ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 521 страница 530 из 533

521

Артефакты от подписчиков.
https://www.youtube.com/watch?v=zO6iyMVQsxQ

АСБОРГ. День Осеннего Равноденствия.
https://www.youtube.com/watch?v=gS9RtcFQNgY

Точка зренияТВ. Что происходит в современной науке РФ.
https://www.youtube.com/watch?v=PETDzVNJPaM

  Прошлое и современность.  Как делается "революция".   o.O
https://www.youtube.com/watch?v=3WtF7pUfwkg

Отредактировано Zlata (25-10-2019 00:04:16)

522

http://www.dal.by/news/19/18-10-19-2/

 
     Итоги дебилизации подрастающих поколений

   Уже четверть века в России убивают русское образование. Очевидно, что "реформы" своего достигли - русская школа в агонии.

Коммерциализация общества и культуры (полная победа западного общества "золотого тельца") плюс навязываемая западная "демократизация" и "либерализация" школы привели к тотальной деградации системы образования.

Достаточно почитать самые звучные новости из школьной жизни за один день, 24 сентября 2019 г.: в Кирове предотвратили массовое убийство в школе; в Ленинградской области школьник систематически несколько лет подряд избивает одноклассников, а руководство школы и родители ничего не могут с этим поделать.

Гитлер и русская школа

Советскую школу как основу советского государства и народа пытались уничтожить гитлеровцы. Военно-политическая верхушка Третьего рейха отлично понимала значение русской школы. Без уничтожения образования нельзя было уничтожить русскую (советскую) государственность и превратить народ в унтерменшев-недочеловеков.

Читайте также: Исследование методики воспитания детей в СССР

Возьмём выдержки из стенографической записи высказываний Гитлера по книге В.И. Дашичева "Банкротство стратегии германского фашизма: исторические очерки, документы, материалы" (М.: Наука, 1973). Адольф Гитлер, март 1942 г.:

"Прежде всего не следует отпускать в восточные области немецких школьных учителей. Иначе мы потеряем не только детей, но и родителей. Потеряем весь народ. Ибо то, что мы вдолбим им в голову, не пойдет им впрок. Идеально было бы научить их понимать лишь язык знаков и сигналов. По радио бы населению преподносилось то, что для него приемлемо: музыка без всяких ограничений. Но ни в коем случае нельзя допускать их к умственной работе. Мы действительно не можем допустить никакой печатной продукции".

Гитлер, апрель 1942 г.:

"Если русские, украинцы, киргизы и прочие научатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо подобные навыки дали бы возможность самым способным из них получить определенные знания в области истории и, следовательно, прийти к размышлениям политического свойства, острие которых было бы неизбежно направлено против нас. ...разумнее установить в каждой деревне громкоговоритель, чтобы таким путем информировать людей о новостях и дать им пищу для разговоров; это лучше, чем допустить их к самостоятельному изучению политических, научных и т. п. сведений. И пусть никому не приходит в голову передавать покоренным народам по радио сведения из их прежней истории. Передавать следует музыку и еще раз музыку! Ибо веселая музыка способствует прилежной работе. А если люди смогут побольше плясать, то и это... должно приветствоваться".

sput

Таким образом, немецкие оккупанты хотели оставить советскому народу только музыку без всяких ограничений, танцы и развлечения. Умственная работа, политические, научные и другие знания, математика и история были исключены.

Разрушение основ

В 1920-е годы, после революции 1917 г. и падения Российской империи, в советской России также много "экспериментировали" и "перестраивали" школу, искали её новое лицо, отличное от периода царизма. Дело дошло до отмены традиционных истории, географии и литературы, из курса образования изъяли Александра Невского и Дмитрия Донского, Ивана Грозного и Александра III, Александра Пушкина и Михаила Лермонтова, Фёдора Достоевского и Льва Толстого. Однако в 30-е годы, при сталинской "реакции", когда встала задача индустриализации в аграрно-крестьянской стране, создания передовых науки и образования, обеспечения обороноспособности и рывка в будущее СССР, сразу вспомнили опыт царских гимназий, классического образования Российской империи. Стали использовать программы и учебники классово чуждого режима. Только школа стала массовой, обучение — всеобщим.

Результат был великолепным! Советская школа стала лучшей в мире! В 1960-е годы Д. Кеннеди сказал:

"Советское образование лучшее в мире. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой".

В выводах Аналитической записки НАТО об образовании в СССР (1959 г.) есть такие мысли:

"Государства, самостоятельно соревнующиеся с СССР, впустую растрачивают свои силы и ресурсы в попытках, обреченных на провал. Если невозможно постоянно изобретать методы, превосходящие методы СССР, стоит всерьез задуматься над заимствованием и адаптацией советских методов".

Во времена хрущевской "перестройки" и позднее советская школа многое потеряла. В частности, была снята ответственность ученика за учёбу и учителей обязали положительно оценивать "труд" бездельников и тунеядцев. Однако, несмотря на все ошибки, советская школа всё равно оставалась одной из лучших в мире (или даже лучшей, смотря как оценивать). Она создавала в стране и народе мощный созидательный, научный и воспитательный фундамент. Так, по данным ЮНЕСКО, в 1991 году (год гибели советской империи) Россия занимала 3-е место в мировом рейтинге по уровню образования.

Затем до русской школы добрались "реформаторы" и "оптимизаторы" — разрушители. Началось "реформирование" образования. Ввели Болонскую систему, Единый госэкзамен, Основной государственный экзамен, Всероссийскую проверочную работу (ВПР), "игровые" элементы и пр. Резко сократились часы базовых предметов, при этом появилась куча ненужных, вспомогательных, ломающих, калечащих общую систему. В частности, усиление этнокультурных компонентов в национальных республиках (язык, история, культура), преподавание религии в школе, половое воспитание, психология, семьеведение и т. д. При этом размывание базовой программы постоянно усиливается. Теперь мы по уровню образования в третьем десятке и деградация продолжается!

Повысив статус выпускного экзамена в школе до уровня вступительного экзамена в высшее учебное заведение, "реформаторы" нанесли сразу два мощных удара. Во-первых, учителю отказали в доверии. Теперь полунищие учителя, оказывается, стали "главными коррупционерами" в стране (им уже конфеты и цветы запретили). Учителя были сломаны, программу стали выполнять формально и теперь просто "натаскивают" учащихся на сдачу госэкзамена, ВПР, так как от итогов многое зависит не только для учеников, но и для учителей. Во-вторых, для учеников и их родителей теперь главное в процессе образования то, что будет на итоговом экзамене, а не систематическое изучение основ базовых предметов. Не получение учениками фундаментальных знаний, не формирование у них понятийного мышления, не развитие учащихся и приучение их к систематическому умственному труду. Итоги разрушительны, уровень базовых знаний абитуриентов упал катастрофически. Уровень вузов автоматически упал до основной массы слабо подготовленных в средней школе студентов.

Таким образом, по воле либеральной прозападной "элиты", "реформаторов" произошла резкая деградация и дебилизация подрастающих поколений. Очень скоро последние остатки советской школы будут окончательно убиты, и мы по уровню образования и развитию массовой школы (у "элиты" свои школы и заграница) опустимся до уровня бывших колоний Запада в Африке. А крах образования - это крах нации. Крах науки, системы подготовки кадров для промышленности и оборонки. Очень скоро страна встанет перед задачей ликвидации безграмотности, как большевики после революции и смуты.

Победа "демократии" и "толерантности" в школе

Помнится, раньше, когда смотрели западные фильмы о школе, удивлялись тамошнему уровню насилия и распущенности. Торговля наркотиками, воровство, грабежи, секс и драки — вот то, чем занимаются ученики вместо учёбы. Отличный фильм на эту тему — "Директор" с Д. Белуши в главной роли (1987 г.), где герой борется с молодежной бандой. Или "Только сильнейшие" (1993 г.) с М. Дакаскосом в главной роли. Здесь бывший солдат становится преподавателем в своей бывшей школе и пытается спасти трудных детей от насилия и наркотиков с помощью изучения боевых искусств (бразильская капоэйра). Также он сталкивается с наркомафией, имеющей позиции в школе.

Раньше удивление вызывали бойни, массовые убийства в американских школах. Однако прошло не так много времени, и эти же явления становятся обычными явлениями и в наших школах. В январе 2018 г. в столице Бурятии Улан-Удэ ученик 9-го класса ворвался в учебное заведение с топором и "коктейлем Молотова", ранил несколько человек. В этом же месяце два подростка с ножами атаковали школу в Перми, 15 человек пострадало. В октябре 2018 года произошло массовое убийство в Керченском политехническом колледже (21 человек погиб, 67 пострадали). В мае 2019 г. школьник с топором напал на школу в Вольске (Саратовская область). И такие ЧП становятся уже нормой. Господствует распущенность и вседозволенность. Происходят нападения учеников на учеников, учеников на учителей. Даже убийства, не говоря уж о изнасилованиях и избиениях. Учащиеся, пользуясь беззащитностью и бессилием преподавателей, руководства школы в новых "демократических" условиях, победы полной "толерантности" и гуманности", ругаются матом, издеваются над взрослыми и более слабыми учениками.

"Демократизаторы" в 1990—2000-е годы внедрили культ "прав ребенка" и перевернули прежние устоявшиеся понятия о справедливости и правах с ног на голову. Затем подключился и "цифровой мир", когда у лиц, которые считают себя обиженными, появилась возможность снимать вырванные из контекста ролики и запускать их в социальные сети. А затем "правозащитники" и "блогеры" подольют керосина в огонь, сделают из мухи слона. Раньше учителя или директор могли быстро поставить на место начинающего хулигана (возможно, и преступника) простым окриком, постановкой в угол, подзатыльником или указкой, а затем пакостнику досталось бы ещё и дома. Негласно это было нормой традиционного общества и защищало его от большего зла. Также имелся целый ряд продуманных и проверенных инструментов борьбы с такими явлениями, как вызов в школу родителей, направление писем по месту работы родителей, отчисление из школы, детские комнаты милиции, спецшколы для трудновоспитуемых и пр.

Теперь всё наоборот. Под давлением западных правозащитных организаций на постсоветском пространстве проведена тотальная "либерализация". Созданы буквально тоталитарные методы защиты прав ребенка. За попытку остановить хулигана учителя подвернут всяческому очернению и выгонят из школы, а то ещё и заведут уголовное дело, а на родителя, который попробует реализовать своё право на воспитание дома, натравят ювенальную юстицию, а ребенка отнимут.

В итоге руководство школ, учителя, главврачи и начальники районных отделов полиции и многие родители отстранились от первичных мер по профилактике распущенности, пакостничества и хулиганства, которые очень часто ведут и тяжелым уголовным преступлениям, воровству, насилию. Учителя, директора и другие должностные лица стали "отписываться". Избегать любых неоднозначных, потенциально опасных ситуаций. Теперь учителей по западным методикам учат "искать подход к ребенку". Созданы должности социальных педагогов и психологов, чтобы "найти подход". Однако нельзя только добром перевоспитать уже испорченных людей. Обычная педагогика эту задачу решить в принципе не может. Это невозможно.

Из-за роста насилия в обществе школы уже напоминают тюрьмы. Заборы, камеры, охрана и пропускной режим. Но толку от этого мало. Только напоминание о резком падении качества жизни и безопасности в России по сравнению с советской цивилизацией.

Что мы получили на выходе? Полный слом дисциплины и порядка в школе. Распущенность, вседозволенность и возможность отлынивать от учёбы. Мат, табакокурение и пьянство подростков. Старшие дети избивают младших, ругаются матом, посылают учителей "идти лесом". Постоянные сюжеты в СМИ о избиениях, насилии, уже и убийствах в школах. С учётом общей деградации общества в школах всё больше психически больных детей. А управы на них нет. Эффективной юридической защиты от "трудных подростков" нет. Полиция до 14 лет (чаще всего до 16) вообще ничего не может сделать. Психиатры признают их вменяемыми и отправят обратно в школу. Учителя закрывают глаза. Руководство школ не может отчислить "паршивую овцу" из школы. Родители сваливают на школу, мол, им за это платят, пусть воспитывают.

Нет порядка в школе, нет и нормального процесса обучения. На выходе тотальная дебилизация и деградация школьников, а затем и общества.

Что делать

Фундаментальная причина разрушения русской школы — это господство либеральной, прозападной идеологии в России. Тотальная коммерциализация русского общества и культуры. Наша страна стала частью западного мира "золотого тельца" — общества потребления, которое ведет к саморазрушению и гибели всей планеты и человечества. Чтобы остановить этот процесс, необходимо вернуться на самобытный путь развития русской цивилизации. С господством этики совести и социальной справедливости.

Не надо изобретать велосипед, необходимо вернуться к классической русской (советской) школе. Взять советские методики, программы и учебники, адаптировать их к современности. Советская школа была лучшей в мире. Использовать этот фундамент для создания общества созидателей и творцов, а не рабов "цифрового концлагеря", как сейчас. Также необходимо восстановить порядок и дисциплину в школах, покончить с "толерантностью" к бездельникам, хулиганам и малолетним преступникам.

Самсонов Александр

Источник

Отредактировано Zlata (18-10-2019 21:02:29)

523


    Круглый стол в Госдуме по поводу спасения
Фонда славянской письменности и культуры.

https://www.youtube.com/watch?v=94wLuCDUGQw

  Фильм "Обманутая Россия. Путь в пропасть".
ч.1 https://www.youtube.com/watch?v=34uGmFib2d4
ч.2  https://www.youtube.com/watch?v=pU_LdMFmTG8    o.O

   Система образования в Финляндии.
https://www.youtube.com/watch?v=AgSF3ZMpsSE

Отредактировано Zlata (24-10-2019 06:05:03)

524

           Андрей Фурсов.
  Как Англия завоевала Китай и Индию. Масоны.

https://www.youtube.com/watch?v=-LqAD86Vxas

Анализ событий последних лет.
https://www.youtube.com/watch?v=As0LRAQdruA     http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
==========================================

Рабы "цифры". Национальная угроза.
" Нам нужен не человек, а аватар. Им легко
управлять" Греф                  22.10.2019.

https://www.youtube.com/watch?v=iNsz0c6963Y

Бедность как фактор управления. 21.10.2019.
https://www.youtube.com/watch?v=c2H7XmCJPco

Николай Арефьев. Секретный бюджет РФ и Путинская мафия.

  Идеология "нашего" государства.
Белогвардейцы, Ельцинцентр и церковь. 23.10.2019.

https://www.youtube.com/watch?v=vpTvEWoMP2Y             :love:
  Колпакиди, Спицын и др.

Отредактировано Zlata (30-10-2019 04:42:49)

525

     Александр Тюрин.
Как закрыть портал вниз и защититься.

https://www.youtube.com/watch?v=oRUR7Bz3VQM

Диагностика организма с помощью Энигмы и маятника.
https://www.youtube.com/watch?v=Z5K3sJvgDqQ

   Возрождение Духа.
https://www.youtube.com/watch?v=K-iylCcP9bY

Ключи к познанию тонкого мира. Игрушки.
https://www.youtube.com/watch?v=zBQuUOEuqaE

    Как сделать себе защиту по фантому.
https://www.youtube.com/watch?v=HQkvhtGRGCs

     Провокация.
https://www.youtube.com/watch?v=hkrkb13Pw58

Практическое занятие. ч.1
https://www.youtube.com/watch?v=9GGdHgMyQ20

Как работает нейролингвистическое программирование.
https://www.youtube.com/watch?v=RaIxQ-CNdZI       http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/20777.gif

Как можно просмотреть прошлые жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=ZLY838zWFr8

Место, где можно самосовершенствоваться.
https://www.youtube.com/watch?v=GbGiwcE0fdA

Что было важным для наших предков.
https://www.youtube.com/watch?v=mf8SCbDCOyk

Беседа в Новосибирске. ч.1 Традиция.
https://www.youtube.com/watch?v=Yeb-m9pX-hI    http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

    ч.10. Русский мат.
https://www.youtube.com/watch?v=RJ61_FSnyQk
---------------------------------------------------------------

Отчёт о ходе Народного Собора Руси.
https://www.youtube.com/watch?v=4lP6wim_pss

Земля - колония инопланетян?
https://www.youtube.com/watch?v=YF4dWKbLgJg     o.O

Отредактировано Zlata (05-11-2019 06:13:26)

526

         Трагедия в Забайкалье.
Как разлагали советскую армию. Уголовники.

https://www.youtube.com/watch?v=Yo50rX0j8rQ

527

"Золотое правило дрессировки" - заканчивайте занятие с собакой
упражнением, которое получается у неё лучше всего с хорошим
кусочком мяса! И,конечно, активно хвалим зверика!   
                                                              http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/20777.gif

http://www.dal.by/news/59/30-10-19-3/

  Что такое правило последнего впечатления

   Что бы вы выбрали, 60 секунд боли или 60 секунд боли плюс 30 секунд дискомфорта? Казалось бы, первый вариант предпочтительнее.

Однако, попробовав их оба, вы бы удивились, насколько лучше ощущается второй. Это происходит благодаря правилу последнего впечатления: вы судите ощущения не по тому, как они чувствуются в целом, а по тому, как они заканчиваются.

Как далеко вы готовы зайти ради приятного финала

Как и в случае со многими исследованиями на тему когнитивных искажений, за работы по изучению правила последнего впечатления мы должны благодарить психолога Даниела Канемана. В 1993 году он с коллегами Барбарой Фредриксон, Чарльзом Шрейбером и Дональдом Ределмиером опубликовал работу по психологии с интригующим названием "Когда сильная боль лучше слабой".

Читайте также: Истории, которым наука не нашла объяснения

В ходе исследования они просили добровольцев погрузить руку в охлаждённую до 14 градусов воду на 60 секунд. Затем участникам предлагалось проделать то же со второй рукой, однако в этот раз время увеличивалось на 30 секунд, в течение которых вода подогревалась до 15 градусов. В конце участников спросили, какой опыт они бы предпочли для третьего эксперимента. Большинство выбрало второй вариант, хотя технически в этом случае им пришлось вытерпеть больше боли, чем в первом. Разница была в том, что в конце они испытывали ощутимо меньшую боль.

Канеман с коллегами проверяли свою гипотезу снова и снова, наблюдая различные ситуации, где люди могут испытывать боль или дискомфорт. И постоянно видели один и тот же эффект: если попросить людей оценить свой опыт в ретроспективе, то результат оценки мог быть предсказан при помощи комбинации общего уровня дискомфорта и уровня дискомфорта в конце эксперимента. Не имело значения, как долго длился опыт, по большей части люди запоминали, насколько болезненным он был в финале.

Результаты одного из более поздних исследований говорят о том, что данное правило справедливо и для положительных впечатлений. Люди оценивали бесплатное получение одного приятного подарка (популярного DVD или шоколадки) выше, чем получение двух таких же подарков, сопровождаемых одним менее приятным (второсортного DVD или обычной жвачки).

Как использовать правило последнего впечатления в своих интересах?

Будучи осведомлённым об этом когнитивном искажении, вы можете "взломать" свои будущие впечатления. По мнению доктора психологии Сьюзен Краусс Уитборн, необходимо помнить три вещи.

Во-первых, когда сталкиваетесь с негативным опытом, сосредоточьтесь на его конечной цели.К примеру, во время установки зубной пломбы думайте о том, как приятно будет есть без боли.

Во-вторых, не позволяйте небольшому дискомфорту разрушить хорошие впечатления. Если во время романтического ужина официант забыл вам принести стакан с водой, не думайте об этом, а сконцентрируйтесь на общении с любимым человеком.

И последнее

Постарайтесь, чтобы опыт заканчивался на высокой ноте. Стоит ли оставаться до самого конца концерта и послушать вызов на бис, чтобы потом целый час выезжать с парковки? Если нет, пропустите последнюю песню, и тогда концерт запомнится вам в самом положительном свете.

Источник

Отредактировано Zlata (01-11-2019 23:16:11)

528

         Сергей Данилов.
        Тайны управления.

https://www.youtube.com/watch?v=iZxSn1lH5Mg

           Затишье перед бурей. Украина и Россия.   
   Технологии управления.

https://www.youtube.com/watch?v=BQMvlFfcKf8      http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Как надо воевать, бороться и защищаться.
https://www.youtube.com/watch?v=PfrVltZr-FQ

Отредактировано Zlata (01-11-2019 23:14:48)

529

      Андрей Старинец.
    Наука. Катастрофа продолжается.

https://www.youtube.com/watch?v=hMK2c_-Yat0

                Алексей Захаров.
( Специализация -  поведение человека в экстремальной ситуации.)
Психология. Закрытые технологии мировой элиты.
https://www.youtube.com/watch?v=rysfnJIIWJk                o.O

Всех с Майдана не вылечить.
ч.1  https://www.youtube.com/watch?v=3D4mlS5JMoI
ч.2  https://www.youtube.com/watch?v=TiYidKvpoM4

Отредактировано Zlata (04-11-2019 05:35:38)

530

    И.Панарин, И.Шишкин.
Главная слабость РФ. На чём нас поймали.

https://www.youtube.com/watch?v=30wA3wzLCws      http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

         И.Панарин, Д.Перетолчин.
  Современные информационные гибридные войны.

https://www.youtube.com/watch?v=Eh4NsfzT1RM         http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

             Реми Майснер.
    Что ждёт РФ в ближайшие годы.

https://www.youtube.com/watch?v=xvf2eaCtbS0

           Михаил Делягин.
  Как 4 ноября насильно сделали праздником.

https://www.youtube.com/watch?v=7rlQ4e_-sgc

Отредактировано Zlata (07-11-2019 11:21:38)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.