ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 401 страница 405 из 405

401

http://www.zrd.spb.ru/news/2018-02/news-0984.htm
       ZRD.SPB.RU
   ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

    РОССИЯН ПЕРЕВЕДУТ НА НОВЫЕ СИМ-КАРТЫ ИЗ-ЗА «ЗАКОНА ЯРОВОЙ», УЗНАЛИ СМИ

Минкомсвязи намерено обязать операторов связи перевести российских абонентов на новые сим-карты для выполнения требований «закона Яровой». Об этом говорится в проекте приказа ведомства, на который обратил внимание «Коммерсантъ».
     В документе говорится, что сим-карты иностранного производства могут угрожать безопасности россиян. В Минкомсвязи считают, что операторы должны проводить идентификацию абонентов с использованием шифрования, которое одобрило ФСБ. Требования министерства означают, что сим-карты должны стать сертифицированными средствами защиты информации, а в этом случае выдавать их абонентам нужно по особой процедуре.

Выполнить эти требования на рынке невозможно, сказали «Коммерсанту» участники рынка. «Пока мы видим ряд сложностей, в частности, необходимость замены сим-карт как средств криптозащиты через каждые 15 месяцев, что повлечет неудобства для абонентов», — заявили в МТС.

Впрочем, единовременная замена всех сим-карт, которые сейчас находятся у абонентов, не предусматривается, указали в компании: на уже выданные сим-карты требования приказа не распространяются. Всего в России обслуживается около 260 млн сим-карт.

Отмечается, что сейчас российские операторы покупают сим-карты у двух иностранных производителей. Те устанавливают на устройства свою криптографическую защиту.

«Минкомсвязь предлагает устанавливать на сим-карты, закупленные за рубежом, и на сетевое оборудование операторов отечественные средства криптографической защиты, что обеспечит большую безопасность. Но таких рабочих систем пока нет на рынке», — рассказал источник «Ъ».

«Вымпелком» оценил траты рынка на выполнение инициативы Минкомсвязи в 5 миллиардов рублей. В отзыве Минэкономразвития указаны траты более чем в 83 миллиарда.

«Фактически предлагаемое в части сим-карт регулирование замораживает технологическое развитие отрасли, предписывая обязательное использование сим-карт, в то время как мировым трендом последних лет является отказ от этого формата оборудования», — говорится в отзыве Минэкономики.

«Закон Яровой», получивший свое неофициальное название в честь одного из его авторов — депутата Ирины Яровой, обязывает телекоммуникационные компании полгода хранить содержание звонков и текстовых сообщений своих абонентов и в течение месяца — весь интернет-трафик.

Ранее сообщалось, что из-за этого закона операторы вынуждены закупать иностранное оборудование, что противоречит установке президента Владимира Путина, который просил снизить зависимость от иностранных технологий. Из-за нововведений тарифы на услуги связи могут вырасти на 10% по всей стране.

https://www.znak.com/2018-08-17/rossiya … uznali_smi
17.08.2018г.

• 31.07.18г.: РБК: «Закон Яровой» не выполняется. Владельцы сайтов не знают, как передавать информацию силовикам
• 21.07.18г.: В ФСБ взялись за прогнозирование тарифов на мобильную связь. «Пакет Яровой» прибавит к цене 10%
• 04.07.18г.: «Закон Яровой» оказался неисполним
• 02.07.18г.: В России вступил в силу «пакет Яровой»
       Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.

402

Запрещённая история России -
о чём рассказывают старые карты.

https://www.youtube.com/watch?v=ZMMPyC7 … 0792BBD2BA

Владимир Шемшук. Катастрофы в истории человечества.    http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
https://www.youtube.com/watch?v=zrBrNjRYRlE

                Владимир Шемшук.
Реальные способности славян и ариев.

https://www.youtube.com/watch?v=MdnBKYIHYaU

Зачем прилетают НЛО и куда исчезают 95% ресурсов Земли.
https://www.youtube.com/watch?v=xE9SIpj0UMY

Этруски это руссы!
https://www.youtube.com/watch?v=FSArOCT … 0792BBD2BA

История казахов и Казахстана.
https://www.youtube.com/watch?v=nVfIzIg … p;index=37

Откуда на севере Сибири появилась монголоидная раса.
https://www.youtube.com/watch?v=Vv9SGIf … 0792BBD2BA

История славян - изучаем старые карты.
https://www.youtube.com/watch?v=McKnPmN … p;index=25

В.Чудинов. Руница - источник письменности для Евразии.
https://www.youtube.com/watch?v=aX7i82cVK3g

        ==========================================

Технологии, которые изменили бы мир.
https://www.youtube.com/watch?v=x2CKmEj5TpA

          Валерий Чудинов, Сергей Салль.
О древности русского языка, диверсии на Фукусиме  и многое другое.

https://www.youtube.com/watch?v=wMp74V2FsqQ

Сергей Салль. Академии наук как враги народов.
https://www.youtube.com/watch?v=DL1hNQCBKl4

     Сергей Салль.
Что происходит и будет происходить в 2018-20 годах.

https://www.youtube.com/watch?v=r7IFlhgOQhg

Сергей Салль. Перспективы земной цивилизации.
https://www.youtube.com/watch?v=Si32Wp99BLA

Эксперимент с Зеркалами Козырева.            http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/86474.gif
https://www.youtube.com/watch?v=IB6wZQD2hKs

О Луне и психотронном генераторе.        http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
https://www.youtube.com/watch?v=t2Ro-lT1VaY

Забытые чудеса прошлого.      http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/86474.gif
(Рисунки людей и животных из старых карт и икон.
Интересный энергоинформационный "кокон"!)     
https://www.youtube.com/watch?v=txrg3sLwGJ8

Книга чудес 16-го века.
( И здесь на рисунках летают драконы, разгуливают химеры.)
https://www.youtube.com/watch?v=VNYeEfjsTCY

Таблица Менделеева в нынешнем виде - ложь!    http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/40533.gif
https://www.youtube.com/watch?v=Ubcn-XqxveU

Отредактировано Zlata (Вчера 20:47:20)

403

Андрей Фурсов.
Образование - мощное социальное оружие.

("... у американских студентов позиция - "Я заплатил - учи".
У наших студентов - "Я заплатил и отстань от меня.")

       https://www.youtube.com/watch?v=k_wHD9s-jLg

           Дмитрий Пучков.
       1) О культуре, религии и сварах между патриотами.

https://www.youtube.com/watch?v=F7UhoUmvYR8

2) О пенсионной реформе, гибель Захарченко.
https://www.youtube.com/watch?v=c2uIy9WdIxo

Отредактировано Zlata (13-10-2018 14:16:26)

404

«Комедию» о блокаде Ленинграда сняли по сценарию абвера?
И это тоже технологии...      http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

http://www.dal.by/news/149/11-10-18-2/

     НЛП как технология зомбирования молодежи

  Некоммерческие организации в России и Белоруссии активно используют НЛП-технологии для зомбирования людей.

Публицист из Белоруссии в своей статье рассказывает о том, как у нее в стране, с помощью тренингов, молодежь превращают в "правильных" людей с "правильным" мнением, удобных Западу. Почему мы решили обратить внимание на проблему другого, хоть и дружественного нам государства? Да потому, что в России происходит ровным счетом то же самое.

Заслуживающим внимания показалось мне недавнее заявление белорусской оппозиционной активистки Горячко-Басалыги, "матери белорусского солдата, которая была задержана за то, что повезла сыночку в армию теплую домашнюю еду". "Я - тренер НЛП", - заявила она...

Читайте также: Жертвам НЛП посвящается!

Очевидно, что в Беларуси происходит переформатирование сознания молодёжи, формируется нечто вроде новой "касты избранных", к которой относятся все новоиспеченные тренеры-коучи и очарованные ими участники семинаров-тренингов. Тем, кому повезло, кто не участвовал в подростковом возрасте на тренингах различных НКО, объясню: подобный тренинг, особенно первый - это как первая любовь: не забывается и оказывает очень сильное впечатление.

Первый тренер (коуч) - кем бы он ни был, воспринимается как "гуру", как некто очень близкий и одновременно недосягаемый и, конечно, очень авторитетный. И дело совершенно не в личности тренера, ни в его моральных качествах, компетенции и харизме. Дело - в отработанных технологиях манипулирования сознанием, чем и занимается НЛП.

НЛП, Нейролингвистическое программирование - направление в психотерапии и практической психологии, основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз, тела и памятью.

НЛП используют организаторы сект, закрытых сообществ, некоторые проповедники. Гласно или нет, но отдельные элементы НЛП обязательно присутствуют и при проведении любого "образовательного" тренинга/семинара... любой НКО.

Читайте также: Как общаться с человеком, который вас перебивает

Там, на этих семинарах/тренингах, пойдёт речь о... да о чём угодно: о проблемах экологии, здоровья, демократии, правах меньшинств; образовательные, околонаучные "внесебяшные" лекции, пропаганда "моўных" проблем и пр.

Не будем сейчас огульно обвинять всех и вся в повальном использовании гипноза, месмеризма, внушения и приворота, техник зомбирования, психотропного оружия или какого-либо иного применения психического воздействия. Обозначим простейшие и, на первый взгляд, "милые" моменты привлечения молодёжи на подобные мероприятия.

Итак, почему же подросток соглашается на участие в неком семинаре и, в большинстве случаев, остается там до конца - хотя почти всегда в начале мероприятия произносятся слова о добровольности участия и о возможности покинуть его по собственному желанию в любой момент.

Первая и самая простая "замануха" - это "халявная" еда

Почти всегда программа семинаров включает в себя бесплатные кофе-брейки с обилием вкусняшек к чаю-кофе и обед (часто - в ресторане). Если ничего другого и не будет происходить, а предложат просто посидеть в тишине, то подросток в 99% случаев не покинет мероприятие до последней кофе-паузы, чтобы... побольше запихнуть в себя бесплатных печенюшек (вспоминаем госпожу Нуланд).

Читайте также: Как нас зомбируют

Эффектное место проведения семинара и общий антураж. В принципе, организовать семинар можно в любом месте, даже с выездом в школу. Но, чем больше финансирования у организации, тем лучше условия.

Часто семинары проводятся в конференц-залах гостиниц со всеми вытекающими удобствами. Тут же - обилие фирменной "канцелярки" с логотипом НКО, ролл-апы, магнитные доски, маркеры, яркие плакаты, цветные стикеры, магнитики-смайлики и всё то, что создаст у участника ощущение современности, "продвинутости", "успешности"...

Но, поскольку организация создает подобие элиты, то и "простачки", позарившиеся только "на халяву", им не нужны. Поэтому семинар "обзывается" как-нибудь вычурно. Нужно признать: информационное содержание тренингов - вещь не главная, это больше повод создать видимость разнообразия однотипных и пустых тренингов и привлечь как можно больше людей.

Названия - сплошь "умные", навороченные.

Они призывают, скажем, строчкой из популярной среди коучей песни, - "не быць скотам", а именно: "бороться за свои права" (как правило, в отрыве от обязанностей), всегда быть чем-то недовольными (особенно властью и государством), обвинять в своих бедах других (например, "рэжым", Путина или в целом Россию), призовут "стать свободными"... Примутся "обучать": личностному росту, конфликтологии, управлением гневом, правам человека, правам ребенка, профилактике ВИЧ/СПИД, инклюзивному образованию для инвалидов, демократии и гражданской активности и т.д., и т.п.

Но, как показывает практика, бизнес-тренинги, якобы помогающие стать миллионерами, ведут отнюдь не миллионеры. А курсы по конфликтологии - совсем не те, кто умеет справляться со своими эмоциями и "разруливать" сложные ситуации.

Смогут ли ваши коучи вступить с вами в конструктивный диалог и принять вас такими, как есть? Умеют ли они сами справляться с гневом? Или они "банят" всех подряд при любом несогласии с их точкой зрения?

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА И РОЛЬ ТРЕНЕРА (КОУЧА)

Участник приходит на "обучение", но там нет парт, и учитель не противопоставлен ученикам, как в обычной школе, находясь напротив, за трибуной или столом.

Круг - вот ключевая деталь и основная форма проведения семинара. Круг - объединяет и уравнивает. Уравнивает как участников друг с другом, так и участников с тренером. Это важно. Тренер - он учитель, но "в доску свой": сидит вместе с вами, на таком же стуле, вместе с вами играет в игры. Это сразу снимает барьеры и повышает чувство доверия к тренеру.

Бейджи обязательны. Как говорил Карнеги, самый сладкий звук для человека - собственное имя. Причем на бейджах предлагают написать не привычное имя, а то, как ты хочешь, чтобы тебя называли, например "Олюшка" или "Колян". Имена участников должны звучать как можно чаще. Это одна из задач коуча и ещё одна "фишка", приводящая к его безоговорочному авторитету.

Обязательны игры-"энерджайзеры". Они необходимы, чтобы взбодрить участников и настроить их "на рабочий лад". По сути - это мини-флешмобы, когда все должны выполнять одно и то же действие, например, представляя себя молекулами, ходить с закрытыми глазами по комнате, либо скакать по кругу, как ковбои-наездники. Отказаться от сего увлекательного действа нельзя, оставаясь наблюдателем, хочешь не хочешь - поскачешь...

ПРАВО ГОЛОСА И ЭГО-"НАСЛАЖДЕНИЕ"

Участник должен почувствовать себя "звездой", у него должна быть возможность похвастаться собой и получить поддержку и одобрение от участников. Для этого существует масса игр и интерактивных упражнений. Именно с них и начинается любой семинар - например, знакомство - огромный спектр игр, когда каждому дается время на самопрезентацию.

Право голоса - для этого у тренера всегда заготовлен мячик либо мягкая игрушка, которая ходит по кругу, и тот, у кого она оказалась, имеет возможность высказаться. А попадает она к каждому, даже если и мямлишь: "Пока не знаю, что сказать"...

Задача коуча - никого не обделить своим вниманием.

Тренер будет следить за тобой, замечать любые эмоции, и возвращать в круг, если ты вдруг отвлекся, он будет часто произносить твое имя, шутить, подкалывать, журить. И при этом он строг - за нарушение правил семинара, которые он обозначил в начале мероприятия, он, конечно, двойку не поставит, но он предложит покинуть семинар, который уже... вовлек, закрутил и просто так не отпустит! Поэтому участники, чувствуя необычные обстоятельства, правила соблюдают. Ну как тут не влюбиться в коуча?

Именно создание авторитета и является, на мой взгляд, ключевым моментом.

Никто не будет агитировать участников на оппозиционные митинги - нет, конечно! Не будут говорить, что все русские - агрессоры. Просто тренер становится почти незыблемым авторитетом, и даже если вы дальше с ним работать не будете, вы обязательно "зафрендитесь" в соцсетях. И, отслеживая его статусы и посты, окунетесь в новую для себя "реальность".

Если вы продолжите посещение подобных семинаров, лекций, обучений, конференций и пр., то возникнет ещё одна "заманушка", но уже для "избранных"! - продвижение, так сказать, по карьерной лестнице. Теперь появляется возможность самому стать тренером.

Здесь мотивация "покруче": вхожесть в круг "избранных", близкая дружба с опытными тренерами, участие в международных семинарах, поощрительные поездки за границу, и, конечно, бесконечное "обучение, обучение и обучение" тренерству.

Но и удостоиться такого продвижения может не каждый. Если ты доволен "рэжимом", считаешь Россию братским и дружественным государством, если ты участвуешь в акции "Бессмертный полк" и не поклоняешься бело-красно-белой символике, то, скорее всего, тебя тихо и незаметно задвинут.

Именно так, негласно, на подсознательном уровне, прошедший семинары человек "вдруг понимает", что, например, праздновать День Победы, когда народ понес колоссальные потери - это кощунство. Только скорбь, только покаяние - максимум, "николи зноу"... Либо "вдруг осознаёт", что ВКЛ и СССР - это не просто страницы нашей истории, но абсолютно неравнозначные этапы становления государственности, причем ВКЛ - положительная, а "совок" - исключительно мрак и нищета.

Гомосеков, о которых раньше и не думал вовсе, теперь "вдруг решил" защищать и морально поддерживать. Либо "вдруг начинает" считать Россию страной-агрессором, а Союзное государство "пшиком". Или, например, русскоговорящий молодой человек, выросший в абсолютно русскоговорящей семье, "вдруг осознает", что русский язык должен быть исключен из статуса государственного. И т.д., и т.п.

Важно! Об этом не говорят прямо, и как бы не навязывают. Вовлеченный в семинар молодой человек просто слышит, о чём разговаривают друг с другом авторитетные друзья-коучи, что они выкладывают у себя во "ВКонтакте" и "Фейсбуке", и что им категорически не нравится. Это происходит вполне естественно, без напряга, по инерции.

Нагнетаю? Нисколько! Речь не об угрожающих процентах "массы вовлеченных", а о критическом количестве активных и интеллектуальных молодых людей, обработанных - по иезуитскому принципу! - в канве необходимого воспитания и образования для дальнейшего продвижения отнюдь не милых и безобидных идей.

СЛЕПЫЕ ВЕДУТ СЛЕПЫХ?

Отнюдь! Запущена гигантская машина переформатирования нашей молодёжи. Вопрос лишь в ресурсах и правилах.

Задумайтесь! Когда продвигающий определенные интересы тренер говорит, что ему интересно твое мнение, действительно ли оно ему интересно? или ему интересно твое определенное мнение?

Именно на них - молодых, умных, увлеченных, неравнодушных - и делается ставка. Они - бурлящие, интересующиеся и харизматичные, которые должны были стать двигателем нашего мирного будущего, но ставшие лишь слепыми медиумами для продвижения мутных интересов третьих сил...

Они - эта "новая элитка", воспитанная НКО на западные "халявные" гранты, уже не сможет принять суровую действительность "неприглядного" отечества, где нужно не получать "на халяву", а работать и зарабатывать. Они будут тихо не любить суровую действительность родных условий, желая лишь всё новых и новых заграничных подачек...

А может, всё перечисленное мной, не является технологиями программирования, может, это просто так необходимо молодежи - внимание, которого они лишены и дома, и в школе? Может быть...

Что же делать, как быть? Стоит ли использовать столь действенные технологии "оболванивания" и нам, чтобы получить больше "правильных" людей с "правильным" мнением? Думаю, не стоит.

Все ошибаются, и никто не знает, что правильно, а что - нет. Мы, патриоты своей страны и сторонники Союзного государства, стремимся к тому, чтобы наша молодежь училась думать самостоятельно, воспринимала любую информацию критически, слушала и слышала аргументы и проверяла факты. Именно это по-настоящему важно, а не слепое поклонение чьим-либо идеям.

И главным способом нашего влияния на молодежь является, конечно, личный пример по принципу "не воспитывай других, а воспитай себя". Прежде всего нам необходимо воспитать в себе неравнодушие: к несправедливости, ко лжи, к бедам окружающих. Мы должны воспитывать чувство ответственности, о котором почти всегда забывают упомянутые тренеры, говоря о "правах".

Ответственность за всё вокруг, за свою Родину!

Не жаловаться, что вокруг - помойка, а наводить элементарный порядок у себя в домах и дворах, и как минимум - не мусорить. Спроси себя, что ты сделал для Беларуси?

Не протестовать против "лишних" храмов, для постройки которых будут "уничтожать деревья", а пойти и посадить самим несколько деревьев. И уважать веру своих предков.

Не жаловаться на недостаток денег, а научиться работать, экономить и жить по средствам. Вносить свой посильный вклад в процветание своей Беларуси!

Эльвира Мирсалимова, белорусский публицист

Источник

Отредактировано Zlata (16-10-2018 20:44:55)

405

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39   http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
Только автор не пишет о вреде прививок, которые приводят к аутизму и потере
здоровья.
   

                                   Екатерина Кулебякина -
                           Риски цифровизации в школе
                                  Автор - публикатор   
                                        12.10.2018 г.

    В недалёком будущем традиционные школьные учебники собираются поменять на цифровые. А также, что гораздо страшнее, заменить традиционный межличностный обучающий процесс некой обучающей программой, kulebjakina_ekaterina_psihiatr.jpg которая якобы будет анализировать индивидуальные возможности ребёнка и составлять план его индивидуального развития.
   

   Замечательная «замануха» для родителей, мечтающих об индивидуальном подходе к каждому учащемуся. Цифровизация в школе преподносится как великое благо, признак высокого уровня цивилизации, избранности. В качестве примеров, должных вызвать восторг и полное доверие, приводят Южную Корею и США.
Многие с насторожённостью воспринимают подобный «прогресс» – и не зря. Конечно, не страшно, если бумажный учебник будет записан на флешку. Но электронное устройство, открывающее его, будет подключено к ГИС (Государственной информационной системе), а значит, иметь выход в интернет. Справятся ли школьники с соблазном воспользоваться интернетом вместо урока?
Дети сегодня с лёгкостью взламывают пароли и обходят родительские интернет-запреты. Но какая беда всё больше поражает наших неглупых интернет-продвинутых детей? Интернет-зависимость. Ребёнок не хочет общаться со сверстниками, а потом и с родными, всё свободное время проводит в соцсетях, отстраняется от жизни своей семьи, становится всё более безразличным, эмоционально холодным во взаимоотношениях. Этих детей выхолащивает интернет: ведь общаясь с человеком напрямую, возникает необходимость в сопереживании, умении разделить радость или печаль собеседника, а это требует какой-то жертвы, каких-то затрат. А в соцсетях всё просто: выбрал нужный смайлик – и нет вопросов.
Ещё одна проблема, грозящая превратиться в беду: задержка речевого развития у детей. Двадцать лет назад двухлетний ребёнок, читающий стихи Барто, ни у кого не вызывал особого умиления – таких было немало. Сейчас таких – единицы. Из 10-15 детей только 1-2 ребёнка могут назвать знакомое животное, многие двухлетние дети используют в своей речи всего 5-10 слов (мама, папа, баба, дай, пить, ам-ам – норма годовалых детей для поколения нынешних родителей), хотя неплохо понимают обращённую речь (приносят нужную игрушку, могут показать части тела). Возникает вопрос: почему? Ответ очевиден на улицах города: большинство мам одной рукой везут коляску, а в другой держат смартфон. Чадо глазеет по сторонам, мама интересно проводит время, а если надо ответить на лепет малыша – отвечает, не отрывая глаз от экрана.
И вот тут-то кроется корень проблемы: чтобы развивалась речь у ребёнка, ему недостаточно слышать её, он должен видеть мимику и артикуляцию матери, чтобы за счёт работы «зеркальных» нейронов активизировалась его собственная артикуляция. Никакие аудиоигрушки не научат ребёнка говорить, если он не видит лица разговаривающего человека. Возможности «зеркальных» нейронов ещё не полностью изучены, вокруг них много мифов, но безусловно одно: именно «зеркальные» нейроны передают навыки речи, мыслительных операций от взрослого человека ребёнку. Именно так: «зеркальные» нейроны взрослого передают информацию «зеркальным» нейронам ребёнка, которые, в свою очередь, запускают работу нужных зон коры мозга. Если информация будет подаваться ребёнку с другого источника, «зеркальные» нейроны не включатся. То же самое происходит во время учебного процесса: если при подаче учебного материала не участвовали «зеркальные» нейроны педагога, то не включатся мозги учеников. Попробуйте-ка заменить объяснения учителя по новому материалу аудиозаписью, а потом дайте ученикам проверочную работу. Результат вас сильно огорчит.
Ещё один бич нашей цивилизации – аутизм. Двадцать лет назад аутизм встречался у одного ребёнка из пяти тысяч, сейчас – у одного из 50. Раньше основным контингентом детского психиатра были умственно отсталые дети, но сейчас аутисты уверенно обгоняют их. По состоянию на 2012 год в США у каждого пятидесятого жителя был диагностирован аутизм. На территории Южной Кореи такой диагноз был поставлен каждому 38-му жителю. По данным ВОЗ, во всём мире в 2012 году аутизмом страдал 1 из 88. Откуда такое существенное расхождение с данными по всему миру у столь продвинутых стран? А ведь именно эти страны являются передовыми в цифровых технологиях. Та самая «цифровизация», в которую обещают загнать всех нас, там уже состоялась, и результат заставляет содрогаться. По прогнозам ВОЗ, к 2025 году аутистом может быть один из тридцати новорождённых. Господа, вдумайтесь! Из чьих зарплат станут начислять пенсии через 20-30 лет, если мы доживём до обещанных 63-68 лет?
        Замещение цифровыми технологиями естественной передачи знаний от старшего поколения младшему неизбежно приведёт к утрате навыков самостоятельного мышления. В результате подрастающее поколение станет всего лишь частью матрицы, управляемой силой, которая контролирует цифровые и информационные потоки уже сейчас. А это угрожает не только суверенитету страны, но и каждому человеку в отдельности.

Екатерина Николаевна
КУЛЕБЯКИНА,
детский врач-психиатр высшей категории
«Русский дом», №9 сентябрь 2018

http://www.russdom.ru/node/10801

Отредактировано Zlata (17-10-2018 07:42:28)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.