ЗООМИР и не только о нём

ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 61 страница 70 из 249

61

Ольг Четверинова. Заговор против христиан и национальных государств.

     http://www.youtube.com/watch?v=X-x2R9fb4k8

   и другие видео автора.   http://savepic.net/454733.gif

62

Книги издательства "Книжный мир". http://kmbook.ru/catalogue/books
http://s2.uploads.ru/t/3H00K.gif

63

Книга "Пределы роста.30 лет спустя."  http://www.pandia.ru/text/77/20/11230.php

   ( Предлагается модель развилия человека и экосистемы. Уч. пособие для вузов)

64

Духовная война.  http://s3.uploads.ru/t/2v7cN.gif
  Беседа Константина Сивкова и Ольги Четвериковой. (видео)
http://ruskline.ru/video/2014/10/29/raz … vatikanom/

65

http://krasvremya.ru/elementy-informaci … a-ukraine/
    А у нас по-другому?  http://s3.uploads.ru/t/NubDM.gif

      КРАСНОЯРСКОЕ ВРЕМЯ
 
Константин Щепин
Верю в Россию, верю в русский народ...
 
   
      Элементы информационной инфраструктуры США на Украине
                .
За последние четверть века американцы провели колоссальную работу для того, чтобы поставить под свой контроль формирование общественно-политических и моральных ценностей, мировоззрения, взглядов и пристрастий жителей Украины. По данным европейских специалистов, приводимым в книге Удо Ульфкотта «Война впотьмах. Настоящая власть секретных служб» (2008), социально-психологические и идейные основы всех последующих революций и переворотов на Украине были заложены специально подготовленными сотрудниками ЦРУ, направленными на Украину еще в 90-х годах ХХ века.

Для реализации поставленных задач была создана разветвлённая информационная инфрастуктура, одной из главных частей которой стал интернет-сегмент, рассчитанный на жителей крупных городов, средний класс, научную и творческую интеллигенцию, малый и средний бизнес, студенчество.

Удо Ульфкотт пишет, что «пятой колонной» на Украине занимается Штаб тайных операций Оперативного управлении ЦРУ (Covert Action Staff, CAS).  Агенты CAS обычно выступают под дипломатическим прикрытием в посольствах США. Они «ведут» людей в партиях, союзах, студенческих организациях, профсоюзах, в СМИ, в военных и правительственных кругах, в экономических структурах. Другая категория сотрудников CAS маскируется под персонал американских фирм, институтов и организаций. Юридической основой создания проамериканского плацдарма на Украине стало подписанное 7 мая 1992 года в Вашингтоне «Соглашение между Правительством Украины и Правительством США о гуманитарном и технико-экономическом сотрудничестве».

В декабре 2013 года, в первые недели киевского майдана, в Интернет попала подготовленная по заказу Партии регионов  «Справка об иностранном влиянии на развитие общественно-политической ситуации в Украине», в которой говорилось: «Сеть проамериканских, проевропейских журналистов и блогеров сейчас охватывает все регионы Украины, включая Восток и Юг, где раньше пророссийские настроения были доминирующими. Нельзя сказать, что усилиями USAID удалось полностью поменять настроения в пророссийских регионах, но процесс запущен и идет все активнее. В информационных и пропагандистских целях функционерами USAID, НДИ и «Интерньюз Нетворк» в Житомирской, Запорожской, Луганской, Одесской и Тернопольской областях проводятся тренинги для украинских журналистов и активистов НПО — пользователей сетей Facebook, Twitter  и Live Journal. По информации украинских экспертов,  сотрудники USAID на Украине, используя партнёрскую неправительственную организацию из Нидерландов — Европейский центр журналистики (European Journalism Centre), активно продвигают проект MediaNet. Проект MediaNet предполагает объединение независимых украинских журналистов, редакторов электронных СМИ, блогеров, активных участников социальных сетей, представителей общественных организаций и молодёжных лидеров в единую сеть, которая позволит Вашингтону в нужный момент оказывать весьма эффективное непрямое влияние на политические процессы на Украине».

Целевыми аудиториями (target groups) при информационной обработке американцами населения Украины выступают средний класс, молодежь, студенчество. Помимо прямого финансирования украинских СМИ (прежде всего, электронных) американцы действуют и опосредованно, через формально украинские организации. Одна из наиболее известных — «Международная общественная организация «Інтерньюз-Украина»», которая является крупнейшей неприбыльной организацией среди СМИ Украины и реализует «Украинский медийный проект (У-Медиа) с бюджетом 14 миллионов долларов (спонсоры проекта — правительство США и USAID). Украинским медийным проектом к концу 2013 года было создано более 270 телевизионных и 1220 тематических радиопрограмм, проведено обучение более 3700 представителей медиа.

В заключение авторы справки делали вывод о том, что  «деятельность подобных организаций привела к формированию в стране критической массы медийщиков, готовых к информационной борьбе против своей страны, убежденных в том, что любое неповиновение власти является для страны благом».

***

Особую роль в формировании западных стереотипов на Украине играла и продолжает играть густая сеть региональных (областных) интернет-ресурсов, выдвинутых на передовую информационной войны.

Какую область Украины ни возьми, поисковая система Gougle показывает, что в каждой из них действует целый ряд интернет-ресурсов (как правило, от 3 до 5) с хорошей для региональных порталов посещаемостью. Содержание каждого такого портала обходится в месяц приблизительно в 20-30 тысяч долларов.  О содержании этой деятельности говорит, например, взломанная бойцами «КиберБеркута» переписка Эдуарда Егорова, председателя правления неправительственной организации “Учебно-методический центр защиты прав человека”, принимавшего активное участие в событиях Евромайдана. Из переписки следует, что указанная организация получала гранты от американского фонда NED, финансируемого конгрессом США. Целью грантов было оказание прямого воздействия на политические события на Украине. В частности, центр проводит программу «Обучаем успеху», на которой занимается вербовкой и воспитанием лидеров общественных организаций.

Еще один проект – HR-патруль. Это создание «малых HR-групп», общественных организаций в различных городах Украины, занимающихся мониторингом в области защиты прав человека. Всего было создано 7 таких групп.

Отдельно стоит выделить разработку проекта «Тренировка специалистов по контр-пропаганде в киберпространстве» (Training of Specialists in effective counter-propaganda in cyberspace). Проект ставит своей целью мониторинг распространения «вредной» информации, анализ слухов, исследование пропаганды, формирование методик и технологий получения, обработки и опровержения информации.

Основная часть средств на создание американской информационной интернет-структуры на Украине направляется в крупные города — Киев, Харьков, Одессу, Донецк, Львов, Николаев.

Общественные организации, живущие на американские гранты, владеют большинством раскрученных на Украине интернет-изданий и контролируют рейтинговые политические программы на телевидении и радио. Их финансирование осуществляется не только через фонды, но и напрямую через посольства стран-членов НАТО.

На целевой поддержке региональных украинских СМИ специализируется Международный фонд «Возрождение», входящий в сеть фондов «Открытого общества» Джорджа Сороса. За несколько месяцев до начала в 2004 году «оранжевой революции» фонд выделил только на оплату публикаций, популяризировавших Виктора Ющенко, $365 тыс. Гранты «Возрождения» в размере от $7 тыс. до $30 тыс. были предоставлены Украинскому медиасоюзу, Киевскому независимому медиапрофсоюзу, Академии украинской печати, Украинской ассоциации издателей периодической печати, Институту массовой информации, Харьковской правозащитной группе, агентству радиовещания «Панорама новостей», Независимому профсоюзу журналистов Одессы, Комитету по мониторингу свободы прессы в Крыму, профсоюзу работников массмедиа Чернигова, Ассоциации журналистов и рекламистов Житомирщины и другим; не забыли даже дать $4 тыс. организации «За право каждого» в провинциальном Кременчуге…  Соросовский фонд «Возрождение» финансировал также поездки украинских журналистов в ПАСЕ, проект «Реформирование медиазаконодательства»,  проект «Мониторинг демократии» и многое другое. Результаты этой большой, многолетней работы мы видим сегодня

Созданная американцами на Украине информационная инфраструктура носит глубоко эшелонированный и разветвлённый характер. Эффективное противодействие ей возможно лишь через сеть альтернативных интернет-ресурсов, предназначенных для целевой работы с украинским общественным мнением, в том числе на региональном уровне. Установившийся на Украине после переворота режим полицейских преследований и война в Новороссии затрудняют такую работу, но Интернет позволяет обойти эту трудность: чтобы работать, например,  с общественностью Херсонской или Одесской областей, вовсе не обязательно находиться в Херсоне или Одессе — работать можно, находясь на территории хотя бы тех же Соединённых Штатов…

Юрий Баранчик

Источник: cont

4 Опубликовал: admin | Дата: Авг 19 2014 | Метки: В России и б/р СССР |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.
Материалы по теме:
•Это не просто кино. Убит американский посол в Ливии
•Шокирующая история острова Русский: «гуманитарная» интервенция США
•Шевченко vs Ивашов: Распил мира по-американски
•Чьи «терминаторы»? Бомбардировки в Ливии
•Чудовищная провокация хунты и западных спецслужб
•Что стоит за информационными атаками на ФРС?
•ЦРУ согласовывает и координирует действия нацистов и джихадистов
•ЦРУ закрывает секретные базы в Афганистане
•ЦРУ в Киеве – провал за провалом (видео)
•Цена свободы по-американски
     __________________

Отредактировано Zlata (04-12-2014 10:11:13)

66

Технология "Окно Овертона" живьём!  http://s3.uploads.ru/t/NubDM.gif
  http://rutube.ru/video/19a0516cd2a9fc93 … c3cf8afc9/

    Вспомним "монетизацию льгот". Льготы давало государство, т.е. это были обязательства государства.
У граждан и у государства были права и обязанности. Теперь государство предоставляет услуги гражданам.
Что дальше? А как в Норвегии. Передача "услуг" частным фирмам (под руководством ТНК), уход государства от
своих обязанностей и главное - потеря управления "госвластями" государством.
  Смотрим ролик. Видим - "бандит обыкновенный", растрёпа-ведущая ( и это не случайность, внешний вид в
какой-то мере определяет содержание, люди должны привыкать к "новой норме") и Оксана Дмитриева ( как
она одета и что и как она говорит). И этот ролик - "цветочки". Готовимся к чипизации РФ! Тогда будут и "ягодки"!
                      http://s2.uploads.ru/D7NWE.gif

67

Поступила в продажу новая книга Василия Галина "Капиталл
российской империи". Книгу можно приобрести в интернет-
магазине "Лабиринт". Предыдущие его книги - "Крах либерализма",
"Последняя цивилизация". Это книги по политэкономии. Как говорится,
"не бывает политики без экономики и экономики без политики..."
Нам в советском вузе чмтали курсы как философии, так и политэкомии...
Есть у этого автора книга "Красное и белое", о гражданской войне
после 1917 года. К сожалению, у меня её нет.
  Книги отличные! Составлены на огромном количестве документов.
                     http://s2.uploads.ru/t/gY0NE.gif

  Помните, был фильм Говорухина "Россия, которую мы потеряли."
Книга Василия Галина отвечает на вопрос - какую Россию мы потеряли.
Кстати, в 1967 году западные спецслужбы решили, что мы должны
вспоминать  царскую Россию. Вспоминать с благодаростью помещиков,
банкиров и буржуев. Если в 50-е годы были сняты фильмы "Белый
пудель", "Матрос Чижик", то какие фильмы снимают сейчас о том времени?
Книгу эмоционально читать тяжело, но это отличноя научноя работа.
И почемуй-то у нас горят библиотеки? И переиздания книг В.Галина нет...
Случайностей не былает!

Отредактировано Zlata (13-02-2015 09:10:11)

68

Технологии информационных войн.

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39

   

       Сергей Комков: Россию готовят к участи "резервной территории"     
          Автор - публикатор     
              06.02.2015 г. 

    4 февраля 2015 года вновь вернувшийся на свое привычное место президент России Владимир Путин возмущенно допрашивал медведевского "дружбана Аркашу" насчет отмены движения практически всех пригородных электропоездов по всей России. Ибо, именно "Аркаша" теперь по воле судьбы отвечает в нашей великой стране (в которой, кстати говоря, по словам Салтыкова-Щедрина, главной бедой всегда были дураки и дороги) именно за эти самые дороги. 4 февраля 2015 года на глазах у изумленной российской публики президент страны готов был в буквальном смысле слова надавать по башке одному из вице-премьеров нашего родного правительства.
Причем, факт нахождения этого вице-премьера в своем руководящем кресле давно уже вызывает у всех отечественных экспертов массу вопросов. Никому до сих пор не понятно, за какие такие заслуги Аркадий Дворкович удостоился вдруг столь высокого правительственного поста. Большая часть экспертов связывают это всего лишь с тем, что господин Дворкович вовремя сумел подружиться с такой же странной личностью, к сожалению, ставшей вдруг ненадолго по некоторому стечению обстоятельств даже президентом России. Речь идет о бывшем доценте Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрии Медведеве.

Запомнились эти оба государственных руководителя простому российскому обывателю одной весьма примечательной историей, произошедшей с ними во время посещения американской Силиконовой Долины. Тогда руководство этого научного комплекса решило сделать российским гостям подарки и вручило обоим по новой модели "Айфона". И вся Россия с экранов своих телевизоров увидела потрясающую сцену. Глава российского государства (а Медведев тогда исполнял обязанности президента России) радостно рассматривает заморскую игрушку, нажимет на различные кнопочки и кричит: "Аркаша! Ты меня видишь!?"

Как вы, конечно, уже поняли, "Аркаша" - это господин Дворкович. Так же, как и его закадычный дружок, весьма увлекающийся всяческой электронной глупостью. Так вот "Аркаша" на весь мир радостно отвечал своему шефу: "Вижу, Дмитрий Анатольевич! И даже слышу!"

Все это можно было бы списать на простую глупость, если бы ни одно "но". Одновременно с сотрудниками Силиконовой Долины их видели и слышали граждане всей огромной России. А заодно - и представители всех западных спецслужб. Которые были весьма довольны произведенным эффектом. Потому что теперь они могли запросто напрямую видеть и слышать все, что делает и говорит президент России и его достаточно странный "дружбан".

К чему я все это сейчас вспомнил? Читатель очень быстро поймет.

И, опять-таки, вспоминая нашего великого сатирика, невольно ловишь себя на мысли о том, что отчитывавшийся перед президентом, так называемый, "вице-премьер" относится к первой из российских бед.

Впрочем, как и откуда берутся в руководстве России подобного рода беды, - разговор особый. Эти беды, как теперь выясняется, отнюдь не случайны. Кто-то очень упорно и настойчиво готовит этих людей, а затем проталкивает их во власть великой державы.

И начинается это все с уровня обыкновенной средней школы.

На прошлой неделе председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая предложила ввести персональную ответственность за разработку образовательных стандартов. Она указала на ряд грубейших нарушений в системе школьного образования. По ее словам, в школьных образовательных программах на изучение иностранного языка отводится больше часов, чем на изучение русского. Более того, Министерство образования хочет даже ввести обязательную сдачу ЕГЭ по иностранному языку, а в школьную программу - второй обязательный иностранный язык. Депутат Яровая обеспокоена тем, что наша система образования "заточена" под изучение иностранного языка, и в этих условиях становится все сложнее сохранить наши традиции: "За время обучения в нашей школе ребенок изучает русский язык в объеме 866 часов, а иностранные - 939 часов. При этом Минобрнауки собирается ввести еще и обязательный ЕГЭ по иностранным языкам, а также изучение второго иностранного. Граждан какой страны мы растим? Может быть, не российское государство является заказчиком образовательных программ? Тогда какое? И почему российское образование формируют люди, имеющие деньги, а многообразие учебников - денежное лобби?"

Вопросы, прямо скажем, весьма острые, но слегка запоздавшие. То, что происходит сегодня в системе российского образования, началось еще в середине 90-х годов. В 1992-м году по инициативе Всемирного Банка и на его средства в Москве была открыта Высшая Школа Экономики. Это учреждение стало не просто проводником наиболее враждебных России социальных идей, но и фактически сосредоточило в себе деятельность всех, так называемых, "советников". Именно эти советники (в первую очередь, конечно же, американские) приступили к активному изменению всей социальной сферы России. И одной из главных задач стало изменение системы образования нашей страны. Потому что именно это могло бы обеспечить быстрый процесс изменения общественного сознания в России.

Благодаря усилиям американских советников, надежно угнездившихся в ВШЭ, уже в 1998 году была разработана первая программа "Модернизации российского образования". Главным результатом этой так называемой "модернизации" стало фактическое закрытие более 10 тысяч малокомплектных российских школ. Что, кстати, значительно усугубило проблему детской беспризорности. В этот же период начался процесс полного пересмотра всех образовательных стандартов. Специалисты назвали этот процесс "американизацией российской школы". Суть состояла в том, чтобы изменить принципиальные подходы в развитии системы образования. Если раньше российское образование носило фундаментальный классический характер, то теперь оно стало носить чисто прикладной характер. То есть, была поставлена задача перестать готовить в российской школе интеллектуально развитую личность и начать подготовку тупого потребителя, не способного самостоятельно мыслить и создавать интеллектуальный продукт. То, что процесс принял именно подобный оборот, подтверждают слова бывшего министра образования и науки России Андрея Фурсенко, сказанные им на одном из молодежных семинаров на озере Селигер. Он прямо заявил, что главной задачей российского образования является "подготовка квалифицированного потребителя". Именно с этой целью в нашей стране началось активное и массовое насаждение ЕГЭ (так называемого "единого государственного экзамена"), который практически полностью выхолостил всю смысловую часть российского образования, превратив его в профанацию натаскивания на совершенно безграмотные тесты.

Ирина Яровая, кстати, обратила внимание и на то, что такая же ситуация складывается и в области преподавания литературы. "Учащимся заменили изучение "Евгения Онегина" на книгу "Повелитель мух". Последняя считается бестселлером, но это - чудовищное произведение", - возмутилась она.

Ну, что тут скажешь? Самый большой урон в процессе американизации российского образования был нанесен в первую очередь предметам гуманитарного цикла. Сторонники американского финансового и политического авантюриста Джорджа Сороса пытались внедрить у нас в стране новые учебники истории, фактически полностью искажающие суть исторического развития России. То же самое они пытались и продолжают пытаться делать с преподаванием школьного курса литературы. Потому что литература, наряду с историей, формирует личность гражданина государства. А внедрившимся в систему российского образования американским "советникам" была поставлена задача полного изменения общественного сознания подрастающего поколения россиян. И лучше всего это можно было сделать через изменение курсов истории и литературы. Поэтому русскую классическую литературу начали медленно, но уверенно подменять не лучшими образчиками низкопробной американской и британской бульварной "макулатуры". И именно поэтому "Повелитель мух" стал для руководителей системы образования России более предпочтителен, чем бессмертный пушкинский "Евгений Онегин".

Посчитала депутат Яровая также, что в России нарушены гарантированные государством права на образование. В стране, мол, ведется преподавание по 32 учебникам русского языка, что ведет к дискриминации прав ребенка, так как нарушает 43 статью Конституции о доступности общего образования. При наличии разных учебников, делает вывод бывший прокурорский работник, степень образованности школьников может серьезно разниться.

И в этом она тоже полностью права. Все это было сделано преднамеренно. Для того, чтобы окончательно дезориентировать школьных учителей, самих учащихся и их родителей. Под предлогом надуманной "демократизации" школьного процесса в России просто создали хаос, который начал играть активную роль в деле полного разрушения учебно-воспитательного процесса в школе. Поэтому принятое недавно президентом страны решение о создании единого учебника истории России (а точнее - единого государственного исторического стандарта) было воспринято специалистами ВШЭ и Всемирного Банка в штыки.

Госпожа Яровая, как и полагается настоящему прокурору, предложила к ответственности за падение качества образования привлечь Минобрнауки. И это правильно. Министерство образования и науки, безусловно, несет основной груз ответственности за все, что натворили в системе российского образования. Но не в меньшей степени вина лежит и на самих законодателях. Именно Государственная Дума РФ по инициативе Минобрнауки внесла изменения в новый Федеральный Закон "Об образовании", в соответствии с которыми утверждение новых государственных образовательных стандартов теперь осуществляется не посредством отдельных Федеральных Законов, а всего лишь некими нормативными документами самого Минобра. А там они готовятся американскими советниками и не проходят никакой экспертной оценки ни со стороны законодательных органов, ни со стороны независимых отечественных экспертов. В связи с чем надо срочно возвращаться к пересмотру основных положений принятого недавно нового Федерального Закона "Об образовании" и убирать из него наиболее одиозные положения, разрушающие систему российского образования.

И надо срочно удалять из Высшей Школы Экономики, из Министерства образования и науки и вообще из России "советников" Всемирного Банка и других враждебных России международных (в первую очередь, американских и британских) организаций. А саму Высшую Школу Экономики (которая теперь, кстати, является учреждением при Правительстве РФ и в котором с лекциями выступают "выдающиеся специалисты" типа раскритикованного президентом вице-премьера) надо либо серьезно реорганизовывать, либо просто закрывать как враждебное интересам России учреждение.

За доказательствами далеко ходить не надо. Не так давно Минобрнауки одобрил идею введения программы обучения в российских школах... гольфу. В качестве третьего вариативного урока физической культуры. Это выглядит несколько неожиданно для нашей страны. И даже в какой-то степени издевательски. Потому что совершенно очевидно указывает на то, что главное российское образовательное ведомство взяло твердый курс на Запад. Причем, произошло это уже 20 лет назад. И с данного курса никак не может сойти.

Пока этого реально не произойдет и пока российские чиновники будут слепо следовать указаниям своих американских и британских "кураторов", мы всерьез рискуем уже в ближайшее время превратиться из суверенного государства в некую "Резервную территорию", о чем я написал в своей одноименной книге еще в 2008 году. Но, видимо, российским чиновникам не досуг читать произведения российских аналитиков и экспертов. А зря! Потому что это может привести Россию к таким последствиям, что события на Украине потом покажутся нам всего лишь безобидной шуткой.

Так что, друзья мои, и отмена движения пригородных поездов, и отмена полноценного преподавания родного русского языка и литературы в обычной средней школе, и внедрение всевозможных "новаций" в системе российского образования по научению всевозможных западных "советников" имеют одну и ту же задачу: окончательное и бесповоротное превращение России в "резервацию".

И, слава Богу, что кое-кто из наших доморощенных российских депутатов (пусть и со значительным опозданием) наконец-то, начинает это понимать. Потому что на постоянную отчитку нерадивых чиновников за враждебные России решения у президента страны сил попросту скоро не хватит.

http://forum-msk.org/material/news/10689485.html

__________________________________

Линдон Ларуш: Дворкович - британский агент

Рокировка: А.Дворкович станет курировать и науку

Людмила Фионова. Крым наш. А Россия чья?

 

 
Последние статьи 
•Движение за возрождение отечественной науки
•Сергей Сокуров. Стратегическая триада России в принуждении Киева к братской дружбе
•Сергей Комков: Россию готовят к участи "резервной территории"
•Эль Мюрид (Анатолий Несмиян): Визит старых дам
•Пятая колонна в российских СМИ
•Украли, между прочим, железную дорогу
•Виктория Молодцова: Виктор Матросов умер в тот момент, когда ему вручили приказ министра
•Александр Румянцев: Врачи сродни экстрасенсам
•Как и почему врут историки (IV), или Юрий Сергеевич Пивоваров. Часть вторая
•Как Москва финансирует нацгвардию Коломойского

Отредактировано Zlata (08-02-2015 09:52:22)

69

Технологии информационных войн. (видео)
http://www.youtube.com/watch?v=qwMpCcd4 … ture=share
     http://s2.uploads.ru/t/Kt3OQ.gif

70

  Технологии информационных войн. (видео)

Наша недавняя история - Чубайс, Кудрин и другие...
http://www.youtube.com/watch?v=9DVWVhwUhMs

Ивашов, Комков - "Россия как запасная территория США".
http://www.youtube.com/watch?v=RajGMOBJ-zg

Отредактировано Zlata (08-02-2015 12:09:21)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.