ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Этапы строительства концлагеря. » Статьи Касатонова, Кара-Мурзы и др. авторов.


Статьи Касатонова, Кара-Мурзы и др. авторов.

Сообщений 631 страница 640 из 855

631

https://lenta.ru/news/2020/06/15/gazp/?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_campaign=dbr&utm_source=YandexZenSpecial

  15 июня 2020
Турецкие компании отказались платить «Газпрому»

Задолженность ряда турецких компаний перед «Газпромом» достигла двух миллиардов долларов, и погасить ее они отказываются, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По их данным, речь идет о семи компаниях с долгосрочными контрактами по формуле «бери или плати». В прошлом году они выбрали только 15 процентов от согласованных объемов, и потому не имеют средств, чтобы заплатить.

«Газпром» теряет 1,5 триллиона рублей и рискует сорвать поставки газа в Китай на миллиарды долларов
В настоящее время должники ведут консультации с российским экспортным монополистом, но не исключено, что переговоры придется перевести на государственный уровень.

За 2019 год поставки «Газпрома» в Турцию рухнули на 35 процентов в годовом выражении, до 15,51 миллиарда кубометров. Поводом для такой динамики послужили аномально теплая зима, а также увеличение закупок у Азербайджана и у поставщиков сжиженного природного газа (СПГ).

В начале 2020 года эта тенденция продолжилась. В частности, в марте Азербайджан обошел Россию по поставкам газа. Также большая доля у Ирана, Катара и Алжира. Закупки СПГ у США почти сравнялись с российской долей на турецком рынке.

Всего же в марте поставки российского газа в Турцию упали в семь раз по сравнению с тем же периодом прошлого года — с 1,418 миллиарда до 210 миллионов кубометров. Это произошло несмотря на запуск «Турецкого потока» в начале года.

Поставки по формуле «бери или плати» предусматривают, что клиенты «Газпрома» обязаны заплатить за определенный объем, даже если он им не нужен. Ранее требование вернуть образовавшийся таким образом долг привело к отказу от контрактов с Украиной. После этого, согласно решению Стокгольмского арбитража, российской компании пришлось заплатить штраф в размере порядка трех миллиардов долларов, а также простить поставки газа стоимостью около двух миллиардов.

Отредактировано Zlata (15-06-2020 22:20:08)

632

http://www.moscow-post.su/economics/ckad_rubyat__petushenko_svistyat32801/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

ЦКАД рубят – Петушенко "свистят"?
Автор: Владислав Опарышев, Сегодня.

На строительство ЦКАД потребуются еще миллиарды рублей. Сколько из них будет украдено, и понесет ли Минтранс во главе с Евгением Дитрихом ответственность за все проблемы и скандалы, сопровождающие стройку?

ЦКАД рубят – Петушенко "свистят"?
Как сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на аудиторов Счетной палаты РФ, строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) Москвы потребует дополнительно порядка 14,8 млрд рублей из бюджета. При этом в 2019 году оно уже дорожало на 2,9 млрд рублей, но к завершению работы так и не приблизились - первый и пятый пусковые комплексы дороги готовы лишь на 49% и 61% соответственно.

С учётом 2019 года общие расходы на проект выросли до почти 316 млрд рублей. Такое ощущение, что нынешний глава Росавтодора Андрей Костюк и председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко вообще не собираются сдавать дорогу, а рассчитывают вечно осваивать выделяемые на неё бюджеты. Такие команды им поступают от главы Минтранса Евгения Дитриха?

Начать строительство дороги планировали еще в 2011 году, чтобы к 2018 году уже сдать объект. Однако коррупционные издержки и громкие скандалы, связанные со строительством, привели к тому, что реальные работы начались лишь в 2016 году, а хавершение перенесли уже на 2022-2025 годы. Сколько за это время "распилят" на ЦКАДе?

Кажется, "пилят" там так, что только щепки летят. Причем в прямом смысле, ведь по сведениям тех же аудиторов Счётной палаты на стройке ЦКАД пропали зелёные насаждения на сумму 138 млн рублей, которыми планировалось засадить готовые участки трассы.

Как следует из пресс-релиза аудиторов, весь объем полученной древесины на посадку вдоль ЦКАД в период декабрь 2018 года - март 2019 года был выведен третьими лицами. Только вдумайтесь, куда-то пропали даже не готовые стройматериалы, а лес, кустарники.

Теперь на строящейся ЦКАД воруют даже деревья?
   Сейчас Росавтодор Петушенко и Костюка пытается взыскать убытки с компаний-подрядчиков. Но кто уверен, что сами чиновники не приложили руку к этой таинственной пропаже? Что дальше - со стройки будет испаряться тяжёлая техника, а то и целые участки построенной трассы?

Скажи мне, кто твой друг

О том, что будет происходить со стройкой ЦКАДа, можно было догадаться и раньше. Еще в 2016 году, в момент фактического начала работ по ЦКАД, сотрудники полиции, Следственного комитета и ФСБ провели обыски в головном офисе управления автодорог "Северо-Запад" (ФКУ "Севзапуправтодор") в Санкт-Петербурге. Об этом писала "Версия".

Том самом, где до перехода в Росавтодор трудился сначала заместителем, а потом и руководителем Андрей Костюк, нынешний глава госкомпании. Поводом для визита правоохранителей стало уголовное дело о злоупотреблении служебными полномочиями со стороны высокопоставленных сотрудников Росавтодора.

По слухам, главным предметом интереса органов в том случае мог быть сам Андрей Костюк, трудившийся в то время заместителем главы Росавтодора. Поговаривают, что резкий карьерный рост Костюка подозрительно совпадал с тем, что отдельные коммерческие фирмы неожиданно стали получать дорогостоящие подряды на ремонт и обслуживание дорог.

Более того, судачили, будто Костюк может и вовсе быть связан с криминалом. Одной из компаний, заимевших "внезапный" успех на ниве госзаказа при Костюке, называли ЗАО "Буер", якобы связанное с известным "авторитетным" бизнесменом Владимиром Голубевым по кличке "Бармалей".

Как утверждает издание "Новый День", Голубев и Костюк знакомы еще с тех пор, как последний работал в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Северной столицы.

Тогда Голубев как раз заходил на рынок дорожного строительства со своей компанией ООО "Российские дороги", которой владел вместе с сыном Максимом Жуковым. Жуков также владел ООО "Транспортное объединение "Азимут", продававшего песок, щебень и асфальт. В этом контексте близкое знакомство с Костюком сулило им немалые выгоды.

Прошил годы, и Петушенко, как Председатель правления Росавтодора с подачи самого министра Евгения Дитриха, ставит Костюка у руля госкомпании после полностью дискредитировавшего себя Кельбаха. А через год-полтора выясняется, что на ЦКАДе пропадают уже не части дорог, а даже деревья, которые должны вдоль этих дорог стоять.

Вячеслав Петушенко знатно "погулял" в Петербурге, теперь вышел на федеральный уровень?

При этом к самому Петушенко возникает масса вопросов. Как может отвечать за стройку человек, чье имя до этого неоднократно звучало в скандалах на дорожную тематику? Возможно, до своего предшественника Кельбаха ему далеко, но "погулять" он мог знатно - еще в Петербурге.

В скандал попадала и Кольцевая автодорога в Петербурге, за содержание которой отвечала дирекция по строительству транспортного обхода, где ранее работал Петушенко. Вопросы возникали к одному из её главных подрядчиков, компании "Флора", которой при Петушенко очень везло на получение госконтрактов.

Сначала компания сорвала срок по одному из них, а затем через суд лишилась другого контракта на другой участок КАД, где толком даже не начала работать. После этого она перекласилась в "Еврострой" и начала длительные судебные тяжбы с заказчиком.

Как писала "Фонтанка", впоследствии бывший собственник "Флоры" Александр Коростовцев утверждал в своих показаниях, что каждый подрядчик на КАД закладывал 10% от суммы контракта в пользу заказчиков.

Кроме того, было возбуждено, а затем прекращено уголовное дело в связи со "злоупотреблением служебными полномочиями" в отношении замглавы дирекции Вадима Ермилова (тогда замглавы дирекции) и ведущего специалиста дирекции Андрея Рубежанского: якобы они по завышенным ценам сдавали свои автомобили в аренду представителям "Флоры".

Дитрих знает, но молчит?

Тем не менее, после всех этих скандалов Петушенко оказался во главе Правления Росавтодора. Какова в этом головокружительном карьерном взлёте роль нынешнего министра транспорта Евгения Дитриха, который согласовывает такие кандидатуры? Ведь поверить, что всё, что происходит вокруг ЦКАД остаётся вне его поля зрения очень трудно.

Поговаривают, что Дитрих лично лоббирует интересы крупных компаний, заводя их на стройку ЦКАД, а затем контролирует, чтобы к ним не дай Бог не возникли претензии у проверяющих органов. Показательна недавняя история с компанией "Крокус Интернешнл" Араза Агаларова.

Компания была подрядчиком на первом участке ЦКАД, но допустила просрок. В ответ на это "Автодор" подал к компани иск на 5,4 млрд рублей. Однако вскоре иск был внезапно отозван. Об этом писал "Коммерсант".

Как утверждали злые языки, якобы сам контракт достался структуре Агаларова по договорённости с Дитрихом. Изначально контракт заключили вообще с другой компанией - ООО "Стройгазконсалтинг". Однако компания по непонятной причине вдруг уступила контракт "Крокусу".

В 2017 году "Крокус" даже получила аванс по контракту общей суммой в 2 млрд рублей. Именно это привлекло внимание следователей, в результате чего экс-главу Автодора и ставленника Дитриха Сергея Кельбаха обвинили в злоупотреблении служебными полномочиями. Кельбах оказался в СИЗО, но кто верит, что такую схему он мог провернуть без одобрения вышестоящего начальства?

При этом следователи выяснили, что компания Агаларова использовала авансы Автодора в 2015-2017 годах не для строительства ЦКАД, а просто для получения дохода на депозитах.

Это следует из постановления судьи Басманного районного суда Артура Карпова, который санкционировал проведение выемки документов в рамках уголовного дела против экс-главы Сергея Кельбаха, сообщало издание "Конкурент.ру".

Об этом тоже Дитрих не знал, или знал, но молчал? Ведь процент с депозита, капающий с выданного его же подчинённым аванса, мог частично попадать и в его карман.

Сейчас Дитрих, Петушенко и Костюк просят на ЦКАД еще почти 15 млрд рублей. Может быть, хватит кормить этих управленцев? Ведь очень похоже на то, что через год на ЦКАД попросят еще сколько то миллиардов, а сроки с 2025 года могут переносить хоть вечно - пока на это будет хватать денег из бюджета.

Отредактировано Zlata (16-06-2020 13:33:01)

633

Ликвидация населения - технологии убийства

634

КАТАСОНОВ. Сделал для себя открытие, за которым скрываются планы хозяев денег 16.06.20

635

https://portofranko-vl.ru/publication/granicy-izmenili-mishustin-vydelil-bolee-3-tys-ga-v-primore-holdingu-iz-kitaja/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Будем уничтожать свои земли и кормить китайцев! Треть пахотных замель
китайцы у себя уже уничтожали! Пришли к нам!

       :love:

«Границы изменили». Мишустин выделил более 3 тыс. га в Приморье корпорации из Китая
   18.06.2020

  Границы территории опережающего развития (ТОР) «Михайловский» в Приморье расширили для реализации второго этапа проекта компании «Легендагро Приморье» по выращиванию сои и риса. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Михаил Мишустин.

В границы ТОР включены дополнительно 3,3 тыс. га земли, сообщили в Корпорации развития Дальнего Востока (КРДВ).

— Согласно документу, в границы территории опережающего развития включен 161 земельный участок в Хорольском районе Приморья в целях создания агрофермы для выращивания сельскохозяйственных культур. Новые земли площадью 3,3 тыс. га позволят компании «Легендагро Приморье», резиденту ТОР «Михайловский», увеличить посевные площади и реализовать второй этап проекта по выращиванию сои, выращиванию и обработке риса, — уточнили в корпорации.

Объем инвестиций в проект, который планируется реализовать в 2020 году, составит более 400 млн рублей. Эти деньги пойдут на аренду помещений, закупку комбайнов и оборудования для обработки риса. В результате реализации инвестпроекта налоговые поступления в бюджеты всех уровней за 10 лет составят 144,32 млн рублей, на 11-й год объем дополнительных бюджетных доходов превысит 50,98 млн рублей.

₽ Первый этап проекта компания реализовала в 2019 году, когда открыла в ТОР «Михайловский» агроферму для выращивания сои, риса и кукурузы. По соглашению с КРДВ объем вложений в инвестиционный проект составил 204 млн рублей, на ферме создано 66 рабочих мест.

«Легендагро Приморье» — дочерняя структура АО «Легендагро холдинг», владельцем которого является китайская корпорация Joyvio Beidahuang Agricultural Holdings. JBA – совместное предприятие аграрного подразделения китайского инвестхолдинга Legend Holdings – Joyvio Group, одной из крупнейших в Китае сельскохозяйственной группы Beidahuang (ее земельный банк превышает 6 млн га) и китайской госкомпании Jiusan Grain and Oil Industry Group, специализирующейся на переработке соевых бобов. Ранее сообщалось, что Joyvio Beidahuang Agricultural Holdings (JBA) вложит почти 10 млрд руб. в российское сельское хозяйство – в крупный проект в Приморье.

Отредактировано Zlata (19-06-2020 07:41:26)

636

КРЫСЫ УЖЕ БЕГУТ #ВалентинКатасонов

•18 июн. 2020 г.

Телеканал Сталинград

Какие экономические итоги первого акта «пандемии»? Кто занимается анализом российской экономики? Что такое G6? В каком случае может быть гиперинфляция? Когда будет введена безналичная валюта? Кто создавал сеть «Currency Board»?

637

https://zen.yandex.ru/media/id/5e6f0d37 … mpaign=dbr

Российские олигархи разделили мусорный рынок страны стоимостью 2 трлн рублей
     

  Что надо человеку, чем он пользуется? Ну конечно, ему нужна еда, он может заболеть и ему станут нужны лекарства, он где то живет, и что то носит, на чем то ездит и чем то пользуется, и т.д. и т.п. Все эти отходы жизнедеятельности создают огромный мусорный рынок в стране для уничтожения этих отходов люди опять платят деньги, причем Россия занимает далеко не последнее место в этом огромном мусорном мире. Мусор будет всегда пока на земле живут люди, а значит и будут люди которые именно на этом мусоре зарабатывают огромные состояния, самое главное не упустить момент, попасть в струю, ну или просто иметь достаточно хорошие связи.

Свободные СМИ «Важные истории» провели расследование и выяснилось, что основными бенефициарами (получатели денег, выгоды, прибыли, доходов) мусорной реформы, начатой в 2019 году, стали состоятельные люди причем из ближайшего окружения президента России. По подсчетам самыми крупными операторами страны оказались:

     Люди из ближайшего окружения Сергея Чемезова. Связанные с ними компании стали операторами вывоза мусора в четырех регионах России (в Москве, республике Татарстан, Иркутской и Московской областях). Общая сумма заключенных ими контрактов превысила 165 миллиардов рублей.
      Игорь Чайка, сын бывшего генпрокурора России. Его компания «Хартия» стала оператором по обращению с отходами в Тульской, Ярославской, Владимирской, Московской областях и в нескольких округах Москвы. Жители этих регионов России заплатят «Хартии» в течение ближайших 10 лет более 107 миллиардов рублей за вывоз мусора.
      Гражданин Великобритании Марк Омельницкий, представлявший интересы офшорных компаний Аркадия Ротенберга и его сына Игоря. Связанные с ним компании стали операторами вывоза мусора в Москве и Московской области, что должно принести им более 88 миллиардов рублей.
     Люди, владеющие компанией «Управление отходами», а ее бенефициар — Юрий Ковальчук. «Управление отходами» стала оператором вывоза мусора в Волгоградской, Мурманской, Нижегородской и Саратовской областях. Жители этих регионов заплатят в течение ближайших 10 лет почти 63 миллиарда рублей.
     Но не всё досталось друзьям, сослуживцам и спарринг-партнерам президента. Как минимум в 30 регионах страны право заниматься вывозом и утилизацией отходов в результате мусорной реформы получили люди просто связанные с властью. Это — родственники прокуроров, губернаторов, заместителей губернаторов, мэров, вице-мэров, депутатов «Единой России».

    Кроме того, более 80% торгов по выбору региональных операторов во всех регионах страны прошли без конкуренции. Контракты с ними были заключены по ценам, близким к максимальным, а это значит, что и мусорные тарифы для граждан России будут близки к максимальным. И как минимум в 11 регионах России торги на вывоз, переработку и утилизацию мусора выиграли фирмы без явного опыта в сфере обращения с отходами: некоторые из них были созданы прямо накануне аукционов, в их штате числилось минимальное количество сотрудников (иногда и вообще ни одного). Такие компании заключили мусорные контракты на общую сумму почти 122 миллиарда рублей.

Вообще общая сумма контрактов, заключенных по итогам всех проанализированных «Важными историями» торгов , превышает 2 триллиона рублей. Столько все мы — граждане России — заплатим за вывоз и утилизацию мусора в течение следующих 10–15 лет и это сейчас уже происходит.
     "У нас уже нет олигархов. Олигархи - это те, кто использует свою близость к власти, для того чтобы получать сверхдоходы. У нас есть крупные компании частные, есть с государственным участием. Но я уже не знаю таких крупных компаний, которые так используют какие-то преференции от близости к власти, таких у нас практически нет", - сказал российский лидер.

    Хотя, если смотреть на список мусорных королей России, невольно возникает ощущение, что вся эта реформа только и затевалась для того, чтобы многочисленные друзья и родственники чиновников всех рангов получили еще одну возможность десятилетиями собирать с граждан сотни миллиардов рублей.

Отредактировано Zlata (20-06-2020 21:09:34)

638

https://zen.yandex.ru/media/id/5e6f0d37 … mpaign=dbr

Зарплаты менеджеров Центробанка увеличены в два раза

Несмотря на экономический кризис, зарплаты в российском финансовом мегарегуляторе — Центральном банке — продолжают расти. Всего за пять лет зарплаты топ-менеджмента ЦБ выросли почти в два раза, у рядового персонала — на 45%.

На сегодняшний день начальник в Центробанке получает в среднем порядка 3 000 000 рублей в месяц, месячный доход рядового служащего вырос до 173 000 рублей. Нормально так, а?

   Российский Центробанк опубликовал годовой отчёт за прошлый год. Несмотря на то что аудиторы Счётной палаты признали работу ЦБ фактически неудовлетворительной, вознаграждение "ключевого управленческого персонала" достигло рекордной за всё время существования регулятора суммы в 647 миллионов рублей, то есть каждый из топ-менеджеров ЦБ (всего 18 человек) получил за год почти по 36 миллионов рублей, или по три миллиона рублей в месяц. Это на 15% больше, чем они заработали год назад (в 2018 году их доход составил "всего" 2,6 миллиона рублей в месяц), и в два раза больше, чем те же самые люди зарабатывали пять лет назад.
За какие успехи топ-менеджерам ЦБ подвалило денежное счастье, неясно. Согласно тому же годовому отчёту, в прошлом году регулятор зафиксировал убыток в размере 182,5 миллиарда рублей. Всего за три года убытки Центробанка превысили один триллион рублей. А в начале года Счётная палата опубликовала отчёт, в котором раскритиковала работу регулятора.

Из расчётов информатора следует, что чем мощнее финансовый кризис в стране, тем больше вырастает зарплата топ-менеджеров, которые и занимаются регулированием этих самых финансов.

Так, впервые значительное (аж на 22%) повышение доходов руководства Центробанка состоялось в кризисный 2014 год, когда на финансовых рынках царила паника, ключевая ставка была поднята аж до 17%, а национальная валюта обесценилась почти в два раза — до 60 рублей за доллар. В 2016 году, когда курс доллара пробил планку в 83 рубля за "зелёный", руководители ЦБ подняли себе зарплату ещё на 20%. При этом, согласно закону о ЦБ, обеспечение стабильности национальной валюты — основная задача регулятора.

    Кстати, глава Центробанка Эльвира Набиуллина всегда выступает категорически против любой антикризисной помощи обычным людям. Например, именно она раскритиковала предложения по раздаче денег населению в разгар коронавирусной пандемии (как это сделали в большинстве развитых стран мира), а в 2015 году, когда тысячи валютных ипотечников лишились своих квартир, она заявила, что виноваты в этом они сами, так как "недооценили валютные риски".
Видимо помощь людям в нашей стране происходит, но существенная помощь оказывается только "СВОИМ", наверное.

Отредактировано Zlata (21-06-2020 04:25:01)

639

https://echo.msk.ru/news/2663907-echo.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr


  21 июня 2020
Власти Московской области не дают «Совхозу Ленина» разрешение и точки торговли для реализации клубники

Власти Московской области не выдает «Совхозу имени Ленина» разрешение на реализацию клубники. Об этом рассказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сам директор Павел Грудинин, отметив, что другие предприятия с подобными проблемами не сталкивались.
По мнению директора совхоза, это может быть связано с опосредованным давлением властей региона по политическим мотивам.
«Вообще Московская область в последнее время неадекватно себя ведет. Дело в том, что по законодательству предоставляют (места для реализации) местные органы власти, которым, по нашему мнению, пришла команда не согласовывать торговые места «Совхозу имени Ленина». Если Москва пока никому не согласовывает и принимать будет решение на следующей неделе, то Московская область дает всем, кроме «Совхозу им.Ленина»», — рассказал директор.

П.Грудинин высказал опасения, что в этом году из-за подобных действий власти Московской области может пропасть весь урожай клубники.
«Пока из-за погоды сбор клубники отложен минимум на неделю, но у нас опасения есть. Если в прошлом году мы 95% продукции нашей продали через лотки и точки продаж, то в этом году мы ни одного документа на разрешение реализации не получили. У меня такое впечатление, что нас хотят экономически поставить на колени. Связано ли это с политикой, я не знаю, но сейчас проходит рейдерский захват, который поддержан властями Подмосковья», — отметил он.

Также Павел Грудинин не исключил, что давление может быть связано с позицией КПРФ по поправкам в Конституцию. Партия выступает против этих изменени

Отредактировано Zlata (21-06-2020 19:55:16)

640

https://konkurent.ru/article/29498?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Сегодня
Работодатели больше не будут оплачивать больничные и отпуска сотрудникам

Согласно новому плану, принятому правительством России, правило оплачивать отпуска, больничные и декреты работодателями было отменено.

Данное изменение было принято в качестве меры по восстановлению экономики России после пандемии коронавируса.
   Отмечается, что сейчас работодатели должны самостоятельно выплачивать своим сотрудникам средства по временной нетрудоспособности, а также оплачивать отпуска и декретные. При этом расходы организаций компенсируются из Фонда социального страхования.
    Изменения этого порядка произойдут с 1 января 2021 г. Работодателям больше не нужно будет выплачивать своим работникам данные средства. Согласно принятым поправкам, деньги сотрудникам будут поступать сразу из ФСС после предоставления компанией всех данных.

Заявление о выплате положенных средств, как и больничные листы, будут принимать работодатели.

Отредактировано Zlata (22-06-2020 16:16:10)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Этапы строительства концлагеря. » Статьи Касатонова, Кара-Мурзы и др. авторов.