ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Книга - Владимир Авдеев "Расология"


Книга - Владимир Авдеев "Расология"

Сообщений 71 страница 80 из 118

71

      "Дальневосточные евреи".
https://news-tut-by.turbopages.org/s/news.tut.by/culture/693220.html?promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Забайкальские казаки и земельный вопрос.
https://zen.yandex.ru/media/pamyatdauri … mpaign=dbr

    Создание казачьих караулов в Забайкалье.
https://zen.yandex.ru/media/pamyatdauri … mpaign=dbr

          Пешковский отряд.
https://zen.yandex.ru/media/pamyatdauri … mpaign=dbr

     Амударьинское казачье войско.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f073d34 … mpaign=dbr

Что погубило терских казаков.
https://zen.yandex.ru/media/filosof/cht … mpaign=dbr

Отредактировано Zlata (01-09-2020 14:16:09)

72

https://zen.yandex.ru/media/notesinthem … mpaign=dbr

           Заметки на полях Востока
   "Быстро! Еще быстрее" Как проявляется порочная черта арабского менталитета

   За годы работы и жизни с арабами от меня вечно ускользал один момент, который очень бесил, но я никак не могла его сформулировать, слишком по-разному он проявлялся и в разных контекстах.

Этот “момент” менталитета называется “быстро и с минимумом усилий”. Это как девиз жизни, образ мысли, форма сознания. “Yalla! Yalla!”

Строительство Дубая, как относительно положительное проявление: Минимум усилий, максимум денег, максимально быстрый результат и в идеале – чужими руками.

Арабы тотально не умеют долго над чем-то работать, к чему-то стремиться и добиваться. Если где-то не получается быстро – это демотивирует, и араб бросает это дело, обязательно обвиняя в неудаче окружающих, обстоятельства, джиннов и ещё Аллах знает кого. Как в басне “Лиса и виноград”. Только проблема не в растущем слишком высоко винограде, а в элементарной лени прыгать или разбежаться для прыжка. Если бы они были лисой из басни, они бы легли под лозой и раскрыли рот, в ожидании, когда она сама упадет сверху и, полежав с пол часика, плюнули б на это дело сославшись на незрелость, удовольствовавшись лежащим по близости огрызком яблока.

Это проявляется буквально во всем. Бизнес должен приносить деньги сразу при минимуме усилий. Развивать и расширять бизнес всегда буду единицы, потому что это требует ресурсов (не денежных, деньги в этом случае вторичны): а энергии, действий. Есть какой-то захудалый магазинчик, какие-то деньги здесь и сейчас приносит? Ну и слава Богу! Хорошо может развиться бизнес, если у человека есть управляющий и другие люди, которым он платит за то, чтобы те за него двигали и развивали, а он пожинал плоды их деяний. При этом он всегда будет подгонять, попрекая медлительностью. И так все люди по цепочке.

Им необходим мгновенный и наглядный результат. Притом во всем. Чудо таблетки (съел и вылечился), открыл бизнес и сразу хороший доход, вышла за муж/женился - сразу дети.

При найме подрядчиков, арабам нужен быстрый результат, и чтобы при этом им самим не нужно было шевелиться (“иначе зачем вам платят деньги”). Когда необходимо что-то от арабского заказчика, вам будут долго и старательно портить кровь. Потому что они заплатили, чтоб не двигаться, а вы заставляете из шевелиться.

Так у моей команды так и не вышел документальный фильм про одну заливную страну, хотя все материалы были отсняты. Почему? Потому что заказчик так и не смог предоставить нам необходимые документальные кадры. Потому что...ну вы поняли.

Редкий араб выучивает русский язык на высоком уровне. (Особенно в сравнении с китайцами). Почему? Потому что сложно, нудно и муторно. Поэтому посольские после окончания службы в России (а это иногда и по три-пять лет, есть и старожилы, сидящие с десяток) редко уносят с собой богатый словарный запас русского языка, ограничиваясь: “Панимаешь?” и “Спасиба!” (Есть исключения, но их очень мало).

Упорство не самая сильная сторона арабов. Исключение касается имущественных тяжб, отстаивания территорий и т.д. Только в защите своего кровного арабы проявляют фантастическое упорство. Ах, да, еще в отстаивании своей точки зрения и в настаивании на своем, даже когда явно налажали, солгали, ошибались и вообще не правы.

Отредактировано Zlata (21-08-2020 01:48:13)

73

https://zen.yandex.ru/media/cyrillitsa. … 5326566958

   Кто организовал протесты в Алма-Ате в 1986 году

Первым массовым уличным выступлением в годы Перестройки, приведшим к столкновениям между демонстрантами и силовиками, повлекшим человеческие жертвы, стали события в столице Казахской ССР 16-18 декабря 1986 года.

Поводом для них послужило назначение первым секретарём ЦК компартии Казахстана Колбина, работавшего перед этим первым секретарём Ульяновского обкома. Он сменил 74-летнего Кунаева, заявившего о своём намерении уйти на пенсию ещё во время XXVII съезда КПСС.

Лозунги протестующих
Большинство лозунгов несанкционированных манифестаций были выдержаны в духе перестроечной риторики: «За ленинскую национальную политику!», «Не допустим новый 37-й год!», «Идёт перестройка, где демократия?».

Имелись лозунги, прямо протестовавшие против диктата Москвы: «Хватит диктовать!», «Каждому народу – своего руководителя!» и откровенно националистические: «Нам нужен руководитель – казах!».

В Алма-Ате  в то время преобладало славянское население, и по свидетельствам очевидцев, подавляющее большинство протестующих составляли казахи, хотя встречались и отдельные «лица со славянской внешностью».

Этнический вопрос
Назначение пришлого руководителя, «варяга» нетитульной национальности, на высший пост в республике явилось только поводом для вспышки долго копившейся напряжённости.

Несмотря на провозглашавшийся десятилетиями «пролетарский интернационализм», этнический баланс в республике постоянно изменялся не в пользу казахов. При установлении окончательных границ тогда ещё Киргизской АССР в составе РСФСР, киргизы/казахи составляли 61% её населения.

В 1959 году их было всего 30% населения Казахской ССР. Этому способствовала интенсивная переселенческая политика советской власти, связанная со стройками коммунизма, освоением целины, а также депортацией народов.

В дальнейшем этнический баланс стал медленно изменяться в пользу казахов, благодаря традиционной высокой рождаемости и резкому снижению детской смертности: 32% в 1970 году, 40% в 1989 году. Среди молодых возрастов казахи в 1980-е годы уже преобладали.

Попутно Кунаев во время своего управления республикой проводил политику интенсивной коренизации её государственного аппарата. Соответственно, готовилась будущая правящая элита. Так, в Казахстанском государственном университете в 1986 году среди студентов казахов было 70%, среди преподавателей – около 80%. При Кунаеве пышным цветом расцвело в Казахстане кумовство при назначении на должности и при поступлении в вузы.

Соответственно, в 1970-1980-е годы понизился социальный статус неказахского населения в Казахстане: ему стало труднее поступать на учёбу, на госслужбу. В то же время русский язык оставался и в производстве, и в делопроизводстве, а среди казахов рос процент людей, не владеющих родным языком. Постепенно росла межнациональная отчуждённость.

Кто начал волнения
До сих пор не прекращаются споры о том, кто вызвал эти волнения. Многие расценивают назначение Колбина как сознательную провокацию Горбачёва или же «реакционного» крыла в Политбюро.

В союзных республиках существовал такой негласный порядок: первый секретарь – лицо титульной нации, второй секретарь – русский. И только Казахстан долго был исключением из этого правила: до Кунаева им руководили не казахи.

Назначение Колбина было как бы возвращением к обычному для Казахстана порядку вещей. Но за годы правления Кунаева новая казахская элита отвыкла от такого порядка и стала рассматривать высшую власть в Казахстане как свою этническую вотчину.

В 1983 году в соседнем Узбекистане спецпредставители Генпрокуратуры СССР Гдлян и Иванов начали, по поручению Андропова, расследование масштабной коррупции среди партийного руководства этой республики.

Не исключено, что назначение человека со стороны на пост первого секретаря ЦК Казахстана преследовало ту же цель: создать условия для очищения государственного аппарата республики от родственно-клановых связей. Возможно, сам Горбачёв преследовал эту цель: недаром его в своё время протежировал Андропов. Поэтому в организации волнений в Алма-Ате можно закономерно подозревать тех, против кого такие расследования и чистки могли быть направлены.

Косвенно это подтверждается многочисленными публикациями, где обосновываются версии, в которых тайными подстрекателями протестов называют то Кунаева, то тогдашнего предсовмина республики Назарбаева, надеявшегося занять место предшественника. Многие из этих версий внешне противоречат друг другу, так как предполагают, что Кунаев возложил опалу на Назарбаева и лично отсоветовал Горбачёву назначать его первым секретарём.

Старший жуз
Но не исключено, что на самом деле Кунаев и Назарбаев действовали вместе, так как оба были из Старшего жуза (племени) казахов.

На своё участие в организации протеста косвенно намекает и сам Назарбаев на отдельных страницах своих мемуаров. В ряде же других случаев он отрицает всякую свою роль и говорит о том, что это было стихийное антиколониальное выступление казахской молодёжи.

Казахская оппозиция обвиняет его в том, что он использовал эти события, дабы уже тогда создать условия для своего прихода к власти. Назарбаев был назначен первым секретарём ЦК КП Казахстана довольно скоро, в июне 1989 года. Сразу после этого, что показательно, Верховный Совет Казахской ССР ещё старого созыва, когда были выборы, принял закон об обязательном государственном казахском языке в республике, вызвавший недовольство не только большинства иноязычного, но и части казахского населения.

1 июля 1987 года ЦК КПСС принял постановление о событиях в Алма-Ате, где объявил их проявлением казахского национализма, вызванным недостатком интернационалистского воспитания со стороны прежнего руководства республики.

В мае 1990 года Политбюро ЦК признало это определение ошибочным. В первые годы независимости Казахстана – 1992-1995 – там неоднократно создавались государственные комиссии по расследованию этих событий. Но они заканчивали свою работу, так и не представив окончательного заключения.

Отредактировано Zlata (01-09-2020 16:06:23)

74

https://tsargrad-tv.turbopages.org/tsargrad.tv/s/articles/rossijskaja-politicheskaja-sistema-bez-russkih_271836?promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com

         Российская политическая система: Без русских
                  9 августа 2020
                 Фото: АГН "Москва"
   Вот вам главный парадокс российской политической системы. Русских в стране, согласно последней переписи, 80%. Большинство из них так или иначе (в "православном" или "постсоветском" варианте) придерживаются традиционных ценностей и мировоззренческих подходов русского народа. При этом в легальной политике нет ни одной партии или общественного движения, которые бы интересы этого народа и эти ценности отстаивали. Странно, не правда ли?

Автор: Владимир Хомяков

Постараюсь объяснить этот очевидный парадокс. Как известно, народом, так или иначе организованным и осознающим свои права и цели, сложно управлять, если только сама власть не осознаёт себя частью этого народа, не стремится к тем же целям и не использует формы самоорганизации народа для их достижения. Если же этого нет, если пребывание у власти воспринимается власть имущими как возможность для сверхуспешного бизнеса по перекачиванию общественного ресурса в свой личный карман, то для управления народом они стремятся:

1. Не допустить появления общепризнанной цели, работа на которую стала бы обязательной и для "элит" тоже;

2. Не допустить любых неподконтрольных себе и реально действующих форм самоорганизации народа, заменив их (надо же показать миру, что гражданское общество у нас есть!) либо симулякрами вроде нынешних "парламентских партий", либо предельно маргинализированными и лишёнными какого-либо ресурса организациями, в принципе не способными ни на что претендовать.

Именно так российская власть поступала, начиная с начала 90-х с государствообразующим по факту (как писал В. В. Путин ещё в своей статье 2012 года) русским народом. Почему именно с русским? Да потому что практически ни один другой наш народ (при всём к ним уважении) не способен создать собственную самобытную цивилизацию, приемлемую для десятков народов другой веры и культуры. И, как показывает вся постсоветская история, в принципе не способен быть "старшим братом", не ущемляя при этом своих "младших". Русские это могут и умеют, что доказали многими веками своей "имперской" истории.

Посему, если либералами-глобалистами ставится цель превращения сложившегося вокруг русской первоосновы союза народов в толпу усреднённых обезличенных человеко-единиц с одинаковыми паспортами (которыми так просто управлять!), то прежде всего это надо сделать с русскими. Если это удастся с составляющим 80% населения русским большинством, то и всем остальным народам не останется ничего, кроме как следовать общему тренду. Или попасть в "сепаратисты".

Казнить. Нельзя помиловать
В своё время "красные глобалисты" - большевики 1920-х - аж до наступления в 1930-х сталинской эпохи жёстко боролись с мифическим "великорусским шовинизмом", через "коренизацию кадров" проводя принудительную дерусификацию советских республик. В точности так же современные "либерал-глобализаторы" всеми силами стремились дерусифицировать Россию, подавая это как борьбу со столь же мифическим "русским фашизмом".

Для этого потребовалось создать организации "русских фашистов", с которыми власть могла бы успешно бороться и пугать ими обывателя, чтобы правильно голосовал.

Первой ласточкой было культурологическое общество "Память", в силу своей очевидной интеллигентности в принципе не способное никого напугать. Тогда создали и раскрутили "Русское национальное единство" (РНЕ) (организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации), вобравшее в себя решительно настроенную пассионарную русскую молодёжь, которой через поставленных управляемых руководителей постарались придать максимальное сходство с штурмовиками ранней НСДАП. Впрочем, когда в ходе антиконституционного ельцинского переворота 1993 года бойцы РНЕ встали на сторону защитников Конституции и пошли защищать Дом Советов, от идеи подконтрольной военизированной "русско-фашистской" организации политманипуляторы отказались.

09.05.1991 г. Санкт-Петербург. Шествие националистов по Невскому проспекту. Фото: Zamir Usmanov/Globallookpress
Дальше была Вторая чеченская, приход Путина и новый всплеск русского национального самосознания с надеждой на начавшиеся перемены. Пришлось запускать ряд новых "русско-фашистских" проектов - от воюющей с хлынувшими в страну мигрантами ДПНИ (организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации) Александра Поткина-Белова до почти настоящих "нациков" из "Славянского союза" (организации, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации), возглавляемого бывшим завхозом РНЕ Дмитрием Дёмушкиным.
Первый прошедший в Москве 4 ноября 2005 года "Русский марш" стал подлинным кошмаром для всей либерально-русофобской братии, несмотря на перехват его у "евразийцев" Дугина радикальными "дэпээнишниками" Поткина и провокационное пятиминутное "зигование" перед видеокамерами западных информагентств команды Дёмушкина (как видно, подрабатывали ребята). Поэтому было сделано всё, чтобы намеченный на 2006 год "Русский марш" сделать кошмаром и для народа, и для власти, от которой планировалось потребовать запрета каких-либо "русских" организаций в принципе.

Я тогда от имени движения "Народный собор" входил в оргкомитет "Русского марша - 2006", и потому судить о происходящем могу лично, а не с чьих-то слов. Изначально всё строилось прилично и в рамках закона - было радостное чувство, что русское движение в России вот-вот войдёт в легальную политику в качестве мощной общественной силы, отстаивающей интересы всех русских - не только "по крови", но и "по духу и культурной принадлежности". Но вдруг всё пошло не так: в руководство помимо Поткина был приглашён провокатор Дёмушкин, которому за прошлогоднюю выходку целый год ни один патриот не подавал руки, а сам "Русский марш - 2006" стал готовиться в формате этакого "Кровавого воскреcенья" с захватом станций метро и остановкой поездов, планируемой массовой бойней с ОМОНом и т. д.

Причина подобной метаморфозы вскоре разъяснилась весьма просто: выяснилось, что истинным кукловодом (и, возможно, финансистом) процесса был... либерал Станислав Белковский с его "Институтом национальной стратегии", незадолго до этого запустивший термин "национал-либерализм" и пытающийся скрестить националистов с оппозиционными либералами-западниками (что многим тогда казалось невозможным).

Короче говоря, предотвратить провокацию с кровью удалось только после выхода из оргкомитета деградировавшего "Русского марша" всех православно-патриотических организаций и опубликования ими истинных целей мероприятия. Без смеха не вспомнишь, как после этого в последние дни эмиссары Поткина в панике носились по Москве, пытаясь правдами и неправдами затащить на свой марш хоть каких-то православных - ибо втоптанные в кровавый снег православные иконы и портреты "Владимира Кровавого" являлись непременной принадлежностью замышляемой постановки "Кровавое воскресенье - 2006".

БелковскийСтанислав Белковский запустил термин "национал-либерализм". Фото: Viktor Chernov/Globallookpress

Однако целенаправленная работа либералов по приручению русских национальных движений продолжалась и далее, что в итоге привело к их полной маргинализации: в 2012 году во время "болотных" протестов Поткин, Дёмушкин, Савельев и прочие, с позволения сказать, "либерал-националисты" с белыми ленточками на груди тусовались в компании либерал-русофобов и защитников секс-меньшинств. А после 2014 года ещё и агитировали своих сторонников (по счастью - купились немногие) ехать воевать за "славянскую" бандеровскую Украину. Короче говоря, маргинализация переросла в деградацию и полное предательство всех принципов.

Паки, паки, иже херувимы...
К тем же русским националистам, которые не поддались подсунутыми либералами идеям уличного экстремизма, применена была другая технология маргинализации. В 2005 году прекрасный человек и романтик русской идеи скульптор Вячеслав Клыков создал "Союз русского народа". Я присутствовал на первом его учредительном съезде и был шокирован тем, что устав организации был почти дословно списан с устава "Союза русского народа" 1907 года! Как будто ничего в мире не изменилось, не стоят новые задачи, не требуются новые подходы. Уже тогда было ясно, что движение, пытающееся "идти вперёд с головой, повёрнутой назад" обречено. Так оно, к сожалению, и вышло сразу же после кончины В. Клыкова.

Ещё одним очевидным сливом русского (а точнее - православного) патриотического направления стало движение "покаянцев". Разумеется, убийство царской семьи в 1918 году было страшным преступлением. Но вот сегодня людей, никак лично в цареубийстве не замешанных, принуждают публично каяться в этом преступлении. Примерно так же, как белых в США сегодня ставят на колени и принуждают каяться за рабство негров. Вожди "покаянцев" уверяют, что при всеобщем покаянии народа за не им совершённое преступление Господь помилует Россию и всё (без какого-либо их участия) сам за нас устроит.

В итоге огромный энтузиазм тысяч людей был, что называется, "пущен в свисток", а целое поколение православных русских патриотов - выключено из реальной борьбы за торжество идеалов Святой Руси. И я почти уверен, что за движением "покаянцев" рано или поздно непременно обнаружится какой-нибудь свой Станислав Белковский.
Новые условия - новые подходы.

Итак, анализируя технологии, применяемые либералами-русофобами для слива русского национального (а также и русского православного) движения в постсоветской России, можно выделить два подхода:

• Маргинализация через сведение борьбы к уличному экстремизму и сомнительным акциям провокационной направленности, дающим основания для репрессий со стороны действующей власти. При этом активность молодых националистов искусно перенаправляется к достижению абсолютно антинациональных целей.

• Маргинализация через попытку воссоздать буквально архаичные и неприемлемые сегодня формы, что придаёт их сторонникам имидж бородатых юродивых, зовущих якобы Россию "к лаптям и керосиновым лампам".

В итоге мы имеем в современной России полное отсутствие каких-либо серьёзных общественно-политических структур, отстаивающих интересы даже не русского народа (этноса), а созданной им Русской цивилизации в целом, и при этом способных играть на поле реальной (легальной) политики. Это является для современной России не только огромной трагедией (исключение из политики большинства населения страны, разделяющего традиционные ценности Русской цивилизации), но и главным тормозом на пути её в будущее. Ибо теряющая популярность "партия власти" в принципе не может быть носителем этих ценностей, так как по сути своей является либеральной (хотя по некоторым позициям и более патриотичной, чем либералы-западники). А её декорация в виде трёх "парламентских" партий (ни левые КПРФ и "Справедливая Россия", ни вообще непонятно за что выступающая ЛДПР) в этом смысле также недееспособна.

Люблино. "Русский марш" 4 ноября 2013 года в Москве. Фото: Dmitry Golubovich/Globallookpress
Таким образом, создание национально-консервативной русской (по цивилизационной принадлежности) политической силы становится не только объективно востребованным, но чуть ли не единственным шансом для России войти в формирующийся многополярный мир, где рулят вменяемые националисты.

"Китайское чудо" в основе своей имеет не использовавшийся в качестве декорации "марксизм-ленинизм", а вполне националистическую теорию воссоздания "срединной империи". Приход к власти националиста Трампа стал возможным только после того, как истинные "хозяева Америки" поняли, что победить "националистический" Китай ведомая демократами "космополитическая" Америка не в состоянии.

"Националистическая волна", вызванная издержками массовой инокультурной миграции, катится по Европе. Вот и у России, если только она хочет стать одним из цивилизационных центров формируемого многополярного мира, другого пути нет.

Весь вопрос, стало быть, каким будет он, этот объединяющий и мобилизующий страну на движение в будущее новый русский национализм? Разумеется, не этническим. Даже "духовно-культурная" принадлежность не способна охватить всех наших потенциальных союзников. Только "цивилизационный" подход к новому русскому национализму - как единству всех, разделяющих наши русские ценности и готовых за них бороться, способен дать России шанс шагнуть в будущее.

Соответственно, формирование самой широкой коалиции сил, выступающих за такой подход, становится наиболее актуальной политической задачей. А партии... оставим этот рудимент минувшего века прошлому.

Отредактировано Zlata (13-09-2020 13:39:05)

75

Как Дания ликвидирует этнические анклавы.
https://realt.onliner.by/2020/09/16/pochemu-v-danii-likvidiruyut-etnicheskie-getto?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Мигранты. Парки Германии стали местами преступлений.

Отредактировано Zlata (04-10-2020 20:31:42)

76

Российский олигарх Абрамович финансирует израильских евреев.
http://mixednews.ru/archives/164181?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Почему в Италии мигранты из Азии и Африки наглеют.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ed7cc2c … mpaign=dbr

Отредактировано Zlata (12-10-2020 04:17:27)

77

   Исламская революция началась?
https://zen.yandex.ru/media/id/5e81f7fc … 022db56604
Оригинал и копия.
Исламская революция началась?

Швеция запрещает въезд мигрантам.

Отредактировано Zlata (15-10-2020 09:04:51)

78

https://zen.yandex.ru/media/id/5d43cd7f … 30debf18a8
          Ваш учитель
  Как цыгане школу штурмом брали...
           10 сентября

    Все началось с 1 сентября. Не знаю, как у вас, дорогие коллеги, а у нас праздничная линейка была только для 1 и 11 классов. Остальные классы приходили каждый с свое специальное время, в свой кабинет на классный час.

Так как у нас вот уже который год учатся дети местного цыганского сообщества, то им было сказано прийти к 13.00 для собрания и разговора с учителем и директором.

Но они все пришли к 10 часам, как раз во время торжественной линейки. Их отправили за забор школы, на территорию небольшого сквера с лавочками. Там они не хотели ждать и периодически засылали своих шпионов на линейку. Но шпионы из цыган не сильно удачные, потому что вместе с собой эти самые личности приводили собак, кучу воплей и шкурки от семечек, которые смачно выплевывали прямо на туфли первоклашек.

После линейки директор пошел с ними побеседовать. Никогда еще такой толпой цыгане не приходили ни в какой день учебы. Оказалось, что они рады были узнать о бесплатных горячих обедах от Президента для учеников начальной школы и хотели бы в первый класс записать всех детей табора начиная с 2 лет. Разговор в этот раз закончился победой директора, записали всего лишь 5 детей 7 летнего возраста.

Но тут наш местный глава решил перед выборами показать себя с хорошей стороны и проплатил целый год бесплатного горячего питания для детей 5- 7 классов. Это случилось 2 сентября.

А 3 сентября на школьном крыльце опять стояли взрослые цыгане с оравой детей и подростков. Они пришли записывать своих отпрысков в 5 класс. При этом их не смущало, что некоторым детушкам уже было по 15-16 лет. А что такого? Действительно, они хотят учиться. Вон как желают грызть гранит науки, аж слюни вместе с отборным матом летят во все стороны. Не смущало их и то, что многие дети, будущие пятиклассники, не говорили по-русски. А пусть учителя все цыганский выучат и обеспечат детям достойное образование.

Переговоры длились 3 дня. Родители пятиклассников, как узнали, что им грозит добавление цыганят в классы, тоже стали держать оборону у кабинета директора, а вернее перед крыльцом школы. Сейчас же карантинные меры - никого постороннего в школу не пускают.

Через 3 дня переговоров и бесед с разными заинтересованными сторонами было принято решение: создать отдельный 5 "г" класс для цыганят, которые достигли возраста 5 класса и окончили начальную школу. Таких получилось 7 человек. Учиться они будут также в отдельном кабинете.

Родители остальных пятиклассников выдохнули и пошли отмечать сие грандиозное событие. Учителя же с ужасом переглядывадись. А потом многие согласились работать в этом необычном классе. Вот уже неделю идут занятия у 5 "г", ученики не носят ни тетрадей, ни ручек. Из 7 человек читать и писать умеют трое, хотя все закончили начальную школу. А любимый урок у них - музыка. Поют они все душевно, нам отлично слышно даже на втором этаже.

Интересно мне на сколько хватит этих запалов с учебой у наших "новых" учеников? Как вы думаете, коллеги?

А у вас в школах есть цыганские классы?

      Не пропустите новые публикации
Ваш учитель
учеба
школьное образование
цыгане

Отредактировано Zlata (13-10-2020 15:13:41)

79

https://zen.yandex.ru/media/notesinthem … mpaign=dbr
    Арабы в Швеции - "Шведы, с вещами на выход!".

       ​​А чему вы, собственно, удивляетесь?

Арабская партия Швеции, зарегистрированная меньше месяца назад, предлагает всем шведам, не согласным с ценностями мультикультурализма, уехать из Швеции навсегда.

“Арабская партия просит всех шведов, которые не принимают ценности разнообразия, отказаться от гражданства и покинуть страну. Вам нечего здесь делать, ваша Швеция, которую вы хотели бы вернуть, ушла навсегда”, – говорится в заявлении партии в Facebook.

Ну, во-первых, они на данном историческом этапе озвучили лишь состоявшийся факт. А во-вторых, сторонникам мультикультурализма необходимо было прежде всего разобраться с ментальностью тех, кого они впускали в свои страны.

   Арабы в своем подавляющем большинстве не способны к ассимиляции и интеграции, полному перенятую чужих ценностных установок. Зато они меняют под себя все, что их окружает.
И история тому молчаливый (и не очень молчаливый) свидетель. Все ценностные установки и ориентиры арабов закладываются и цементируются в семьях. Семьи имеют колоссальное влияние на формирование личности и ее последующую жизнь. Семья – мерило, наказание, поощрение, управление, предопределение, совершенный инструмент прессинга и подавления. Семья становится именно тем механизмом, не позволяющим индивидуумам изменять и отходить от традиций, установок, адаптироваться к окружающему миру.

  Ассимилировать араба можно, если отбирать у семей младенцев и воспитывать их в другой среде. Но вряд ли этот способ сочтут гуманным с обеих сторон. Ещё могут помочь смешанные браки (и то, только если арабские девушки будут выходить замуж за местных). Иных путей фактически не остается. Ну разве что принудительная терапия у cемейных психологов и психотерапевтов, и то, скорее всего результаты будут более чем скромными.

   Арабский менталитет формируется из множества факторов, но во многом именно из психологических травм и искаженных установок, полученных в семье, и, в среднем по больнице, слабой способности к критическому мышлению.

На данном этапе арабы составляют 5,6% населения Швеции. Тенденции рождаемости свидетельствуют о дальшейшем увеличении процента. Арабский язык - второй по распространённости в Швеции.

Отредактировано Zlata (19-10-2020 10:54:59)

80

https://zen.yandex.ru/media/turks/poche … mpaign=dbr

Почему узбеки не смогли ужиться с турками-месхетинцами
            Историческая справка
После окончания русско-турецкой войны 1829 года область Месхетия в Закавказье, где проживали турки, была разделена. Часть её населения осталась в Османской империи. Другая перешла России, и её жителей стали называть турками-месхетинцами.

В 1944 году их депортировали в Среднюю Азию. У Сталина появилась идея забрать Черноморские проливы, поэтому он решил зачистить приграничные с Турцией районы от турок-месхетинцев. Опасался их негативной реакции, всплеска эмиграционных настроений и вербовок турецкими спецслужбами.

Всего было выселено более 115 тысяч человек. Спецпереселенцы компактно расселились преимущественно вокруг крупных городов.
 
Большая часть осела в Ферганской долине. Месхетинцы быстро освоились на новом месте и стали трудиться. Языкового барьера с местным населением у них не существовало. Религия была едина для всех - те и другие были мусульманами-суннитами.

В 1956 году вышел указ, который снял с турок-месхетинцев ограничения на выезд, однако с возвращением в Грузию им было отказано. Большинство так никуда и не уехало. Благо климатические условия в Узбекистане благоприятные, да и места пребывания были ими здесь уже хорошо обжиты.

     Мечеть в Фергане
В советское время особой вражды между узбеками и турками-месхетинцами не наблюдалось. Переселенцы жили в своих кварталах-махаллахиях и ходили молиться в мечеть вместе с узбеками. Конечно, случались стычки между молодыми поколениями на бытовой почве. Турки часто задирали узбеков и порой вели себя вызывающе. На танцы ходили большими группами и, расталкивая окружающих, начинали свои национальные пляски.

       Рынок в Фергане, 80-е годы
Месхетинцы, сплоченные и поддерживаемые друг другом, своим трудом достигли неплохого уровня жизни в Узбекистане для того времени. Естественно, это вызывало зависть у местного населения. Месхетинцы прибрали к своим рукам торговлю и сферу общепита в Ферганской области. Все рынки были под их контролем. Там часто возникали ссоры.

Несмотря на единство веры, сказывались отличия в менталитете двух народов. Нация узбеков сформировалось как таковая сравнительно недавно. Не все еще забыли, как жили в бедности, угнетенные своими баями. Турки-месхетинцы выходцы из Грузии, где не было крепостного права. У некоторых в жилах замешана грузинская кровь, и они постоянно демонстрировали свое превосходство. Да и внешне турки-месхетинцы не походили на узбеков.

Почему узбеки не смогли ужиться с турками-месхетинцами
Негативное отношение между узбеками и переселенцами накапливалось. На это влияла перенаселенность и скученность населения, особенно в Ферганской области Узбекской ССР. Плодородной земли для занятия сельским хозяйством и работы на всех не хватало.

Рост этнической напряженности вылился в погром турок-месхетинцев в Фергане летом 1989 года. Он стал причиной их массового бегства из Узбекистана в соседний Казахстан и в Россию. Азербайджан тоже вначале пустил к себе несколько тысяч, но потом у Баку возникли беженцы из Нагорного Карабаха и прием турок прекратился.

На исходе перестройки все межнациональные столкновения и погромы происходили по схожему сценарию. Местные элиты, воспользовавшись гласностью и горбачевской демократией, стремились захватить власть. В Фергане громили турок-месхетинцев в основном узбеки, которых привозили на автобусах из других районов республики. Местная милиция практически не пресекала беспорядки.

Узбекские националисты решили изгнать месхетинцев, которых защитить было некому. Что касается русских, приехавших когда-то помочь узбекскому народу избавиться от феодального стоя, то они в период возрождения патриархальных клановых отношений стали неугодны и тоже столкнулись с ненавистью и злобой.

Турки-месхетинцы – народ без родины. За что их выселил Сталин и где они живут сейчас

Отредактировано Zlata (08-11-2020 21:50:11)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Книга - Владимир Авдеев "Расология"