ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 381 страница 383 из 383

381

А.В. Трехлебов. Встреча в Нижнем Новгороде. 2008 г.

https://www.youtube.com/watch?v=Ktj5msIjV14       http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

  А.В.Трехлебов. Круглый стол.

     https://www.youtube.com/watch?v=F0OanN6-Vy4

Беседа старовера с христианским попом.

https://www.youtube.com/watch?v=QKx9p4w3agU

Сергей Салль.
Беседа на тему "Прогнозирование будущего",
планы "чёрной аристократии-иллюминатов".

https://www.youtube.com/watch?v=2mzmuCEcttE

Запретные открытия и история. Лженаука.
       Масонство.

https://www.youtube.com/watch?v=Gn1yhhEwOyY

Отредактировано Zlata (09-08-2018 05:51:38)

382

20 млн."язычников" уничтожили католики в Европе. Треть населения Киевской
Руси было уничтожено после "крещения". Русская Кафолическая Церковь византийского
обряда (почему-то РПЦ) стесняется своего настоящего названия? И памятник князю Владимиру
стоит почему-то в Ватикане... Вспомним фильм "Александр Невский". Что вытворяли
католические ордена на нашей земле! А во время ВОВ они спасали фашистов! Теперь они
решили опять силой заставить изучать историю иудеев русских людей...
Кстати, если на иконе нет изображения рун, то икона не будет "чудотворной".
И чем не доволен масон 33 градуса гр.Гундяев не понятно...

Сергей Салль. Явления жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=Qd_00DmlcQY

Ольга Четверикова. Русская Церковь и капкан Ватикана. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=y8LbDUR9X3s         http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

http://www.zrd.spb.ru/news/2018-02/news-0848.htm

        ZRD.SPB.RU
  ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

  РПЦ ВСПОМНИЛА ПРАКТИКУ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ И НАЧАЛА СЛЕДИТЬ ЗА ЯЗЫЧНИКАМИ

Екатеринодарская и Кубанская епархии РПЦ отправили в Минкульт запрос с просьбой предоставить информацию о центрах древнеславянской культуры и проведении массовых мероприятий в дни традиционных славянских и дохристианских праздников. Об этом говорится в письме замминистра культуры Краснодарского края Григория Жукова руководителям региональных музеев. Документ имеется в распоряжении редакции «Ленты.ру».

  «Просим вас предоставить информацию о наличии в государственных и муниципальных музеях Краснодарского края центров древнеславянской культуры», — говорится в документе. В частности, епархии заинтересовались празднованием Масленицы, Ивана Купалы, Щедреца, Перунова дня, Род, дня Сварога и других.

В 2010 году патриарх Кирилл в одном из интервью рассказывал о проповеди создателей старославянской азбуки и церковно-славянского языка Кирилла и Мефодия славянам. «А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие», — говорил он. Кирилл подчеркнул, что эта традиция укоренилась, и для РПЦ «все народы равны, среди них нет варваров».

Обеспокоенность насчет язычества глава РПЦ выражал и позднее. Например, летом 2018 года он заявил, что обеспокоен ростом числа язычников среди спортсменов и спецназовцев. Как сообщало агентство РИА Новости, популярность этого явления объяснили бездействием со стороны церкви. «Мы поняли, что как в спортивной среде, так и среди военнослужащих, особенно тех, которые работают в сфере специальных операций (где присутствует постоянный риск для жизни), становятся популярными среди определенной части спортсменов и военнослужащих языческие идеи, идеи, проистекающие из языческого отношения к человеку», — говорил Кирилл.

Принятие христианства в Древней Руси повлекло за собой ликвидацию языческих культов, духовенство осуждало языческие праздники, культовые постройки, в том числе, идолы и капища уничтожались. Началом официальной истории Русской Церкви считается 988 год.

https://lenta.ru/news/2018/07/20/pravoslavie_ili/
20.07.2018г.

• 27.06.18г.: Патриарх Кирилл обеспокоен распространением язычества среди спецназовцев

В ОРЛЕ ОТМЕТИЛИ СЛАВЯНСКИЙ ПРАЗДНИК КУПАЛА.(видео)

Опубликовано: 26 июн. 2018 г. Каждый год орловские "Вятичи" организовывают масштабное торжество в в честь славянского праздника Купала. Участниками становятся тысячи орловчан и гостей из соседних регионов.

• 02.08.18г.: Силовики обыскали квартиру предводителя уральских язычников. Его подозревают в экстремизме
• 28.07.18г.: В РПЦ в праздник Крещения Руси предостерегли от увлечения неоязычеством
• 27.07.18г.: Во Владивостоке священники РПЦ попытались противостоять "языческому" Дню Нептуна
• 27.06.18г.: Патриарх Кирилл обеспокоен распространением язычества среди спецназовцев
• 06.03.18г.: Язычники сожгли на костре тело участника общины, а теперь ими заинтересовалась прокуратура
• 19.01.18г.: Видео: Открытие язычества. Александр Пыжиков

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Отредактировано Zlata (11-08-2018 06:42:34)

383

http://www.dal.by/news/19/12-08-18-2/
Может вернёмся к советскому опыту диафильмов?
А где советские исследования?       http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/88593.gif
К тому же, маленьким детям смотреть на экран более
15 мин. в день вредно!  

 
    Мозг ребёнка при чтении книги и просмотре мультфильма

   Современные родители, няни и учителя стоят перед выбором, как именно выполнить эту просьбу.

Можно прочитать книжку, посмотреть мультфильм, послушать аудиокнигу или вообще попросить об этом голосовой помощник — Сири или Алексу.

Недавно опубликованное исследование рассказывает о том, что происходит в мозге вашего ребенка в каждой из этих ситуаций. По словам одного из исследователей, профессора Джона Хаттона, возникает "эффект Машеньки из “Трёх медведей": какие-то из этих способов рассказать сказку "не по размеру" маленькому ребенку, а какие-то в самый раз.

Профессор Хаттон занимается изучением истоков формирования способности читать и писать. В описываемом исследовании 27 детям в возрасте около 4 лет делали функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ) во время знакомства со сказкой. Им были предложены 3 способа: аудиокнижка, книжка с картинками и звуковым сопровождением и мультфильм. Пока дети слушали / читали / смотрели сказку, томограф сканировал работу определенных участков головного мозга и их коннективность (термин в нейробиологии, означающий взаимодействие различных связей и структурных элементов головного мозга — Прим.ред).

Читайте также: Чтение книг не дает мозгу расслабиться

"В основе нашего исследования лежало представление о том, какие области мозга задействуются во время знакомства со сказкой", — объясняет Хаттон. Первая — речевые центры. Вторая — области зрительного восприятия. Третья — отвечающая за зрительные образы. Четвертая — так называемая сеть пассивного режима работы мозга, отвечающая за внутреннюю рефлексию и придание чему-либо значений и смыслов.

Сеть пассивного режима работы мозга включает в себя участки мозга, которые задействуются тогда, когда от человека не требуется активная концентрация на задаче, поскольку действие многократно опробовано и доведено до автоматизма.

Если использовать термин Хаттона "эффект Машеньки из “Трех медведей", вот что обнаружили исследователи:

Когда дети слушали аудиокнигу, наблюдалась активация речевых центров, но коннективность в целом была низкой. "Это означало, что детям было трудно понять содержание".

При просмотре мультфильма наблюдалась высокая активация зон слухового и зрительного восприятия, однако в этих условиях функциональная коннективность была значительно ниже. "Работа речевых центров затруднялась", — комментирует Хаттон. "Мы трактуем это как то, что мультфильм делает всю работу за ребенка. Дети тратили большую часть энергии на то, чтобы просто понять, о чем идет речь в мультфильме". Понимание сказочного сюжета ребенком в данном случае было самым слабым.

Книжка с картинками была для детского мозга тем, что Хаттон назвал "в самый раз".

Когда дети видят иллюстрации, активность речевых центров немного снижается по сравнению с тем, когда они прослушивают аудиокниги. В этом случае ребенок концентрируется не только на словах, но и использует картинки как подсказки, чтобы лучше понять историю.

Читайте также: Как книги развивают мозг

"Дайте им картинку и им будет, над чем работать", — объясняет Хаттон. "Тогда как при просмотре мультика сказочная история буквально сваливается на ребёнка, и ему совсем не нужно трудиться".

Особенно важно, что во время чтения ребёнком книжки с картинками исследователи увидели возросший уровень коннективности всех областей мозга, изучаемых в этом эксперименте: речевых центров, областей визуального восприятия, зон, отвечающих за воображение и сети пассивного режима работы мозга.

"У детей в возрасте 3-5 лет области мозга, отвечающие за воображение и пассивный режим работы мозга, созревают позже, и для интеграции с остальными участками мозга им требуется практика", — объясняет Хаттон. "Избыточный просмотр мультфильмов может мешать этому процессу".

Когда мы читаем детям книги, они трудятся больше, чем мы можем увидеть. "Благодаря этому они тренируют “мышцы, отвечающие за оживление картинок у них в голове".

Профессора Хаттона беспокоит, что в долгосрочной перспективе "дети, которые смотрят слишком много мультфильмов, находятся в зоне риска: процессы интеграции в их мозге не происходят должным образом". Детский мозг, перегруженный необходимостью понимать язык без достаточной практики, хуже справляется с задачей формирования мысленного образа прочитанного и осмыслением содержания сказки. Это делает ребёнка противником чтения, поскольку его мозг не очень хорошо подготовлен к получению того, что может дать книга.

Читайте также: Почему наше будущее зависит от чтения

Важное замечание: из-за ограничений метода фМРТ, при котором нужно лежать неподвижно, ученым в данном случае не удалось полностью воссоздать естественные условия, когда ребенок смотрит и слушает сказку с картинками на коленях у мамы или папы.

В проведенном эксперименте отсутствовали эмоциональная связь и тактильный контакт, поясняет профессор Хаттон. А также отсутствовало так называемое "диалогическое чтение", предполагающее, что тот, кто читает, указывает ребенку на незнакомые или необычные слова или говорит "найди мне на картинке кошку". Это целый отдельный слой в формирования навыка чтения.

Конечно, в идеальном мире мы всегда рядом, чтобы почитать ребёнку книгу. Но так бывает не всегда, и результаты этого небольшого исследования предполагают, что если родители всё-таки выбирают электронное устройство, то нужно отдать предпочтение простейшей версии электронной книги с картинками перед мультиком или аудиокнигой.

Источник

Отредактировано Zlata (13-08-2018 02:35:22)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.