ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 501 страница 510 из 792

501

     Психолог Елена Смирнова.
Влияние мультфильмов на психику.

http://www.dal.by/news/177/06-08-19-9/    http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

Детская игра сегодня.
https://www.youtube.com/watch?v=0pEB_83vJTs
Милая тётенька, а где же мировоззрение, идеология?
Что воспитываем в играх? В стае обезьян детьми больше
  занимаются...
Евгений Спицын. Системы управления НЕТ. o.O

«Русский сегмент называют „русским бараком“, им заведуют украинцы»: та
Вот они и занимаются нашей молодёжью...      http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

Дорогая редакция: кто содержит убыточный телеканал «Дождь»   o.O

Цифровизация как технология дебилизации населения.
https://www.youtube.com/watch?v=fQVNb-QeOGo
Тестирование не предполагает творческого решения задачи...

РойТВ. Греф тронулся -"Нам не нужны математические школы".

          Сайт Катюша". ( Семья, образование, здоровье и др.)
http://katyusha.org/category?c=15                                                   http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Отредактировано Zlata (25-09-2019 09:35:37)

502

ДеньТВ. Тайны ВРЕМЕНИ. Установки Козырева.
https://www.youtube.com/watch?v=lkyufJ26yZg           http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/40533.gif

Михаил Делягин. Что меняется?
https://www.youtube.com/watch?v=tkdgTiAZSLA
"...нынешнее государство создавалось для разграбления..."

Георгий Сидоров. Что нас ждёт в будущем. Арийский код.
https://www.youtube.com/watch?v=wgUn6tVmXis

    Георгий Сидоров.  История планеты Земля.
https://www.youtube.com/watch?v=90bvWgzXaxQ

Инопланетяне на нашей планете.
https://www.youtube.com/watch?v=eNsQsgcTCtE      o.O

Рептилоиды, анунаки и рептиНАКИ.
https://www.youtube.com/watch?v=uGYEVtm_e4o      o.O

Георгий Сидоров. Исчезнувшие планеты. Враждующие расы.
https://www.youtube.com/watch?v=SU3KyxI5j5I

Алексей Трехлебов.  Жуковская Палата Ремёсел.2007.
https://www.youtube.com/watch?v=qW6dgJmIvQ0

Отредактировано Zlata (18-09-2019 20:51:15)

503

США. Богатеи хотят жить по-человечески, без айфонов.   :love:

Великолепный психологический анализ "наших элит"!
Михаил Делягин. Эффективные менеджеры по утилизации РФ.

"Конвейер" по производству дураков. 02.09.2019.
https://www.youtube.com/watch?v=gThAjcB2cxM

Зотьев. Полураспад российской науки.  :love:

Советские учебники - букварь, арифметика, логика и друие.   http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Отредактировано Zlata (17-09-2019 20:22:57)

504

http://www.dal.by/news/59/01-09-19-6/
А если человек вообще не любит фотографироваться?  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/20777.gif

       Диагноз психолога по аватарке

  Как утверждает психология, все в этом мире неслучайно. У любого нашего поступка есть мотивы и выгоды.

Если вы затрудняетесь сказать какие — значит, они бессознательные. Все очень просто.

Картинка на аватар тоже выбирается не просто так, и в этом есть смысл. Как-никак, аватар в соцсетях — это мини-мы. Он передает что-то важное о нашей личности, транслирует наш образ в онлайн-пространство. Этот образ может быть реалистичным или нет: в интернете не запрещено притворяться.

Некоторые люди прячутся за предметами или пейзажами, другие выставляют собственные фото. И каждая картинка что-то значит.

Собственное фото

Наиболее популярная ава в соцсетях — фото себя. Чаще всего это селфи в одиночестве, реже — с кем-то.

1. "Я с любимым" (другом, подругой)

Такой аватар чаще всего ставят те, кто не чувствует своей значимости, не уверен в своей ценности. Эти люди пытаются показать: "Смотрите-ка, я кому-то нужен!" Они сильно зависят от мнения и одобрения окружающих. Им необходимо учиться любить и ценить себя как отдельную личность.

Другое дело, если хозяин аватарки ведет свою половинку за руку. Это говорит о его желании доминировать. Причем не только в отношениях, но и в повседневной жизни.

2. "Я в зеркале"

Когда человек ставит фото своего отражения, это говорит о его низкой самооценке. Он не уверен ни в себе, ни в своей привлекательности. Как это связано?

В зеркалах легче всего получить идеальное фото, при условии хорошего освещения. Ведь мы видим, что фотографируем, и можем выбрать наиболее выгодную позу и выражение лица. Человек с авой "я в зеркале" нуждается в постоянном одобрении окружающих.

3. Ноги-руки: всякие коленки, руки со стаканами кофе

Ноги — символ активной жизненной позиции и стремления к разнообразной жизни. Но если они скрещены, это говорит о закрытости. Повернутые друг к другу носки — знак нерешительности и низкой стрессоустойчивости.

Руки же обычно говорят об эмоциональной возбудимости, романтичности. Если рука что-нибудь сжимает — символ решительности и готовности действовать.

4. Зафильтрованное до неузнаваемости фото

Боязнь или нежелание показать себя настоящего. Фильтры — это в принципе "пыль в глаза". Но пользоваться ими стало чуть ли не хорошим тоном: всем хочется видеть красивые фотографии, никому не нужна твоя проблемная кожа или круги под глазами. Так что речь только о настоящем переборе с фильтрами.

5. Фото себя с атрибутами роскоши

Знак того, что человек высоко ставит материальное положение, судит по этому критерию других и мечтает о большем комфорте в жизни. Даже если он пока не "поднялся", он пытается приобщиться к "элите" хотя бы на фото.

6. Фото в ванной, в постели и другой полуинтимной обстановке

Подобный аватар требует определенной смелости. Такой человек уверен в себе, вплоть до чувства собственного превосходства. Он без страха показывает себя во всей красе и ожидает, что другие будут принимать его таким. А если не будут — что ж, он не сильно расстроится.

7. Лицо крупным планом

Такой снимок говорит о раскрепощенности и склонности к самолюбованию, эгоцентризму. Широко распахнутые глаза — болтливость, взгляд в сторону — наличие тайн, скрытность.

Голова склонена вбок — человек легко увлекается чем-то новым. Если лицо снято сверху, а голова при этом закинута назад, это говорит о высокомерии. Такой человек не готов мириться с поражениями, не умеет признавать свои ошибки.

8. Лицо показано не полностью: прикрыто аксессуарами, либо человек стоит вполоборота

Это говорит о зажатости, боязнь близких отношений, стеснительность. Такие люди не умеют легко и спонтанно самовыражаться.

Животные

Звери на аватаре — это привет из начала нулевых, когда было популярно использовать символизм животных. Например, в татуировках. Несмотря на это, такие авы встречаются до сих пор, в основном у людей постарше.

Каждое животное символизирует определенную черту характера. Например:

Кот — независимость и своенравность;

Собака — верность и честность;

Лиса — хитрость;

Змея — ум и мудрость;

Лев — благородство и смелость.

Если некто поставил на аву льва, это не значит, что он — сама отвага. Он просто хотел бы быть смелее, он уважает смелых людей. Более того, зачастую этот человек реально труслив и нерешителен.

Объекты и предметы

Такая ава тоже уходит в прошлое. Она характерна для олдскульных интернет-пользователей, не разделяющих эгоцентричную философию инстаграма. Предметы и объекты на аве могут означать:

Ценности;

Цели и мечты;

Род деятельности или хобби;

Образ жизни и привычки.

Короче говоря, это все то, что важно для человека, чем он живет. Более современные интернет-пользователи прибавят к этому объекту себя. Значение в этом случае будет такое же.

Явления природы

Это могут быть горы, море, космос, огонь, молния, цветы, пейзажи. В общем, все, что естественным образом существует в природе.

Человек с таким аватаром имеет особый склад мышления. Он не любит болтать о себе, обсуждать какие-то житейские мелочи, всякую ерунду. Гораздо больше ему нравятся общие темы и рассуждения об устройстве мира. Он может увлекаться философией, политикой, экономикой.

Человек с природой на аватаре — интроверт. Он предпочитает спокойный отдых и уединение безумным тусовкам, потому как тусовки отнимают у него энергию. По натуре он романтичен, неконфликтен. Умеет выслушать других, не критикуя и не осуждая.

Надпись

Аватар со слоганами, девизами, поговорками, цитатами. Обычно это что-то философское, ироничное или шутливое. Смысл такого аватара — передать важный жизненный принцип или проблему (личную/общемировую).

Людям с надписями на аватаре бывает трудно выражать свое мнение в реальной жизни. Им могут мешать застенчивость, боязливость или реально существующие ограничения. Так или иначе, интернет снимает многие запреты.

Глаза

Глаза на аватаре олицетворяют реалистичное отношение к жизни и готовность постоять за себя. Этот человек любит быть в центре внимания. Но если взгляд отведен в сторону, это говорит о закрытости. Носитель такого аватара неохотно пускает других в свой внутренний мир.

Злые и агрессивные образы

Когда у кого-то на аватаре стоит злобное существо, это говорит о его ранимости. Такой человек очень чувствителен, ему тяжело дается общение, поэтому он стремится к одиночеству. Злобные картинки как раз в этом помогают: отбивают у других желание контактировать.

Люди со злыми авами не умеют или боятся выражать негативные эмоции. Картинка профиля позволяет сделать это безопасно и без последствий.

Похожая ситуация с супергеройскими аватарами — когда изображен какой-то сильный и неуязвимый герой аниме/фильма/мультика. Такая картинка символизирует: ее носитель не чувствует себя в безопасности. Он не уверен в собственных силах, считает мир недружелюбным и опасным.

Шок-контент на аватаре

Иногда люди ставят на аву что-нибудь реально мерзкое или пугающее. Обычно это делают подростки и просто незрелые люди, которые еще не реализовали себя. Они не знают, как по-другому привлечь к себе внимание, как заявить о своем существовании.

Шок-контент — это замена реальному самоутверждению, демонстрация независимости от общественного мнения. Зрелым, состоявшимся личностям такого рода внимание просто ни к чему.

Дети

Человек, который ставит фотки своих детей на аву, не успел реализовать себя в жизни. Теперь он попытается сделать это через потомков.

Если же ребенок не свой, просто милая картинка, это говорит об инфантильности владельца аватары. Ему очень хочется любви, нежности и внимания.

Инфантильных людей либо избаловали и изнежили в детстве, либо наоборот — капитально недодали им заботы и внимания.

Вымышленные персонажи

Это могут быть герои фильмов, книг, аниме, мультиков, игр. Ситуация здесь такая же, как с животными: желание идентифицироваться со свойствами, характерными этим персонажам. А еще такая ава говорит о проблемах с самоопределением и некоторой инфантильности. Ее хозяин пока еще не нашел свое место в мире и не до конца изучил себя.

Материал подготовлен психологом Анастасией Пеньевской

Источник

Отредактировано Zlata (01-09-2019 20:11:34)

505

Культ вуду, зомби и тайные общества чёрной Африки.
https://www.youtube.com/watch?v=l88ZZxd86m8

Как распознать ВЕДЬМУ.
https://www.youtube.com/watch?v=TS97GOhdjfg           o.O

             Сергей Салль
  Славянское радио. Интересное выступление.

https://www.youtube.com/watch?v=FZqRiQM6uPk
( О тёмных силах, Александре Македонском и др.)     http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Отредактировано Zlata (25-09-2019 01:40:36)

506

  ДеньТВ. Зачем власть разоряет Россию?
https://www.youtube.com/watch?v=6Ag9TLFoYRs

       Реж.Галина Царёва.
Пронумерованная Европа.

https://www.youtube.com/watch?v=LCiGhE_0q0k

      Мир, уничтожаемый по плану.
https://www.youtube.com/watch?v=1QxPi2ruhHA

  Спящие в стасис камерах. Радомир и другие.
https://www.youtube.com/watch?v=K9-SU2FZfsg

Высокоразвитые Цивилизации Полой Земли.
ч.1  https://www.youtube.com/watch?v=04g-eSla6gI
ч.2  https://www.youtube.com/watch?v=scoZ8eZWk0Y     o.O

И ещё -   https://www.youtube.com/watch?v=E4LlyyMiezI

=======================================
           Николай Левашов.
Социальное устройство других цивилизаций.

https://www.youtube.com/watch?v=LPcVEXQcyzI     http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/40533.gif

О Фукусиме, климатическом оружии и политиках. 13.04.2011.
   https://www.youtube.com/watch?v=7X3SlriMC1Q        http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Интервью каналу ТВ3. Идёт война... 10.02.2011.
https://www.youtube.com/watch?v=gVfxdMhOEYI
=======================================

Евгений Спицын (историк)Национальная политика России

Эрозия государства. Кто будет править миром завтра.
https://www.youtube.com/watch?v=fooBBLKB0u4                   o.O

   На Украине уже подготовили, готовят и у нас...

Отредактировано Zlata (18-09-2019 13:28:16)

507

Пожары в Сибири. Расследование через гипноз.

508

http://www.dal.by/news/19/11-09-19-1/

        Слабости человека для манипуляторов

    Через слабости нами манипулируют, играя на вредных привычках, невежестве и незнании.

Человеческие слабости - то, что расходится с представлением человека о должном, но его и чужими усилиями присутствует в жизни человека...

1. Жадность и зависть.

Жадность и зависть, пожалуй, наиболее распространённая слабость, которую используют для скрытого управления людьми. Неконтролируемым желанием быстро разбогатеть пользуются многие, от казино и карточных "кидал", до игроков на бирже и тех, кто в рваных джинсах и при подержанном и старом автомобиле читает лекции на тему "Как стать миллионером".

Жадность используют банки, когда пытаются навязать вам очередной кредит. Шарлатаны обещая разбогатеть на финансовых пирамидах.

Читайте также: Приёмы противодействия манипуляции

Государство, руководствуется жадностью выставляет непомерные счета за ЖКХ, бензин и различные налоги на казалось бы уже ваше имущество, включая налог на ваш дом и вашу землю. И каждый раз скряга из ЖКХ выставляя непомерно завышенный счёт чахнет над вопросом, а не продешевило ли он, может надо было со своих холопов брать ещё больше. Но, впрочем, мы сегодня больше о манипуляцию через жадность, а не о самой жадности как феномене.

Именно на культивирование жадности строится большая часть рекламы. "Вон смотрите тот богатый и успешный мужчина курит только определённую марку сигарет, а та богатая, молодая женщина пьёт пиво только марки такой-то". То есть, чтобы быть богатым, успешным и красивым, надо пить и курить, приобретать зачастую не нужные и безполезные вещи?! Это ведь это абсурд, но это способ скрытого управления.

Зависть часто используется в недобросовестной борьбе, когда более успешного конкурента пытаются сделать виновным в том, что у него наиболее хорошо получается. Ну, например, обвинить русских, что они занимают одну шестую часть суши и не делятся с неграми, китайцами, среднеазиатами и кавказцами. Несправедливо ведь занимать такие пространства, когда предки русских постоянно проливали кровь за эти земли, обустраивали её и обихаживали сеяли и пахали, в то время, как среднеазиаты тянули ноги в юртах и не желали ничего строить и делать, а кавказцы грабили караваны, и пили вино. Если у кого-то, что-то больше и тот добыл это честным и упорным трудом, это несомненно вызовет зависть у менее пассионарных и сообразительных соседей.

Жадность и зависть - прекрасный способ для недобросовестных личностей манипулировать людьми.

2. Страх.

Страх - это естественное чувство организма на опасность, призванный уберечь человека от гибели. Но, как это бывает, именно базовые защитные механизмы и используется для тайного управления людскими массами.

Именно страх является движущей силой многих религий. Которые постоянно и зачастую без всякого на то основания внушают страх перед смертью, в попытки нажиться на человеческом страхе

Изучением собственного страха, попыткой понять его причину, истоки, люди занимаются давно и с интересом.

Страх с его ограничительными функциями, манипуляторы используют, чтобы ограничить нас в познании окружающего мира.

Чем больше в человеке заблуждений, тем больше он поддаётся тайному управлению.

Но страх, вещь двоякая, если неразумно перешагивать все барьеры, связанные с ограничениями вызванными страхом, тем более вероятность того, что это приведёт человека к трагедии. Но и давать страху необдуманно управлять вами тоже нельзя.

3. Еда.

Без еды человек долго не продержится, еда ему необходима. И опять же, как это часто бывает, в таких случаях, конечно не могут не появится способы управления человеком через еду. С помощью еды людьми манипулируют, начиная с навязывания элементарного обжирательства, заканчивая изысканными диетами. Целью является приучении человека к определённому типу питания и поеданию определённых видов продуктов от определённого производителя из определённого региона.

В вопросах еды же стоит руководствоваться умеренностью и рациональной необходимостью.

Еда предоставляет массу способов для скрытого, да и явного управления людьми.

Если брать более крупные способы управления через еду, то производство еды может быть специально ограничено, чтобы взвинтить цены на него. Вызвать ажиотаж и скупку определённого товара.

Веянием последнего времени, в управлению через еду, является несомненно генномодифицированные продукты. Еда - это власть и деньги, кто контролирует продажу еды держит огромную власть. Поэтому корпорация "Монсанта" и многие другие корпорации, разрабатывающие технологии генной модификации продуктов, пытаются при помощи них полностью захватить власть над потоками еды в мире. Ведь известно, что семена многих геномодифицированных продуктов, не могут давать урожай в следующих поколениях. Фермерам, каждый новый сезон, приходится покупать новые семена только у той корпорации которые им их продала. В результате при распространении генномодифицированных продукции власть над пищевыми материальными и финансовыми потоками, а значит, по сути, почти тотальную власть получают корпорации - производители геномодифицированной продукции.

4. Похоть.

Инстинкт размножения заложила в нас сама природа, но долгое человеческое развитие и социокультурного общества, привели нас к возможности задавать критерии нравственности поведения. Здоровое общество со стабильным развитием всегда ставит семейные, традиционные ценности на передней план.

Но последнее время использовать похоть для скрытого управления человеком стали всё чаще, а индустрия похоти набирает большие обороты.

В основном при помощи похоти продают товары, услуги, музыку, кино, иногда собственно само человеческое тело.

В политическом аспекте, более развращённое общество менее социально требовательно. Похотью отвлекает от насущных человеческих проблем, поэтому получается так что оно выгодно нечестной власти и всячески поощряется.

Что может дать похотливая картинка или видео фильм, для развития человека и его повседневной жизни? Думается ничего, кроме похотливого желания, которое не на что не направлено, кроме разрушения самого себя. А также, зачастую, опустошения кошелька у тех, кто придаётся этой слабости, идя на поводу у манипуляторов.

В то время как, нормальные, здоровые отношения, семейная жизнь, может сделать не только крепким общество в котором существуют семейные и нравственные ценности, но закладывает фундамент гармоничного и успешного развития этого общества на годы вперёд.

5. Необдуманный гнев.

Отвлечение внимания от того, что происходит на самом деле, и перевод гнева от себя на кого-то другого - старый мошеннический трюк. Вор, как известно, громче всех кричит "держи вора!".

Поэтому перевести внимания на несуществующего виновника есть постоянная и изнурительная деятельность большинства политиканов и деятелей околополитики. Если что случилось, то гнев народа попытаются направить в сторону от виновников. Поэтому необдуманный гнев, часто используется в своих хитроумных планах различные политтехнологи.

Совет тут такой: как известно месть - это блюдо которое едят холодным, поэтому гнев должен быть обдуманным, но месть неотвратимой, неминуемой и сокрушающей. Так как желание слить гнев в некуда у виновного не менее велико, чем отвести его от себя.

6. Равнодушие, обречённость.

Манипулятор всегда попытается привить вам психологию раба, ведь безпрекословно, и необдуманно, выполняют приказы и волю господина, только рабы со сломанной психикой и волей. В ход пойдёт всё, привитие комплекса вины, неполноценности, взваливания вины за всё на свете на самого человека. Установка на невозможность изменить текущей положение вещей. Убеждение в вездесущности и всесильности надсмотрщика, который только того и желает, чтобы раб обречённо и безропотно выполнял то чего велят, и тогда раба не побьют дубинкой.

Психология раба, вот что нужно от общества бездуховному правителю и манипулятору, погрязшему в своих больных желаниях и жажде власти.

7. Лесть.

Бездумно нахваливать и превозносить любую посредственность, или то что манипулятора устраивает, в человеке или в событии, есть несомненная и главная задача лести, с целью направления ведомого в русло покорности. Возвеличивание пороков и приписывания отсутствующих у объекта скрытого управления достоинств, вот тайные механизмы умелого льстеца. Ложь и лесть идёт бок о бок, помогая льстецам добиться их тайных, зловещих планов.

Многие люди падки на лесть, в нашем зачастую неласковом мире, поддаются слабости и попадают в цепкие лапки хитрого льстеца. Который при помощи лжи может добиться от человека падкого на такую слабость практически любого решения.

Лесть часто используется как в политических, рекламных, управленческих целях, так, например, и при написании исторических концепций.

8. Жажда развлечений.

В нашем постиндустриальном мире появился настоящий культ развлечений, который насаждается через телевизор, музыку, видеоигры и книги.

Чем больше человек придаётся праздности, тем менее он приспособлен думать, размышлять и бороться. В нашем обществе коварных соблазнов развлечений очень много. Более того, большинство из них так же направлены на то, чтобы человек применял к себе только другие модели развлечений и никогда не выбрался из круга очерченного создателями мира иллюзии. Никогда не взглянул на мир непредвзятым и критическим взглядом, а значит сорвался бы с крючка иллюзорного и выдуманного мира архитектора развлечений.

В действительности вы толстый малоподвижный увалень, а в мире иллюзии ловкий и проворный эльф. В настоящем мире вы раб без возможностей и уверенности в завтрашнем дне, неспособный противостоять невзгодам, а в мире иллюзий управляющий королевством, корпорацией, страной или армией и от вашего решения зависят их судьбы. В настоящем мире у вас нету не друзей, не семьи, не будущего, а в мире иллюзий у вас множество друзей, поклонниц и поклонников, а будущее обещает быть только лучше.

Мир чужой фантазии и воли заменяет под час любителям предаваться цифровым развлечениям мир реальный и тем самым никогда не давая возможности изменить существующий порядок вещей в лучшую сторону.

9. Лень.

Лень в ловких руках манипулятора так же является исключительно эффективным средством для скрытого управления людьми. Хотя лень, как и следующая слабость в этом списке - глупость, присущии некоторым людям, являются скорей сопутствующими факторами для успешного манипулирования вами, их просто нельзя не рассмотреть здесь.

Их надо выделить хотя бы потому, что именно людей склонных к лени и глупости можно убедить в чём угодно, и заставить вести себя как угодно, затрачивая для этого минимум усилий в скрытом управлении.

Лень мешает перепроверить закладываемые установки, например, нажать пару клавиш на клавиатуре и щёлкнуть мышью, чтобы ознакомиться с альтернативной точкой зрения, или противоречащим мнению манипулятора фактам, а глупость не позволяет правильно отбраковывать ненужные факты.

Ленивый человек в принципе может даже пахать на манипулятора не покладая рук, если он не понимает цели которые ставит скрытое управление.

В результате, мы имеем то, что чем глупее и ленивей человек, тем он более трудоспособен и перспективен в качестве раба манипулятора.

Поэтому конечно избавлением от влияния скрытого управления, для ленивого и глупого человека является его умственное развития в различных областях, и ежедневный труд на самосовершенствование.

10. Глупость.

Как мы все более замечаем, глупость в нашем мире культивируется всё больше и больше. Все эти плоские комедийный фильмы и бессмысленные не заканчивающиеся сериалы. Делается очень многое, что бы глупый человек чувствовал себя комфортно.

Всё просто, глупыми проще манипулировать. Как гласит одна шутка "Чаще улыбайтесь, начальство любит идиотов".

Глупость - делают модной, а соответственно востребованной! К слову, главными и самими лакомыми жертвами различных сект являются домохозяйки с утра до вечера смотрящие телевизионные сериалы, и "Магазины на диване". Так как от такого жизненного времяпровождения критической мышление притупляется, именно они чаще всего и попадаются на уловки мошенников или уловки проповедников "Свидетелей Иеговы", например.

В общем, глупого человека можно склонить к чему угодно, под любым самым абсурдным и надуманным предлогом.

Источник

Отредактировано Zlata (11-09-2019 21:26:09)

509

http://www.dal.by/news/19/18-09-19-2/

              Кто управляет модой для общества потребления

  Если посмотреть вокруг, можно увидеть, что многие люди в разной степени стараются следовать модным на сегодняшний день тенденциям.

Из опубликованных в прессе социологических исследований можно узнать, что больше трети населения России интересуются и стараются следить за модой. Социологи определили, что около 39% россиян интересуются модными тенденциями.

Из них 18% утверждают, что они одеваются в соответствии с последними трендами в моде.

Что заставляет людей, часто вопреки здравому смыслу, делать одно, и не делать другое? Каков механизм внедрения посредством моды различных тенденций в общество? Кто управляет модой и каковы цели общества потребления, разберём в этой статье.

Сторонниками моды в основном являются женщины и молодёжь, но среди них есть и мужчины и представители старшего поколения.

По мнению историка моды Александра Васильева, россияне больше следят за модой, чем европейцы.

"Во Франции за модой следит не больше 7% населения, это говорит о том, что мода в России очень востребована"

— сказал Васильев.

Возникает вопрос, что же такое "Мода", за которой огромная часть населения нашей планеты гонится и готова на многое ради неё? Определений слова "мода" много, вот некоторые из них:

Мода — это совокупность вкусов и взглядов, господствующих в определённой общественной среде в определённое, обычно недолгое время.

Мода — это временное господство определённого стиля.

Мода — это непродолжительное господство определённого вкуса в какой-либо сфере жизни. В узком смысле — смена форм и образцов одежды.

Мода — это непрочная, быстропроходящая популярность.

Мода может определять тип или форму одежды и аксессуаров, набор идей, принципы поведения людей, привычки в обществе и этикета.

Исходя из вышесказанного, можно сделать обобщающее определение моды примерно следующим образом:

Мода — это массив информации, который содержит в себе определённые образы, алгоритмы поведения и мышления. Мода — способ устойчивого распространения информации в обществе.

Мода бывает на стиль в одежде, на образ жизни, развлечения, стили искусств, литературы, архитектуры, кухни и так далее, которые популярны в данном обществе и в определённый отрезок времени.

Важная характеристика моды — стремление следовать новому.

Принцип новизны и модности зависит не столько от объективного времени создания предмета, сколько от момента его вхождения в систему выбранных ценностей и прославления, признания в обществе.

Всем известно знаменитое выражение Бернарда Шоу:

"Мода — это управляемая эпидемия".

Реальная жизнь показывает нам, что Бернард Шоу был абсолютно прав.

Немного истории

История моды уходит своими корнями к традиции.

Традиция — тоже некий массив информации, как и мода, только в ней нет элемента новизны.

Люди во все времена носили одежду определённых фасонов, цветов, украшенную узорами, которые и в прошлом, и поныне выражали и выражают их культурную и субкультурную принадлежность. Раньше люди танцевали традиционные танцы, проводили традиционные обряды встреч, прощаний, погребения, свадеб и пр.

Первые признаки моды появились как средство разделения на слои общества. Выделившаяся часть общества, которая причислила себя к "высшему свету" могла материально позволить себе некоторые излишества. Поэтому для отделения себя от остальной "толпы" они носили другую одежду, имели другие манеры, и так далее.

Так в моду вошли различные наряды, этикет, манеры, привычки, некоторые обряды (чаепития, посещения театров, украшения и т.д.), которые не только отделяли "элиту" от толпы, но и расслаивали её на ещё более мелкие подслои.

Расцвет моды приходился на эпоху Средневековья. Крестоносцы принесли в Западную Европу из Леванта информацию о тамошних изысканных тканях и шёлке. В Северной Европе шёлк был импортным и считался большой роскошью. Состоятельные люди могли позволить себе парчу из Италии и другие дорогостоящие вещи.

moda

С появлением машинного производства недорогая одежда стала доступна широким слоям населения. Тогда же появилась и мода в стиль одежде, как глобальное явление, это произошло во Франции в XVII веке. На протяжении истории источником новомодных тенденций в одежде были разные страны. На данный момент самым "модным" городом считается Париж, но ранее моду задавали Италия, Испания, Англия.

Напомним, что мода — это информация, и скорость её циркуляции всегда напрямую зависела от господствующих технологий своего времени. С развитием торговли происходил синтез культур, а через людей, которые перемещались и контактировали друг с другом увеличивался и информационный обмен.

А с развитием информационных технологий мы все погрузились в информационный массив планетарного масштаба, скорость циркуляции информации возросла, возможности влиять посредством моды на массовую статистику поведения людей приобрело огромную силу.

Влияние моды на мысли

Если посмотреть на человека как на представителя вида "человек разумный", то можно увидеть наличие в психике алгоритмов стадно-стайного поведения. И, с этой точки зрения, можно рассмотреть первопричины, почему же люди реагируют на моду. Для выживания в стае/стаде можно выделить две основные формы поведения:

это либо выделиться и стать лидером,

либо стать как все, не допуская, чтобы тебя причислили к изгоям.

Мода позволяет на информационном уровне сделать и то, и другое. Отсюда стремление определённой части общества немедленно приобщиться к "последним тенденциям". Особенно это заметно по представителям "звёзд" шоу-бизнеса, различным медиа-персонам. Таким образом, они стараются закрепить за собой позиции вожаков, за которыми идёт бездумная толпа.

Другая часть обывателей не включается сразу в процесс обновления своего стиля следуя за модой, но позже, когда большинство их окружающих трансформировалось вслед за новыми тенденциями, тоже следуют за ними, ведь оказаться "белой вороной" никому из них не хочется.

К сожалению, многие пытаются самоутвердиться не при помощи ума, поступков, добрых дел, а используют для этого внешние атрибуты: одежду, причёски, татуировки, пирсинг и тому подобные приёмы. Иными словами все эти внешние атрибуты, если они встают во главе угла, по сути своей, не более чем попытка заполнить внутреннюю пустоту и неудовлетворённость человека самим собой.

Думаем, такие люди считают, что это поможет им преодолеть некоторые недостатки, комплексы. Например, неумение познакомиться с девушкой заставляет парней одеваться "по последнему писку" моды, как бы делая заявку на причисление себя к лидерам "стаи", татуировки придают "брутальный вид", делая вид парня "круче", манеры поведения позволяют причислить их к некоторым субкультурам, от "рэперов" до "гопников". Однако, эти приёмы лишь маскируют, скрывают недостатки, не исправляя их.

Примеры "модного" влияния

То, что мода влияет на людей, заставляя (часто в обход сознания) делать одно, и не делать другое, было замечено давно. При современном развитии информационных технологий, технологий социального инжиниринга на данном этапе процесса глобализации было бы странно, если бы мода не использовалась как инструмент для достижения определённых целей.

Рассмотрим некоторые тенденции, которые можно проследить, если взглянуть на мировую культуру с пониманием технологий целенаправленного воздействия на психику людей.

Например, эмансипация началась вслед за модой на женскую одежду, которая раньше считалась сугубо мужской. Женщины, борясь с некоторыми видами социальной зависимости, в итоге приобрели не свободу, а нового хозяина.

moda

Подпись: Коко Шанель первой приспособила мужские брюки для женщин

Одежда, выпячивающая "женские прелести", вкупе с другими технологиями, помогла внедрить в общество культ обнажённого тела. А это, в свою очередь, стимулировало через половые инстинкты смену жизненных ценностей и идеалов. Секс, а не создание семьи стал целью большинства знакомств, а иногда даже стал приравниваться к Любви. Отсюда и падение нравственности.

Сейчас можно наблюдать внедрение такого явления как пидорасинг. Многие считают это слово не литературным, ведь ему придуманы более "приличные" аналоги, но мы предпочитаем называть всё своими именами. Здесь задействован большой набор инструментов, но мы рассмотрим влияние моды.

Пидорасинг неприемлем для большинства, ведь он противоречит природе человека, и быстро внедрить его не получится, поэтому процесс идёт маленькими, "незаметными" шажками.

moda

В моде сейчас обтягивающие штаны для мальчиков по аналогии с такими же вещами для женщин (происходит стирание границы гендера). В моде (получается, что мода это не только одежда, но и манеры, устойчивые словесные выражения) новый вид мужского приветствия: сейчас мужчины при встрече целуются, что нам активно демонстрируют с экранов телевизоров различные медиа-персоны.

И их жеманные поцелуйчики отличаются от традиционного на Руси троекратного поцелуя как обычного способа выражения приязни гостю (гостевой поцелуй — поцелуй особый, наполненный большим смыслом, поскольку гость в Древней Руси — это посланец судьбы, могущий как улучшить, так и ухудшить жизнь хозяев).

В моде "успех" на "выходящих из ряда вон" способах самовыражения, и поддерживаемая тенденция вручать различные призы всяких "евровидений" исключительно лицам нетрадиционной ориентации. В моде мужские причёски, которые недавно считались исключительно женскими, розовый цвет в мужской одежде, украшения, окрашивание волос, татуаж бровей. Есть даже мужские стринги!

Это всё вместе работает по технологии "окна Овертона", медленно ломая стереотипы и сдвигая явление из категории "неприемлемо" сначала в категорию "допустимо", а затем, через несколько таких сдвигов, пидорасинг может стать нормой в обществе.

В сети интернет много разных мнений по вопросам растущей моды на татуировки, выскажем своё мнение. Мы согласны с утверждением, что историческим предком татуировки является клеймо. Затем явление трансформировалось, и одно из последних свойств — принадлежность к определённой субкультуре (например, тюремной).

В чём здесь "фишка"? Любой субкультуре свойственны свои атрибуты (метки): идеалы, ценности, алгоритмы поведения и т.д. Сделавший татуировку, бессознательно "подключил" себя к этой субкультуре, и алгоритмика, присущая субкультуре и символам татуировки,в какой-то мере теперь будет проявляться и в его поведении. Вот вам и социальный инжиниринг в действии.

А что, и какие явления при помощи моды убирают из нашей жизни? Целомудрие, скромность, естественность у женщин. Мужественность, отстранённость от внешних атрибутов у мужчин.

Чтобы представление об управлении с помощью моды у читателя было более полным, советуем в дополнение прочесть одну из наших работ, где мы на примерах разобрали Полную Функцию Управления (ПФУ), где мода разбиралась в качестве одного из примеров: Полная функция управления в жизни, или как распознать чужое управление

У читателя не должно сложиться впечатления, что мода — это безальтернативно плохо. Мода лишь инструмент, с её помощью можно продвигать не только плохое. Что же позитивного становится модным в наши дни? Мода на здоровый образ жизни, на трезвость, на здоровые зубы, на рельефные мышцы.

Мода на одноэтажное строительство, на красивый ремонт в доме, на конструкционно удобные окна (лучше деревянные, но по технологии стеклопакетов). На здоровое, адекватное питание, на лечение травами, другими немедикаментозными средствами. Можно много ещё чего привести. И пусть эти явления не так популярны, как другие, но всё же мода на это присутствует и влияет на общественные процессы.

Механизм управления через моду

Основой для того, чтобы система функционировала, является два фактора.

Алгоритмы стадно-стайного поведения (о нём мы уже упоминали). Они заложены в природу человека и позволяют обществу выжить на ранних этапах эволюции. Люди стремятся либо стать лидерами (вожаками), либо стать "как все", не выделяться, чтобы не стать изгоями.

Вторым фактором является свойство "толпаря" ориентироваться во всём на "авторитета".

Таким образом происходит бесструктурное управление обществом, когда следовать моде никого не заставляют насильно, но люди "сами" делают так, как предписывает мода.

Как же что-то становится модным? Видится два пути.

Рождённая идея подхватывается людьми потому, что она гармонирует с их представлениями о жизни, с их идеалами и ценностями. А с развитием коммуникаций идеи распространяются быстро, и если они "легли на душу" какому-то количеству людей, то они становятся модными.

Второй путь основан на знании процессов управления и выстраивании мировой индустрии по продвижению моды. Думаем, все понимают, что мода затрагивает не отдельные страны и народы, она глобальна. Понятно, что есть какие-то локальные модные тендеции, но в целом мода оказывает влияние на всё человечество. Соответственно, модой управляют те люди, которые управляют глобальными процессами на Земле. Назовём их "мировая закулиса".

Рассмотрим процесс управления на примере моды на одежду. Сколько ежегодно в учебных заведениях выпускается модельеров одежды? Думаем, тысячи. Все ли они умеют конструировать одежду? Да. Много ли среди них таких, которые могут это делать талантливо? Думаем, что это хоть и небольшой процент от общего количества, но всё равно это многие и многие сотни.

А сколько в мире домов моды и модельеров, которые определяют все мировые тенденции в одежде? Их единицы. И эти немногочисленные "законодатели" моды подбираются на эту роль, если они соответствуют определённым параметрам, в том числе и нравственным. Для целей управления всегда строятся планы.

И для управления глобальными общественными процессами планы также есть. Если творения модельера вписываются в тенденции, определённые "мировой закулисой", то такой человек получает поддержку (финансовую, информационную и т.д.). В дальнейшем ему только остаётся улавливать эти тенденции и оставаться в их русле. Немногочисленные кутюрье отлично справляются со своей задачей, поэтому несменяемы на своих местах.

Показанные на весь мир новые коллекции сначала подхватываются различными медиа-персонами, которые играют роль вожаков или авторитетов. Затем многочисленные предприятия, адаптировав для массового покупателя, выпускают одежду для широких слоёв населения и толпа, следуя модным тенденциям, подхватывает и продвигает заложенные в них цели. Так и появляются в обществе различные явления как бы "ниоткуда", "сами собой", но никто не может "раскрутить" клубок до субъекта, с которого и началось внедрение в жизнь того, или иного явления.

Если продолжать разговор о моде на одежду, то возникает вопрос: почему так часто она обновляется? Считаем, что частая смена стилей и коллекций, во-первых, не позволяет расслабляться и тем, кто моду диктует, и тем, кто за ней следит. Таким образом, внимание человека переключают на постоянное соблюдение навязанных правил в ускоренном режиме, а сам процесс управления, в котором мода выступает лишь инструментом, выпадает из его зоны видимости.

И во-вторых, вынуждает людей менять гардероб задолго до износа. Это формирует общество потребления. Для того, чтобы люди имели возможность менять вещи часто, вынуждена работать промышленность — от производителей хлопка до энергетиков. Да и сами люди вынуждены работать больше, чтобы иметь средства на покупку новой одежды.

Зачем это нужно "мировой закулисе"? Мода на одежду решает вопрос всеобщей занятости, это отнюдь не маловажный вопрос, ведь люди вынуждены большую часть светового дня посвящать работе, при этом времени на собственное развитие практически не остаётся. В приложенном видео Артём Войтенков отлично раскрыл механизм работы моды, однако цели, на наш взгляд, указал неверные.

Если у людей появится свободное время, то они будут тратить его в том числе на поиски ответов на фундаментальные вопросы: о смысле жизни, о светлом будущем. Рано или поздно разберутся, почему живём не так, как представляется в идеале, а иначе. И тогда "мировая закулиса" потеряет управление, а им этого не нужно.

Они предпочли создать общество потребления, на поддержание которого перемалываются ресурсы планеты и создаются горы мусора. Но так всё время продолжаться не может. Мы либо исчерпаем ископаемые ресурсы и завалим Землю мусором и погибнем, либо изменим уклад и будем жить в гармонии с Природой.

Заключение

Как должна выглядеть мода в обществе Человеков (с большой буквы) и как к этому состоянию перейти? Прежде всего, необходимо понимание в широких слоях общества того, что мода — инструмент бесструктурного управления, у которого есть конечные цели. Эти цели нужно уметь выявлять, а затем сопоставлять со своими целями. И если они различаются, то нужно идти к своим целям даже вразрез с поведением большинства.

Человек может выделиться своими поступками, своими творениями, а не какими-то внешними атрибутами. Одежда должна быть не только удобной, красивой и чистой, но и гармонично соотноситься с законами самой природы Человека.

Привычки должны помогать нам оставаться здоровыми и красивыми, увлечения должны вести нас к развитию. Только так нас и наших потомков ждёт светлое будущее. У нас есть всё, чтобы сделать его реальностью.

Источник

Отредактировано Zlata (18-09-2019 12:10:45)

510

   Планы мирового правительства, озвученные Ричардом Деем
в 1969 году на конференции педиаторов.

https://www.youtube.com/watch?v=NpX4pVF9LOY

                Валентин Катасонов.
Новояз. Главная функция языка - мышление.

https://www.youtube.com/watch?v=QHvfsPVTbvk

              Ирина Мухина.
Тёмная сторона цифрового мира. Взгляд из Америки.

https://www.youtube.com/watch?v=x2aWThN7aCw

  О проекте Русской Цифровизации.
https://www.youtube.com/watch?v=JvPorwuPx8k     o.O

  Гендерная политика Канады.
https://www.youtube.com/watch?v=12XRF4I9imY

  Штрих код для русских детей.
https://www.youtube.com/watch?v=U93VAgq-N9U

Что такое "Цифровой Маугли".
https://www.youtube.com/watch?v=J70rYRjjbE0

Отредактировано Zlata (21-09-2019 15:06:56)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.