ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 391 страница 400 из 792

391

Герман Стерлигов. О детских садах и современной школе. 
   ( А детки играть не умеют! А много родителей занимаются своими детьми?) http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

https://www.youtube.com/watch?v=Iz4WMzu6RBc

Герман Стерлигов. О сельском хозяйстве, мельницах и др.

https://www.youtube.com/watch?v=o4_f83VLDPM

Герман Стерлигов. Оставьте в покое нормальные семьи.

https://www.youtube.com/watch?v=xKkkrPiGZN8

Герман Стерлигов. Горе Роду в городе.
https://www.youtube.com/watch?v=LeEI2S4xD5w

Отредактировано Zlata (29-09-2018 06:53:16)

392

http://www.dal.by/news/174/31-08-18-7/

   К чему гитлеровцы готовили советских детей

   Во время войны немецкая разведывательная служба Третьего рейха (Абвер) превращала сотни советских детей в диверсантов — из малолетних пленных делали уголовников, которые ненавидят свою страну.

В эксклюзивном интервью телеканалу "Звезда" о неизвестных ранее деталях и подробностях операции "Буссард" рассказал военный историк, кандидат исторических наук Дмитрий Викторович Суржик.

"В абвергруппе-209 среди обычных агентурных групп проходили диверсионную подготовку и совсем еще юные подростки 11-14-летнего возраста. Из славянских детей, потерявших родителей, нацистские изуверы пытались воспитать чудовищ, нацеленных на разбой и убийство своих соотечественников", — говорит историк.

Читайте также: Кто возрождает гитлеризм?

Отбор будущих диверсантов, или "сарычей", как их прозвали немцы, проводился жестко. Сначала отбиралась группа наиболее развитых в физическом плане детей. Затем в центр этой группы бросалась, например, палка колбасы. Голодные дети начинали борьбу за лакомый кусочек, победителя и наиболее активных "борцов" увозили в разведшколу. Политические взгляды и убеждения советских детей и подростков немецких разведчиков мало интересовали. Нацисты полагали, что после определенных психологических тренингов и физических воздействий, юные агенты станут надежными помощниками Третьего рейха, настоящими "сарычами".

Подобные методы работы Абвера иногда сталкивались с непредвиденными трудностями. Вот что рассказывал об этом в своей книге "СМЕРШ против Буссарда" бывший помощник Ю. В. Андропова, генерал-майор КГБ Николай Владимирович Губернаторов: "Парнишка нехотя, медленно начал стягивать рубашку, и тут все увидели у него на шее аккуратно повязанный красный пионерский галстук".

С мальчика попытались сорвать галстук, но он, со словами: "Не тронь, жаба!" вцепился зубами в руку одного из охранников, на помощь ему бросились остальные ребята. Мальчишку спросили, как его зовут. Смельчак с достоинством ответил - Виктор Михайлович Комальдин. Надо отметить, что нацисты не жалели сил и средств на перевоспитание "трудных" подростков.

Читайте также: Россия в осаде наследников гитлеризма

"Их поселили в охотничьем имении начальника "Буссарда" Больца. Инструкторы из белоэмигрантов и немецких разведчиков занимаются идеологической подготовкой, поощряя их тягу к приключениям и погрузив в атмосферу вседозволенности и даже поощрения за то, что раньше казалось позорным или унизительным. Детям ломают психику, делая из них уголовников, которые ненавидят свою страну и в то же время превозносят все немецкое. Для этого их регулярно вывозили на экскурсии по "образцовым" немецким городам, заводам и фермам", — рассказывает военный историк Дмитрий Суржик.

Видной фигурой в команде, превращавшей советских детей в "сарычей", был обер-лейтенант абвера Юрий Владимирович Ростов-Беломорин, он же Козловский, он же Евтухович. Сын полковника царской армии в конце концов оказался в руках НКВД. Вот что он рассказал о себе на одном из допросов:

"В конце мая 1941 года меня откомандировали в Главное управление имперской безопасности, в службу СС и СД, где после тщательной проверки и медицинского обследования меня представили генералу СС штандартенфюреру Зиксу. От него я узнал, что по приказу Гитлера и под руководством Гиммлера он формирует зондеркоманду "Москва" специального назначения. Она должна вместе с передовыми войсками ворваться в Москву, захватить здания и документы высших партийных и государственных органов, а также арестовать их руководителей, не успевших сбежать из столицы. Этими операциями должна будет заниматься группа А зондеркоманды. Группа Б должна взорвать Мавзолей Ленина и Кремль. Я подходил по всем требованиям и был зачислен в группу А".

Читайте также: В чем похожи фашизм и либерализм

Операции "Москва" не суждено было случиться, и под фамилией Евтухович потомственный военный переквалифицировался в воспитателя советских бездомных и сирот, пытаясь превратить их в "сарычей".

"С оперативной точки зрения эта идея имела свои сильные стороны: во-первых, обилие беспризорных детей — только на оккупированной советской территории находилось до 1 миллиона беспризорных детей. Во-вторых, — доверчивость взрослых (советских служащих и солдат). В-третьих, — знание детьми всех особенностей будущего места операции и, в-четвертых, использование детской, неустоявшейся психики, тяги к приключениям. Действительно, кто же мог подумать, что ребятня, которая бродит по вокзалам или станциям, на самом деле закладывает мины под рельсы или забрасывает их в склады угля и тендеры паровозов?", — утверждает Дмитрий Суржик.

Миша и Петя идут в СМЕРШ

В ночь с 30 на 31 августа, а затем в ночь на 1 сентября 1943 года с Оршанского аэродрома поочередно поднимались в воздух двухмоторные немецкие самолеты. В каждом из них на жестких металлических сиденьях размещались по десять участников операции "Буссард".

У каждого "сарыча" за спиной был парашют, а в вещмешке — по три куска взрывчатки, запас продуктов на неделю и по 400 рублей денег. Некоторые источники утверждают, что каждому юному диверсанту выдавалась еще и бутылка водки. Но документальных подтверждений этому пока нет. Для обратного перехода линии фронта дети-диверсанты были снабжены письменным паролем на немецком языке: "Спецзадание, немедленно доставить в 1-Ц". Пароль был упакован в тонкую резиновую оболочку и вшит в полу брюк. Выброска на парашютах была произведена попарно.

Ранним утром 1 сентября 1943 года к Управлению контрразведки "СМЕРШ" Брянского фронта, который находился в городе Плавск Тульской области, подошли два необычных паренька. Нет, дело было не в том, как они были одеты - грязные поношенные гимнастерки, гражданские брюки... Дело было в том, что в руках они несли парашюты. Мальчишки уверенно подошли к часовому и велели немедленно их пропустить, потому что они - немецкие диверсанты и пришли сдаваться.

Через несколько часов в Москву, в Государственный Комитет Обороны (ГКО) было направлено спецсообщение с пометкой "Товарищу Сталину".

Спецсообщение. Совершенно секретно

"1 сентября 1943 года к Управлению контрразведки "СМЕРШ" Брянского фронта явились: Кругликов Михаил, 15 лет, уроженец г. Борисова БССР, русский, образование 3 класса, и Маренков Петр, 13 лет, уроженец Смоленской области, русский, образование 3 класса. В процессе бесед и опроса подростков установлено наличие диверсионной школы подростков в возрасте 12—16 лет, организованной германской военной разведкой Абвер. В течение месяца Кругликов и Маренков вместе с группой из 30 человек обучались в этой школе, которая дислоцируется на охотничьей даче, в 35 км от гор. Кассель (Южная Германия). Одновременно с Крутиковым и Маренковым в наш тыл с аналогичным заданием были заброшены еще 27 диверсантов-подростков в разные районы железнодорожных станций Московской, Тульской, Смоленской, Калининской, Курской и Воронежской областей. Это свидетельствует о том, что немцы пытаются этими диверсиями вывести из строя наш паровозный парк и тем самым нарушить снабжение наступающих войск Западного, Брянского, Калининского и Центрального фронтов. Начальник Управления контрразведки СМЕРШ Брянского фронта генерал-лейтенант Железников Н. И.".

В то время, когда Сталин читал это сообщения, Миша Кругликов и Петя Маренков вместе с оперативниками искали в лесу оставшихся диверсантов. Реакция Сталина на столь необычную новость была весьма неожиданна. Вот что об этом сообщает генерал-майор КГБ Николай Губернаторов: "Значит, арестовали! Кого? Детей! Им учиться надо, а не в тюрьме сидеть. Выучатся — порушенное хозяйство будут восстанавливать. Соберите их всех и отправьте в ремесленное училище. А об опасности нашим коммуникациям доложить в ГКО".

С 31 мая 1941 года уголовная ответственность за совершения преступления В СССР наступала с 14 лет. Практически каждый из малолетних диверсантов Абвера мог быть подвергнут высшей мере наказания, и лишь устное распоряжение Сталина сохранило этим детям жизнь.

Как СМЕРШ охотился на "сарычей"

1 сентября 1943 года, приземлившись недалеко от сельского совета Тимского района Курской области, Коля Гучков переночевал в поле и утром пошел сдаваться в НКВД. В этот же день в Обоянское районное отделение УНКГБ был доставлен еще один парашютист — четырнадцатилетний Коля Рябов, который пришел сдаваться в воинскую часть, что стояла недалеко от города Обоянь. А 6 сентября 1943 года в Управление НКГБ СССР по Курской области, в город Курск пришел третий диверсант Геннадий Соколов. Одним из первых сдался властям Витя Комальдин, тот самый, который так не хотел расставаться в немецкой разведывательной с пионерским галстуком.

"Несмотря на постоянное психологическое давление и угрозу смерти, ребята не подчинились захватчикам. Все мальчишки явились в органы внутренних дел с повинной и помогли выявлять гитлеровских диверсантов", — говорит военный историк Суржик.

Таким образом, бойцам "СМЕРШ" ни разу не пришлось применять оружие. Все 29 несостоявшихся диверсантов пришли с повинной.

Взрывчатка - "каменный уголь"

Изъятая у арестованных взрывчатка внешне ничем не отличалась от обыкновенного "каменного угля". Новая немецкая разработка взрывчатого вещества подверглась самой тщательной экспертизе. И она дала очень интересные результаты:

"Кусок взрывчатки представляет собой неправильной формы массу черного цвета, напоминающую каменный уголь, довольно прочную и состоящую из сцементированного угольного порошка. Эта оболочка нанесена на сетку из шпагата и медной проволоки. Внутри оболочки находится тестообразная масса, в которой помещено спрессованное вещество белого цвета, напоминающее форму цилиндра, обвернутое в красно-желтую пергаментную бумагу.

К одному из концов этого вещества прикреплен капсюль-детонатор. В капсюле-детонаторе зажат отрезок бикфордова шнура с концом, выходящим в черную массу. Тестообразное вещество представляет собой желатинированное взрывчатое вещество, состоящее из 64% гексогена, 28% тротилового масла и 8% пироксилина. Таким образом, экспертизой установлено, что это взрывчатое вещество относится к классу мощных ВВ, известных под названием "гексанит", являющихся диверсионным оружием, действующим в различного рода топках. При загорании оболочки с поверхности, взрывчатое вещество не загорается, так как довольно значительный слой оболочки (20-30 мм) представляет собой хорошо теплоизолирующий слой, предохраняющий от воспламенения. При сгорании оболочки до слоя, в котором находится бикфордов шнур, последний загорается и производится взрыв и деформация топки". (Из донесения Начальнику Главного Управления контрразведки "СМЕРШ" В. Абакумову).

Операция "Буссард" 1943-1945 гг.

Несмотря на очевидный провал операции "Буссард" осенью 1943 года (ни одного случая подрыва советского военного эшелона детьми-диверсантами не зафиксировано), Абвер продолжил свою преступную деятельность.

"В 1944 г. разведывательно-диверсионная школа переместилась ближе к фронту: сначала на временно оккупированную территорию Белоруссии, а потом, после отступления немецко-фашистских войск, в Польшу. Теперь детей (разных национальностей: русских, белорусов, цыган, евреев) набирали главным образом в детском концлагере на окраине города Лодзи. Брали теперь даже девочек-подростков", — утверждает кандидат исторических наук Дмитрий Суржик.

Но советская военная контрразведка СМЕРШ к этому времени уже знает о "Буссарде" все. В коварный план вмешалась любовь. В начале 1943 г. начальник детской диверсионной школы, белоэмигрант Ю. В. Ростов-Беломорин случайно познакомился с переводчицей Смоленской ортскомендатуры Н.В. Мезенцевой.

"Советская разведчица убедила белоэмигранта в бессмысленности борьбы на стороне оккупантов. Мезенцева ушла к партизанам, приведя с собой 120 раскаявшихся взрослых агентов "Буссарда" из бывших военнопленных Красной армии. Отправленный СМЕРШом опытный разведчик А. Скоробогатов (оперативный псевдоним — "Ткач") внедряется в "Буссард" через Ростова-Беломорина и в начале 1945 г. выводит в расположение наступающих частей Красной Армии всю диверсионную школу, в том числе и детей-подростков. Они попали в Управление контрразведки "СМЕРШ" 1-го Белорусского фронта", — рассказывает военный историк.

Дети-диверсанты после войны

Судьбу "завербованных" Абвером "сарычей" решало Особое совещание при НКВД СССР.

Особое совещание при НКВД СССР постановило: "Зачесть в наказание срок предварительного заключения и из-под стражи освободить". Часть подростков была отправлена в детские исправительно-трудовые лагеря (ИТЛ) до совершеннолетия. И лишь единицы — те, кто действительно взрывал и убивал, получили сроки от 10 до 25 лет.

Проследил за судьбой некоторых из них генерал-майор Н.В. Губернаторов: "Разыскивая по всей стране талантливого сказочника и гармониста Пашу Романовича, я обнаружил его адрес в Москве, но, к сожалению, не застал в живых. Даровитый Ваня Замотаев после смерти приемного отца был определен в Суворовское училище, нашел я его в Орле, но потом из-за болезни потерял след.

Больше повезло моему другу, журналисту из Курска Владимиру Прусакову. Ему удалось разыскать некоторых ребят из первой заброски — 1943 года. Из его публикаций я узнал, что Володя Пучков вернулся домой, в Москву, где и проживает с семьей. Дмитрий Репухов после войны окончил институт и руководил в Свердловске строительным трестом. А Петя Фролов, получив в детской колонии специальность столяра, работал на заводе в Смоленске".

Источник

Отредактировано Zlata (15-09-2018 22:18:43)

393

Андрей Фурсов. Вставшие на пути хозяев истории.
Великолепные гравюры сопровождают выступление!    http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

https://www.youtube.com/watch?v=coy6tTTx7Yk

А.Фурсов. Интеллектуальная война с закрытыми структурами.
  https://www.youtube.com/watch?v=eXseHmMFfyU

А.Фурсов. Кто и чем нас кормит через картинки.
https://www.youtube.com/watch?v=hoonH4WnHGc

А.Фурсов. Война Ротшильдов с Рокфеллерами за наш счёт.
https://www.youtube.com/watch?v=rr09CPc_KEw

Какой мир строят хозяева истории. Взгляд из США.    http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
https://www.youtube.com/watch?v=Hh5AjztV_E4

  Евгений Спицын.(историк) Эти не остановятся ни перед чем.
   ("...на территории России был 250-тысячный иностранный корпус...")
   https://www.youtube.com/watch?v=Q9gQK0kJSAk

Константин Сёмин и Евгений Спицын отвечают на вопросы.
https://www.youtube.com/watch?v=LrV1H-F_VBY

Великие тайны Ватикана.

https://www.youtube.com/watch?v=vR8-qRF7_7U

Англия, Британия. Рептилоиды съели принцессу Диану?

https://www.youtube.com/watch?v=0wyQbzkpdr8     http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/86474.gif

Герман Стерлигов.
Утилизация началась. Люди больше не нужны - задача мегаполисов.

https://www.youtube.com/watch?v=4eqc6gbeW-4

Отредактировано Zlata (29-09-2018 06:33:17)

394

Реж.Галина Царёва.
Гудбай Америка! Как они живут на самом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=Jex-fcJE5yo

Мир электронного рабства. ч.1.
  https://www.youtube.com/watch?v=SoV1Q6mtRao

Антимир.- изменение реальности.
https://www.youtube.com/watch?v=_wXMbUC3zwE

Электронные документы - закат свободы.
https://www.youtube.com/watch?v=bd9HuiSV5eI

Выступление Г.Царёвой. Дорожная карт уничтожения человечества.
https://www.youtube.com/watch?v=238iAsyvKW8

ГМО - генетическая бомба.
ч.1  https://www.youtube.com/watch?v=brC4hYRRa4w
ч.2 https://www.youtube.com/watch?v=evMTWbl6IXo

     Личный код.
https://www.youtube.com/watch?v=IWxihoMfhSk

HAARP. Климатическое оружие.

ч.1   https://www.youtube.com/watch?v=-nLTErLziIo
ч.2   https://www.youtube.com/watch?v=t1RlE-cfGpU

Искусственный интеллект и моделирование мира.
https://www.youtube.com/watch?v=xzvA4rpm2G8

Что искали США в музеях Ирака?
https://www.youtube.com/watch?v=Ak_IRk7xu8Y

5G и Интернет вещей.
https://www.youtube.com/watch?v=LYFeoz7sLmo

Отредактировано Zlata (14-01-2019 09:26:48)

395

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39   http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

 
      “Хочешь победить врага — воспитай его детей”. Ольга Четверикова
             Автор - публикатор   
                  18.09.2018 г.

   Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве.
Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова.
       Какова цель и задачи перестройки, осуществляемой в нашем образовании и науке? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной… то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей. И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России. Как говорится, «если хочешь победить врага — воспитай его детей». Подрывая образование, враг подрывает наш научный потенциал и мировосприятие, свойственное русской цивилизации.

Сознание наших детей не слегка перестраивается — идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий… То есть если раньше технологии меняли условия труда и условия нашей жизни к лучшему, то нынешние направлены на изменение самого человека. Поэтому старое миропонимание человека, уходящее корнями в гуманизм христианской этики, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным, ибо человек духовный, интеллектуально развитый и нравственный не может быть объектом применения новых технологий.

С точки зрения новых технологий человек несовершенен и телом (смертен, подвержен болезням), и сознанием (не может объять необъятное). Значит, с помощью генетической перестройки и имплантов человек должен представлять собой единое целое с этими технологиями. Это — основное развитие в науке и технике, которое утвердилось в 90-х годах XX века, когда трансгуманистическое движение сначала было создано в США, а потом приняло мировой масштаб.

Какие основные направления трансгуманизма сегодня реализуются? Всевозможные химические препараты для изменения состояния человека и генная мутация. Под благовидным предлогом излечения страшных болезней создаётся новый вид генномодифицированного человека. Следующий этап — создание людей-киборгов: в людей вживят чипы, пластины, импланты, позволяющие заменить орган или контролировать его работу. Затем — создание человекоподобных роботов, аватаров.

И наконец, создание безсмертного сверхчеловека или искусственного сверхинтеллекта. Предполагается, что человеческий разум можно переселить не в другой биологический объект, а в компьютер. Это цифровое сверхсущество, супермозг, будет создано к 2045 году и станет заниматься всеми научными разработками. Не окажется ли человек лишним?

Всё это могло бы показаться сказкой, если бы на это не работала целая сеть институтов, в частности Институт сингулярности в США. Общество будущего — информационное общество тотального информационного контроля, когда каждый человек будет связан через Интернет мировой сетью. Те, кто не захочет использовать Интернет, подпадут под подозрение, поскольку будут представлять опасность для власть имущих своей безконтрольностью.

Интересно, что Институт сингулярности находится там же, где и институты НАСА, штаб-квартира Google (они и финансировали создание Института сингулярности), там же рядом — Силиконовая долина и Голливуд, который своими фильмами приоткрывает тайны новых технологий, фактически показывает нам будущее человечества. И там же — в Калифорнии — находится штаб-квартира оккультного движения Нью Эйдж — религии «нового века» — и секта сатанистов. Замечательное соседство!

Создание нового человека требует серьёзных изменений в системе образования. Так, наши геополитические противники переходят на новые методы ведения войны — поведенческое противоборство. Поведенческая война означает изменение или разрушение системы базовых ценностей, стереотипов поведения, норм жизни. А где формируются эти ценности? В религии и в системе образования. Поэтому православие для них — враг номер один, хорошее традиционное образование — враг номер два. По ним и бьют.

Запад выделил громадные деньги, чтобы заменить наши учебники по истории, наплодив их великое множество и расставив несколько иные акценты при оценке исторических событий. Затем были сокращены уроки русского языка, изменён список литературных произведений, обязательных для изучения. Наконец, было разрушено единое образовательное пространство, многие предметы были упразднены или стали факультативными. А вот советское образование давало каждому весь образовательный минимум. И уже после этого каждый мог уже получать необходимые профессиональные знания в техникумах, институтах, университетах. То есть наше образование было элитным для всех!

Ныне вместо такого элитарного образования внесены обязательные федеральные образовательные стандарты,вместо знаний утверждено понятие компетенция, которое можно наполнять чем угодно. Появились платные образовательные услуги. А раз это услуги, то их можно передавать в частные руки. Так началась приватизация образования. Благодаря этому в средней школе уже ликвидирован необходимый образовательный минимум. Теперь процесс пошёл уже и в высшее образовательное пространство. Элитарное образование стало доступным только для избранных.

Зачем и кем это было сделано? Дело в том, что в Штатах, которые являются центром всех преобразований, университеты большей частью занимаются разработкой технологий, которые им заказывают частные корпорации. На базе таких университетов всегда и развивалась фундаментальная наука США, в отличие от нашей науки, которая развивалась в системе Академии наук. Наши вузы были образовательными и готовили высококлассных специалистов, умеющих самостоятельно мыслить, решать сложнейшие задачи. Но Америке нужны управляемые работники узкого профиля.

Какая связь между США и нашими вузами? Все, кто встраивается в мировой общеобразовательный стандарт, работает на интересы США. Нашу высшую школу стали перестраивать в соответствии с этими нормами, когда 19 сентября 2003 года Россия присоединилась к Болонскому процессу в Берлине во время саммита европейских министров образования.

Цель Болонской системы — создание общеевропейского образовательного пространства с переходом на западные стандарты обучения. Но ведь понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. В России образование всегда рассматривалось как усвоение системы знаний плюс духовно-нравственное воспитание и национальная идеология. Ныне образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне.

Раньше государство заказывало специалистов, но сейчас государственный сектор экономики почти исчез, заказчиком стал крупный бизнес, и он диктует, какие специалисты ему нужны. А нужна ему не личность, а человек-функция, обладающий теми компетенциями, которые полезны в условиях рынка.

Затем была принята программа «5-120», согласно которой пять наших вузов должны войти в сотню лучших вузов мира. Так вот, программа «5-120» управляется Советом по конкурентоспособности; в него входят представители России и иностранцы, в частности, Эд Кроули — профессор Массачусетского технологического института, работник НАСА, а НАСА связано с Пентагоном.
Этот Совет по конкурентоспособности определяет стандарты, по которым должны развиваться российские вузы.
В программу вошли наши лучшие технические вузы, которые благодаря новой системе изымаются из сферы интересов российской экономики и готовят специалистов, которые затем уезжают работать на Запад. То есть Россия используется как площадка для подготовки кадров для Запада. Кстати, президентом нашего университета Сколково, разрабатывающего новые технологии, станет американец Э.Кроули…

Итак, разрушив среднюю школу, наши противники подстроили под свои интересы нашу высшую школу. И в РАН, по их замыслу, должны остаться только те центры, которые вписываются в потребности и интересы западного сообщества. А в 2013 году был нанесён удар по дошкольному образованию. В федеральных общеобразовательных стандартах дошкольного образования есть положение, где говорится, что ребёнок может самостоятельно определять содержание своего образования.

А дошкольным образованием охвачены дети до 7 лет. Что он может выбрать? Кроме того, ломается традиционная семейная иерархия: отец, мать, ребёнок. Отныне родители и ребёнок рассматриваются как партнёры. Ребёнок может предъявить иск родителям, если они «нарушат его права». Детские сады переходят на новую методику обучения, исключающую мораль и нравственность. Незаметно за 3—4 года пребывания в детском саду ребёнок получает совершенно чуждый набор ценностей.

Всё в согласии с установками поведенческой войны, которая ведётся Западом против нас. И в школу наши дети идут уже с соответствующим представлением о мире. В будущем образование будет кастовым — для богатых и бедных людей, которых будут обучать как «человека одной кнопки». Общение с преподавателем будет доступно богатым, остальные перейдут на онлайн-обучение, т.е. дистанционное. Мозг человека будет подключён к компьютеру, так можно будет управлять даже эмоциями людей, а не только давать им знания.

Чтобы остановить этот разрушительный процесс, нужны чрезвычайные меры. Необходимо полностью сменить государственную политику, чтобы государство выступило заказчиком системы образования. Необходимо подключение широкой общественности и формирование движения, направленного на сохранение нашего образования. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён.

https://3rm.info/publications/64355-hoc … ikova.html
_______________________

См. также др. недавние работы данного автора:
Ольга Четверикова. Гуру главы Сбербанка призвал стереть государства, расы и религии
Ольга Четверикова. Контуры и идеи нового правительства ясны

Четверикова О. Н. «Ликвидация»: судьба российского образования

Ольга Четверикова. Стратегический прорыв в виртуальную бездну

Эта стратегия воспитания не имеет права на существование

Доклад О.Н. Четвериковой, зачитанный на круглом столе в Александровском лицее 19 февраля 2016 г.

О.Н. Четверикова: Значение системы образования для обеспечения национальной безопасности России

Ольга Четверикова. О дебилизации наших детей

Демонтаж суверенитета

Отредактировано Zlata (21-09-2018 02:20:14)

396

Дмитрий Перетолчин.
Корпорация монстров Googe  и цифровая диктатура будущего.
   
https://www.youtube.com/watch?v=azV7OHjwqdE

  Андрей Фурсов.
  Что нам прививает социальная инженерия.

https://www.youtube.com/watch?v=HcuH_Qrn5G8

СССР в 30-е годы. Сталинский проект.
https://www.youtube.com/watch?v=PogqRtX9U0c

Если Боинги пропадают это кому-то нужно.
(Биологический материал для эпидемий.)
https://www.youtube.com/watch?v=a9llksiqPFY

Германия с США до и после Второй Мировой Войны.
https://www.youtube.com/watch?v=O6oUVQEtjtk

Как венецианцы создавали современную Еврому.
https://www.youtube.com/watch?v=EawuWzB_uI8

Миф о великом реформаторе Столыпине.
https://www.youtube.com/watch?v=oUPTDAtADSM

Отредактировано Zlata (02-10-2018 04:32:36)

397

  Георгий Сидоров.
Региональное собрание Вече в Томске. Сентябрь 2018.
https://www.youtube.com/watch?v=luSyn2UqUy4

Психология раба и управление обществом.
https://www.youtube.com/watch?v=_wBsuOPZZ40

   Евгений Спицын.
Как создавали ложь о Второй Мировой Войне.
https://www.youtube.com/watch?v=9sAb5QefggU

Отредактировано Zlata (27-10-2018 23:11:34)

398


     В.Рогожкин
Практический семинар по эниологии. 2000 г.

ч.1  https://www.youtube.com/watch?v=6Qhqa4RlphY

ч.2  https://www.youtube.com/watch?v=zGLfACBdu6g

ч.3 https://www.youtube.com/watch?v=Ze6AHDbKLLA

Семинар в Павлодаре. 1996 г.

https://www.youtube.com/watch?v=1dIG69qZbOg

Семинар.1996 г. 15.03.2015 г.

https://www.youtube.com/watch?v=7Oc-ma9rBFQ

Новокузнецк. 2014 г.
https://www.youtube.com/watch?v=ismtIrWMTgg

Интересное интервью-беседа.

https://www.youtube.com/watch?v=9BeJTnBNDt8

Подопытное человечество.

https://www.youtube.com/watch?v=50_XucSrx-4

  Зомбирование. 1995 г.
https://www.youtube.com/watch?v=HAUuSiU49yE

Здоровье или гнилая психика как грязный родник.
https://www.youtube.com/watch?v=knEW--XlbPo

На Западе до сих пор нет очистительных сооружений.
https://www.youtube.com/watch?v=nkrrEpWZdYE

Про золото и психов.
https://www.youtube.com/watch?v=i1hIPgqIv0c

Семинар "Вопросы - ответы". ч.1 15.03.2015 г.
https://www.youtube.com/watch?v=v0rsjIHzCYw

Центру ЭНИО 25 лет!  (Адрес фирмы.)
https://www.youtube.com/watch?v=HzJpsVj02J8
============================================

Защитные мыслеформы.
( Но, мы обмениваемся энергией! Поможешь ты - помогут тебе!)
https://www.youtube.com/watch?v=7Oc-ma9rBFQ

Музыка для ЭНИО-коррекции.
Чудесная жизнеутверждающая музыка.    http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

https://www.youtube.com/watch?v=dgfThJm1lrI

Отредактировано Zlata (01-10-2018 04:59:26)

399

Построение речевого кагала как главный навык.   http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/50444.gif
    https://www.youtube.com/watch?v=BeTHU9P01ag

Какой мир строят хозяева истории. Взгляд из США.
https://www.youtube.com/watch?v=Hh5AjztV_E4

Отредактировано Zlata (29-09-2018 06:38:42)

400

  Герман Стерлигов как конкурент и могильщик ТНК "Монсанто" и
иностранных торговых сетей в России!

Репортаж с выставки-продажи в Слободе Германа Стерлигова.
  https://www.youtube.com/watch?v=NjR_XKFkfeg      http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

а также - https://www.youtube.com/watch?v=RZl_0L8pnpU

Обзор 3-ей выставки.
    https://www.youtube.com/watch?v=CqXMgQmzpEg

Герман Стерлигов в Нагорном Карабахе.
  https://www.youtube.com/watch?v=h06tmQznh1I

6-я выставка-ярмарка в Слободе Г.Стерлигова.22.09.2018.
https://www.youtube.com/watch?v=HKiU0-2YR38

Отредактировано Zlata (06-10-2018 23:53:09)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.