ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 291 страница 300 из 796

291

Сокровенные тайны русского языка.(видео)

https://www.youtube.com/watch?v=vkIqOvAsCp0

              ____________________________

      Психотронное оружие.
  Технология зомбирования человечества. (видео)

   https://www.youtube.com/watch?v=GxnpL3vcKsg

  "... вспомним как вели на казнь Христа и весь народ,
который ещё вчера его боготворил, стал его ненавидеть.
После окончания действия этого оружия люди опомнились
и начали каяться. Они не понимали, что они сделали.
Это и есть воздействие психотронного оружия!..."
Из выступлений Николая Левашова.

Психотронное оружие .От мобильника до HAARP.

    https://www.youtube.com/watch?v=e5RupCYxEU8

Антенны, вышки, мачты, как пси-оружие.

https://www.youtube.com/watch?v=7TFF35KCvkk

Оружие Зомбирования .Зачем ставят вышки?

https://www.youtube.com/watch?v=KRk9fBuw2pU

      Промывка мозгов. технологии 21 века.

  https://www.youtube.com/watch?v=pIJe15HXNhI

    Синдром зомби - человек управляемый.
          Документальный фильм.

   https://www.youtube.com/watch?v=S8fIaRhwUxs

  Оружие, поражающее излучением.
https://www.youtube.com/watch?v=3S1fSO-RvhE

      Пси-технологии. Управление разумом.

  https://www.youtube.com/watch?v=XMW9SvlNoqw

      Психотронные генераторы.
   https://www.youtube.com/watch?v=umBjwpdJjvs

    Психотроника.
   https://www.youtube.com/watch?v=LX6w_xBINtk

Отредактировано Zlata (24-10-2017 02:11:42)

292

https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
  В.Говоров. Зачала ведической арифметики.
                 1 занятие.

https://www.youtube.com/watch?v=PyE6RgtQuB8

            2 занятие
https://www.youtube.com/watch?v=OO_IYIMQv2Y

              3 занятие
  https://www.youtube.com/watch?v=SV5CRuPC9xY

              4 занятие
   https://www.youtube.com/watch?v=GnzyL-V5dGg

            5 занятие
    https://www.youtube.com/watch?v=Ea30q3nOOzs

            6 занятие
   https://www.youtube.com/watch?v=aEeyEOP1CuY
        _______________________

        Сакральная геометрия.
  https://www.youtube.com/watch?v=V_kbnm8DWlQ

Отредактировано Zlata (03-12-2017 01:57:07)

293

См. выше видео по психотронному оружию.
                 Продолжение темы.

http://www.dal.by/news/149/26-10-17-4/   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

  Б.К.Ратников о полевом влиянии на поведение людей

   По данному вопросу информационно-аналитический портал QSec обратился за комментариями к руководителю Кафедры энергоинформационных технологий Академии НАСТ России, автору книг из серии "Хроники реального мира" генерал-майору ФСО РФ в запасе Ратникову Борису Константиновичу.

"... Человек живёт в энергетическом пространстве и на себе испытывает влияние различных полевых структур, которыми насыщен окружающий мир. Мысль человека имеет энергетическое выражение и её возникновение вносит в окружающее пространство объективные возмущения, поглощаемые различными полевыми структурами или энергоинформационными образованиями.

Обычные человеческие чувства порождают определённые энергетические вибрации тонкого плана разной частоты. Эти вибрации являются низкочастотными, если несут в себе агрессию,зависть, злобу, насилие и т. д. Высокочастотные вибрации несут, наоборот, добро, любовь, сострадание, уважение и побуждают человека к позитивному поведению. И вот эти вибрации вступают в резонанс с подобными энергетическими образованиями окружающего пространства. Эффект резонанса достигается за счёт интенсивности желания и уверенности в достижение желаемого . Данное взаимодействия на уровне энергетики позволяют создавать вокруг этого человека благоприятные условия для реализации задуманного.

Наиболее сильное влияние на общее психоэнергетическое пространство оказывают: мировоззрение человека, его отношение к себе и другим, его поступки и дела. Сама энергия знака не имеет, функциональность рождаемой энергии придаёт человек своими мыслеформами и мыслеобразами. Соединяясь в одно целое, проникая друг в друга на тонком уровне, сливаясь, индивидуальные души порождают своеобразное психическое существо, представляющее психическую индивидуальность нового типа, которая начинает управлять людьми.

Вот это «психическое существо» или энергоинформационное образование, созданное людьми и объединяющее их по частотной характеристике и называется - «Эгрегор». Другими словами- это энерго-информационный объект в тонком мире, связанный с определёнными состояниями людей, идеями, желаниями, стремлениями.

Эгрегор возникает при обязательном наличии человека. Любая такая энергетическая структура несёт в себе зависимость от энергии питающей её людей и людей от идеи, мировоззрения и направленности энергий эгрегора. Эгрегоры всегда сознательно или неосознанно используют энергию мысли, слова, действия. Традиции, обычаи, обряды, праздники, явления, чудеса и другие подобные вещи — всё это магические действия. Чем тщательнее они разработаны и соблюдаются, тем больше в них магической силы, тем сильнее они влияют на людей. Парады, демонстрации, крестные ходы, костры сектантов, факельные шествия, салюты, фейерверки- всё это массовые, различной силы магические действия определённых эгрегоров. Сейчас стало модным соблюдать посты, а ведь это прямая привязка себя к соответствующему эгрегору и определённая его подпитка и поддержка.

С точки зрения физики, это полевое образование представляет собой солитон - волновой пакет или резонатор. Если в каком-то коллективе до 4% сотрудников интенсивно поддерживают одну и ту же идею, то их коллективное сознание начинает работать как резонатор и оказывать воздействие на других людей в плане поддержки данной идеи.

Энергоинформационное поле может быть создано не только идеей, общей целью, но и желаниями, определёнными качествами и пороками людей.

Когда человек заболевает, он подключается к эгрегору данной болезни и начинается обмен между человеком и этим полевым образованием. Человек питает этого волнового паразита энергиями своих эмоций, мыслей, страданий, а эгрегор подпитывает саму болезнь в человеке. Отрицательные моменты появляются в действиях эгрегора тогда, когда он начинает нивелировать, подавлять индивидуальности людей, подгонять их под определённые идеи, под единое мировоззрение. В этом случае человек теряет свою индивидуальность, становится частью этого полевого монстра, исполнителем его воли.

Собственное психоэнергетическое пространство имеет любой коллектив людей: семья, различные организации, нация, народ, государство, всё человечество в целом. И везде- от семьи до человечества- действуют одни и те же принципы.

Взаимоотношения в семье создают соответствующее энергоинформационное поле, в котором рождаются дети, идёт их воспитание, происходят те или иные события. Это поле называют ещё пространством любви, если оно построено именно на любви. Общее поле создаётся всеми членами семьи и все они ответственны за происходящие события в нём. Поэтому очень важно знать законы формирования этого пространства, что позволит правильно создавать его.

Отсюда становятся понятными слова: «Каждый народ достоин своего правителя». Общий настрой всех членов общества создаёт пространство соответствующего качества, в котором и появляется определённый руководитель согласно ещё одной поговорке: «Яблоко от яблони не далеко падает». Поэтому при оценке обстановки в семье, коллективе, государстве надо, в первую очередь, оценивать человеческий материал.

Эгрегориальными свойствами обладают также стихии, природные образования и явления. Своё энергоинформационное пространство создают и горы, и реки, моря, океаны, растения и деревья, оказывая мощное влияние на поведение и здоровье людей. В формировании «людских» полевых структур главным фактором является качественный состав участников процесса. Сознанием обладает каждый человек, причём некоторые индивиды имеют высокоразвитое сознание и они могут в одиночку входить в соприкосновение с различными энергетическими образованиями, например, с сознанием планеты, Вселенной и т. д.

Отсюда и проистекает значительное влияние человека на происходящие события в мире и огромная ответственность за то, что этот мир творим своими мыслями и поступками.

Отдельный человек также может быть эгрегором. Особенно сейчас можно увидеть множество различных так называемых духовных школ, руководители и инициаторы идеи которых сами создают свой эгрегор. Где сознательно, а где и неосознанно, различными методами они собирают энергию своих учеников, последователей, заинтересованных лиц, концентрируют эти энергии, а затем используют их для решения своих личностных задач.

Через контактёров-операторов выходят на связь различные полевые образования или энергоинформационные сущности, представляясь «учителями», «святыми», «ангелами» и т. д. Всё зависит от сознания самого человека- на какое понимание он выходит, такой вариант ответа ему и даётся. Путь к гармонии может показать только тот, кто гармоничен сам!!!

Многие люди с радостью входят под любой эгрегор, принимают его мировоззрение, потому что это избавляет их от потребности думать самим, самим выбирать, самим намечать цели и задачи, самим их решать и брать на себя ответственность за эти решения. А ведь каждый выбор, каждый самостоятельный шаг- это творчество, это свобода, это и есть человек!
Энергия любви открывает доступ к любому эгрегору. Любовь самое сильное объединяющее начало!

Довольно часто вступившему под власть эгрегора может быть заложена программа самоуничтожения, в случае выхода из-под его влияния. Так делают со своими « клиентами» эгрегоры алкоголиков, наркоманов, преступников, проституток, сектантов и др.
Именно в конфликте, ссорах, столкновении эгрегор находит для себя «питание» в виде выплесков негативной человеческой энергии. Негармоничный человек, ищущий свободу вне себя и является тем материалом, из которого и строятся эти полевые сущности-монстры. Люди своим внутренним состоянием определяют свою жизнь. Рабская психология заставляет искать эгрегор или создавать его.

Объединяясь на основе набора определённых личностных качеств, согласно поговорке: «Свой свояка- видит издалека», люди создают психоэнергетическое образование, называемое эгрегором. Разница между прогрессивным эгрегором и консервативным заключается в отношении к будущему. Любой эгрегор несёт в себе недовольство сегодняшним днём. Неудовлетворённость собой и настоящим возникает при внутренней дисгармонии человека. От подчинения полевому образованию человека спасают Знания, вера и любовь. Чем больше человек недоволен собой, тем больше он желает подражать другим. Подражание также растёт при росте неуверенности в себе. Подражая, человек стремится быть похожим на кого-то, маскируется, прячется. В этом случае он не хочет брать на себя ответственность, а это ведёт к утрате индивидуальности.

Находясь под влиянием эгрегора, человек подражает ещё более, чем тогда, когда находился вне его. Это ещё раз подтверждает то, что эгрегор нивелирует личность и заглушает индивидуальность. Рост духовности позволяет уйти от действия того или иного полевого образования. Даже самые простые добрые поступки и дела способствуют преобразованию пространства, а различные проявления любви резко увеличивают эффективность преобразований. Взаимодействие эгрегоров с человеком происходит в соответствии с внутренним его состоянием, с раскрытием в нём любви, с наличием знаний, в соответствии с его мировоззрением.

Когда в семье в отношениях между мужчиной и женщиной набирается определённое количество трудностей и проблем, любовь уходит с первой позиции и в паре появляется психоэнергетический посредник- эгрегор пары, начинающий приобретать отрицательные черты. Они его породили сами и подкармливают своими конфликтами и ссорами, выплёскивая негатив во вне. Чем хуже отношения в паре, тем мощнее посредник и вот он уже переходит в наступление, провоцируя супругов на соответствующие поступки, мысли, слова.

Люди, находясь в низком состоянии сознания, в своё время сотворили образ дьявола, скинули на него весь негатив, напитали его энергиями, а потом стали бояться. Всё находится в сознании человека. Мудрость- это ум, наполненный любовью, а в таком уме нет места дьяволу. Только одно препятствие существует на пути к счастливой жизни- это наша лень! Сегодня необходима духовная грамотность человека на современном уровне.

Надо прежде всего понять, что все ситуации жизни не накатываются на человека, а он сам в них влезает. В жизни никогда не надо насиловать ситуацию, она всегда разрешится сама. Любовь- это защита от зла! Столкнувшись со злом мы обычно расстраиваемся, то есть, растворяем в себе эту вибрацию зла. Но ведь этого и добивался злой человек, а мы, отравив себя, приходим домой и отравляем дом и близких. Если бы мы возлюбили врага своего, то вибрация зла отразилась бы от нас и со страшной силой ударила бы того, кто послал злой импульс.

Все наши деяния уходят в энергоинформационное поле, потому что они являются формами энергии. Она сохраняется там и, в определённый момент, когда это надо, возвращается к нам обратно. Насколько у тебя много мыслеформ или форм-деяний негативной направленности, настолько часто они станут на тебя сыпаться. Это так называемое невезение! Большинство людей не хотят понимать, что не возраст приносит болезни, а организация жизни.

Счастье и несчастье- это состояние ума. Потребность существует только в уме человека. Именно ум - главный иллюзионист в жизни. У большинства людей ум постоянно живёт в состоянии «хочу»! И поэтому находится в возбуждённом состоянии из-за множества «хочу». И вот это «хочу» уже завладевает человеком и начинает командовать и управлять им. В погоне за той или иной потребностью люди теряют себя. Самое лучшее средство от потребностей- это отдача! Всегда отдавай столько, сколько хочешь получать! А что может человек отдавать бесконечно много с тем, чтобы получать также много? Конечно же — Любовь!!! Именно в любви человека бесконечно много и этот ресурс надо использовать.

Надо хорошо всем усвоить, что при достижении критической массы деньги обретают Сознание (осознанный образ) и имеющий много денег вступает во взаимодействие с сознанием эгрегора денег и от этого его собственное сознание становится другим- он начинает вести себя высокомерно, не замечает старых друзей и родственников, неуважительно относится к окружающим его людям и т. д.

Энергию человеческих страданий накачивает общий эгрегор зла. Особо ценен силовой поток, вызванный страданиями людей во время голода, болезней, панического страха. Или же тогда, когда человек начинает ревновать, завидовать, оказывается под воздействием чувства жадности, похоти, ненависти. Самое главное, чтобы происходил процесс страдания. Этот низкочастотный эгрегор требует не просто какую попало энергию, а пси-энергию творческую, созидательную. Эта волновая специализированная энерго-централь наполняется силой посредством человеческих страданий. Последние, не важно, физические они или психические, когда становятся чрезмерны, то выжимают из человека все силы и, в первую очередь, его творческий потенциал.

Безотказной технологией создания человеческих страданий всегда была и остаётся дезориентация сознания социума, проще говоря — тотальная ложь. Суть лжи одна — увод человеческого сознания от истины. Возбуждение ложных энергетических полей осуществляется с помощью информационного «ключа». Надо, чтобы этот «ключ» точно подходил к гигантскому маховику силы — эгрегору. Это относится в равной степени и к мысленным обращениям, подтверждая народную поговорку: «Что посеешь — то и пожнёшь»!

Глобальное стремление к потреблению во имя ублажения потребностей тела лишает нашу жизнь высшего смысла бытия.
В России, при всём существующем маразме ещё сохранилась потенция духовности. Если её сберечь и развить, тогда действительно из России может прийти преображение мира и она по праву станет называться «ДУХОВНЫМ СЕРДЦЕМ ПЛАНЕТЫ»!

С уважением к читателям портала QSec

Б.Ратников

Потребление и ресурсы земли
Экономия или рост потребления
Куда ведет безудержное потребление
Потребление алкоголя вызывает как минимум 7 форма рака
Пороки общества потребления

   Источник

Отредактировано Zlata (26-10-2017 09:50:51)

294

Владимир Говоров. Конец библейской эпохи. (видео)
    https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

   https://www.youtube.com/watch?v=gyzvEkLXd6o

  Владимир Говоров . Лекция в Дубне.

  https://www.youtube.com/watch?v=wEIZkMJp5OE

Отредактировано Zlata (26-10-2017 11:36:24)

295

Андрей Девятов.

  Новый Вавилон.

https://www.youtube.com/watch?v=ddrbav54zMI

  США-Китай-РФ в масштабе глобализации.

https://www.youtube.com/watch?v=LzI-olBeg-U

Проект закулисы для России.

  https://www.youtube.com/watch?v=tcBcXDrIxEo

Новая эра в истории Китая.

  https://www.youtube.com/watch?v=znVoAcrIIas

По итогам 19-го Съезда Компартии Китая.

https://www.youtube.com/watch?v=Xc3ynrD6mvU

    Китай Нас Сомнёт,Если Иы Его Не Усмирим!

  https://www.youtube.com/watch?v=V-LH9ej985E

       Крым.  Отличная лекция!    https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

https://www.youtube.com/watch?v=GV7jcriqO1o
            ________________________

    Уроки китайского.
  https://www.youtube.com/watch?v=Fy7fRWkoir8

Отредактировано Zlata (29-10-2017 00:48:59)

296

http://www.dal.by/news/59/27-10-17-6/

   
        Не учите детей убивать!

    Подполковник в отставке Дэвид Гроссман написал в соавторстве с Глорией де Гаэтано книгу под названием "Не учите наших детей убивать. Объявим поход против насилия на телеэкране, в кино и компьютерных играх".

Услышав выступление полковника на конференции "Шоковое насилие", которое спонсировала Ассоциация психологов Нью-Джерси, корреспонденты еженедельника "Эир" взяли у него интервью.

Интервью приведено в сокращении.

- Давайте начнем с вашей книги с довольно вызывающим названием - "Не учите наших детей убивать". Пожалуйста, расскажите немного о ней и о том, что вас побудило за нее взяться.

- Для этого надо сперва вспомнить о моей первой книге. В ней речь шла о том, как сделать убийство психологически более приемлемым... не для всех, конечно, а для военных. В конце же была небольшая главка, в которой говорилось, что методики, использующиеся в армии для обучения солдат, сейчас растиражированы безо всяких ограничений для детской аудитории. Это вызвало тогда очень, очень большой интерес. Книгу стали использовать в качестве учебника по всему миру: и в силовых ведомствах, и в армии, и в миротворческих программах.

Ну а потом я вышел в отставку и вернулся домой. Это было в феврале 1998-го. А в марте того же года в нашем городке двое мальчишек, 11-ти и 13-ти лет, открыли пальбу и поубивали 15 человек. А я тогда как раз проводил тренинг в группе психиатров, и меня попросили поучаствовать в допросе учителей. Так сказать, по горячим следам, спустя всего 18 часов после того, как они оказались в эпицентре самого массового убийства в школе за всю историю Америки.

В результате я понял, что молчать больше нельзя, и выступил на нескольких конференциях, посвященных вопросам войны и мира. А потом написал статью "Наших детей учат убивать". Ее удивительно хорошо восприняли. Это свидетельствовало о том, что люди открыты для обсуждения данной темы.

Поэтому я замыслил новую книгу, пригласив к соавторству Глорию де Гаэтано, одного из ведущих экспертов в данной области. Спустя год, когда произошло массовое убийство в школе Литтлтона, книга уже была готова.

- В первой главе вашей книги недвусмысленно дается понять, что все сколько-нибудь серьезные медицинские и прочие исследования, проведенные за последние 25 лет, свидетельствуют о тесной связи показа насилия в СМИ и роста насилия в обществе. Вы не могли бы рассказать об этом подробней?

- Тут важно особо подчеркнуть, что речь идет именно о ЗРИТЕЛЬНЫХ образах. Ведь письменная речь ребенком до 8 лет в полном объеме не воспринимается, она как бы отфильтровывается рассудком. Устная речь начинает по-настоящему восприниматься после 4-х лет, а до этого кора головного мозга фильтрует информацию, прежде чем она дойдет до центра, заведующего эмоциями. Но мы-то говорим о ЗРИТЕЛЬНЫХ образах насилия! Их ребенок в состоянии воспринять уже в полтора года: воспринять и начать подражать увиденному! То есть в полтора года агрессивные зрительные образы, неважно, где появляющиеся - на телеэкране, в кино или в компьютерных играх, - проникают через органы зрения в мозг и непосредственно попадают в эмоциональный центр.

Потрясает состав исследовательских групп. В конце книги мы в хронологическом порядке перечисляем открытия в этой области. Данным вопросом занимались Американская ассоциация медиков (АМА), Американская ассоциация психологов, Национальный институт психического здоровья и т.д., и т.п. Есть обширное исследование ЮНЕСКО. А на прошлой неделе я раздобыл материалы Международного Комитета Красного Креста, свидетельствующие о том, что повсеместно распространившийся культ насилия - особенно жуткие, варварские методы ведения современной войны - прямо связан с пропагандой насилия в средствах массовой информации. В исследовании, которое было проведено в 1998 г. в рамках ЮНЕСКО, также говорилось, что насилие в обществе подпитывается насилием в СМИ. Накопленные данные настолько убедительны и их так много, что спорить с ними все равно, что доказывать, будто бы курение не вызывает рака. Однако находятся бесстыжие специалисты, в основном проплаченные теми же СМИ, которые отрицают очевидные факты. На заключительном заседании конференции в Нью-Джерси один такой тип встал и заявил: "А вы не можете доказать, что насилие на экране ведет к росту жестокости в обществе. Это неправда, таких доказательств нет!"

Напомню, что конференцию проводила Ассоциация психологов Нью-Джерси, филиал Американской ассоциации психологов, центральный совет которой еще в 1992 г. постановил, что дебаты на эту тему окончены. А в 99-м Ассоциация выразилась еще определенней, сказав, что отрицать влияние экранного насилия на бытовое - это как отрицать закон земного притяжения.

Влияние компьютерных игр

- Теперь немного поговорим о компьютерных "стрелялках". Я был потрясен, узнав из вашей книги, что компьютерные симуляторы, которые используются в американской армии и в большинстве силовых ведомств, практически не отличаются от некоторых наиболее популярных игр.

- Тут нам придется сделать небольшой экскурс в историю. Во время Второй мировой войны вдруг обнаружилось, что большинство наших солдат неспособно убивать противника. Неспособно из-за изъянов военной подготовки. Дело в том, что солдат учили стрелять по нарисованным мишеням. А на фронте таких мишеней не было, и вся их выучка пошла насмарку. Очень часто многие солдаты под влиянием страха, стресса и прочих обстоятельств просто не могли применить оружие. Стало ясно, что солдатам необходимо прививать соответствующие навыки. Мы ведь не сажаем летчика в самолет сразу же после того, как он прочитал учебник, и не говорим: "Лети". Нет, мы ему дадим сперва поупражняться на специальных тренажерах. Даже во Вторую мировую войну уже существовало множество тренажеров, на которых пилоты подолгу отрабатывали технику полета.

Соответственно возникла потребность в создании тренажеров, на которых солдаты учились бы убивать. Вместо традиционных мишеней нужно было использовать силуэты человеческих фигур. Такие тренажеры оказались чрезвычайно эффективными. Морская пехота получила лицензию на право использовать в качестве тактического тренажера игру "Дум". В сухопутных войсках взяли на вооружение "Супер Нинтендо". Помните, была такая старая игра в утиную охоту? Мы заменили пластмассовый пистолет пластмассовой штурмовой винтовкой М16, а вместо уток на экране появляются фигурки людей.

Теперь у нас по всему миру несколько тысяч таких тренажеров. Они доказали свою эффективность. В данном случае наша цель - научить солдат правильно реагировать на угрозу. Ведь если они не смогут открыть огонь, запаникуют, то могут произойти страшные вещи. То же самое относится и к полицейским. Поэтому я считаю такие тренинги полезными. Раз мы даем солдатам и полицейским оружие, мы должны научить его применять.

Впрочем, по этому поводу в обществе нет единодушия. Некоторых людей шокируют репетиции человекоубийства, даже когда они производятся солдатами и полицейскими. Что уж тогда говорить о неограниченном доступе детей к таким симуляторам? Это куда ужасней!

Когда разбиралось дело Маквея, меня пригласили в качестве эксперта в правительственную комиссию. Защита пыталась доказать, что это служба в армии и война в Заливе превратили Тимоти Маквея в серийного убийцу. На самом же деле все было с точностью до наоборот. По данным Бюро судебной статистики, ветераны войны попадают в тюрьму гораздо реже, чем не ветераны того же возраста. Что немудрено, ведь у них срабатывают серьезные внутренние ограничители.

Симуляторы убийства

- Какие?

- Во-первых, мы сажаем за такие тренажеры взрослых людей. Во-вторых, в армии царит суровая дисциплина. Дисциплина, которая становится частью твоего "я". А тут симуляторы убийства даются детям! Для чего? Только для того, чтобы научить их убивать и привить им страсть к убийству.

Нужно иметь в виду и следующее обстоятельство: навыки в стрессовой ситуации воспроизводятся автоматически. Раньше, когда у нас еще были револьверы, полицейские ездили на стрельбища. Из револьвера можно было сделать за один раз шесть выстрелов. Поскольку нам неохота было потом собирать с земли стреляные гильзы, мы вытаскивали барабан, ссыпали их в ладонь, клали в карман, перезаряжали револьвер и стреляли дальше. Естественно, в настоящей перестрелке так делать не будешь - там не до этого. Но представляете? И в реальной жизни у полицейских после перестрелки карманы оказывались полны стреляных гильз! Причем ребята понятия не имели, как это получилось. Учения проходили всего два раза в год, и полгода спустя копы автоматически клали пустые гильзы в карман.

А ведь дети, играющие в агрессивные компьютерные игры, стреляют не два раза в год, а каждый вечер. И убивают всех, кто попадет в поле их зрения, пока не поразят все цели или не выпустят все патроны. Поэтому когда они начинают стрелять в реальной жизни, происходит то же самое. В Перле, Падуке и в Джонсборо - везде малолетние убийцы сперва хотели убить кого-то одного. Но они не могли остановиться! Они расстреливали всех, кто попадался им на глаза, пока не поражали последнюю мишень или у них не кончались пули! Потом полиция их спрашивала: "Ну ладно, ты убил того, на кого у тебя был зуб. А других-то зачем? Ведь среди них были и твои друзья!" И дети не знали, что ответить!

А мы знаем. Ребенок за игрой-стрелялкой ничем не отличается от пилота за авиасимулятором: все, что в них в этот момент закачивается, потом будет воспроизведено автоматически. Мы учим детей убивать, подкрепляя убийство чувством удовольствия и призами! А еще учим ликовать и потешаться при виде реалистично изображенных смертей и человеческих страданий. Ужасает безответственность производителей игр, снабжающих детей армейскими и полицейскими тренажерами. Это все равно что дать в руки каждому ребенку по автомату или пистолету. С точки зрения психологии - никакой разницы!

- А помните 6-летнего убийцу из Флинта, в штате Мичиган? Вы написали, что это убийство было противоестественным...

- Да. Желание убить возникает у многих, но на протяжении всей истории человечества на это оказывалась способной лишь крошечная горстка людей. Для обычных, здоровых членов общества убийство противоестественно.

Скажем, я - рейнджер. Но мне не сразу дали в руки М16 и перевели в разряд суперкиллеров. На мою подготовку ушло много лет. Понимаете? Нужны годы, чтобы научить людей убивать, привить им нужные навыки и желание этим заниматься. Поэтому, столкнувшись с детьми-убийцами, мы должны ответить на очень трудные вопросы. Потому что это новое. НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ! В Джонсборо мальчишки 11-ти и 13-ти лет убили 15 человек. Когда этим детям исполнится 21 год, их выпустят на свободу. Этому никто не в силах помешать, ведь наши законы не рассчитаны на убийц такого возраста.

А теперь еще и шестилетка. Они там в Мичигане думали, что застраховали себя от неожиданностей, снизив возраст уголовной ответственности до 7 лет. Даже 7-летние, решили мичиганские власти, пусть отвечают перед законом как взрослые. А там возьми и появись 6-летний убийца!

Ну а через несколько дней после расстрела во Флинте ребенок в Вашингтоне достал с верхней полки ружье, сам его зарядил, вышел на улицу и дал два залпа по гулявшим детям. Когда в полиции поинтересовались, где он научился заряжать ружье - наверно, думали, что папаша сдуру показал, - мальчик простодушно заявил: "Да я от телевизора научился".

А если вернуться к ребенку из Флинта... Когда шериф рассказал о случившемся его отцу, который сидит в тюрьме, тот ответил: "Я как услышал - меня мороз по коже пробрал. Потому что я сразу понял: это мой парень. Потому что мой парень, - добавил он для усиления эффекта, - просто обожал садистские фильмы".

Видите? Совсем крошка, а уже свихнулся от насилия в СМИ. А свихнулся он потому, что отец сидел и смотрел кровавые сцены, радовался, хохотал и потешался над смертью и человеческими страданиями. Обычно в 2, 3, 4 года, да и в 5-6 лет дети жутко боятся подобных зрелищ. Но если хорошенько постараться, то к 6 годам можно заставить их полюбить насилие. Вот в чем весь ужас!

Реакция на насилие

Наверное, многие видели фильм "Список Шиндлера". И, надеюсь, никто из них не смеялся во время просмотра. А вот когда такой просмотр устроили для старшеклассников в пригороде Лос-Анджелеса, кинопоказ пришлось прервать, потому что дети хохотали и потешались над происходящим. Сам Стивен Спилберг, потрясенный таким поведением, приехал, чтобы перед ними выступить, но они и его засмеяли! Может, конечно, это только в Калифорнии так реагируют. Может, они там все с приветом. Но ведь и в штате Арканзас, в Джонсборо, было нечто похожее. Бойня произошла в средней школе, а рядом, за соседней дверью, учатся старшеклассники - старшие братья и сестры детей, которых изрешетили убийцы. Так вот, по свидетельству одной учительницы, когда она пришла к старшеклассникам и рассказала о трагедии - а они уже слышали выстрелы, видели машины "Скорой помощи", - в ответ раздались смех и радостные возгласы.

Наших детей учат получать удовольствие от чужой гибели, чужих мучений. Наверное, и шестилетку из Линта уже научили. Держу пари, он тоже играл в агрессивные компьютерные игры!

- Да, об этом сообщалось в новостях.

- А знаете, почему я не сомневался насчет игр? Потому что он сделал всего один выстрел и сразу попал в основание черепа. А ведь это трудно, тут требуется большая меткость. Но компьютерные игры - прекрасная тренировка. Во многих из них, кстати, даются особые бонусы за выстрелы в голову. Пожалуй, лучше всего иллюстрирует мои слова случай в Падуке. 14-летний подросток украл у соседа пистолет 22-го калибра. До этого он никогда не занимался стрельбой, а украв пистолет, немного попалил из него на пару с соседским мальчиком за несколько дней до убийства. А потом принес оружие в школу и сделал 8 выстрелов.

Так вот, по данным ФБР, для среднестатистического офицера полиции нормальным считается, когда из 5 пуль в цель попадает одна. А этот парень выпустил 8 пуль и ни разу не промахнулся! 8 пуль - 8 жертв. Из них 5 попаданий в голову, остальные 3 - в верхнюю часть туловища. Поразительный результат! А ведь это не отставной рейнджер типа меня. Это 14-летний парнишка, до той поры не державший оружия в руках! Откуда у него такая невероятная, беспрецедентная меткость? Причем, как отмечают все свидетели трагедии, он стоял как вкопанный, паля прямо перед собой, не уклоняясь ни вправо, ни влево. Такое впечатление, что он методично, одну за другой, поражал цели, появлявшиеся перед ним на экране. Как бы играл в свою поганую компьютерную игру!

- Похоже, вы не поддались на пропаганду "Инициативы против насилия", активисты которой уверяют, что есть дети с врожденной жестокостью. И что если их вовремя выявить, тогда будет легко находить преступников. В Виргинии даже начали строить тюрьмы "на вырост", заранее увеличивая число камер в расчете на будущий прирост численности преступников из этой категории населения.

- Я скажу так: может быть, какой-то крошечный процент населения действительно предрасположен к жестокости. Я этого не утверждаю, а просто делаю допущение. Но тогда этот процент не должен меняться с течением времени, из поколения в поколение. Ведь врожденные особенности - это нечто стабильное. Как любые генетические отклонения. Но когда вы видите ВЗРЫВ насилия, имеет смысл предположить, что появился новый фактор, влияющий на естественный ход вещей. И спросить себя: "Что это за фактор? Какая переменная изменила константу?"

Такого, чтобы тяжкие преступления выросли в 2, а то и в 5 раз, всего за 15 лет, вообще не наблюдалось! Это небывалый случай. Так что обязательно нужно спросить себя, что за новый ингредиент появился в старом "компоте". И понять, что этот ингредиент мы добавили сами. Мы растим убийц, растим социопатов.

Когда президента телеканала CBS спросили после бойни в Литтлтоне, причастны ли к случившемуся средства массовой информации, он ответил: "Если кто-то думает, что массмедиа тут ни при чем, то он - полный идиот".

Стало быть, они знают! Знают, что делают, и все равно продолжают торговать смертью, ужасом, деструктивными идеями. Кучка людей на этом обогащается, а вся наша цивилизация оказывается под угрозой. Вспомним иерархию потребностей по Маслоу. В основе нашей цивилизации лежит потребность в защите и безопасности. Поведет фундамент - обрушится все здание.

Британский хакер взломал компьютеры НАСА
США: Муравьи - убийцы компьютеров
«Завис» мой комп и что же делать?
Домашний компьютер и социальные сети
Кто изобрел компьютер?

  Источник

Отредактировано Zlata (29-10-2017 00:03:25)

297

Андрей Фурсов. Толерантность лишила европейцев воли  жизни.

  https://www.youtube.com/watch?v=HoFtToKX76Q

Ольга Четверикова. Как власти теряют контроль над государством.

https://www.youtube.com/watch?v=QcWDfKrQP64

Ольга Четверикова. Будущее наступит сегодня.

  https://www.youtube.com/watch?v=4fqPTdCuQIs

Михаил Делягин. Вопросы образования.   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

  https://www.youtube.com/watch?v=OGcKM9AmOSQ

Отредактировано Zlata (29-10-2017 02:08:13)

298

Владимир Шемшук. Кто скрывает НЛО инопланетян?

    https://www.youtube.com/watch?v=9MBY_HfQNsU

Что было до ядерной войны 1780 года?

https://www.youtube.com/watch?v=m1FkAMx9frQ

Владимир Говоров. Конец библейской эпохи.
                                    Масоны, банкиры,и др.

     (Очень интересная лекция!)   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

    https://www.youtube.com/watch?v=gyzvEkLXd6o

Владимир Говоров. Почему русские этого не знают.

    https://www.youtube.com/watch?v=cLlEdDw8Bf8
       
  Наследие Предков за 111 000 лет.

  https://www.youtube.com/watch?v=bnjHOW1ELdI

Отредактировано Zlata (31-10-2017 02:22:16)

299

Светлана Жарникова.  Славянскоя суть Славян.
"... утрата чувства меры - сценарий саморазрушения..."

  https://www.youtube.com/watch?v=n21qOhDgnes

В.Чудинов. Патриарх Кирилл о русском народе.

   https://www.youtube.com/watch?v=bweNZFRkp8s

Отредактировано Zlata (31-10-2017 00:50:20)

300

http://www.dal.by/news/89/02-11-17-5/         https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

 
      Телефоны анализируют всё, что вы говорите?

   Появилась версия, что микрофоны на наших телефонах записывают всю информацию, которая находится в зоне слышимости. Конечно, это противоречит законодательству. Но так ли это на самом деле?

Несколько дней назад в сети массово разошлось видео, опубликованное еще год назад: владелец айфона продемонстрировал, как приложение шпионит за пользователями. По предположениям, все данные с микрофона используются для подбора таргетированной рекламы. На видео несколько раз произносят "кошачья еда" и "кошки", после чего в приложении FB сразу же появилась реклама корма для домашних питомцев.

В FB обвинения сразу же отклонили, по заверению представителе, соцсеть не использует микрофоны устройств, чтобы записывать речь пользователей и показывать им соответствующие рекламные страницы. Роб Голдман, отвечающий за рекламу в компании, уточнил, что это относится и к Instagram, которым владеет Facebook. Впрочем, компания уже не в первый раз заверяет пользователей, что соцсеть не записывает разговоры окружающих для встраивания рекламы в их новостные ленты.

Только по факту все иначе: сотни пользователей отмечают, что совпадений становится все больше, а списать все на случайность становится сложнее. Вот что пишут обычные пользователи в сети:

1,"Я удалил приложения после того, как сказал своей жене, что в нашем жилом комплексе будут менять воздушные фильтры. Я не искал ничего, связанное с ними (мы живем в квартире). После этого вся моя реклама в фейсбуке относилась к компаниям, которые делают воздушные фильтры".

2."У меня никогда не было Facebook, и он не был установлен на моем телефоне. Однажды я поговорил с коллегами о умных термостатах. Утром он рассказывал мне о своем старом термостате, мы продолжили разговор в обеденное время, он рассказал мне о другом бренде, который он выбрал. Я взял свой телефон после еды, и получил рекламу для интеллектуальных термостатов Nest."

3,"Я никогда не искал в Интернете ремни, так как у меня был ремень моего деда, который он дал мне много лет назад, я и носил его всегда. Он испортился, и мы с женой поговорили о ремнях, где купить его. Теперь я вижу рекламу на reddit и Facebook ремней. Никогда не искал его. Довольно жутко."

4."Да, наконец-то, это заметил кто-то еще. Моя коллега рассказывала мне о длинных луках, луках и стрелах в видеоигре, в которую она играет. Я почти не слушал и, безусловно, никогда не искал лук и стрелу или что-то в этом роде. Через несколько дней появляются объявления для стрельбы из лука и тактического оборудования для лука. Подозрительно? Да. Я пробовал после этого изменить настройки местоположения, камеры и микрофона для Facebook, Instagram и Messenger (и даже Twitter и Uber), но подобные ситуации все еще встречаются."

Интересно, что многие отмечают, что даже без установленных приложений от Google и запрете доступа к микрофону, подобная тарегтированная реклама все равно появляется. А как у вас? Вы верите в тотальную слежку?

П.С.

Предметно персонально за Вами может и не следят. Но современные устройства могут байт к байту записывать о вас всю подноготную. А там накопленная информация уходит на сервера "до востребования". Где она сохраняется на тот случай, если когда нибудь понадобится. Вот станете вы через 30 лет Президентом, а о вас всё, вплоть до того, когда вы ковыряли в носу.

Старый анекдот на эту тему (уже старые есть! представляете!?):

Звонит телефон:
— Пиццерия GOOGLE, добрый день, слушаю вас!
— Пиццерия чего?
— Пиццерия GOOGLE. Что будете заказывать?
— Но... Разве это не пиццерия "Синьор Помидор"?
— Увы, была, GOOGLE ее купил и теперь объем наших услуг стал полным.
— Прекрасно. Примете заказ?
— Естественно! Хотите повторить ваш обычный заказ?
— Обычный заказ? Откуда вы знаете, какой?
— У нас установлен идентификатор заказчиков, и мы знаем, что последние 53 раза с этого номера заказывали пиццу "Везувий", с двойным сыром и ветчиной, плюс бутылка хорошо охлажденного пива "Балтика".
— Надо же, я и не думал...! Хорошо, давайте.
— Простите, могу вам дать совет?
— Конечно.
— У вас есть наше полное меню?
— Нет.
— Это самое полное меню, и я хотела бы посоветовать вам пиццу с творогом и зеленью, и бутылку минеральной воды с малым содержанием солей.
— Творог? Зелень? Соли? Вы с ума сошли? Я все это ненавижу!
— Понимаю, но это только на пользу вашему здоровью. Кроме того, у вас очень высокий холестерол...
— Откуда вы это знаете?
— Наша фирма располагает самой большой базой данных на нашей планете. Через номер телефона мы знаем ваше имя, и поэтому имеем доступ к вашим анализам в поликлинике.
— Плевать на вашу базу данных! Я не хочу пиццу с творогом и зеленью! Я принимаю медикаменты, и поэтому могу есть все, что мне вздумается, понятно?
— Сожалею, но вы не принимали таблетки в последнее время.
— Какого черта, откуда вы знаете? Шпионите за мной каждый день?
— Нет, нет! Просто мы располагаем базой данных всех аптек в городе, и последний раз вы там были 3 месяца тому назад. А в одной упаковке только 30 таблеток.
— Блин, это правда. И откуда ты это знаешь?
— Из вашей кредитки...
— Чего?
— Да, вы, когда платите в своей аптеке кредиткой банка МММ, получаете скидку. В нашей базе данных все ваши расходы по кредитке. И за последние 3 месяца вы там ничего не покупали, но покупали в других магазинах, что означает, что вы кредитку не потеряли.
— Зараза... А что, я не могу заплатить наличными? А? Что? Что теперь скажете?
— Это невозможно. Вы платите наличными только US$ 100 в неделю своей служанке, все остальное платите только кредиткой.
— Сволочи! Откуда вам известно, сколько я плачу служанке?
— Но она же платит соцстрах ...
— Да пошли вы!
— Как хотите. Сожалею, но вся эта информация у меня на дисплее и я хочу только помочь вам. Думаю, что вы должны зайти за своим врачом и взять анализы, которые вы сделали в прошлом месяце, чтобы уточнить дозировку медикаментов.
— Послушай, ты... ! Вы мне все осточертели, и ты, и компьютеры, и базы данных, и интернет, и GOOGLE, и FACEBOOK, и TWITTER, и отсутствие личной жизни в ххI-м веке, и это проклятое государство...
— Пожалуйста, не расстраивайтесь. Это не в ваших интересах...
— Заткнись! Завтра же уеду куда-нибудь дальше от всего этого дерьма. Поеду на острова Фиджи, или куда угодно, где нет интернета, компьютеров, телефона, ни людей, которые будут за мной все время подглядывать.....
— Я вас понимаю...
— В последний раз воспользуюсь кредиткой, чтобы купить билет на самолет и улететь на конец света!
— Прекрасно...
— Снимите заказ на пиццу. Я ее не хочу.
— Хорошо..., уже снят. Если мне только позволите..., одна маленькая деталь...
— КАКОГО ЧЕРТА ЕЩЕ! ?
— Хочу только напомнить, что ваш паспорт просрочен... ©

Зачем россиян загоняют в цифровое рабство?
Цифровое рабство в русских школах
Цифровое рабство ЕС для белорусов
Кому нужны цифровые рабы?
Отмена наличных - электронное рабство?

    Источник

Отредактировано Zlata (02-11-2017 22:17:55)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.