ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 381 страница 390 из 792

381

А.В. Трехлебов. Встреча в Нижнем Новгороде. 2008 г.

https://www.youtube.com/watch?v=Ktj5msIjV14       http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

  А.В.Трехлебов. Круглый стол.

     https://www.youtube.com/watch?v=F0OanN6-Vy4

Беседа старовера с христианским попом.

https://www.youtube.com/watch?v=QKx9p4w3agU

Сергей Салль.
Беседа на тему "Прогнозирование будущего",
планы "чёрной аристократии-иллюминатов".

https://www.youtube.com/watch?v=2mzmuCEcttE

Запретные открытия и история. Лженаука.
       Масонство.

https://www.youtube.com/watch?v=Gn1yhhEwOyY

Николай Левашов. "...знания и ответственность...."
https://www.youtube.com/watch?v=mGlrlzf77NY

       ==============================

На Земле 5-10 % людей, а остальные биороботы?

https://www.youtube.com/watch?v=dBK1eK5ugws

Соглашение Гитлера с Драконийцами и Рептилоидами.

https://www.youtube.com/watch?v=V2bPMMnbfAQ

Регрессивный гипноз. Виды рептилоидов.

https://www.youtube.com/watch?v=br_HqlebN_M

  Регрессивный гипноз. Рептилоиды. Кто их создал?

https://www.youtube.com/watch?v=XEQfMAHkqgc

110. Регрессивный гипноз. Что делают "серые".   :love:

https://www.youtube.com/watch?v=XjSpiRitxu8
        =========================

   Виктор Коршунов. О Луне, биоматрице и внеземных
цивилизациях.
             http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/40533.gif
https://www.youtube.com/watch?v=4ISVltwVNao

Виктор Коршунов. О биопатогенных зонах и многое другое.
https://www.youtube.com/watch?v=6mywA84g0Sw

И более раннее интервью.
https://www.youtube.com/watch?v=eSB-koFGS0U

В.Шемшук. Выживание в глобальных катастрофах.
https://www.youtube.com/watch?v=YbFR235V8zg

Пси-технологии. Управление разумом.
https://www.youtube.com/watch?v=XMW9SvlNoqw

Защита от пси-генератора.
("..вернуть человека в исходное состояние практически не возможно..")
https://www.youtube.com/watch?v=7AVc-muw8G8

     Пси-оружие в действии.
https://www.youtube.com/watch?v=gTolIDJihxw

Отредактировано Zlata (31-08-2018 02:48:36)

382

20 млн."язычников" уничтожили католики в Европе. Треть населения Киевской
Руси было уничтожено после "крещения". Русская Кафолическая Церковь византийского
обряда (почему-то РПЦ) стесняется своего настоящего названия? И памятник князю Владимиру
стоит почему-то в Ватикане... Вспомним фильм "Александр Невский". Что вытворяли
католические ордена на нашей земле! А во время ВОВ они спасали фашистов! Теперь они
решили опять силой заставить изучать историю иудеев русских людей...
Кстати, если на иконе нет изображения рун, то икона не будет "чудотворной".
И чем не доволен масон 33 градуса гр.Гундяев не понятно...

Сергей Салль. Явления жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=Qd_00DmlcQY

Ольга Четверикова. Русская Церковь и капкан Ватикана. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=y8LbDUR9X3s         http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

http://www.zrd.spb.ru/news/2018-02/news-0848.htm

        ZRD.SPB.RU
  ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

  РПЦ ВСПОМНИЛА ПРАКТИКУ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ И НАЧАЛА СЛЕДИТЬ ЗА ЯЗЫЧНИКАМИ

Екатеринодарская и Кубанская епархии РПЦ отправили в Минкульт запрос с просьбой предоставить информацию о центрах древнеславянской культуры и проведении массовых мероприятий в дни традиционных славянских и дохристианских праздников. Об этом говорится в письме замминистра культуры Краснодарского края Григория Жукова руководителям региональных музеев. Документ имеется в распоряжении редакции «Ленты.ру».

  «Просим вас предоставить информацию о наличии в государственных и муниципальных музеях Краснодарского края центров древнеславянской культуры», — говорится в документе. В частности, епархии заинтересовались празднованием Масленицы, Ивана Купалы, Щедреца, Перунова дня, Род, дня Сварога и других.

В 2010 году патриарх Кирилл в одном из интервью рассказывал о проповеди создателей старославянской азбуки и церковно-славянского языка Кирилла и Мефодия славянам. «А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие», — говорил он. Кирилл подчеркнул, что эта традиция укоренилась, и для РПЦ «все народы равны, среди них нет варваров».

Обеспокоенность насчет язычества глава РПЦ выражал и позднее. Например, летом 2018 года он заявил, что обеспокоен ростом числа язычников среди спортсменов и спецназовцев. Как сообщало агентство РИА Новости, популярность этого явления объяснили бездействием со стороны церкви. «Мы поняли, что как в спортивной среде, так и среди военнослужащих, особенно тех, которые работают в сфере специальных операций (где присутствует постоянный риск для жизни), становятся популярными среди определенной части спортсменов и военнослужащих языческие идеи, идеи, проистекающие из языческого отношения к человеку», — говорил Кирилл.

Принятие христианства в Древней Руси повлекло за собой ликвидацию языческих культов, духовенство осуждало языческие праздники, культовые постройки, в том числе, идолы и капища уничтожались. Началом официальной истории Русской Церкви считается 988 год.

https://lenta.ru/news/2018/07/20/pravoslavie_ili/
20.07.2018г.

• 27.06.18г.: Патриарх Кирилл обеспокоен распространением язычества среди спецназовцев

В ОРЛЕ ОТМЕТИЛИ СЛАВЯНСКИЙ ПРАЗДНИК КУПАЛА.(видео)

Опубликовано: 26 июн. 2018 г. Каждый год орловские "Вятичи" организовывают масштабное торжество в в честь славянского праздника Купала. Участниками становятся тысячи орловчан и гостей из соседних регионов.

• 02.08.18г.: Силовики обыскали квартиру предводителя уральских язычников. Его подозревают в экстремизме
• 28.07.18г.: В РПЦ в праздник Крещения Руси предостерегли от увлечения неоязычеством
• 27.07.18г.: Во Владивостоке священники РПЦ попытались противостоять "языческому" Дню Нептуна
• 27.06.18г.: Патриарх Кирилл обеспокоен распространением язычества среди спецназовцев
• 06.03.18г.: Язычники сожгли на костре тело участника общины, а теперь ими заинтересовалась прокуратура
• 19.01.18г.: Видео: Открытие язычества. Александр Пыжиков

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Отредактировано Zlata (11-08-2018 06:42:34)

383

Зачем из школы убрали коллиграфию(чистописание)? (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=dQYvfMQ_RXs
             ====================
http://www.dal.by/news/19/12-08-18-2/
Может вернёмся к советскому опыту диафильмов?
А где советские исследования?       http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif
К тому же, маленьким детям смотреть на экран более
15 мин. в день вредно!  

 
    Мозг ребёнка при чтении книги и просмотре мультфильма

   Современные родители, няни и учителя стоят перед выбором, как именно выполнить эту просьбу.

Можно прочитать книжку, посмотреть мультфильм, послушать аудиокнигу или вообще попросить об этом голосовой помощник — Сири или Алексу.

Недавно опубликованное исследование рассказывает о том, что происходит в мозге вашего ребенка в каждой из этих ситуаций. По словам одного из исследователей, профессора Джона Хаттона, возникает "эффект Машеньки из “Трёх медведей": какие-то из этих способов рассказать сказку "не по размеру" маленькому ребенку, а какие-то в самый раз.

Профессор Хаттон занимается изучением истоков формирования способности читать и писать. В описываемом исследовании 27 детям в возрасте около 4 лет делали функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ) во время знакомства со сказкой. Им были предложены 3 способа: аудиокнижка, книжка с картинками и звуковым сопровождением и мультфильм. Пока дети слушали / читали / смотрели сказку, томограф сканировал работу определенных участков головного мозга и их коннективность (термин в нейробиологии, означающий взаимодействие различных связей и структурных элементов головного мозга — Прим.ред).

Читайте также: Чтение книг не дает мозгу расслабиться

"В основе нашего исследования лежало представление о том, какие области мозга задействуются во время знакомства со сказкой", — объясняет Хаттон. Первая — речевые центры. Вторая — области зрительного восприятия. Третья — отвечающая за зрительные образы. Четвертая — так называемая сеть пассивного режима работы мозга, отвечающая за внутреннюю рефлексию и придание чему-либо значений и смыслов.

Сеть пассивного режима работы мозга включает в себя участки мозга, которые задействуются тогда, когда от человека не требуется активная концентрация на задаче, поскольку действие многократно опробовано и доведено до автоматизма.

Если использовать термин Хаттона "эффект Машеньки из “Трех медведей", вот что обнаружили исследователи:

Когда дети слушали аудиокнигу, наблюдалась активация речевых центров, но коннективность в целом была низкой. "Это означало, что детям было трудно понять содержание".

При просмотре мультфильма наблюдалась высокая активация зон слухового и зрительного восприятия, однако в этих условиях функциональная коннективность была значительно ниже. "Работа речевых центров затруднялась", — комментирует Хаттон. "Мы трактуем это как то, что мультфильм делает всю работу за ребенка. Дети тратили большую часть энергии на то, чтобы просто понять, о чем идет речь в мультфильме". Понимание сказочного сюжета ребенком в данном случае было самым слабым.

Книжка с картинками была для детского мозга тем, что Хаттон назвал "в самый раз".

Когда дети видят иллюстрации, активность речевых центров немного снижается по сравнению с тем, когда они прослушивают аудиокниги. В этом случае ребенок концентрируется не только на словах, но и использует картинки как подсказки, чтобы лучше понять историю.

Читайте также: Как книги развивают мозг

"Дайте им картинку и им будет, над чем работать", — объясняет Хаттон. "Тогда как при просмотре мультика сказочная история буквально сваливается на ребёнка, и ему совсем не нужно трудиться".

Особенно важно, что во время чтения ребёнком книжки с картинками исследователи увидели возросший уровень коннективности всех областей мозга, изучаемых в этом эксперименте: речевых центров, областей визуального восприятия, зон, отвечающих за воображение и сети пассивного режима работы мозга.

"У детей в возрасте 3-5 лет области мозга, отвечающие за воображение и пассивный режим работы мозга, созревают позже, и для интеграции с остальными участками мозга им требуется практика", — объясняет Хаттон. "Избыточный просмотр мультфильмов может мешать этому процессу".

Когда мы читаем детям книги, они трудятся больше, чем мы можем увидеть. "Благодаря этому они тренируют “мышцы, отвечающие за оживление картинок у них в голове".

Профессора Хаттона беспокоит, что в долгосрочной перспективе "дети, которые смотрят слишком много мультфильмов, находятся в зоне риска: процессы интеграции в их мозге не происходят должным образом". Детский мозг, перегруженный необходимостью понимать язык без достаточной практики, хуже справляется с задачей формирования мысленного образа прочитанного и осмыслением содержания сказки. Это делает ребёнка противником чтения, поскольку его мозг не очень хорошо подготовлен к получению того, что может дать книга.

Читайте также: Почему наше будущее зависит от чтения

Важное замечание: из-за ограничений метода фМРТ, при котором нужно лежать неподвижно, ученым в данном случае не удалось полностью воссоздать естественные условия, когда ребенок смотрит и слушает сказку с картинками на коленях у мамы или папы.

В проведенном эксперименте отсутствовали эмоциональная связь и тактильный контакт, поясняет профессор Хаттон. А также отсутствовало так называемое "диалогическое чтение", предполагающее, что тот, кто читает, указывает ребенку на незнакомые или необычные слова или говорит "найди мне на картинке кошку". Это целый отдельный слой в формирования навыка чтения.

Конечно, в идеальном мире мы всегда рядом, чтобы почитать ребёнку книгу. Но так бывает не всегда, и результаты этого небольшого исследования предполагают, что если родители всё-таки выбирают электронное устройство, то нужно отдать предпочтение простейшей версии электронной книги с картинками перед мультиком или аудиокнигой.

Источник

Отредактировано Zlata (18-08-2018 00:40:51)

384

Почему Хрущёв запретил учебник психологии для школьников.(видео)

https://www.youtube.com/watch?v=KWlqAWeIV2I

Интернет-магазин "День".

--       http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
Обилие прекрасных книг, старых школьных учебников!
Есть возможность самовывоза!
Методика чистописания, тетрадь для чистописания и другие
советские учебники - "Логика" и "Психология".

Андрей Фурсов.
Партийный перевёртыш призывает к покаянию

https://www.youtube.com/watch?v=Hce3MENk_bs

А.Фурсов. От Японии до Европы. Заметки. (видео)

  Евгений Спицын.
Зачем икуменист Илларион вновь лжёт о сталинских репрессиях.

https://www.youtube.com/watch?v=6vCQH_zHbUA

Отредактировано Zlata (11-09-2018 20:41:37)

385

Светлана Жарникова (этнограф)
    Непобедимый народ.

( Что означают символы "заяц", "лебедь" и др.)

  https://www.youtube.com/watch?v=kb6LhwBxoP0     http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Древнерусский и его упрощённая форма - Санскрит.

https://www.youtube.com/watch?v=WuVA4sE7S0k

Отредактировано Zlata (25-08-2018 06:55:34)

386

http://www.zrd.spb.ru/news/2018-03/news-1053.htm

        ZRD.SPB.RU
  ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

        БАНДА ПОДРОСТКОВ-АУЕ РАЗГРОМИЛА ЦЕНТР ПЕТЕРБУРГА

        В Санкт-Петербурге банда подростков напала на отдыхающих, разбила автомобиль и витрину магазина. Пострадавшие обратились в полицию, однако все хулиганы до сих пор остаются на свободе.
     Серию нападений подростки совершили 24 августа в центре Северной столицы. В Таврическом саду компания малолеток напала на отдыхающих. Агрессивные молодые люди начали оскорблять, а затем избивать петербуржцев и гостей города. Одному из пострадавших понадобилась медицинская помощь. В стационаре у мужчины диагностировали перелом челюсти. У женщины, которая пыталась снимать бесчинства хулиганов, отобрали телефон и разбили его.

Кроме того, потерпевшие считают, что эти же подростки разгромили витрину магазина и разбили автомобиль.

Пострадавшие от агрессивных молодых людей подали заявления в полицию. По некоторым данным, от нападений банды пострадали около 20 человек. В правоохранительных органах заявили, что личности нападавших им известны, но задерживать хулиганов не стали, так как им нет еще 18 лет.

Сообщается, что якобы у банды малолеток есть лидеры, которые уже имеют криминальный опыт. У двоих подростков из этой группировки на ногах браслеты, что свидетельствует об имеющейся судимости. По неофициальным данным, они привлекались к уголовной ответственности за угон, разбой и грабеж.

В состав банды хулиганов, как выяснилось, входят в основном дети из неблагополучных семей, у многих родители злоупотребляют алкоголем. Подростки не учатся и не работают. Как считают пострадавшие, сбившиеся в "стаю" несовершеннолетние, подражают культуре АУЕ. "Они конченые. Только хулиганят, выпивают, и больше никаких развлечений в жизни", — рассказали очевидцы.

В полиции завили, что в настоящее время по заявлениям граждан проводится проверка, устанавливается ущерб, нанесенный малолетними правонарушителями. По ее итогам будет принято решение о возбуждении уголовного дела. Пока все участники нападений на петербуржцев и гостей города находятся на свободе.

https://www.pravda.ru/news/accidents/28 … 1392171-0/
28.08.2018г.
     Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
                ===================

http://www.zrd.spb.ru/news/2018-03/news-1024.htm      http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
      ZRD.SPB.RU
  ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

ДЕТСКИЙ САД В ОМСКЕ РАССКАЗАЛ О ЗАБОРЕ С КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ ВОКРУГ ПЛОЩАДКИ

  Детская игровая площадка частного детского сада в Омске, обнесенная забором с колючей проволокой, вызвала бурное обсуждение среди горожан, директор учреждения объяснила это защитой от вандалов.

    Фотография детской площадки с высоким забором и колючей проволокой появилась в одном из популярных пабликов соцсети "ВКонтакте" и вызвала бурное обсуждение местных жителей, которые назвали ее детской площадкой "строгого режима". Некоторые посчитали такие меры оправданными, другие же говорят о "детской тюрьме".

В детском саду РИА Новости сообщили, что решились на это, защищая площадку от вандалов.

"Подростки из соседней пятиэтажки-общежития часто перелезали через забор, пили, курили, разбрасывали стекла, воспитатели находили даже презервативы. Беседы с этими детьми и их родителями ни к чему не приводили. Ну не собаку же там оставлять. Это решение стало последней каплей", — заявила директор детского сада Ирина Бетлей.

По ее словам, родители, который водят в детский сад своих детей, отнеслись к решению администрации учреждения установить высокий забор с колючей проволокой с пониманием, никто не говорил, что это выглядит нелепо.

"Сейчас все тихо и спокойно. Прекратились все безобразия. Все рады", — сказала директор, добавив, что сама долго не решалась на этот шаг, но в июле после очередной порчи имущества все же пошла на кардинальное решение проблемы.

https://ria.ru/amp/society/20180824/1527154570.html
24.08.2018г.

   Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Отредактировано Zlata (10-09-2018 10:24:23)

387

    Ольга Четверикова.
Планы Яхве и сокращение количества белых людей.
     http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/86474.gif
https://www.youtube.com/watch?v=H1xu2lwoFt4

  Украина и РФ. Роль Ватикана на Украине.
https://www.youtube.com/watch?v=R2f2aCn9UzY

       Методы грабящих паразитов.
Что сделали с системой государственных школ.

https://www.youtube.com/watch?v=GOzVpPxAFhM

Мировая элита и контроль над прогрессом России.
https://www.youtube.com/watch?v=Pi6OmcvoQm0    :love:

"Электронная школа."      o.O
("...уничтожение России путём лишения рассудка..."
Из решений секты сайентологов.)
https://www.youtube.com/watch?v=MUjiXwMV0lg

Цифровое слабоумие.

http://www.dal.by/news/177/30-05-18-1/

Чем Сталинский букварь лучше современной Азбуки.
                                                                                    http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif
https://www.youtube.com/watch?v=nW5VZh1 … uST_nH-mr7

Почему скрывают нашу древнюю историю.
https://www.youtube.com/watch?v=SZvm9piSols

Отредактировано Zlata (05-09-2018 20:24:15)

388

Георгий Сидоров. Выступление в Краснодаре 16.06.2018.

https://www.youtube.com/watch?v=xca19dzF46I        http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

  Андрей Фурсов.
Гомосексуализм - индикатор внешнего управления страной.

https://www.youtube.com/watch?v=0TwfERDSjiA

   [b] Андрей Фурсов. План Фридмана. (видео)

 
Михаил Делягин.
Новый Корфаген ковали евреи из Венеции.

https://www.youtube.com/watch?v=TZ2WBiMmI34      http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Константин Сёмин. Капитализм в России.
https://www.youtube.com/watch?v=IMNmkLp9Euw

   Фёдор Лисицын.
Логика -  учебник, который мог изменить историю страны.

https://www.youtube.com/watch?v=J8FVi3I … mp;index=3

Аудиокнига "Логика" 1954 г. (С.Виноградов, С.Кузьмин.)

https://www.youtube.com/watch?v=J_akTcG5KJ8

Зачем в школах запретили каллиграфию.

https://www.youtube.com/watch?v=dQYvfMQ_RXs

Александр Иванов. По живому.
https://www.youtube.com/watch?v=XhEBzOk9INQ

Отредактировано Zlata (13-09-2018 05:56:04)

389

http://www.dal.by/news/19/01-09-18-9/
А нам всё рекомендуют "умный дом".        http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/20777.gif

   
      Хакеры могут захватить управление любым роботом

   В повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с роботами, но все равно довольно странно слышать, как они разговаривают.

А если робот скажет "Привет от хакеров", то можно точно попасть на территорию кошмаров.

Робот, произнёсший эти слова, называется "Herb2"; он был создан в Университете Вашингтона. Его заставили сказать это исследователи из Университета Брауна, расположенного на другом конце страны.

Читайте также: Хакеры атакуют малый бизнес США

Они использовали "Herb2" как иллюстрацию тезиса: взломать робота очень легко. Их исследование опубликовано на сервере препринтов arXiv.org.

Охота на роботов

Для экономии времени и ресурсов в робототехнике используется операционная система для роботов (ROS), сборник библиотек и утилит с открытым исходным кодом. Платформа ROS широко распространена, и в ней отсутствуют средства безопасности, что и сделало её отличной целью для команды из Университета Брауна.

Они использовали утилиту ZMap для сканирования интернета с целью обнаружить роботов под управлением ROS. В результате было найдено около сотни подключенных к сети роботов, из них около десяти были опознаны как настоящие роботы (а не программы-эмуляторы). Для этого была проведена вполне детективная работа по поиску идентификаторов, указывающих, что у бота имелось оборудование, а именно таких фраз, как "сведения_о_видеокамере", "захват", "включить_звук".

Читайте также: Хакеры нашли новые способы взлома

Когда им попадался уязвимый робот, исследователи просто уведомляли владельцев о том, что робот небезопасен — за исключением "Herb2". Брауновцы запросили у владельцев робота разрешение доказать, что они могут взломать его.

Получив такое разрешение, они дали роботу инструкцию произнести это мрачное приветствие. В опубликованном отчёте содержится множество технических подробностей, но в общем нам достаточно знать, что это было не сложно.

Честное предупреждение

Лёгкость, с которой команда из Университета Брауна расправилась с "Herb2", должна послужить сигналом к повсеместному пробуждению робототехников, однако есть повод обеспокоиться, что этого не произойдёт.

"Никто по настоящему не задумывается о безопасности таких вещей, — сказал учёный в области компьютерных наук Джордж Кларк в интервью журналу Wired. — Такие вопросы откладывают на потом, в погоне за скорейшим выходом устройства на рынок. Меня беспокоит, как это скажется на промышленности и на потребительском рынке".

  Читайте также: Хакеры способны вывести из строя электростанции в США

Мы направляемся в будущее, в котором роботы будут играть все большую роль. И если мы не хотим, чтобы они стали марионетками для злонамеренных кукловодов, нам придётся уделить намного больше внимания их защищённости.

Источник

Отредактировано Zlata (02-09-2018 12:57:54)

390

http://www.dal.by/news/59/18-03-14-9/      o.O

 
      Кто придумал Грецию?

   Сегодняшняя карта мира - виртуальная. На ней правильно показан рельеф, очертания береговых линий. Однако, современные названия и расположение многих государств не имеет никакого отношения к исторически сложившейся реальности...

Есть интересный способ скоротать время. Своеобразная игра-путешествие, когда говорят любую страну, а следующий игрок должен на память назвать другую, с которой она граничит. Например, я говорю Россия, вы говорите США, я говорю Канада, а вы - Дания и т.д. Таким образом, можно тренировать память и мысленно перемещаться по планете. Это очень полезно, к тому же, сегодня пришло время, очнувшись от наваждения, пристально посмотреть на расположение и названия стран. Здесь мы можем найти много странностей.

Попробуем, например, разобраться с "великой и ужасной" Грецией. Вопреки распространённому мнению, это государство появилось на карте мира вовсе не 4000 лет назад, а строго в 1830 году. В прошлом государства Греция никогда не было.

До того, как его нарисовали на карте, эта территория была частью Османской (Оттоманской-Атаманской) Империи. До этого - частью Византии (Ромеи). Ещё раньше, по официальной версии, частью Римской империи. Если совсем глубоко копнуть, то до Рима этими землями распоряжалось Македонское царство, наследником которого является нынешняя славянская Македония. Оно и тогда было не менее славянским. Именно оттуда родом Александр Македонский. В ещё более раннее время там находились микроскопические отдельные города-государства (полисы).

Всё, дальше копать некуда. Древнее, по официальным понятиям, были только обезьяны. Факт налицо - согласно научным данным, государства под названием Греция в природе никогда не было.

Зачем же понадобилось рисовать его на карте и откуда такое название?

Бытует мнение, что название новорождённой страны появилось оттого, что места эти издревле населяли греки. И вот эти греки, якобы страстно хотели независимости. Все 4000 лет непрестанно хотели, а, получив её, сразу назвали свою страну Грецией. Вот только неувязочка есть - сами "греки" страну свою называют Эллада, а себя Эллинами. У них, видимо, разрешения не спрашивали, когда кому-то очень понадобилось начертать на политической карте Greece.

Но учёные народ - упрямый и преданный. Оплошность загадочного "великого картографа" постарались замаскировать. Нашему вниманию они предлагают версию о неких "грайках" (на раннем варианте древнегреческого языка), мифологический прародитель которых носил имя Грайкос (греч. ???????). Якобы когда-то давно эти грайки здесь жили. Однако, сами же учёные из множества малых народов, населявших эти земли в прошлом, выделяют только 2 основных - ионийцы и дорийцы (очень похоже на дарийцев, из четырёх родов белой расы). Ионийцы не соблюдали генетической чистоты. Их относят к южному типу - кожа светлая, но волосы тёмные. Дорийцы же - светловолосые. Никаких грайков на горизонте нет.

Все эти потуги, так или иначе, тщетны, ибо всё равно не объясняют мнимое желание эллинов получить никогда не существовавшую независимость. Не объясняют они и того, почему вдруг всплыло название, о котором жители данной местности не вспоминали тысячи лет, если "грайки" это вообще не выдумка современных историков. Даже когда заходит речь о Греции, как об Эллинической республике (так называют сегодня Грецию в ряде стран Европы), то это не меняет дела. Эллады, как суверенной страны, тоже никогда не было.

Но вот, что было, так это широко известный по средневековым текстам греческий язык. А с ним тоже всё непросто. Между "греческим" языком средневековья, и тем, на котором говорят сегодня в Греции, целая пропасть.

Сначала, по мнению учёных, был некий древнегреческий язык с 2000 до н.э. по 5 век н.э. Этот язык вымер. Якобы, на базе него появилась масса диалектов, со временем ставших самостоятельными языками. Тем не менее, считается, что этот мёртвый язык с 6-го века нашей эры использовался только в определённых кругах Византии, как литературный и научный. Уже тогда основную массу эллинов невозможно было заставить разговаривать на этом "греческом" языке. Этот этап, по мнению историков, продолжался до 16-го века (1000 лет), и тот "греческий" язык сегодня обозначают как "среднегреческий". За целое тысячелетие эллины так на нём и не заговорили.

Нельзя точно утверждать, каким изначально был этот среднегреческий язык. Современные исследователи изучают его особенности по более поздним копиям и переводам. Самые известные это Хроники Мала и Феофана. Оригиналов их, разумеется, нет.

После падения Византии, во время владычества Османской империи, особых изменений в языке Эллады не происходило. Однако после обретения этой территорией независимости в 1830 году, начались активные процессы навязывания местному населению особых правил в разговорной и письменной речи. Народу эллинов, который так и не стал разговаривать на среднегреческом языке, настоятельно предложили перейти на "кафаревусу".

Её искусственно создали на основе живого разговорного языка эллинов "димотики", с добавлением в него архаичных оборотов, взятых из не очень достоверных переводов и копий средневековых греческих текстов. В целом это было искусственное образование, очень похожее на украинскую мову.

Бедным эллинам настойчиво и профессионально корёжили язык ещё 150 лет. И только в 1976 году им позволили, наконец, говорить и писать, естественным образом, как они к тому времени привыкли. Сейчас эта языковая мешанина называется новогреческим языком. Сходство судеб украинской мовы и греческой кафаревусы настолько поразительно, что за этими событиями видится единый сценарий. Сценарист, разумеется, тоже один.

На первый взгляд, это полная бессмыслица. Зачем насиловать несколько миллионов человек, заставляя их говорить незнакомыми словами и оборотами?

В случае с Украиной более-менее ясно - хотят разделить единый народ с помощью языка, как носителя культуры. Но эллинов не делят, им просто подменяют язык. Налицо ещё один факт: "Великий картограф" не только создаёт страну, которой никогда не было. Не только присваивает ей название, которое сюда исторически никак не клеится, но и хочет, чтобы жители этой страны (вовсе не греки) говорили именно на греческом языке, таком же, каким написаны старые тексты.

Для тех, кто перекраивает мир, в создании государства "Греция" есть очень важный смысл. Известен сам греческий язык, который многократно упоминается в средние века в противовес латыни. Этот факт скрыть трудно. Требуется пояснение. Как это - греческий язык есть, а Греции нет? Для этого она и нужна на карте.

Есть и другие резоны. Понятно, что греческий - это некий особенный язык, ведь наука и поэзия, пользуясь им, подтверждает высокую культуру его создателей и носителей. Это не язык пастухов. С другой стороны, налицо следы развитой цивилизации в виде развалин городов по всему средиземноморью. Их надо кому-то приписать, но только не русам. Чтобы всё это увязать, избегая правды, создали миф о Древней Греции и греках - создателях великой культуры. А чтобы мы не сомневались в такой версии прошлого, нам слепили, как экспонат, новую Грецию. Всех тычут носом: это - Греция, это остатки её великой культуры, это - греки, потомки тех великих.

Однако, буква "G" читается двояко: как "Г" и как "Ж". Некоторые исследователи считают, что слово GREECE следует читать как "ЖРЕЦЫ". Это читается, слышится и понимается вполне по-русски, и я с ними согласен. А латинскую надпись "graeca lingua" (греческий язык), следует читать как "язык жреца" или "жреческий язык". Такое прочтение устраняет все нелепости и несостыковки. Жреческий-греческий язык не следует считать языком какого-то отдельного средиземноморского народа.

Во-первых, сразу понятно, почему не желают читать правильно. Те, кто рисует виртуальные карты мира, не могут позволить, чтобы все поняли - основой той развитой культуры средиземноморья был русский язык. Жрец-то слово вполне русское.

Во-вторых, проясняется ситуация, при которой именно научные и поэтические тексты были написаны жреческим языком. Это ведь и есть сфера деятельности жрецов.

В-третьих, становится ясно, почему жреческий язык в разные времена не использовался широко на данных территориях, хотя устойчиво сохранялся (как якобы мёртвый) отдельными социальными группами. Эти слои общества могли составлять предпочтительно русы, а остальное население могло быть смешанным. Возможен вариант, когда основу населения также составляли русы, разговорный язык был один и тот же, а вот письменный (жреческий) мог несколько отличаться, например, с целью сохранения знаний от непосвящённых. Подобным же образом, кстати, понимается и место латыни в западной культуре.

Всё сходится.

Как же теперь нам относиться к замечательной стране Греции? Думаю, с состраданием, как к человеку, насильно обряженному в костюм сосиски и поставленному у магазина зазывать покупателей...

Алексей Артеьмев

Источник

Отредактировано Zlata (08-09-2018 21:49:16)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.