ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 281 страница 290 из 792

281


   Владимир Говоров.
     
    Древние знания славян.
    Наука всегда имеет национальность.(видео)

  https://www.youtube.com/watch?v=oA6CL7Iy62s

    ________________________________________

  Николай Левашов.

Славяно-арийские Веды.
У наших предков никогда не было религий...(видео)

  https://www.youtube.com/watch?v=t9tC1v6iwI0

  (Мне показалось наиболее интересным рассказ с
3,30 часа. Оказывается, генетические эксперименты
над людьми, и не только, проводились очень давно...)

Отредактировано Zlata (03-10-2017 23:18:46)

282

http://www.dal.by/news/19/04-10-17-4/
 
      Слова, которые вызывают мутагенный эффект

     Учёные пришли к ошеломляющему выводу: ДНК воспринимает человеческую речь и мысли человека. Любое произнесенное слово - это не что иное, как волновая генетическая программа, способная очень существенно изменить всю вашу жизнь.

Другими словами, с кем человек поведется, от того он в итоге и наберется наследственных программ.

Эти ответственные за наследственность молекулы получают аккустическую информацию, когда мы просто разговариваем или слышим чьи-то разговоры. ДНК также воспринимают световую информацию, когда мы молча читаем или смотрим на что-то. При этом один разговор или текст оздоравливает наследственность, а другой - её травмирует.

Академик Академии медико-технических наук, член Нью-Йоркской Академии наук П.П. Гаряев считает, что с помощью словесных мыслеформ человек созидает свой генетический аппарат.

Оказывается, молитвенные слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата. По молитвам многих святых исцелялись безнадежно больные. Благословение святых распространялось на несколько поколений.

А проклятие разрушает волновые программы, а значит - нарушает нормальное развитие организма. Зомбирование, наговоры, материнские проклятия, способные лишить человека воли, здоровья, а то и самой жизни, в качестве своего главного инструмента имеют слово.

А теперь главный вывод ученых: волновые генетики утверждают, что генетическому аппарату человека далеко не безразлично, что его хозяин думает, слушает или читает. Ибо любая информация может впечататься в так называемый волновой ген.

При этом аппарат ДНК не способен разобрать, от кого вы получаете информацию, будь то живой собеседник или экран телевизора. Молекулы ДНК способны обмениваться этой информацией с помощью акустических и электромагнитных волн. Но самое поразительное, что в своих экспериментах ученые вызывали словами многие "чудеса", или генетические эффекты. Ученые создали аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания, способные влиять на молекулы наследственности - ДНК.

И оказалось, что некоторые слова вызывают мутагенный эффект чудовищной силы.

Корежатся и рвутся хромосомы, меняются местами гены. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы, которые тиражируются организмом, передающим потомству программы самоликвидации. По оценкам специалистов, эти странные слова вызывали мутагенный эффект, подобный тому, что дает радиоактивное облучение мощностью 30 тысяч рентген! Страшно даже подумать, что стало бы с человеком после такой словесной обработки, если 50 рентген считается для него смертельной дозой.

К счастью, эти эксперименты проводили на семенах растения арабидопсис. Они почти все погибли. А выжившие стали генетическими уродами, не способными программировать развитие здоровых организмов. Потомство их полностью вырождается через несколько поколений.

Но больше всего удивило ученых то, что мутагенный эффект не зависел от силы воздействия. Они произносили слова то громким, то тихим голосом, а иногда шептали еле слышно, но результаты получали одинаковые. Может, аппарат усиливал энергию звуковых вибраций? Исключено: он работал от двух пальчиковых батареек, которыми обычно заряжают карманный фонарик. Для эффекта в 30 тысяч рентген нужно создать напряжение в тысячи раз больше, чем могут дать эти батарейки.

Есть о чем задуматься, правда? Разве не становится понятно, что многие сложности в жизни "запрограммированы" общественным мнением, государством, сильными мира сего именно для того, что сделать каждого представителя сильного пола слабаком и зависимым от "допингов" в виде сквернословия, алкоголя, курения, обжорства, распутства и т.п.

Посмотрите как Вы обычно отвечаете на простой вопрос: "Как поживаешь?". "Ничего...Потихоньку...Как все...". Понаблюдайте, о чем и каким языком ведутся ваши разговоры в мужском кругу? А какие передачи вы смотрите, или какую информацию в интернете разглядываете? Все понятно? Если Вы еще не осознали, что уровень вашего успеха в жизни зависит от уровня вашего мышления и общения, то прислушайтесь к мнению ученых.

Прислушайтесь и решите для себя каким вы хотите стать, какую информацию Вы будете допускать в свою сферу, какие мысли и слова Вы будете использовать с сегодняшнего дня, чтобы обрести свою силу, чтобы стать уверенным в себе, чтобы укрепить свою волю, чтобы проявить себя и свою харизму на все 100, чтобы сделать свою женщину самой счастливой на свете, чтобы Ваши дети гордились своим отцом, чтобы жизнь на Земле наладилась, и мы все жили среди добрых и отзывчивых соседей.

СПАСИБО – слово паразит
Какие слова не говорят за границей?
Воздействие произнесённого слова (видео)
Занимательные факты о русском языке
Слова, которые убивают

   Источник

         _________________________________________
    Ольга Четверикова.
С Востока на Запад Пророчества сбываются. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=JWGDfMj88Jc

"... в советское время в институте был курс "Политэкономия
капитализма". Сейчас такого курса нет..." Ольга Четверикова.

Это случайность? Нет! Это и есть информационная война!

Отредактировано Zlata (10-10-2017 03:16:36)

283

Лекция Сергея Савельева "Каллиграфия и мозг".

  https://www.youtube.com/watch?v=SCtW0dMiEsM

284

Базарный В.ф.

    Здоровьесберегающие методики образования.

  https://www.youtube.com/watch?v=32BwfeEoFKw

  Причины самоубийсва среди подростов.

   https://www.youtube.com/watch?v=8SofK1gAXJ0

  Школа как мясорубка детей на социальный фарш.

  https://www.youtube.com/watch?v=Ue7ukWIfB7I

     Всем родителям смотреть обязательно.

   https://www.youtube.com/watch?v=ozGxUVhPjxQ

     Основные механизмы воспитания детей-биороботов.

    https://www.youtube.com/watch?v=Cpc44R_iaIg

      "Прописи творца"

   https://www.youtube.com/watch?v=AOO5kGRpAz8

    "Круглый стол" по ювенальной юстиции.

  https://www.youtube.com/watch?v=wyFjz_dU49c
              ___________________

    Ситуация в образовании. (видео)

  https://www.youtube.com/watch?v=2hyozTTgyak

Отредактировано Zlata (14-10-2017 04:49:17)

285

Андрей Фурсов.

     "Галицийский проект".(видео)

    https://www.youtube.com/watch?v=QqdjXCeogaM

  В чём суть заварухи в Сирии. (видео)

   https://www.youtube.com/watch?v=zA9S_XuU-YM

     Кланы олигархов в 1917 и сейчас. (видео)

  https://www.youtube.com/watch?v=9EGkwqgJE70

Отредактировано Zlata (14-10-2017 05:15:25)

286

http://www.zrd.spb.ru/news/2017-03/news-1412.htm

ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!


      ЦСР: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОТСТАЛОСТЬ РОССИИ ВЫРОСЛА ВДВОЕ ЗА 10 ЛЕТ

Россия в десятки раз отстает от развитых стран по развитию технологий и рынка интеллектуальной собственности, что существенно тормозит экономический рост, говорится в докладе Центра стратегических разработок «Эффективное использование интеллектуальной собственности».
 
«Уровень патентной активности традиционно оценивается по коэффициенту изобретательской активности (количество заявок на патенты на изобретения от национальных заявителей на 10 тыс. населения), по которому в 2015 году Россия отставала в 5-18 раз от технологически развитых стран», - пишут эксперты ЦСР.

Изобретения пока не востребованы российской экономикой

Одной из важных причин отставания в ЦСР называют отсутствие достаточного уровня конкуренции на национальном рынке продуктов и услуг. Патентная активность, несмотря на переход России к рыночной экономике, по-прежнему в значительной степени обусловлена не экономической целесообразностью, а требованиями, установленными государством к научно-технологическому сектору, - от присвоения научной квалификации до оценки результативности научных организаций.

«Незначительное присутствие на внешних рынках также является фактором, определяющим отставание России от стран-лидеров: количество заявок на патенты для получения правовой охраны в зарубежных странах ниже в десятки раз (в 15-60 раз в 2015 году)», - говорится в докладе.

По оценке ЦСР, в целом по абсолютному количеству заявок на патенты на изобретения Россия занимает 7-е место в мире (41,6 тыс. шт. в 2016 году), уступая Китаю (1 102 тыс. шт.), США (589 тыс. шт.), Японии (319 тыс. шт.), Республике Корея (213,7 тыс. шт.), Германии (66,9 тыс. шт.) и Индии (45,7 тыс. шт.). Одновременно за последние 10 лет более чем в 2 раза вырос коэффициент технологической зависимости (соотношение зарубежных и отечественных заявок на изобретения) - с 0,3 в 2004 году до 0,55 в 2015 году.

Меры правительства пока неэффективны

В последние годы, как отмечают эксперты, государством предприняты меры по совершенствованию традиционного института интеллектуальной собственности. «Однако эти усилия правительства РФ пока не привели к качественному изменению сферы интеллектуальной собственности и существенному повышению ее влияния на научно-технологическое развитие и темпы экономического роста страны», - отмечается в докладе.

Существенную угрозу, как отмечают эксперты, создает слабое присутствие России на рынках свободно распространяемой интеллектуальной собственности, в частности, на рынке научных произведений. Несмотря на то что доля публикаций в ведущих зарубежных журналах растет и достигла к 2016 году 2,5%, Россия достаточно масштабно представлена лишь на рынке знаний в сфере физики высоких энергий и ряда других областей, во многом унаследованных из эпохи 60-80-х годов прошлого столетия.

«Отсутствие общепризнанных достижений в новых, более востребованных областях знаний не позволяет сформировать образ страны как держателя компетенций и, как следствие, привлекать глобальные инвестиции в коммерчески перспективные и динамично развивающиеся отрасли», - говорится в докладе ЦСР.

ЦСР предлагает создать единый госорган в сфере интеллектуальной собственности

В ЦСР отмечают, что несмотря на катастрофическое положение, еще есть возможность исправить ситуацию. Для этого эксперты предлагают принять комплекс мер, предусматривающих, в частности, создание в стране единого органа по выработке и реализации государственной политики в сфере интеллектуальной собственности.

Кроме того, они считают необходимым включение в госпрограммы показателей, характеризующих результативность научно-исследовательских разработок, а также существенное сокращение сроков и затрат на патентование на территории РФ с одновременным субсидированием правовой охраны интеллектуальной собственности за рубежом.

Авторы доклада также предлагают упростить систему налогообложения в отношении интеллектуальной собственности, а также обеспечить открытость результатов по проведенным в гражданской сфере НИОКР в интересах государственных заказчиков.

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/csr … 1002911074
02.10.2017г.

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Отредактировано Zlata (14-10-2017 21:33:38)

287

http://www.dal.by/news/19/15-10-17-4/

       О влиянии СМИ на народ писали ещё в 90-х

    О том, что мы живем в больном обществе, говорят и пишут уже давно. Признается необходимость серьезного лечения и оздоровления всего государственного и общественного организма.

Делались многочисленные попытки лечения России с помощью различных реформаторских „процедур - шоковой терапии по Гайдару, приватизации и ваучеризации по Чубайсу, интенсивных западных долларовых вливаний, секвестирования бюджета, частых и поспешных смен правительства, перетасовки отдельных его представителей.

Однако состояние больной России от всего этого не улучшилось. Более того, оно стало еще хуже, углубился системный кризис. Агонизируют целые отрасли промышленности, народного хозяйства, науки, здравоохранения, культуры, образования.

Все это свидетельствует о том, что врачеватели России действуют неграмотно, бездарно, применяют не те лекарства и процедуры, которые ей необходимы. Ухудшение положения дел в России говорит о том, что консилиум врачевателей исходит из неверного, ошибочного диагноза болезни.

Поставив уничтожающий диагноз социалистической плановой экономике и системе народного хозяйства, основанным на государственной и общенародной собственности, „реформаторы начали рубить их под корень, заменяя рыночной стихийной экономикой, частной собственностью, монетаристским подходом к финансовой системе с насаждением рыночных и частнособственнических отношений.

Что из этого получилось, уже всем понятно. На смену застойным явлениям пришли другие болезни, еще более тяжелые.

Наряду с разрушением экономики, промышленности, аграрного сектора, образования, здравоохранения, науки, культуры появились и быстро распространяются такие патологические явления, как криминализация общества, пьянство и алкоголизм, наркомания, безработица, обнищание населения.

Нужно наконец понять, что все или большинство этих негативных явлений вытекают из основного первичного расстройства, которое, пользуясь медицинской терминологией, можно обозначить как процесс шизофренизации общества. И это не просто метафора.

Как известно, в основе появления шизофрении как тяжелого психического заболевания лежат процессы дезорганизации, диссоциации, расщепления всей мозговой деятельности с утратой единства и согласованности многочисленных нервнопсихических функций, потеря управления и координации ими. Не случайно состояние психики больных шизофренией сравнивают со звучанием оркестра без дирижера.

При шизофрении грубо разлаживается системная деятельность головного мозга. Кибернетический принцип обратной связи в деятельности центральной нервной системы с анализом результатов осуществляемой деятельности и внесением в нее необходимых поправок, если цель не достигается, при шизофрении не срабатывает.

Так и в нашем государственном механизме последних лет значительно разрушены управленческая вертикаль, система учета и контроля, производственная и финансовая дисциплина. Разрушены или значительно ослаблены согласованность и взаимодействие между различными звеньями и блоками государственной машины.

Они функционируют зачастую разрозненно и поэтому малоэффективны. Резкое ослабление государственного, централизованного начала, слабость и неэффективность центральной власти привели к усилению центробежных тенденций, тенденций автономности, сепаратизма, регионального эгоизма.

В преодолении системного кризиса, поразившего Россию, недостает согласованных действий. Кажется, это поняло нынешнее правительство во главе с Е.М. Примаковым, которое заявило о необходимости укрепления в какой-то степени государственного регулирования на разных уровнях.

Такое понимание и стремление дает надежду на выход из тяжелейшего кризиса, ответственность за который несут предшествующие правительства и президент.

ВСЛЕД и наряду с дезорганизацией и деградацией экономической жизни наступила дезорганизация и деградация духовной и культурной жизни общества.

Прекрасный актер и кинорежиссер Ролан Быков, отдавший много сил решению вопросов воспитания и образования детей и молодежи, говорил в 1995 году:

„Я утверждаю, что 30 процентов российской детворы и молодежи уже шизофренизировано... Одна из причин шизофренизации населения - это угнетение родового инстинкта, то есть унижение чувств патриотизма. Еще одна причина шизофренизации - разрыв диалога между поколениями. Диалог между отцами и детьми прерван, что рождает трагедию Маугли. Ребенок шизофренизируется...

То, что происходит, это последствие психического и духовного нездоровья общества, это отсутствие духовной программы в наших планах.

Развал прежней системы воспитания и образования привел к утрате жизненных ориентиров, целей и духовных идеалов у подростков и молодежи.

Одно из характерных проявлений шизофрении - нецеленаправленность и аморфность умственной и эмоционально-волевой деятельности, а также поведения. При таких нарушениях возникает легкая подверженность таким антисоциальным влияниям и проявлениям, как преступность, пьянство и алкоголизм, наркотизация, проституция.

Откуда же берется вирус социальной и политической шизофрении? Как он распространяется?

Легче ответить на второй вопрос. Со всей определенностью можно сказать, что вирус социальной шизофрении проникает в сознание и души людей в основном с экранов телевизоров и страниц некоторых газет и журналов.

Многие средства массовой информации формируют прежде всего у молодежи искаженное, неадекватное восприятие реальной жизни, окружающей действительности. Происходит так называемая дереализация, являющаяся одним из признаков шизофрении.

Потоком шумных развлекательных телешоу, публичными играми на деньги („Угадай мелодию, „Поле чудес и другие), всевозможными ток-шоу и смехопанорамами, частым показом эротики создается впечатление праздничной, благополучной, беспроблемной жизни. И это в то время, когда в стране свирепствует системный кризис и все больше людей оказываются за чертой бедности и за чертой жизни.

С другой стороны, идет широкий показ американских боевиков, фантастических триллеров, насыщенных сценами убийств, насилия, садизма. Наряду с частым показом убийств людей в криминальных разборках, дорожно-транспортных и иных катастрофах вся эта информация методично и постепенно приучает людей, в том числе детей и подростков, к восприятию убийств и насилия как чего-то будничного, неизбежного в демократическом и свободном обществе, которое вознамерились строить в России по образцу США.

Эмоциональное безразличие и парадоксальное эмоциональное реагирование на трагические события с проявлением любопытства и даже удовлетворения являются характерным признаком расщепленной психики при шизофрении, в отличие от психики здорового человека.

В качестве примера такого рода шизофренизации молодежи может служить такой факт. Популярная молодежная газета „Московский комсомолец как-то объявила конкурс на лучший (?!), как она выразилась, криминальный сюжет.

При освещении результатов конкурса по разделу „Самая мучительная смерть в газете описаны детали насильственной смерти одинокой 83-летней старушки, которую грабители привязали к кровати, заткнув рот тряпкой.

В разделе „Самая жестокая смерть „победил рассказ о том, как один дагестанец вначале изнасиловал своего собутыльника, а затем убил его с помощью молотка и пилы.

По разделу „Самая справедливая смерть пальму первенства „Московский комсомолец отдал истории о том, как два мафиози не захотели отдать долг в 6500 долларов и убили кредитора в присутствии 17-летнего сына одного из них: смотри, мол, сынок, как надо возвращать долги. А через некоторое время „справедливая смерть от болезни и руки конкурента настигла обоих убийц...

Победительнице такого вот конкурса Наташе, которая прислала рассказ о похоронах с участием собаки, набросившейся на участников похорон, падением гроба и вываливанием из него руки мертвеца, был выдан спецприз газеты и теплые поздравления.

Комментарии к этому конкурсу для читателей с нормальной психикой, думается, излишни. Подмена трагического комическим - один из способов духовного растления.

Этот способ регулярно используется в рубрике „Хроника происшествий в субботних номерах „МК. По русской традиции нельзя смеяться там, ще нужно плакать.

А у нас заводится традиция хоронить под аплодисменты. Пора бы Русской Православной Церкви выразить свое отношение к такого рода парадоксально-шизофренической форме погребения.

РАЗОРВАННОСТЬ, прерывистость мышления и сознания - отличительный признак шизофрении на поздних стадиях болезни. Мышление и сознание миллионов людей по нескольку раз в день разрываются назойливой, агрессивной, пошлой и циничной телерекламой. Она является средством психологического насилия над человеком, средством манипулирования его сознанием и подсознанием.

Не случайно она у многих вызывает раздражение, возмущение, иногда злость или обиду, то есть чувства, отрицательно влияющие на здоровье человека.

Особенно неблагоприятное влияние телереклама оказывает тогда, когда она вторгается в сознание людей по ходу показа интересного фильма или серьезной передачи, нарушая, прерывая целенаправленный поток переживаний телезрителей, разбивая процесс сосредоточенного внимания.

При частых повторениях такого рекламного воздействия происходит расшатывание нервной системы, ее ослабление. Именно подобный прием когда-то использовался учеными-физиологами под руководством академика Павлова для вызывания экспериментальных неврозов у собак без применения, правда, тогда телевидения, которое заменяли другие внезапные воздействия, нарушающие высшую нервную деятельность.

А разве не поражает своей неуместностью, парадоксальностью и кощунством реклама „Довгань - праздник! с улыбающейся физиономией предпринимателя, показывающего большой палец руки, которую центральное телевидение показало сразу же после репортажа о массовых жертвах пожара на дискотеке в Швеции.

Сознание и мышление больных шизофренией нередко характеризуется тенденцией к переходу на архаические уровни и формы с некритическим погружением в мифические и мистические переживания, приданием особой роли и значения различным символам.

Вот почему можно считать одним из приемов шизофренизации населения систематическое внедрение в массовое сознание мифологических и мистических, оккультных идей, представлений, переживаний.

Средства массовой информации наперебой сообщают о сверхъестественных явлениях, НЛО, инопланетянах, космической энергии, колдунах, ясновидящих, белой и черной магии, телепатии, порче и сглазе. Популяризируются различные суеверия, вера в домовых, леших, вампиров, бесов, нечистую силу, привидения.

Этим занимаются специальные телепередачи, профильные газеты и журналы. Этому способствует широкий показ западных фильмов ужасов, нафаршированных мистикой. Отрицательное влияние на сознание и личность оказывает популяризация астрологии.

Псевдонаучные построения и массовые астрологические прогнозы, рекомендации, наставления делают многих особенно мнительных и внушаемых людей (а таких становится все больше) послушными исполнителями воли и фантазии дипломированных астрологов.

Вера в астрологические прогнозы снижает активность и инициативность человека, уменьшает способность его к преодолению трудностей и препятствий. У людей, поверивших в астрологию, формируется чувство зависимости от „высших, космических сил, влияния звезд и планет. Появляется стремление им подчиняться, покоряться, ущемляя свои жизненные интересы, побуждения, намерения.

Приведенные данные свидетельствуют о необходимости принятия действенных мер по защите духовного и психического здоровья населения. Необходимо прекратить массовые злоупотребления свободой информации. Нужен закон об информационно-психологичекой безопасности населения.

Ю. Полищук, доктор медицинских наук, профессор

Как работает пропаганда США
Лживые СМИ США
СМИ: США начинают холодную войну с Китаем
Ложь американских СМИ о конфликте на Украине
Кто владеет мировыми СМИ?

    Источник

Отредактировано Zlata (16-10-2017 01:49:19)

288


       Андрей Фурсов.
Мины замедленного действия, заложенные в идеологию СССР. (видео)

   https://www.youtube.com/watch?v=VL9IcLLDiUA

Пятьдесят семей, которые правят миром. (видео)

( Очень интересные картины!
"...сила Запада в его оргоружии..." А.Фурсов)

   http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif
  https://www.youtube.com/watch?v=TPEx1vRgTSI

  Но этой войне никакая армия не поможет!

https://www.youtube.com/watch?v=e6zgLo8utbs

   Доступный КАПИТАЛИЗМ.

   https://www.youtube.com/watch?v=8DAcpmjrG6c

  Арсен Мартиросян, Андрей Фурсов. Заговор генералов.

   https://www.youtube.com/watch?v=GnwqD5bs_6s
             ____________________

  Генерал Петров К.П. Как управляют обществом.

  https://www.youtube.com/watch?v=3y_LvFid6qQ
      ______________________
Юрий Болдырев. Лекция по экономике для молодёжи.
https://www.youtube.com/watch?v=sR42H-crLLo

Отредактировано Zlata (22-10-2017 07:20:09)

289

http://www.dal.by/news/149/10-03-16-4/     http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

   Выделенные статьи можно прочитать в оригинале.


    Как телевизор убивает детей

   Давайте разберемся, как реагирует на телевидение подрастающее поколение. Если ТВ не отражает, а создает реальность, значит, его никак нельзя сравнивать с безобидным зеркалом, которое лишь воспроизводит существующую картинку.

ТВ деформирует нас самих. Пресса переполнена сообщениями о его прямом воздействии на реальные события, на "создание" человеческих трагедий.

Особенно этим отличаются передачи нового жанра - в виде задушевных откровенных разговоров ("talk show"). Исключительно ради сенсации телеведущие буквально лезут в душу к человеку, приглашенному в качестве героя программы, чтобы тот рассказал перед телекамерой о скрытых грехах, семейных тайнах, похороненных в глубине памяти негативных переживаниях.

Между тем после подобных откровений и прилюдных "исповедей" многих непосредственных участников действа охватывает чувство раскаяния и одновременно злоба, порой доводящие до самоубийства. Пример такого шоу - "Детектор лжи" Андрея Малахова.

Если вернуться к "преуспевающему" Западу, на который нам предлагают равняться, то в США, как известно, полтора миллиона школьников - так называемые "пограничные" дети, которые не могут сосредоточиться на объяснении учителя. Так вот, на сигналы ТВ эти дети отвечают словно лунатики!

Телевизор прямо ведет их к насилию, хотя изначально они к этому вовсе не расположены - ни душевно, ни социально. Но и вполне нормальные дети и подростки не могут устоять против программирующего воздействия телевидения. Не будем говорить о статистике и крупных социально-психологических исследованиях влияния ТВ на людей. Давайте в качестве примера возьмем лишь несколько газетных сообщений, отражающих это массовое явление:

- Барселона (Испания). Трое подростков воспроизвели в реальности увиденный на ТВ и восхитивший их трюк: поздно вечером натянули через улицу тонкую пластиковую ленту и наблюдали, как она перерезала горло мотоциклисту. Тот умер на месте;

- Лондон (Великобритания). Два шестилетних мальчугана полностью разрушили соседский дом, чтобы повторить сюжет телепередачи и получить премию: в детской (!) программе показали построенный в телестудии дом, который требовалось разрушить самым оригинальным способом. Детям-победителям были обещаны ценные призы. Но упомянутые ребята совершили это даже не ради награды, а в подражание содеянному в телеэфире;

- Осло (Норвегия). Группа детей (5-6 лет) на лужайке недалеко от дома забила насмерть одну из своих подружек: она представляла в игре ту черепашку-ниндзя, которую в последней ТВ-передаче все били;

- Валенсия (Испания). 20-летний юноша, переодевшись черепашкой-ниндзя, ворвался в дом, расположенный по соседству, и зарезал супружескую пару и их дочь;

- Нью-Йорк (США). Малолетние приятели, посмотрев вместе посредственный боевик, наказали своего сверстника, сына хозяев квартиры, за то, что тот отказался украсть для них конфеты из шкафа. Они держали его за руки за окном 12-го (!) этажа, требуя уступить их требованию. Поскольку тот не отвечал (вероятно, пребывая в шоковом состоянии), дети разжали руки... Его маленький брат прыгал рядом и плакал, но помочь ничем не мог.

И таких сообщений появляется все больше и больше. При этом во всех случаях речь идет о совершенно нормальных детях: просто они живут в "обществе спектакля" и не могут отличить настоящую жизнь от того, что видят на телеэкране. Это жертвы свободы сообщений.

Надо подчеркнуть, что самый сильный удар "телевизионное насилие" наносит именно по детям. В середине 70-х годов на американском ТВ эпизоды с элементами насилия появлялись со средней интенсивностью восемь раз в час. Но это - именно в среднем, а самая высокая частота демонстрации таких сцен была обнаружена... в детских мультфильмах! Кстати, о "демократичности" рынка телевидения: опросы Института Гэллапа в середине 70-х годов показали, что 2/3 американцев выступали против "телевизионного насилия", но они не смогли преодолеть барьер интересов фирм, производящих телевизоры, и рекламодателей.

Разумеется, не только дети подпадают под прямое воздействие телевидения. В одном исследовании начала 80-х годов в США 63% осужденных заявили, что совершили преступление, подражая героям художественных фильмов, а 22% из ТВ-трансляции переняли "технику" злодеяния (Кара-Мурза С. Скрытые искусители, или снасти на потребителя. М.: Душепопечит. центр во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского, 2007). Однако именно дети и подростки оказались наименее защищенными от влияния телевидения. Социальному "заражению" от телеэкрана они подвергаются уже с дошкольного возраста. Этой проблеме посвящены масштабные исследования психологов Стэнфордского университета под руководством А. Бандуры, которые заложили основу целой научной области.

А. Бандура сначала изучал психологическое "заражение" детей при наблюдении ими сцен насилия в обыденной жизни: в присутствии ребенка кто-то (взрослый или другой ребенок) ведет себя крайне агрессивно - бьет кукол, калечит игрушечных животных и т. д. Как пишет другой известный психолог, профессор Корнельского университета У. Бронфенбреннер, после лицезрения таких сцен "без всякого к тому побуждения абсолютно нормальные, хорошо адаптированные дошкольники начинают вести себя агрессивно. Причем они не только проделывают все, что увидели, но и дополняют „комплекс активности" уже и собственной фантазией".

Множественные эксперименты с людьми разного возраста (детьми, подростками, студентами и взрослыми) позволили сделать вывод: сцены насилия на телеэкране вызывают мощные агрессивные импульсы. При этом вид страданий жертвы лишь усиливает интенсивность агрессивной реакции телезрителя.

Как достигается телевидением такая сила в манипуляции сознанием? Первое важное свойство ТВ - его "убаюкивающий эффект", обезпечивающий пассивность восприятия. Сочетание текста, образов, музыки и домашней обстановки расслабляет мозг, чему способствует и умелое построение программ. Текст, читаемый за кадром, воспринимается как абсолютная истина, если дается на фоне видеоряда - образов, снятых на месте событий. Критическое осмысление затруднено, даже если видеоряд не имеет отношения к звучащим словам.

Просмотр телевизора стал основным способом времяпрепровождения для молодого поколения и оказывает на него огромное влияние. Дети в Соединенных Штатах смотрят ТВ в среднем три-четыре часа день. В высшей школе юноши и девушки проводят больше времени у "телеящика", чем в учебном классе. Поскольку само по себе телевидение может развлекать, информировать и даже заменять общение с друзьями, оно способно и влиять на свою аудиторию нежелательным образом.

Насилие, сексуальные отношения, расовые и возрастные стереотипы, наркотики и алкоголь - обычные темы телеэфира. Впечатлительная и доверчивая молодежь воспринимают все это как нечто общепринятое, безопасное и допустимое. В результате телевидение предоставляет детям и подросткам образцы поведения и мнений, которые формируют соответствующие убеждения, управляющие их настоящим и будущим.

Часы, потраченные на бездумное сидение у телеэкрана, сокращают время на чтение, учебу, игры, семейное общение, социальное развитие. И если в процессе познавательной, трудовой деятельности дети узнают полезное и необходимое для них, то из телепередач они получают информацию неподходящую, несвоевременную, сомнительную, не удовлетворяющую их настоящим потребностям, при этом часто они не могут отделить фантазии, предлагаемые ТВ, от реальности. Нельзя забывать о воздействии на детское сознание тысяч коммерческих сюжетов, рекламирующих, навязывающих желания попробовать, купить алкоголь, еду быстрого приготовления, душевредную технику и иные неполезные продукты и вещи.

Более того, после просмотра передач на ТВ дети могут: а) приобрести нечувствительность к насилию; б) прийти к восприятию насилия как способа решения проблем; в) имитировать, воспроизводить действия, увиденные на экране; г) идентифицировать себя с конкретными персонажами телевизионных сюжетов или кинофильмов, как жертвами, так и насильниками.

Автор цитируемой нами книги отец Алексий Мороз считает, что целью современных СМИ и, в частности, телевидения является не только стремление ради собственной выгоды любыми способами заставить зрителя по многу часов в день сидеть у экрана. Нет, нынешние телемагнаты заинтересованы в уничтожении самой личности человека и его свободной воли, дарованной Богом. Кто-то из литературных персонажей, помнится, говорил: не верь ничему, что слышишь, а также половине того, что видишь. Эти слова вполне можно отнести к современному телевидению.

Иногда поразительно, как сочетание явно не внушающей доверие картинки и закадрового текста производят на многих людей столь устойчивое впечатление достоверности. Психологическая зависимость от ТВ прогрессирует подобно болезни, и сегодня мы видим крайние ее формы - когда иной человек способен еще увидеть или почувствовать, что телевизионщики им манипулируют, обманывают его, - но он уже не хочет правды, но, напротив, жаждет еще и еще этой виртуальной, насквозь фальшивой, однако "приятной" информации. Какой же вывод можно сделать из сказанного? Чтобы доверять тому, что слышишь и видишь, нужны надежные источники. А это только Слово Божие, которому мы и должны доверять и руководствоваться им в своей жизни.

Алексей ФЕДОРОВ

Телевизор и дети
Телевизор может повлиять на умственное развитие ребёнка
«Умные телевизоры» шпионят за своими владельцами
Михаил Задорнов: Телевизор работает для быдла
Как влияет телевидение на людей?

Источник

Отредактировано Zlata (18-10-2017 21:41:34)

290

http://www.dal.by/news/177/13-10-17-3/
   
        Капитализм - это идеология!

      В.Катасонов.
     Капитализму нужен одноразовый человек (видео)

Нобелевскую премию по экономике получил американец Ричард Талер за вклад в изучении поведенческой экономики.

Талер разработал "теорию подталкивания" или "управляемого выбора". По сути это способы манипуляции человеческим поведением в мягкой форме, без запретов и приказов.

Какова роль человека в обществе, живущем интересами рынка и как можно защитить себя от навязываемых предпочтений - рассказывает доктор экономических наук, профессор МГИМО Валентин Катасонов.
            _________________________________

      Георгий Сидоров.   
  Информационно нас положили на лопатки.(видео)

         _______________________

  Юрий Болдырев. Лекция по экономике для молодёжи.
https://www.youtube.com/watch?v=sR42H-crLLo
 

  https://www.youtube.com/watch?v=Jgk9x3JfLgQ

     Ольга Четверикова.
Блокировка знаний в школе.

  https://www.youtube.com/watch?v=nn_LyoVA2VQ

Отредактировано Zlata (22-10-2017 07:15:30)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.