ЗООМИР и не только о нём

ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 81 страница 90 из 249

81

Психоанализ мультфильма "Маша и медведь" (видео)
   http://www.youtube.com/watch?v=gbfIs_JOZCk

  Опасная тайна мультфильмов. 1 из 4. (видео)
  http://www.youtube.com/watch?v=k75uYKmtSa4

           2 из 4
  http://www.youtube.com/watch?v=j-lcY0Sq_Ts

           4 из 4
  http://www.youtube.com/watch?v=ZjVrcNRKKKQ

    Растление детей через игрушки. (видео)
   http://www.youtube.com/watch?v=N_TlXa6Gpcw

  Дети -геноцид, детские смеси, китайские игрушки. (видео)
   http://www.youtube.com/watch?v=sLqiT-09hjs

Отредактировано Zlata (11-03-2015 09:33:00)

82

Владимир Авдеев. Расология. ч.2 (видео)
http://www.xpomo.com/ruskolan/avdeev/video.htm

83

Евгений Фёдоров. Оккупационное образование. (видео)
  http://poznavatelnoe.tv/fedorov_occupation_obrazovanie

  "Все 600 учебников истории написаны на иностранные гранты..."
      http://s3.uploads.ru/t/NubDM.gif
   ______________________

СМИ и наши дети

    Негативное влияние Современных СМИ на развитие детей очевидны для специалистов так как:

1. Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: культсилы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.

2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии. Многократное повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.

3. Дети повторяют то, что видят на экранах, это следствие идентификации. Идентифицируя себя с существом, отклоняющиеся поведение, которого никак на экране не наказывается и даже не порицается, дети ему подражают и усваивают его агрессивные модели поведения. Альберт Бандура еще в 1970 году говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов.

4. Убивая, в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы. В виртуальной действительности отсутствует масштаб человеческих чувств: убивая и подавляя ребенок не переживает обычных человеческих эмоций: боли, сочувствия, сопереживания. Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребенок получает удовольствие от удара и оскорбления и собственной вседозволенности.

5. Агрессия в мультфильмах сопровождается красивыми, яркими картинками. Герои красиво одеты, или находятся в красивом помещении или просто рисуется красивая сцена, которая сопровождается убийством, дракой, и другими агрессивными моделями поведения, это делается для того чтобы мультфильм притягивал. Т.к. если на основе уже имеющихся представлений о красоте вливать картинки садизма, то этим самым размываются уже сложившиеся представления. Таким образом, формируется эстетическое восприятие, новая культура человека. И эти мультфильмы и фильмы детям уже хочется смотреть, и они уже ими воспринимаются как норма. Дети к ним тянутся, и не понимают, почему взрослые с традиционными представлениями о красоте, о норме не хотят их им показывать.

6. Часто персонажи западных мультфильмов уродливы и внешне отвратительны. Для чего это нужно? Дело в том, что ребенок идентифицирует себя не только с поведением персонажа. Механизмы имитации у детей рефлекторные и такие тонкие, что позволяют улавливать малейшие эмоциональные изменения, мельчайшие мимические гримасы. Чудища злобные, тупые, безумные. И идентифицирует себя с таким персонажами, дети соотносят свои ощущения с выражением их лиц. И начинают вести соответствующим образом: невозможно перенять злобную мимику и оставаться в душе добряком, перенять бессмысленный оскал и стремиться "грызть гранит науки", как в передаче "Улица Сезам"

7. Атмосфера видеорынка пронизана убийцами, насильниками, колдунами, и прочими персонажами, общение с которыми никогда не выбрали бы в реальной жизни. А дети все это видят на экранах телевизора. У детей подсознание еще не защищено здравым смыслом и жизненным опытом, позволяющим отграничить реальное и условное. У ребенка все увиденное - реальность, запечатлевающая на всю жизнь. Экран телевизора c насилием мира взрослых заменил бабушек и мам, чтение, приобщение к подлинной культуре. Отсюда рост эмоциональных и психических расстройств, депрессий, подростковых самоубийств, немотивированной жестокости у детей.

8. Главная опасность телевизора связана с подавлением воли и сознания, аналогично тем, что достигается наркотиками. Американский психолог А.Мори пишет, что продолжительное созерцание материала, утомляя зрение, производит гипнотическое оцепенение, что сопровождается ослаблением воли и внимания. При определенной длительности воздействия световые вспышки, мерцание и определенный ритм начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-ритмами, от которых зависит способность концентрации внимания, и дезорганизуют мозговую ритмику и развивается синдром нарушения внимания с гиперактивностью.

9. Поток зрительной и слуховой информации, не требующий сосредоточенности и умственных усилий, воспринимается пассивно. Это со временем переносится на реальную жизнь, и ребенок начинает ее воспринимать так же. И уже сосредоточиться над выполнением задания, сделать умственное или волевое усилие, все труднее. Ребенок привыкает делать только то, что не требует усилия. Ребенок с трудом включается на уроках, с трудом воспринимает учебную информацию. А без активной умственной деятельности не идет развитие нервных связей, памяти, ассоциаций.

10. Компьютер и телевизор отбирает у детей их детство. Вместо активных игр, переживаний настоящих эмоций и чувств и общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир, дети часами, а бывает, и днями, и ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, что дается человеку только в детстве.

Далее, хотим вам предложить для внимания рекомендации детских невропатологов и психологов по сохранению психосоматического здоровья детей.

• Детям до трех лет телевизор смотреть не следует. А если ребенок перенес перинатальную энцефалопатию, или у него судороги на повышенную температуру, или у него черепно-мозговая травма, менингит, если у него повышенная возбудимость, плохой сон, ранний отказ от дневного сна, заикание, тики то и до 5-6 лет.

• Здоровые дети 3-4 лет проводить у телевизора могут 15 мин. 5-6летние дети 30 мин., младшие школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю.

• Виртуальные образы привлекают и создают психологическую зависимость, прежде всего потому, что стимулируют перевозбуждение нервной системы и дисгармонию мозговых ритмов, происходящих благодаря скорости, яркости, эффекту "мелькания". Поэтому необходимо сначала взрослым самим просмотреть мультфильмы и фильмы, которые хотят показать детям, обращая внимание на то, не вызовут ли они перевозбуждение нервной системы.

• До 7 лет у детского сознания нет защитного барьера от виртуальной агрессии, только после 12-ти лет дети учатся разделять виртуальную и действительную реальность. Поэтому не оставляйте вашего ребенка один на один с телевизором, компьютером. Сам он защитится перед виртуальной агрессией, не сможет.

• Учитывайте факторы вредного физиологического воздействия электромагнитного излучения при работе ребенка с компьютером: повышенная утомляемость, раздражительность, истощаемость нервной системы,расстройство сна, нарушение памяти и внимания,рост аллергических реакций организма,изменение в костно-мышечной системе,специфические боли в запястье и пальцах при работе с клавиатурой,развитие близорукости На сегодняшний день, только мы с вами, дорогие родители, можем защитить наших детей от того насилия, от той деструктивной и хаотической энергии, которая врывается в нашу жизнь и сохранить наших детей здоровыми с желанием жить и любить этот мир.

Надеюсь, моя небольшая лепта, поможет вам в этом.

Детский психолог Филиппова Ольга Владимировна .

 

 
  Контакты© 2011 Dal.by
       _________

   Дети Америки
http://www.dal.by/news/79/28-08-13-1/

А это НАШИ ДЕТИ.
http://www.dal.by/news/2/23-07-13-9/

Отредактировано Zlata (26-04-2015 02:41:02)

84

Евгений Фёдоров. Подконтрольные СМИ. (видео)
  http://poznavatelnoe.tv/fedorov_podkontrol_smi

85

  Сергей Данилов. Древнеруссий язык. ч.1 (видео)
http://www.youtube.com/watch?v=d_cFdoHwz50

                                                            ч.2
http://www.youtube.com/watch?v=_R1BaS592to

                                                                ч.3
  http://www.youtube.com/watch?v=sGNxPu6d0ow
         ______________

    Сергей Данилов. Информация как элемент управления.
  На Концептуал ТВ.

--

  Сергей Данилов. Тайны управления.

  http://www.youtube.com/watch?v=iZxSn1lH5Mg

          ___________________

  Влияние музыки на психофихическое состояное человека.
http://www.youtube.com/watch?v=0zEg-rQYfTM
                                                                 http://savepic.net/454733.gif

Отредактировано Zlata (11-06-2015 12:28:53)

86

Тайна матрицы славянской буквицы. (видео)
  http://www.youtube.com/watch?v=sGNxPu6d0ow

  В.Зазнобин. Как нам упрощают сознание,чтобы нами управлять.
  http://www.youtube.com/watch?v=oBlMPnzHBIY

В.Зазнобин. Встреча с единомышленникими. Концептуал ТВ.
--
                                                                       http://savepic.net/454733.gif
  --

Отредактировано Zlata (17-05-2015 06:57:42)

87

Андрей Фурсов. О мутации европейской и мусульманской культур.
        http://www.youtube.com/watch?v=BoiXDNkCoVA    http://s3.uploads.ru/t/GORvV.gif

Андрей Фурсов. Выступление 28 евраля 2013 года. Работа СИСТЕМЫ.
   http://poznavatelnoe.tv/fursov_2013-02-28
                                                                       http://savepic.net/454733.gif

  Андрей Фурсов. Как валили СССР.
  http://poznavatelnoe.tv/fursov_kak_valili_ussr

     Андрей Фурсов. Мифы о России.
           ( звук + картины русских художников)
  http://www.youtube.com/watch?v=fvQbL49FmeY

   Андрей Фурсов. Новые кочевники против России и Китая.
   http://www.youtube.com/watch?v=KST7XODEaVE

    Андрей Фурсов. Психоисторическая война против России.01.06.2015.
  --

  Андрей Фурсов. Украина,санкции, новая война. 05.06.2015.
   http://www.youtube.com/watch?v=DkvDzri5RO8

    Андрей Фурсов. Правда о России, Китае и СССР.
   http://www.youtube.com/watch?v=RfHwp0jc-oA

    Андрей Фурсов. Всемирая война нового типа.
      http://www.youtube.com/watch?v=2eSauvdVbj8

   Андрей Фурсов. Плацдарм давления на Россию. Новые книги.
http://концептуал.рф/platsdarm-davleniya-na-rossiyu-andrey-fursov 

      Андрей Фурсов.  Мощь 5-го Рейха. Что такое Евросоюз?
  http://www.youtube.com/watch?v=WCudtZjpjUk

    Андрей Фурсов.  Западный ветер хочет повернуть нас вспять.
  http://www.youtube.com/watch?v=yyIxqM6726Q
 
   Ольга Четверикова. Геополитика.
    http://www.youtube.com/watch?v=wQNWBrV_LK0

Отредактировано Zlata (27-06-2015 02:53:41)

88

  Что белоруссы думают о России.

    http://www.dal.by/news/178/30-01-15-4/

89

Тайный культ "Аненербе". (видео)
 
    http://www.dal.by/news/177/09-03-15-4/

90

  Русский язык изначален к саскриту. (видео)
 
      http://www.dal.by/news/177/11-03-15-5/  http://s2.uploads.ru/t/3H00K.gif


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.