ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 351 страница 360 из 796

351

http://www.dal.by/news/2/09-07-13-3/      https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

    "...музыка, музыка, ничего, кроме музыки",

       11.4.1942, вечер
            "Волчье логово"

За ужином шеф подчеркнул, что "Миф" Розенберга{1} не следует рассматривать как произведение, выражающее официальную точку зрения партии. Он, шеф, в свое время категорически отказался считать эту книгу как бы вышедшей из-под пера папы партийной идеологии, поскольку ее название уже само по себе неправильно. Ибо нельзя сказать, что "Миф XX века", то есть нечто мистическое, противостоит духовным течениям XIX столетия, но национал-социалист должен заявить, что вера и знания XX века противостоят мифам XIX века.

Характерно, что старые члены партии не принадлежат к основной массе читателей этой книги Розенберга. В первое время после ее выхода было даже весьма нелегко вообще распродать первый тираж. И только когда это произведение было упомянуто в пасторском послании, удалось сбыть первые 10 000 экземпляров. А благодаря тому, что мюнхенский кардинал Фаульхабер{2} оказался настолько глуп и не только привел на конференции епископов цитату из "Мифа", но и обрушился на нее с нападками, стало возможным выпустить второй тираж. Когда же книгу внесли в индекс запрещенной литературы, поскольку партии приписали еретические воззрения, спрос на нее еще более увеличился. А когда католическая церковь издала все свои памфлеты, направленные против идей Розенберга, вкупе с его возражениями, то тираж вырос до 170 или даже до 200 тысяч экземпляров.

Его, шефа, только радует, что, собственно, одни лишь наши противники разбираются в содержании этой книги. Подобно многим гауляйтерам, он также прочел лишь несколько страниц, так как, на его взгляд, понять ее довольно трудно.

За ужином шеф заявил, что показателем высокого уровня культуры является отнюдь не личная свобода, но ограничение личной свободы организацией, охватывающей как можно больше индивидуумов, принадлежащих к одной расе.

Если не ограничивать свободу личности, то люди начинают вести себя как обезьяны. Никто не желает допустить, чтобы другой имел больше, чем он. И чем теснее они живут, тем больше вражды между ними. И чем больше государство ослабляет узду и предоставляет больше пространства для свободы, тем сильнее народ толкают на путь культурного регресса.

А вечная болтовня о сообществе может вызвать у него лишь смех, поскольку великие болтуны полагают, что могут своей болтовней сплотить народ. Когда на его родине крестьянские парни и батраки с близлежащих подворий встречались за кружкой пива, то возникшее у них было чувство общности по мере увеличения потребления алкоголя приводило в конце концов к драке и поножовщине. И лишь появление жандарма сплачивало всю эту компанию в единое сообщество.

Сообщество можно создать и сохранить только силой.

И не нужно поэтому осуждать Карла Великого за то, что он путем насилия создал единое государство, столь необходимое, по его мнению, немецкому народу.

И если Сталин в минувшие годы применял по отношению к русскому народу те же методы, которые в свое время Карл Великий применял в отношении немецкого народа, то, учитывая тогдашний культурный уровень русских, не стоит его за это проклинать. Сталин тоже сделал для себя вывод, что русским для их сплочения нужна строгая дисциплина и сильное государство, если хочешь обеспечить прочный политический фундамент борьбе за выживание, которую ведут все объединенные в СССР народы, и помочь отдельному человеку добиться того, чего ему не дано добиться собственными силами, например получить медицинскую помощь.

И поэтому, властвуя над покоренными нами на восточных землях рейха народами, нужно руководствоваться одним основным принципом, а именно: предоставить простор тем, кто желает пользоваться индивидуальными свободами, избегать любых форм государственного контроля и тем самым сделать все, чтобы эти народы находились на как можно более низком уровне культурного развития.

Нужно всегда исходить из того, что в первую очередь задача этих народов — обслуживать нашу экономику. И поэтому мы должны стремиться, руководствуясь экономическими интересами, всеми средствами извлечь из оккупированных русских территорий все, что можно. А стимулировать в достаточной степени поставки сельскохозяйственной продукции и направление рабочей силы в шахты и на военные заводы можно продажей им со складов промышленных изделий и тому подобных вещей.

Если же помимо этого еще и заботиться о благе каждого отдельного человека, то не обойтись без государственной организации по образцу нашего государственного аппарата, а значит, навлечь на себя ненависть. Ибо, чем примитивнее люди, тем больше воспринимают они любое ограничение своей свободы как насилие над собой. К тому же наличие собственной государственной администрации дает им возможность в широких масштабах объединиться и при случае использовать эти структуры против нас. И самое большее, что мы можем разрешить им у себя создать из административных органов,— это общинное управление, и лишь в том случае, если это будет необходимо для сохранения рабочей силы, то есть для удовлетворения ежедневных потребностей отдельного человека.

Сообщества деревень нужно организовать так, чтобы между соседними сообществами не образовалось нечто вроде союза. В любом случае следует избегать создания единых церквей на более или менее обширных русских землях. В наших же интересах, чтобы в каждой деревне была своя собственная секта со своими представлениями о боге. Даже если таким образом жители отдельных деревень станут, подобно неграм или индейцам, приверженцами магических культур, мы это можем только приветствовать, поскольку тем самым разъединяющие тенденции в русском пространстве еще более усилятся.

Так как он до этого сказал, что нужно стараться обойтись без широко разветвленного административного аппарата, а в обязанности наших комиссаров там должны входить исключительно контроль над экономикой и управление ею, то, естественно, отвергается и любая другая форма организации покоренных народов.

Ни один учитель не должен приходить к ним и тащить в школу их детей. Если русские, украинцы, киргизы и пр. научатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо таким образом более способные туземцы смогут приобщиться к некоторым историческим знаниям, а значит, и усвоят [199] политические идеи, которые в любом случае хоть как-то будут направлены против нас.

Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покоренным народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме музыки. Ведь веселая музыка пробуждает в людях трудовой энтузиазм. И если люди могут позволить себе танцевать до упаду, то, это, насколько нам известно, широко приветствовалось во времена Системы.

Единственное, что должно быть хорошо организовано на оккупированных русских территориях,— это транспорт. Ибо бесперебойная работа транспорта в стране есть одно из основных предварительных условий для установления над ней контроля и использования ее экономических ресурсов. И покоренные народы также обязаны знать, как работает транспортная система. Но это — единственное, чему мы их должны обучить. Что же касается гигиены покоренного населения, то мы вовсе не заинтересованы в распространении среди них наших знаний и создании тем самым у них совершенно нежелательной базы для колоссального прироста населения. Он поэтому запрещает проводить на этих территориях какие бы то ни было гигиенические акции. Принуждать делать прививки там можно только немцев. Немецких врачей следует использовать исключительно для оказания медицинской помощи немцам в немецких поселениях. Было бы также чудовищной глупостью осчастливить покоренные народы, ознакомив их с нашими достижениями в области стоматологии. Но нужно действовать осторожно, чтобы эта наша тенденция не бросилась в глаза. И если кто-либо из страдающих зубной болью непременно захочет лечиться у врача, хорошо, один раз можно сделать исключение.

Но самое глупое, что можно сделать на оккупированных территориях,— это выдать покоренным народам оружие. История учит нас, что народу-господину всегда была суждена гибель после того, как он разрешал покоренным им народам носить оружие.

Можно даже сказать, что выдача оружия покоренным народам — это conditio sine quo non [непременное условие; лат.] гибели народа-господина. Поэтому необходимо, чтобы спокойствие и порядок на всем оккупированном русском пространстве обеспечивали только наши собственные войска. Оккупированные восточные территории должны быть покрыты сетью военных баз. Все немцы, проживающие на этом пространстве, должны поддерживать личные контакты с ними, то есть быть с ними лично связанными. В остальном же они должны являть образцы строжайшей дисциплины и четкой организации, чтобы проводимая с учетом дальних перспектив политика заселения покоренных нами земель привела к появлению там постоянно усиливающегося германского ядра.

..............................................................................

{1}Книга Альфреда Розенберга называется "Миф XX столетия".

{2}Михаэль Фаульхабер (1869-1952) — архиепископ Мюнхена с 1917 года, кардинал с 1921 года.

Отредактировано Zlata (27-03-2018 03:39:10)

352

Система космической связи и подавление сознания на
новых принципах. (видео)
   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

  https://www.youtube.com/watch?v=6kns4Vb2s1o

  (Как работает архитектура, одежда священников, виды антенн,
золото, алмазы, рубины и многое другое. Отличная статья)

Владимир Говоров.Последний окончательный исход.  https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

https://www.youtube.com/watch?v=-4D0BCO6AbE

            Сергей Саль.
В поисках истины.Размышления о науке. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=HJx3WVP6KdU

Диктатура Сатаны и Новый Мировой Порядок. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=DfpzGP7Fwsg

    А.В. Тпехлебов.
      Встреча в Москве. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=qUn0IhWJZGQ

  Интересная встреча в магазине. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=3Q8aO1lDfjw

Отредактировано Zlata (31-03-2018 05:58:43)

353

     Евгений Фёдоров.  30.03.2018.
Кто управляет СМИ - управляет государством. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=ym8jXPi2Lhw

( Штаты уже заложили в бюджет 250 млрд. долларов на СМИ
в России...)

  Проблемы безопасности в России.

https://www.youtube.com/watch?v=2X_WsnovHyU

Кощеева тайна элит. ТВ День.
  ( Пропаганда гомосексуализма, "гендерного равенства".)
https://www.youtube.com/watch?v=gJWbvdXrk00

Игорь Шафаревич. Еврейский вопрос. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=9QRt0ufpAHk

   Генерал Петров.
О капитализме, РПЦ и сектах. (видео)

ч.1 https://www.youtube.com/watch?v=YGWRHCWgdi8
ч.2  https://www.youtube.com/watch?v=ZMgF4TmC2c4

Эгрегоры.

  ч1https://www.youtube.com/watch?v=50ztyftfADo
ч.2 https://www.youtube.com/watch?v=9sqKx9oTu1Y

Николай Левашов. Доброта, открытость души, "чужие среди нас".
https://www.youtube.com/watch?v=ZCvyLaECqVY

Л.Клыков. Внешние управители человечества. (видео)
https://www.youtube.com/watch?v=Bifsc9sLIy0

Отредактировано Zlata (06-04-2018 05:16:55)

354

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39
        ( Текст, видео)


              "Последний звонок" 3-я серия  
                       Автор - публикатор   
                      02.04.2018 г.
                   Прим. ред. сайта.

     Этот потрясающий фильм непосредственно посвящен судьбе российского образования в эру реформ. Однако авторы его постоянно соотносят происходящее в школе с тем, что совершается за стенами учебных заведений, в том числе и по причине перемен в школе.

Тогда перед нами открывается более глубоко и объёмно весь социально-экономический и политический смысл подлинной катастрофы, в которую оказались ввергнуты страна и народ..Этот фильм нельзя не посмотреть всем, кому, дорога Родина. Обратите внимание, как один из ведущих идеологов преобразований четко обозначает уже в самом начале реформ цель реформирования, используя для этого понятие «сегрегация». [Сегрега́ция (позднелат. segregatio «отделение») — политика принудительного отделения какой-либо группы населения.] Многие другие исследователи давно говорят о формировании кастовой школы.
*               *              *
ТВ.РАСССВЕТ
Жорес Иванович Алфёров, советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии по физике, депутат фракции КПРФ в Государственной Думе РФ, Сергей Юрьевич Глазьев, Российский экономист, доктор экономических наук, профессор, академик Российской академии наук, а так же многие другие неравнодушные к проблемам образования в нашей стране люди приняли участие в создании этого фильма. Третья серия проекта «Последний звонок» полностью посвящена современному состоянию отечественного образования. Говорит один из авторов фильма Константин Семин:

"Мы долго искали способ совместить документальную наглядность с доступной формой изложения, но в результате решили, что лучше не говорить о ситуации никак, чем делать это коротко или поверхностно. Исследование занимает почти 3 часа и требует от зрителя внимания и сосредоточенности. Уверены, с этим не возникнет сложностей, ведь от состояния образования зависит будущее каждого из нас. Мы благодарим всех, кто помог нам запустить «Последний звонок» и довести дело до конца. Этих людей очень много, и не все фамилии уместились в финальные титры. Теперь самое важное — обеспечить нашему материалу максимальное распространение. Репост, лайк (и даже дислайк), ретвит — определят судьбу нашей работы и резонанс, который она вызовет. Помните — чудес не бывает. Помочь утопающим способны лишь они сами". Надо бить в набат, сказала ученица 8 класса Новосибирской школы Ника Сафронова. На канале "Рассвет ТВ" третья серия проекта «Последний звонок»Надо бить в набат!!! Вступительное слово делает один из авторов фильма Константин Семин.
Последнее обновление ( 02.04.2018 г. )

Отредактировано Zlata (04-04-2018 00:19:00)

355

Андрей Фурсов.

Исторический динамит под современный мир положили в 60-е.
https://www.youtube.com/watch?v=Fr2mrlN0i5w

Учебники сталинской эпохи.

https://www.youtube.com/watch?v=93h9Tqp4jGc

А подлости англичан и растлении Хрущёвым Украины.
  https://www.youtube.com/watch?v=5hr5nTIIXVI

            Дмитрий Перетолчин, Ольга Четверикова.
Новой просвещение будет основано на оккультных практиках.

https://www.youtube.com/watch?v=hLD5MH7DZfg

  Россия остаётся без мозгов?

Андрей Караулов. "Русский ад." (видео)
            ===============================

    Георгий Сидоров. Суть времени Кургиняна. (видео)

        ч.1    https://www.youtube.com/watch?v=l6C4miq-60U

          ч. 2   https://www.youtube.com/watch?v=MvZWs8VbRck

    ч.3   https://www.youtube.com/watch?v=PZfPHxGCB2Q 
   
      ч.4      https://www.youtube.com/watch?v=v4Mj13Lf2Rk

      ч.5   https://www.youtube.com/watch?v=fh9Le0JSL3o

      ч.6    https://www.youtube.com/watch?v=jQyL_P8n6JQ
        =====================================

     Веды. Сантии веды Перуна. аудиокнига.

  https://www.youtube.com/watch?v=ZNApK5Ihriw

Отредактировано Zlata (15-04-2018 22:40:33)

356

Деградация профтехобразования и инженерного образования в РФ.

Минобр - битва за русский язык.
   И зачем это делается! См. статью .
   
   http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39

 
            А.В.Иванов. Возвращение к устоям?  
                Автор - публикатор   
                         03.04.2018 г.

    Хочется верить, что желание министра науки и образования Ольги Васильевой упорядочить преподавание русской литературы в школе и вернуть в программы произведения классиков российской словесности – это не разовая акция, а начало систематического восстановления устоев отечественной культурной жизни.
russkaja_literatura.jpeg
Закономерно, что инициатива министра мгновенно вызвала истерику у либералов-западников. Оно и понятно: впервые за тридцать лет государство постаралось принять решение, идущее вразрез с их монополией на образовательные и культурные реформы, а, фактически – на право формировать мировоззрение подрастающего поколения.
В этой связи уместно напомнить о некоторых фундаментальных вещах, очерчивающих контуры поля, на котором разворачивается сегодня битва за души наших детей.
В философии и культурологии есть понятие «осевых» текстов и, шире, «осевых» творений национальной культуры, без которых ее существование попросту невозможно. Для русской культуры это стихи А.С. Пушкина и Ф.И.Тютчева, романы Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского; музыкальные сочинения М.И. Глинки и Н.А. Римского-Корсакова, М.П. Мусоргского и А.П. Бородина, П.И. Чайковского и С.В. Рахманинова; фрески Андрея Рублева и Дионисия, художественные полотна А.А. Иванова и В.И. Сурикова, А.И. Куинджи и И.И. Левитана, М.В. Нестерова и Н.К. Рериха; философские тексты славянофилов, А.И. Герцена и В.С. Соловьева, С.Л. Франка и П.А. Флоренского; фильмы С.М. Эйзенштейна и А.А.Тарковского, В.М. Шукшина и С.Ф. Бондарчука; научные исследования  М.В. Ломоносова и Д.И. Менделеева, В.О. Ключевского и В.И. Вернадского, В.В. Докучаева и П.П. Семенова-Тяньшанского. С точки зрения архитектуры – это церковь Покрова на Нерли и собор Василия Блаженного на Красной площади, башни московского Кремля и здание Московского университета на Ленинских горах. Понятно, что этот список «осевых» творений национального гения можно и нужно существенно расширить. Он не является раз и навсегда установленным и, конечно, подразумевает личностные вариации. Вместе с тем, его ядро просматривается достаточно четко.
Чем же так ценны «осевые» творения гениев национальных культур? Во-первых, в них подвергаются философскому, научному и художественному осмыслению важнейшие ценности национальной культуры, своеобразие ее культурного пространства и важнейшие вехи истории; фиксируются фундаментальные противоречия социально-политической, экономической и духовной  жизни, от разрешения которых зависит ее судьба. Если хочешь познать какую-либо национальную традицию, то надо начинать знакомство с ней через ее «осевые» тексты, музыку и художественные полотна. Они – ключи к базовым чертам национального характера. Одновременно через свои великие творения национальная культура прорастает в культуру общечеловеческую, открывая и утверждая нечто общезначимое для всех людей.
Во-вторых, «осевые» творения отличаются исключительной смысловой глубиной и художественными достоинствами, делающими их интересными и актуальными на все времена и для всех поколений. Поэтому читатели и зрители обращаются к ним вновь и вновь, подвергая все новым истолкованиям и, тем самым, как бы даруя им «вечную жизнь». С другой стороны, эти произведения – неисчерпаемый источник вдохновения для последующих поколений. Они будят самостоятельную мысль и зажигают сердца, являясь ключами с водой живой и вечной, питающими своими образами и смыслами творческую «реку» данной национальной традиции.
В-третьих, «осевые» произведения в силу таящихся в них смысловых богатств никогда не являются легкими для постижения. Здесь ум и сердце обязаны трудиться, тем самым помогая молодому человеку совершенствоваться, становиться подлинной личностью, а не превращаться с годами в пассивного и бездумного потребителя, цель которого – получить максимум чувственных удовольствий и накупить вещей в торгово-развлекательных центрах.
Приобщение к творениям гениев требует не только серьезных жизненных усилий, но и творческого уединения, где душа учится беседовать сама с собой, что великий Платон как раз и называл мышлением. Через обращение к великим национальным творениям человек, особенно молодой, получает также уроки хорошего художественного вкуса и литературного языка, приобщается к подлинной красоте, проверенной временем.
Сегодня можно часто услышать, что все ценности относительны, а произведения философии, искусства и литературы равнозначны, где все определяют личные пристрастия и свободный выбор человека. Эта неверно даже логически, так как подобные суждения самопротиворечивы, ибо сами претендуют на ценностную абсолютность и исключительность. В реальности же среди всех творений культуры, как и во всем Космосе, существует безусловная иерархия, определяемая их собственными объективными достоинствами: присутствием оригинальных и глубоких идей, совершенством художественного воплощения, а еще творческой недосказанностью, светлой тайной, которая заставляет как современников, так и потомков предпринимать личностные духовные усилия, чтобы эту тайну разгадать.
И эти усилия всегда оправдываются, являются безусловно животворными для личности, ибо «осевые» творения, даже отражая безобразное в окружающем бытии и в самом человеке, все же сподвигают душу к восхождению, укрепляют веру в то, что невидимое добро в мире всегда сильнее видимого зла.
Как бы ни усердствовали апологеты либеральной вседозволенности и уравнительности, а фактически инфернального хаоса, — невозможно опровергнуть простой эмпирический факт: «осевые» творения магнетически притягивают к себе людей, как бы ни старались их замолчать или опошлить. Так, великие музыкальные творения чаще других исполняются на концертах; картины великих мастеров собирают огромное число людей на выставках и дороже всего оцениваются на аукционах; гениальные литературные творения издаются наибольшими тиражами, многократно экранизируются и переносятся на театральную сцену; великие научные и философские тексты массово цитируются и переводятся на другие языки. Как горящие в ночи окна видятся издалека, так и «осевые» тексты светят тем ярче, чем удушливее окружающая мировая тьма. Недаром люди выстраивались в очередь на художественную выставку В.А. Серова, а на концерты выдающихся пианистов, типа Дениса Мацуева или Даниила Трифонова, во всем мире  бывает так трудно достать билет.
Наконец, осевая картина или текст – это всегда  важнейший стимул  для обращения к вечным проблемам человеческого бытия, открывающих перед человеком новые жизненные горизонты и смыслы существования. Верно говорят, что человек, прочитавший хотя бы один роман Ф.М. Достоевского (и, конечно, хотя бы отчасти переживший его, проникнувший в его глубину), уже является другим человеком, словно прошедшим духовную инициацию.
В-четвертых, «осевые» творения потому и осевые, что обеспечивают единство данной культуры в пространстве и во времени. Так, Россия живет и не утрачивает своей идентичности, пока от Балтики до Тихого океана, от подросткового и до старческого возраста живущие в ней люди читают Пушкина, исполняют и слушают музыку Глинки, размышляют над романами Л.Н. Толстого.
Это вовсе не исключает новаций и творческих экспериментов. Речной поток нуждается в новых руслах, лишь бы они не утрачивали связь с первоистоком. В качестве удачных примеров сознательной опоры на «осевые» творения при поиске новых форм художественной и литературной выразительности, нехоженых путей в науке и философии можно указать на картины К.С. Петрова-Водкина и Н.К. Рериха, поэзию С.А.  Есенина и Д.Л. Андреева, музыку Д.Д. Шостаковича и Г.В. Свиридова, биосферные исследования В.И. Вернадского, ученика Д.И.Менделеева, и философско-богословские и научные труды П.А.Флоренского, всегда чувствовавшего связь с традициями русского православного духовного подвижничества. Из последних примеров можно указать на прекрасную современную экранизацию «Идиота» с Евгением Мироновым в главной роли, а также замечательный и в художественном, и в содержательном смысле роман М. Кантора «Учебник рисования», который еще недостаточно оценен, несмотря  на короткий всплеск моды после его публикации.
Отсюда понятно, что мечта ненавистников России – это полная замена ее осевых творений их идейными и ценностными антиподами, вроде американских фильмов-блокбастеров, философских текстов французских постмодернистов или романов их доморощенных апологетов типа В.Г. Сорокина. Если же добиться забвения «осевых» творений, стирания их из народной памяти, не удается, то предпринимаются попытки вытеснить их из центра культуры на периферию, а также всячески принизить их статус путем произвольных и кощунственных интерпретаций.
Школьная программа по литературе – это едва ли не главное поле столкновения между национальными и антинациональными силами в отечественной культуре, ибо это затрагивает не только подрастающее поколение, но и ответственных родителей, интересующихся, что рекомендуют читать их детям. К тому же именно литература всегда была для России важнейшей сферой духовного творчества и национального самосознания. Ее «осевые» тексты оказывали определяющее влияние и на философию, и на музыку, и на живопись.
Через умело подобранные антиосевые литературные произведения можно разрушить национальную идентичность, разорвать культурное пространство и историческую память страны, посеять  хаос в умах и душах молодых людей. И надо иметь в виду, что подобная антикультурная практика будет всегда осуществляться либералами-западниками под лозунгами защиты творческой свободы и плюрализма, необходимости «свободного выбора» для учащихся. Еще один расхожий аргумент – «устаревший» характер классики. Но такой аргумент сродни обывательской и невежественной оценке искусства с точки зрения моды, что, разумеется, попросту смешно.
На самом деле, все реформы нашего школьного и высшего образования последних тридцати лет представляли собой попытки авторитарного и насильственного слома хребта отечественной культуры, образуемого «осевыми» творениями. Заменить же их пытались претенциозной и идеологизированной отсебятиной, которая, по счастью, часто устаревала и обнаруживала свое ничтожество, едва попав на прилавки книжных магазинов или в школьные библиотеки. Однако стихийные силы отторжения чужеродного, которые всегда действуют в  организме национальной культуры, должны быть поддержаны сознательной государственной терапией.
Будем надеяться, что изменение школьной программы по литературе, инициированное министром науки и образования, станет первым шагом государства к восстановлению культурных устоев России, ведь главная битва за страну разворачивается не возле избирательных урн, а вокруг  жизненных целей и ценностей, которыми живет сознание людей. Вот эту битву проигрывать никак нельзя и потому следует всячески поддержать женщину-министра в этом ее благородном начинании.

Иванов Андрей Владимирович, д.ф.н., профессор,
                      зав. кафедрой  философии Алтайского государственного аграрного университета, г. Барнаул

_____________
См. также:  Либералы не вынесли русского языка
Президент Академии наук А.Сергеев призвал отменить ЕГЭ

Отредактировано Zlata (11-04-2018 06:16:11)

357

  Валерий Чудинов.
Загадочные письменности мира читаются по-русски.

https://www.youtube.com/watch?v=1obEBw6cfrw

Надписи на картинах художников читаются по-русски.

https://www.youtube.com/watch?v=jb4N7QwtuSA

Лекция о русском языке.      https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

https://www.youtube.com/watch?v=jvPedGSDMbE

     ==========================================
В.Говоров.
О русском языке, математике и воспитании детей. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=0p3JjkxljnM

Конец лицензии яхве на библейский проект.

  https://www.youtube.com/watch?v=sEBRn86gYm0

Отредактировано Zlata (29-04-2018 00:02:29)

358

Разноугольные дома. (видео)    https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/20777.gif

https://www.youtube.com/watch?v=Nvd_Q1lJcfU

Какие умные были наши предки!
                 =====================

          Георгий Сидоров.

      О Единых Законах Мироздания.

ч.3  https://www.youtube.com/watch?v=ouuPl4M0MjQ

    ч.4   https://www.youtube.com/watch?v=OWER2Uwzpqo

  Воинские традиции ариев. (аудиокнига)

   https://www.youtube.com/watch?v=U7iZ6ToDhAA
------------------------------------------
Владимир Шемшук.

Эпоха рая на Земте. аудиокнига.

ч.1 https://www.youtube.com/watch?v=h4GYHr3dfR0
ч.2  https://www.youtube.com/watch?v=H9RAzhWeuP0

Волшебство на Руси.
https://www.youtube.com/watch?v=UhnnkxTxgtU

Фальсификация Русской Истории 19-20 век.
https://www.youtube.com/watch?v=6t-msh-uz6o
        =================================
Мудрый Дед о тои, как устроено современное общество. ч.2

https://www.youtube.com/watch?v=KDFnicYL3HI

Отредактировано Zlata (12-05-2018 05:11:05)

359

Никита Михалков. " О войнах нового типа. Сетевые войны."   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

https://www.youtube.com/watch?v=e82QfD9DMp0

Евгений Фёдоров.

Ответы на вопросы. 28.04. 2018.   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
https://www.youtube.com/watch?v=maS-abpNbpM

  Операция "Трест". 23.04. 2017.
("... США создали новый вид войск - террористические войска...")
https://www.youtube.com/watch?v=KVogbKQcreI

Отредактировано Zlata (28-04-2018 23:56:31)

360


Сергей Салль .
Зачем было придумано христианство. (видео)
  :love:

https://www.youtube.com/watch?v=vM8FaMLV3Oo

(Кем на самом деле был Конфуций...)

О людях и демонах.

  https://www.youtube.com/watch?v=Y2ufK4EyPs4
  =========================================

Дэвид Айк.
Самый большой секрет. ч.2 (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=Q5SIXYlMne4

Луна и контроль. (видео)

  https://www.youtube.com/watch?v=jpd_g3JnKE8

Правда и человечестве.

https://www.youtube.com/watch?v=CZL5TTOtBag

Отредактировано Zlata (07-05-2018 05:21:12)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.