ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 51 страница 60 из 270

51

Интервью Игоря Стрелкова Марату Мусину. http://neuromir.tv/intervyu-igorya-stre … tu-musinu/

Обратите внимание на высказывания И.Стрелкова об украинском (точнее американском) ТВ, ведь у нас работают те же специалисты, что ина Украине. Сценарий нам готовят тот же. Вспомним, как было  несколько дней тихо в Москве, когда сгорела "Кощеева Игла".  http://s3.uploads.ru/t/NubDM.gif

В ролике "Беседы в Думе. Предчувствмя перемен" ч.3 говорится о "превентивной войне". Это понятие вколючает в себя несколько подразделов, один из которых - "замена населения". А заменить можно коренное население либо мигрантами, либо изменив мировоззрение этого коренного населения, что с успехом и делают киевские (точнее американские) власти. "Беседы в Думе" можно смотреть там же, на сайте "Нейромир".

Отредактировано Zlata (14-11-2014 01:25:39)

52

http://www.dal.by/news/119/14-11-14-10/ http://s2.uploads.ru/D7NWE.gif
  (текст, снимки)  Всё информационное поле под властью буржуинов - от СМИ до школы, детского сада!

    Зомбирование детей по украински

    Вот уже целый год украинское общество живет в атмосфере самонагнетаемого ужаса, самозапугивания и самоуверенности в своей правоте. Без этого уже многие не проживут, как без наркотика.

И в эту атмосферу, согласно законам информационных войн, должно погрузиться абсолютно все общество, включая даже грудных детей.

Потеря одного социального или возрастного звена может разрушить пирамиду обоснований зверств, убийств, подлости, политико-экономических глупостей, открытой продажности и проституирования.

Потому важнейшим элементом государственной информационно-мобилизационной системы есть школа. Именно здесь идет жесткая схватка за мозги будущих поколений, за сознание будущих солдат и волонтеров, люстраторов и евроинтеграторов. Именно здесь взращивают ненависть и нетерпимость. Именно здесь гуманизм упакован в камуфляж карателя из "Азова" или "Айдара".

Отметим, что официальному Киеву уже давно удалось подчинить себе школу, это зависимо-бюджетное педагогическое сообщество, большинство членов которого ради сохранения места в тарифной сетке готово впаривать детям любую ахинею, вплоть до инопланетного происхождения украинцев и особой роли бандеровцев в победе над Гитлером.

Для власти именно школа стала инструментом ущемления русского языка, именно школа стала главным механизмом формирования латентной русофобии при Кравчуке и Кучме, а после превратилась в воспитательную базу шовинизма. В этом отношении в последние полгода педагоги ощутили на себе и влияние родителей школьников.

Всевозможные летние лагеря бандерюгенда, вышколы пластунов или семинары национал-демократических грантоедов были лишь усилителями вкуса вышиванки, национал-исключительности и ненависти.

Видео прыгающих в такт юных украинских патриотов в школьном дворе Дрогобыча, вопящих "Кто не скачет - тот москаль!", - это не выдумка российской медиасистемы. Это и есть образовательный продукт современной Украины - будущее пушечное сало и мясо новых майданов и иловайсков.

Сегодняшняя украинская система образования похожа на гигантскую мясорубку. Куда, как в известном пинкфлойдовском фильме "The Wall", ежегодно падают и пропадают сотни тысяч детей. Новые учебники, пересказываемые на уроках учителями зрелого возраста (которые выросли при СССР и знают, что такое война и Победа), телевизионная муть, Интернет превращают сознание юного жителя Украины в бессистемное пространство, где моральные постулаты практически отсутствуют или их заменяют цитатами Шевченко либо еще более скучных мудрецов из "руховской копилки".

Однако то, что происходило в школе до так называемой революции гидности ("революции достоинства"), никак нельзя сравнить с современными экспериментами, проводимыми на уроках с благословения учителей и директоров, вроде бы знакомых с гуманистическими концепциями Макаренко и Сухомлинского.

Сегодня в школу пришла война, точнее ее затаскивают за шиворот, минуя оплачиваемых охранников и препоны законодательства. Говорят, что обществу нужна война, без которой ненависть будет ослабевать и хиреть. И эту ненависть вместе с войной привносят на уроки первоклассников и тех, кто постарше.

Надо отдать должное милитаристскому креативу украинской педагогики, хотя многое без стыда берут из опыта Великой Отечественной войны и Советского Союза, оболганных и обгаженных многими учителями.

Субботники для так называемой АТО, сбор лекарств и "милостыни на войну"... стали вещами обыденными. Причем родители, обычно бурно возмущающиеся школьными поборами на ремонты и подарки, в этом случае молча дают дитятям пятерки и червонцы... "на оборону". Даже минувший в октябре День учителя во многих школах Украины превращали в показательные "патриотические" шоу, где учителя отказывались от цветов, напутствуя воспитанников: "Поможем, чем можем армии", "Сохрани цветок - спаси жизнь бойца"...

Сама же "антитеррористическая операция", в ходе которой порошенковские и аваковские мясники убивают таких же школьников, их родителей и учителей, таких же украинцев, разрушают школы и детские сады, преподносится как "национальный подвиг".
 

В школах теперь не нужны ветераны освобождения Украины от немецко-фашистских захватчиков, 70-летие которого прошло тихо и незаметно.

Теперь в школы ведут ветеранов "антитеррористической операции", которые аппетитно вещают деткам о своих подвигах во имя Украины и личном вкладе в борьбу с Путиным.

Нередко, и это подтверждают записи в "Ютьюбе", подобные встречи завершаются бандеровскими лозунгами и матерными антипутинскими речевками. Кстати, и учителя бывают заводилами подобных проявлений культуры...

А те, кто не берет на себя эту роль, вынуждены уйти со школы. Министр образования и науки С.Квит в канун нового учебного года заявлял, что в министерстве готовятся проверить педагогов, "не поддерживали ли они боевиков во время нынешнего военного конфликта... Педагоги, замеченные в поддержке террористических организаций, не могут работать и учить детей".

Министерство образования и науки Украины в августе рекомендовало во всех школах спланировать цикл уроков мужества. Была предложена и тематика: "Мужество украинских военных и добровольцев, их верность присяге украинскому народу, готовность отдать жизнь за мир и спокойствие в Украине, а также героизм простых украинцев, которые помогают обеспечивать войска защитным снаряжением, лекарствами, продовольствием".

На выбор учебного заведения рекомендованы и формы этих уроков: "Встречи с участниками боевых действий, волонтерами, посещение военнослужащих, получивших ранения в результате выполнения боевых задач в рамках проведения АТО и проходящих реабилитацию, выступления детских творческих коллективов, написание писем солдатам в рамках Всеукраинской акции “Письмо раненому".

Особо проворные издатели методических пособий уже приготовили предложения по проведению классных часов и внеклассных мероприятий по военной тематике.

На подходе новые учебники, содержание которых несложно представить.

Кстати, это уже было в истории. Например, в Третьем рейхе немецкий учебник арифметики Бельца предлагал детям задачки такого рода: "Для разрушения одного квадратного километра застроенной поверхности требуется 195 тонн взрывчатого вещества. Сколько тонн фугасных бомб потребуется для этого, если взрывчатое вещество составляет 55% бомбового веса?" Или: "Одно легкое (без крови) весило 540 граммов. Легкое солдата, умершего от отравления фосгеном, весило 2.650 гр. Сколько граммов крови проникло в легкое?" Не будем удивляться, если нечто подобное начнут изучать украинские детишки.

Милитаризации образования не стесняются и даже бравируют этим. "Школы наконец должны стать инструментом национального воспитания", - уверяет небезызвестная Ирина Фарион. "Боевые действия лишь инструмент в войне за умы между двумя моделями мирового развития" - это утверждает уже некий одесский чиновник от образования.

В День учителя премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил о необходимости адаптировать учебные планы дошкольных, средних и высших учебных заведений к задачам информационной войны. "Вопросы патриотического воспитания украинцев должны быть поставлены на ту же высоту, что и знание иностранных языков, математики, физики и даже выше", - подчеркнул Яценюк во время встречи со студентами Киевского университета им. Бориса Гринченко.

Премьер тогда обратился к министру образования и науки Украины Сергею Квиту, а также к председателю комитета Верховной рады Украины по вопросам науки и образования Лилии Гриневич с требованием "немедленно адаптировать учебные планы к новому вызову", назвав главным оружием против "российской агрессии" "патриотизм и украинский дух в каждом детском саду, в каждой школе и в каждом вузе".

Дух этот стали вдувать еще до обращения близорукого во всех отношениях Яценюка. В детских садиках и начальной школе уже давно реализуют некий принудительный проект "напиши письмо или нарисуй рисунок солдату в АТО".

Дети старательно при помощи родителей и учителей исполняют указивку, а после торжественно ходят в офисы "Свободы" или "Правого сектора", дабы отправить солдатам свои рисунки.

Ученики средней и старшей школы задействуются образовательной хунтой в более предметные дела. Детей заставляют на уроках делать ватно-марлевые повязки, плести маскировочные сетки, шить куртки-"кикиморы". Такие факты характерны для Чернигова, Днепропетровска, Кривого Рога, Полтавы, Запорожья.

Технология такова. Школьницы на уроках труда получают задание купить в магазинах секонд-хенда дешевые футболки соответствующих цветов, а также крепкие нитки. На уроках, где они должны учиться быть матерями и женами, им предлагают резать лоскуты будущей маскировочной сетки и плести ее.

Юношей натаскивают быть морально и физически готовыми к тому, чтобы отправиться воевать на Восток, хотя те в своем большинстве мечтают свалить на учебу в Польшу или хотя бы поступить в вуз на Украине. Воевать они боятся, но беспредельничать на улице с шевронами батальонов на рукавах не прочь.

Так или иначе, но война поселилась в украинских школах, она устраивается поудобнее, благо все условия благоприятные. Сколько она будет там находиться, не знает никто. Как и никто не знает, ЧТО или КТО вырастет из детей, которых учат ненавидеть раньше, чем говорить, писать и думать...

А пока они вырастут, видимо, уже будет реализовываться обсуждаемая ныне "Военно-медицинская доктрина Украины", согласно которой "каждый учитель, военный или милиционер должен уметь квалифицированно оказать первую медицинскую помощь, а каждый врач должен быть готов стать врачом военным". Как сообщают украинские СМИ, в ближайшее время будут подготовлены законодательные инициативы и изменения в действующее законодательство, включая изменения в учебные программы учреждений системы Минздрава, Министерства обороны, Минобрнауки, которые позволят быстро восстановить систему военно-медицинской подготовки для учителей, врачей, психологов, правоохранителей, военных, железнодорожников и спасателей...


Дмитрий САМОЙЛЕНКО

--------------------------------------------------------------------------------

- Детей в школах Славянска заставляют каждый день петь гимн Украины
- Ювенальный фашизм в Украине (видео)
- Украину заставили увеличить выплату дани своими детьми

Источник

  Контакты© 2011 Dal.by

Отредактировано Zlata (15-11-2014 04:43:57)

53

Познавательное ТВ. http://poznavatelnoe.tv/  http://s3.uploads.ru/t/GORvV.gif

Великовозрастные недоросли. http://poznavatelnoe.tv/romanov_bolshie_nedorosli

   Не случайно раньше, и у нас до середины 50-х годов, школы были раздельные. Не согласна с автором,
что девочек учит природа, их тоже надо учить быть женщинами. Ещё одна "бомба замедленного действия" -
это отмена в 1968 году в наших школах чистописания. И это лишь две технологии по уничтожению народа!
                                      http://savepic.net/414796.gif

Отредактировано Zlata (18-11-2014 04:04:27)

54

Ольга Четверикова
 
  "Всеправославный собор" как угроза национальной безопасности.
           (видео)   http://www.youtube.com/watch?v=YXgcofeRbBQ

      Массовый психоз в обществе.
                        http://www.youtube.com/watch?v=xMu5x83MB_s

Отредактировано Zlata (18-11-2014 06:04:23)

55

Аудиокнига К.П. Петрова "Тайны управления человечеством"  http://s2.uploads.ru/t/Kt3OQ.gif
   http://kobtv.narod.ru/Petrov-kurs/video/1.html

56

  Воздействие искусства на подсознание. http://kobtv.narod.ru/documental/vozdei … sstva.html
        Документальный фильм.   http://s3.uploads.ru/t/GORvV.gif

57

Галина Знаменская. Лакейские души. http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39

   А ведь фильмы Михалкова дают модели поведения для людей, в первую очередь для молодого поколения!

Отредактировано Zlata (20-11-2014 00:02:06)

58

Информационная (психологическая) война в Белоруссии.
http://www.dal.by/news/99/19-11-14-12/

59

http://ruskline.ru/analitika/2014/03/05 … ogo_haosa/

   

Расскажите о РНЛ, нажав кнопки!Русская народная линия

      Агрессия именем «управляемого хаоса»
        Максим  Лагутин, Алексей  Богачев, Русская народная линия

Ассоциация Украины с ЕС и мятеж евроинтеграторов / 05.03.2014

     Формирование правительства народного доверия в России - единственный шанс избежать украинского сценария распада государства …

В 21 веке нельзя так просто взять и под предлогом абсолютно сфабрикованных причин вторгнуться на территорию другой страны.

Дж. Керри, госсекретарь США

«Центральний штаб «Правого сектору» наказав усім своїм підрозділам провести термінову мобілізацію і озброєння».

Из официального приказа штаба действующей на Украине экстремистской организации «Правый сектор»

Разворачивающиеся на Украине события заставляют нас вновь и вновь анализировать происходящие там события сквозь призму интересов единого русского, советского мира, подвергающегося агрессии со стороны «западной цивилизации».

Запад, как фабрика иллюзий: «технология уничтожения»

В своей знаменитой книге «Великая шахматная доска» (Москва, изд. Международные отношения, 2012) Збигнев Бжезинский пишет: «Успешное сдерживание Северной Америкой усилий евразийского блока, направленных на установление прочного господства над всей Евразией, причем обе стороны до конца воздерживались от прямого военного столкновения из-за боязни ядерной войны, привело к тому, что исход соперничества был решен невоенными средствами. Политическая жизнеспособность, идеологическая гибкость, динамичность экономики и привлекательность культурных ценностей стали решающими факторами».

Здесь Бжезинский лукавит, используя как раз-таки «мягкую силу» Америки (данный предмет исследования изучен нами в монографии нашей монографии «Мягкая сила, сетеоцентричные войны и национальная безопасность России» (http://kprf.ru/history/soviet/125858.html)).

Подчеркнем: не «культурные силы» США стали привлекательными для жертв психо-информационной войны, а созданные ее акторами системы иллюзий. Что уж говорить, если 2 марта 2014 года госсекретарь Соединенных Штатов Дж. Керри, представляющий страну, вероломно напавшей на мирные народы Югославии, Ирака. Ливии и других государств, заявляет по поводу защиты Россией русских людей от нацистской власти: «В 21 веке нельзя так просто взять и под предлогом абсолютно сфабрикованных причин вторгнуться на территорию другой страны». Чтобы поверить в право Керри говорить это, надо находиться под мощнейшим психозомбирующим воздействием! Но именно в таком состоянии ни находятся большинство населения земного шара (включая граждан России.

Системы глобальных иллюзий, возвышающих США и разрушающих традиционные общества прямыми и непрямыми (например, посредством организации внутренних конфликтов) способами, создавались и создаются специалистами из достаточно большой группы интеллектуальных, «мозговых» центров (типа Rand-корпорации), работающих на Запад.

Деятельность фабрики иллюзий привела к формированию целых «стран-зомби». Как отмечает Бзежинский в контексте своего суггестивного влияния: «Возглавляемая Америкой коалиция в массе своей воспринимала в качестве положительных многие атрибуты американской политической и социальной культуры. Два наиболее важных союзника Америки на западной и восточной периферии Евразийского континента - Германия и Япония - восстановили свои экономики в контексте почти необузданного восхищения всем американским. Америка широко воспринималась как представитель будущего, как общество, заслуживающее восхищения и достойное подражания.... применение Америкой "имперской" власти в значительной мере является результатом превосходящей организации, способности быстро мобилизовать огромные экономические и технологические ресурсы в военных целях, неявной, но значительной культурной притягательности американского образа жизни, динамизма и прирожденного духа соперничества американской социальной и политической элиты».

Как известно, главная теоретическая основа массового кодирования населения, - концепция «мягкой силы» (soft power), - базируется на идеологической доминанте любого актора, ее применяющего, а также на технологиях и механизмах, формирующих ожидания и предпочтения объектов манипуляции.

Эффективность соответствующей манипуляция облегчается особенностями информационного общества, «позвоночник» которого - интернет-сети.

С помощью глобальных сетей и СМИ скрытые от непосредственного наблюдения силы формируют установки масс и общественное мнение непрямым методом, подразумевающим «подмену понятий».

При прямой и циничной агрессии Запада против народов Сербии, Сирии, Ливии термины типа «вторжение» заменялись на слова подобные «миротворческой операции», «оккупация» - «гуманитарной миссией» и т. д.

Алгоритм «подмены понятий» хорошо описан в материале «Технология уничтожения» на официальном сайте ЦК КПРФ. В частности, там говорится: «Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены. Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах».

Так, например, террористы во время операций по наведению конституционного порядка в Чечне сделались благодаря информационным манипуляций «повстанцами», а российские солдаты - «оккупантами».

Именем «управляемого хаоса»: психо-информационная оккупация Украины

Сейчас провокация масштабного конфликта, ведущего не к сотрудничеству, а к войне цивилизаций, осуществляется Западом на земле Малороссии и территории Западной Украины именно посредством внушения многим и многим гражданам мира и собственно Украины искаженного представления о реальности.

Открытые (!) нацисты-бандеровцы сегодня представляются глобальными СМИ миру в качестве «борцов за свободу», а мирные жители Крыма, Донецка, Луганска, Днепропетровска, Одессы - «боевиками-сепаратистами».

(Отметим, что, если сопоставить данные факты с теми, что «украинский» Крым был до недавнего времени базой для различных организаций радикального ислама, а многие бандеровцы воевали на стороне боевиков Басаева, Дудаева, Масхадова и Умарова, - террористов, наводняющих сегодня землю Сирии, то организация Западом глобального хаоса, который не может наступить, пока существует русский мир, становится очевидной.)

Разрушение русского мира производится «методами изменения индивидуальных и массовых представлений о ситуации. В результате злоупотребления методами виртуализации реальной жизни ослабевает политическое и духовное единство общества» («Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны» Манойло А.В, Петренко А.И., C Фролов Д.Б., Москва, Горячая линия, Телеком, 2013).

Но все же, как нацисты и убийцы превращаются в «защитников европейских ценностей»? Поговорим подробнее о системе, делающей такое превращение возможным:

Первую позицию в данной системе занимают лица и компании, прогнозирующие, выявляющие и формирующие тенденции глобального развития;

На второй позиции находятся собственно акторы «мягкой силы», то есть «ваятели» образно-смысловых доминант, в которых заинтересованы основные игроки со стороны Запада; другими словами, вторая позиция - это СМИ и другие деятели информации;

Третья позиция - это позиция финансистов, юристов, менеджмента, создателей научных технологий;

Четвертая же позиция занята индустриально-промышленными группами.

Все они входят в структуру, объединенную много-многозначными связями и навязывающую планете самые невероятные, на первый взгляд, шаблоны восприятия реальности.

Вернемся к Украине, где захваченная бандеровцами Верховная Рада отменила закон об уголовной ответственности за отрицание преступлений нацизма.

Напомним, что «12 сентября 1939 года на совещании в поезде Гитлера начальнику военной разведки и контрразведки Канарису поставили задачу: «...заняться подготовкой украинских организаций, работающих с Вами и имеющих те же цели, а именно - уничтожение поляков и евреев».... ворвавшийся вместе с немецкими передовыми частями во Львов украинский батальон «Нахтигаль» под командованием Романа Шухевича расстрелял более трех тысяч львовян-поляков, в том числе 70 ученых с мировым именем. А в течение недели зверски забил еще около семи тысяч евреев, русских и украинцев.... Страшной, мученической смертью ежедневно умирали тысячи украинцев. Националисты словно с цепи сорвались. Каждое убийство они превращали в изощренную пытку, словно соревнуясь друг перед другом в своем зверстве». О зверствах бандеровцев мы писали в статье «Зло. После сноса памятников Ленину исторически всегда следуют еврейские погромы. Фоторепортаж из 1941-го» (http://kprf.ru/history/soviet/126120.html).

Казалось бы, как можно не то чтобы защищать, а вообще иметь дело с наследниками нацистов?

Однако глобальный Молох сегодня в буквальном смысле проводит через «Окно Овертона» миллиарды людей по всей планете, делая черное белым, ставя все с ног на голову, реабилитируя нацизм.

Россия: будет ли сделан шаг к исцелению?

Собственно, западные финансовые круги в союзе с так называемыми «неоконами» и неотроцкистами на новом витке спирали и на принципиально новом уровне психо-информационных возможностей пытаются создать новое нацистское, «национал-либеральное» государственное образование, ядовитой иглой вонзающееся в ослабленный русский мир.

Заодно осуществляется попытка дискредитировать подлинный русский патриотизм: под маркой «русских националистов» нам предъявляют «национал-демократов», предлагающих расчленить Россию и братающихся к майдановцами, которые в свою очередь получают полную поддержку российских либералов, кормящийся на западные гранты.

Это, кстати, говорит о том, что выживание России напрямую зависит от реальности формирования правительства народного доверия и разгрома пятой колонны (от либералов до национал-демократов).

Иначе Навальный, Немцов и Демушкин вместе с Ярошем и «Сашко Билым» (Александром Музычко - воевавшим на стороне террористов в Чечне) вскоре появятся на Болотной и Красной площадях. Вот что говорит «повстанец» Ярош в беседе с нацистом Тягнибоком: «Имея ресурс СБУ я, со своими ребятами, в начале, наведу порядок на «кацапщине» (восточные и юго-восточные области Украины - прим. ред.) и в Крыму. Из Севастополя кацапы сами убегут. Заставим землю гореть у них под ногами. Матросню начнем в закутках душить, пару кораблей взорвем. Побегут как миленькие и прихвостней своих с собой прихватят! Задавлю всю нечисть. Параллельно начну «шебуршить» в Воронежской, Белгородской и Курской областях. Подготовим боевые группы из татар и направим их на Кавказ помогать Имарату. Этим может заняться Сашко Музычко. Опыт у него есть. Чечены его уважают» («Теперь у меня столько оружия, что его хватит всем хребты переломать»).

Очевидно, что в России, как и на Украине, народ ненавидит власть олигархов и либералов, эксплуатирующих трудящихся и целенаправленно разрушающих отечественную государственность (одно расчленение РАО «ЕЭС» или попытка приватизации Роснефти вполне соответствуют понятию национальной измены).

Поэтому антигосударственные силы торопятся реализовать в РФ сценарий «коричнево-оранжевой чумы» по Д. Шарпу и Ст. Манну, описанной в работе В. Корякина «Геополитика третьей волны: трансформация мира в эпоху постмодерна» (Москва, ИГ «Граница», 2013): концентрация в одном месте разрушительных политических сил; усиление деструктивного протеста по всей стране; пропаганда нелегитимности власти, а также максимальной примитивизации «обывательского сознания», которому внушается, что «можно все, если очень хочется» и т.д.

При таком сценарии протест масс, вызванный как классовым угнетением, так и национально-цивилизационным угнетением (прежде всего, геноцидом русского народа) вполне может быть перехвачен антироссийскими и русофобскими силами, выполняющими заказ транснациональных кампаний и наших геополитических противников.

Такой сценарий «хаоса мятежа» (термин В. Корякина) в России нельзя предотвратить без кардинальной смены политического курса, лишающего хаос возможной поддержки «снизу», так как мотивирующая на протест информация в любом случае будет свободно распространяться в сети «Интернет». Как пишет американский военный исследователь Ральф Петерс в своей книге «Постоянный конфликт» (Constant conflict, Parameters: US Army College Quarterly, Summer, 1997): «Оккупация иностранных государств в идеале начинается с фильмов Голливуда и закусочных Макдональдса, после чего прилетают крылатые ракеты фирмы Макдональдс Дуглас».

На Украине справедливое недовольство масс было перехвачено Западом руками нацистов и либералов с помощью неправительственных и некоммерческих организаций (НПО и НКО), расплодившихся там на деньги западных фондов как «грибы после дождя».

Примерно такое же количество активно и агрессивно действующих прозападных НПО и НКО работает и в России, формируя отряды союзных друг другу нацистов (вышеупомянутых национал-демократов) и либералов, которые готовы использовать любые возможности для запуска процесса распада России. Только по официальным данным в 2013 году в России действовали 654 НПО, разработавшие на деньги западных фондов 350 информационных, образовательных, культурных программ влияния на россиян, принадлежащих к самым разным социальным категориям.

Сотрудники так называемого Центра по прикладному ненасильственному действию и стратегиям (ЦПНДНС) (среди них знакомые нам Мирко Ивкович и Финк Брайан) как известно, приняли участие во вторжении «управляемого хаоса» через разного рода организационные структуры в различные страны, включая Сербию, Украину, Киргизию, Грузию. Этот Центр крайне активно работает и на территории РФ.

А ведь социальное расслоение и социальная несправедливость (плюс коррупция чиновников) в современной России в сочетании с подавлением русских по идентичности россиян не намного отличается от украинской ситуации.

Поэтому скрытое инфицирование людей либеральными и нацистскими идейными вирусами при одновременном разрушении традиционных цивилизационных (как русских, так и советских) основ нашего общества на данный момент в России происходит достаточно активно. «Либеральный дождь» продолжает разносить свою заразу. Фактически мы имеем дело со спрутом, «щупальца» которого - множество НПО, «мозг» - информационно-аналитические центры типа Rand-корпорации, частная разведывательная компания STARFOR, МРИ СШАП, НДИ США, а «кровь» - зарубежные фонды (Карнеги, Сороса, Аденауэра и т.п.) Спрут этот подобно метастазирующим раковым клеткам проник в культурное, образовательное, научное пространство России, меняя наши собственные взгляды на историю своей страны, приоритеты ее развития, жизненные ценности...

Борьба с ним посредством лишь точечных действий не может привести к успеху. Необходима решительная и всеобъемлющая смена курса движения России, необходим тот самый левый, левопатриотической поворот, о котором говорит Г.А. Зюганов.

Только при реальной, полноценной работе правительства народного доверия на основе Программы КПРФ и ВСД «Русский Лад» либеральные паразиты («пiдроздiлы») будут вычищены из государственного и общественного организма России, и наша держава в полной мере окрепнет.

Будем надеяться, что действия президента РФ по защите русскоязычного населения Украины будут, в-первых, предприняты, и, во-вторых, станут первым шагом к левоцентристской доминанте развития нашей Родины.

М.М. Лагутин, кандидат военных наук, эксперт Центра внутриполитических проблем

А.М. Богачев, психолог-консультант Отдела ЦК КПРФ по информационно-аналитической работе и выборным кампаниям

--------------------------------------------------------------------------------

     
Другие статьи этого автора

22.01.2014 | Российско-китайские отношения в XXI веке
Руководство Китая не оправдывает надежд китайских либералов

06.12.2013 | «Мягкая сила» русской цивилизации на постсоветском пространстве
Практика и возможность её применения

06.11.2013 | Российская экспансия в Средней Азии XIX столетия
В контексте глобального противостояния XXI века

24.05.2013 | Русский Лад и Евразийская интеграция
Всероссийское созидательное движение «Русский Лад»

18.04.2013 | Русская советская цивилизация на евразийском направлении

все статьи автора

19.11.2014 | «Отождествление со злом». Коммунист и психолог Алексей Богачев о манипуляторных технологиях буржуазной рекламы
О некоторых механизмах расщепления «я» на примере рекламных стратегий и цветных революций в капиталистическом мире

15.10.2014 | Почему они снова захотели «свалить»?

30.09.2014 | Сегодня на земле Новороссии идет полноценная национально-освободительная борьба русского народа!
Свидетельство добровольца, историка Игоря Пыхалова, вернувшегося из ЛНР

29.09.2014 | Марш компрадоров

03.09.2014 | Украина: ложь как наркотик

05.08.2014 | «Вирус Новодворской» как психологическая болезнь

все статьи автора

Отредактировано Zlata (20-11-2014 07:19:13)

60

  Языковая доктрина фашистов списана у фашистов. http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39
          (текст, рисунки)

       http://s2.uploads.ru/t/Kt3OQ.gif

    Языковая доктрина Украины списана у фашистов!     
         Автор - публикатор     
         10.11.2014 г. 

      Во время второй мировой войны вопросами языковой и культурной политики на Украине и в России занимались сразу несколько организаций - Министерство занятых восточных территорий (Reichsministerium für die besetzten Ostgebiete), Рейхскомиссариат Остланд с официально подконтрольным ему Рейхскомиссариатом Украины, а иногда туда же вмешивалось и командование войсками, которое имело полную власть в пределах двухсот километров от линии фронта. Это приводило к постоянным ссорам, бюрократическим проволочкам, борьбе за власть и влияние, но все разногласия этих организаций всё-таки не выходили за пределы единой доктрины языковой и культурной политики на оккупированных территориях. Сама доктрина была создана Георгом Шмидт-Рором, работавшем в секретном социолингвистическом отделении СС и бесследно исчезнувшем в феврале 1945 года. О работе этого отделения до сих пор почти ничего неизвестно, т.к. все материалы были уничтожены, но остались некоторые статьи Шмидт-Рора, которые в 70-е годы раскопали в немецких архивах.
Основные идеи просматриваются совершенно отчётливо - автор предлагал использовать атомизацию общества, культурный отрыв республик СССР от России, насаждение национализма и русофобии, как оружие в борьбе с советским народом.

Суть доктрины особенно хорошо просматривается в следующей цитате из его работы "О необходимости тайного отдела языковой политики":

"Кто был в России и хорошо разбирается в русских, знает, что их невероятная сила сопротивления обусловливается не только теми причинами, которые совершенно справедливо описываются немецкой пропагандой. Русские находятся в исторически поистине уникальном процессе становления национального сознания. Многие десятки миллионов неграмотных научились читать, из множества устных диалектов самого разного происхождения возникает единое целое. Русский народ вот-вот перейдёт к ... общерусскому стандартному языку, и таким образом станет европейским народом. Если эта внутренняя общность русского народа будет развиваться и дальше, это приведёт к тому, что даже окончательное поражение русского государства не уничтожит исходящей от него опасности. Следовательно, эту общность необходимо уничтожить

. Союз Советских республик ... должен быть разложен на свои естественные составляющие - на племена [sic!], где это только возможно. Под предлогом права нации на самоопределение необходимо создать этим племенам собственное национальное сознание, которое бы находилось в подчёркнутой оппозиции к русскому. [...] Украинцам необходимо создать свой шрифт ..., свой словарный запас, сознательно отдаляющий его от русского языка. От того, будет ли достигнута эта цель, вполне может зависеть судьба грядущих веков".

Основные тезисы работы Шмидт-Рора:

- Управление языком - это управление народом. Искусственным введением определённых слов и понятий вполне можно влиять на носителей языка, заставлять их думать и действовать по-другому. Сознательное создание украинского языка создаст соответствующий языку новый народ.

- Расширение сферы распространения определённого языка расширяет и власть народа-носителя этого языка. Из этого следует не только то, что необходимо распространить немецкий по всему миру в качестве языка международного общения, но и, например, можно сократить сферу влияния русских, если заставить украинцев говорить только на украинском.

- Умелая игра на языковых конфликтах в Украине приведёт к "уменьшению национальной энергии" народа.

- Организации, занимающиеся языковой политикой, не должны афишировать свою деятельность, чтоб не вызывать сопротивления со стороны народов, чей язык должен быть изменён (украинский, польский, чешский) или вообще исчезнуть (Прибалтика). Сопротивление приводит к образованию коллективизма, чувства общности всех социальных слоёв, и это в свою очередь приводит к усилению сопротивления.

Другие ответственные за языковую и культурную политику организации сформулировали ещё несколько идей, которые органично вписались в доктрину Шмидт-Рора.

В конечном итоге планировавшиеся для Украины и России мероприятия выглядели следующим образом:

- Всеми силами ограничивать развитие интеллекта у местных жителей. Управлять тупой массой экономически выгодно и политически безопасно, т.к. она во всё поверит, быстро станет полностью зависима от своих хозяев и при всём желании не сможет оказать серьёзного сопротивления.

Очень важный момент - они не должны сразу заметить, что их преднамеренно отупляют, т.к. это может вызвать рост партизанского движения.

Поэтому необходимо было заставить народ как бы добровольно отказаться от образования: в голодные годы войны ввели плату за новые учебники, в школах не топили даже тогда, когда была для этого возможность.

Когда фашисты заметили, что даже антисоветски настроенная интеллигенция протестует против закрытия университетов, пришлось пойти на хитрость - некоторые университеты открыли, но только номинально - никаких особых знаний там не давали. Обычно в них проводились небольшие курсы по скотоводству, ветеринарии (уметь лечить людей должны только немцы - это моментально создаёт зависимость) и горной промышленности, т.е. от университетов остались одни названия. Использовалось множество других способов имитировать заботу немцев о русском образовании - например, немцы объявили, что каждый русский и украинец имеет право на обучение в немецком вузе, но по тайному распоряжению Рейхскомиссариата Украины каждый желающий должен был получить отказ либо без основания, либо из-за какой-то недостающей справки. Исключение разрешалось делать лишь для самых "политически интересных", т.е. будущих предводителей коллаборационистов. Интеллектуальная элита нации должна быть уничтожена, и научные сотрудники, преподаватели вузов, опытные педагоги в первую очередь.

Поэтому немцы собирались устроить курсы переподготовки некоторых учителей низшего звена (т.е. из сельских школ и т.п.), а от остальных избавиться любыми путями. В Украине их обычно отправляли на работу в Германию.

- Постепенно сокращать программу обучения и количество учебных заведений: сначала объявить введение семилетки, но быстро сократить образование до четырёх, а затем и до трёх классов. Цель обучения - научить считать до 500, писать своё имя, обучить профессии (работать славяне должны были с 11 лет), внушить "позитивное отношение к работе" и мысль, что Бог требует от каждого хорошего верующего безоговорочного послушания инструменту божьей воли на земле - германской расе. Рейхскомиссариат Украины вообще полагал, что украинцам незачем ходить в школу, но свою точку зрения отстоять не смог.

- Ослабление центра за счёт усиления регионов, поддержка местячкового национализма, различных церквей и сект для атомизации населения, т.е. местные сорочки и шаровары необходимо не только разрешить, но даже похвалить, а вот дружить с соседями нельзя. Если в каком-то регионе народ окажется ненадёжный, склонный к бунтам, ему надо внушить мысль, что стерилизация и аборты - это современно, прогрессивно и зачастую неизбежно по медицинским причинам. А главное - никто этим бунтующим и вымирающим не поможет, ведь вокруг враги, у которых "своя хата с краю".

- Необходимо переписать историю для изменения "исторического самосознания народа".

- Для этой же цели изменить все географические названия (города, улицы), напоминающие о советской власти или родстве/дружбе с другими народами.

- Вообще планировалась борьба с коммунистическими и коллективистскими идеями во всех их проявлениях.

- Язык школ и официальной переписки - украинский. Русский должен быть постепенно вытеснен из русскоязычных регионов, и даже немецкое начальство обязано было учить украинский, чтоб местные не пользовались им, как тайным языком (на практике немцы с этим не справились). Самим украинцам учить немецкий воспрещалось, чтоб они не сочли себя более умственно развитыми, чем (одноязычные) немцы. Введение латиницы в Украине планировалось на 1944 год.

- Национальные меньшинства немецкого происхождения эвакуировать и сделать из них полноценных представителей "расы господ".

- Конечная цель оставалось такой же, как у Шмидт-Рора - предельное ослабление советского народа, превращение его в массу мелких, полудиких, но очень "свободолюбивых" наций, где каждый район будет уверен в своём превосходстве над соседями, однако никогда не усомнится в законности господства "германской расы". Начальник Рейхскомиссариата Украины Мегуния объяснил это так:

"Мы, немцы, пришли в эту страну не для того, чтоб сделать её счастливой, а чтоб вытянуть из неё всё, что только можно".

Теперь давайте посмотрим, как выглядит языковая и культурная политика в Украине после 1991 года.

Сокращаются часы изучения русского языка и литературы, перекрывается доступ к русским СМИ, будь то телевидение, газеты или радио; насаждается агрессивная русофобия и национализм, история исковеркана так, что волосы встают дыбом; официальная переписка ведётся только на украинском, украинский язык сознательно отдаляется от русского путём введения новых слов: не велосипед à ногокрут, гинекололог, à пихвоглядач, бинокль à дальногляд, акушерка à пупоризкa, эфир à етер, аукцион à авкцион, презерватив à гомоцюцюрник, Кащей Бессмертный à Чахлык Нэвмэрущий, Чебурашка à Дыбылятко; раньше даже пытались переделывать русские фамилии, например, Пушкин à Гарматнык. Доходит до такого маразма, как дублирование русских фильмов и введение обязательного обучения на украинском в регионах, где практически все говорят на русском. В новых украинских изданиях "Тараса Бульбы" вы больше не найдёте упоминаний о России - украинские казаки, в оригинале называвшие себя русскими, теперь в украинском переводе называют себя украинцами. Переход на латиницу уже спланирован и объявлен, но пока затягивается. От многих учебных заведений остались одни названия - если раньше преподавателей вывозили насильно, то в 90-х гг. они выехали сами после проведения соответствующей кампании в демократических СМИ (мол, полетели туда, там много вкусного). О том, что представляют собой вчерашние ПТУ, ставшие вдруг академиями, я даже не говорю.

Относительно переименования географических названий украинские власти тоже всё сделали в соответствии с фашистскими планами: есть и улица Джохара Дудаева (бывшая улица Лермонтова во Львове), ибо враги русских - лучшие друзья украинцев; в том же Львове есть ул. Джона Леннона и ул. Джорджа Вашингтона (бывшие ул. Пушкина и ул. Суворова), есть там и улица Бандеры (друзья фашистов - тоже лучшие друзья украинцев, т.к. они враги России). Памятники бандеровцам и жертвам коммунизма красуются в Ровно и других городах Украины, а в том же фашиствующем Львове даже имеется памятник Владимиру Кубийовичу - идеологу и главному организатору приснопамятной дивизии СС "Галичина".

В технологиях мы всё больше зависим от западных стран. Постоянное сокращение числа классов в школе во время второй мировой показало себя крайне неэффективно - народ волновался и массово уходил в партизаны, поэтому теперь сокращают не годы, а учебную программу. Вспомним о всех этих валеологиях, усиленной физкультуре, каратэ и прочих нововведениях последних лет. Особо проявившим себя на ниве русофобии дядя Сорос даст грант на обучение где-нибудь в Германии или даже - страшно сказать! - в самой Америке (то, что Америка аж на 49-м месте в мире по уровню образования, при этом никого не интересует). У остальных обычно всё равно нет денег на подобные поездки.

Американские фашисты в нынешней Украине - естественно, самые почётные фашисты. В августе 2002 года Дэвид Дюк - руководитель самой большой американской фашистской организации "Рыцари ККК" - получил почётную докторскую степень от Киевского Университета. Русских немцев после 1991 года опять начали вывозить в огромных количествах (на этот раз добровольно), так что теперь их в Германии набралось уже несколько миллионов к ужасу местного населения. И, главное, никто не сомневается в превосходстве как немцев в частности, так и Запада в целом, не говоря уже о США.

О стерилизации и абортах вам расскажут много хорошего в любом финансируемом Западом центре планирования семьи. Видать, чем-то украинцы Западу всё-таки не угодили, даже в самостийном виде. Сектантство цветёт буйным цветом. Конечно, в деталях программа фашистов претерпела изменения (другие времена, другая ситуация), но основные принципы (выделены сверху жирным шрифтом) остались те же. Кроме того, надо принимать во внимание, что у западных аналитиков было несколько десятилетий на осмысление результатов немецкой языковой и культурной политики, на её дальнейшее развитие и совершенствование.

Остаётся ответить на вопрос, кто навязал эту доктрину нашему братскому народу. Рассмотрим факты:

- 16 апреля 1946 года в США был образован Антибольшевистский блок народов (АБН), который возглавил Ярослав Стецко - соратник Степана Бандеры и Романа Шухевича. Речи Я. Стецко экспрессивные и антироссийские по сути, были потом подхвачены украинскими националистами всех мастей. Я. Стецко провозглашал, «что АБН отрицает какую-нибудь связь подневольных народов с Россией в форме федерации или конфедерации, поскольку наивысшей формой бытия нации может быть только национальное государство в этнографических границах каждого народа. Поэтому страны Запада должны дать возможность угнетенным народам «завалить большевизм и ликвидировать Российскую империю». Постепенно правительство США начинает создавать эмигрантские националистические центры. С 1959 года по инициативе президента Д. Эйзенхауэра ежегодно проводятся «недели подневольных народов». К таким народам были причислены все народы Советского Союза и социалистических стран. В 1967 году при непосредственном участии АБН во главе с Ярославом Стецко в Тайбее (Тайвань) была создана Всемирная антикоммунистическая лига. «Ваша борьба - это наша борьба. Ваша победа - это наша победа. Вы - надежда мира», сказал президент США Рональд Рейган в ответ на поздравление Я. Стецко по поводу 40-летия АБН в 1983 году.

- Кроме того, в США был образован специальный «Комитет по изучению национальностей в СССР и Восточной Европе», которому вменялось обеспечивать связь между Госдепартаментом и конгрессом с одной стороны и научно-исследовательскими центрами, исполняющими их заказы, с другой. Среди созданных на территории США научно-исследовательских учреждений можно выделить Украинский научный институт Гарвардского университета, который и по сей день выполняет функции главного в Соединенных Штатах учреждения в области так называемого «украиноведения». И уже к началу перестройки исследования на украинскую тематику были включены в программы 20 университетов США.

Так что спецов по Украине в Америке предостаточно, включая небезызвестного русофоба Збигнева Бжезинского, чьи воспитанники сейчас правят Украиной (например, Министр юстиции Роман Зварыч). Сын Бжезинского Ян является специальным помощником министра обороны США по вопросам Восточной Европы, его основная задача — втянуть Украину в НАТО, что, по замыслу его папаши, станет самым надёжным средством против возвращения Украины в орбиту российской политики. Вот он и сидит безвылазно в Киеве, борется с русским империализмом. Благодаря ему, кстати, Виктор Ющенко занял пост премьер-министра в 1999 году.

- Украинские националисты, сражавшиеся на стороне фашистов против СССР во второй мировой войне и не сумевшие затем бежать за рубеж, уже более полувека получают информационную и финансовую помощь США. Если во времена Советского Союза это делалось тайно, то теперь В. Ющенко даже объявил их равными в правах и льготах советским ветеранам.15 октября 2005 года можно было наблюдать примечательный символ преемственности поколений - во время марша ОУН-УПА по Киеву вместе с бандеровцами в колоннах шли члены молодежной националистической организации "Пора", созданной американцами для проведения "оранжевой революции".

Теперь давайте посмотрим, почему американцы, насаждающие украинизацию, придерживаются фашистской доктрины. Вовсе не обязательно предполагать, что её исчезнувший автор Шмидт-Рор был на самом деле тайно вывезен в Америку, как многие тысячи других специалистов. Просто речь идёт об общей западной доктрине колонизации, которую Шмидт-Рор адаптировал конкретно для СССР.

Если заглянуть в книги по истории колониальных держав, можно раскопать массу подобных планов превращения народа в рабочее быдло без культуры и национального самосознания (например, английская техника seasoning "приучение, адаптация", с помощью которой они ломали волю рабов, уничтожая их язык, традиции, заставляя их говорить на пиджине и т.д.). Все эти техники всегда сводятся к одному и тому же принципу - разделяй и властвуй, т.е. к атомизации, разрыву традиционных связей, разрушению устоев, стимуляции антагонизма и различных конфликтов в обществе, созданию новой картины мира. Ведь немцы, строго говоря, не сказали ничего нового. Даже внушение мысли, что народ-господин исполняет Божью волю, являлся типичным способом психологической обработки туземцев в английских, американских, испанских и других колониях. Американцы, например, специально обращали индейцев в христианство, чтоб затем внушить им, что Бог хочет, чтоб они бесплатно и без боя отдали свои земли белым. Кроме того, именно христианизированные индейцы служили американцам пятой колонной во время уничтожения собственных собратьев, матерей и сестёр.

Так и сейчас наши соотечественники, свято верующие в Свободу, Демократию и Доллар, продадут всё и вся по первой подсказке из Вашингтона или Брюсселя, т.к. их картину мира уже сформировали описанными выше методами. И единственный способ борьбы с подобными технологиями - это не слушать Запад, не слушать грантоедов, всяких купленных эмигрантов, реэмигрантов и прочую нечисть, а держаться вместе.

Евгений Зарецкий

Источники:
1. Gerd Simon (Hrsg.), "Sprachwissenschaft und politisches Engagement" (Weinheim, 1979).
2. Д. А. Гордеев "ОУН-УПА и Новодворская в развале ялтинско-потсдамской системы международных отношений". "Левая Россия", 4 (2003), http://www.left.ru/2003/4/gordeev80.html.
3. Dirk Scholten, "Sprachverbreitungspolitik des nationalsozialistischen Deutschlands" (Frankfurt am Main, 2000).

______________

Примечание:

Редакция ИАН Novorus.info выражает искреннюю признательность нашему читателю Сергею Лещенко, приславшему этот, на наш взгляд, чрезвычайно интересный и актуальный материал!
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info

Отредактировано Zlata (21-11-2014 01:52:01)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.