ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 341 страница 350 из 792

341

05.01.2018. Выступление Георгия Сидорова.

https://www.youtube.com/watch?v=WEvzl7xBhew
    _______________________________

  Технология - как из людей сделать крыс.

         ________________________________

http://www.dal.by/news/19/03-03-18-2/

    Молодых россиян подключат к зомбоящику?

   Молодежи свойственно отбиваться от рук, особенно если это мозолистые руки чиновников. Вот и затеяло правительство проект федерального телеканала, который будет освещать "деятельность в сфере молодежной политики".

По мнению авторов инициативы, подрастающее поколение "нуждается в серьезном разговоре о проблемах общества".

Мотивы правительства понятны: молодые люди являются наиболее активной и трудноуправляемой частью населения, способной быстро консолидироваться и преподносить сюрпризы, далеко не всегда приятные. Понятно, что молодежи нынче трудно разглядеть перспективы в жизни, практически не работают так называемые социальные лифты, отсюда нигилизм и радикализм.

Расставшись с советской эпохой, государство Российское не сумело создать новый образ будущего, способный стать идеологическим и духовным мотором, подвигнуть молодых на созидания и свершения для страны и для себя в этой стране. Им остался лишь лозунг: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"

Поэтому молодежь все чаще становится объектом манипуляций различных "несистемных" деятелей, что создает серьезные риски и для власти, и для общества. Призрак студенческой революции во Франции мая 1968 года до сих пор бродит по Европе. Да и у нас в последнее время хватало эксцессов.

Короче, воспитывать молодежь в духе национальных патриотических ценностей - намерение благое. Но как это делать?

Очевидно, что ни лифтов, ни впечатляющих перспектив власть сейчас предложить не может. Даже не знает, как создать для молодежи рабочие места в достаточном количестве и с приемлемой зарплатой. Остается одно - пропаганда.

Но, во-первых, какие ценности пропагандировать, если уже четверть века большей частью граждан движет стремление к выживанию, а меньшей - к обогащению? И, во-вторых, при чем здесь телевидение?

Да, власть хорошо освоила этот механизм воздействия на умы, полностью контролирует содержание федеральных каналов и верит в эффективность этого инструмента. Но молодые нынче телевизор не смотрят, они живут в интернете, в соцсетях и всякого разного набираются именно там. Контролировать же Всемирную паутину государство пока не способно, поэтому и хватается за ТВ-соломинки.

Недавно вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила не с 18, а с 14 лет записывать подростков в ДОСААФ, подчеркнув, что привлечение школьников в ряды оборонного общества сможет отвлечь их от деструктивного влияния различных групп в социальных сетях, которые, по ее словам, пропагандируют романтику преступной жизни.

В ДОСААФ, конечно, интересно, но как, к примеру, инструктор по стрельбе обрисует подростку образ будущего? А инструктор по прыжкам с парашютом объяснит, как подключиться к социальным лифтам? Нет, ни телеканал, ни инструкторы решить задачу не смогут.

Да и не с молодежи здесь надо начинать.

Алексей Воробьев

Телевизор и дети
Телевизор может повлиять на умственное развитие ребёнка
«Умные телевизоры» шпионят за своими владельцами
Михаил Задорнов: Телевизор работает для быдла
Как влияет телевидение на людей?

Отредактировано Zlata (03-03-2018 22:38:51)

342

Книги почтой. Книги рубрики "Потерянные ключи".

http://www.zrd.spb.ru/book.htm        http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

         Дистанционное пси-воздействие на людей. 
   Эфир, биометрия, чипы., торсионные поля и др.
          (видео-лекция)

https://www.youtube.com/watch?v=S9ePpAByYYo

Отредактировано Zlata (07-03-2018 03:22:43)

343


         Лариса Винникова.
Трансгуманизм в РФ - в кощеевом царстве будут жить безсмертные роботы?

https://www.youtube.com/watch?v=fy3K_zn68io

Как ювенальная юстиция убивает наших детей.
( Отсутствие наказания за проступки развращает!)

Отредактировано Zlata (20-03-2018 00:03:31)

344

http://www.dal.by/news/149/14-03-18-13/

 
    Ребенок как зеркало семьи

  Проблемные дети или проблемные родители? Практика любого психолога богата обращениями родителей, суть которых сводится к просьбе о помощи: "Помогите, у меня проблемный ребенок!", "Мой сын стал неуправляемым, что делать?"

А существуют ли проблемные дети? На этот вопрос есть только один ответ - нет!

Есть лишь проблемные родители. А ребенок - лишь зеркало семьи, в котором, если присмотреться, отражается все: личностные проблемы родителей, супружеские, детско-родительские взаимоотношения, противоречия и конфликты.

Учитывая это, надо ли говорить, что чаще всего зеркало — кривое? Вот эта кривизна и проявляется в форме неуправляемого и негативного поведения ребенка.

Иногда эти проявления можно смягчить или устранить вовсе. Этому способствуют и положительные изменения в семейных отношениях, и работа с внутриличностными проблемами самих родителей. И то, и другое благотворно сказывается на формировании личности ребенка. Но, еще раз подчеркну, это, к сожалению, случается крайне редко. Почему? Да потому, что большинство родителей не желают признавать, и тем более работать над собой и своими недостатками. Очень часто они требуют от психолога провести работу по исправлению поведения ребенка. И чем больше работаешь с подрастающим поколением, тем больше убеждаешься, что среди них "трудных" нет, просто многие нуждаются в здоровой окружающей среде.

Зато среди родителей "трудных случаев" больше, чем достаточно. Вот лишь некоторые примеры из всего многообразия:

"Щедрые" родители

"Мой ребенок ни в чём не должен испытывать недостатка!" - таков девиз и жизненный принцип этих людей. К слову, среди них не всегда попадаются действительно состоятельные люди. Чаще, наоборот, это обычные граждане со средним или даже низким достатком. Однако, именно они считают, что если их ребенок что-то захотел, то он должен это получить, вне зависимости от того, необходимо ли ему это на самом деле или нет.

Такие родители всегда подменяют понятие любить понятием купить. Вместо того, чтобы уделять ребенку внимание, дарить ему свое общение, награждать его своей любовью, давать ему тепло и ласку, они покупают игрушку подороже (зачастую подсознательно, а то и осознанно, мотивируя это так: "чтобы подольше не подходил и не мешал отдыхать или работать"), нанимают няню или гувернантку - "попрофессиональней", (обязательно, чтобы с высшим педагогическим образованием:"чтобы ребенок развивался интеллектуально, был хорошо воспитан").

Можно еще купить репетитора, тренера, психолога и врача. И начать спокойно думать: "Теперь у ребенка все есть, и я могу, наконец то, заняться зарабатыванием денег - ведь ребенок растет, и потребности его тоже будут расти! Поэтому необходимо еще приобрести машину, квартиру, престижный институт и еще тысячу очень нужных для формирования личности ребенка вещей". И, конечно, если кто-то попытается такового родителя немного образумить, то в ответ обязательно услышит - "нельзя быть счастливым, и малоимущим". Хотя французский фильм "Игрушка" говорит, что можно...

"Тревожные" родители

У этих родителей любая мысль о ребенке пронизана тревогой. "Он может простудиться; у него могут быть глисты, он может ушибиться, он может испугаться и т.д.". И, что неудивительно, ребенок, словно смирившись с неизбежностью, простужается (незакаленный ребенок - плохой иммунитет), у него обнаруживают глисты (а у кого их нет в детском возрасте?), и просто постоянно пугается - темноты, докторов, животных, и т.д. ( и кто это научил его боятся, а?...) Но самым страшным (по последствиям) является страх, что ребенок что-то не сможет (завязать шнурки, самостоятельно проехать на двухколесном велосипеде, воспользоваться телефоном). А раз сам не справится, то ему необходимо помочь! И помогают, помогают, помогают... Родителям данного типа не мешало бы почитать книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь" и задуматься над вопросом: "От куда же пошло выражение "маменькин сынок" или "папенькина дочь?"

"Уставшие" родители

Эти родители устали еще до того, как ребенок у них появился. Вооружившись когда-то иллюзиями относительно семейной жизни и воспитания ребенка и столкнувшись, по их мнению, с "суровыми и трудными буднями", они разом теряют интерес и к супружеской жизни, и к воспитанию своего дитяти. Ключевыми фразами таких родителей становятся - "не бегай!", "не лезь!", "не делай то", "не делай это!", "как ты мне надоел!", "я тебя сейчас накажу!". И, самая коронная фраза: "я от тебя устала (устал)!". Помните, самым страшным для ребенка, да и для взрослого человека, оказывается невнимание другого человека, а особенно человека близкого, родного. И для того, чтобы получить это внимание, ребенок готов на все. Для него жизненно необходимо, чтобы родители обращали на него внимание! И все равно, каким оно будет, негативным, в виде очередной порции ругани или еще какого-либо наказания, или позитивным. Просто пока ребенок не знает, как еще обратить внимание мамы или папы на себя.

"Родители - перфекционисты"

"Ты должен быть лучше всех!" - вот их девиз. Такие родители, как правило, имеет минимум два высших образования, и вечно мечтая защитить кандидатскую, работают, в лучшем случае, ассистентом какой-нибудь кафедры. При этом, ребенка они стремятся отдать в "самый-самый-престижный" детский сад: с углубленным изучением иностранного языка и геометрии Лобачевского. Что касается выбора школы, то, конечно, ради учебы именно в ней они будут преодолевать любые преграды: возить его через весь город, нанимать репетиторов, чтобы "соответствовать уровню". Еще бы, ведь, по их мнению, учиться необходимо только на "отлично". Да, и школьная программа должна быть самой неопробированной, и, конечно же, самой эффективной в плане создания вундеркинда. К тому же, к их недовольству, некоторые "несознательные" учителя никак не хотят проникнуться пониманием особенности их ребенка. Более того, они, как будто специально, стараются занять ученика вовсе не теми предметами, которые "важны и нужны", а совершенно ненужными и примитивными, мешающими, отнимающими время, снижающими общий показатель успеваемости: труды, технология, физкультура, музыка, ОБЖ и т.д.

"Родители - неудачники"

Как это ни парадоксально, эти родители, на первый взгляд, многого добились. Однако, если присмотреться повнимательней, то в их поведении можно увидеть клеймо какого-то нереализованного желания.

Профессиональный спорт, большая сцена, подиум, персональные выставки художественных работ - все это не дает покоя амбициозным папам и мамам. Когда-то их собственная лень, немотивированность, отсутствие должной поддержки, совместно с прочими "объективными" причинами не дали этим желаниям реализоваться. Зато уж своим детям они точно "подарят или привьют" свою мечту.

И не беда, что эта мечта сформировалась в период их уже взрослой жизни и стала больше походить на бесплодную фантазию. В итоге, перед их детьми открываются "великолепные" перспективы: не просто учиться, а работать над какой-либо наукой, видом спорта и т.д. по десять часов в сутки, забыв о никчемных игрушках, об общении со сверстниками и признав совершенно неинтересными обычные детские увлечения, хобби и забавы.

Зато, если им удастся чудом избежать истощения нервной системы, невроза или психосоматоза, у них все-таки есть надежда реализовать наконец-таки свою мечту. Точнее, мечту своих родителей, но это уже не важно... ведь правда?!

"Родители - спекулянты или манипуляторы"

Ребенок для такого родителя всего лишь способ воздействия на окружающих: супруга, родителей, других родственников. "Это надо не для меня, это надо для ребенка!" - так обращается один родитель к другому. И чем более беспомощен, или соматически ослаблен ребенок, тем больше возможностей у его папы или мамы воздействовать на других членов семьи. Иногда такие родители, тем самым пытаются сохранять деструктивную семью, сплачивая всех вокруг проблемы с ребенком.

Естественно, с рождения пребывая в окружении "родных", имеющих вышеперечисленные проблемы, вырастая в обстановке, совершенно не способствующей психологическому комфорту, наши дети пытаются защититься от подобной реальности. И вот тогда и проявляются в них либо неосознанные защитные механизмы, либо коппинг-стратегии - осознанные способы защиты от окружающей действительности, попытки рационализировать свое поведение, стремление избежать мыслей о собственных поступках, и жажда убежать от одиночества или тревоги.

И что же делаем мы, любящие и искренние родители? А мы, сталкиваясь лицом к лицу с подобного рода поведенческими реакциями (среди которых разного рода зависимости, нежелание учиться, стремление к социальному и антисоциальному поведению и т. д, я уже не говорю о проблемах со здоровьем), громко говорим себе и окружающим "Боже, это такой проблемный ребенок"! Но никогда при этом даже не допускаем и тени сомнения "А может, просто это мы - проблемные родители?"...

«Культ семьи - национальная идея Беларуси»
Что такое "фостерная семья" или бизнес на детях
Семья и общество
Рынок против семьи
Многодетная семья, как скрепа "Русского мира"

Отредактировано Zlata (15-03-2018 23:21:23)

345

http://www.dal.by/news/19/19-03-18-8/         http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

    Выученная беспомощность - методы противодействия

    Пятьдесят лет назад американский психолог Мартин Селигман перевернул все представления о нашей свободе воли. Селигман проводил эксперимент над собаками по схеме условного рефлекса Павлова.

Цель — сформировать рефлекс страха на звук сигнала. Если у российского учёного животные по звонку получали мясо, то у американского коллеги — удар током. Чтобы собаки не сбежали раньше времени, их фиксировали в специальной упряжи.

Селигман был уверен, что когда зверей переведут в вольер с низкой перегородкой, они будут сбегать как только услышат сигнал. Ведь живое существо сделает всё, чтобы избежать боли, не так ли? Но в новой клетке собаки сидели на полу и скулили. Ни один пёс не перепрыгнул легчайшее препятствие — даже не попытался. Когда в те же условия поместили собаку, которая не участвовала в эксперименте, она с лёгкостью сбежала.

Селигман сделал вывод: когда невозможно контролировать или влиять на неприятные события, развивается сильнейшее чувство беспомощности. В 1976 году учёный получил премию Американской психологической ассоциации за открытие выученной беспомощности.

А что же люди?

Теорию Селигмана много раз проверяли учёные из разных стран. Доказано, что если человек систематически:

- испытывает поражение, несмотря на все усилия;

- переживает трудные ситуации, в которых его действия ни на что не влияют;

- оказывается среди хаоса, где постоянно меняются правила и любое движение может привести к наказанию — у него атрофируется воля и желание вообще что-то делать. Приходит апатия, а за ней — депрессия. Человек сдаётся. Выученная беспомощность звучит как Марья Искусница из старого фильма: "Что воооля, что невоооля — всё равно".

Теорию о выученной беспомощности подтверждает жизнь. Не обязательно сидеть на поводке и получать удары током. Всё может оказаться прозаичнее. Когда я писала эту статью, попросила друзей на фейсбуке поделиться своим опытом переживания выученной беспомощности. Мне рассказали:

- про неудачные попытки устроиться на работу: отказ за отказом без объяснения причин,

- про мужа, который мог встретить вечером с дорогими подарками, а мог с агрессией без видимого повода, по настроению. (Рядом — почти такая же история про жену),

- про начальника-самодура, который каждый месяц раздавал штрафы по каким-то новым и нелогичным критериям.

Со стороны кажется, что выход есть. Перепиши резюме! Подай на развод! Пожалуйся на начальника! Сделай вот это и ещё вон то! Но как пёс Селигмана, человек, который загнан в беспомощность, не может перепрыгнуть даже через низенький заборчик. Он не верит в выход. Он лежит на полу и скулит.

Порой даже абьюзивного партнера или начальника-самодура не нужно. Геля Дёмина, студентка на стажировке в Корее, рассказывает, как на одном занятии профессор дал классу задание. Из букв на листочках нужно сложить названия стран. Когда выходит время, профессор просит поднять руки тех, кто уверен в своём ответе. И так раз за разом. К последнему заданию половина студентов скисли.

"После того, как решили все пункты, мы начали проверять ответы, - рассказывает Геля. - У правой стороны было почти всё правильно. А у ребят слева не было верных ответов вообще. Последнее задание (D E W E N S - Sweden) решили только двое из десяти человек с левой стороны. И тут профессор говорит: "Вот вам и подтверждение гипотезы". На экране появляются два варианта теста, который у нас был. В то время, как правая группа получила совершенно нормальный тест, у левой группы во всех заданиях была перепутана одна буква. Правильный ответ в их случае получить было невозможно. Вся соль была в последнем вопросе, про Швецию. Он у двух команд одинаковый. У всех была возможность получить правильный ответ. Но за прошлые пять вопросов ребята полностью убедили себя, что не могут решить задание. К моменту, когда настала очередь верного ответа, они просто сдались".

Как противостоять хаосу? Что делать, если выученная беспомощность уже отвоёвывает внутреннюю территорию? Можно ли не опускать руки и не сдаваться апатии?

Можно. И здесь учёные с жизнью снова заодно.

Средство 1: Делайте что-нибудь.

Серьёзно: что угодно. Психолог Бруно Беттельгейм выжил в концлагере с политикой постоянного хаоса. Руководство лагеря, рассказывал он, устанавливало новые запреты, часто безсмысленные и противоречащие друг другу. Охранники ставили заключённых в ситуации, где любое действие могло привести к суровому наказанию. В этом режиме люди быстро теряли волю и ломались. Беттельгейм предложил противоядие: делать всё, что не запрещено. Можешь лечь спать вместо того, чтобы обсуждать лагерные слухи? Ложись. Можешь почистить зубы? Чисть. Не потому, что хочешь спать или заботишься о гигиене. А потому, что так человек возвращает субъективный контроль в свои руки. Во-первых, у него появляется выбор: сделать то или иное. Во-вторых, в ситуации выбора он может принять решение и немедленно его исполнить.

Что важно — это собственное, личное решение, принятое самостоятельно. Даже маленькое действие становится вакциной против превращения в овощ.

Эффективность этого способа в 70-е годы подтвердили американские коллеги Беттельгейма. Эллен Лангер и Джудит Роден провели эксперимент в местах, где человек наиболее ограничен в свободе: тюрьма, дом престарелых и приют для бездомных. Что показали результаты? Заключённые, которым разрешили по-своему расставить мебель в камере и выбирать ТВ-программы, стали менее подвержены проблемам со здоровьем и вспышкам агрессии. У пожилых людей, которые могли по своему вкусу обставить комнату, завести растение и выбрать фильм для вечернего просмотра, повышался жизненный тонус и замедлялся процесс потери памяти. А бездомные, которые могли выбрать кровать в общежитии и меню на обед, чаще начинали искать работу — и находили.

Способ справляться: делайте что-нибудь потому, что можете. Выберите, чем занять свободный час перед сном, что приготовить на ужин и как провести выходные. Переставьте мебель в комнате так, как вам удобнее. Находите как можно больше точек контроля, в которых вы можете принимать собственное решение и исполнять его.

Что это может дать? Помните про собак Селигмана? Проблема не в том, что они не могли перепрыгнуть барьер. Так и у людей: проблемой порой является не ситуация, а потеря воли и веры в значимость своих действий. Подход "делаю, потому что выбрал делать" позволяет сохранить или вернуть субъективное ощущение контроля. А значит, воля не отъезжает в сторону кладбища, укрывшись простынёй, а человек продолжает двигаться в сторону выхода из тяжёлой ситуации.

Средство 2: Прочь от беспомощности — маленькими шагами.

Представления о себе "у меня ничего не получается", "я никчёмный", "мои попытки ничего не изменят" складываются из частных случаев. Мы, как в детской забаве "соедини точки", выбираем какие-то истории и соединяем их одной линией. Получается убеждение о себе. Со временем человек всё больше обращает внимание на опыт, который подтверждает это убеждение. И перестаёт видеть исключения. Хорошая новость в том, что убеждения о себе можно изменить таким же образом. Этим занимается, например, нарративная терапия: вместе с помогающим практиком человек учится видеть альтернативные истории, которые со временем соединяет в новое представление. Там, где раньше была история о беспомощности, можно найти другую: историю о своей ценности и важности, о значимости своих действий, о возможности влиять на происходящее.

Важно находить частные случаи в прошлом: когда у меня получилось? когда я смог на что-то повлиять? когда изменил ситуацию своими действиями? Так же важно обращать внимание на настоящее — вот здесь помогут маленькие достижимые цели. Например, навести порядок в кухонном шкафчике или сделать важный звонок, который давно откладываете. Нет слишком маленьких целей — все важны. Справился? Получилось? Прекрасно! Нужно отметить победу! Известно, что где внимание — там и энергия. Чем больше внимания достижениям, тем сильнее подпитка для новой предпочитаемой истории. Тем выше вероятность не опустить руки.

Способ справляться: ставьте маленькие реальные цели и обязательно отмечайте их достижение. Ведите список и перечитывайте его хотя бы два раза в месяц. Со временем вы заметите, что цели и достижения стали крупнее. Найдите возможность наградить себя какой-нибудь радостью за каждый выполненный пункт.

Что это может дать? Небольшие достижения помогают набраться ресурса для более масштабных действий. Нарастить уверенности в своих силах. Нанизывайте новый опыт как бусины на леску. Со временем из отдельных деталей получится ожерелье — новая история о себе: "Я важен", "Мои действия имеют значение", "Я могу влиять на свою жизнь".

Средство 3: Другой взгляд.

Селигман открыл проблему, а дальнейшую жизнь и карьеру посвятил поиску решения. Учёный выяснил, что животные могут научиться противостоять беспомощности, если у них есть предыдущий опыт успешных действий. Собаки, которые сначала могли отключить ток, нажимая головой на панель в вольере, продолжали искать выход, даже когда их фиксировали.

В сотрудничестве с известными психотерапевтами Селигман начал изучать поведение людей и их реакции на внешние обстоятельства. Двадцать лет исследований привели его к выводу: склонность тем или иным образом объяснять происходящее влияет на то, ищем ли мы возможность действовать или сдаёмся. Люди с убеждением: "Плохие вещи случаются по моей вине" более склонны к развитию депрессии и состоянию беспомощности. А те, кто считает "Плохое может случиться, но это не всегда моя вина и когда-нибудь оно прекратится", быстрее справляются и приходят в себя при неблагоприятных обстоятельствах.

Селигман предложил схему переосмысления опыта и перестройки восприятия. Называется она "Схема ABCDE":

A - Adversity, неблагоприятный фактор. Вспомните неприятную ситуацию, которая вызывает пессимистичные мысли и чувство беспомощности. Важно для начала выбирать ситуации, которые по шкале от 1 до 10 вы оцениваете не выше, чем на 5: так опыт обучения будет более безопасным.

B - Belief, убеждение. Запишите вашу интерпретацию события: всё, что думаете о произошедшем.

C — Consequence, последствия. Как вы повели себя в связи с этим событием? Что чувствовали в процессе?

D - Disputation, другой взгляд. Запишите доказательства, которые подвергают сомнению и опровергают ваши негативные убеждения.

E - Energizing, активизация. Какие чувства (и, возможно, поступки) вызвали новые аргументы и более оптимистичные мысли?

Способ справляться: попробуйте опровергнуть пессимистичные убеждения письменно. Заведите дневник для записи неприятных событий и их проработки по схеме ABCDE. Перечитывайте свои записи каждые несколько дней.

Что это может дать? Стрессовые ситуации будут возникать всегда. Но со временем и практикой можно научиться более эффективно справляться с беспокойством, не сдаваться беспомощности и вырабатывать собственные успешные стратегии реакции и поведения. Энергия, которая раньше обслуживала пессимистичные убеждения, высвободится, и её можно вложить в другие важные области жизни.

P.S. Техника безопасности

Я рада, если сейчас вы дочитываете статью, а внутри уже рождается желание действовать. Пожалуйста, проявите бережность к себе в дальнейших действиях. Важно помнить, что нет единственного решения, которое безусловно подойдёт каждому. Человек и его жизненная ситуация сложнее, чем самая продуманная и детальная схема. Иногда самостоятельная работа даёт желаемый результат. А иногда нужно заручиться внешней поддержкой и/или обратиться за помощью к специалисту.

Пожалуйста, доверяйте своим ощущениям и позаботьтесь о себе и своём состоянии.

Я верю в то, что в трудных обстоятельств мы встречаемся ещё и с собственной силой. Выбор прочитать эту статью и попробовать описанные в ней способы уже значит, что внутри есть вера в перемены и возможность движения туда, где лучше. Возможность хорошего будущего за пределами сегодняшних обстоятельств.

У собак Селигмана не было выбора. У нас он есть. Давайте выбирать волю.

Манипуляции с валютой и деривативы
Приёмы противодействия манипуляции
Секреты манипуляции. Табак
Механизмы манипуляции народами (видео)
Секреты Манипуляции Алкоголь Вся Правда!

Источник

Отредактировано Zlata (22-03-2018 05:49:11)

346

Вера славян и религия. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=G5DnR1dVmfg

РОДНЫЕ БОГИ - славянские боги. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=rmyXWzPgdoA
(Чудесные картины и рисунки!)

Владимир Шемшук.
Исконные традиции русского Мира. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=VgYptS2sF1s

Лев Клыков. Новый мир или глобальная катастрофа. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=CytaW8VZ0_g

Отредактировано Zlata (06-04-2018 00:49:35)

347

Олег Смолин. "Последний звонок " или "Кухаркины дети". (видео)

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39

Китай как цифровое общество.

Такое же общество собирается "построить" Греф в России...

Отредактировано Zlata (27-03-2018 02:16:27)

348

     Пшеницын А.Ю.
  Снижение численности русского народа с 1992 по 2017 г.

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39
("... скрытый миграционный прирост населения в РФ составляет 50 млн..." )

Отредактировано Zlata (27-03-2018 01:02:35)

349

Вспомним Сухомлинского, который был кстати учителем начальных классов!
База закладывается в начальных классах! 

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39

 
         Е.Кулебякина. Деградация интеллекта
               Автор - публикатор   
                    24.03.2018 г.

Не первый раз задаюсь вопросом: почему поколение нынешних выпускников знает школьную программу хуже, чем поколение даже не их родителей, а бабушек и дедушек? Почему учебный материал, изученный 2–3 месяца назад, не удерживается в голове, даже если умственные способности ребенка вполне достаточные для освоения школьной программы?

Почему подростки так примитивно, со скрипом формулируют свои мысли, даже если думают в правильном направлении?
   Огромной бедой многих современных подростков являются: безволие, отсутствие учебной мотивации, нецеленаправленная деятельность, импульсивность поведения, неумение предусмотреть последствия своих действий.
   У таких подростков при нейропсихологическом обследовании выявляется нарушение функционального взаимодействия различных зон коры головного мозга. (Эту ситуацию можно сравнить с футбольной командой, участники которой бегают по полю каждый сам по себе – никакой слаженной игры, тем более победы, не будет.) И что самое главное – у всех школьников, слабо справляющихся с программой, отмечена недостаточность согласованного функционирования лобных долей. А именно лобные доли отвечают за смысловое построение речи, регуляцию мыслительной активности, направленную на решение актуальных проблем, мотивационную деятельность, контроль поведения.
   Необходимо отметить, что функциональное формирование лобных долей происходит уже после рождения ребенка в результате получения разнообразного жизненного опыта. Формирование высших, произвольных форм регуляции поведения, дающих возможность реализовывать сложные, целенаправленные виды деятельности, тесно связано с развитием регулирующей функции речи. Мышление и речь тесно связаны между собой: активная устная речь формирует мышление; мышление, развиваясь, совершенствует речь. И все это при активной согласованной работе всех отделов мозга.
   За последнее десятилетие устная речь агрессивно вытесняется из учебного процесса. Проверка знаний по устным предметам заменяется проверкой рабочих тетрадей, в которые надо всего лишь вписать нужные слова из параграфа. В рабочих тетрадях по геометрии (вдумайтесь: это предмет, формирующий пространственное мышление, доказательность, аргументированность мышления) решение задачи уже напечатано, от школьников требуется лишь вписать нужные углы или стороны. Что же сетовать, что молодые специалисты не умеют ставить перед собой задачи, не могут самостоятельно составить алгоритм решения заданной проблемы?
   Единственная возможность вырваться из этой интеллектуальной ямы – возвращение в школу устных экзаменов. Давно уже пора вернуться к проверенной десятилетиями системе устных переводных экзаменов, которые сдавались по окончании каждого класса. Ведь именно те, кто ежегодно сдавал экзамены по билетам, восстанавливали страну из послевоенной разрухи, строили ракеты, осваивали космос, обеспечивали разведку и разработку тех ресурсов, которые мы до сих пор успешно поставляем на экспорт.
   Считаю, что единственной ошибкой советского образования было то, что выращивая человека-творца, духовное воспитание подменяли верностью руководящей партии. Поэтому многие образованные, талантливые люди, не имея духовной связи со своим народом, так легко поменяли верность отечеству на верность тем, кому выгодны рабы-потребители, бездумные исполнители чужой воли, не умеющие наблюдать, анализировать, делать выводы. Ведь потребитель бездумно заглатывает привлекательную наживку, не догадываясь, на какой крючок его поймают. Именно такие потребители становятся массовкой на всевозможных сомнительных акциях, садятся за руль заминированных автомобилей, надевают «пояса смертников». Кому выгодно плодить таких потребителей?
   

Екатерина КУЛЕБЯКИНА,
   детский врач-психиатр наукограда Обнинск

"Русский Вестник" , 22.03.2018:

Отредактировано Zlata (27-03-2018 02:17:07)

350

Выделенные статьи, в конце данной, можно прочитать в оригинале.

http://www.dal.by/news/89/01-03-18-5/

    Как музыкой зомбируют людей в обход сознания

    Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом. Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая находится в соответствии с гармониками Мироздания.

Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц). И это не случайно, древние знали о единстве Мироздания больше, нежели современники.

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.

Кто это сделал и зачем, станет понятно, если принять во внимание следующее.

Когда же появился строй 440 герц? Зачем и кому понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать "Вердиевским строем".

Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты "Ля".

Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

Сравнение частот можно видеть на картинке.

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной — концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" — 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой — 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23 тысячи музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже — 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.
Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432
Несмотря на контроль, установленный ГП со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432
Потому что идет уменьшение растяжения по струнам.

Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана

Клавишнику легче настроиться на контроль

Геббельс знал, что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.

Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер — неслышной музыкальной гармонии мироздания — и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.

"Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", — заявил исследователь.
Что собой представляют древние частоты сольфеджио?

Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях , например таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя.
Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны (а что храниться в архивах Ватикана) много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге "Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица.

Вот они:

До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
SOL — 741 Гц — Пробуждение Интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку "

Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Таким образом, окружающая нас музыка не только отвлекает наше сознание, но и в обход него загружается напрямую в подсознание, трансформирую скрытую в нем информацию таким образом, чтобы людьми можно было управлять.

Музыка как лекарство
"...музыка, музыка, ничего, кроме музыки"
Какая музыка нравится психопатам
Лечебная сила звука
Целительная сила музыки

Отредактировано Zlata (27-03-2018 03:19:41)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.