ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 361 страница 370 из 405

361


Две концепции развития человечества -
ВДНХ Сталина и Ватикан библии.
    http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

https://www.youtube.com/watch?v=f_0WAF9s85c

Георгий Сидоров. Кто владеет информацией - тот владеет миром!

https://www.youtube.com/watch?v=iuOUFzFyzkY
        ===========================

  Тайные технологии. Психотронное оружие. ТВ "День".
  ("... на Украине официально в водопроводную  воду добавляют
психотронное вещество, воздействующее на сознание..."
  Американцы отрабатывают новое оружие не только в Сирии...

  https://www.youtube.com/watch?v=ReH5vo9UWN8

Правдивцев В.Л. Современные угрозы России.    http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
         (Что такое "постмодернизм", его воздействие на сознание.)
https://www.youtube.com/watch?v=n3AqRUU6VVQ

Информационное поле и Места Силы.

https://www.youtube.com/watch?v=rVnY-Z65jxM

Триединство мира и фрактальность сознания.
  ( Интересная теория!  А какое в Вас сознание?)       http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/40533.gif

   https://www.youtube.com/watch?v=vmYZmMCGYGw

Любая современная технология имеет удалённое управление.(Касперская)

  http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39

В.Щемшук. Диалог земля-космос.
https://www.youtube.com/watch?v=EkPhwn-RM2s

Отредактировано Zlata (26-05-2018 11:36:20)

362

http://www.dal.by/news/109/30-04-18-7/

  Самая удивительная сельская школа в России

   Двое пожилых учителей из Москвы, муж и жена, основали в селе Ивановского Борисоглебского района, что между Ростовом и Угличем частную общеобразовательную школу, вобравшую и вбирающую в себя все лучшее за тысячу лет развития русского образования.

Дети в форме, никаких мобильников, а главное — любовь и уважение всех ко всем.

И вот через несколько лет в эту школу стало не попасть. Люди семьями переезжают туда, поближе к школе, строят дома, с работой что-то придумывают, лишь бы их дети учились в этой школе.

Школа сегодня

За десять лет наша школа превратилась из "умирающей" во вполне перспективное и можно даже сказать преуспевающее учебное заведение. "Умирающая" - это когда в 1997 году в ней обучалось 57 человек, и она (из-за своей неперспективности) оказалась на обочине всех программ развития образования даже на районном уровне. На ее же преуспевание сегодня указывает тот факт, что в 2009 году, впервые за 130-летнюю историю, в школу был приостановлен прием, а 1 сентября за парты село 150 учащихся и по конкурсу теперь дети сюда принимаются не только в пансион (где конкурс на одно место доходит до 6 человек), но и в саму школу. На престижность указывает и то, что за последние пять лет для того, чтобы учиться в школе, в село Ивановское и его окрестности переехали жить вместе с детьми более 130 человек, а география обучающихся простирается от Ижевска до Винницы.

Что же движет людьми, бросающими свои обжитые гнезда и устремляющимися в невзрачную полуразрушенную деревню и отдать на обучение детей в эту школу? Директор и создатель модели школы В.С.Мартышин считает, что успех учебного заведения кроется за педагогическим термином "школа целостного развития", в рамках которой вот уже на протяжении 15 лет работает коллектив ивановцев.

Формально школа представляет собою обычное муниципальное образовательное учреждение, как и все другие школы, нацеленные на трехступенчатое образование. Фактически же - это самобытное учебное заведение, вобравшее и вбирающее в себя все лучшее за тысячу лет развития русского образования. Здесь на практике воплощены многие идеи русской педагогики. Поэтому и многогранны наименования, применяемые сегодня к Ивановской на Лехте школе. В середине 90-х, когда школа в направлении целостности делала свои первые шаги, ее называли сельской гуманитарной школой - гимназией. И это вполне справедливо, ведь по принципам и по набору преподаваемых здесь предметов она мало чем отличается от многих городских гимназий.

Нашу школу часто называют также школой духовно-нравственного воспитания. И это тоже правда. Ведь одной из главных своих целей педагогический коллектив в своей работе считает духовно-нравственное воспитание учащихся. Более того начиная с 1998 года школа долгое время была по этому проекту экспериментальной площадкой Министерства образования.

Нередко можно также слышать такие наименования как школа искусств, историко-краеведческая школа, школа русских традиций. И эти названия также во многом отражают как суть нашей школы, так и ее деятельность. Для Ивановской школы одним из главных направлений развития считается сфера искусств, здесь во всех 11 классах преподается музыка, хореография, живопись, работает 10 музыкальных, хоровых студий и кружков, изостудия, глиняной игрушки. Не меньшее внимание уделяется в школе и краеведению: со второго по десятый класс преподается отечествоведение, за последние десять лет ребятами написано более 60 научных работ по краеведению, они выступили на десятках конференций. Дух школы пронизан русскими традициями: культурной, педагогической, народной... В этом отношении она могла бы называться и народной школой. Здесь у нас много общего со школой Сергея Александровича Рачинского и именно поэтому нашу школу часто называют современным вариантом школы этого знаменитого педагога.

Часто Ивановскую школу называют кадетской школой. Но это лишь отчасти соответствует истине, хотя действительно на протяжении последних пяти лет главным организующим ядром школы является кадетский корпус и класс сестер милосердия, в котором обучается до 40 учащихся, но это лишь четвертая часть от всех обучающихся.

Вполне можно было бы назвать нашу школу Школой полного дня, так как ее двери раскрыты с утра до ночи. А еще больше подходит название Школа полного года. Ведь школа работает и во время каникул, в том числе и летних. Да и другие названия вполне будут отражать сущность нашего учебного заведения, например школа-комплекс, ведь в состав ее входит школа, детский сад, интернат. В прессе ее часто называют школой добротолюбия, социокультурным центром, градообразующей села, школой-музеем, школой-семьей...

Но как бы мы не называли нашу школу, ни одно из перечисленных названий не отражает деятельность ее во всей полноте. На наш же взгляд наиболее точно идею школы могло бы отразить название Отеческая школа, ибо ведущей идеей нашего учебного заведения является авторитет отеческого начала: Отца Небесного, Отечества земного и отца родимого. Организационное же и теоретическое начала, содержание учебного и воспитательного процессов наиболее точно выражаются в названии ШКОЛА ЦЕЛОСТНОГО РАЗВИТИЯ.

Школьные правила

Каждый воспитанник Ивановской на Лехте школы:

1. Понимает, что он учится в школе традиционных ценностей, поэтому старается вести добрую, нравственную жизнь, близкую к благочестию своих предков, проявляя и постоянно заботясь о собственной чести и достоинстве.

2. Знает и помнит, что нормы и правила поведения, ориентированные на традиционные ценности, обязывают жить человека по единым правилам как в школе, так и за ее стенами.

3. Стремится получить качественные знания, чтобы стать образованным человеком и послужить своей Родине.

4. Дорожит честью школы и класса как своей собственной.

5. Относится к учебе как к самому важному своему долгу, поэтому всегда готовится к урокам, почтительно разговаривает с преподавателями, внимательно слушает их во время занятий.

6. Должен учиться прилежно, не опаздывать на занятия и не пропускать их без уважительной причины.

7. С почтением и уважением относится к родителям, учителям, сотрудникам школы, старшим по возрасту.

8. Ходит в школу одетым в форму, без украшений, чистым, причесанным и опрятным, переобувает в школе уличную обувь; в спортивной одежде занимается только на уроках физкультуры и тренировках.

9. Не приносит в школу портативные аудио или видеоплееры любых типов с наушниками, радиоприёмники и электронные игры. В стенах школы и на территории её не пользуется мобильным телефоном.

10. Бережет школьное имущество, как свое, заботится о нем и если повредит какую-то вещь, то должен ее починить или заменить.

11. Ведет себя скромно и благочестиво, являя пример младшим и всем окружающим не только в здании школы, но и за ее стенами; никогда не употребляет грубых и бранных выражений.

12. Помнит, что телевизор, компьютерные игры, безнравственные журналы, курение, алкогольные напитки, наркотики наносят непоправимый вред духовному и физическому здоровью человека, поэтому недопустимы в жизни учащихся школы.

13. Понимает что, отношения между мальчиками и девочками в школе и за ее стенами должны быть строгими, уважительными, скромными, целомудренными и красивыми.

14. Должен стараться не совершать поступки, за которые им будет стыдно перед Богом, своей совестью и другими людьми.

Краткая история развращения детей
Образование: кого мы воспитываем?
Где осталось образование
Глобализация и образование
Образование в США глазами очевидца

Отредактировано Zlata (01-05-2018 05:27:16)

363

Римское право. Хомо сапиенс - раб питательный. (видео)  http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

https://www.youtube.com/watch?v=U6ay2unj8yA

Тайное мировое правительство. Архонты. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=f4qER6No1z4

  Е.Спицын.
Десоветизация подбирается и ко Дню Победы.(видео)
  http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

http://www.zrd.spb.ru/news/2018-02/news-0513.htm

Парад Победы 24 июня 1945 года
*Текст, старые фотографии..)

http://www.dal.by/news/2/09-05-12-1/

Отредактировано Zlata (10-05-2018 04:14:04)

364

Сергей Михеев.
Армяне, вы БАШКОЙ вообще думаете? (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=I8HQcW3hVY0
      ============================

Константин Сёмин.
Наш организм болен, он поражён гангреной. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=ghfb7QcQZEQ

  Выступление 14.04.2018.

https://www.youtube.com/watch?v=qwCubYZ1Rq8

Социализм в России будет востановлен.

https://www.youtube.com/watch?v=5AxeMLbrFKQ

Гений советской педагогики - А.С.Макаренко.

Отредактировано Zlata (03-06-2018 06:10:51)

365

      МИСТИФИКАЦИЯ.
Национальная идея, о которой нас заставили забыть.
   http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

  https://www.youtube.com/watch?v=Db7voUouj38

Шумеры, скифы. От Даарии до Тартарии. Планеты
и луны. Древние алфавиты.

https://www.youtube.com/watch?v=L63IY-0qUFo   http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

  В.Чудинов. Храмовый строй на Руси.    http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/20777.gif

https://www.youtube.com/watch?v=n6WwKNRXdhg

14.04.2016. Доклад В.Чудинова. Конференция в Крыму.

https://www.youtube.com/watch?v=wPRtvbZyb0s

Знания о сущности, душе и жизни послк смерти. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=sL5kDlIJucw

Отредактировано Zlata (28-05-2018 21:15:38)

366

367

  Обращение по ситуации на Празднике Славянской письменности и культуры
в Хабаровске.

( Представитель Хабаровской епархии Русской Кафолической (т.е. Католической)
Церкви решил запретить "языческую пропаганду" - славянскую символику, азбуку
и обереги, хотя "мальтийский "крест, крест на ордене Св.Георгия это ведические
кресты. Что уж говорить о "церковно-славянском" языке... )

http://www.zrd.spb.ru/news/2018-02/news-0592.htm

В.Чудинов.
Почему не хотят признавать русских и русскую культуру.

https://www.youtube.com/watch?v=pqVoL8N3S90

Георгий Сидоров.
История и происхождение казачества. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=Yv0C_4F3ek0

Отредактировано Zlata (09-06-2018 00:24:54)

368

Шумов В.Н. Русский человек и закрытые способности.(видео)

https://www.youtube.com/watch?v=nas49y6bCDI

( Воздействие различных частот, пальцы на руках, а также
другие интересные явления и "...мужчина без женщины как
парус без ветра...")    http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

Отредактировано Zlata (08-06-2018 05:48:24)

369

      Ольга Четверикова.
Гуру Грефа призвал ликвидировать государства, религии и расы..
Религия "трансгуманизм" наступает...

https://www.youtube.com/watch?v=4vyr0WJ7HRY

      =============================

Ольга Четверикова, Анна Филимонова. Кто стоит за Ватиканом.(видео)  http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

     ====================================

                        Георгий Сидоров.
                 Католицизм на Руси.(видео)

https://www.youtube.com/watch?v=iDldkpjZAAY

      ============================

                           Сергей Салль.
         Будущее детей Яхве и рабов их. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=Ptpgyo7OYA4

          ===============================

А гр.Гундяев молчит о данной религии...
http://www.dal.by/news/149/08-06-18-2/

        РПЦ обеспокоено возрождением язычества

  Патриарх Кирилл забил тревогу из-за распространения язычества в элитных войсках.

Глава РПЦ добавил, что бездействие со стороны церкви приводит к тому, что пропаганда здорового образа жизни зачастую превращается в "возрождение языческих культов, в том числе языческого отношения к человеческому телу"

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что бездействие Русской православной церкви приводит к распространению языческих идей среди спортсменов и бойцов спецназа.

"Когда мы стали получать информацию о том, что среди спортсменов сейчас становятся популярными некоторые языческие воззрения, то вначале отнеслись к этому как к некой странности, абсолютному исключению из правил. А потом, после того как был собран большой объем информации, мы поняли, что как в спортивной среде, так и среди военнослужащих, особенно тех, которые работают в сфере специальных операций (где присутствует постоянный риск для жизни), становятся популярными среди определенной части спортсменов и военнослужащих языческие идеи, идеи, проистекающие из языческого отношения к человеку", — заявил предстоятель Русской церкви на заседании Патриаршей комиссии по вопросам физической культуры и спорта.

Он уточнил, что язычество получает популярность особенно среди тех военных, которые работают в сфере специальных операций, где присутствует постоянный риск для жизни.

По его словам, на распространение таких идей нельзя смотреть безразлично, так как спортсмены и участвующие "в опасных для жизни военных операциях защитники Отечества" нуждаются в духовной поддержке. Предстоятель РПЦ заметил, что если они будут "мотивировать себя языческим мировоззрением, языческими культами", то "ничего хорошего из этого не выйдет".

Патриарх добавил, что бездействие со стороны церкви приводит к тому, что пропаганда здорового образа жизни зачастую превращается в "возрождение языческих культов, в том числе языческого отношения к человеческому телу".

Кому мешает язычество?
Язычество. Мудрость предков - Веды
Устойчивые мифы о язычестве
Это сладкое слово «язычество»
Язычество, которое мы потеряли: похороны

Источник

Отредактировано Zlata (12-06-2018 09:01:39)

370

   Ольга Четверикова, Дмитрий Перетолчин.
    Тайная доктрина хозяев мира. (видео)
      http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/40533.gif

https://www.youtube.com/watch?v=WsJSO3pHXgU

      Дмитрий Перетолчин, Таран.
Долгосрочные последствия реформы образования.(видео)

https://www.youtube.com/watch?v=X4q9aUMJMzg

  Людмила Ясюкова.   http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

  Как внедряется дефектное допонятийное мышление у детей. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=U4uyBwDY10w

Как программируют неграмотность наших детей.

https://www.youtube.com/watch?v=702DjAFO6so
        ===========================
http://www.dal.by/news/2/31-05-18-8/

  Есть ли будущее у России с такой школой?

Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся.
     Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя.
    И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.
     Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное - оформление. Отсутствие Госстандарта - маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.
    Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники - это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.

Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.

Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке "Зоны вечной мерзлоты на территории РФ", а там написано - "Мерзлотная Россия"! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф "Экзотика России", в который входят три совершенно не сочетающихся регионов - Крым, Кавказ, Дальний Восток.
     Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок.

А определение "человеческий капитал", вы вслушайтесь, как это звучит!

Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес.

Напиши учебник, пройди комиссию, получи "добро", а, значит, и госзаказ, и - стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны - прибыль превыше всего!
    Педагог - это теперь "обслуживающий персонал". У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.
    От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет - найдёт, Интернет есть.
    Задача у чиновничьего аппарата одна - завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты... И - тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать...
     Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.
     У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие - 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) - 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.
      Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.
    И самое главное - дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют...
      А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков - норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 - занятия, а потом - музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы...

Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.

   Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.
    Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.
    Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяектся определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.
    В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.

Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от "дайте дожить" до "ненавижу". Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования - нет будущего у страны, несмотря на "человеческий капитал", запасы газа, ракеты "Тополь" и победы в Сирии.

Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько...

Справка:

Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина.

Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски".

Краткая история развращения детей
Образование: кого мы воспитываем?
Где осталось образование
Глобализация и образование
Образование в США глазами очевидца

Отредактировано Zlata (14-06-2018 03:28:55)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.