Вводная.
Приобрести тайца мне хотелось очень давно, с конца 80-х, когда всех голубоглазых кошек акромеланистической окраски именовали "сиамами", и особенно ценились "королевские сиамские кошки", т.е силпойнты с усами в черных кольцах. Все звери этой породы, встреченные мной, были необычайно контактны, разговорчивыы и полностью опровергали миф о "злобных сиамах". Потом было увлечение сеттерами, долгий период общения с профессиональными спецами по легавым, полевые испытания... мир вокруг меня менялся, уходили из жизни любимые собаки, и после гибели последней и неудачами, преследующими нас с щенками, я выпросил у матери разрешение на тайца. К тому моменту в доме уже год жила любимая мной кошка-подобрашка Луиза Мильн-Эдвардс, и мы решили, что с подружкой ей будет как-то спокойнее переживать мои лежания в стационаре.
Выбирая котенка, мы выяснили, что ситуация с кошачьими питомниками в провинции еще хуже, чем с собачьими. Одни использовали кошек, как постоянных "рожалок", не давая времени организму восстановиться после лактации, другие считали нормальным, когда у родившей кошки развивался ринотрахеит, третьи скучивали дома кошек так, что я всерьез опасался фипа... тогда нам повезло, что мы нашли питомник "Анируда", занимающийся меконгскими бобтейлами, по сути, теми же тайцами, только с укороченными хвостами с заломами. Владелец ответственно подошла к делу вязки, заботы о беременной и вскармливанию котят, а главное - их социализации.
18 апреля 2012 года Катарина Витт произвела на свет помет из четырех малышей, двух силпойнтов и двух тэбби, и мною была забронирована девочка-силпойнт.
Катти: