ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 571 страница 580 из 796

571

        Андрей Фурсов.
ДеньТВ.Как сбылось предсказание Всеволода Кочетова.

https://www.youtube.com/watch?v=XcgFYiPpm84

        Ольга Четверикова.
ДеньТВ. На кону будущее мира.

https://www.youtube.com/watch?v=bo77DMylXw0

     Андрей Тюняев.
Закулиса Фулфорда и мягкая кабала. ч.3

https://www.youtube.com/watch?v=WfMEVd- … mb_rel_end  o.O

Красный цвет Ротшильдов. ч.4
https://www.youtube.com/watch?v=_-IHrBWiALE

Крысиные короли.ч.1
https://www.youtube.com/watch?v=LgNlyYyUxgY

Стерилизация клонов. ч.2
https://www.youtube.com/watch?v=6mfAnr_9nT4

    Сергей Желенков.
Королева и патриарх давно почили в бозе.

https://www.youtube.com/watch?v=AtMsSkm … mb_rel_end

  СССР продали в 1977 году.
https://www.youtube.com/watch?v=AO2KNooSKoo

Мишустин продал русских детей в Израиль.
https://www.youtube.com/watch?v=i0Qx8KskZNw

Инопланетный ИИ остановил финансовую систему мира.
https://www.youtube.com/watch?v=cZtBl612VaQ

Заговор раскрыт - нефть, коронавирус и конституция.
https://www.youtube.com/watch?v=tkNCCbXTxfo

Дело "убийства" Николая Второго развалилось.
https://www.youtube.com/watch?v=vjlriTLBkyc

"Святейший" Алексий Второй.
https://www.youtube.com/watch?v=giIW-_KiVqY

Обама наводнил Украину поддельными долларами.
https://www.youtube.com/watch?v=xwmJipVy1tk

----000000000-------00000-----000-------00000---

Раса и коронавирус. Искусственный "санитар" Европы.
https://www.youtube.com/watch?v=GNuGtdNs6zk                  :love:

"...не знают как лечить людей..."

Отредактировано Zlata (04-05-2020 19:30:09)

572

(Росгвардия подчиняется непосредственно В.В.Путину.)

        ZRD.SPB.RU
  ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

  В РОСГВАРДИИ ПОЯВИТСЯ ИНСТИТУТ ВОЕННЫХ ПОЛИТРУКОВ
Глава ведомства Виктор Золотов отметил снижение количества совершаемых личным составом правонарушений.

Росгвардия планирует создать внутри ведомства институт военных политруков. Об этом на расширенной коллегии Росгвардии сообщил глава ведомства Виктор Золотов.
   "Дальнейшее развитие морально-психологического обеспечения связываем с реализацией проработанных в прошлом году и поддержанных Верховным главнокомандующим предложений по созданию военно-политических органов в войсках", - сказал он.

Также Золотов отметил, что сейчас в ведомстве снизилось количество совершаемых личным составом правонарушений, а также сократилось число происшествий и небоевых потерь.

https://tass.ru/obschestvo/7945935
11.03.2020г.

• 04.04.20г.: Золотов рассказал о превосходящем мировые аналоги вооружении Росгвардии
• 22.02.20г.: Надбавку установили полицейским и росгвардейцам Москвы и Петербурга
• 16.10.19г.: В Росгвардии поддержали законопроект, заставляющий сотрудников представляться
• 11.09.19г.: Росгвардейцев на митингах оснастят видеорегистраторами
• 15.08.19г.: Росгвардия обвиняет общественность в жесткой травле
• 23.07.19г.: В Росгвардии заявили, что бойцы могут досмотреть телефон и не представляться
• 17.05.19г.: Росгвардия попросила сделать закрытой информацию о своих госзакупках
• 19.10.18г.: В Росгвардии обвинили Навального в "танцах на костях"
• 26.09.18г.: "Калашников" поставит Росгвардии комплексы "Стена" для защиты от толпы
• 12.09.18г.: В России после выступления главы Росгвардии захотели узаконить дуэли
• 11.06.18г.: МВД и Росгвардия презентовали электрошоковый щит
• 19.04.18г.: Росгвардия заказала боеприпасы «Реставратор» для подавления беспорядков

     Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Отредактировано Zlata (09-04-2020 08:45:12)

573


        Дмитрий Перетолчин. 
   События сплетаются в единую сеть.

https://www.youtube.com/watch?v=6MxxicJdA2E

574

Лариса Ивановна .....
К-19. Итоги "Промывка мозгов" за 30 лет.
https://www.youtube.com/watch?v=4DCJ4_b8CcQ
       Сухие пайки выдают деткам...

К-19 предлог для вталкивания наших детей в цифровую школу.
https://www.youtube.com/watch?v=lm4BJJSIhS8

Народу - паника, властям - электронное правительство.
https://www.youtube.com/watch?v=XkSxG1OlYy8

Отредактировано Zlata (17-04-2020 15:04:28)

575

https://zen.yandex.ru/media/karaulovlif … mpaign=dbr

Леонид Ивашов: Идеология во времена пандемии
     2 апреля

COVID-2019 поставил перед всем миром в целом и Россией в частности вопрос: как жить дальше? Уже понятно, что обрушится экономика, что на рынок труда выйдут сотни тысяч безработных, что разорятся десятки тысяч предпринимателей и сотни производств. Что прожившим несколько месяцев взаперти людям и отмобилизовавшимся (если у них получится) в чрезвычайных условиях органам власти придётся адаптироваться к совершенно новой реальности. В которой у первых нет денег и работы, а у вторых нет ресурсов для восстановления экономики, чтобы обеспечить это первым.

В таких условиях вопрос «А что вы делали все эти двадцать лет?» прозвучит громовым раскатом на всю страну. Какая у Российской Федерации, собственно, стратегия развития? Как она выйдет из грядущего  глубочайшего кризиса и, если говорить экзистенциально, для чего?

Россия проекта развития не имеет и не имела, цель развития её не определена, господствует на всех уровнях власти и управления либерально – рыночная идеология. Выделилась в особую привилегированную касту группировка, вокруг которой объединились все ветви власти. Экономика подчинена интересам этой группировки, народ, система образования, культура, наука, пенсионеры и дети являются для этого типа экономики нежелательным обременением. Сырьевой характер и отказ от поддержки производственной сферы, прорывных технологий, творческих коллективов предпринимателей, свидетельствует о том, что режим не связывает свое будущее с Россией как цельным современным государством. Им важна территориально-ресурсная база, обслуживающая их прибыли с помощью «гастарбайтеров», но не коренного населения.

Можно ли поверить, что эти люди, годами выкачивавшие из страны и её граждан ресурсы, смогут в критической ситуации им помочь? Что они позабудут о собственной выгоде и повернут на новый курс? Да и смогут они, годами воровавшие, выработать этот курс? И каким он должен быть, этот новый курс? Если предыдущие вопросы были, боюсь, риторическими, то на последний достаточно чётко ответил в своей одноимённой статье промышленник и политик Константин Бабкин. С которой, при её важности, хочется поспорить.

«Страшная ошибка Человечества – не отдавать половину или треть своих богатств на поддержку изобретателей, мыслителей и науки».

К.Э Циолковский

Первое: из неё следует вывод, что экономика лежит в основе всего. Этот тезис требует пояснения. Его сложно поставить под сомнение, особенно сейчас, в ситуации её обрушения вследствие пандемии.  Но если мы хотим не только от неё избавиться, но и, наконец, начать развиваться, мы должны помнить: экономика – не самоцель, но средство. Средство развития и становления творческой личности, высокой культуры, образования, науки. Высокие идеи должны править миром, а не финансово-властные интересы (индивидуальные и групповые). Для чего важен высокий интеллект, облаченный в высокую нравственность и космическую устремленность. Постижение сущности жизни на планете Земля, единства природы, человека и Вселенной как живой системы, роли человека в этой системе, как космического явления, — есть высшая цель и смысл существования человечества. И экономика призвана служить этой цели.

«Когда я слышу жалобу на нехватку денег, то перевожу для себя эту жалобу так: мне очень и очень не достает ума».

О.ф. Бисмарк

Во-вторых, сегодня человечество подошло к состоянию всеобъемлющей войны не на жизнь, а на смерть. И главным оппонентом человека, угрожающим его существованию, стала окружающая среда, некогда приютившая неразумное дитя в надежде, что он образумится. Удар коронавирусом – всего лишь первый из череды ударов, который придётся держать человечеству. На острие борьбы схлестнулись техносфера и биосфера, и сомнений в исходе её быть не может – биосфера более мощна и более живуча, хотя пока техносфера наносит один за одним ей мощные удары. Перепроизводство сейчас ужасающее, конкуренция на рынках ведет к созданию продукции, устаревающей в течении одного – двух лет, в ряде товаров в отходы идет до 90 процентов природного сырья. Потому, экономика должна решать важнейшую задачу – сбережение окружающей среды.

«Мы должны внутри себя, в сокровищнице национально-русской духовной стихии, черпать элементы для создания нового мировоззрения».

Н.С.Трубецкой

В-третьих, каждая мировая цивилизация людей, это есть вид живых сущностей по подобию окружающей нас  природы. А в природе каждый вид растений и животного мира имеет четкую функциональную предназначенность, наделен потенциалом возможностей и минимумом потребностей. Человек создан по тому же образу и подобию, а значит, каждая мировая и локальная этно-культурные цивилизации   имеют свои задачи.  По моему глубокому убеждению задачи России, вытекающие из истории: нести справедливость в международное сообщество; останавливать претендентов на мировое владычество и регулировать отношения между западом и востоком; показывать человечеству направления устремлений (космос, ядерная энергетика, мировой океан, социализм и пр.), подвигать всестороннее развитие интеллекта, объединять вокруг общего проекта сотни различных народов, национальных групп, при сохранении их национальных культур, традиций, религий. И экономика должна выстраиваться для обеспечения этих функций. Перестраивать нынешнюю мировую финансово – экономическую модель – это наша главная задача.

«Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьёзного культурного роста членов общества без серьёзных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно, прежде всего, сократить рабочий день, по крайней мере,,  до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования.

Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную заработную плату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путём прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путём дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления».

Источник: И.В. Сталин «Экономические проблемы социализма в СССР». (Замечания по эконом. вопросам, связанным с ноябрьской дискуссией 1951 г.) Госполитиздат 1952 г.

Леонид Ивашов

Отредактировано Zlata (14-04-2020 13:13:16)

576

Грядёт "оптимизация" образования в РФ.   :love:

       Ольга Четверикова.
Власти добивают школу. Всеобщая цифровизация.

https://www.youtube.com/watch?v=oRNeMDneyhw

Совфед одобрил внедрение искусственного интеллекта в Москве.

         Валентин Катасонов.
  Проект Нового Мирового Порядка.

http://www.rospisatel.ru/katasonov-kovid.html

Отредактировано Zlata (20-04-2020 00:05:00)

577

https://www.ridus.ru/news/324997?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

   16 апреля 2020, 01:34
Пандемия открыла тайны вербовки российских детей Госдепом

Сразу 74 российских школьника из разных регионов страны уехали прошлой осенью в Соединенные Штаты по программе Secondary School Student. Им предстояло несколько месяцев учиться в американских школах. Вероятно, власти России об этом никогда бы и не узнали, если бы не пандемия коронавирусной инфекции. Как же так получилось, постаралась разобраться газета «Взгляд».

Госдеп на фоне распространения коронавирусной инфекции программу быстро свернул, и сообщил об учащихся в российское посольство. Как заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, ни фамилии, ни места, где находятся дети, не известны. Известно одно — с 2014 года Россия не участвует в обмене школьниками с Соединенными Штатами из-за «неспособности организаторов гарантировать благополучное возвращение российских детей домой».

«Нам пришлось пресечь подобные мероприятия, но в Вашингтоне не успокоились и стали действовать тайком», — сказала она.

Ничего не знает о российских школьниках и Министерство просвещения. Кроме того, что программы обменов с США свернуты с 2014 года. По словам чиновников, регионы «не информировали» ни о каких поездках подобного толка. Сейчас разосланы запросы. Выясняется, кто был инициатором отправки россиян на учебу за океан.

«Программы обмена» школьников и студентов с Соединенными Штатами, включая курируемые Госдепом, официально прекращены Москвой в 2014 году. Организации, которые вели такую деятельность, объявлены иноагентами. Это были НКО под эгидой представительства «Американских советов по международному образованию». Их работой лично руководил посол США в Москве Джон Теффт, который выразил сожаление по поводу свертывания деятельности, «выстраивавшей глубокие и прочные связи между нашими народами».

Однако пандемия коронавируса показала, что «программы обмена» в реальности никто не сворачивал. Посольство США и Госдеп продолжили работать с российскими детьми нелегально. Их вывозили в Соединенные Штаты по частным визам, скрывая реальную цель поездки. Как пишет «Взгляд», работники посольства и лично бывший посол Теффт занимались незаконным вывозом детей из российских регионов, в частности — из Екатеринбурга.

Для чего? Подобные «обмены» начали практиковать еще в конце 1980-х годов, когда выезд в США воспринимался в качестве подарка судьбы. В 1992 году систему упорядочили, создав программу FLEX — Future Leaders Exchange («обмен будущими лидерами»). Сотрудники новой организации вели деятельность в Москве и столицах ряда стран СНГ. Они отбирали способных подростков в возрасте от 15 до 16,5 лет. Именно в этом возрасте, как говорят психологи, формируются идеологические основы мышления. Юных россиян и их ровесников отправляли бесплатно на год в специально отобранные американские семьи. Официально — просто на учебу в обычные школы совершенствовать язык и знания. На деле — промывать мозги и вербовать.

Возвращались домой люди с совершенно другим мировоззрением, напичканные американскими жизненными ценностями. При этом реального «обмена» не было, поскольку поток детей из США, приехавших учиться в Россию, иссяк, не начавшись.

Вырастая эти «американские» россияне становились известными журналистами, преподавателями высших учебных заведений, сотрудниками правозащитных и экологических организаций, социологами, учителями в школе и вообще — «лидерами общественного мнения». Подобным образом США формирует в разных странах мира «альтернативную элиту» — по сути являющуюся «пятой колонной», потенциальными «подрывниками» в политике, образовании, культуре и науке. Когда станут лидерами.

США атакует не только Россию и страны бывшего СССР. Подобная деятельность всегда велась в Латинской Америке и на Балканах. Детей «обменных программ» всегда легко заметить. Они пропагандируют «демократические ценности» и «идеи глобализации», ругают все родное и обожают прелести жизни за океаном. В идеале — стремятся воссоздать Америку на родине.

По словам самих участников подобных программ, все финансирование брал на себя Госдеп. Каждый участник получал большой грант и примерно 125 долларов в месяц. Приемные семьи кормили гостей бесплатно.

«Конечно, мы были поражены высоким уровнем жизни, так как многие были из провинциальных городов. Америка дала нам множество возможностей: мы фотографировали, рисовали, пели и играли в музыкальных группах, лепили из глины, занимались спортом и многим другим. Мы встретили в Америке очень много людей, и большинство из участников программы дружат до сих пор. Мы поступили в один из лучших российских вузов — Высшую школу экономики, и теперь даже вместе живем в общежитии», — цитирует «Взгляд» слова одного из участников.

При этом Госдеп США до сих пор отрицает причастность к программе FLEX, хотя рекламу подобных программ можно найти на его сайте. С 1992 года за океаном «по обмену» побывало 22 тысячи юных россиян. Практически никто из низ в Соединенных Штатах не остался. Это запрещается и карается американскими законами. Сама система «обмена» предполагает возврат домой «готового продукта» с определенными целями.

«Взгляд» отмечает, что поводом для закрытия обменных программ стала странная история юного россиянина, которого поселили в семье гомосексуалистов. Он «попал под влияние», сменил сексуальную ориентацию и отказался возвращаться в Россию, опасаясь преследования. И стал единственным «невозвращенцем по обмену». Одновременно прикрыли деятельность схожих организаций из Британии и Германии, а также других стран.

После закрытия начался долгожданный процесс оздоровления ряда московских высших учебных заведений, профильных академий и других учреждений, где преобладали деятели с подобным «обменным опытом». Но в 2018 году американское посольство запустило новую программу — YEAR, Year of Exchange in America for Russians, полностью копирующую FLEX. Финансировало ее посольство США в России.

«В течение первого месяца программы участники проживают в принимающих американских семьях, которые предоставляют им питание, оказывают необходимую поддержку, а также знакомят с американской культурой. К концу первого месяца участники программы переезжают в студенческие общежития. В течение учебного года участники изучают предметы по своей основной специальности, американистике, а также ряд других предметов по выбору. Помимо учебы, они участвуют в различного рода общественных и профессиональных мероприятиях», — цитирует газета отзыв о программе.

Участниками программы могут стать граждане России, родившиеся с 20.06.97 по 1.07.00, демонстрирующие высокую успеваемость и соответствующие критериям выдачи американской визы. По окончании программы все должны вернуться в Россию.

Получается, что посольство США в 2018 году возобновило ранее запрещенную деятельность без регистрации НКО. Сейчас представители Госдепа заявили, что в Соединенных Штатх находится 51 российский школьник, прибывший в Америку по программам частного финансирования. Подобная деятельность выглядит как вмешательство во внутренние дела России и фактически подходит под определение тайной операции. Удивительно, что об этом не знали российские чиновники, которым теперь самим придется вывозить «готовый продукт».

Любопытно, что США активно противостоят подобной образовательной программе Китая — «Тысяча талантов», не стесняясь карать за участие в ней своих и чужих граждан.

Отредактировано Zlata (16-04-2020 23:11:25)

578

http://zavtra.ru/blogs/za_shirmoj_epidemii?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Авторский блог Ольга Четверикова 04:53 18 апреля 2020
За ширмой эпидемии
нам навязывают дистанционное образование
Ольга Четверикова

Сегодня мы являемся свидетелями очень серьёзных событий. На наших глазах совершается попытка сделать колоссальный рывок — "цифровой шаг в светлое будущее". Всё это происходит во время Великого поста, и показательно, а вместе с тем и символично, что цифровые пропуска с QR-кодами, как элементы цифрового электронного контроля, вводятся именно на Страстной неделе. Причём — в Великую среду, в тот день, когда Иисус Христос был предан на страдания и смерть… Для православных такое совпадение не может быть случайным.

Люди начинают просыпаться от обывательской теплохладной спячки, начинают понимать и видеть суть происходящего. Поднимается мощная, пусть пока и невидимая для власти волна протестов. В частности, готовятся заявления в Генеральную прокуратуру, в Следственный комитет об антизаконных действиях мэрии Москвы и мэра Собянина. Ведь у нас ещё действует закон о государственных услугах, запрещающий властям обязывать граждан переходить исключительно на электронные услуги, а именно это сделали власти, обязав всех брать цифровые пропуска. У нас не введено чрезвычайного положения, и московская власть, превысив свои полномочия, фактически отменила эти законы, лишив, таким образом, людей их гражданских прав.

Под сурдинку, прикрываясь тяжёлой эпидемиологической ситуацией, власть приступила к ускоренной цифровизации всех сфер общества, сопровождая её жёсткими карательными мерами. Это, в частности, ярко проявляется во внедрении дистанционного обучения, которое подаётся во многих случаях в качестве безальтернативного. Но это не что иное, как глобальная "оптимизация" нашей системы образования, то есть ликвидация традиционных школ, которые только и могут обеспечить передачу реальных знаний и всего нашего культурного наследия.

В программе форсайт-проекта "Образование-2030" чёрным по белому написано, что на 4-м этапе реформирования (это с 2022 по 2030 гг.) должны произойти слом и ликвидация традиционных образовательных систем. Это по плану. Но сейчас сложились — сами по себе или специально — очень благоприятные условия для того, чтобы выполнение плана ускорить во что бы то ни стало, даже обходя закон.

Например, согласно действующим правовым нормам, власти не имеют права требовать от родителей перехода на дистанционное обучение, тем более — когда это происходит на основе постановлений губернаторов и/или приказов городских властей. Между тем, родителей и их детей в обязательном порядке заставили регистрироваться на цифровых платформах, которые абсолютно не защищены. Таким образом, в массовом масштабе наши родители и дети передают свои данные неизвестным лицам.

₽Посмотрите! Образовательный сколковский "ЯКласс" инвестируется международным венчурным фондом "Алмаз-капитал". Их штаб-квартира находится в Силиконовой долине США. Среди инвесторов фонда — европейский банк "Реконструкции и развития", международная финансовая корпорация, член группы мирового банка Cisco. Этот Cisco — американская компания, которая, как мы знаем, разрабатывает и продаёт сетевое оборудование на территории России. Причём весь опыт разработок и производства оборудования остаётся за рубежом. Cisco в России уже неоднократно обвиняли в том, что она инициирует "утечку мозгов", что она выделяет громадные деньги для проведения глобальных конкурсов среди российских граждан с целью поиска новых возможностей развития своего бизнеса.

Или возьмём Zoom Video Communications. Это — компания со штаб-квартирой в Сан-Хосе, штат Калифорния. Основана в 2011 году ведущим инженером той же компании Cisco. В марте про эту компанию стало известно, что через неё множество данных уходит в сеть. Гендиректор "Zoom" извинился за проблемы конфиденциальной безопасности, тем самым признав проблему. Тогда выяснилось, что видео-звонки в "Zoom" не защищены сквозным шифрованием, а доступ к видео-беседам, видео-конференциям и видео-урокам имеют не только её участники, но и другие структуры различного рода. Показательно, что американская компания SpaceX и НАСА категорически рекомендовали своим сотрудникам не пользоваться данной платформой. Однако нам и нашим детям, напротив, её активно навязывают. Я думаю, что этим должны заняться прокуратура и ФСБ — выяснить, куда заставляют отдавать данные наших детей, и куда эти данным потом уходят.

Другой крайне негативный аспект дистанционного обучения заключается в том, что наших детей заставляют погружаться в Сеть и часами пользоваться цифровыми технологиями, в результате чего происходит разрушение здоровья и психики ребёнка. У детей формируется цифровая зависимость, "цифровое слабоумие", что ведёт к разрушению личности. Цифровики нам уже описали, что собой будет представлять поколение Z — это "цифровые дети", лишённые способности мыслить самостоятельно. И это происходит, опять же, в нарушение закона "Об образовании", который запрещает использовать технологии, которые наносят вред физическому и психическому здоровью детей.

Главный итог применения нынешней авральной "дистанционки" — это её полный провал, она продемонстрировала, что это обучение есть чистая профанация. И в этих условиях, прекрасно понимая, что в других, нормальных условиях родителей уже невозможно будет заставить принять подобную "красоту", власти решили подстраховаться.

Вот, что на днях записала в блоге Совета Федерации спикер этого органа власти Валентина Матвиенко: "Пандемия коронавируса дала импульс движению к формированию системы школьного и вузовского образования, органично сочетающего как традиционные, так и дистанционные, цифровые технологии обучения". И дальше очень важная вещь: "Будущее именно за такой системой, а она требует более точного правового, законодательного оформления уже в ближайшее время. Во всяком случае, я придерживаюсь такой позиции… Надо понимать, что дистанционное обучение теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней, оно имеет немало плюсов".

То есть вместо решения проблем здравоохранения ужесточается контроль и, пользуясь моментом и ситуацией фактического юридического хаоса, во все сферы жизни общества с невероятной скоростью внедряются цифровые платформы.

Валентину Матвиенко тут же поддержал министр просвещения Сергей Кравцов, который заявил следующее: "Ситуация, в которой мы все сегодня оказались, и масштабы перехода на дистанционное обучение диктуют нам необходимость новых правовых основ в системе образования. Мы поддерживаем задачу, обозначенную Валентиной Ивановной…". То есть, оказывается, это была задача, и Матвиенко в своём блоге её обозначила. В правительстве её тут же поддержали, заявив о готовности "максимально включиться в проработку законодательного урегулирования"; "Призываем присоединиться к этому процессу и экспертное сообщество, и заинтересованные ведомства. Дистанционные формы обучения — важный элемент образовательного процесса, существенно расширяющий возможности учащихся".

Вот как всё это делается. А насчёт "экспертов и ведомств" заблуждаться не надо. Это всё те же — "Высшая школа экономики", Московская школа управления "Сколково", Агентство стратегических инициатив и прочие НКО. Кто стоит за этими организациями, и что они хотят сделать со страной, — мы уже знаем. У нас здесь не должно быть никаких иллюзий.

Так же, как не должно быть сомнений в том, что когда "цифровики" говорят о дистанционном образовании, они его мыслят в качестве основного, а не как некий элемент общей системы. Судя по всему, лоббируемый ими закон сделает дистанционное образование всеобщим и бесплатным, в соответствии со статьёй Конституции, гарантирующей нам бесплатное всеобщее образование, — это очередной пряник. Но образование будет именно дистанционным. А если вы хотите другую: классическую, традиционную школу, "человеческое", как они говорят, обучение, — то оно будет только для "избранных" и платным. По крайней мере, именно так прописано в форсайт-проекте "Образование-2030.

Сейчас в нашей чрезвычайной ситуации очень хорошо проявляется, кто есть кто и что есть что. Проявляется истинное лицо властей, проявляются их цели и задачи. Уже приняты планы по превращению нашего государства в цифровую платформу. В марте 2017-го был принят в первом чтении законопроект о проведении экспериментального правового режима в Москве для внедрения технологий искусственного интеллекта и для изменения статьи 6-й "О персональных данных". Далее мы видим, что в ускоренном порядке и в нарушение законов вводится цифровой контроль и обязательное цифровое образование. Чтобы заработала цифровая платформа, необходима большая база данных. Вот эта база данных сейчас и создаётся. Через пропуска, через "дистанционку", где все обязаны зарегистрироваться.

И именно в этот момент оформляется быстро и тихо сделка по покупке правительством Сбербанка. Мы знаем, какую роль играет во внедрении цифрового управления и цифрового образования Герман Греф. Всё это — звенья одной цепи. Всё это — не что иное, как "цифровая революция", о которой так долго мечтали и говорили глобалисты. Я очень советую всем прочитать статью Ярослава Кузьминова, ректора ВШЭ и мужа главы Банка России Эльвиры Набиуллиной, под названием "Вирусная революция: пандемия изменит мир до неузнаваемости", которая представляет собой фактически манифест "цифровой революции", провозглашающий строительство "виртуального рая". Только закончится эта революция другим — тотальным разрушением реальной экономики, социальной сферы и системы образования. А что цифровики сделали с нашим здравоохранением, мы уже видим. Они доигрались в дистанционную медицину.

Мы должны понимать, что без активной позиции граждан ситуация будет ухудшаться резко и очень быстро. Сейчас всё будет зависеть от нашей способности действовать так, чтобы не допустить разрушения государствообразующих систем. Но чтобы действия были адекватными, нам необходимо осознание сути происходящего, и это осознание уже происходит. Цифровики слишком поторопились и выдали себя.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Отредактировано Zlata (19-04-2020 05:05:00)

579

Самоуничтожение как цель информационной войны.
https://zen.yandex.ru/media/nikonov/sam … mpaign=dbr

580

Людмила Рябиченко.
Пандемия как очередной механизм глобализма.

http://www.dal.by/news/89/20-04-20-2/


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.