https://dzen.ru/a/Zx5Pz2ff-0CbBx-c
1520. Все о путешествиях
«Войдите в положение, им небоскреб надо купить» – соцсети РЖД отреагировали на покупку в «Москва-Сити»
27 октября 2024
В соцсетях РЖД – новый мем. Теперь в ответ на комментарии о тех или иных недостатках РЖД читатели постят новость о покупке компанией небоскреба в «Москве Сити».
Компания РЖД приобрела 350 тысяч квадратных метров офисных площадей в небоскребе Moscow Towers в «Москва-Сити».
В заявлении компании говорится, что это приобретение позволит оптимизировать размещение 17 тысяч сотрудников в одном офисе и сократить операционные расходы, связанные с недвижимостью.
В настоящее время сотрудники холдинга работают в 115 офисах, общей площадью 360 тысяч квадратных метров. В будущем РЖД планирует продать эти здания или отказаться от их аренды, а покупка небоскреба, как утверждается, будет финансироваться за счет сэкономленных средств.
Однако в социальных сетях на эту новость реагируют с недоверием и сарказмом.
В ответ на новость о покупке небоскреба пользователи начали напоминать о других аспектах работы компании.
«РЖД купила 350 тысяч квадратных метров в небоскребе Moscow Towers. А теперь полистаем новости. РЖД повысит тарифы еще на 17–22% в 2024-2025 гг. Два года назад РЖД отказалась от отечественных систем автоматической помощи машиниста для локомотивов Cognitive Rail Pilot (их цена в 4 раза меньше систем от Siemens) якобы из-за ... дороговизны. Потом продолжилась печальная череда аварий на железных дорогах. А еще можно обсудить зарплаты машинистов и проводников», – пишет телеграм-канал Sergulio.
В официальной группе РЖД в «ВКонтакте» также звучит критика.
«Офигеть цена билета на двухэтажный поезд с Питера до Адлера 102 000 (люкс) на 26 декабря. РЖД вы куда цены гоните? Ужас, что творится с ценами», – пишет Сергей.
«Сергей, войдите в положении компании. Им надо целый небоскреб в Москва-Сити купить, а это штука дорогая, поэтому необходимо поднять цены», – отвечает Даниил.
Интересно, что админ РЖД цены предпочел не комментировать.
Все это говорит о том, что образ компании формируется не только благодаря официальным заявлениям или сообщениям в СМИ, но и тем, как компания воспринимается в реальной жизни, в повседневных ситуациях.
Покупка небоскреба, на фоне повышения тарифов и отказа от внедрения отечественных технологий, вызывает у пользователей чувство несоответствия между масштабными инвестициями и реальными проблемами, с которыми сталкиваются клиенты РЖД.
А вот комментарий к другому посту, в котором РЖД показывают, как хорош Восточный вокзал в Москве.
«Смотришь на эту красоту и просто противно осознавать в какой грязи и нищете мы живем. Станция Старый вокзал, г. Миасс», – пишет Светлана, показывая фото.
РЖД фотографии никак не комментирует, однако Арсен напоминает про небоскреб:
«Светлана, зато они в Москве небоскреб купили».
«Мы более 70 лет пользовались этим переходом. А теперь как хотите – так и переходите эти пути. Может богатая РЖД нам переход построит. Согласны и на наземный, и на туннель-подземный», – добавляет Светлана.