ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 591 страница 600 из 796

591

http://www.dal.by/news/19/17-06-20-3/

  Как и почему виртуальный омут тормозит развитие мозга детей

    Виртуа́льность — вымышленный, воображаемый объект, субъект, категория, действие не присутствующие в реальном мире, а созданные игрой воображения (также см. Фантазия).

Зачастую объекты виртуального мира обладают свойствами объектов реального мира, но могут быть с какими угодно свойствами и возможностями, вплоть до противоположных реальным. В виртуальности допустимо нарушать и причинно-следственные связи. (вспомните м/ф о Мики-Маусе. Реальная жизнь быстро расставила бы всё по местам, а в виртуальном мире правила устанавливают сами создатели виртуального мира - закулисные Карабасы-Барабасы, манипуляторы.)

По статистике, 54 процента европейских подростков старше 16 лет неделями не вылезают из интернета, а 94 процента детей регулярно смотрят телевизор. Нейро6иолог Геральд Хютер изучает, как электронные средства коммуникации влияют на развитие детского мозга.

GEO: Профессор Хютер, можете ли вы порекомендовать какую-нибудь хорошую детскую телепередачу или компьютерную игру?

Геральд Хютер: Нет. Такие рекомендации только вовлекут нас в поверхностную дискуссию о качестве и содержании детских телепрограмм, из которой родители не извлекут для себя ничего полезного. Лучше сразу начнем с главного.

Еще несколько лет назад мы, нейробиологи, полагали, что конфигурация разветвленных нейронных сетей в мозге, регулирующих мышление, эмоции и действия, генетически запрограммирована. Но теперь мы знаем, что в мозге ребенка прочно закрепляются лишь те нейронные связи, которые регулярно активируются в реальных ситуациях. А для этого детям нужен прежде всего опыт телесных переживаний, который они не могут получить перед телевизором.

Почему "телесный" опыт так важен?

Адекватное ощущение собственного тела — это предпосылка для развития познавательных способностей. Это доказывают научные исследования. Ученики начальной школы, которым легко дается математика, отличаются и хорошей координацией движений. Основы абстрактного и пространственного мышления, которые необходимы для изучения математики, формируются у ребенка по мере того, как он учится держать свое тело в равновесии. Но как только ребенок садится перед телевизором, у него притупляется телесное самоощущение. Он уже не ползает, не бегает, не лазает по деревьям. Ему не нужно координировать свои движения и поддерживать равновесие. Когда ребенок смотрит телевизор, он упускает время, данное ему на "овладение" собственным телом.

(Кадры на мерцающем "голубом экране" гипнотизируют. Французский фотограф Оливье Кульман уже много лет снимает людей за просмотром телевизора. На этом снимке — дети из штата Керала на юге Индии)

Значит, детям нужно как можно больше двигаться?

Да. Но есть и другие способы телесного самопознания, например пение. Когда ребенок поет, его мозг должен виртуозно управлять вибрацией голосовых связок, чтобы воспроизводить звуки с филигранной точностью. К тому же пение — это сложная комбинационная работа. Ведь нужно держать в голове всю мелодию, чтобы воспроизводить ее в правильной последовательности. А при хоровом пении ребенок учится действовать в унисон с другими это предпосылка для развития социальных навыков. При этом он делает поразительное открытие: оказывается, когда поешь, не испытываешь страха! Сейчас нейробиологи уже выяснили, что во время пения мозг не способен активизировать центр страха. Вот почему люди испокон веков напевают, когда идут по темному лесу.

В какой части мозга сохраняется полученный опыт? Где формируются соответствующие нейронные цепочки?

В самом сложном отделе мозга — в так называемой предлобной коре. Именно там формируется наше самовосприятие, а вместе с ним — ориентация на внешний мир, стремление заранее просчитывать свои действия, справляться с неприятными эмоциями. Все эти способности должны развиться в раннем детстве — до шести лет. Но ответственные за них нейронные сети могут сформироваться в предлобной коре только в том случае, если ребенок испытывает все это на собственном опыте. А для этого он должен заниматься тем, что может понять и проконтролировать. К сожалению, найти такие занятия становится все сложнее, потому что мир детей изменился так же сильно, как и мир взрослых. Раньше любой механизм был доступен для понимания. Ребенок мог разобрать будильник, изучить все шестеренки и догадаться, как он работает. Сейчас, в век информационных технологий, окружающие нас вещи зачастую устроены настолько сложно, что понять принцип их действия очень трудно, а порой вообще нереально.

И как это влияет на развитие мозга ребенка?

Человеческий мозг всегда приспосабливается к тому, что мы делаем с увлечением. Например, в прошлом веке люди увлекались машинами и даже отождествляли себя с ними: сравнивали сердце с насосом, а суставы — с шарнирами. И вдруг наступила новая эпоха. Современному ребенку трудно понять, почему курсор на экране компьютера перемещается, когда мы передвигаем мышку. Не понимая многих причинно — следственных связей, он с какого-то момента вообще перестает задаваться вопросом "почему? ". Когда маленькие дети только начинают смотреть телевизор, они еще общаются с персонажами на экране — например, подсказывают зайцу, где притаилась лиса. В общем, пытаются влиять на ситуацию. К этому их приучил опыт, полученный в реальной жизни.

Но через пару недель после первого знакомства с телевизором большинство детей смиряются со своим бессилием и теряют инициативу. То есть в какой-то мере начинают сомневаться в своей способности действовать эффективно.

А ведь эта уверенность — важный компонент развития ребенка...

Безусловно. Причем за нее отвечает очень сложная нейронная сеть, которая формируется в предлобной коре лишь на основе личного опыта. Чтобы ребенок мог чему-то научиться, его мозг должен увязывать новую информацию с уже имеющимся набором представлений, который сложился под влиянием предшествующего опыта. Он, так сказать, ворошит память в поисках того, что могло бы соответствовать новому впечатлению. У него в уме начинается "творческое брожение". И вдруг ребенок обнаруживает это смысловое соответствие! Возникает чувство озарения, в мозгу активизируется "центр удовольствия", нервные клетки выделяют "гормоны счастья".

Но при просмотре фильма ребенку сложно самостоятельно найти соответствия новым впечатлениям. Поэтому дети дошкольного возраста в идеале вообще не должны смотреть телевизор и сидеть перед компьютером.

(Чтобы в мозге сформировались важные нейронные связи, детям необходимо развивать телесную моторику. Но перед телевизором тело цепенеет, как у этой девочки из Лос-Анджелеса (США))

Но ведь и в книге сюжет предопределен. Получается, чтение — тоже пассивный процесс?

Когда ребенок читает, его мозг совершает множество операций: буквы складываются в слова, затем слова и фразы трансформируются в образы и представления. Все прочитанное оживает в воображении ребенка. Превращение букв в образы — это результат неимоверной работы воображения. Фильм о Гарри Поттере — ничто по сравнению с книгой. Кадры на экране сменяют друг друга так быстро, что ребенок не успевает подключить свою фантазию. А развитию ребенка по-настоящему способствует лишь то, до чего он доходит своим умом.

3начит, детям нужно решать разнообразные задачи?

Для развития мозга необходимы эксперименты, приключения. Например, рыбалка с отцом или строительство шалаша. Испытания вообще укрепляют потенциал мозга. Сейчас это подтверждается даже на нейробиологическом уровне. Дети должны решать как можно больше реальных задач, чтобы у них в мозгу сформировались важные нейронные взаимосвязи. Для развития им нужна максимально интерактивная среда — причем не виртуальная, а реальная.

Допустим, к шести годам у ребенка сформировались все основные нейронные связи. Теперь он защищен от опасностей, которые несет с собой медийная продукция?

Не совсем так. Дело в том, что многие подростки рискуют потерять связь с реальностью, погрузившись в виртуальные миры.

Вы имеете в виду компьютерные игры?

Да, в том числе и компьютерные игры. Опасность возникает, когда дети используют компьютер, чтобы удовлетворить свои базовые потребности. А их у нас две. Во-первых, мы хотим быть причастными к какому- то общему делу. Во-вторых, мы хотим чего-то достичь. Сейчас и многие родители уже не знают, какие занятия помогли бы личностному росту их детей. Поэтому ребенку приходится искать себе дело самому. А оно должно быть достаточно сложным и продолжительным, чтобы под конец можно было испытать такое счастье, словно ты покорил горную вершину. Сейчас для многих мальчиков таким делом стали компьютерные игры, в которых они стараются достичь совершенства. Но такие достижения не помогают им найти свое место в реальной жизни.

(Всем детям, в том числе и этим маленьким жителям Лос-Анджелеса, нужны развивающие задачи. Но перед экраном телевизора они становятся пассивными зрителями и не используют своё воображение)

Какие дети относятся к группе риска?

Прежде всего мальчики, которым необходимо хотя бы один-два часа в день поиграть в "стрелялку". Убивая монстров, они компенсируют ощущение собственной беспомощности. Эффект от виртуальных достижений такой же, как если бы эти мальчишки приобрели какой-то новый опыт. Но этот опыт применим только в виртуальном мире . Это опасная тенденция — ребенок целенаправленно "приучает" свой мозг действовать только в ситуациях, которые встречаются на экране компьютера.

Вы говорите о мальчиках. А что делают за компьютером девочки?

В основном общаются в интернет-чатах. Ведь потребность в общности и межличностных отношениях у девочек сильнее, чем у мальчиков. Когда в этой сфере что-то не ладится, они пытаются компенсировать недостаток реальных дружеских отношений за счет виртуального общения. Девочкам, которых связывает настоящая дружба, не нужно болтать друг с другом каждые пять минут. Если девочки слишком часто общаются в чате, они, скорее всего, не уверены в прочности своей дружбы.

По каким признакам родители могут понять, что их ребенок попал в виртуальный омут? И как защитить ребенка от этой угрозы?

Если ребенок предпочитает сидеть за компьютером, вместо того чтобы резвиться, играть с другими детьми, — это тревожный сигнал. Но не надо ребенку ничего запрещать. Лучше убедить его в том, что в реальном мире есть кое-что по интереснее компьютерных автогонок.

Многие родители записывают своих отпрысков на курсы восточных единоборств, ходят с детьми в походы или учат их заботиться о младших братьях и сестрах. Когда у детей есть живой круг общения, их намного реже затягивает в пучину виртуального мира. Как правило, из таких детей вырастают довольно сильные личности.

Но даже если у ребенка сильный характер, он обязательно познакомится и с компьютерными играми, и с интернетом. Чем это опасно?

Компьютерная зависимость — это не врожденное расстройство.

Уверенные в себе, общительные, жизнерадостные, открытые, творчески мыслящие дети воспринимают компьютер адекватно — как замечательное подспорье для работы. А интернет для них гигантская копилка знаний, где можно найти ответы на вопросы из реальной жизни.

Но что происходит в сознании десятилетнего ребенка, когда он случайно наталкивается на интернет-сайт с порнографией или сценами насилия? Он испытывает сильный шок?

Не обязательно. То, что взрослые воспринимают как агрессию, для многих подростков — одна из привычных форм взаимодействия между людьми. Если восприятие ребенка притуплено пассивным потреблением информации, он вообще не придаст значения увиденному. Опыт подсказывает ему, что на экране может происходить все что угодно, и это не всегда можно понять.

А как реагируют на это дети, еще не привыкшие к пассивному потреблению информации?

Каким бы обескураживающим ни было это новое впечатление, мозг ребенка попытается соотнести его с каким-то знакомым представлением. Ребенок запомнит, что есть и такая форма взаимодействия между людьми. Тут важно, чтобы родители доходчиво объяснили ему: стремиться к такому контакту не стоит, потому что в реальности это очень неприятно и больно.

В общем, детям нужны не только стимулирующие задачи, но и наставники?

Да, детям необходимы верные ориентиры, чтобы избежать сомнительных компаний и увлечений. И в этом им тоже должны помочь родители. Пока они не поймут, что у их отпрысков есть запросы, которые не удовлетворяются в реальном мире, компьютеры и телевизор будут все активнее вторгаться в жизнь детей. Стоит задуматься о перспективах общества, в котором дети отстраняются от реальной жизни, а их мозг превращается в инструмент, оптимально приспособленный к виртуальной реальности и компьютерным играм.

Это подтверждено нейробиологическими исследованиями?

Да. Есть, например, данные о том, что в последние десять лет у многих подростков увеличился в размерах тот отдел мозга, который отвечает за управление большим пальцем. Там формируются все более разветвленные нейронные сети, благодаря которым можно совершать большим пальцем невероятно быстрые манипуляции на клавиатуре мобильного телефона или игровой приставки. Но так ли уж важно в этой жизни быстро двигать большим пальцем? Дети могут еще не знать ответ на этот вопрос, но их родителям он должен быть известен.

Статья опубликована в журнале GEO 05.2011

Заглавное изображение: При первом знакомстве с телевидением дети ещё пытаются общаться с персонажами на экране, но вскоре осознают своё бессилие и смиряются с ролью пассивного наблюдателя. На этом снимке — девочка из городка Венис (США).

Источник

Отредактировано Zlata (18-06-2020 03:59:14)

592

https://fishki.net/3351217-udruchajuwaja-statistika-kolichectvo-cepkvej-i-institytov-na-kapte-poccii-nagljadno.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_campaign=dbr&utm_source=YandexZenSpecial

И при этом закрываются или уничтожаются астрономические обсерватории, а астрономия вообще
в школах теперь не изучается!
       :love:

Жить в России. Удручающая статистика: кoличеcтвo цеpквей и инститyтoв на каpте Poccии наглядно (10 фото)
       22 июня 2020 

   Сообщество : Жить в России Метки: наглядно  прикол  статистика  университет  фото  церкви   
Этим постом чувства верующих задеть не хочу, просто показываю наглядную статистику, даже не нуждающуюся в цифрах. С помощью простого поиска на Google Картах по запросам "институты" и "церкви" заметно количество. 0

СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО В ГАЛЕРЕЕ По данным на 1988 год, у Русской православной церкви насчитывалось всего 6893 прихода (в том числе в Беларуси, Молдове, Украине). За 30 лет общее число церквей выросло до 38 общин. Темпы строительства - "три храма в день". А вот картина Системы высшего образования в России противоположная: количество учебных заведений по стране значительно сократилось. По статистике сейчас студенты обучаются в 607 государственных и 358 негосударственных вузах

Источник: https://fishki.net/3351217-udruchajuwaja-statistika-kolichectvo-cepkvej-i-institytov-na-kapte-poccii-nagljadno.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_campaign=dbr&utm_source=YandexZenSpecial © Fishki.net

Отредактировано Zlata (22-06-2020 20:40:14)

593

Парад Победы  над Советской Властью.
https://echo.msk.ru/blog/shevchenkomax/2665537-echo/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

       Ольга Четверикова.
  Как нас учат любить цифровую клетку.

https://www.youtube.com/watch?v=uA0Qwf42CT8

      Сергей Салль.
  Планы чёрной аристократии о России и человечестве.
    o.O
https://www.youtube.com/watch?v=OeIDhSRgDFc

Отредактировано Zlata (27-06-2020 06:10:29)

594

Нерождённые дети, стерилизация и кумовство.
https://royalcheese.ru/education/400-millionov-nerozhdennyh-detej-sterilizacziya-i-svatovstvo-kak-gosudarstva-reguliruyut-rozhdaemost/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

400 МИЛЛИОНОВ НЕРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ, СТЕРИЛИЗАЦИЯ И СВАТОВСТВО: КАК ГОСУДАРСТВА РЕГУЛИРУЮТ РОЖДАЕМОСТЬ.
      Роман Федоров
                  22 июня
     Что общего между римлянами и современными китайцами? Как исторически государство регулировало рождаемость? У кого проблему решить получилось, а у кого — нет?
Государство всегда предпринимало попытки сделать процесс деторождения управляемым. Тому способствовали различные факторы и цели: перенаселение, малая рождаемость, подготовка к войне или недостаток рабочей силы. Эти проблемы решаются по-разному: например, в Финляндии бедным семьям дарили наборы с картонными раскладными кроватками. В Италии многодетным семьям сроком на 20 лет выделяют земельные участки. В России же производятся стимулирующие выплаты многодетным, но на деле численность населения в стране неизменно сокращается из года в год. В новом материале Royal Cheese читай о том, как государства пытались решить проблему деторождения и как это сказывалось на людях.

ДРЕВНИЙ РИМ: ВАРВАРЫ И КОНТРАЦЕПЦИЯ

«Я прошу тебя хорошенько заботиться о нашем сыне, и, как только я получу деньги, сразу их пришлю тебе. Если ты родишь до моего приезда, то, если будет мальчик, оставь его, а если будет девочка — выброси ее».

   Древний Рим не отличался гуманизмом в отношении детей. Гражданство, особые привилегии римлянина перед иноземцами, а также прочие радости правового общества зачастую распространялись лишь на взрослых. Ситуация изменилась только при императоре Александре Севере, который приравнял инфантицид к убийству. И то не помогло. Окончательно ситуация начала меняться только при императоре Константине I Великом — спустя более чем полвека до перемены нравов римским детям было сложно завидовать. Рождение ребенка в семье воспринималось как праздник, но родитель всегда имел право отказаться от наследника. Перед новоявленным отцом клали ребенка, и в этот момент он имел следующие опции:

   поднять его и тем самым признать как часть семьи;
    поднять его и отвернуть лицом в сторону, тем самым отказавшись от него.
В этом смысле общество римлян схоже с обществами первобытными, где нежеланные, больные, слабые дети и девочки (как не способные продолжить род по линии отца) намеренно умерщвлялись. У римлян фигура отца определяла их жизнь вплоть до смерти последнего. Парадигма «Я тебя породил — я тебя и убью» работала всегда, а на любое решение наследника могло наложиться вето.

   Новорожденных в результате душили, выбрасывали в поля и оставляли на съедение диким животным. Так, римлянки задумались о контрацепции. Помимо прерывания полового акта, они стали трижды плевать в рот лягушкам и носить кожаные мешки с кошачьей печенью. Они верили, что подобный способ поможет избежать зачатия. Историк-сексолог Верн Буллоу в своей книге «Контроль деторождения» описал, что римляне и греки предохранялись с помощью сильфиона — растения, которое в народе прославилось контрацептивными свойствами. Его масло использовалось перед близостью. По всей видимости, способ был действенным, потому что вскоре растение почти полностью исчезло, а стоимость его стала больше, чем вес в серебре. Подробнее о диких методах контрацепции ты можешь почитать в нашей статье по теме.

  В итоге сложилась такая ситуация, что процент римлян по отношению к остальным народам значительно уменьшился. Особенно острым для Рима стал вопрос рекрутирования новых воинов: в легионы стали набирать варваров, которым приходилось давать земли в пределах империи. Тем не менее ситуацию это никак не изменило: все меньше римлян спешили обзаводиться потомством, и этот факт вполне мог ускорить падение великой империи.

ИНДИРА ГАНДИ И МАССОВАЯ СТЕРИЛИЗАЦИЯ

«Я себя больше не чувствую ни мужчиной, ни женщиной. Женщины говорят, что мы больше не мужчины, и посылают нас работать на кухню, а сами идут работать в поля. Моя жена сказала, что выгонит меня из дома, если я не буду работать на кухне».

    В современной истории Индия дважды предпринимала попытки контролировать рождаемость у населения. В 1947 году, когда велась активная пропаганда под лозунгом «Два ребенка — достаточно», и в 1975 году, когда Индира Ганди начала кампанию по массовой стерилизации индийцев. Мотив этого поступка объясняется перенаселенностью страны. Правительство Индии видело в этом причину нищеты и один из решающих факторов растущей преступности. В результате при Ганди было объявлено чрезвычайное положение, повсеместно стали проводиться полицейские рейды, в ходе которых искали мужчин и насильственно доставляли тех в больницы. Там их стерилизовали и отпускали. Особенно сконцентрировалось правительство на мужском населении деревень: зачастую жертвы стерилизации даже не понимали, на что идут. Однако вскоре пошла молва о причинах визитов, и индийские мужчины стали прятаться по сараям, в стогах сена и подвалах.

    Интересный момент: в индийском менталитете мужчина, не способный продолжить род, — не мужчина.
В семье это приводило к рокировкам: мужчина занимал место женщины в быту, а женщина место мужчины — в полях и промысле. Жертвы этой кампании до сих пор со слезами на глазах вспоминают события тех дней. Партия, которая проводила всеобщую стерилизацию два года, с треском проиграла выборы, а понятие «планирование семьи» стало предметом ненависти в Индии.

КИТАЙ И 400 МИЛЛИОНОВ НЕРОДИВШИХСЯ ДЕТЕЙ

«Нам грозит нехватка будущих матерей».

   В перенаселении Китая правительство видело угрозу экономическому развитию страны. Изменить сложившуюся ситуацию с приходом к власти взялся Дэн Сяопин: 1979 году была введена программа «Одна семья — один ребенок». Она предполагала наличие существенных штрафов в отношении семей, которые имели больше одного ребенка, и льготное поощрение семей, которые ограничивались одним. Программа работала вплоть до 2015 года, и, по подсчетам экспертов, в стране не родилось более 400.000.000 детей.

  Сегодня перед Китаем встали другие проблемы. Примерно с 80-х годов жители стали предпочитать сыновей дочерям. В китайском обществе мужской пол гораздо чаще получает высокооплачиваемые места. Иногда от детей избавлялись посредством убийства. К примеру, в случае болезни родители могли целенаправленно лечить мальчиков, а девочек оставлять без лекарств. Сегодня в Китае один из самых больших в мире разрывов между численностью мужчин и женщин: 100 девочек на 118 мальчиков. В 2015 году эксперты прогнозировали от 30 до 40 миллионов холостяков в стране к 2020 году.

  В 2016 году правительство решило отменить злосчастную программу. Более того, начали делать выплаты за рождение второго ребенка. Однако это не помогло: согласно статистике, рождаемость в 2016 году увеличилась на 8%, но потом вновь начала снижаться. Теперь 4 бабушки или дедушки, 2 работающих родителя и один ребенок — привычная схема семьи для китайцев.

СИНГАПУР И СВАТОВСТВО

«Меня критикуют за вмешательство в частную жизнь граждан, но я бы не смог добиться экономического прогресса, если бы не затрагивал личные вопросы».

Этот город-государство в отношении планирования семьи гораздо умнее соседнего Китая. Опустошенный Второй мировой, Сингапур был в затруднительном положении: песок для строительства, продукты питания и даже вода — все завозилось из Малайзии. Ситуацию усугублял парадоксальный прирост населения — сингапурцы после войны стали активно размножаться.

   В 70-х годах изменить ситуацию взялся премьер-министр Ли Куан Ю — личность во многом культовая: именно ему приписывают нынешний экономический успех Сингапура. Помимо других практик, при нем в государстве разрешили аборты и стали делать единовременные выплаты в $10.000 за стерилизацию. Данная программа проталкивалась с помощью мощной идеологической пропаганды. Успех страны связывали с планированием семьи. Повсеместно стали появляться лозунги «Двоих достаточно», «Второй может подождать», «Маленькие семьи = светлое будущее». Удачная пропаганда привела к тому, что женщины считали беременность непатриотичным проступком и испытывали стыд за это.

   Вскоре правительство добилось желаемого: рождаемость упала. В городах программу приняли хорошо: там часто ограничивались одним ребенком; но этого же не скажешь о деревне: там часто рожали больше двух детей. Вскоре социологи наметили новую тревожную тенденцию: большинство мужчин с высшим образованием предпочитали в качестве жен малообразованных женщин. При этом большинство одиноких женщин имели высшее образование.

Это привело к появлению новой программы, в которой государство брало на себя роль свата. Страной стали поддерживаться люди с хорошим здоровьем и интеллектом. После свадьбы им также выделяли солидные ссуды на покупку жилья. При этом необразованные, наркоманы и алкоголики получали возможность денежного вознаграждения в случае стерилизации. Сегодня в Сингапуре есть государственные брачные агентства, и в них желающим жениться подбирают подходящую по социальному статусу партию.

  Ли Куан Ю умер в 2015 году. Попрощаться с политиком добровольно пришли 1,4 миллиона человек. При нем доход на душу населения увеличился с 516 до 56.000 долларов. Еще при жизни его нарекли отцом нации, а коллеги всего мира прислушивались к его советам.

   Какие бы попытки ни предпринимало государство в отношении планирования семьи, человек всегда пытался поступать по-своему. При этом положительный опыт имел место быть, но во многом эффекты либо отсутствовали, либо были кратковременными. Наше государство тоже предпринимает попытки стимулировать рождаемость. Но материнский капитал, выплаты пособий за ребенка и погашение ипотек на практике ситуацию не исправляют.

А как ты считаешь, стоит ли нашему государству сделать какие-либо выводы?

Отредактировано Zlata (26-06-2020 21:10:05)

595

   Андрей Школьников.
  Стратегия Иудейского Проекта. Р\станция Аврора.

https://www.youtube.com/watch?v=m96MZ337KTY

Багровые горизонты Русского Проекта.
https://www.youtube.com/watch?v=lDoiqwIKpCk

Геостратегические ошибки Украины.
https://www.youtube.com/watch?v=wM4CdAC0KAg

Украина - будущего НЕТ.
https://www.youtube.com/watch?v=uoHxz4pradM

Осиновый кол для недоэлит Украины.
https://www.youtube.com/watch?v=7SBfBsmQE_8

Грузия - катастрофа из-за глупости и национализма.
https://www.youtube.com/watch?v=thuNVVAqJ00

Глобальные проекты и психоисторические смыслы.
https://www.youtube.com/watch?v=H9VD3ItfldM

Три стратегии Китая.
https://www.youtube.com/watch?v=Hjlc5n38C2w

Стратегия континентальной Европы.
https://www.youtube.com/watch?v=2HIEXKUszQU

Стратегия Англии.
https://www.youtube.com/watch?v=69CEIw9uJgI

  Стратегия исламского мира.
https://www.youtube.com/watch?v=69CEIw9uJgI

Стратегия США в 21 веке.
https://www.youtube.com/watch?v=GxJ0cZfOtVU

Белоруссия - возвращение домой или возращение себя.
https://www.youtube.com/watch?v=sW18Qdu … mb_rel_end   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

У глобалистов Родины нет.
https://www.youtube.com/watch?v=Y5_jCwF … mb_rel_end

  Пора искать новую работу.
https://www.youtube.com/watch?v=JTzFdLpJCEk     https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

Отредактировано Zlata (11-07-2020 05:57:50)

596

       Детский дом -
"что-то вроде тюрьмы с тепличными условиями..."
  Заметки психолога.

https://newslab.ru/article/970689?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

597

     "Цифровая школа."
  "Остановите эксперимент над детьми!"

https://www.youtube.com/watch?v=E4U3MoA … mb_rel_end

"Мои университеты и учителя".
Михаил Делягин и Евгений Спицын. Студия МПГУ.
   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
https://www.youtube.com/watch?v=tn0xPvevIxw

  Задачник для сельской школы 1931 года.
https://fb.ru/post/childhood-education/2020/7/1/220825?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr    https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

Задачи для второклассников!

А это современный учебник."Обществознание". 5 класс.
https://zen.yandex.ru/media/teacher/zom … mpaign=dbr
   СССР не было....    :love:

Отредактировано Zlata (07-07-2020 13:12:32)

598

  Детское лицо цифровизации.
https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2020/06/16/832767-detskoe-litso?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr
"... камеры наблюдения с функцией распознавания лиц в школе за более чем
2 млрд. рублей..."
         ----------------------------

https://www.rosbalt.ru/russia/2020/07/03/1851838.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

       3 июля 2020
Родителей в России возмутил эксперимент с переводом школьников 14 регионов на дистанционку

В Сети появилась петиция, авторы которой требуют остановить экспериментальный переход школ в части регионов России на онлайн-обучение. По мнению родителей, «наши дети не вернутся в школу и обучение ляжет только на наши плечи».Обращение к правительству РФ подписали уже более 61 тыс. человек.

«Давайте объединимся ради наших детей, чтобы у них был шанс на полноценное очное обучение в классах!  Если мы сейчас промолчим и примем то, что предлагает наше правительство, то скоро все дети будут заниматься только в таком формате!» — призывают создатели петиции.

Решение кабмина появилось в условиях пандемии COVID-19, из-за которой учебные заведения были закрыты, а учителей обязали проводить уроки дистанционно.

Эксперимент в правительстве задумали провести с началом учебного года в Aлтaйском и Пермском краях, ЯНАО, Подмосковье, Aстрaхaнской, Кaлинингрaдской, Кaлужской, Нижегoрoдской, Нoвгoрoдской, Нoвoсибирской, Тюменской и Челябинской областях, на Сахалине и в Кузбассе.

Коснуться начинание должно не только школ, но и «сферы среднегo прoфессиoнaльнoгo oбрaзoвaния и сooтветствующегo дoпoлнительнoгo прoфессиoнaльнoгo oбрaзoвaния». Дистанционную учебу власти хотят отменить в указанных субъектах федерации только к началу 2023 года.

Отредактировано Zlata (07-07-2020 01:13:00)

599

Руины от катастрофы на картинах  Робера Юбера.
https://zen.yandex.ru/media/chronoton/z … mpaign=dbr
(Текст, видео.)

Отредактировано Zlata (06-07-2020 21:42:43)

600

    Реми Майснер.
     Всё только начинается.
Куда качнут мир миллионы освободившихся рук.
   :love:
https://www.youtube.com/watch?v=5BRv00GQS58

Почему наукой руководят завхозы.   o.O
https://ekb.dk.ru/news/237138198

Отредактировано Zlata (09-07-2020 22:05:33)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.