ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мигранты и карантин.

Сообщений 31 страница 40 из 287

31

    Дёмушкин.
  Разъярённые активисты грозили убить семью сотрудника ДПС.

https://www.youtube.com/watch?v=NfzhVGA9vz0
      **********************************************
https://zen.yandex.ru/media/id/5fb609fd … 1ae9a8eedb
                     Михаил Слободин
            ПОРА ЗАКРЫТЬ ТЕМУ.

После выхода статьи, мне зачастили «комменты» от всяких «Рустамов» с пожеланиями – загреметь лет на пятнадцать за разжигание национальной вражды. Я отразил в статье факты, но , видимо, нужно, что бы мы в своем доме забрались под лавку и тихонько молчали, когда в доме орудуют бандиты.

Да что говорить обо мне - некоторые представители азербайджанской общественности не теряют надежду разыграть карту BLM в нашей стране.

Сейчас они заходят с козырей и направляют обращение президенту России Владимиру Путину.

Всё обращение мы приводить не будем оно доступно в интернете, но суть донести необходимо:

«Общественность Азербайджана глубоко возмущена тем фактом, что по поручению главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина освобожден из-под стражи старший инспектор ГИБДД Новосибирской области Александр Гусев. Освобождение из-под стражи полицейского, превысившего свои полномочия, мы расцениваем не только как укрывательство и одобрение преступления, но и как поощрение для тех, кто страдает ксенофобией.»

Т.е. другими словами, так называемая «азербайджанская общественность», за которую выдают себя несколько десятков подписантов, ни много и ни мало обвиняет ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ в укрывательстве и ксенофобии.

Далее:

«Нам, уважаемый Владимир Владимирович, невозможно даже представить, чтобы что-то подобное произошло у нас в Азербайджане. Но как знать, что будет завтра, если люди подобные Гусеву и Бутиной, забыв нравственный закон предков, призывающий не проливать невинной крови понапрасну, будут пополнять ряды людей, исповедующих идеологию нетерпимости и ксенофобии? Мир и так ходит по краю пропасти, рискуя сорваться в пропасть. Так стоит ли оставить без внимания действия «гусевых», «бутиных» и «бастрыкиных»? В нашей стране проживает более 10 млн человек. Это люди разных этнических, языковых групп и национальностей. И все они сегодня с напряженным вниманием ждут от Вас справедливого решения. Считаем, что люди, замешанные в этой грязной истории с убийством Абдуллаева, должны понести справедливое наказание.»

Это что? Они нашу страну пытаются шантажировать что ли? Как это понять? Если Путин не примет «правильное» решение то в Азербайджане начнутся этнические чистки? Или что это?

Подведём итог, несколько десятков деятелей активно пытается слепить из этой истории межнациональный конфликт. Никакого значения не имеет кто совершил преступление, он должен быть наказан, но некоторые из раза в раз пытаются разыграть карту «нерусских притесняют», сейчас они даже обвинили Бастрыкина в уголовных преступлениях и требуют его наказать, используют уничижительные обороты «бастрыкиных» в адрес ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ. Ещё раз, кучка людей выдает себя за азербайджанскую общественность и говорит от имени 10 миллионного народа. Разумеется этому должна быть дана правовая оценка. Кстати, странно, что среди подписантов нет веселого и находчивого Садата Гулиева, который ещё недавно угрожал военкору Пегову, видимо извлёк урок.

Не расследованы темные делишки лидеров Новосибирской азербайджанской диаспоры и интернационального мэра-коммуниста, (к моему стыду, поскольку я коммунист) - Локотя.

Если бы была честно озвучена позиция властей, возможно, такого резонанса не было.

Если система работает у нас только после того, как волна медийного резонанса доходит до первых лиц государства в Москве — значит, нам надо серьезно подумать над тем, как сделать так, чтобы она как часы работала на местах, в любом регионе России, без окриков Путина или Бастрыкина из столицы.

И даже сейчас внутри системы находятся ржавые винтики. В комментариях на фейсбуке у Ростислава Антонова выполз Новосибирский единоросс Александр Пономарев, который начальственным окриком призвал всех не делать акцент на национальность и на диаспору, а когда ему все дружно напихали панамку уев, он обиженно обозвал всех националистами и удалился.

Вторит ему в Москве подполковник МВД в запасе Олег Иванников, призывая нас дружить с диаспорами, холить их и лелеять.

Нападение азербайджанцев на сотрудника ГИБДД вынесло наверх одну из близких связей мэра-коммуниста - главу азербайджанской диаспоры Бабаева Расима Сахиб-оглы,

Бабаев в 2014 году скидывался на предвыборную кампанию Локтя, в 2015 стал его советником по межнациональным вопросам. Локоть не забыл помощи - азербайджанской диаспоре бесплатно достаются земельные участки из муниципальной собственности под магазины, рынки и ТЦ.

В сентябре 2015 г. кандидат в депутаты от Новосибирского отделения КПРФ.

Биография нашего персонажа очень примечательна. В прошлом замначальника 1 отдела УБНОН УВД по Н-ской области. Со слов его бывших коллег, Бабаев прославился тем, что в последние годы службы "чудом спасся" от посадки за закрывание глаз на дела наркобарыг. По нему и его подельникам активно работало УСБ. Ведомством характеризовался как "экстремист, ведёт осторожный образ жизни, соблюдает повышенные меры конспирации, обладает широкими внеслужебными криминальными связями".

По увольнению работал старшим судебным приставом Октябрьского района Н-ска. С 2012 года его основной кормушкой стало ООО "Союздорстрой", которое в мае 2021 фигурировало в ряде уголовных дел по коррупции в областном Минтрансе. Представитель Союздорстроя "убеждал" чиновников принять некачественные работы по ремонту дорог. Дочь Расима - Инга опять же по счастливому совпадению заместитель департамента энергетики и ЖКХ администрации Новосибирска, организует закупки и принимает результаты.

Имеет легальное прикрытие для официальных контактов в виде участия в этно-НКО. Помимо распила бабла на развитие дорог Н-ска Бабаев кормится на Хилокском, Центральном, Ленинском, "на Молодёжной" рынках, ТЦ на Речном Вокзале, ООО "Араслан" (алкопроизводство).

Силовиками фиксировались денежные транши на счета вора в законе "Юсифа Шамхорского" (в розыске за тяжкие преступления) - зятя главы Службы безопасности президента Азербайджана. Юсиф через Бабаева пытался поставить "смотрящего" за Новосибирском.

В свободное время Бабаев промышляет угрозами и давлением на местных политиков и журналистов, обещая встреч с агрессивно настроенной, вооружённой азербайджанской молодёжью.

Если местные силовики хотят чтобы исполнялся закон джунглей, а не закон РФ, то уже Центру придётся сделать вывод, что Акелла промахнулся и его ждёт смена.

Отредактировано Zlata (09-06-2021 20:57:40)

32

https://zen.yandex.ru/media/bigwar/chem … 526171691b

        БОЛЬШАЯ ВОЙНА
Чем армянские преступники лучше азербайджанских преступников?

Ничем, преступление оно и есть преступление. Но в послепреступных действиях проявляется их коренное отличие...

Армянин и сотрудник МВД России
   Мы уже писали о тех преступных действиях, в которых «отметились» представители Азербайджана. Но по этому поводу была высказана критика, сводящаяся к тому, что, мол, армяне на территории России и не такое творят, но никто про это не пишет. Прямой намёк на преступные деяния некого Артака Мкртчяна, пытавшегося в Анапе изнасиловать мальчишку. Или «чёрного афериста» Аврора Овоканяна, который попытался у одной семьи «отнять» их недвижимость. Об этом «говорили» авторы телеграм-канала «Русский ориенталист». Они же добавляют, что истории конечно очень мерзкие. Однако есть простое объяснение того, почему они не приобретают такой широкой огласки.

   Представители азербайджанской диаспоры в Новосибирске
«А всё потому, что после совершённых злодеяний представителей армянских диаспор в России приходится выискивать всем интернетом, чтобы задать им вопрос о том, как они относятся к деяниям их земляков», - пишут авторы канала.

   И вспоминают убийство, совершённое в Вологде после «разборок» в школьном чате. Убийцей оказался гражданин Армении. И глава диаспоры в тот момент сказал, что «у преступников нет национальностей». И всё. А что с азербайджанской диаспорой? Их представителей можно на данный момент лицезреть под стенами новосибирской милиции, они в срочном порядке собирают «бабло» на адвокатов и дежурят в посёлке, где живёт семья несчастного ДПСника.

    Получается, что представители Армении не создали альтернативу российским властям и вполне лояльны государству в котором живут. А касательно азербайджанцев - тут всё намного интересней. Как в общем то интересней с выходцами из Чеченской республики и Дагестана, выходцами из Средней Азии. Они имеют свою альтернативу российскому государству, которая занимает большее значение в их жизни. И в случае конфликтной ситуации какого-либо гражданина России с названными «гражданами», русский встретится не с каким-то одним преступником, а с целой диаспорой или организацией в лице этого преступника.

Современные реалии
«Конечно, можно восхищаться такой сплочённостью земляков. Молодцы! Но сейчас становится очевидно, что подобные формы организации передавливают это самое государство и претендуют на монополию в исполнительной и судебной сфере. И азербайджанцы делают это на кураже, под воздействием военных побед за пределами России», - пишут авторы канала.

И продолжают, что можно несколько скептически относится и к самому государству в нынешней его феодально-корпоративной форме. Многие считают, что властям принципиально наплевать на потребности каждого россиянина. Однако на данный момент вопрос поставлен так: сможет ли это государство защитить себя даже по феодальным понятиям. «Полиция не может «отмазать» своего представителя и «запаковать» тех, кто грозится расправой ему и его семье. Власть гнётся и прогибается под нажимом национальных диаспор. Это какой-то позор. А вы говорите майдан. Да от майдана такие «терпилы» разбежались бы в два дня. Как собственно и было на Украине», - заключили блогеры.

И первого июня «вышла» очередная «серия» из сериала «Никогда такого не было, и теперь опять». Как сообщают авторы тк «Многонационал», в Подмосковье сотрудник правоохранительных органов майор Роман Бакиров в компании коллег поздним вечером припарковался на служебной машине на одной из улиц Химок. Как раз в этот момент к полицейской машине подъехал джип, за рулём которого сидел гражданин Азербайджана Рамил Исмайлов, являющийся профессиональным бойцом ММА. Он попытался с помощью нецензурной лексики прогнать полицейских с места парковки, заявляя, что это его место.

Все последующие события, как пишут авторы канала, были прямо противоположны новосибирским. Майор представился и после этого сообщил Исмайлову, что находится на данном месте по долгу службы. В ответ «прилетела» серия ударов по голове. Другие полицейские смогли скрутить ММАшника и доставить его в отделение полиции. Вот только майор с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением сейчас находится в больнице. И напрашивается вопрос: не будь такого толерантного отношения к этническим преступникам, посмел бы Исмайлов распустить свои руки?

А вот и ответ: дело о нападении на полицейского до сих пор не заведено.

33

https://zen.yandex.ru/media/id/5e1f8601 … 35552229d1
      Птица Певчая
  Диаспоры вызывают всё бОльшее раздражение в обществе.

   О случившемся в Новосибирске не высказался только ленивый. Молодой гаишник случайно во время задержания застрелил представителя одной горячей кавказской нации. И началась настоящая вахканалия.

   Национальный вопрос- он всегда острый. Можно сколько угодно улыбаться в высших кругах и говорить, что все народы - братья. А также о многонациональности и многоконфессиональности РФ, всё это пустое сотрясание воздуха, когда сталкиваются приезжие с местным населением.

Давайте скажем для начала: не братья. И никогда ими не были.

К приезжим во всём мире всегда относились, мягко говоря, с недоверием. Приезжие часто пытались и пытаются лезть со своим укладом, религией, повадками. Если их культурный уровень сильно отличается и ассимилироваться они не желают, стычки неизбежны.

Азербайджанская диаспора теперь выставляет покойника и его приятелей ангелами, носатыми и небритыми, но ангелами. Дескать, тихо-мирно ехали, правил не нарушали, а тут необузданные гайцы подскочили и давать пулять во все стороны.

Ну, во-первых, есть запись.

Кстати, знаете, что меня поражает? Любые приезжие из стран СНГ плохо владеют или не владеют вовсе русским языком. Но вот материться и оскорблять - будто встроенная функция. Нецензурной лексикой они овладевают быстро и в совершенстве. И очень часто и громко это демонстируют по поводу и без.

Вот попробуйте обматерите полицейского. Просто потому, что вам так захотелось, со всей широты души. Что получите? Правильно, оскорбление представителя власти. И отбитые почки бонусом.

А вот носатым орлам можно. Можно материть, угрожать, кричать, что они всех порежут и сожгут. Это из личного опыта, кстати.

  Я читаю блоги и статьи, и могу с уверенностью сказать: градус ненависти к приезжим повышается. Всё чаще звучат откровенные призывы. Люди не хотят бояться в своей собственной стране. И знаете, это нормально. Ненормальны попытки власти сделать вид, что ничего не происходит.

  В машину моей знакомой как-то въехали джигиты одной из союзных республик. Она с ребёнком, их четверо. Она заперла двери и окна, звонила в ГИБДД. Услышав информацию, бравые гайцы просто бросили трубку, никто так и не приехал. Она больше трёх часов сидела в машине, пока эти "братья" выкрикивали угрозы и пытались открыть дверь. В итоге они пообещали найти её, ещё раз обматерили напоследок и уехали. Она чинила машину за свой счёт.

   И ещё вспомнила кое-что. В 2008 году, как известно, произошло крупное столкновение Грузии с Южной Осетией и Абхазией, в результате чего последние две территории обрели патронаж РФ и статус независимости. У подруги моей матушки в это время сын служил в армии. Когда российские войска вошли в Абхазию, взрослые жители молча смотрели. А дети бежали за колонной военных, кидали камни и кричали : "Защищай нас, русский раб".

Морали не будет.

34

https://zen.yandex.ru/media/id/5d01e190 … 3c2abb1035
    Текст, ВИДЕО.    :love:
 
         надоело!
  Национальные диаспоры могут привести Россию к развалу.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала!

Давайте, я попробую объяснить почему национальные диаспоры ведут Россию к развалу.

Как возникает диаспора?

  Есть какая-то страна, обозначим её как Х и в этой стране какой-то катаклизм: либо политические неурядицы, либо экономические и из-за этого из страны Х люди уезжают в другую страну. Переехал один , устроился, помог переехать другому и так далее. И вскоре возникает некая общность людей одного этноса, уехавших из страны Х в страну Y, страну другого этноса.
   Так возникает группа людей одного этноса, но живущая в стране другого этноса - это старое определение диаспоры. Постепенно эти люди, оставаясь в стране Y, ассимилируются , то есть принимают культуру , обычаи принявшего их народа и то, что они принадлежат к другому этносу можно определить только по фамилии, а иногда никак нельзя определить. От своего предка эфиопа Ганнибала, великий русский поэт Пушкин унаследовал курчавые, черные волосы. Лермонтов - потомок шотландца, Владимир Даль - датчанина.

Но в сейчас, в нынешний век глобализации и мощных миграционных процессов, понятие диаспора приобретает другое значение. Диаспора - это часть народа, проживающая за пределами своей страны, обладающая сплочённостью и общностью, поддерживающая и развивающая традиции своего народа. И основная задача нынешней диаспоры, не ассимиляция, а сохранение национальной идентичности, развитие этнического самосознания человека, культурное обособление в рамках этнических особенностей его диаспоры, сохранение языка и культуры различных народов и социальная защита. Зачастую диаспоры выступают в защиту своих членов в различных экономических и социальных конфликтах, а также оказывают им различного рода помощь и услуги, иногда и противозаконные.

В дальнейшем диаспора растёт за счёт естественных причин, в том числе и за счёт приезда новых эмигрантов. Диаспора поддерживает новичков, помогает им на первых порах, даёт возможности для обживания.

Так вот члены такой диаспоры не являются патриотами страны нахождения, а являются патриотами страны исхода, так как национальная идентичность, этническое самосознание человека формируется в отношение этноса, а этнос связан со страной исхода диаспоры. Во 2 Мировой Войне США отправили в концентрационные лагеря 120 тысяч японцев , из которых около 80 тысяч имели американское гражданство, так как ставилось под сомнение лояльность американцев японского происхождения.

Многие государства стараются использовать эти общины на чужбине для собственной выгоды, финансируя их через посольство, приобретая дополнительный инструмент влияния. Ну а диаспора воспринимает себя как анклав в чужой стране, задача которого – поддерживать "единокровных" и "единоверных" в конкуренции с коренными народами за место под солнцем. Нет не все , конечно входят в какие диаспоры. Знаю пару семей грузин так вот их дети считают себя русскими, но с грузинскими фамилиями, как они говорят: "Грузия для нас чужая".

Фактически мы в России получили анклавы некоренного населения, которые живут по своим законам.
Разбушевавшихся соотечественников в Мошково смог несколько успокоить глава азербайджанской национально-культурной автономии Новосибирска Расим Сахиб-оглы Бабаев, попросивший дождаться официальных итогов расследования. Больше никого они не слушали.

Почему это не просто опасно, а очень опасно для России.

Для этого надо понять почему рухнул СССР. Одна из главных причин - национальный вопрос и начинать надо с 1923 года с 12 Съезда РКП( б).На этом съезде среди прочих рассматривался национальный вопрос. И этот съезд, среди прочего, рекомендовал членам партии в качестве практических мер добиться того, чтобы:

а) в системе высших органов Союза был учрежден специальный орган представительства всех без исключения национальных республик и национальных областей на началах равенства;
б) комиссариаты Союза были сконструированы на началах, обеспечивающих удовлетворение нужд и потребностей народов Союза;
в) органы национальных республик и областей строились по преимуществу из людей местных, знающих язык, быт, нравы и обычаи соответствующих народов.
То есть, большевики создали национальную идентичность, развили этническое самосознания группы, культуру - то есть создали этнос, а сформировали нац элиту этого этноса и наградили территориями, которая в конце концов и решила разделить пирог под названием "СССР".

И если не принять меры, то мы очень легко можем получить СССР-2.

Для решения этого вопроса необходима воля власти и осознание возможной катастрофы. Необходимо пересмотреть законы по национальному вопросу, особенно закон по НКА и разрешать НКА- только коренным народам России в местах их компактного проживания. Перевести общественные диаспоры в разряд НКО- иностранные агенты, они ведь по сути ими и являются - финансируются странами исхода, поддерживают эти государства за счет денег, заработанных в России и являются проводниками интересов страны исхода.

Ну и напоследок: в 2018 году одним из доверенных лиц кандидата в Президенты России В.В Путина был Садыков Союн Касумович, который возглавлял Федеральную национально-культурную автономию азербайджанцев России (ФНКА АЗЕРРОС) с 2000 -2013 .

P.S. прислали ссылку на ролик. Посмотрите его. Конечно, по нему есть вопросы, но показался он мне достаточно познавательным.

35

Содержание мигрантов и их стран на НАШИ деньги.
https://zen.yandex.ru/media/shulepova_t … 07cd6eb0d2

https://tsargrad.tv/articles/nacionalnyj-jegoizm-protiv-migrantskogo-cunami-v-chem-spasenie-rossii_357325?utm_referrer=https://zen.yandex.com

       ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬГРАД

                 ВЛАДИМИР ХОМЯКОВ
           21 МАЯ 2021 09:11
"НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭГОИЗМ" ПРОТИВ МИГРАНТСКОГО "ЦУНАМИ" – В ЧЁМ СПАСЕНИЕ РОССИИ

   Ажиотаж, вызванный требованием легализоваться (без уголовных последствий) или покинуть Россию, недавно вылился в фактическое перекрытие толпами ломанувшихся за патентами нелегальных мигрантов подмосковного Путилковского шоссе. Но главный вопрос возникает в связи с тем, что, как выяснилось, в России имеется не менее 3,5 млн "нелегалов", – чем заняты ведомства, которые в нашей стране занимаются мигрантами по роду службы.

Раньше большинство мигрантов работали, что называется, "вахтовым методом": приехали, поработали в скверных бытовых условиях, получили, уехали. Теперь же зачастую "трудовая миграция" всё более напоминает колонизацию: едва обосновавшись, мигранты подтягивают семьи и начинают форсированно размножаться, любыми способами захватывая вокруг себя "жизненное пространство".

           "Патентованная" коррупция
Согласно закону, чтобы быть принятым на работу (иначе работодателю грозит серьёзный штраф), мигрант должен сперва, заплатив некоторую сумму, получить патент на трудовую деятельность. А сие возможно, если:

      Встать на миграционный учёт;
Пройти медицинское освидетельствование (вдруг у него чума или гепатит!);
Пройти тест на владение русским языком, знание истории и основ законодательства России;
Сфотографироваться и пройти дактилоскопическую регистрацию;
Собрать необходимый пакет документов и подать их в Управление по вопросам миграции ГУ МВД через Многофункциональный миграционный центр Москвы.
Причём работодатель обязан весь этот пакет документов проверить – не просрочена ли какая справка.

    Понятно, что ничего такого работодатель в реальности не проверяет. Справку о прохождении тестирования по языку и медкнижку абсолютное большинство приобретает в первом же подземном переходе (объявлениями о предоставлении такого рода "услуг" вся Москва завешана). Но как обойти дактилоскопическую регистрацию и постановку на миграционный учёт?! Получается, что вышеупомянутые 3,5 миллиона "нелегалов" если и работают, то по купленным с рук заведомо фальшивым патентам, а значит – являются преступниками, которых при поимке не выдворять, а сажать надо. Поскольку документы у мигрантов периодически проверяют полицейские и не попадаться им хотя бы однажды все эти толпы "нелегалов" просто не могли, это говорит только о гигантских объёмах коррупции в службах, соприкасающихся с мигрантами.

            Моя твоя не понимай…
В своё время моя семья была в шоке, узнав, что в подготовительном классе, куда перед школой поступил мой внук, русских детей вместе с ним было всего трое… И ведь это сегодня – норма: в "спальных" районах Южного и Юго-Восточного округа Москвы половина учеников – дети мигрантов. Как следствие – в ряде этих школ до 60% детей плохо говорят по-русски. Чтобы научить юных среднеазиатов русскому, прежде всего, учитель должен хотя бы их понимать. А это – переподготовка, курсы, преподаватели и – немалые деньги.

       Царьград - видео

  Идём дальше: как могут учиться в одном классе дети, ещё только изучающие русский язык, и те, кто владеет им как родным? Значит – либо подача программы будет ориентирована "по худшему" (а какой смысл учить ребёнка в школе, дающей заведомо слабые знания?), либо потребуется создавать отдельные классы для тех и других (а это – сегрегация, нацизм, "этнические гетто" и т. п. – что нам либералы с заграницей быстро объяснят).

   И, наконец, не будем забывать о том, что точно так же, как в землячества и общины сбиваются взрослые мигранты, их дети делают в школе то же самое. Целью же (пусть и не всегда декларируемой открыто) любой этнической общины или диаспоры всегда и во всех странах является помощь своим "единокровным" в борьбе за ресурсы и место под солнцем с коренным населением. В той же Франции дети "понаехавших" из Африки и Ближнего Востока сбиваются в малолетние банды, ходят с ножами, издеваясь, отбирая деньги и обкладывая "данью" других учеников. А любая попытка сопротивляться им трактуется как "расизм" и отсутствие толерантности.

    Думаете, у нас такого нет, пусть даже в несколько меньших масштабах? К сожалению, уже есть, хотя и всячески скрывается. Не зря даже президент Путин недавно вынужден был признать, что нельзя допустить ситуацию, когда из-за неконтролируемого числа детей мигрантов местные родители забирают оттуда своих детей, опасаясь за их психику и здоровье.
          Силовики видят. Но их не слышат
Да, мы, нынешние, толерантны. Порой – чересчур. Мы слушаем ложь, что мигранты совершают всего несколько процентов от преступлений, и вообще "у преступника нет национальности". Понимаем, что эта информация не совпадает с тем, что видим вокруг и слышим от соседей. Но утешаем себя, что враньё это "во благо", ибо препятствует "разжиганию".

   Однако судя по тому, что о необходимости срочно решать мигрантскую проблему заявляет уже целый замминистра МВД Александр Горовой, который-то уж точно обладает реальной статистикой (по его словам, гастарбайтеры, которых в соотношении с коренным населением 10%, совершают в стране каждое третье преступление!), ситуация с "мигрантским" криминалом в стране более чем серьёзная.
   Иллюзорные надежды на то, что, обосновавшись в России с семьями, мигранты отойдут от криминала, растаяли как дым. Пока родители вкалывают, их подросшие чада, не собираясь горбатиться на стройках, пополняют разного рода преступные сообщества. В итоге в последние годы "мигрантская" преступность выросла вчетверо. А если бы вдруг мы узнали, какой процент отловленных террористов, экстремистов и исламистов составляют мигранты и бывшие мигранты, то, боюсь, у нас и вовсе волосы встали бы дыбом.

   Мы видим, что происходило в США вокруг негритянских кварталов с этнически однородным населением
. Сегодня такие же "гарлемы" втихую создаются и у нас: мигранты селятся компактно, подтягивают жён на последнем месяце беременности. Дальше – рождённый в России ребёнок автоматически получает гражданство, а следом "для воссоединения семьи" – его родители, братья и сёстры, двоюродные и троюродные "понаехавшие". А это значит, что появление у нас какого-нибудь движения "Жизни мигрантов имеют значение" – лишь вопрос времени.

Да, малая часть наиболее разумных мигрантов, твёрдо решивших вписаться в наше общество, целенаправленно "русифицируется" и даже часто имена свои изменяет на русский лад. Но таких меньшинство. Большинство же образуют замкнутое, культурно изолированное гетто, живущее по своим законам и противопоставляющее себя окружающему "русскому миру". У них уже сегодня – свои рестораны и кафе, свои клубы, свои авторитеты и своя внутренняя иерархия. Общины (при помощи коррумпированных чиновников, разумеется) целенаправленно захватывают целые сферы бизнеса, выдавливая оттуда "чужаков".

   Совсем недавно мы наблюдали в Ленинградской области наглое избиение троих русских толпой вооружённых ножами и битами мигрантов-таксистов, которым показалось, что приехавшие на машине русские намерены составить им конкуренцию. А полуторамиллионная азербайджанская община (из коих гражданами России является только 600 тысяч) сегодня контролирует, согласно ряду данных, более 80% поставок продовольствия в русские города-миллионники и чуть ли не все продовольственные базы.

   Разумеется, понимающие всё это силовики о грозящей стране опасности докладывают наверх. Но, как следует из окружающей реальности, на "уровне принятия решений" подобные сигналы игнорируются. Объяснить это можно только тем, что наверху существует сверхвлиятельная сила, лоббирующая именно такую самоубийственную миграционную политику.

                  Государство, ты за кого?!
    Такая сила в России есть. Имя ей – "либералы", при всей патриотической риторике нынешней России продолжающие занимать руководящие кресла. Кем являются в их понимании обычные люди? "Человеческим ресурсом", "человеческим капиталом". Чем-то, что можно использовать для получения выгоды, но никак не тем, ради кого в этой стране всё, казалось бы, должно делаться, строиться и приниматься. Соответственно, у "человеческого капитала" (как и у любого капитала) при капитализме должен быть хозяин, который волен определять, нужен он ему или может быть "слит" за ненадобностью. А "человеческий ресурс" при получении максимальной выгоды должен использоваться самый дешёвый и не требующий дополнительных затрат. Мигранты, например.

    В советское время проблему с кадрами в столице решали за счёт т. н. лимитчиков, завозя ежегодно фиксированное (отсюда – "лимит") число работников нужных специальностей из наших же регионов, которые, отработав положенный срок, получали прописку, какую-никакую жилплощадь и становились москвичами. И это было нормально. С мигрантами же ситуация принципиально иная. В страну бесконтрольно и массово приезжают совершенно случайные люди, которых никто не звал, которые, как правило, ничего не умеют и при этом сплошь и рядом практически не говорят по-русски.

   Зато можно официально платить мигранту мизер, доплачивая что-то "в конверте" и не платя при этом ни налогов, ни социальных и пенсионных выплат. Можно вообще заключать с ним формальный договор на месяц, в конце месяца заплатив "налом", порвав бумажку и написав новую на следующий месяц. Можно наплевать на любую технику безопасности и вовсе не улучшать условия труда. Можно не заботиться, где мигрант живёт, где лечится, а что такое КЗОТ он и подавно не знает… Главное – чтобы мигрантов было "числом поболее, ценою подешевле", чтобы знали: одно слово против начальника – и тебя заменят, а то и вышлют из страны. Ибо он – "никто" и звать его "никак".

С "рабовладельческим" бизнесом понятно, но почему, спрашивается, госчиновники играют на его стороне, игнорируя объективные угрозы государству? Очень просто. Потому что мышление у них точно такое же – "рыночное". "Рабовладельцы" ведь платят со своих огромных прибылей налоги государству? Да. Коррупционные схемы вокруг "мигрантской" тематики работают? Ещё как!!! Плюс к тому – можно, не шевеля пальцем для решения нарастающей демографической проблемы (но при этом "освоив" отпущенные на это средства), отчасти компенсировать вымирание собственных граждан за счёт упрощённого предоставления гражданства плодовитым мигрантам. Ибо чиновник тоже воспринимает людей как "человеческий ресурс", и ему по большому счёту всё равно, каким этот "ресурс" будет по этнической принадлежности, культуре и языку – лишь бы "функционировал"! Именно поэтому появляются истеричные требования "бизнесменов" и региональных баронов прислать новые миллионы мигрантов, не то, мол, "всё встанет".

Спасти нас может одно – разумный национальный эгоизм. Ибо государство, созданное нашими предками, создано для того, чтобы облегчать жизнь нам, его гражданам, а не кучке "рабовладельцев", их чиновничьему лобби и приезжим из "постсоветских" стран. Которые ни в культурном, ни в мировоззренческом, ни в образовательном, ни в каком другом отношении давно уже НЕ "НАШИ", и никаких обязательств и моральных долгов мы перед ними не имеем. Из этого и надо исходить.

Кстати, глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александр Калашников уже предложил организовать на крупных объектах, где из-за нехватки рабочей силы трудятся мигранты, лагеря для осуждённых, имеющих право на принудительные работы. Таких, по его словам, сейчас 188 тысяч человек из 482 тысяч осуждённых.

Это будет не ГУЛАГ, это будут абсолютно новые достойные условия, потому что этот человек уже будет трудиться в рамках общежития или снимать квартиру, при желании с семьей, получать достойную зарплату,

– подчеркнул Калашников. И в качестве примера сослался на золотые прииски в Магаданской области, где гастарбайтеров столько, что власти даже вынуждены организовывать чартерные рейсы для их завоза и вывоза.

Но вот если их столько, согласятся ли они уступить свои рабочие места осуждённым? Хорошая лакмусовая бумажка, чтобы проверить, насколько далеко зашел процесс.

Отредактировано Zlata (18-06-2021 22:25:17)

36

Госдума. Затулин внёс законопроект о мигрантах.
https://zen.yandex.ru/media/provinciya/ … mpaign=dbr

                Узбекистан и Таджикистан.
      Русских резали повсеместно.

https://tsargrad.tv/news/russkih-rezali-povsemestno-kak-v-uzbekistane-opravdyvajut-vojny-s-rossiej_370931?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Учебники ненависти к России в школах Средней Азии.

Как работают мигрантские диаспоры против коренного населения
https://zen.yandex.ru/media/provinciya/ … 4b4e995fd2

Отредактировано Zlata (27-06-2021 11:24:07)

37

Дагестан - свои и чужие.
https://zen.yandex.ru/media/id/5cf538fa … 143e0252a6

                                 Александр Тиховод
                Дагестан - свои и чужие.

   У реликтовых народов, - стоящих на родоплеменном уровне социокультурного развития, – с преобладанием вертикальных общественных связей над горизонтальными, поведением управляет жесткая матрица. Реликт, независимо от того хороший он человек или плохой, умный или глупый, в тестовой ситуации поступит только так, а не иначе.

      Работая в махачкалинском футбольном клубе «Динамо», я любил проводить выходные в древнем городе Дербенте, привлекавшем атмосферой уюта. Со стороны его жителей встречалось неоднозначное отношение. Администратор гостиницы – тетка средних лет в пестром платке, увидев меня, первым делом произнесла, - «Руусский!», - с предостерегающим завыванием и подозрительным прищуром.
      Но большинство проявляло радушие: местные сопровождали меня в походах по предгорным окрестностям, вокруг крепости Нарын-Кала, однажды провели в святая святых, куда туристам обычно вход закрыт – в Джума-мечеть, расположенную в магалах – старой части Дербента. Правда, замечалась реакция – если я признавался, что не просто гость Дагестана, а состою тут на штатной должности, эти мои знакомые сразу мрачнели, смурнели, норовя отойти в сторону. Сие вызывало недоумение, но один лезгин, председатель ячейки коммунистов, ничего не уточняя, посоветовал, - «Не говори им, что работаешь здесь!», и до меня, наконец, дошло – во мне видели нарушителя закона, о котором не сказано ни в одном кодексе.
         А именно – если получаю зарплату в Дагестане, то, выходит, забираю деньги из «тухумной» (общинной) кассы, ибо в указанной республике понятие «государственное» и «клановое» не разделяются. Ну а коли так, значит, покушаюсь на «расовую территорию», что, знаете ли, оскорбление (в фауне вожак стаи помечает ее ареал мочой и зверь из другого прайда не смеет нарушить границу, иначе будет разорван в клочья).
      К слову, я не видел в Дагестане, где частный бизнес – «священная корова», ни одного магазина русского или украинца. Попробуйте открыть там дело, не принадлежа ни к одному из тридцати шести коренных народов! Зато, если в Саратове рискнете действовать против дагестанцев их же собственными методами, то немедленно «загремите» по 282-й статье.

* * *

     Рассказывая банальные вещи, не соглашусь, если кто-то назовет безнравственными характерные проявления племенного эго тех же кавказцев. Аморальной как раз считаю разобщенность русских, превращающая наших людей в бессильных жертв перед агрессором. Правда, уже никого не удивляет то обстоятельство, что нация, которой мир обязан победным 1945 годом, лишившись внутреннего стержня, с удивительной легкостью оказалась растоптана во многих бывших республиках СССР.
      Потомки тех, кто отважно сражался с танковыми армадами Гота и Гудериана, безропотно спасовали перед толпами небритых, дурно пахнущих лесных братьев и прочих «революционеров», которые ратуют за некое возрождение, служа сторонним координаторам. К примеру, чеченцев с дагестанцами в масштабе России немного, однако, пользуются же они исключительно выгодным положением в стране!

     Приехав в Дагестан, я был поражен уровнем жизни в этой республике. На ее фоне Швеция и Швейцария, судя по рассказам очевидцев, «отдыхают»! Центр Махачкалы застроен частными особняками высотой до шести этажей – с лифтами и бассейнами на крыше. Районного значения города - Кизляр, Хасавюрт, Каспийск, Буйнакск, Избербаш, Дербент, - украшены домами ценой в сотни тысяч и миллионы долларов.
     В Дагестане не встретишь ни изношенных тяжкой работой пожилых людей, ни брошенных стариков и детей, ни бродяг из числа представителей коренных народов. Такое положение вещей объясняется укладом жизни аварцев, даргинцев, кумыков и других местных племен. Каждое из них живет сектой – тухумом, где все связаны кровным родством, поэтому и незначительный член общины не остается обездоленным, получая хотя бы мизерный куш от федеральных дотаций и прочих доходов, зачастую обусловленных криминалом. Взамен этой материальной поддержки и защиты дагестанец лишен права серьезных самостоятельных решений - например, в плане вступления в брак.
      В семью допускаются только соплеменники: для дагестанцев основа основ - расовый закон, и нарушить его не решаются даже мужчины с научной степенью, состоящие в априори интернациональных сообществах. Женщине - хранительнице генофонда, не сносить головы, если она осмелится связать жизнь с инородцем, тем более - не мусульманином. Утрата расовых яйцеклеток считается тяжким позором для семьи, видимо потому, что кровосмешение по женской линии грозит ослаблением племенного могущества и финансового благосостояния. Словом, не удивляйтесь, если, предложив дагестанке пройтись вместе по какому-нибудь населенному пункту республики на том основании, что ваша знакомая учится в престижном вузе и одета во все европейское, встретите пугающий аргумент, - «Вдруг кто-нибудь увидит?!». А застукают такую пару наверняка и передадут компромат кому надо. Далее в зависимости от степени раскрытой связи применят ту или иную форму насилия.

    Если кяфир (неверный) подаст жалобу, руководствуясь соображением, будто в Российской Федерации законы для всех одинаковы, искателя справедливости запросто могут с перерезанным горлом и с запиханным в рот заявлением швырнуть в канаву, где тела никто не найдет. Говорю об этом исключительно к сведению идиотов, что восхищаются, - «Путешественник, иду по аулу, а из домов наперебой зовут, - «Заходи! Шашлык кушать будем как братья!». Этикет приятный, но из серии "мягко стелют, да жестко спать". Поверьте, слишком серьезно его воспринимать не стоит. В действительности русские никому в Дагестане не нужны.

    Очутившись на работе в этой республике из-за сиюминутного настроения известного футбольного тренера Леонида Назаренко, взявшего меня на должность клубного пресс-атташе, передвигаясь по городу, я постоянно подвергался «наезду» отвечающих за правопорядок. От придирок не спасали ни форма с логотипом махачкалинского «Динамо», ни штамп клуба в трудовой книжке, которую на всякий случай я носил с собой вместе с паспортом.
     Видя эту печать, вероятно недавно спустившиеся с гор молодчики в милицейской форме, заросшие щетиной, щелкая языками, лишь твердили, - «Э, тут все туманно! Такого не бывает!». Заявляли, - «Может, ты террорист, приехал сюда дома взрывать?», хотя любой вменяемый поймет с первого взгляда - на боевика я похож не больше, чем на австралопитека. Принимались шарить по карманам, вымогая деньги.
      У меня же не выходило из головы то, как выступавшие по саратовскому телевидению в 90-е годы демократы - политик Валерий Давыдов и адвокат Елена Сергун, брызгали слюной в адрес националистов, которые якобы задевают и ущемляют кавказцев. Что здесь ответить? Соглашаясь: не всякий этнический русский готов следовать библейской заповеди, - «Ударили по щеке - подставь другую», как единственному с подачи властей способу для «имперской» нации сохранить мир в стране, выскажем крамольную мысль - даже в царские времена фразеологизм «Россия – тюрьма народов» по отношению к нацменьшинствам выглядел надуманным.
     Экстраполировать приведенное высказывание на день сегодняшний, если оно опять-таки подразумевает угнетение малых этносов – верх цинизма. Ибо нечем крыть довод, - «Назовите русского с тем же статусом на Кавказе, какой в Саратове у строительного магната Байтемира Шамхалова». Сколько всего кавказских бизнесменов, владеющих в средней России ресторанами, магазинами, казино или просто виллами, облицованными красивым дербентским камнем? Наверное, не подсчитать. И если какой-нибудь "славянофил" поднимет руку даже на рядового чеченца или дагестанца, приехавшего, чтобы «наварить деньги», то виновного засудят, не забыв прополоскать в прессе, которая стоит горой за "интернационал".

      Теперь представьте: европейские колонисты в Северной Америке вместо выполнения миссионерских задач вставили бы себе в разные места индейские перья и, заискивая перед краснокожими, взялись бы третировать вновь прибывающих из метрополии соотечественников. Бред – скажете вы. Между тем, для русских это норма поведения. Меня крайне удручила та реакция, с которой я столкнулся в первый же день на работе в Махачкале.
       Во время вечерней прогулки на проспекте Расула Гамзатова ко мне подступили странные субъекты и один из них, носитель исконно русской фамилии, называющий себя журналистом, поставил ультиматум – в наши газеты не пиши, иначе будут у тебя проблемы. Воображаю, какой адский вой разразился бы, посмей кто-нибудь в коренной России разговаривать с дагестанцем – здесь ларек не ставь, там не торгуй. Прожужжали бы все уши жалобами на великодержавный шовинизм, причем, в этом хоре голоса русских «правозащитников» едва ли не были бы самыми громкими!
     Оценив ситуацию, другой предпочел бы смотать удочки, но я остался, и неприятности не заставили себя ждать. В номер гостиницы, где я жил вместе с иногородними игроками, вломился немолодой аварец, кого довелось сменить в роли клубного видеосъемщика. "Ты зачем сюда приехал?! По миру меня пустить?!" – завопил он, словно на кону была серьезная сумма, а не смешные 200 долларов, составлявшие операторскую зарплату. Я попытался объяснить, что его все равно выгнали бы, так как он нарушал дисциплину, не выполнял поручений главного тренера, грубил. Мой же приход на это место – простое стечение обстоятельств. Куда там! Уволенный продолжал настаивать – я специально его подсидел. Он выложил условия, по которым Назаренко обязался взять меня в клуб, и сослался на информатора - того самого типа, остановившего меня на проспекте.
      Скорее всего, из доверительной беседы с тренером, допускавшим панибратство со стороны нахальных махачкалинских журналистов, тот узнал нечто, в описываемой ситуации превратно истолкованное. Тогда кое-как удалось утихомирить крикуна, заявлявшего, - «У меня десять братьев, лучше убирайся из города!». Казалось, инцидент исчерпан, но через пару месяцев, неосторожно сообщив на стадионе во всеуслышание о своем повышении в должности и прибавке к зарплате, я опять вызвал бурю.
     После матча аварец, кому, несомненно, донесли о моей похвальбе, со зловещим прищуром спросил, - «Еще работаешь?». Молча проследовал я в клубный автобус, куда следом забежал тот «благородный джигит», чтобы оскандалить меня перед командой. По-скотски пьяный, он грязно матерился, угрожал, порывался разбить видеокамеру, за которую я отвечал головой. Свидетели эксцесса советовали немедленно мне покинуть республику. Не преувеличиваю степени риска, которому тогда подвергся: те, кто знаком с местными нравами, говорили - оказав конкуренцию дагестанцу на его земле, я тем самым нанес оскорбление, и теперь он не простит.
      При каждой следующей встрече мой враг устремлял на меня жесткий взгляд выпученных глаз, казавшихся стеклянными. Его злоба вдобавок подогревалась окружением, и, судя по всему, интригу раздувал упомянутый русский из Махачкалы, демонстрировавший солидарность с аборигенами. Нельзя было предлагать, - «Давайте, мужики, выпьем по рюмке, поговорим и все уладим», - такой шаг расценят как капитуляцию, и вам будет только хуже. Открыто же вступать в конфликт с туземцем означает вызвать на бой весь его клан.

    Хорошо известен трагический эпизод, произошедший в другой столице автономии на Северном Кавказе – Нальчике, где дремотная жизнь в пору брежневского застоя внезапно обернулась массовыми беспорядками. Июльским днем 1968 года на центральном рынке старшина милиции Владимир Токарев задержал нарушителя - колхозника из аула Нартан.
      Отказываясь пройти в отделение, житель Кабардино-Балкарии бешено сопротивлялся, разорвал форму на блюстителе закона, голосил, - «Помогите, убивают!». На крики сбежались односельчане. Арестованного вызволили, однако отпускать с миром обидчика никто не собирался. Милиция пыталась вывезти старшину в автозаке, но разъяренная толпа опрокинула автомобиль – пробили колеса, перерезали бензопровод, вскрыли обшивку кузова и, вытащив жертву, принялись ее линчевать.
     Такие столкновения всегда носят межвидовой характер, и тут уместна фраза из фильма Der Untergang, приписываемая вождю Третьего рейха, - «Взять, например, обезьян – они насмерть растаптывают чужаков». Остановить расправу не смогли ни прибывший первый секретарь республики, которого зачинщики мятежа забросали гнилыми овощами, ни 250 военнослужащих Нальчикского гарнизона, срочно поднятых из казарм.

    Советская пресса ни словом не обмолвилась об эксцессе – как и о волнениях в Ташкенте, где через три года после разрушительного землетрясения 1966-го отплатили черной неблагодарностью тем, кто восстанавливал и реконструировал город.
      Тогда изуверы под видом футбольных болельщиков, распаленных домашним проигрышем «Пахтакора», вырвавшись толпой со стадиона, избивали прохожих с европейской внешностью, призывая мазать крыши домов кровью русских оккупантов. Оба инцидента прокомментированы западными «голосами». Вспышка насилия в первом случае связывалась с тогдашними леворадикальными выступлениями студентов во Франции, пример которых якобы подвигнул кабардинцев на борьбу с тоталитарным советским режимом. Видимо, подразумевалось, что в убийстве стража порядка некоренной национальности выразился выплеск эмоций народа, находившегося под игом (хотя в брежневском СССР многие частные дома на Кавказе полностью оклеивались пленкой «под кирпич», а в «метрополии» такую роскошь позволяли себе изредка для отделки интерьеров).
      В ташкентских выступлениях усматривалась рука спецслужб Китая, с войсками которого в 1969-м произошли боевые столкновения на острове Даманский и у озера Жаланашколь, выигранные советской стороной. Однако первопричину кровопролития и в том и в другом примере неправомерно объяснять иностранным влиянием. Для людей с европейскими взглядами на жизнь удивительным оказалось то, что иные высокопоставленные лица из республики и кабардинской диаспоры в Москве – писатели и ученые, ходатайствовали о смягчении наказания зачинщикам расправы над милиционером – полуграмотным колхозникам.
       Природа этого «странного» заступничества кроется, вновь повторю - в той общественной пирамиде, где все социальные элементы слиты в единый организм. Тут нельзя забывать: настоящая или мнимая обида, нанесенная отдельному члену, автоматически переносится на всю семью. Ударив по губам сквернословящего подростка, чужак тем самым задевает весь его род. Совершив прелюбодеяние с женщиной из племени, посторонний сексуально «опускает», быть может, главу администрации или даже президента маленькой, но гордой республики. Вера в либеральные постулаты сыграет плохую шутку, если в простоте душевной вы объявите туземца своим кунаком, часто бывая в его доме как гость.
    Пока «в Багдаде все спокойно», вас, разумеется, накормят, напоят и уложат спать после задушевной беседы, но стоит шейх-уль-исламу нашептать пастве, что вы идейный и расовый враг, тут же убьют, не испытав ни малейших угрызений совести.    

  Виновных в гибели нальчикского старшины Токарева расстреляли по приговору суда, несмотря на покровительство авторитетных соплеменников. А при ельцинском безвластии никто и пальцем не пошевелил в защиту русских, кого под дулами автоматов выводили из домов, лишая нажитого имущества. Эта жалкая участь на окраинах бывшей советской империи вынуждает быть не просто конформистами – чтобы спастись, русские и в Прибалтике, и на Украине, и на Кавказе, и в Средней Азии служат охранителями самых отвратительных местечковых устремлений.
    Здесь выбор невелик: или пляшешь под дудку тамошних хозяев земли или - «чемодан-вокзал». Не выдержал прессинга и мой работодатель в Махачкале. Он сам встречал в этом городе грубые выпады. Как-то на стадионе его, седовласого, по возрасту годившегося в отцы милиционерам, стоявшим у входа под трибуну, последние окликнули, - «Эй, куда прешь?!, - вероятно, не зная статуса этого человека и руководствуясь моралью реликтов, - «Со своими недопустимо, с чужими позволительно».
     Властный, всякий раз готовый выпалить гневную тираду, Леонид Назаренко счел за лучшее ответить миролюбиво, - «Послушайте, как вы разговариваете?». Несомненно, его восстанавливали против меня дагестанцы, которым очень хотелось получить мою должность. До конца сезона я все-таки доработал и моральным утешением был звонок мне в Саратов. Назаренко благодарил за интервью, размещенное на сайте «Сборная России по футболу», - материал, подготовленный с качеством недоступным блатному Айдемиру или Ахунбабаю, заменившему меня на посту пресс-атташе в клубе.

* * *

   Надеюсь, эти откровения не будут считаться попыткой очернить всех и вся. Ситуации, невольным участником которых я стал, видятся неминуемыми не при поверхностном, а при достаточно тесном и продолжительном контакте с представителями отдельных народов на их «земле обетованной». И здесь прослеживается закономерность: чем настойчивее официозные фразы о безопасности для гостей на конкретной территории, тем скорее в такой поездке нарветесь на неприятность.

    В наших национальных республиках не меньше, чем во многих постсоветских странах, легко бросают реплику, - «Уезжайте к себе Россию!». Подобное нежелание фильтровать речь вряд ли следует объяснять одним лишь невысоким культурным уровнем лиц, демонстрирующих пренебрежение в столь открытой форме. Так выражается защитная реакция, вернее первый аргумент, приходящий на ум тому, для кого явный или мнимый конфликт с инородцем или просто с человеком не своего круга всегда связан с ощущением собственного рангового превосходства и безнаказанности.
     Понятно, в этом примере речь идет о нападках на этнических русских, действительно оказавшихся слабым элементом во время катаклизмов, потрясших некогда великую страну. Но толковать о непротивлении злу насилием как об одном из главных факторов распада империи и первопричине того предвзятого отношения, на которое в глазах усредненных нацменов, тем более на юге, обречен всякий русский, - «независимо от возраста, профессии, положения в обществе и группы инвалидности» (Дина Рубина «Камера наезжает»), - было бы неправильно.
    Истоки такого восприятия гораздо более глубокие, чем жизненные пласты ныне здравствующих поколений. Искать их следует, например, в эпоху Кавказской войны – бесконечно длинной и проведенной войсками «белого царя» на редкость бездарно, хотя и послужившей источником вдохновения авторам «Валерика», «Хаджи-Мурата» и прочей романтики с лирикой. Зачем надо было штурмовать с огромными потерями орлиные гнезда мюридов, когда требовалось отсечь горные аулы от плодородных равнин, чтобы взять врага голодом, и, перекрыв пути подвоза оружия, принудить к сдаче?
       Главный в этой связи вопрос, впервые прозвучавший, видимо, еще при закладке города Порт-Петровск, получившего при советской власти тюркское имя – Махачкала, - «Для кого русские завоевали Кавказ?». Вот с англичанами, которые ликвидировали Новую Францию как административную единицу в долине реки Святого Лаврентия, на Ньюфаунленде и в районе Великих озер, все предельно понятно.
      Аннексированная ими Канада стала важнейшим оплотом метрополии, а сами военнослужащие, сражавшиеся за присоединение новых земель к британской короне, были пожалованы правительством как владельцы новоприобретенных угодий площадью от 5-и до 50-и тысяч акров (1 акр – 4047 квадратных метров). Но что получали за свой ратный труд солдаты и вообще нижние чины в русской армии? Несколько медных грошей и порцию грубой пищи. В лучшем случае давали медаль в виде креста с выгравированным лозунгом, - «За Веру, Царя и Отечество».
      В основном же доставались на Руси вышедшим в отставку простым служивым батоги и презрительное отношение вельмож – вспомните гоголевскую «Повесть о капитане Копейкине». Этому явлению «покоренные народы», безусловно, выносили оценку, притом, видя бесправие гражданских русских поселенцев в «колониях». А те, подхватив революционную пропаганду, высказывались в том духе, что им ближе рабочий узбек, татарин или горец, чем русский жандарм.
     Такой интернационализм со стороны «завоевателей» как-то объясним, если оценивать их личный экономический интерес применительно к районам Большого Кавказа, где пахотной земли мизер и приобретенные территории были важны, прежде всего, как форпост против внешних врагов империи.
     Но ровно так же пришлые великороссы вели себя на тех окраинах, где по идее велик простор для предпринимательства, добычи различных преференций. В бедах русских людей часто обвиняют советский строй, при котором их второстепенный социальный статус в национальных образованиях можно сказать был юридически закреплен. На деле, как уже сказано, на присоединенных царями землях, будь то Финляндия, Польша, Закавказье или ханства Средней Азии, русские в основном числе не пользовались никакими преимуществами перед коренными жителями и не были защищены от разных посягательств со стороны инородцев.
       И тому виной не столько слабость строя Российской империи, лишь внешне выглядевшей национальным государством, сколько особенности той народной массы, которая в метрополии служила исключительно расходным материалом и вовсе не носителем колониального и расового гнета. Не получилось у русских нормальной империи. И, верно, не получится уже никогда.

Саратов, 2018 год.

Отредактировано Zlata (21-06-2021 23:24:16)

38

Выключаем эмоции, включаем ум
      Ещё раз об опасности диаспор некоренных народов России

В последние годы обеспокоенность людей массовым переселением в Россию «соотечественников» из республик бывшего СССР нарастала, ведь под определение «соотечественник» подходили практически все граждане этих Среднеазиатских и Закавказских республик. А так как в «незалежных» республиках ситуация с экономикой после избавления от «русских оккупантов» стала весьма плачевной, то их жители сотнями тысяч потянулись в Россию за длинным рублём и лучшими условиями жизни.

Самое интересное, что больше всего «соотечественников» в соответствии с мониторингом оказалось в Таджикистане и Казахстане.

Данные мониторинга МВД
Ну и, конечно же, массовое переселение чуждых нам по ментальности, культуре и вероисповеданию народов в центральную часть России начало создавать нашим гражданам проблемы, в результате чего этническая напряжённость во многих регионах возросла.

В моих словах нет ни национализма, ни этнической неприязни к этим людям. Это просто чужие для нас народы, и в любом обществе, в том числе и в этих республиках появление людей, чуждых им по культуре, языку, традициям и вероисповеданию, да ещё и в больших количествах будет вызывать серьёзную обеспокоенность.

После публикации ряда статей по этой проблематике мне иногда писали о том, что мигранты культурные, добрые и вежливые люди и, как ни странно, я согласен с теми, кто это пишет. Первое время они будут и культурные и вежливые, первое время, пока... их будет мало.

А давайте представим себе, например, таджикский аул. Там живёт 100 человек и в этот аул приехала на постоянное место жительства русская семья. Да, они тоже будут вести себя крайне культурно и вежливо с местными жителями, уважать местные законы, обычаи и придерживаться их уклада жизни.
Жена не будет ходить по селу с непокрытыми волосами в коротенькой юбочке, а муж не напьётся и не будет мотаться по селу и орать русские народные песни, не давая людям спать, потому что, как у нас говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Но вот приехало в это село ещё несколько десятков семей русских переселенцев и стало там их уже 200 человек.
А как вы думаете, не посчитают ли приезжие, что теперь этот "монастырь" их, и устав пора заменить?
И тогда начнутся в этом селе, к примеру, разнузданные вечерние гулянки мужчин с криками и драками, а женщины начнут ходить по селу, как им нравится: в коротких юбчонках и без платков.
И это будет очень нравится местному населению? Всё их будет устраивать и они не будут поднимать перед своей властью национальный вопрос?

Это вопросы риторические. В любом народе возникнет недовольство тем, что приезжие ведут себя непристойно, не уважают уклад жизни местного населения и устанавливают свои порядки.

Ну а вот в России они у нас уже чувствуют себя довольно вольготно, организовали здесь свои диаспоры и уже чувствуют себя силой. Для того, чтобы почувствовать себя сильными не обязательно достичь количественного перевеса над местными жителями, как в описанной мной ситуации. Для этого необходима некая критическая масса. Как только в обществе появляется такая масса, они организуются и начинают поддерживать друг друга в любых конфликтах, проблемах с бизнесом и с законом.
     А для того, чтобы такую поддержку было легче обеспечить, есть неплохой инструмент для отстаивания прав соплеменников. Во многих населённых пунктах страны образуются диаспоры, а потом они объединяются в одно общее объединение с красивым названием, например, вот таким: Всероссийский конгресс узбеков и узбекистанцев.

Давайте-ка глянем, что за цели провозглашает эта организация.

Оргкомитет Всероссийского Конгресса узбеков, узбекистанцев создан 1 мая 2011 года в Москве. В его состав вошли представители 13 регионов России. Более чем в 50 регионах РФ от Калининграда до Камчатки налажена связь оргкомитета с узбекскими культурными центрами.

Цель создания Всероссийского Конгресса узбеков, узбекистанцев – объединение всех региональных диаспор для оказания всесторонней защиты и помощи нашим соотечественникам, живущим на территории России. Мы готовы оказывать узбекам и узбекистанцам правовую помощь, различные консультации, оказывать содействие в их трудоустройстве.

Всё понятно? Создана разветвлённая сеть поддержки людей по национальному признаку, говоря другими словами этническая ОПГ, которая объединила все местные диаспоры. А от кого она будет всесторонне защищать узбеков? От недовольных чем-то местных жителей, если возникнут трения, от закона и от конкурентов по бизнесу.

В составе Оргкомитета Конгресса будут организованы юридический департамент, департамент культурно-массовых мероприятий, ДЕПАРТАМЕНТ по трудоустройству и защите трудовых прав, а также ДЕПАРТАМЕНТ по работе с ФМС. На сегодняшний день примерно в 60 регионах России работают узбекские диаспоры. Нам удалось получить одобрение диаспор в более чем 50 из них.

Чувствуете, как серьёзно налажена работа. Прямо как государственный орган со своими департаментами. Другими словами, они собираются любыми путями способствовать перетаскиванию в Россию своих соотечественников и защищать их трудовые права.

Нет, они не будут обращаться в суд на предпринимателей в случае, если их соотечественников обидят и заплатят им меньше положенного, они будут решать эти вопросы, как это делают организованные преступные группировки в таких случаях.

Но ведь муссирование национального вопроса в России вроде как запрещено, а приезжие всячески не хотят становиться россиянами, а хотят остаться в России узбеками, таджиками, киргизами, армянами, азербайджанцами, афганцами, то есть являются потенциальными проводниками интересов страны исхода. Вспомните недавние события в Нагорном Карабахе и то, как армянская и азербайджанская диаспоры в России, пытались оказывать давление на руководство нашей страны, одни - призывая к военной поддержке, другие - выступая против неё.

При этом они в России устраивали столкновения между собой. То есть одни граждане России по этническому признаку нападали на других граждан России, и я как-то не слышал о том, чтобы против кого-то были возбуждены уголовные дела по признакам статьи 282 УК РФ.

Национальные диаспоры по какой-то причине продолжают оставаться легальными в России, их представители делают какие-то заявления, к чему-то призывают своих соотечественников, решают какие-то вопросы, причём всё это происходит помимо законов и властных институтов нашей страны. Причём всё чаще диаспоры пытаются оказывать воздействие и на властные органы, и на правоохранительную систему.

Само существование диаспор ухудшает межнациональные отношения, ведь их вмешательство в общественную жизнь в России приводит только к усилению напряжённости, именно потому, что они созданы по этническому признаку. То есть права людей своей национальности эти диаспоры защищают в ущерб правам коренного населения и осуществляют это зачастую вне закона.

Под диаспорой понимается часть народа (этноса), проживающая вне страны своего происхождения, образующая сплоченные и устойчивые этнические группы в стране проживания и имеющая социальные институты для поддержания и развития своей идентичности и общности.

Если мы немного задумаемся, то возникнет мысль:

Что?! Э-э-э, нет, постойте-ка! А зачем нам в разрешать и поддерживать организации, которые будут поддерживать общность и национальную идентичность людей, приехавших к нам жить и вроде как ставших гражданами России? А не потребуют ли они потом выделить себе территорию для компактного проживания и не начнут ли наводить свои порядки в нашей стране?

Вы можете подумать, что я гиперболизирую проблему и поднимаю напрасный шум, но вот вам свежий пример:

Стало известно о том, что 61-летний Батиржон Камбаров — один из лидеров узбекской национальной диаспоры в Алтайском крае лишён гражданства России и вида на жительство. Его могут выдворить из страны в течение месяца. Решение принято в связи с тем, что правоохранительные органы начали не без оснований подозревать Камбарова в экстремистской деятельности.

    Коротко. Камбаров, уроженец и гражданин Узбекистана получил гражданство России еще в 2005 году. На Алтае занимался бизнесом, поставляя с родины специи. Также он был активен и в общественной жизни — создал и возглавил культурный центр «Батыр». Однако, некоторая его деятельность вызывала беспокойство местных властей. Так, Камбаров агитировал своих единоверцев в Соборной мечети Барнаула, пытаясь «отстоять права» некоего Идрисова, изобличенного в принадлежности к подпольной и запрещённой в России организации «Таблиги Джаамат». Также Камбаров укрыл некоего Охунова из Таджикистана, который был объявлен в международный розыск за терроризм и задержан силовиками в марте 2018 года на территории России.
    При своем двухэтажном доме Камбаров открыл хостел, в котором ввёл незаконные в России законы шариата. Хостел стал прибежищем различных тёмных личностей из среды мигрантов. Здесь мог прописаться любой мигрант. Полиция насчитала их там сотни и каждый считал Камбарова благодетелем, был ему благодарен и готов выполнить любое его требование. Потеряв берега и ощущение реальности, а попросту — обнаглев, Камбаров почувствовав себя чуть ли не вождем выходцев из Средней Азии. Он стал публично продвигать идею автономного, компактного проживания в Барнауле всех выходцев из Средней Азии.
     Объяснял Камбаров эту странную и деструктивную идею тем, что среди «неверных» мигрантам будет невозможно сохранить свои обычаи, культуру и веру. Он, видимо, напрочь забыл, что живёт в приютившей его России, а не в Европе, стонущей от засилья мигрантов. Наконец власти поняли, что Камбаров чересчур далеко зашёл и ведёт опасную игру. Решением суда он был лишен сначала гражданства России, а потом ему отказали и в виде на жительство.

Камбаров с помощью группы адвокатов обжаловал решение суда. Он дошел аж до Верховного суда России, но проиграл. Суд не принял его «железный» аргумент о том, что он, получая гражданство России, отказался от гражданства Узбекистана. Вывод прост: смутьяны в России не нужны. Своих хватает…

Отрадно видеть, что власть осознала угрозу и пусть и с запозданием, но обратила на это внимание и очень хочется надеяться, что это только первая ласточка, потому что среднеазиатские и закавказские диаспоры уже очень хорошо и основательно окопались в России, что я и показал на примере конгресса узбеков.

Я считаю, что мы, пустив к нам в страну мигрантов не обязаны способствовать укреплению общности и идентичность узбеков, азербайджанцев, армян, казахов, таджиков, киргизов, афганцев и других некоренных народов, а наоборот должны способствовать их ассимиляции.

Раз они уехали из своих «идентичных» республик, то значит, не являются никакими патриотами, не любят свою родину, не ценят свою идентичность.
Или нет?
Или цель у них всё-таки другая и они захотели создать в России новые мини- Узбекистаны, Азербайджаны, Армении, Казахстаны, Таджикистаны, Киргизии, Афганистаны?

Вот судя по деятельности Батиржона Камбарова в Алтайском крае, цель у них именно такая!

39

       Дёмушкин.
Межнациональные драки мигрантов в Москве.

https://www.youtube.com/watch?v=W5keimzSmqg

Драки мигрантов в Москве это уже проблема?
https://www.youtube.com/watch?v=cV7xS2Mr90I

Нищие не должны доживать до пенсии?
https://www.youtube.com/watch?v=_qry0Dp5AmY

Отредактировано Zlata (21-07-2021 17:00:34)

40

http://www.zrd.spb.ru/news/2021-02/news-0595.htm
  Текст, ТАБЛИЦА СОСТАВА МИГРАНТОВ.

            ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

        РОССИЯ НАЧНЕТ ПЛАТИТЬ ПЕНСИИ ТАДЖИКАМ

Россия и Таджикистан урегулировали все аспекты проекта соглашения по пенсионному обеспечению трудовых мигрантов.

Россия начнет платить пенсии таджикам

Как сообщает «Интерфакс», об этом на пресс-конференции в Душанбе заявил в четверг директор Агентства социального страхования и пенсий Таджикистана Дилмурод Давлатзода.

«Спорные моменты проекта соглашения между Россией и Таджикистаном о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения были устранены путем обсуждения в форме видеоконференции. Проект внесен на рассмотрение в правительство по согласованию с МИД», - сообщил Давлатзода.

Российские власти несколько лет продвигают идею пенсионного обеспечения для миллионов трудовых мигрантов, которые приезжают в РФ на заработки, спасаясь от нищеты в своих странах.

На уровне ЕАЭС соглашение о пенсиях для «гастарбайтеров» было подготовлено в 2019 году. Оно предполагает, что страна, в которой мигрант работал и делал отчисления в пенсионный фонд, будет выплачивать ему пенсию и после возвращения на родину.

В результате стаж, приобретенный на территории разных государств-членов, будет суммироваться, а пенсия, назначенная в одном из государств-членов, будет «экспортироваться» в случае переезда пенсионера в другую страну ЕАЭС.

Если мигрант, например, из Казахстана по достижении пенсионного возраста получил право на страховую пенсию по старости в России, то даже при возвращении в Казахстан пенсию ему продолжит выплачивать Россия. Если российский гражданин получил право на пенсию по старости, а затем переехал, например, в Армению, пенсию ему также будет платить Россия.

По данным на 1 мая, в России находились 4,88 млн граждан стран бывшего СНГ, подсчитали эксперты Института Гайдара и РАНХиГС.

Самая многочисленная группа трудовых мигрантов - 1,19 млн человек - это выходцы из Киргизии. Таджикистан занимает второе место по числу «гастарбайтеров» - 809 тысяч человек.

До начала пандемии число иностранных граждан, пребывавших на территории России со всеми целями, колебалось в пределах от 9,6 млн до 11,2 млн человек. В течение 2020 года в связи с полным закрытием границ для въезда и выезда, ситуация кардинально изменилась, и общая численность иностранцев в России сократилась с 10,3 до 7,1 млн человек.

«По-прежнему 86% всех пребывающих в России иностранцев - граждане стран СНГ, их доля почти не меняется в последние годы. Наиболее массово на территории нашей страны представлены граждане стран Средней Азии и Украины, при этом численность граждан Украины почти сравнялась с численностью граждан Киргизии», - отмечают эксперты РАНХиГС.

Источник, 22.07.2021г.

• 06.07.21г.: Минтруд обозначил долю мигрантов в отраслях на 2022 год
• 04.07.21г.: Федерацию мигрантов возмутили слова главы "Мираторга" о зарплатах
• 27.06.21г.: Российские пенсионеры согласились работать на стройке вместо мигрантов
• 22.05.21г.: На особом положении — власти РФ придумали новый статус для иммигрантов
• 22.02.21г.: Россия отправила миллион долларов школьникам Таджикистана
• 13.01.20г.: Москвичи заметили, что в язык меню в автоматах Макдоналдс добавили узбекский, киргизский и таджикский
• 08.10.19г.: Опрос: Более 70% россиян выступили за ограничение трудовой миграции
• 23.03.19г.: Кремль хочет привлечь в страну до 10 миллионов мигрантов к 2025 году. Выбраны страны-доноры

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.