ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 781 страница 790 из 792

781

http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif Лепёхин, Шингаркин, Иванов, Делягин.
Распад под куполом единства. Где реальная история России.

https://www.youtube.com/watch?v=FZA6olivtEk
------=------=-----------==----=-----=-----=-----==----===
                 Алан Мамиев.
Элитка "думает" что сбежит. Организация голода, войн и болезней.

https://www.youtube.com/watch?v=HMFi5GwjgWA        http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
Смена этнического состава. Для чего?
https://www.youtube.com/watch?v=H-UKJWYs5LU
Лохи платят всегда. Хитрый план Путина. 15 декабря 2023
https://www.youtube.com/watch?v=a1aqWyasSjA
Зиккурат - преграда чёрному интернационалу. 25 декабря 2023
https://www.youtube.com/watch?v=hiCI4jcqdes
Как прогнать смерть. Или мы не рабы.
https://www.youtube.com/watch?v=re_d1_UPgng&t=745s
Мир накануне глобальной катастрофы.
ч.1 https://www.youtube.com/watch?v=XX0I9cbq4no
ч.2  https://www.youtube.com/watch?v=1WIEppsTHjE
Космизм как сверхидея.  Декабря 2023
https://www.youtube.com/watch?v=Klci6Rwj1EA   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

-----=------=------=------=----==----=-----=----=------===

   Игорь Шишкин, Владимир Лепёхин.
Проект "Великая Хазария". Глобальные элиты меняют тактику.

https://dzen.ru/video/watch/64edce6c93682c296987ed0d

Отредактировано Zlata (10-01-2024 00:19:45)

782

В школах тихо вводят социальный рейтинг. Подготовка
"человека служебного".

https://dzen.ru/video/watch/642c7275e93db04ad9eb5140

Возродить дисциплинарное общество и отменить "права ребёнка".
https://dzen.ru/video/watch/64a956e86ece572f16e3ab8e

https://dzen.ru/a/ZO6gnOTdXiba4iLj
         СИБКРАЙ
Остановите Кравцова!: Минпросвещения продолжает по заветам Сороса учить российских детей
       30 августа 2023

Продолжается скандал с исключением из заданий на ЕГЭ по литературе произведений Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Фонвизина, Жуковского…Напомним, что Федеральный институт педагогических измерений опубликовал кодификаторы ЕГЭ, в котором не оказалось великих русских классиков.

Минпросвещение попыталось оправдаться. "Отметим, что ни одно из произведений, являющихся вершинными произведениями древнерусской литературы, литературы XVIII и первой половины XIX веков, не исключено из программы", — отметили в ведомстве.

Оказалось, что произведения классиков «могут быть использованы в части заданий». Могут быть использованы, а «могут и не быть». То есть, это совсем не обязательно.

Логика чиновников от просвещения из приснопамятного Рособрнадзора потрясает. Они объясняют исключение из основного списка великих русских классиков тем, что указанные произведения этих классиков первой «ребята изучают в основной школе, в 5-9 классах, а не в 10-11 классах».

То есть, Тютчева изучают в 11 классе – он есть в списке, а Гоголя нет? А может быть, стоит программу переделать? Или задуматься, что ЕГЭ отражает накопленный объем знаний за весь период обучения, а не только за какой-то определенный период?

«Поверить, что такие списки составляют образованные чиновники трудно, хотя б один из 10, после групповой работы, должен же был воскликнуть: «блин, Пушкина мы забыли!»… Скорее всего, проект «лепит» 1-2 человека с образованием, полученным уже в 90-е, дальше документ идет на подпись начальству выше, потом еще выше… И никто не смотрит, что подписывает… Если мои версии неверны, то у нас серьезные проблемы…», - восклицает публицист Алексей Бобровский.

— Непонятно только одно: зачем этот самый "Рособрнадзор" и все профильные министерства, связанные с образованием, наукой, культурой и прочими материями такого рода вообще нужны? Население, что-ли, выбешивать, как минимум всё то, у которого есть дети, внуки, нормальное образование и мозги в голове ещё не выкипели?! – задается вопросом политолог Евгений Сатановский.

Внимательные эксперты после начала скандала прошлись по всему списку обязательной для ЕГЭ литературе, утвержденной Минпросом, и пришли в ужас. Тот же Алексей Бобровский никак не может понять, почему Пушкина нет, а какой-то малоизвестный шведский писатель есть.

«Вы слышали про шведского писателя Ульфа Старка? Простите, а нахрена он вообще в ЕГЭ?! Его даже в качестве четвертой бесплатной книжки на Литресе не предлагают! А Генриха Бёлля все читали? У него есть рассказ «Путник, придёшь когда в Спа…» монолог раненого немецкого солдата Второй Мировой… Зашибись… В русской литературе есть Всеволод Гаршин, а у него пронзительный рассказ «Четыре дня» про раненого солдата Иванова, лежащего на поле боя. Но Гаршина, как вы понимаете, в программе нет.

В разделе поэзии поражает тонкий эстетический вкус составителей… Конечно, русский 11-классник обязан знать стихи Бодлера, Верлена, Верхарна, Рембо, Аполлинера, Гарсии Лорки, обязательно Рильке и Элиота. А Пушкин и Грибоедов, как объясняет Рособрнадзор, «…могут быть использованы в части заданий…».

Авторы списка включили в зарубежную литературу А.Франк (очевидно, «Дневник Анны Франк»)… Авторы ничего не знают про дневник Леры Игошевой, дневник Тани Вассоевич, дневник Гали Зимницкой, дневник Капы Вознесенской? Это девочки блокадного Ленинграда. Может, если наши школьники должны знать «Дневник Анны Франк», то дневники этих девочек изучают в немецкой школе?» - задается вопросом Алексей Бобровский.

В очередной раз приходится констатировать, что такие понятия как «воспитание», «патриотизм», «государственные интересы» вообще не принимались в расчет.

Составители этого списка, вероятно, окончили школу в 1990-е годы, да еще несколько десятилетий жили на соровские гранты. Иначе и не объяснишь их литературные предпочтения, которые они по своим идеологическим мотивам навязывают детям всей страны.

«Конечно, аж в двух обязательных пунктах значится «наше новое всё» Солженицын! И не убиваемый ГУЛАГ, и «Один день Ивана Денисовича»… Причем, более сильный литературно Шаламов, он как-то там через запятую… Домбровского, который как литератор на 2 порядка сильнее, а в диссидентской среде более уважаемый, его вообще нет… Но смешнее другое, наш «неполживый» двумя отдельными темами, Лев Николаевич одной - «Война и мир», ни «Севастопольских рассказов», ни «Хаджи Мурата», ни Карениной… Достоевский тоже одним - «Преступление и наказание» и харе с него… Шолохов - только «Тихий Дон». «Они сражались за Родину» и «Судьба человека» - это сегодняшнему школьнику знать не надо, в самом деле, не война же на дворе… Школьникам важнее пьесы Герхарта Гауптмана и Эжена Ионеско!», - продолжает Алексей Бобровский.

Никто не предлагает что-то запрещать, но список обязательных тем экзамена - это показатель того, что государство думает о своих детях. Пока о четкой стратегии воспитания людей, которые любят Родину и ее культуру, речи не идет.

Позиция Минпроса тверда, как кремень – ничего менять не будем! Даже если общество и профессиональная общественность против. Что с этим делать, неизвестно.

«Дискутировать там бесполезно - не с кем и незачем. Люди эти так уж устроены: приняв какое угодно идиотское решение, отстаивать его они будут до конца. Придумают массу голимых аргументов для того, чтобы обосновать, отчего всё сделали так криво и косо, как сделали. Ничего ни при каких условиях ни в какой ситуации не будут менять к лучшему - только к худшему, зато здесь "креативить" будут на диво, - с горечью замечает Евгений Сатановский. -
    В принципе, заниматься на постоянной основе подрывом веры в руководство всех уровней, будущее страны и саму её возможность уцелеть при таком к ней подходе, который демонстрируют наши сверхмногочисленные чиновники с их вечной однохордовостью, многовекторностью, чрезвычайной гибкостью коллективного позвоночного столба и черепами фантасмагорической прочности и непробиваемости, из которых можно смело лобовую танковую броню конструировать, образовательная бюрократия вроде как не должна: враги с этим не без успеха сами справляются.
   Их у нас, как выяснилось, на удивление много и работают они не покладая рук - не за страх, а за совесть. И американская и британская пропаганда, и евросоюзовская с израильской, и украинская, и родная - русскоязычная эмигрантская... Но ведь занимается!»

Примечательно в этой истории и то, что ни депутаты Госдумы, ни члены Совета федерации пока не высказались по поводу этой антинародной акции. Значит, согласны?

Отредактировано Zlata (30-08-2023 22:01:34)

783

https://dzen.ru/a/ZO96dHWE4UpZj8b0
          РИА КАТЮША
      ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ В КЛАССЕ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ: БОЛЬШОЙ БРАТ В НАВЯЗЫВАЕМОМ ЦИФРОСЕКТАНТАМИ ФЕДЕРАЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «МОЯ ШКОЛА»
       30 августа 2023

   Накануне Первого сентября родителям не дают вздохнуть спокойно цифросектанты и работающие с ними в связке федеральные/региональные чиновники от образования. Призывы срочно регистрировать детей в ЕСИА/во ФГИС «Моя школа», так как электронный дневник и журнал отныне будет вестись только в этой системе, начинают обрастать подробностями от Минобра Подмосковья, рассылающего для родителей и учителей агитки, в которых говорится, что новое приложение ЕСИА на смартфоне ребенка будет показывать его геолокацию 24/7, станет ключом к цифровому портфолио и… внимание – личному рейтингу ребенка в классе. Параллельно начинается новая атака от директоров школ по регистрации всех детей на частной платформе «Сферум» («дочка» «ВКонтакте»). И ведь речь тоже идет о мобильном приложении с прицелом на удаленное общение с учителями и сверстниками – вот что значит «цифровое образование», куда усиленно затаскивают российских детей.

Как видим из рассылок в соцмедиа, Министерство образования Подмосковья Московской области пламенно воплощает в жизнь идеи... нет, ну не Клауса Шваба конечно же, как можно было такое подумать... а Минцифры РФ.

То, что местные чиновники от образования нагло призывают нарушать Санитарные правила и заставляют учеников смотреть расписание занятий, оценки и учебные материалы в приложениях в своих смартфонах (сами смартфоны и бесплатный интернет, кстати, чиновники Подмосковья предоставлять родителям не собираются), которые Роспотребнадзор запретил использовать для образования – это еще полбеды.

То, что они безальтернативно требуют завести на ребенка учетку в ЕСИА, чтобы тут же начать пополнять на него единую базу данных (витрину "Образование") во ФГИС "Моя школа", с цифровым портфолио и т.д. - это тоже еще не самое дикое.

То, что приложение (а значит - и его администраторы, оператором ЕСИА/портала Госуслуг является Минцифры) будет видеть местоположение школьника 24/7 – это ужасно, конечно, но тоже только часть проекта. Хотя одного этого пунктика должно быть достаточно нашим спецслужбам, чтобы «зарубить» сей проект по критериям безопасности.

Апофеозом всего является «рейтинг ребенка в классе». Тут даже комментировать что-либо не хочется. Прямо на наших глазах реализуется модель привыкания к социальному рейтингу гражданина для нового поколения. Естественно, по мнению редакции «Катюши», социальная сегрегация и внедрение систем электронного тоталитаризма в школе недопустимы.

Следует напомнить родителям: если вы не зарегистрируетесь в ЕСИА и не затащите туда своего ребенка, не скачаете их приложение - вам за это ничего не будет. И никто не имеет права лишать вас права на образование. Ни с 1 сентября, ни позже. Без дополнительных кабальных условий по сливу всех ПД ваших/ваших детей и выстраивания для них каких-то рейтингов. Инструкцию по отказу от ФГИС «Моя школа» - см. в материале Общественного уполномоченного по защите семьи.

По поводу личного рейтинга учеников – в ряде школ/обр. учреждений он уже внедрен. Некоторые родители искренне полагают, что такая система помогает ребятам помогать отстающим, всему классу - не отрываться от своей параллели. Да и вообще – помогает поддерживать конкуренцию.

На самом деле и без рейтингов все прекрасно понимают и видят, кто в классе отличник, кто хорошист, кому светит условный "второй год". Вот например, автор данного материала был вынужден некоторое время работать на складе – кладовщиком. И там в полной мере испытал на себе все "прелести" подобных рейтинговых систем. Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет.

Скоро выясняется, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно. Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя! Потом и сам норматив "внезапно" повышается. А те, кто остались за бортом, хотя тоже совсем не били баклуши, а все выполняли - под разными предлогами "заканчивают свой испытательный срок". Эти рейтинги вообще прекрасно позволяют эксплуатировать и сегрегировать людей - на это они и нацелены.

Любая подобная рейтинговая система (в Китае она, кстати, работает почти во всех школах, там при входе ученика в класс его рейтинг тут же высвечивается на доске) - цинична и аморальна по своей сути. Она направлена на принижение человеческой личности. На сведение образа человека (всех людей в социуме) к утилитарным числовым показателям. Это уровень единичек и нулей - служебных людей. Людемашин. С ожидаемым поощрением/наказанием - в зависимости от корреляции с заданными тебе нормами. Так что надеемся, что в России подобное никогда не станет нормой для большинства.

И еще одна новость из той же серии – «дочка» ВКонтакте - ООО "Цифровое образование" (платформа «Сферум») анонсировала новые функции «VK Мессенджера», чтобы подсадить на них как можно больше детей и педагогов.

«Учителям и школьникам предоставили интерактивную доску для совместной работы, также там появились сессионные залы и мини-приложение «Электронный дневник». Помимо этого, пользователи профиля будут создавать собственные каналы, где можно оперативно рассказывать о важных событиях из жизни класса и школы.

В сервисе также заявили, что профили педагогов будут отличаться от школьников – на их страницах появятся «академические шапочки». Такое обновление поможет пользователям быстрее находить сообщения от преподавателя. Кроме того, учителям предоставят отдельное мини-приложение для сбора и хранения домашних работ учеников, что важно для систематизации большого объема данных.

Российские учителя активно используют цифровые инструменты в работе и видят в этом все больше плюсов», - сообщил глава цифрового сервиса Рубен Акопов.

То есть мало школам якобы обязательного перевода ЭЖД в ЕСИА/во ФГИС «Моя школа». Теперь еще и электронный дневник, новые чат-каналы на «Сферум» - все для того, чтобы весь процесс «обучения» превратить в просиживание детей в гаджетах. Которые, напоминаем в сотый раз СанПиНы (о них в Минпросвете напрочь забыли), не допускаются для использования в обр. процессе.

Так что - кому дегеенеративный "Сферум", сотрудничающий с "гендерными" НКО с ЛГБТ уклоном в "работе" с нашими детьми, кому - ЕСИА от цифросектантов и Максута Шадаева и Ко (замминистра цифры Максим Паршин, напомним, недавно был пойман с поличным на взятке). Приложений на всех хватит. Вот только учиться/получать знания наши дети когда уже начнут?

Еще раз напоминаем, что частная платформа «Сферум» (представляющая собой типичную оферту) является абсолютно добровольной. Как и регистрация в ЕСИА/портале Госуслуг. Очень надеемся, что цифросектанты в борьбе с отказниками не дойдут до нарушения конституционного права каждого на общее образование, до шантажа и дискриминации. Хотя надежды мало – родителям пора объединяться и четко заявлять свою волю.

РИА Катюша

784

Мемориал "Курская битва" как очередной акт ДЕСОВЕТИЗАЦИИ.
https://dzen.ru/a/ZPGaYJZteQ6ifxbf

1 сентября - День компетенций и образовательных услуг.
https://dzen.ru/video/watch/64f22915966d790ea2ac3aba

Новый учебник истории для школьников. Жители Кавказа
не довольны его содержанием.

https://dzen.ru/a/ZQ6vPwjzKAySTU42

          Ольга Четверикова.
  Идеалы современного человека.

https://dzen.ru/video/watch/64dbd44ddf71b80d9e6186da

        Евгений Спицын.
Сегодняшняя система образования сознательно направлена на
оболванивание будущих граждан России.

https://dzen.ru/video/watch/64f6e9ec8ed06518ebb33984

Сатанинский проект или КРАЖА страны на самом верху.
https://dzen.ru/video/watch/64b9fcc89d7d564777d2010e
         http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Стратегия Иудейского проекта.
https://dzen.ru/a/YyMNvKeAuhFXwlBA

         Аслан Мамиев.
Библейский проект подходит к концу. Что дальше?

https://dzen.ru/video/watch/651a3ed6ccaaab2c4d3d089a   http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Кровавые игры фанатиков. Куда развивается война. 11.11.2023
https://dzen.ru/video/watch/654e6d993e7fc34804c69fb7

Тихие беседы покровителей сионизма.
https://dzen.ru/a/YXJ5YtbPZyga4C3O
ч.2  https://dzen.ru/a/YXY3Hia3wleeJgJq?referrer_clid=1400&

Отредактировано Zlata (11-11-2023 19:55:35)

785

И.Медведева Происходит искусственное психическое заражение общества.

Кто и чему учит наших детей.

Пекин заранее знал о "болонской катастрофе".

Электронный разум (ИИ) воспитает монстров.

Зачем проводится эксперимент над детьми.

https://dzen.ru/a/Y8u7wLbrYXwxhfGL
         Обнинск
Родители в шоке от программ для начальной школы: серое далеко будет к нам жестоко
              21 января

Недавно в редакцию обратились обнинские родители с просьбой оценить величину катастрофы с программами для начальной школы вообще и для первоклассников в частности. Рената Белич
Недавно в редакцию обратились обнинские родители с просьбой оценить величину катастрофы с программами для начальной школы вообще и для первоклассников в частности. — Что не так с программами? – удивилась я.

Действительно, что можно отчудить в начальной школе? Система обучения чтению, письму и счету была отлично отработана еще в советской школе, кому там что может не нравится? Каюсь, я подумала, что родители просто недовольны успехами своих детишек.

Однако, когда количество обратившихся ко мне изумленных программой бабушек, мам и пап перешло все разумные пределы, пришлось более внимательно ознакомиться с программами начальной школы.

БЫСТРОЧТЕНИЕ И ДИКТАНТЫ

Давно известно, что чрезмерное увлечение быстрочтением вслух и диктантами с первых лет обучения приводят к тому, что у большинства детей теряется орфографическая зоркость и страдает грамотность.

В советской школе в первом классе учителя настойчиво требовали чтения по слогам. И это был не тупой каприз, а начало обучения грамотности – дети запоминали написание слов, учились проговаривать их при написании. А ведь именно в детском возрасте и тактильная память, и зрительная схватывают все мгновенно. Если пальчики маленького человека научились писать криво или печатными буквами – переучивание может превратиться в тяжкий труд, который, кстати, часто заканчивается неудачей. Именно поэтому раньше детишки месяцами писали палочки, крючочки и элементы букв, а не сами буквы.

Но тут уж современным проверяющим хоть кол на голове теши невозможно до них довести тот факт, что ребенок первые два года обучения языку должен только переписывать слова и тексты, чтобы рука запомнила правильное написание, а глаза видели правильное написание слова.

Ученые давно объясняют, что чтение «про себя» и вслух – это разные навыки. Причем понимание текста лучше идет при чтении «про себя». Поэтому, когда вы заставляете ребенка прочитать условие задачи вслух, не удивляйтесь, что с первого раза он может вообще не понять, о чем идет речь. Он просто озвучил буквы. В старшем возрасте это приводит к неумению воспринимать длинные предложения и проблемы с логическим мышлением. Что собственно мы и наблюдаем нынче у многих вчерашних учеников. Стоит ли после этого удивляться, что ребенок не любит читать?

В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ЗНАЮТ ГЛАВНОГО ПРИНЦИПА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ?

Но любовь нынешних педагогов к скорочтению, как оказалось, это еще цветочки!

Оказывается, нынче первоклассников учат по принципу «как слышим, так и пишем». То есть, дети, еще не умеющие читать и писать, изучают и воспроизводят транскрипцию, то есть звучание слова, и изучают фонетику.

Вероятно, в Министерстве образования нет человека, который знает, что фонетический принцип написания превалирует в белорусском языке и украинском. Там корова пишется «карова». А буквы «о» и «е» пишутся только под ударением. А ведущий принцип русской орфографии – морфологический, ему подчинено написание большей части слов.

Морфологический принцип заключается в требовании одинакового написания одних и тех же морфем приставок, корней, суффиксов. То есть приставка по неважно как звучит будет писаться всегда по – и под ударением, и без ударения.

Спрашивается, для чего сегодня учитель или воспитатель детсада порою просто закончившие заочные курсы в интернете приходит в первый класс и спрашивает «Какие слова начинаются на «а»?»

— Огурец, орех, овечка, — отвечают детишки.

— Правильно! — должен сказать учитель, поскольку без ударения буква «о» звучит как «а».

После этого кого-то удивляет, что после такой системы обучения дети повально безграмотны?

— Если ребенок весь год в первом и втором классе пишет ЖЫ и ШЫ, то исправить этот дефект сложно будет и в восьмом классе, — рассказывает учительница с 30летним стажем. – У меня был ученик, он знал все правила и очень старался писать грамотно, но рука сама писала жы – и шы. А все дело в том, что логопеды и реформаторы системы образования решили, что детям надо изучать транскрипцию.

Напомним! Принцип написания в русском языке – НЕ ФОНЕТИЧЕСКИЙ!

Спрашивается, кто тот вредитель, который превращает детей в безграмотную массу?

Каким долбоящером нужно быть, чтобы заставлять учителя приходить в класс к первоклашкам и вдалбливать им в головы написание транскрипции, когда они еще ни читать, ни писать не умеют? Причем, это не научная транскрипция в полном ее понимании, а какие-то огрызки фонетики. Не удивительно, что число дислексиков и дисграфиков растет, а родители вынуждены тратить деньги на репетиторов. Некоторые дети просто не в состоянии выучиться читать и писать.

Кстати! Дети с дислексией учатся в обычной школе и имеют право на 5 часов занятий с логопедом и психологом в неделю. После уроков они занимаются со специалистами бесплатно. Дети с дислексией имеют право на дополнительное время на контрольных работах и получают аттестат об образовании наравне со всеми.

Так что, если врач поставил вашему ребенку соответствующий диагноз – помните, что это не повод ставить на ученике крест.

БЫСТРЕЕ ЛИ РАЗВИВАЮТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ?

Добавляют проблем и всяческие курсы, которые лихо натаскивают детей на воспроизведение звуков без осмысления, учат писать печатными буквами не всем после этого удается перейти на письменное написание.

А ведь изначально четыре класса обучения в начальной школе вводились именно для того, чтобы родители не учили сами детей читать и писать и не сбивали хорошо организованную систему. Но об этом все давно забыли.

— Складывается ощущение, что программа «Школа России» рассчитана заведомо на то, чтобы срубить как можно больше денег при подготовке детей к школе, — говорит отец второклассника Андрей Кондратьев. – почему шестилетний ребенок, поступающий в первый класс должен уже и читать, и писать, и считать?

— Вероятно, потому, что непрофессионалы родители это сделают лучше, чем специально обученные педагоги, вбивающие в голову детям, что орех начинается с буквы «а», — отвечаем возмущенному папе.

— В самой программе часто встречаются задания, которые не соответствуют ни физиологическому, ни умственному, ни психологическому развитию ребенка, например, написать по картине сочинение ребенку второго класса, — настаивает Андрей. – Я закончил школу без троек и всегда хорошо учился. Но во втором классе сочинения по картине вряд ли смог бы написать. На мой взгляд, детей до 4-5 класса надо научить грамотно излагать мысли устно, а уже потом, как это и было в советской программе, учить их излагать свои мысли на бумаге.

С Андреем согласны и многие педагоги, но в министерствах считают, что нынешние дети быстрее развиваются. В области технологического прогресса, возможно, детишки более продвинуты, чем их родители, но в физиологическом, анатомическом, психологическом и умственном — в этом процессе созревания у человека за последние двадцать и даже сотню лет ничего е изменилось.

В принципе, известно, что далеко не все люди в состоянии освоить некоторые знания и компетенции. Мы же не настаиваем, чтобы все умели делать 36 фуэте, понимаем, что физические данные у всех разные, но и интеллектуальные способности у детей далеко не одинаковые. Советские программы для начальной школы были рассчитаны на то, что дети в состоянии были их освоить. А значит, оставалось время на воспитание и развитие.

РОДИТЕЛИ В ШОКЕ ОТ «ЙОЖЫКА» И «ВАГЗАЛА»

— Складывается ощущение что учится мой ребенок — дома, а не в школе! Задают во втором классе море домашних заданий. Реально это не детям задают, а родителям.

И родителям даже с филологическим образованием совсем непросто понять, где в слове «астра» рисовать квадратики вместо букв, а где треугольники.

— Это преступление, что детей учат этому бреду в детском саду, вместо, например, чтения хороших книг. И забивают голову им этим албанским языком. А потом мы видим, что растет поколение детей полностью безграмотно пишущих. Мы в школе также делали фонетический разбор слов, но после получения ключевого навыка правильного написания и изучения большинства правил русского языка, — удивляется Елена Антонова, мама пятиклассницы.

Наталья, мать второклассницы, говорит «Я не могу без слез смотреть, как дочка пишет «йожык» и «вагзал». А «Окружающий мир», где нужно то увидеть мир глазами кузнечика или капли воды, то электрическую цепь в начале 1 класса изобразить, то размножение гуппи выучить?»

И их полностью поддерживают петербургские психологи, тестирующие подрастающее поколение и приходящие в ужас от того, что видят. Людмила ЯСЮКОВА так и назвала свое исследование «Как блокируют навык развития чтения у детей». Но чиновники от образования не знакомы ни с трудами философа Георгия Щедровицкого «Исследование мышление детей», ни с опытом известного педагога-новатора Софьи ЛЫСЕНКОВОЙ, у которой в классе не было отстающих детей, и она никогда не задавала домашних заданий.

ТРИ ПРАВИЛА ОТ ПЕДАГОГА НОВАТОРА СОФЬИ ЛЫСЕНКОВОЙ

Трудных детей не бывает, бывают нищие учителя и коррумпированные чиновники, — говорила Софья Николаевна.

В классе у Лысенковой всегда было много схем, таблиц, карточек. Дети не должны были заучивать все и сразу. Они всегда могли проверить себя в таблицах. Это давало постепенное запоминание и умение пользоваться справочным материалом.

Второе правило на уроке не должно быть тихо «Все, что происходит в классе, обязательно проговаривается вслух. К доске вызывается один из сильных учеников, который выполняя задание учителя объясняет любое, даже самое незначительное свое действие. Таким образом, под воздействием его рассказа, подтягиваются и более слабые. Дети учатся говорить, в качестве дополнительного бонуса – у школьников развивается способность уверенно и внятно излагать свои мысли.

Третий принцип – опережающее обучение. Поскольку не все дети усваивают программу с одинаковой скоростью, есть смысл некоторую информацию давать заранее.

«Самостоятельные занятия дома неизбежно приводят к зубрежке, а она — главный враг обучения, — считала учительница. — Все должно усваиваться в классе, в процессе совместного постижения материала. Важно не просто запомнить, а потом механически воспроизвести. Важно понять суть, осознать причинно-следственные связи».

Но обучение без домашних заданий – это высший пилотаж, который могут позволить себе только гении от педагогики. Впрочем, для первого класса – это изначально было требуемой нормой. Куда она подевалась?

ПЕЧАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА, ПРОВЕДЕННЫЕ В ОБНИНСКОЙ ШКОЛЕ

Обнинская учительница помогла нам провести в шестом классе тест, составленный Людмилой Ясюковой, который выявляет, насколько человек в состоянии воспринимать письменный текст. Оказалось, что у большинства детей, действительно, не сформированы речевые навыки, и они не в состоянии справиться с элементарным логическим заданием. Кстати, проводить его можно и в 11 классе, там тоже результаты бывают ошеломляющими.

Суть теста такова если школьник вставляет правильно 6-7 слов из десяти, значит речевые навыки у него сформированы не полностью, он понимает и может составлять только самые простые предложения. Вставленные правильно 3-5 слов – означают, что речевые навыки до конца не сформированы.

Шестиклассникам предложили дополнить словами простенький текст «Скоро она зашла в самую чащу___ . Ни одна ___не залетала сюда, ни один ___солнца не проникал сюда сквозь ветви . Высокие стволы ___ плотными рядами, точно стены. Вокруг было так ___, что ___ Элиза свои собственные шаги, слышала шуршание каждого сухого ____ , попадавшего ей ноги. Никогда еще Элиза ___ в такой глуши.»

Из 25 шестиклассников, 4 человека вставили только 24 слова, 10 человек – 6 слов, 7 учащихся смогли вставить 7 слов, 3 человека – 8-9 слов. Один ученик удивил своим трагическим восприятием мира, вставляя вместо леса — битву, вместо птицы – пулю, луча – снаряд. И это был не ребенок с Донбасса.

Но подобный результат свидетельствует о том, что от силы 10 человек из 25 в состоянии развиваться и успешно осваивать программу. Впрочем, результаты петербургских исследователей еще печальнее.

Можно ли исправить ситуацию? – Наверное, можно, но кто будет заниматься с ребенком, который не успевает за школьной программой? Тем более, что вечные мантры о том, что математика сама научит ребенка логично мыслить, главное вызубрить правила – уже давно вызывают сомнения. Впрочем, и с математикой не все ладно.

НЕ ПРОЩЕ ЛИ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЧИТАТЬ, А НЕ ЗУБРИТЬ?

— Какой дебил придумал таблицу сложения? У меня дочка сейчас в 1м классе учится по данной программе. Не проще ли просто научить считать? Делают дебилов, не умеющих думать. Зачем учиться считать можно же выучить таблицу сложения. 3+2=5 и 2+3=5 это бред, — интересуются родители.

В нынешней школе нет счетных палочек, нет счетов, дети просто заучивают таблицу сложения. А родители очумевают, когда учитель пишет неправильно под решенной дома задачей «Определите состав числа 5» Ребенок пишет «5=4+1». И это неправильно, потому как состав числа пять это 1+4, 2+3, 3+2, 1+4 и, возможно, 5+0 – но это уже как фишка ляжет.

Такими темпами до понимания алгебры дойдут немногие.

В «КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ» ВОЛК — ПЕДОФИЛ ИЛИ ГУРМАН?

Расслабляться родителям не стоит, даже когда ребенок читает в классе сказку «Красная шапочка». Казалось бы, что может быть гадкого в книге для чтения? Тем более, если это известная детская сказка. Однако и тут составители поработали не слабо.

«Красная Шапочка разделась и легла в постель. Ее очень удивило, что без платья бабушка такая странная».

Непонятно, с чего вдруг Шапочка решила раздеться, и что она подумала, увидев покрытую серой шерстью бабушку. В первоисточнике волк надел чепчик и рубашку съеденной им старушки. Это хоть както объясняло невнимательность внучки. Кому понадобилось вводить в текст историю с оголением? Но дети могли бы и не заметить всех этих раздеваний, если бы авторы учебника не предложили ученикам пересказать сказку от лица Красной Шапочки.

Представляете, как развлекались родители, пересказывая друг другу историю от первого лица? Как должен звучать ответ ученика? «Я увидела, что голая бабуля покрыта густой серой шерстью, а сзади у нее растет хвост, ну, и спереди что-то болтается…Я разделась догола и прыгнула в постель к этому волосатому чуду. А потом «бабушка» открыла рот и всосала меня. В ее желудке я увидела еще одну бабушку, уже одетую.» Или волк бабушку тоже заставил раздеться? – это из текста не совсем ясно. Остается только догадываться серый разбойник был педофил или гурман – одетых людей категорически не ел. Или это не у волка, а у авторов желание поддержать педофилов?

Конечно, средневековые сказки могут вызвать шок и у взрослых, всетаки отводить голодных детей в лес, потому что их кормить нечем, – это нестандартная для современного мира ситуация. Однако именно поэтому сказки и адаптируют для детей. Но, чтобы задания в учебнике переделывали под педофилов – это уже что-то совсем европейское. Неизвестно, какие навыки планирует развивать автор этого учебника, автор фонетического обучения чтению, фанат таблицы сложения, но результат уже есть детям сложно отвечать устно, речь у большинства не развита, грамотность оставляет желать лучшего, с логикой проблемы.

«Серое далеко будет к нам жестоко,» — говорят пессимисты.

— Пять процентов детей сами всему учатся, они нас и спасут, — уверены оптимисты.

— Значит, придется платить репетиторам, — решают ответственные родители и сбивают ноги в поисках приличных учителей.

Рената Белич

Отредактировано Zlata (10-10-2023 05:45:36)

786

Ольга Четверикова.
  Конспирология в реальности. 11 октября 2023

https://www.youtube.com/watch?v=GSvqDIw5mac    http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Русских школьников записали в отстающие из-за детей мигрантов.

https://dzen.ru/a/Y--pQjaxNxem3lj3?refe … =1400&
         Стеклянная сказка
Когда японцы столкнулись с отупением детей, они ввели в школах всего лишь один предмет: теперь учу его вместе с сыном
     26 октября 2023
В 5-м классе у меня, первым из класса, каким-то чудом, по великому блату появился нет, не айфон, а... калькулятор. Не простой школьный или бухгалтерский, а настоящий инженерный, с кучей функций и даже элементами программирования. Естественно, на первой же математике я с гордостью выложил его на парту перед всеми.

На "дай позырить" собралась чуть ли не вся параллель Мы решали задачи, логарифмы, вычисляли косинусы, синусы, тангенсы и прочую, что сейчас взрослые даже не помнят, школьную цифирь. Именно за этим делом нас застала учительница математики.

Посмотрела на мою обновку, покрутила в руке, одобрила и сказала:

- Спрячь в портфель. Нельзя.

- Почему нельзя?

- Потому что математике я учу вас, а не калькулятор.

Это было обидно сидеть и считать в уме, когда прогресс "достиг невиданных чудес", ведь скоро у нас у всех будут персональные роботы, машины будут считать всё сами.

Так оно и произошло...

Однако первыми хлебнуть из чаши прогресса смогли не мы, а японцы. Именно в стране фонящей Фукусимы произошло то, чего так боялась учительница математики. Гаджеты, смартфоны, игровые приставки и прочие детища прогресса не развивали умственные способности детей, а, совершенно наоборот, вызывали деградацию познавательных способностей ребёнка.

Дети перестали прилагать усилия для поиска информации. Зачем трудиться, когда достаточно задать поисковый запрос и вся нужная информация перед тобой как на ладони?

Умственная лень породила другое: лень в самоорганизации, некрасивое письмо, забывчивость и ещё кучу последствий. И в качестве вишенки на торте, японцы перестали выигрывать международные олимпиады по математике, физике, химии и другим точным наукам.

Коэффициент интеллекта за 20 лет снизился на 4 балла.

Японские мамы и папы резко озаботились этой проблемой. К её решению подключился Национальный институт детского здоровья и развития (Токио). Вместо экзаменов пробовали ввести тесты... ничего не напоминает? Пробовали добавить новые предметы, убрать старые. Были предложения отказаться вообще от книг и бумаги, а всё обучение перевести в онлайн формат.

Но, каково же было удивление, когда исследования показали: для того, чтобы дети лучше развивались умственно и физически, были способны творчески мыслить, создавать что-то новое, а не просто "потреблять контент" достаточно ввести всего лишь один предмет: каллиграфию.

Чистописание было отменено в СССР в 1968 году, однако за чистотой письма и красивым почерком следили вплоть до 1991 года. Именно в 1992 году произошёл полный отказ нашей школы от исправления почерка детей. С тех пор школьные учителя вынуждены разбирать каракули детей.

Не буду показывать каракули моего сына, ибо есть ощущение, что он с 1 класса учился в японской школе. С прошлого года он у нас на семейном обучении и разбирать японо-каракули приходится не учителю, а мне самому.

И так это дело мне надоело, что решил я сына простимулировать: отобрал все гаджеты, телефон, компьютер, планшет и купил ему для утешения... старые советские прописи в новом исполнении. Конечно, вой поднялся до потолка о том, что родной батя - тиран, не уважает личность и права ребёнка.

На что я честно ответил:

- Не уважаю. Когда докажешь, что стал личностью, буду уважать.

Дитятко поневоле (а куда деваться, когда папа рядом) решило начать заниматься. Что могу сказать по итогу года занятий. Ребёнок стал лучше писать это факт[b]. Но, что меня поразило больше всего, у него появился навык самоконтроля и самоорганизации, появилась тяга к чистоте не только на бумаге, но и в жизни: невиданное дело, сын начал самостоятельно убираться в своей не всегда хорошо пахнущей Сынарнии.
[/b]
Ну а с любимым смартфоном он видится только раз в неделю или при выезде в город, чтобы всегда был на связи. И как-то уже не сильно страдает от этого...

Отредактировано Zlata (28-10-2023 10:55:41)

787

Алан Мамиев.
  Воин справедливости.  15 ноября 2023

https://www.youtube.com/watch?v=T-_eVuhSARE

Страх это кнут управления гоями. 2 декабря 2023
https://www.youtube.com/watch?v=OBXwf25EVwI

====--------=-------=-----=---=-----==----=----===
  Как не стало станций Юных Техников.
https://dzen.ru/a/ZTobdZUZJU4oScqh?refe … =1400&

ЕГЭ - убийца инженерного образования.
https://dzen.ru/a/ZKG1hWaVHWYM7e09?refe … =1400&

Дефектолог - что развивает детские игры "резиночка" и
"классики".

https://dzen.ru/a/YJWG8qX4cCaxG9j6?refe … =1400&

МГУ бьёт тревогу - 70% студентов провалили экзамены.
https://dzen.ru/a/ZVMgpqbq4QOa073c?refe … =1400&

Тайны и знаки Ватикана. Документальный фильм.
https://www.youtube.com/watch?v=Yeg0xeOocVc

Отредактировано Zlata (03-12-2023 11:34:30)

788

http://www.dal.by/news/19/05-11-23-3/
       Мы против глобализации
  Цифровизация ухудшает качество обучения детей

Разговор о цифровизации российских школ шел на Втором национальном форуме "Здоровье и безопасность детей".

Да, дошло, увы, до того, что сегодня эксперты отчетливо видят серьезный вред этой самой "цифры" и для здоровья, и для безопасности наших детей.

"Согласно приказу Минцифры №600, принятому в 2020 году, к 2030 году у 100% учащихся должен появиться цифровой профиль на платформе, а 70% заданий в электронной форме для детей должны проверяться автоматизированно, - рассказала на форуме эксперт организации "Общественный уполномоченный по защите семьи" юрист Анна Швабауэр. - У 80% учащихся должны быть цифровые индивидуальные траектории на базе портфолио. Чтобы активнее внедрять цифровизацию, применяются различные методики показателей эффективности чиновников.

Например, есть распоряжение правительства №3427р о цифровой трансформации образования, согласно которому к 2024 году у 60% детей должны быть цифровые помощники, формирующие их индивидуальные планы. У 80% родителей тоже должен появиться цифровой помощник".

Похоже, этому невесть откуда взявшемуся "помощнику" власти хотят спихнуть заботы об образовании и воспитании школьников. Но когда родители нанимают своему ребенку няню или репетитора, они десять раз проверят его рекомендации, выяснят, где и как работал, не накосячил ли чего? А тут вдруг возьми и отдай на откуп какому-то роботу, оцифрованной железяке судьбу образования ребенка. По какому праву?!

Нашлись умники. Придумали, что, согласно нацпроекту "Образование", по всей стране должна быть внедрена цифровая образовательная среда - ЦОС. И вот уже по всей стране внедряется ФГИС "Моя школа", куда планируют слить данные всех детей, родителей, педагогов и на этой базе выстраивать индивидуальные траектории детей.

В странах ЕС власти весьма настороженно относятся к цифровизации школьного образования. Например, в школах Швеции отказываются от гиперцифрового подхода и возвращаются к бумажным книгам. Об этом сообщает The Guardian. Одновременно с министерством школ Швеции выступил и Каролинский институт - один из крупнейших медицинских университетов в Европе. В своем заявлении о национальной стратегии страны в области цифровизации образования он заявил, что "есть четкие научные доказательства того, что цифровые инструменты скорее ухудшают, чем улучшают качество обучения... Мы считаем, что фокус внимания должен вернуться к получению знаний с помощью печатных учебников и опыта учителей, а не к приобретению знаний в первую очередь из свободно доступных цифровых источников, точность которых не была проверена".

  К сожалению, подобные светлые мысли никак не дойдут до российских властей. "С одной стороны, говорят, что цифровизация продвигается добровольно. Но на самом деле создаются все условия на практике и на местах к тому, чтобы те, кто вне этих цифровых систем, были изгоями и были лишены баллов и портфолио для получения доступа к высшему образованию, - утверждает Анна Швабауэр. - Мы видим продолжающуюся реализацию методических документов по цифровизации образования, которые подготовлены с участием нежелательных организаций. Чиновники от образования идут в повестке, навязанной нам такими крупными иностранными компаниями. Это ставит вопрос наличия признаков предательства в действиях чиновников, которые продолжают такую компрадорскую политику в нашей стране".

Сказано сильно, но от фактов не спрятаться. В экспертном сообществе говорят, что в России вовсю поднимает голову так называемое цифровое лобби.

Представители Совета по правам человека (СПЧ)утверждают, что новая цифровая власть — это так называемый заговор специалистов. "Оператор технологии, не говоря уже о ее владельце и разработчике, до некоторой степени получит функции "цифрового бога", формируя определенные правила игры для одних граждан и видоизменяя или отменяя их вовсе для других", - подчеркивают эксперты.

В случае полной реализации сценария "приход нового цифрового класса" государственный аппарат превращается в статиста, не способного к какой-либо содержательной деятельности по защите своих же граждан, заключают в СПЧ.

Форсайт-проект "Образование-2030" ставит целью "ликвидацию традиционных моделей образовательной системы". Все происходящее в последние годы реализует именно этот проект. Жизнедеятельность каждого человека хотят перевести в цифровую форму с формированием цифрового двойника, которому ИИ будет указывать траекторию существования, а "оригинал" будет лишь выполнять указания, чтобы его рейтинг не был понижен с последующим наказанием и отсечением от каких-то благ.

И это кастовое общество строится у нас на базе цифровой сегрегации уже с младшей школы...

Григорий Алексеев

789

Югорские родители против детей мигрантов.
  "Как он будет учиться?"

https://dzen.ru/a/ZVszMzqidWv_KILS?refe … =1400&

      Игорь Ашманов.
  О блокировке интернета.

https://dzen.ru/a/ZV6T7tlyjzLeQAAi

Особенности идеологической подготовки нового мира. 6.12.2023
https://www.youtube.com/watch?v=rVH4QX_m7_g

Отредактировано Zlata (08-12-2023 00:36:38)

790

https://dzen.ru/a/ZXWBFQlxh1EgdOpW
         Научный ответ
У рабов нет идеологии. Поэтому в конституциях колоний идеология запрещена. И вот почему!
        10 декабря 2023
    Спартак. Фильм «Спартак». Освобождение начинается с идеи свободы
Запад имеет многовековой опыт колонизаторства. Это когда туземцами помыкают при помощи экспедиционных корпусов и канонерок. Это способ прямого закабаления.

Но Запад имеет и почти вековой опыт неоколониализма. Это когда колониями управляют черед купленные элиты. А также при помощи финансовой удавки и экономического доминирования. Когда колонии превращают в сырьевые придатки, которые критично зависят от Запада по технологиям. Когда детей элиты колонии обучают в западных университетах. Когда руководить образованием, телевидением и СМИ в колониях поручают преклоняющимся перед Западом.

У таких колоний одна идеология – солнце восходит на Западе! И поэтому и живут такие колонии в перевернутом мире.

Но почему колонии с таким трудом добывают свободу?

А дело в том, что элитам колонии выгоден такой статус. Элита колоний всегда получает больше плюшек по сравнению с эдитой суверенного государства. Процитирую отменные цитаты на данную тему из тележного «Чадаева».

1 Все многолетние поиски «национально-ориентированных элит» — это поиски отсутствующей чёрной кошки в тёмной комнате. Важно очень чётко и трезво понимать: «колониальный» режим всегда и везде, на уровне базовой архитектуры, даёт «элитам» намного бОльшие возможности и блага, чем режим «суверенный».

(Вот именно!)

2. Можно было бы заморочиться и составить табличку возможностей и привилегий, которыми обладают элитарии любой колониальной периферии, и которых они обречены лишиться в случае деколонизации. Это и эксклюзивный доступ к разнообразным благам «первого мира», и разрыв во много порядков в уровне жизни с соплеменниками, и практически полная бесконтрольность и безответственность перед ними и перед кем угодно, кроме «внешних партнёров», которые будут всерьёз требовать лишь одного: выполнения условий торговых контрактов.

(Что мы и видели последние тридцать лет!)

3 Причём во всём остальном партнёры тебе ещё и помогут: организовать «демократию» (это такой специальный колониальный режим управления посредством регулярной смены марионеток в ходе декоративных квазиэлекторальных процедур), внедрить всевозможные стандарты управления, в трудные моменты могут даже и денег подкинуть (в долг, разумеется). Но это всё ерунда по сравнению с главным бонусом — ты получаешь наследственный привилегированный статус, гарантирующий тебе и твоим потомкам место в колониальной аристократии на много поколений вперёд.

(Не дождутся!)

4 А теперь давайте посмотрим на масштаб потерь при переходе «центра ответственности» из внешнего контура во внутренний.
   Во-первых, твой привычный уровень потребления, вызывающий вполне понятную человеческую зависть, тут же оказывается под атакой вопросов: а точно ли ты настолько ценный для нас всех член общества, что мы считаем нормой такие излишества?
  Во-вторых, сами излишества — они не там, а тут, на виду: недвижимость, отдых, то-другое.
  В-третьих, твои дети учатся и живут здесь, вместе с детьми соотечественников, а значит и они и их родители… ну, тут же не скроешь, у кого чего сколько; а главное — не передашь так запросто по наследству даже не сами блага, а их первоисточник.
   В-четвёртых, чтобы удержать лидерство и собственность, больше нет консалтинга-саппорта: придётся своим умом только.
   А в-пятых и в-главных, с людьми не получится разговаривать из верхней позиции — ты больше не душеприказчик иноземных белых господ, а такой же как они гражданин отечества. Ну, положим, ты богаче остальных — а другой умнее, а кто-то решительнее, а ещё кто-то просто нужнее родине прямо сейчас. И тебя обсуждают, тебя сравнивают с другими, тебя оценивают — и от этой оценки зависит твоё положение. Какая ты вообще тогда к чёрту «элита»?

5 Отсюда вывод — сугубо классовый. В интересах «элит» рубиться до последнего именно за колониальную модель, а не за суверенную и уж тем более не за цивилизационную. И даже если отдельно взятый элитарий весь из себя патриот или там ситуативный бенефициар конфликта с «гегемоном», это не меняет общего вектора: «элитариат» как целое есть слой, возможный только при колониальной модели.

(Согласен!) Конец цитаты.

Подведем итоги

Самая сладкая жизнь для элит наступает именно при колониальной модели. Ведь служить народу трудней, чем забугорным хозяевам. Хозяева всегда закроют глаза на любые шалости элит, лишь бы они свято блюли статус колонии. А чтобы колония не рыпалась ей и запрещают иметь идеологию. А своя идеология – это и есть свобода и суверенитет. Право иметь свое мнение!

Разруха, колония, рабство – это всегда в головах. Поэтому и освобождение от рабства надо начинать с головы. С идеологии.

Для освобождения требуется идеология народного справедливого прогрессивного общества.

Справедливость. Равенство. Братство. Вот что нужно утвердить на знаменах.

Согласны?

ПС Наконец опубликованы ФИО Иуд-предателей России в подборке "Список Иуд России". 150 Иуд Родины! Имена поражают! В самом канале еще много интереснейших подборок.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.