ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Этапы строительства концлагеря. » Статьи Касатонова, Кара-Мурзы и др. авторов.


Статьи Касатонова, Кара-Мурзы и др. авторов.

Сообщений 741 страница 750 из 855

741

            Валентин Катасонов.
Верхушка "золотого миллиарда" хочет остановить свою гибель за счёт России.

https://deita.ru/article/500530?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Безплатного света и газа для Северного Кавказа
больше не будет.

https://zen.yandex.ru/media/tsargrad.tv … mpaign=dbr

Спецпредложение - химерная декарбонизация.
https://zen.yandex.ru/media/delyagin/sp … 05ff97dc4f

Всё зерно Деметре.
http://www.moscow-post.su/economics/vsyo_zerno_demetre36528/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Отредактировано Zlata (11-08-2021 15:17:27)

742

В Москве один ха другим закрываются крупные хлебозаводы.
https://zen.yandex.ru/media/comdig/v-mo … 75f167e264

743

https://zen.yandex.ru/media/id/610155f3 … 04dece0ec7

               Эрнесто Гевара
           А что такое, это самое ОАО РЖД?

         Из открытых источников.
Ну, начну наверное прежде всего с того, что как оказалось, очень многие из нас и понятия не имеют, что такое ОАО РЖД. Нет, я серьезно. Мы все видим поезда, многие на них ездили, видят их в повседневной жизни. И даже знают, что компания государственная. Но взаимоотношения этого госпредприятия с государством весьма туманны. Попробуем разобраться. А кремлеботам читать до конца, это по их просьбам напечатан этот обзор википедии.

Начнем:

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России.

Это из википедии. Тут все понятно. Идем дальше.

По состоянию на 2012 год входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. По состоянию на 2019 год в компании работают 711 тыс. человек, что составляет 1,2 % от общего числа занятых в экономике России.
В 2018 году компания заняла в рейтинге глобальной конкурентоспособности второе место по грузообороту, четвёртое место — по пассажирообороту, первое место по безопасности движения, энергоэффективности и защите окружающей среды.

    ОАО «РЖД» осуществляет транспортное обслуживание в 77 из 85 субъектов Российской Федерации. В 2019 году компания перевезла 1,2 млрд пассажиров и 1,28 млрд тонн грузов. Вклад РЖД
в ВВП России в [
b]2017 году составляет 1,4 4f_[/b] Доля РЖД в российских инвестициях — 3 %, в инвестициях транспорта 13,3 4f_ На ОАО «РЖД» приходится более 27 % пассажирооборота всей транспортной системы России и более 45 % её грузооборота (без учёта трубопроводного транспорта — 87 %). По объёму выручки от реализации продукции ОАО «РЖД» в 2019 году занимает 5-е место в рейтинге крупнейших компаний России[10].
Так, запомним, объем выручки в 2019 году пятый в стране. Далее:

   Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации[21]. Оно утверждает в должности генерального директора общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты. Непосредственное руководство осуществляет Правление, куда входят топ-менеджеры, отвечающие за различные направления деятельности.

Вот еще пара цифр:

   В 2019 году ОАО «РЖД» перевезло 1,2 млрд пассажиров (лучший показатель с докризисного 2007 года[47]) и 1,28 млрд тонн грузов (для сравнения: исторический максимум МПС СССР в 1988 году составил 4,1 млрд тонн грузов. Чистая прибыль РЖД за 2017 год выросла с 10,3 млрд до 139,7 млрд руб., то есть в 14 раз. Причина состоит в росте тарифов и объёмов грузовых и пассажирских перевозок.
   В 2018 году компания достигла исторически максимального показателя по грузообороту, выручка возросла до 2,41 трлн рублей, однако чистая прибыль снизилась в 4 раза — до 35,4 млрд рублей. Снижение чистой прибыли объяснялось ростом затрат на дизельное топливо, индексацией заработной платы и обесценением активов РЖД в связи с их старением. Тенденция к увеличению выручки связана с ростом доходов от грузоперевозок и услуг предоставления доступа к железнодорожной инфраструктуре.

Напоминаю, это сведения из вики. То есть выручка выросла за счет увеличения тарифов. Запомним это. А что же наши контролирующие органы?

   Федеральная антимонопольная служба подвергала компанию ОАО «РЖД» критике и санкциям за злоупотребление доминирующим положением на рынке и нарушение законодательства о свободе конкуренции, что вызывало со стороны холдинга встречные претензии в чрезмерной зарегулированности и успешные судебные протесты.
    В июле 2013 года глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев констатировал, что тарифы на железнодорожные перевозки в России достигли самых высоких мировых уровней. В результате роста тарифов ретейлеры возят фурами овощи в Новосибирск из Краснодарского края, поскольку транспортировка по железной дороге оказывается невыгодной: «Это уже до безумства доходящая система. Тарифы, которые сегодня существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать, и всё это за счёт потребителя». По оценке ФАС, ОАО «РЖД», пользуясь положением монополиста, не занимается снижением издержек, не ищет возможностей для внутренней экономии и оптимизации бизнес-процессов.
   Сама компания, считает руководитель ФАС, остаётся типично советской монополией, в абсолютно советских проявлениях. Гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров указывает на ошибку Артемьева: в 2013 году в США средняя стоимость перевозок составляет 22 доллара за 1000 тонно-километров, в России же — 18 долларов за 1000 тонно-километров. Начальник МЖД Владимир Молдавер объясняет перераспределение грузопотоков на более дешёвый автотранспорт использованием там упрощённого документооборота в оформлении перевозки и серых схем в оплате услуг, которые на железной дороге исключены.
Ага, монополисты задрали цены. То есть доходит до того, что выгоднее возить грузы фурами, чем вагонами по жд.

В 2017 году в связи со снижением пассажиропотока в поездах дальнего следования на 8,4 % ФАС отклонила требование РЖД об индексации пассажирских тарифов в плацкартных вагонах на 3,9 %, вместо этого настаивала на их снижении на 10 % (в целях успешной конкуренции с авиатранспортом), однако в итоге было найдено компромиссное решение и тарифы были оставлены на прежнем уровне. ФАС предписала железнодорожному холдингу установить кондиционеры и закрытые туалеты во всех вагонах дальнего следования.

Ну и? Как вам такое нравится? Кондиционеры их заставили поставить. А вы думали они сами? Зря.

Ну и как же без коррупции:

     За использование серых и коррупционных схем в ходе вывода ряда сфер хозяйственной деятельности на аутсорсинг компания в 2013 году подвергалась критике даже в собственной корпоративной печати. Так, в результате заключения контрактов с московскими фирмами-посредниками уборка территорий станций на сети возросла в стоимости с 9 до 33 руб за квадратный метр, а зарплата непосредственным исполнителям работ не выплачивалась месяцами.
   В 2014 году Reuters опубликовало результаты своего расследования, в ходе которого были изучены тендеры РЖД.
  Согласно этим данным, в ряде конкурсов контракт разыгрывался между двумя компаниями, зарегистрированными в один день на одного и того же человека, и обладавшими одинаковым числом сотрудников. Помимо этого, часть победивших компаний не имела отношения к железным дорогам и были признаны российскими властями фиктивными.

   Начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов (1964—2019; был арестован 14 декабря 2018 года по обвинению в получении взятки, покончил с собой
   В марте 2014 года вокруг реконструкции Малого кольца Московской железной дороги под пассажирское движение разгорелся коррупционный скандал, связанный с хищением 122 млн руб., выделенных РЖД на инвестиционную программу по строительству пассажирской линии.
   Обвинение в мошенничестве в особо крупном размере было предъявлено начальнику инвестиционного управления МЖД Андрею Солдатенко и шести его сообщникам. По версии следствия, обвиняемые обеспечили победу в тендере подконтрольной фирме, завысили стоимость работ по подготовке территории под строительство в несколько раз, а похищенные деньги перевели за границу.
В 2014 году стало известно, что получившая подряд по реконструкции Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей на 43,7 млрд рублей компания «Бамстроймеханизация» за месяц до своей победы стала принадлежать офшорным компаниям «Стерема Лимитед» (Кипр) и «Хеерден Холдингс ЛТД» (Британские Виргинские острова).
     В январе 2016 года РЖД начало борьбу с неоправданными закупками дорогостоящих автомобилей функционерами дочерних структур компании за счёт её бюджета. Последовавшее увольнение руководителей «дочек» РЖД — гендиректора «ТрансТелеКома» А. Кудрявцева и начальника «Росжелдорснаба» Г. Горбунова издание Lenta.ru связало с начавшейся «чисткой в рядах начальников РЖД». В русле антикоррупционных мер за лоббирование заказов для опекаемых компаний, общее покровительство и конфликт интересов в августе 2016 года уволен начальник Приволжской железной дороги А. Храпатый.
    Ну в общем вы поняли. Я долго раздумывал, а стоит ли копировать данные из википедии. Потом решил, что стоит. Объясняю. Есть у меня статья про реконструкцию БАМа, там пытаюсь разобраться, кто опять нагреет руки на откатах и дешевой рабочей силе. Так в комментариях кремлеботы взахлеб вопят: это госкомпания, ничего страшного если бюджетные деньги пойдут на реконструкцию, пусть студенты поедут поработают, жд войска тоже пусть попашут. А еще они сами (путиноиды-кремлеботы) попросили меня привести им какие нибудь данные. На те.
     Если кому интересно, то очень много информации оказывается есть в сети. Просто по зомбоящику про нее не говорят. А так занимательное чтиво. Рекомендую всем.

744

https://zen.yandex.ru/media/vgudok/mash … 2ec1961c13
      Vgudok.com
Машинисты перерабатывают по 100 часов сверх нормы, пока Дирекция тяги отчитывается о дефиците кадров

  В распоряжении редакции vgudok.com оказался протокол совещания у первого заместителя начальника дирекции тяги Владимира Кривоносова. Из документа становится очевидно, что РЖД испытывают катастрофическую нехватку кадров. Такую, которая уже привела к крайне напряжённой ситуации в депо по всей стране.

В протоколе содержится отчёт о своеобразной «переписи» локомотивных бригад. Видимо, в преддверии расширения пропускной способности БАМа и Транссиба, монополия объявила кадровую ревизию, чтобы оценить: кто же поведёт все эти дополнительные поезда, которые вот-вот хлынут на магистрали? И оказалось, что вести их некому. В локомотивных депо Тайга, Белово и Новокузнецк недобор 38, 71 и 5 машинистов соответственно.

В депо Иланская Красноярской ЖД численность бригад увеличена лишь на 6 человек при плане в 16. В Новом Ургале Дальневосточной дирекции тяги не хватает 16 машинистов, в Тынде — 35. На Октябрьской ЖД дефицит в депо Бабаева 25 человек, в Санкт-Петербурге-Варшавском не хватает 59 работников в маневровом движении. Депо Орехово, Бекасово-Сортировочное Московской дирекции тяги недобор 53 специалистов. В депо Череповец недосчитались 19 машинистов при том, что штат должны были расширить на 23 человека.

Отток кадров с железной дороги реален и ощутим.
И страдают от него в первую очередь сами машинисты, а не их начальники. Простой пример: депо Барнаул Западно-Сибирской железной дороги. На нём остановимся подробнее. Из того же протокола следует, что там  не хватает 29 машинистов. Просто цифры. А вот что на деле: переработки по часам, что называется, зашкаливают. Машинисты грузового движения электротяги работают без выходных. По рассказам самих сотрудников депо, для того, чтобы заставить ехать без отдыха, рядом с нарядчицей сидит ТЧМИ (машинист-инструктор, — прим. ред.) или заместитель по эксплуатации. Для пущей убедительности. За один месяц переработка у некоторых работников достигает максимально возможной в ГОД — оплата, естественно, только «тариф вдвойне».

Не будем голословными, приведём несколько документов, которые нам прислали работники этого депо (документы хранятся в открытом доступе на компьютере инструктажа).

Итак, заглянем для начала в отчёт за май 2021 года. Согласно документу, машинист колонны №4 Прокопчук А. В. при норме 152 часа выработал 276 часов. На 124 больше положенного! Лыткин А. С. — 247 часов, Губин Е. Е. и Качусов В. В. — по 220. Напомним, что это показатели за один месяц. Для наглядности, представим, что тот же Прокопчук — не машинист, а, скажем, менеджер, ну или работник офиса РЖД на Новой Басманной. В этом случае в мае у него был бы 21 рабочий день (все рабочие дни, не считая только календарных выходных). Так вот, если бы Прокопчук трудился в своём офисе по 12 часов в день, за май проработал бы 252 часа. Опять же все майские праздники он провёл бы на рабочем месте. То есть даже при таком плотном трудовом графике — 252 против 276 часов, которые указаны в отчёте по депо Барнаул.

Можно подумать, что май выдался у депо напряжённым и такие колоссальные переработки — скорее исключение, а не правило. Проверим. Заглянем в аналогичный отчёт за июнь 2021 года: Плахотин А. Е. — 263 часа, Баталов Е. Б., Прощалыгин В. Ф. — по 240 часов, наш бедолага Прокопчук откатал 190 часов, что снова выше нормы.

И это только колонна №4. Что в остальных?

Колонна №5: Сартаков Е. В. — 268 часов, Яковлев В. Г. — 239.

Колонна №8: Фишер В. Ю. — 264 часа, Черемнов И.И. — 241 час, Отрещенко А. А. — 241 час.

Колонна №9: Зайцев С. О. — 266 часов при норме 167, Статьин С. А. — 248 часов.

Колонна №14: Швагждович А. С. — 244, Жигалкин В. В. — 235 часов.

Vgudok.com связался с работниками депо Барнаул, и вот что они нам рассказали (имена источников изменены из соображений анонимности, — прим. ред.):

«В депо у нас творится полный беспредел. Дирекция тяги давит — наряд должен быть закрыт любой ценой, и пофигу на переработки, на отпуска и больничные, никаких выходных и расчётного отдыха. Сегодня слышал, что одного машиниста уволили за то, что он ушёл без явки домой», — рассказывает нам машинист Сергей.

«Нарядчики составляют список людей, кто просто устал и ушёл без явки. И отдают его заму Елисееву, зам заставляет ТЧМИ «обработать» машиниста. Если машинист всё равно отказывается не отдыхать, то значит, сам ТЧМИ должен за него ехать в поездку — иначе лишится премии. Ну а далее ТЧМИ уже злой и устраивает репрессии этому машинисту», — жалуется машинист депо Барнаул Михаил, прилагая фото тех самых «чёрных списков» машинистов, не желающих работать без выходных.

На совещании у заместителя начальника дирекции тяги в качестве мер по решению проблем были озвучены распоряжения по доукомлектовке депо: до конца третьего квартала 2021 года привести списочное содержание локомотивных бригад в соответствие с контрольными параметрами, провести анализ расчётной потребности в машинистах, составить предложения по выходу из кадрового кризиса.
    Когда в филиалах ОАО «РЖД» поймут, наконец, что за воротами не стоят тысячи голодных машинистов, нам не известно. И это пугает.

Отредактировано Zlata (15-08-2021 08:07:52)

745

https://zen.yandex.ru/media/id/5d6b7b1c … 4eca72f6ae
           Venefica
Рабы - немы, или русские невольники и новые Негоро на рыбном промысле.

  Сообщение о paбах, затерянных на полях Ставрополья, пославших весточку с просьбой о помощи в коробке с помидорами как то затерялось на фоне почти гламурной истории о Ставропольском же дворце с золотым унитазом и подземной тюрьме в Ленинградской области, а зря.
Потому что самое обыкновенное paбство постепенно входит в нашу жизнь. Оно становится обычным бизнес-приёмом, призванным максимизировать прибыль за счет бесплатности труда.

И вот бороздят уже морские просторы последователи господина Негоро (он же Себастьян Перрейра). И вербуются обманом экипажи, и выбрасываются в воду непокорные, всё происходит как в романах Жюля Верна и Рафаэля Сабатини. Не верится?

А тем не менее это так.

В 2016 году работники рыбокомбината "Островной" умудрились дозвониться на прямую линию к Путину и пожаловаться на то, что владельцы предприятия фактически держат их в paбстве, заставляя работать бесплатно и не давая возможности уехать домой.

Начали разбираться, и даже уг0лoвное дело завели.

   Ранее, в 2004 году разыгралась история, достойная боевика: радист воинской части, базировавшейся на мысе «Красный партизан», поймал в эфире странное сообщение: экипаж СРТМ (среднего рыболовного траулера-морозильщика) "Первореченск" дал в эфир сообщение с просьбой о срочном заходе в Ванинский порт. Радист на судне сообщал, доселе неслыханное - их судно является объектом преследования с целью потопления.

На "Первореченске" от своих нанимателей-paбовладельцев бежали на землю и волю граждане Украины.

Встречать преследуемых вышел вооруженный пограничный катер, а потому "пираты" отстали.

   В результате разбирательств выяснилось, что граждан "нанимали по объявлениям" обещая высокую зарплату за нелегкий труд, от 1000 у.е. в месяц. Желающих хватало. А после того, как набранные экипажи оказались на судах "Первореченск" и "Водитель", люди поняли, что совсем не в сказку попали: у них забрали паспорта и доходчиво объяснили, что отныне они - никто и звать их никак. Работа будет без перерывов и выходных, звонить или писать домой - нельзя, за малейшим неповиновением следовали п0б0и.

В 2015 году опять нашли "рабов на галерах". Только настоящих. И снова - Дальний Восток.

2020 год. Сообщение в ВК
   Дорогие моряки !Хочу предостеречь Вас ,от компании (Эльбрус,Владлин, они меняют название компании достаточно часто),у них три судна,Багратион,Рустика,Святой Владимир!находится офис г.Владивосток ул.Светланская 114,не вздумайте туда идти,берут туда на работу по паспорту,морские документы там и не нужны,сидит там в кадрах Горбунова Юлия Сергеевна,очень красиво говорит.
   То что происходит на этих судах по отзывам с 2012 года,можно понять что там ,лучше этого не знать! сказать что там тюрьма и колония,это ничего не сказать!(слишком много смepтей на этом судне)!в 2020 году там погибло два человека (один повecился,один фото ниже),сколько матросы там получают по голове ,одному Богу известно! если в настоящее время ваши родные или знакомые,близкие там находятся звоните в кадры,и пусть ваши родственники выйдут с вами на связь,убедится в том что у них там более или менее в порядке,хотя это просто не возможно !Берегите себя и своих близких!
и фото очередного беглеца

      Фото из ВК , группа "Подслушано в море"
По результатам этого побега и сообщений в соцсетях о происшествии (без соцсетей наша Фемида и проверяющие органы слепее новорожденных кротов) наконец-то начались разбирательства: предварительно установлено, что в период с 2017 по июль 2021 года работники ООО «Эльрус» и ООО «Бринер» на борту плавзаводов «Святой Владимир» и «Багратион», а также рефрижератора «Рустика», осуществляющих рыбный промысел в акватории Тихого океана, были незаконно лишены свободы.

И это, если судить по высказываниям моряков, и регулярно случающимся разоблачениями последователей Негоро, это совсем не единичные казусы, а налаженная и годами "не замечаемая" теми, кому положено замечать и бороться, практика:

   Чаще всего бывает так: предприниматели покупают два-три судна, которые списывают крупные судоходные компании, поднимают на них "удобный" флаг и нанимают моряков без трудовых контрактов, обещая зарплату на словах. Проходит несколько месяцев, и моряк понимает, что его обманули - он работает в ужасных условиях, не получая денег.
Трудовая инспекция? Налоговые органы? Ну что вы!

С 2015 года в Федеральном агентстве по рыболовству обсуждают возможность наделения ведомства новыми полномочиями. Они касаются госконтроля над обеспечением безопасности добывающего флота в море. Сейчас 2021 год.

А воз и ныне там.

Потому что капитализм у нас дикий, а paбы, как известно, немы.
То, что paбы - не мы, потихонечку забывается...

Иллюстрация из открытых источников
НепоДзензурное традиционно тут:
      https://vk.com/public199851025
              или тут
https://old-venefica.livejournal.com/

746

       Валентин Катасонов.
  Вековая мечта мировой элиты становится реальностью.
   :love:
https://www.youtube.com/watch?v=R8ejDjhShjM

  Пенсионеров могут перевести на цифровой рубль...
https://www.youtube.com/watch?v=Z2cLjIdB4FA

        Михаил Делягин.
  О мигрантах, сырьевом секторе, ВВП и не только...

https://www.youtube.com/watch?v=xNWQ1aTAG8g

Отредактировано Zlata (16-08-2021 00:52:37)

747

https://zen.yandex.ru/media/id/610155f3 … mpaign=dbr
       Эрнесто Гевара
Новые электровозы как оказалось нам не нужны. Зачем потрачены деньги?

Уже не в первый раз натыкаюсь на упоминание про новый завод по производству электровозов для железной дороги построенный в Саратовской области. Я все надеялся, что пациент скорее жив, чем мертв. Но похоже это не так. Речь идет вот о чем:

Локомотивный завод пустили под откос: скандал в Поволжье набирает обороты
        Анастасия Степанова16 декабря 2020
Сложный год выдался для саратовской промышленности — то производителя троллейбусов, чуть ли не единственного оставшегося в стране, банкротят, то производителя локомотивов для РЖД «пустят под откос». ИА REGNUM проанализировало ситуацию вокруг «Энгельсского локомотивного завода», который был гордостью властей региона и губернатора Валерия Радаева.
Предыстория

19 августа 2015 года был торжественно открыт Энгельсский локомотивный завод, который за два года построила канадская компания Bombardier Transportation Gmbh. Стоимость проекта оценивали в 6,7 млрд рублей, а в его финансировании участвовал Внешэкономбанк (участник проекта от группы — АО «ВЭБ-лизинг»).
Энгельсский локомотивный завод. 2015 Saratov.gov.ru
На новом для региона предприятии планировали выпускать двухсистемные грузовые магистральные электровозы не только для российского рынка, но и для стран СНГ. Предполагалось, что в год с конвейера будут сходить по 150 локомотивов.
На открытии предприятия саратовский губернатор Валерий Радаев заявил, что энгельсские локомотивы станут ещё одним региональным брендом и новым лицом железнодорожного транспорта. Советник губернатора Константин Муренин в своём выступлении назвал открытие завода событием общегосударственного масштаба.
О бенефициарах

По данным ЕГРЮЛ, АО «Энгельсский локомотивный завод» было учреждено в декабре 2011 года. Его уставный капитал составлял 10 млн рублей. Учредителями числились кипрские фирмы «Волкам Трейдинг Лтд» и «Рафелар Холдингс Лимитед», а также «ВЭБ Лизинг Эуроп С.а.р.л.» из Люксембурга и Марина Гарт, данные которой совпадают с данными представителя руководства другого энгельсского завода — АО «Завод металлоконструкций». Долю в последнем имел Станислав Гамзалов (на 2019 год — 15,39% от уставного капитала). На сегодня данные о конечных бенефициарах АО «Энгельсский локомотивный завод» в открытом виде отсутствуют, но СМИ Саратова связывали его именно с Гамзаловым.
Ну понятно, денег РЖД тут нет. Хотя довольно странно даже для меня, человека не особо разбирающегося в лизингах и прочем. Я бы рассуждал так, раз я строю завод по производству электровозов, то кому я буду продавать свою продукцию? Ну конечно РЖД, больше некому в нашей стране. Ну я бы сначала узнал, а они хотят новый парк электровозов? А будут ли покупать у меня? Как минимум, для подтверждения их намерений, попросил бы софинансирования строительства процентов на 20-30. А тут, как то все по детски. Взяли деньги, построили завод, а электровозы никому не нужны. Ну какое то подтверждение я нашел:

Источник, близкий к правительству области, отметил, что ситуация вокруг завода сложилась в связи с просчетами руководства предприятия. «Местные руководители хотели пойти на опережение и приняли решение производить двухсистемные локомотивы, то есть те, которые способны работать на постоянной и переменной тяге. Задумка была неплохая: при использовании таких локомотивов РЖД могли бы не менять тепловозы при смене тяги. Но в РЖД решили, что от таких локомотивов ничего не выигрывают, и отказались от закупок. Предприятие попытались переориентировать на страны СНГ, но нигде нет такого объема перевозок»,— пояснил собеседник „Ъ“. По его словам, пробиться на рынок производства локомотивов практически невозможно. «„Трансмашхолдинг“ в лице нескольких локомотивных заводов сотрудничает с РЖД по всему спектру продукции, и вряд ли у них удастся отбить часть рынка»,— уточнил источник „Ъ“.

748

А где ЛЕСОПОЛОСЫ?  Вырубили?  o.O

https://eanews.ru/news/rossiya-ne-gotova-k-zasukhe-pochemu-rossiyskiye-proizvoditeli-ne-mogut-pomoch-agrariyam-s-orosheniyem-foto_13-08-2021?utm_referrer=https://zen.yandex.com

        13 АВГУСТА 2021
          Сергей Беляев
Россия не готова к засухе: почему российские производители не могут помочь аграриям с орошением (ФОТО, ВИДЕО)

Последствия засухи в Свердловской области заставили аграриев и профильных чиновников всерьез задуматься об оросительных системах. В настоящее время мелиорацией или спецоборудованием для полива оснащены только крупные хозяйства. Как стало известно ЕАН, свердловские аграрии уже готовят обращение к властям с просьбой оказать поддержку в таких проектах. Однако и без Свердловской области желающих "поливаться" предостаточно, при этом отечественное производство оросительных систем находится лишь в начальной стадии импортозамещения.
Россия не готова к засухе: почему российские производители не могут помочь аграриям с орошением (ФОТО, ВИДЕО)

       Засуха губит все культуры
Результаты бедствия вчера наглядно можно было увидеть на Дне поля, которое с 12 августа проводят в Сысертском районе Свердловской области. Проректор Уральского аграрного университета Михаил Карпухин на выставочных образцах показал корреспонденту ЕАН состояние зерновых культур. Например, пшеница, представленная на полях, к середине августа должна быть на 10 см выше при нормальной погоде.

По оценке Карпухина, урожай зерна, который в регионе заготавливают на корма, будет на 30 % меньше по сравнению с прошлым годом. В каких-то районах, как рассказали представители СПК «Килачевский», показатели упали до 50 4f_

Урожайность картофеля, как полагает проректор УрГАУ, снизится на 30-35 4f_ В сравнении с прошлым годом это наименее пострадавшая культура (в прошлом году посевы картофеля местами полностью выгорели). Сложнее ситуация с морковью, капустой и другими овощами открытого грунта.

«Без полива морковь вообще выращивать бесполезно. Там, где без полива, она практически не взошла, а которая взошла — просто засохла. В регионах близлежащих, где есть, допустим, поливные земли, там нет оснований волноваться», — сказал Карпухин.

В рамках Дня поля губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев привел уточненную сумму убытков, которые понесли аграрии из-за засухи. Речь идет как минимум о 2-3 млрд рублей.

По словам проректора УрГАУ, с учетом опыта последних двух лет свердловские аграрии намерены формировать обращение к властям региона с просьбой содействовать в установке оросительных систем и закупке машин для полива. К слову, крупные сельскохозяйственные предприятия и раньше вкладывали деньги в эти проекты. Когда это было выгодно.

Овощи обречены на выживание: почему в Свердловской области будет дорожать еда

Например, в 2014 году свердловские аграрии получали от государства компенсацию на покрытие до 50 % затрат на мелиорацию. Сейчас в регионе таких предложений нет, и участники отрасли не рискуют запускать такие проекты. Правда, в некоторых других субъектах сельхозпроизводителям покрывают до 80 % затрат.

На уровне органов власти Свердловской области «мелиораторы» до последнего времени не пользовались поддержкой. Так, в засушливом 2020 году в аграрном комитете свердловского Заксобрания считали строительство оросительных систем напрасной тратой денег. Депутаты полагали, что засуха для Среднего Урала — явление редкое.

Впрочем, приехавший на День поля первый заместитель министра сельского хозяйства РФ Джамбулат Хатуов пообещал, что для аграриев создадут специальную программу.

«Наши машиностроители освоили аналог зарубежных (технологий в сфере орошения — прим. ЕАН), которые конкурентоспособны. Дмитрий Николаевич (Патрушев, министр - прим. ЕАН) отстоял это, и запускаются программы по развитию мелиорации. Мы готовы возмещать затраты, которые несут аграрии», — заявил чиновник.

«Дефицит сложился искусственно»: свердловский аграрий - о причинах дефицита еды и росте цен (ВИДЕО)

     Импортозамещение «в юной стадии»
Сами производители и продавцы оборудования и техники для орошения подтвердили, что в текущем году спрос на агрегаты вырос. Климатические изменения в той или иной степени на себе почувствовали аграрии всей страны. В девяти регионах (включая Свердловскую область) даже был введен режим ЧС.

   «Мы пока не проводили анализ в процентах, но в этом году ощутимо почувствовали увеличение спроса. В прошлые годы к августу мы уже сезон заканчивали и ожидали возобновления в осенние месяцы, когда люди продают урожай и начинают думать о покупке техники. В этом году производство у нас загружено на полные мощности», — рассказал ЕАН представитель волжского Завода дождевальных машин Александр Резник.

По его словам, большое количество заявок поступает из Краснодарского и Ставропольского края, Осетии, а также из Самарской области и Татарстана. Вместе с тем представитель завода отметил, что российское производство оросительных систем и агрегатов только начинает развиваться. Спрос на агрегаты был и раньше, но сельхозпроизводители не могли самостоятельно освоить такие проекты.

Например, одна дождевальная машина для обработки 30 га стоит 2 млн рублей. А для реконструкции оросительной системы на площади 200 га требуется уже 200 млн рублей.

«У нас в России пока только начинается это дело (выпуск машин для орошения — прим. ЕАН). Компании, которые занимаются оросительной техникой, находятся в юной стадии. Этот сектор теперь будет расширяться, в том числе благодаря субсидированию аграриев Министерством сельского хозяйства», — отметил представитель Завода дождевальных машин.

Свердловским аграриям нужны законоНЕпослушные разнорабочие за 60 тысяч в месяц на замену мигрантам

Аппараты, выпускаемые российскими производителями, сложно назвать полным импортозамещением. Например, на волжском заводе налажено корпусное производство дождевальных машин барабанного типа. Ответственные узлы (редукторы и турбины) — итальянского производства.

Российские сельхозпроизводители могут закупать и зарубежные аппараты. Однако программа господдержки, как правило, выдается на приобретение продукции отечественного производителя. Кроме того, влияет ослабление курса рубля.

В настоящее время, по оценкам специалистов, конкуренцию российским производителям составляет только Италия. Однако и здесь свои нюансы. Для тех же дождевальных машин в России выпускают трубы только одного диаметра, которые не всегда подходят для итальянской техники.

«Чтобы перемотать катушку, если она не того диаметра, что производят в России, то нужно завозить импортную трубу. А она стоит как новая машина», — отметил менеджер волжского завода.

Таким образом, дальнейшее будущее урожая в Свердловской области будет зависеть от двух факторов. Во-первых, от размера компенсации, которую получат аграрии на покрытие расходов. Во-вторых, от скорости развития производства российских машин и комплектующих для оросительных систем.

Отредактировано Zlata (19-08-2021 04:59:38)

749

Торговая рыбная война Москвы и Пекина.

Уход строительства кораблей за рубеж сравним с
предательством Родины.

https://www.gazeta.ru/army/2021/08/20/13898216.shtml?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Отредактировано Zlata (22-08-2021 15:23:41)

750

       Павел Иванов.
     Кризис уже на пороге! 
Задержки выплаты зарплат сразу после выборов?

https://www.youtube.com/watch?v=g8Wdmy_bCUY


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Этапы строительства концлагеря. » Статьи Касатонова, Кара-Мурзы и др. авторов.