можете меня поправить, если я не прав. Возможно, именно ваши ключи будут более сильным информационным оружием, давайте соберём все необходимые для победы "артефакты".
Но перед тем, как начать игру, скажу ещё одну немаловажную деталь, которую обязательно нужно знать при расшифровке кода: в каждом фильме зрителю тоже отведена своя роль. И в первую очередь нужно угадать, какую роль психиологи навязывают вам в каждом конкретном фильме, это обезопасит вас от запрограммирования. Итак:

Жанр: Ужасы

Послание: "Беги прочь от любой проблемы!" Ключ: монстр, привидение, инопланетянин, мужик с лопатой - это зашифрованные проблемы, возникающие в нашей жизни. Ваша роль: вы - либо парень, который умрёт первым, либо единственный, кто выживет. Делайте псевдо-выбор.

Теперь рассмотрим фильмы ужасов с этой позиции. Тёмной ночью маленькая бледная девочка одна на дороге. Вы останавливаете машину. "Ты потерялась, бедняжка? Садись, я отвезу тебя домой". Ага, сейчас... Все знают, что это ловушка. Те, кто так делал, были всегда либо съедены, либо депортированы в ад, либо изнасилованы космическим чудовищем. Правильный вариант (от психиологов вашему подсознанию): прибавь скорость! Прибавь скорость, парень, а лучше на всякий случай пару раз переедь машиной эту тварь и газу, газу! Беги прочь, к чему тебе эти проблемы, это же маленькая девочка!

Или вы вдруг наткнулись на странную женщину и начинаете спрашивать: "Что ты здесь делаешь? Ночью. В простыне. За шторкой. В моём подвале..." Нет? Правильный вариант (от психиологов): прочь с дома! В ближайший аэропорт и в Мексику!!! Спасайся дурачок. Не зря они растягивают этот момент, когда главный герой медленно спускается в подвал, отодвигает штору, и мы видим, что чудище уже у него за спиной, а он всё равно идёт в самый тёмный угол. В это время ваше, находящееся в "камере пыток", подсознание кричит: “Беги! Не ходи туда, там проблемы!!!

И вот что интересно, в единственном советском фильм ужасов "Вий", Фома все три ночи не сходя с места стоял перед своей проблемой. Справедливости ради, нужно сказать, что это его не спасло (и в этом весь ужас), но посыл фильма в этом ключе абсолютно противоположный современному. Решай проблему, а не беги от неё.

Жанр: Фантастика

"Расслабься. Тебя спасёт бэтмен". Ключ: супергерой - безоговорочно положительная сила, которая решит все твои проблемы - государство, система, элита, армия. Суперзлодей - безоговорочно отрицательная сила, которая создаёт все твои проблемы - любое другое государство, противник, враг, чужая система и идеология. Вы - парень выпавший из небоскрёба.

Вы ничего не решаете и не влияете на ход событий, вы выпадаете из них. Но вы не разобьётесь, пока рядом с вами будет супермен. Посыл от психиологов: вы - маленький человек, и поэтому за вами должен присматривать супердруг, которому можно без колебаний доверить свою жизнь. Ваша роль - просто смотреть за происходящим, стоять в сторонке и не мешать.

Вы можете возразить: нет, моя роль - это и есть супергерой, ведь все мы должны равняться на него. Какая наивность. У меня в детстве был друг, он слепо верил, что однажды научится пускать лазеры из глаз. Сейчас он алкоголик. Но большинство детей прекрасно понимали: супергерой лучше них знает, что нужно делать, и он всё делает правильно, всегда побеждает, он решит судьбу попавшего в беду города и целого мира (потому что он хороший). А задача простых людей - выйти толпой на площадь разрушенного города в конце фильма и поблагодарить под торжественные звуки "Знамя, усыпанное звёздами" своего героя за всё, что он для них сделал. Так поступают все идеальные граждане. Их домов больше нет, но они понимают, что по-другому победить зло нельзя. Их друзья и родственники умерли под завалами - это плата за справедливость. И они вновь и вновь вытирают свои искренние слёзы умиления, глядя на широкие скулы на волевом суперлице своего спасителя.

А вот вам ещё один ключ: "суперспособность" - власть. Однажды главный герой получает её и сразу становится не таким как простые смертные. Он может то, что не могут остальные. Например, одеть трусы поверх трико. Шутка. Он может передвигаться по воздуху, решать государственные проблемы, он всегда в центре событий, борется с преступниками (в основном с грабителями и хулиганами), полиция отдаёт ему честь, у него есть свой штаб, у него всегда есть враг, он громит целые армии, и в тоже время он простой скромный парень в очках и галстуке.

Нас приучают любить супергероев не за их человеческие качества, а за их суперспособности. Кем бы был супермен без своей силы? Ряженым клоуном в трусах. Максимум, что о нём могли снять - это комедию. Посмотрите на всех супергероев так, как будто у них нет суперсилы. Кого вы видите? Латексных фриков в обтягивающих одеждах. Один карабкается по стене, у другого ножик торчит из руки, третий корчится от лучевой болезни, у четвёртого вообще морда позеленела, пятый с мечом бегает по городу, какая-то баба в кожаном костюме с хвостом. Что за... У всех маски, все не те, за кого себя выдают, все с кем-то постоянно противоборствуют, никто не живёт в ладу. Это же политики. Заберите у политика власть, полномочия и охрану, и кого вы увидите? Смешного жирного орущего мужика, который только обещает и обманывает. Таких безжалостно бьют на улице.

Посыл от психиологов: люби, уважай, фанатей и подчиняйся власти. И если вы посмотрите на страну-производителя подобных фильмов, несложно догадаться чья конкретно власть имеется в виду.

Жанр: Комедии

Тут вообще необъятное поле для манипуляций. Смех снимает защитные барьеры в психике. То, над чем мы смеёмся, автоматически перестаёт восприниматься всерьёз. А теперь посмотрите, над чем же мы хохочем: смешные наркоманы, забавные алкаши, весёлые убийства, прикольные ограбления, тупые полицейские, педерасты, проститутки и задницы, словом всё бесстыдство, срам, пороки, деградация - вот ключи к этому жанру. Просто после каждой смешной сцены выберите из этих ключей, в 99% один из них подойдёт.

Но давайте найдём роль, предназначенную для вас. Здесь нами манипулируют ещё и с помощью гордыни. Вы глядите с высока на всех этих идиотов и смеётесь над их глупостью. Какие же они дураки! Вы не такой. На самом деле, если вы будете смотреть какую-нибудь современную, молодёжную комедию, обратите внимание на самого упоротого, самого никчёмного, самого тупого персонажа. Это вы. Таким вас хотят видеть создатели этого фильма. Не разочаровывайте их. Смейтесь. Смейтесь от души.

Мультфильмы

Ну и конечно самая жесть, это мультфильмы. Здесь вы найдёте всё. Дети - это приоритетная задача психиологов, ведь тот шлак, который они вольют человеку в детстве, он пронесёт в себе на протяжении всей жизни. Дети доверчивы, неосознанны, легко внушаемы, у них нет знаний и жизненного опыта, чтобы защититься от манипуляций.

Посмотрите любой современный мультфильм осознанно. Вы ахнете. Вы увидите дичайшую тупость, перемешанную с изощрённой жестокостью, уродство, примитивизм, в высшей степени искажённую реальность, деградацию, задавливающую в самых зачатках развитие маленького человека, отсутствие критического мышления, места для собственных мыслей и по-настоящему положительных персонажей. Кто-то скажет: “но это же всего лишь мультик, не стоит воспринимать всё слишком серьёзно. Просто посмотрите на наше больное общество, и вы поймёте всю серьёзность работы психиологов.

У нас с детства отнимают выбор, человеческая психика устроена таким образом, что мы обязательно принимаем чью-то сторону. Пусть даже и неосознанно. Когда-то давно нас всех обманули, и мы искренне переживали за мышку, привязывающую взрывчатку к спящему коту.

Может и сейчас мы болеем не за тех персонажей?

--------------------------------------------------------------------------------

•Россию спасет свой Голливуд?

•МУЛЬТФИЛЬМ «ШРЕК»: Чему учит детей Голливуд?

•Зачем Голливуд демонизирует русский народ

•Голливуд на Елисейских Полях или постановочный теракт в Париже

•Детство зараженное Голливудом


--------------------------------------------------------------------------------
Источник
 
Контакты© 2011 Dal.by

Отредактировано Zlata (11-06-2017 22:19:42)

245

https://www.google.ru/search?q=Борис Володарский&rls=com.microsoft:ru:IE-Address&ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=ie7&rlz=1I7ADBF_ru&gfe_rd=cr&ei=YmBAWd_uCOqv8wfu842wCQ&gws_rd=ssl

алтайский старец - Борис Володарский.

( Работа с маятником, значение русских орнаментов,
энерго-нформационная защита и др.)    http://savepic.net/454733.gif

246

Нулевое поколение. Идеальные овощи

247

http://www.dal.by/news/159/22-06-17-4/

      Все хотят работать и деньги зарабатывать

     "На собеседовании три врача. Первая - молодая доктор из региона. Приехала покорять Москву. Невролог. За плечами три года работы в поликлинике и в больнице районного значения", - пишет в Facebook медицинский директор сети частных клиник.

"Знаний не просто нет, их никогда не было. Препараты аспирина - антикоагулянты; внутримышечное введение НПВС предпочтительнее перорального из-за меньшего воздействия на желудок; головных болей всего пять вариантов и так далее; пять типов инсульта вспоминали минут 15, но вспомнили только один. Она не виновата. Ее так учили. Сначала в ВУЗе, потом в больнице.

Вторая - опытный педиатр с 30-летним стажем. Знания примерно на том же уровне. Регулярно посещает конференции и всеразличные семинары. Лечит ОРВИ интерферонами (гриппферон, кипферон, виферон) в нос. Анаферон тоже можно. Он ведь точно безопасный. Пусть гомеопатия, зато мамам спокойно. Не антибиотик главное... Она тоже не виновата. Ее тоже плохо учили. Сначала в ВУЗе, потом в ординатуре, потом на курсах усовершенствования раз в пять лет, потом на конференциях и семинарах с проплаченными лекциями.

Третий - врач общей практики. Работает уже семь лет. Врач в самом рассвете сил. Знания на очень низком уровне. Может отличить антиагреганты от антикоагулянтов; слышал про статины (хороший препарат, жалко, что печень портит); даже примерно представляет себе принципы дифференциальной диагностики болей в спине. Любимый препарат - кагоцел. Считает, что он помогает не только от вирусов, но и от бактерий, и его можно использовать вместо антибиотика (откуда он это взял? Утверждает, что какой-то профессор на лекции говорил).

Работает в компании, которая осуществляет дистанционные консультации. Один из лучших сотрудников по отзывам пациентов. Хочется реальных живых пациентов... И он не виноват. Его тоже не смогли научить. А может, виноват и прогуливал занятия. Но как он тогда сдал экзамен и получил сертификат?

Так и получается, что никто особо не виноват, а на работу взять некого... А самое главное, что учиться никто из них не хочет. Специально спрашивал. Все хотят работать и деньги зарабатывать.

Морали не будет. Грустно это все..."

--------------------------------------------------------------------------------

•Глобальный обман современной медицины

•Зачем власти добивают российскую медицину?

•Платная медицина вернет Россию в Средневековье

•Реформа здравоохранения Обамы провалилась

•Топ-10 глобальных обманов Человечества

--------------------------------------------------------------------------------
    Источник

   Контакты© 2011 Dal.by

Отредактировано Zlata (23-06-2017 03:18:06)

248

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39    http://s2.uploads.ru/D7NWE.gif

   

          Павел Раста: Падальщики     
             Автор - публикатор     
                 24.06.2017 г. 


      Как по-вашему, что нужно сделать с народом, для того, чтобы его уничтожить? При условии, что это великий народ и физической силой его не задавить. Ответ прост - его надо сломить. Лишить воли и гордости. А для этого ему, всего лишь, надо сломать духовный хребет.

Нет смысла объяснять, как это делается технически - совсем недавно это сделали с народом Красной Империи. И это происходило на памяти и перед глазами ныне живущего поколения.

А что надо сделать со страной, для того, чтобы так же её уничтожить? При условии, что она тоже великая. Да примерно то же самое - лишить её метафизических оснований. Разрушить её священные камни, извратить её историю, лишить героизма её героев.

Так уж сложилось, что и духовный хребет русского народа, и метафизическое основание России, как великой страны, носят одно и то же название - Великая Победа в Великой Отечественной Войне. И это уже не мои измышления - так жизнь показала. Именно вокруг священного подвига предков происходит концентрация и объединение народа и страны раз за разом. При любом обострении. При любых обстоятельствах. Для того, чтобы уничтожить Красную Империю, был уничтожен священный миф о революции и коммунизме. А для того, чтобы сейчас точно так же снести Россию, удары наносятся по куда более глубинным пластам народного и государственного "коллективного бессознательного". По Великой Победе. Сильно рассуждать об этом я так же не хочу - это и так было очень подробно сделано до меня. А, отчасти, даже и мной самим. С этим, как раз, давно всё понятно... Но оказывается ли этому противодействие на должном уровне и в должном объёме? Нет!

Вчера все наши "патриотические СМИ" (которых в России не так уж и много, кстати) накрыла волна вполне справедливого возмущения по поводу нового закона, принятого в Польше, согласно которому они собираются снести памятники русским Воинам-Освободителям. Что ж, друзья, поступок действительно омерзительный. Я вообще считаю, что способность быть благодарными - это и есть то, что отличает "народ" от "народца". Или даже "народишки".

Но, знаете, у меня встречный вопрос к моим друзьям и коллегам патриотам: а какие у вас сейчас вообще могут быть претензии к полякам? Нет, серьёзно, друзья мои: как можно предъявлять что-то и кому-то, если в собственном доме происходит ровно тоже самое? И, что самое замечательное, порядок наводить даже не пытаются. Может, сначала есть резон разобраться с тем же самым в собственной стране? А уже потом гневно порицать соседний неблагодарный народец, который мы 70 лет назад, на свою голову, спасли от геноцида. В конце концов - не он первый, не он последний.

Так как насчёт того, чтобы окинуть взглядом собственное жилище, уважаемые патриоты? Не волнуйтесь - я вам даже помогу. 21 июня, в канун Дня Памяти и Скорби, в солнечном Магадане была открыта т.н. "Международная школа для молодых ученых". И происходило сие в рамках некоего форума "Петербургский диалог". Организатором сего действа выступил немецкий фонд Фридриха Эберта - европейская грантоедческая структура, очень известная в определённых кругах. Например, она весьма круто отметилась на бывшей "Украине" перед войной. Там она декларировала своей задачей "скорейшую интеграцию Украины в европейское пространство". Ну, то есть, вы понимаете, чем она занималась на самом деле - апофеоз интеграции произошёл в Киева 22 февраля 2014 года. В связи с чем у меня "внезапный", но вполне справедливый вопрос. Вернее, даже два вопроса:

1. А не играл ли данный фонд некой роли в подготовке и организации бандеровского переворота на т.н. "Украине"?

2. А чем же это он занимается сейчас в России?

Дополнительную пикантность ситуации придаёт тот факт, что соорганизатором магаданского мероприятия является вполне правительственная, официальная структура: Российский государственный архив социально-политической истории (РГАСПИ). А на самом открытии присутствовали ни кто-нибудь, а зам. губернатора Магаданской области г-н Печёный и член Совета Федерации от Магаданской области г-н Широков. Что ж, действо и правда важное. Вот и от основных организаторов, немцев, там отметился зам. главы фонда Эберта герр Хильдербранд, а, в качестве почётного гостя, присутствовал бывший Министр иностранных дел ГДР Маркус Меккель. Я не оговорился - именно ГДР. Вынутый из нафталина старый предатель, заседавший в правительстве Лотара де Мезьера, и сливший вместе с ними собственную страну 27 лет назад. 

Но о чём же шла речь на этом мероприятии? Чему будут учить "молодых историков" в этой "школе"?

Да они, собственно, и не скрывали. Толкавший торжественную речь г-н Меккель напрямую переложил ответственность в развязывании Второй Мировой Войны на СССР и заявил, что "преступления Красной Армии сравнимы с преступлениями нацистов". В частности, он заявил (примерный перевод с немецкого): "Часто забывается, что Германия и Советский Союз, два государства с диктаторским режимом, уже в 1939 году совершали одинаковые действия. Пактом Гитлера - Сталина фактически поделили мир между собой. Это означает, что фактически в 1939 году Советский союз также начал Мировую войну. В Польше, во время войны с Финляндией, странах Балтии, Красная Армия совершала ужасные преступления. Мы должны прийти к признанию этого" (с). Другие докладчики ушли от него не далеко и вещали приблизительно в рамках того репертуара, который являет нам т.н. "Ельцин-центр".

Ещё раз, для непонятливых: это было в приурочено ко Дню Памяти и Скорби. И это было сделано под прямым патронажем власти. Не только местной.

Ну, а для совсем уж непонятливых, поясню: суть мероприятия и задача деятельности данного "собрания мужей" состоит в уравнивании Красной Армии с фашистскими оккупантами - Вермахтом, СС, НСДАП и прочими милыми структурами, часть из которых признана "преступными организациями" на Нюрнбергском трибунале. И цель, в конечном итоге, тот самый слом духовного хребта нации и разрушение государства. Потому, что самый верный путь к этому - осквернение священной памяти наших предков. Лишение их великого подвига черт героизма. Приравнивание их к тому абсолютному злу, которое они победили, ценой невероятных жертв сокрушив величайшую армию со времён Чингисхана. И то, что это произошло далеко от Москвы, ни о чём не говорит. Равно, как и то, что я пишу об этом из Донецка. То есть нахожусь ни то, что на другом конце страны, а даже по диагонали. Поверьте - на моём родном русском Юге происходит то же самое. Может быть даже в большем объёме. Есть ли на это какая-то реакция? Нет.

А, тем временем, тихие и неприметные структуры, вроде фонда Фридриха Эберта, ведут себя как падальщики, которые методично кружат вокруг заболевшего льва, роняют слюну и покусывают его - а вдруг удастся ускорить процесс или не дать ему выздороветь самому? То, что они шакалят на периферии (на Дальнем Востоке, на русском Юге) - это, как раз, нормально. Падальщики нарезают круги.

Вопрос: а чем в это время занимаются те, кто должен их отгонять и отстреливать? Ну, вероятно, каким-то важным и нужным делом. Которое гораздо важнее и нужнее таких глупостей, как прямая угроза национальной безопасности. А потом, ведь, в очередной раз будут удивляться - как же это так получилось, что всё рухнуло и с ними начали массово сводить счёты.

Апеллировать в этом вопросе к официальным структурам бесполезно. Нет, здесь идёт речь даже не об измене. Здесь, скорее, можно говорить о глупости и ограниченности тех, кто решает подобные вопросы в нашем "государстве без идеологии". Ведь если в обществе идеологии нет, то в него её принесут снаружи. Вот, как видите, приносят. А деятельность безыдейного государственного аппарата рано или поздно приобретает черты острой аллергической реакции - тот случай, когда иммунитет начинает атаковать собственный организм.

О чём вообще можно говорить, если на третьем году войны они арестовывают командиров ополчения "по запросу правоохранительных органов Украины"? Это уже не выбор между глупостью и предательством - это уже глупость, перерастающая в предательство.

Но вы-то, граждане патриоты, может уже оставите поляков в покое и среагируете на то, что происходит дома? Например, в Магадане. Ну, так. Для разнообразия. А то уже как-то даже неудобно. Перед поляками.

https://www.novorosinform.org/opinions/2197

См. также:   

Сергей Черняховский. День памяти и скорби

Экс-глава разведки ГДР рассказал, что удерживает Запад от войны с Россией

Человек безразличный 

В.И. Бояринцев. Телепередача «Россия без русских» - какой тут экстремизм?!

Михаил Лунин. Русофобия   

В.С. Никитин: «Русофобия стала официальной политикой нынешней власти»

Русофобствовать в эфире — можно!

М.Я.Лемешев. Спят и видят мир без России

Пещерная русофобия вышла из берегов 

 

 
   
Последние статьи 
•Движение за возрождение отечественной науки
•Горбачев - история предательства
•Павел Раста: Падальщики
•22 июня 1941 года – начало Великой Отечественной…
•А.А. Зиновьев: «Я сам есть гомосос». - Анализ воззрений социального критика
•Пропаганда гомосексуализма среди детей: Европа все более клонится к закату?
•Колчак без дамской романтики и киноретуши
•Равная величайшим битвам - 04. Опыт войны
•Равная величайшим битвам – 03. Как сжимался кулак
•Равная величайшим битвам. Фильм второй. "В тыл, как на фронт"

Отредактировано Zlata (25-06-2017 00:06:02)

249

С нами воюют "мозгами"!   

     США внедряет кибероружие в инфрастсруктуру России.

"Мягкая сила" США.  -  и реклама лишь один из таких методов...

" 25-й кадр - это каменный век воздействия на психику. Есть более действенные
  методы..." (из выступления Георгия Сидорова)

http://www.dal.by/news/149/26-06-17-3/

    Воздействие рекламы на детей. Методы противодействия
 
     В процессе реализации товаров ответственным этапом является реклама произведенной продукции. На её создание уходят большие средства, для её донесения до потребиля развивается сеть специализирующихся агентств и корпораций.

Создатели роликов, пропагандирующих различные товары, делают всё возможное, чтобы их "маленькое кино" задело души и кошельки телезрителей. Они просто зарабатывают себе на хлеб и им совершенно всё равно, что перед экранами сидят дети, как губка, впитывающие звучную музыку и легко запоминающиеся слоганы.

А может и не так всё просто? Может безобидная внешне реклама целенаправленно воздействует именно на незащищённую детскую психику, формируя будущего послушного потребителя?

Разве Вы не обращали никогда внимания, что когда начинается реклама, то дети останавливают свои игры и как завороженные смотрят на экран. Именно в этот момент беззащитный детский мозг активно впитывает зомбирующие коды телесигнала.

На этом этапе никто, кроме Вас, не отвечает за возможные последствия влияния на неокрепшую психику юных зрителей. Телевизионщикам важно лишь создать и продать заказчику яркий сюжет. При этом, размещая рекламные ролики в разрывах фильмов и программ, обеспечивают их громкостью более высокого уровня, чтобы сразу било на психику и гарантированно привлекало внимание.

Вред от рекламы на детях проявляется не сразу

Когда в 90-х происходил перелом эпох и американские захватчики нам кардинально меняли жизненные ценности, на граждан России обрушилась масса нового телепродукта - коротких и звучных роликов, рассказывающих о новых товарах и услугах. Ребятишки перед экранами телевизоров подпевали рекламным персонажам, быстро запоминая музыку и слова, родители при этом приходили в неописуемое умиление. Однако уже тогда было понятно, что лёгкое запоминание - цель авторов, и они без труда её достигали.

Запоминание не прошло даром. Поколение детворы тех лет выросло, но до сих пор помнит навязчивые стишки, призывающие купить что-то сверхнужное.

Прогрессивные педагоги уже в те времена предупреждали о негативном воздействии рекламы на развитие детей. Колоссальный вред для детской психики с годами сформулировали психологи, усмотревшие агрессивность в среде легковозбудимых тинейджеров. Педагоги констатировали массовое разрушение истинных жизненных ценностей, ушедших на поводу торговых зазывал.

Изучению влияния рекламы на детскую психику был посвящён специально организованный эксперимент. Его разработчики записали на CD-диск 10 роликов в одном блоке, вставили блок в фильм. Два ролика в блоке были направлены непосредственно на детское восприятие, остальные нейтральные. Зрителями фильма были дети разного возраста.

Результат ошеломил психологов: детям запомнились и другие ролики, далеко не детского содержания.

•Младшим школьникам понравились еще 3 ролика, там где были яркие, насыщенно окрашенные сюжеты, в которых взрослые участвуют в игровых ситуациях.

•Старших школьников заинтересовали сюжеты с рискованные экспериментами, опасными для здоровья трюками. Особое внимание старшеклассники уделили симпатичным представителям противоположного пола, снявшимся в раскрутке продукта.

В результате эксперимента 8 из 10 роликов стали объектами детского интереса, вместо прогнозируемых двух.

Какие причины глубокого воздействия рекламы на детскую психику?

Для ответа придётся углубиться в психологию рекламы.

Психологическая составляющая каждого раскручивания товара имеет цель вывести человека из состояния равновесия, дать ему ощущение удовольствия от предвкушения, связанного с употреблением продвигаемого продукта. Удовольствие становится первичным в восприятии торговой информации, особенно у зрителей детского и подросткового возраста.

По определению психологов, гарантом эмоционального дисбаланса неподготовленных зрителей, которыми являются дети, становится реклама с быстрым темпом, запоминающимися образами. Здесь срабатывает детское гипертрофированное воображение, дети представляют себя участниками происходящего на экране, — именно это так нравится детворе, что игровая реклама вновь и вновь притягивает их к телевизорам.

Для торговли - двигатель, для детей - голубой яд

Исследования статистики утверждают, что массовый зритель рекламодателей находится в возрасте от 4 до 6 лет. Они отмечают обратно пропорциональную зависимость возраста ребёнка ко времени просмотра роликов "двигателя торговли". Подростки уделяют просмотру рекламы значительно меньше внимания, чем маленькие дети. Значит, создатели её целенаправленно воздействуют именно на маленьких телезрителей. Именно такие "обработанные клиенты" терзают в магазинах родителей криками: "Купи!", от которых не все родители способны отказать малышу, покупая то, что они требуют. Такие дети уже отравлены голубым ядом, и это отравление психики остаётся на всю жизнь.

"Необходимые и важные мелочи", которые пропагандируются производителями, вытягивают из карманов детей и их родителей 4 миллиарда долларов ежегодно. Только одни москвичи школьного возраста (7-15 лет) из денег на карманные расходы тратят на рекламируемые торговые марки 40 миллионов долларов! А как же, Москва - город богатых детей, богатых родителей... Креатив и маркетинг действует. Статистические цифры подтверждают солидный доход компаний-производителей и продавцов, значит верность направленности рекламы на детский возраст оправдана.

Реклама - беда детской жизни

Насмотревшись и наевшись всего раскручиваемого в детстве, подросток совсем скоро становится полноправным членом общества. Это происходит в среднем за 16-20 лет, которые пролетают для производителей рекламируемых товаров, как одно мгновенье. По прошествии такого времени подросшие дети становятся полноценными серьёзными покупателями. В то же время реклама, её напевы, слоганы и четверостишья, запавшие в подсознание с четырёхлетнего возраста, продолжают сильно влиять на выбор товаров в торговой корзине выросшего человека. Некоторые известные бренды становятся неотъемлемыми в череде покупок, даже некоторые разочарования в качестве не дают расстаться с товарами любимого бренда т.к. любимый производитель выдаёт всё новые образцы для покупок.

Эти взрослые люди сформировались под действием телерекламы, и не осознают свою зависимость от давних просмотров. Они просто покупают шоколадку с детства знакомых производителей своему чаду, не задумываясь о причине своего выбора и её вреде. Это поколение, проголодавшись, не идёт к холодильнику, чтобы достать вкусный и полезный домашний борщ, а торопится вместе со своими детьми в модные рестораны быстрого питания, куда в детские годы тянули своих родителей, насмотревшись зазывных сюжетов с обещанием ярких игрушек.

Человек - потребительская машина. Культ вещей

Реклама в изобилии не только на сегодняшнем телевидении, а и в окружающем мире. Полное отсутствие цензуры в её создании и какого бы то ни было контроля в её использовании воспитывают из подрастающего поколения потребительские машины, которые ежедневно должны совершать малообдуманные покупки. Такие покупатели вряд ли станут адекватными социальными гражданами общества.

Последние годы всё заметнее потеря ценности личностных качеств человека, рост ценности вещей. Такое положение в жизни ориентировано именно на потребление, вещизм, которые становятся критерием успешности для детей, проводящих чрезмерно много времени у "голубых" экранов и напитывающихся голубым ядом. Производители различных товаров для увеличения прибыли от продаж готовы "подсадить на иглу" потребления всех потенциальных покупателей. Для этого создаётся культ продукции, который необходимо подпитывать новыми образцами и яркими товарными образами. Такими способами производители товара подчиняют волю и желания подрастающих детей, заменяя ребёнку истинные источники информации телевизионной обманкой.

Подмена жизненных ценностей

Психологи всего мира в тревоге за психологическое здоровье поколения. Число клиентов увеличивается изо дня в день, всё чаще причинами расстройств становится потеря жизненных ценностей. Человек стремится к определённой цели, поставленной перед собой в результате просмотра рекламных роликов, достигая цели, понимает, что получил только яркий фантик с экрана.
Ложные жизненные ориентиры становятся причиной появления разных комплексов, когда человек не может купить всё, что видит на экране телевизора. Речь идёт о среднестатистических потребителях, для которых невозможность приобретения всего желаемого отрицательно сказывается на их психическом здоровье, вызывает депрессию из-за постоянной неудовлетворённости желаний. Сегодня психологи говорят о нарушении психики целых наций, проживающих в тех странах, где рекламные техники используются десятилетиями.

Дети должны расти здоровыми

Раз наше государство не заинтерествано в здоровой нации, то родители сегодня должны сами заботиться о состоянии психического здоровья своего ребёнка, чтобы он не подвергся массированному влиянию телерекламы и не пополнил ряды машин-потребителей. Избавиться в жизни от назойливого телевидения не получится, как бы то ни было, оно стало неотъемлемым атрибутом жизни. К тому же, кроме телевидения, современная раскрутка товаров распространена всюду.

Достичь необходимых результатов в воспитании без рекламной информации можно лишь посредством постоянных разъяснительных бесед с детьми, в которых родители могут правильно расставлять акценты и раскладывать их по полочкам жизни. Важно, чтобы дети поняли: реклама - это один из способов делать деньги на людях, она не имеет интеллектуального содержания, часто представляет нелепые и непрактичные товары. Стоит подвести малыша к самостоятельному выводу о несостоятельности рекламируемых товаров в реальной жизни, и он твёрдо усвоит, что не всему следует верить, поймёт истинное назначение телевизионного обмана.

Пример охраны здоровья ребёнка показывают многие страны еврозоны, где действует строгий запрет на ориентирование рекламной продукции на детский возраст до 12 лет. Здесь значительно более жёсткие требования и к содержанию телерекламы. Это яркое проявление заботы государства о подрастающем поколении, чего отнюдь не видно в России. Можно смело сказать, что отрицательное воздействие телерекламы на детей является серьёзным упущением государственной власти.

А упущение ли? Тут явное целенаправленное попустительство власти, а если не смягчать термины, то - преступное бездействие перед нарастающим процессом деградации и разрушения нации.

Повышенное сексуальное содержание любого рекламного ролика буквально бьёт в глаза. Гипертрофированная роль сексуальности внушает девушкам-подросткам искажённые моральные понятия. Они стремятся подражать сексапильным героиням, изощряющимся для привлечения внимания зрителей. Здоровое развитие психики ребёнка подменяется акцентированием физиологии и сексуальности, в результате такое воздействие тормозит развитие личности, и приводит к серьёзным социальным проблемам. Подростки считают такое поведение правильным - а как же, это ведь показали по телевизору! - распивать спиртное, курить, отождествляя себя с рекламными героями. Тинейджерам не присуще умение мыслить критически, и это - основной их недостаток. Этому надо учить подрастающих детей, только не на примере надоедливых экранных слоганов.

7 простых действенных методов противостояния зомбирующей рекламе телевидения

1.Подавайте личный пример. На время рекламы нужно переключаться на другие каналы, или просто отвлекать ребёнка чем-то более значимым и важным. Простое выключение звука воздействие на зрительный канал не уменьшает.

2.Увлеките ребенка интересной ему творческой деятельностью. Когда родители заняты на работе, подростку надо посещать кружки, студии, секции, бассейн и времени на зомбоящик не останется.

3.Развивайте интерес к "нормальной" литеретуре. Если ребёнок читает много классических произведений, даже самых детских стихотворений, ему не интересно станет повторять рекламную бессмыслицу.

4.Развенчайте рекламные трюки на простых жизненных примерах - сок не течёт густой и медленной струёй, в съёмках использованы маслянистые жидкости. Ракройте реальное соотношение заветной "выигрышной" крышечки. Обнаруженный обман всегда претит прямолинейным подросткам.

5.Просветите в вопросах реального вреда от алкоголя и курения и сравните с раскручиваемым телеимиджем "модного" молодёжного стиля.

6.Разбейте аксиомы рекламы нещадной критикой. Когда неоспоримые утверждения телевизионной рекламы превратятся в выдуманные иллюзии - ребёнок сам увидит абсурд и несостоятельность направленного воздействия.

7.Ну и лучший способ избавиться от телерекламы - не смотреть телевизор никогда.

Последний совет для сильных и прозревших. Подходит не каждому. Полностью лишать ребёнка телевизора не стоит, так как можете добиться того, что дети станут ходить на просмотр к друзьям и взаимопонимание с ними потеряете. Как промежуточный вариант могу посоветовать смотреть Ваши любимые сериалы в записи, где реклама вырезана. И поменьше смотрите негатива, убийств, насилия и дебильных американских мультиков.

Итог

В борьбе против рекламы Вам никто не поможет.

Не надо ждать помощи от государства.
Государственную машину изнутри захватили социальные паразиты, главная цель которых - уничтожение нашей нации и полный захват нашей территории.

Мы в состоянии войны - а на войне за своих детей ответственны только Вы!

--------------------------------------------------------------------------------

•Как нас обманывает реклама

•Реклама: история и современность

•Всероссийская реклама порабощения населения

•Сколько зарабатывают на скрытой рекламе в фильмах

•Реклама мяса тигров и человечины в Москве - торговцев нашли

--------------------------------------------------------------------------------
Источник

Контакты© 2011 Dal.by

Отредактировано Zlata (28-06-2017 03:03:50)

250

http://www.dal.by/news/89/06-06-12-21/
   (Текст, рисунки)

  Электронное рабство для россиян

    Нас всех торопятся сосчитать и пометить, да так, чтобы знать о нас всю подноготную. Нам хотят одеть электронные ошейники, которые дадут возможность нашим врагам управлять нами дистанционно, через спутники. Это и есть рабство...

В марте 2010 г. Президент РФ заявил о необходимости введения в России единой платёжно-сервисной карты по образцу существующих в Европе и США eID-карт. 27.07.2010 г. в ГД РФ был принят закон №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Он закрепляет введение в 2012-2014 годах универсальной электронной карты (УЭК) для граждан России. Московская городская дума 9.03.2011 г. приняла закон "Об универсальной электронной карте". Главным инициатором скорейшего введения УЭК является лично бывший Президент России Д.А. Медведев.

Универсальная электронная карта якобы призвана снизить уровень коррупции, упростить бюрократические процедуры, улучшить качество государственных услуг, способствовать развитию безналичных расчётов. При помощи карточки можно будет не только удостоверять личность, но и осуществлять платежи. УЭК заменит существующие социальные карты, объединив в себе - полис обязательного медицинского и пенсионного страхования, полис ОСАГО, студенческий билет, читательский билет, проездные документы и банковские карты, водительское удостоверение. На такую карту граждане смогут получать зарплату и социальные выплаты, она же даст возможность дистанционно пользоваться государственными услугами.

Фактически УЭК - это единая информационная система, концентрирующая информацию обо всех сторонах жизни граждан РФ: здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий, личной и семейной тайне. Работу по внедрению универсальной электронной карты в России осуществляет федеральная уполномоченная организация ОАО "Универсальная электронная карта". Внедрение УЭК обойдётся России в 150 млрд. руб.

УЭК будут с чипами. Машиносчитываемая информация будет размещена в специальном микрочипе, вмонтированном внутри документа. Вставив карточку в автомат-считыватель, можно будет получить полную информацию о её владельце, вплоть до отпечатков пальцев. На карточке нанесена магнитная полоса, способная нести информацию в двести тысяч слов или цифр. Данные всех УЭК будут храниться в специальной базе данных. В этой базе будут собираться и пожизненно храниться сведения о каждом гражданине страны - личные данные, отпечатки пальцев, снимки радужной оболочки глаз, форма лица, семейное положение, место жительства и место фактического нахождения, количество денег на счету в банке, точное содержание и количество всех покупок и продаж, перенесённые заболевания, состояние здоровья, политические, религиозные убеждения и многое другое.

Чип облучён немодулированным сигналом. Вся более-менее важная информация о платежах и перемещении человека может быть снята уже модулированным сигналом специальными средствами контроля и слежения (наземными и космическими - со спутников). После считывания информация моментально передаётся в центральный компьютер, где соответствующим образом анализируется и учитывается. Правительство будет в состоянии контролировать каждый шаг каждого гражданина. Мировое Правительство...

Информация будет обрабатываться в 2х сверхмощных мегакомпьютерах. Один из них находится в Брюсселе - "BEAST" (пер. англ. - "зверь"). Это компьютер НАТО. Другой компьютер расположен в Шенгене. На каждого жителя страны будут заведены персональные досье. К ним будут иметь мгновенный доступ все учреждения Мирового Правительства.

Стоит отметить, что подобные универсальные карты есть далеко не во всех странах мира. Англия, Германия, Южная Корея и США после введения таких карт отказались от них, так как посчитали недопустимым тотальный контроль своего населения. Если сравнивать с Россией, западные аналоги более просты - они обеспечивают, как правило, пока только идентификацию.

Замена бумажных документов на электронные - очень опасная затея. Никакая экономическая выгода не стоит за этим проектом. Затраты на его реализацию велики - 170 млрд. руб. Любую защиту можно взломать, и существует реальная опасность утечки конфиденциальной информации. Вся система очень ненадёжна и выгодна тем, кто мечтает о власти мирового правительства.

Система тотального контроля, необходимая мировому правительству, невозможна без введения электронных документов. Уместна будет здесь цитата известного американского политического деятеля - Збигнева Бжезинского:

"...возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможным осуществлять почти непрерывный контроль над каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации, самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека..."

Подробно обо всех опасностях, возникающих в связи с введением УЭК, можно узнать из видеозаписи Всероссийского общественного форума "Универсальная электронная карта - угроза семье, обществу и государству", прошедшего 5.03.2011 г. в Москве.

Внедрение электронных паспортов "по европейским стандартам" закончится полным упразднением хождения наличных денег и внедрением тотальной системы купли-продажи по электронным карточкам и микрочипам. Когда наличные деньги уже никто нигде не будет принимать, а электронные паспорта и банковские счета неугодных людей будут мгновенно блокироваться распоряжением начальника реестра.

Постоянные кражи и утери электронных паспортов, умножение связанных с этим преступлений, послужат "удобной" причиной для перехода к окончательной идентификации - обязательному вживлению микрочипа с личным кодом каждому владельцу электронного паспорта. К слову сказать, такое новшество уже входит в ближайшие планы правительства и даже зафиксировано в официальном документе ("Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года", Приказ №311 от 7 августа 2007 г.)

Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми..."

Подлинные причины введения УЭК

В своём интервью Аарон Руссо вспоминает, что он задал как-то Н.Рокфеллеру вопрос: "Вы обладаете всеми деньгами мира, которые вам нужны. Вы обладаете всей полнотой власти в мире, которая вам нужна. В чём смысл всего этого, какова конечная цель?" На это Рокфеллер ответил: "Наша конечная цель - добиться того, чтобы все были чипированы. Чтобы контролировать всё общество, чтобы банкиры и элита контролировали мир..."

Этому и послужат вначале УЭК, а затем обязательное чипирование населения. Постараемся понять конечную цель этого процесса.

1. Вводят электронные паспорта.

2. Собирается база данных по всей стране.

3. Анализируя эту базу данных, а также, зная заранее, определяют неугодных Новому Мировому Порядку. Всем людям присваивается "группа риска":

1 - враги Мирового Порядка,

2 - несогласные с Мировым порядком и

3 - те, кто примет Мировой Порядок.

И это не шутка, уже сейчас на всех владельцев "социальной карты москвича" идёт сбор секретной информации и присваивается "группа риска".

4. Любое лицо, нарушившее нормы и правила Мирового Правительства, будет наказано приостановлением действия его карточки на время, зависящее от характера и тяжести проступка. Когда эти люди пойдут за покупками, они вдруг обнаружат, что их карточки внесены в чёрный список, и они не смогут получить никаких продуктов или услуг. Это не домыслы. Доказательства - слова членов МП: "...тому, кто будет протестовать - мы отключим чип..."

Если человек совершил серьёзное преступление, его карточка будет изъята в том контрольном пункте, где он её предъявит. После чего этот человек не сможет получать пищу, воду, жильё и квалифицированную медицинскую помощь и будет официально считаться изгнанным.

5. Человек окажется выброшенным из социума. Таким образом, будут созданы большие банды изгоев, и они будут жить в местах, где легче всего добыть средства к существованию. На них будут охотиться и убивать при первой возможности. Лица, помогающие изгоям каким-либо образом, тоже будут убиты. Вместо преступников, не сдавшихся полиции или военным в течение определённого периода времени, тюремные сроки будут отбывать их... родственники, взятые наугад...

6. Эти люди послужат примером другим несогласным. Другие или поймут и смирятся, или их ждёт та же участь - стать изгоем (бомжом).

7. Таким образом устанавливается Новый Мировой Порядок и обеспечивается тотальный контроль населения.

8. Все жители России превращаются в послушных рабов.

Т.о конечная цель внедрения УЭК - это насаждение Нового Мирового Порядка и установление власти Мирового Правительства. Это будет возможно, если ликвидируют неугодных или, другими словами, - всех честных и свободолюбивых людей.

В России перевод на УЭК планируется к 2015году. Кому же не терпится получить контроль над жителями России? Мировому Правительству... В УЭК будет западный микрочип. Непонятно, что в него заложили, кому и какую он будет передавать информацию? Доступ к базе данных россиян обязательно будет иметь Мировое Правительство. Оно же будет отключать ЭП неугодным.

В 2009 году Евросоюз выделил 2 миллиона Евро на развитие проекта "Электронное правительство в Российской Федерации".
Подготовка методических пособий для будущих разработок услуг электронного правительства в РФ будет осуществляться в соответствии с лучшим европейским опытом.
Реализация проекта возложена на ирландскую консультационную компанию GDSI (Galway Development Services International), действующую в консорциуме с Steinbeis GmBH (Германия).
УЭК выдадут гражданам бесплатно, но за его обслуживание всё-таки платить придётся!

Если проект разрабатывается и внедряется на средства других государств, оборудование и программное обеспечение, на котором работает система, производится также за границей, нормативно-правовая и методическая базы формируются по образу и подобию зарубежных аналогов, то в интересах кого и в каких целях реализуется такой проект?

Ведь как удобно управлять государством, если любому неугодному или несогласному с режимом можно просто заблокировать карточку!

Что можно сделать?

1. Самое элементарное - отказаться от внедрения УЭК.

2. Делать чип только на международных паспортах.

3. Не совмещать УЭК с банковской карточкой! Это очень важно! Это не позволит отключать карточки и делать людей изгоями.

4. Позволить изготавливать чипы отечественным предприятиям. Обеспечить получение информации только российской властью.

Видео о введении УЭК в России

Электронная карта - тотальный контроль

Против УЭК выступают жители России и Украины

Принято обращение к Патриарху Московскому и Всея Руси.

Вы можете написать Президенту РФ

В Интернете есть несколько петиций против введения УЭК. Петиции будут отосланы Президентам обеих стран, Госдуме РФ и Верховной Раде Украины. Всех, не желающие стать послушными рабами Нового Мирового Порядка, просим подписать их: http://democrator.ru/problem/4583 и http://www.onlinepetition.ru/viewsigns. … l=kgfcgjhn

Военный эксперт о ложных утверждениях высокой защиты электронных карт

Автор - Константин Сивков

Введение универсальной электронной карты - противозаконно и антиконституционно. Поскольку в карту будут вноситься персональные данные, стоит ознакомиться с первым положением статьи 19 "Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке" Федерального Закона "О персональных данных": "Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые организационные и технические меры, в том числе использовать шифровальные (криптографические) средства, для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий".

Я, как эксперт, как военный инженер радиосвязи, могу сказать, что универсальная электронная карта не обеспечивает защиту от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, поскольку она допускает дистанционный съём этих данных. Обеспечить криптографическую защиту этих данных невозможно по одной простой причине - эти криптографические данные могут быть достаточно просто вскрыты. Обеспечить замену криптографии на всех картах невозможно. Если будет вскрыта система кодирования хотя бы на одной карте, то все остальные карты вскрываются достаточно просто.

Несанкционированный съём информации с этих карт осуществляется элементарно. Принцип работы универсальной электронной карты прост. Карта имеет пассивный элемент, она сама ничего не излучает, когда на неё падает радиосигнал, то ответный сигнал, который отражается от этой карты, несёт всю записанную на ней информацию. На этом основании он воспринимается приёмным устройством передатчика и затем обрабатывается.

Вопрос о том, с какого расстояния снять этот сигнал - это вопрос не карты, это вопрос мощности передатчика, коэффициент направленного действия антенны и чувствительности приёмника. Решение вопроса о том, чтобы снимать любые данные с карты со спутника или с самолёта, никаких проблем не представляет. Таким образом, повсеместное внедрение универсальных электронных карт противоречит 19 статье Закона "О персональных данных".

Если я правильно понял из заключения экспертного совета Мосгордумы, то право распространения универсальных электронных карт будет предоставлено частным банкам. Это будет означать, что частные банки получат полный контроль над информацией о наших гражданах. Получается, что частная организация получает полную информацию о гражданах России и может делать с ней всё, что угодно.

Это ставит под вопрос безопасность Российской Федерации, в первую очередь, с точки зрения обеспечения безопасности личного состава Вооружённых Сил, личного состава спецслужб России. Наличие возможности вскрытия фактов местоположения этих карт с использованием спутника, позволяет обеспечить вскрытие оперативного построения группировок Вооружённых Сил Российской Федерации, потому что все офицеры и солдаты должны будут носить эти карты, раз они являются универсальными и всеобщими. Таким образом, введение универсальных электронных карт - это подрыв обороноспособности и безопасности нашей страны по всем направлениям.

Плюс к этому, карты позволят установить полный контроль над всеми гражданами России со стороны сомнительных частных организаций. Кроме того, внедрение универсальных электронных карт противоречит 23 статьи Конституции Российской Федерации, которая гласит: "Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени".

Введение этих карт имеет все признаки антиконституционного действия и нарушает Федеральный Закон "О персональных данных".
    Источник

Контакты© 2011 Dal.by

Отредактировано Zlata (05-07-2017 03:37:30)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.