ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 621 страница 630 из 796

621


     Лабиринт. Сергей Салль.
"Коронабесие".Вторая волна карантина.

https://www.youtube.com/watch?v=X5KPJemh2oE    https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
              Кто устраивает катастрофы и войны в мире.
https://www.youtube.com/watch?v=H3pgpTtxm8k
Масоны, "Чёрная аристократия" и "Новый Мировой Порядок".
https://www.youtube.com/watch?v=v8Dfm1fcktY
    НЛО, цели Хабад. ч.2
https://www.youtube.com/watch?v=dp5RqL1-2SY
Космические технологии. Христианство.
https://www.youtube.com/watch?v=EQPQ8bi_jP0
                Ответы на вопросы.
https://www.youtube.com/watch?v=ukWdqOtRveo
  Беседа на тему "Планирование будущего".
https://www.youtube.com/watch?v=2mzmuCEcttE
    Посланники инфернальных миров.
https://www.youtube.com/watch?v=9jFuBU-o_Ow

Отредактировано Zlata (14-11-2020 13:39:00)

622

     Александр Тюрин.
Кто мы такие? Зачем мы пришли? Что впереди?

https://www.youtube.com/watch?v=7QEx-6ThPpk
Как у человека скачивают энергию.
https://www.youtube.com/watch?v=RWX2qBu3Q08
            Как понизили нашу энергетику.
https://yandex.ru/video/preview?text=   &path=wizard&parent-reqid=1606797373118501-63794377829266095700163-production-app-host-vla-web-yp-346&wiz_type=vital&filmId=2151379495984464722
                    Официальный сайт.
https://www.youtube.com/channel/UC5K99T … ecpMZhIsPA    https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
           Владимир Шемшук.
    Космические технологии Руси.

https://www.youtube.com/watch?v=PLhFzMDKmcQ
   
                 Георгий Сидоров.
    Что такое Шамбала.

https://www.youtube.com/watch?v=jV72KxDBYqQ             https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
           Скрываемые знания.
https://www.youtube.com/watch?v=nM_TZdbHpTQ
      Древние знания. ч.3
https://www.youtube.com/watch?v=_YwpGzlBMa4
-----======-------======-------======----=======
Развращение детей под предлогом секспросвета.
https://yandex.ru/efir?frontend_vh_reqi … b0be4ab19b

  Цифровая война против традиционного образования в РФ.
https://rossaprimavera.ru/article/cb80a605?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Ковальчук. "Люди в таком количестве не нужны."

Отредактировано Zlata (20-03-2021 19:50:32)

623

https://tsargrad-tv.turbopages.org/tsargrad.tv/s/articles/vyrezali-stojbishha-i-kishlaki-udar-po-pamjati-russkih_270552?promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

"Вырезали стойбища и кишлаки": Удар по памяти русских

    Русский перестанет быть русским, когда перестанет осознавать себя таковым и отречётся от всего, что делало его именно русским. В частности – от своей исторической памяти. Памятник – от слова "память", и ставшая позорной приметой нашего времени "война с памятниками" это по сути своей всегда война с памятью и безошибочный признак массового помешательства на почве сомнительных политических лозунгов. С древнейших времён любой завоеватель первым делом уничтожал всё, что свидетельствовало о памяти завоёванной им страны и не могло быть перелицовано им под себя.

Автор: Владимир Хомяков

   В нашей стране, помнится, сначала большевики массово сносили памятники царям и полководцам времён Российской империи. Потом победившие в 1991 году либералы в точности так же сносили памятники Ленину и прочим ниспровергателям прошлого. На Украине в ходе "декоммунизации" сносят их и сейчас, а заодно - всё, что напоминает об общей с Россией истории. Но наиболее мерзко выглядит, конечно, снос памятников нашим воинам-освободителям, прокатившийся по Прибалтике и ряду стран Европы, воевавших, кстати, в прошедшей Второй мировой войне на стороне Гитлера.

Обезглавленная статуя Христофора Колумба в Бостоне. Фото: Keiko Hiromi/AFLO/Global Look Press
Важно понимать, что борьба с исторической памятью по определению не может быть объективной. Ибо всегда её инициаторы настаивают на сносе "чужих" памятников при неприкосновенности "своих". Так бесчинствующие сегодня чернокожие американцы и примкнувшие к ним белые либерасты сносят в США памятники политическим деятелям-"рабовладельцам" (а таковыми были все "отцы-основатели" США) и генералам, воевавшим в Гражданской войне на стороне южан. Но при этом совершенно очевидно, что ненависть направлена на них не потому, что эти люди преступники и злодеи, а просто потому, что они "против негров". Никто же не призывает сносить памятники "северянам" - генералу Шерману, сровнявшему с землёй с благословения Линкольна город Атланту со всем гражданским населением, или генералу Шеридану, прославившемуся после войны геноцидом индейских племён и своей фразой "Хороший индеец - мёртвый индеец"! Нет, тут подход конкретный, вполне в духе оруэлловского "министерства правды": уничтожается та память, которая "политически невыгодна".

         Да и у нас не лучше...
  Вы, может быть, думаете, что в России дело обстоит иначе? Ничего подобного! В Сочи недавно по требованию "черкесской общественности" (среди которой, впрочем, добрая половина - граждане Турции) демонтирован памятник русским солдатам на месте боёв в 1837 году при основании крепости Святого Духа во время Кавказской войны. Мол, памятников "покорителям Кавказа" быть не должно. При этом почувствовавшие силу "активисты" уже требуют сноса памятников другим русским героям Кавказской войны - генералам Ермолову, Зассу, Евдокимову и даже императору Александру II, при котором эта война была победоносно завершена.

  Лично я с большим уважением отношусь к черкесам и понимаю их боль за страдания соплеменников, выбравших после разгрома в Кавказской войне депортацию в Турцию, имевшую для многих трагические последствия. Но истина в том, что реальная история практически всегда пишется не радужными красками, а грязью и кровью. Что все империи созидаются в борьбе и войнах, историю которых везде пишут победители. Кавказская война - не исключение. Да, были в ней и карательные походы русских отрядов против мятежных аулов, и огромные жертвы среди мирного населения. Но были также и поголовно вырезанные в ходе горских набегов русские крепости и казачьи станицы, кормившая горцев "набеговая экономика" и чудовищная работорговля через турецкие порты, которая была остановлена только с приходом русских. Однако при этом я первый буду против, если завтра кто-нибудь потребует, например, снести в Махачкале памятник имаму Шамилю, пролившему крови не поддерживающих его горцев никак не меньше, чем русская армия и горцы, воевавшие на её стороне. Так что оставим мёртвых в покое: представители обеих сторон сражались за то, что велел им долг, а кто победил или проиграл - на то Божья воля!

  Того и гляди, крымские татары, ногайцы и турки потребуют снести памятники бивавшему их Суворову, да и битые им поляки с радостью поддержат это из-за границы. Фото: volkova natalia/Shutterstock
Впрочем, не стоит думать, что "борцы с русской памятью" прописались у нас только на Кавказе. В Тобольске против установки памятного гранитного креста в день 435-летия гибели покорителя Сибири Ермака, чей отряд 5 ноября 1582 года занял город Сибирь (Кашлык), а через пять лет основал ниже по течению Иртыша Тобольск, дружно поднялись представители Национально-культурной автономии сибирских татар в Тобольске и татарской общественной организации "Наследие".

  Нечто похожее происходит и в Астрахани, где против установки памятнику Ивану Грозному стеной встали имам местной мечети и Совет "Всемирного форума татарской молодёжи", включающий более 120 общественных организаций и сообществ в разных странах. Того и гляди, крымские татары, ногайцы и турки потребуют снести памятники бивавшему их Суворову, да и битые им поляки с радостью поддержат это из-за границы.

  Все эти обеспокоенные объективной реальностью "активисты" уверяют, что таким образом они пытаются "остановить провокационные действия, направленные на разжигание межнациональной розни". Но на самом деле именно они её и разжигают своими действиями. Ведь их война идёт не с "памятью вообще", а именно с РУССКОЙ памятью и РУССКИМИ героями, создававшими (да, зачастую оружием и кровью!) великую евразийскую империю, объединившую две сотни народов и племён различных вер и культур. И при этом - ничуть не похожую на колониальные империи Запада, высасывавшие соки из колоний ради процветания метрополии.

  Можно сколько угодно лить крокодиловы слёзы по поводу "злых русских завоевателей", которые "врывались в мирные аулы, стойбища и кишлаки, оставляя после себя заводы, больницы и университеты", но факт есть факт: без созданной русскими имперской государственности, без присущего русской православной ментальности и культуре человеческого отношения к другому человеку, каким бы непохожим на тебя он ни был, очень многие из этих народов не имели бы сегодня ни собственной письменности, ни своей образованной интеллигенции, ни исторической перспективы, оставаясь на задворках мировой истории. А некоторых не было бы вовсе.

      Нас хотят отучить считать себя русскими?
   Понятно, почему борьбой с "русской памятью" занимаются разного рода национальные НКО, пытающиеся в своих регионах таким способом набрать политические очки у местных национал-маргиналов. Но почему, скажите на милость, этим неблаговидным делом занимается немалое число высокопоставленных российских чиновников, что явно проявляется даже в государственной национальной политике?! Эти не шибко компетентные и, видимо, слабо знающие историю господа почему-то убеждены и пытаются убедить нас в том, что, согласно новой самоидентификации, все мы - безнациональные "россияне" (т. е. люди с гражданством РФ), что никаких русских, по сути, и нет, а "русский" - это всего лишь прилагательное, служащее для обозначения носителя русского языка.

   Об очевидной всем государствообразующей роли русского народа при создании российской государственности даже говорить считается "нетолерантным": мол, была территория, населяли её разные народы, а потом однажды собрались они в кучу и образовали государственность, обозвав её "Россия". Посему все они - равно "государствообразующие"! Ведь создана эта "сама собой возникшая" государственность, по мнению либералов, лишь в 1991 году, а что было до этого - кто ж его помнит? Пора и забыть!

   Чтобы русский народ выжил в эпоху глобализации и продолжил свою великую историю, нам нельзя забывать, что каждое поколение "стоит на плечах своих предков". Фото: Xinhua/Evgeny Sinitsyn/Global Look Press
    Как средство для возможно скорейшего забвения целенаправленно слово "русский" повсеместно заменяется на "российский". Наших детей учат, что Александр Невский был, оказывается, не русским, а российским полководцем (хотя государственности с именем "Россия" тогда и вовсе не было, была Русь). И что Наполеона с его сборной армией тогдашнего Евросоюза из России вышвырнула и гнала до Парижа никакая не "русская", а "российская" армия (вот бы Кутузов с Барклаем удивились!) И что все цари задолго до появления Российской империи были сплошь "российскими"...

Всё это до боли напоминает клоунаду на нынешней "незалэжной" Украине, где в процессе создания своей украинской "гражданской нации" объявляют "украинцами" всех, начиная с не имевших понятия о "мове" киевских князей и кончая чуть ли не шумерами и самим Иисусом Христом. Наши "спецы по нацполитике" над этим бредом, конечно, смеются, но сами со своей ползучей дерусификацией, по сути, делают в России то же самое. И, боюсь, с теми же последствиями. Потому что слово - это тоже своего рода памятник, на котором национальное самосознание строится, и подмена понятий в угоду ложной толерантности или желанию кого-то копировать порой обходится весьма дорого.

Талантливый человек и патриот - аварский поэт Расул Гамзатов по этому поводу говорил:

За границей я - русский, в России - дагестанец, в Дагестане - аварец.

Очень правильная, скажу я вам, самоидентификация! Потому как "русский" (вот либералы-то удивятся!) - это гораздо более широкое понятие, чем "россиянин", ибо означает принадлежность человека любой национальности не просто к государству Россия (гражданство), но и ко всей созданной вокруг русского ядра тысячелетней полиэтнической Русской цивилизации и её культурному пространству - Русскому миру. Поэтому "русский аварец" означает человека, являющегося частью всего этого, всех наших общерусских побед и достижений, нашей общей великой исторической судьбы. В то время как "российский аварец" означает всего лишь этнического аварца, проживающего на территории РФ, и не более того! Согласитесь, между двумя этими понятиями "дистанция огромного размера"...

Да, сегодня первый крохотный шаг в нужном направлении сделан - принята конституционная поправка о том, что русский язык - это "язык государствообразующего народа". Какого именно - сказать прямо пока так и не отважились. И не отважатся, если под давлением тех, кто не перестал осознавать себя русским (не обязательно по крови, но и по духу) не будут вынуждены сделать и следующие шаги в том же направлении. Потому что иначе нам в перспективе не позавидуешь: наши памятники снесут, нашу историю перепишут, а наших детей станут учить, что "русский" - это всего лишь прилагательное, напоминающее о когда-то проживавшем на территории России, но бесследно растворившемся в "общечеловеческом" море народе.

Чтобы русский народ выжил в эпоху глобализации и продолжил свою великую историю, нам нельзя забывать, что каждое поколение "стоит на плечах своих предков", что утрата этой нерушимой во многих поколениях связи и потеря исторической памяти неминуемо приводят к утрате народом национального самосознания. А как верно заметил Пётр Столыпин:

"Народ, утративший национальное самосознание, становится навозом, на котором произрастают другие народы".

Вы хотели бы стать таким "навозом"? Лично я - нет.

Отредактировано Zlata (26-09-2020 03:40:55)

624

http://www.zrd.spb.ru/news/2020-03/news-1134.htm
       ZRD.SPB.RU
  ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

     В ПЕТЕРБУРГЕ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПОРУЧИЛИ ИСКАТЬ ЭКСТРЕМИСТОВ
   СРЕДИ СВОИХ УЧЕНИКОВ.

В сети появились скриншоты документа, который Смольный разослал школьным классным руководителям. Он предписывает им мониторить социальные сети учеников, чтобы выявлять экстремистов и сообщать о них в правоохранительные органы. Информацию корреспонденту «Росбалта» подтвердили в комитете по образованию Петербурга.

В Петербурге классным руководителям поручили искать экстремистов среди своих учеников

Специалисты центра «Э» ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти разработали для классных руководителей и социальных педагогов алгоритм действий по выявлению в интернете учеников, причастных к «неформальным молодежным объединениям и течениям экстремистского толка».

Сам алгоритм состоит из пяти частей. В первом пункте классным руководителям предлагают обращать внимание на призывы к насильственному изменению основ конституционного строя или нарушению территориальной целостности России. В перечне упоминаются призывы к экстремистской или террористической деятельности, публичное оправдание терроризма.

«Прямое или косвенное высказывание, когда обучающийся выражает свои мысли или планы, популяризует их, при этом его слова направлены на побуждение других людей совершать преступления», — уточняется в документе.

«Сигналами» для классных руководителей должны стать и высказывания в соцсетях, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижающие достоинство человека по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, религии. Авторы документа полагают, что маркерами станут «нецензурные выражения, похабные, непристойные, богомерзкие, вульгарные, бранные слова».

К ответственности подростка могут привлечь и за то, что он «распространяет ложные измышления, извращенные или тенденциозно подобранные сведения об истории, культуре, обычаях, психологическом складе, верованиях, идеях, событиях, памятниках и документа, входящих в число национальных или религиозных ценности».

Классному руководителю также предлагается мониторить участие ребят в группах экстремистской или террористической направленности. В качестве примеров приводятся неформальные молодежные объединения неонацистского, неофашистского, антифашистского характера, сатанистов, анархистов, скинхедов, футбольных хулиганов и неонацистов.

В отдельный пункт выносится травля сверстников, которая может обернуться массовыми убийствами в школах.

Все обнаруженное в интернете педагогам предлагается заскринить, составить служебную записку на имя директора и прикрепить к ней сведения о провинившемся. Директор должен в течение суток сообщить об этом в районный отдел образования и начальнику территориального органа МВД России на районном уровне.

В комитете по образованию корреспонденту «Росбалта» заявили, что алгоритм вовсе не обязывает классных руководителей и социальных педагогов проводить мониторинг социальных сетей в дополнение к уже существующей бумажной работе.

«Но современные педагоги так или иначе контактируют с детьми в соцсетях, сами ведут свои страницы, используют сети в качестве инструмента работы. Поэтому учитель, конечно, заметит, если на странице его ученика будет появляться сомнительная, провокационная или противозаконная информация», — отметили в пресс-службе комитета.

В ведомстве уточнили, что учитель в первую очередь постарается решить проблему педагогическими методами — поговорит с ребенком, его родителями, выяснит, что стало причиной той или иной публикации, попробует объяснить, почему так делать не стоило.

«Но может сложиться ситуация, когда педагогические методы не дают результата. Или, например, распространением информации занимается не сам ребенок, а третьи лица. В этой ситуации у педагогов возникают вопросы о том, как следует поступить. Направленный в образовательные учреждения документ отвечает именно на эти вопросы, а также разъясняет, какая именно информация может считаться содержащей признаки проявления экстремизма или терроризма», — объяснили в комитете по образованию.

https://www.rosbalt.ru/piter/2020/09/22/1864525.html
22.09.2020г.

РЕЗНИК НАЗВАЛ СКАНДАЛЬНЫЕ ПИСЬМА КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
   УЧИТЕЛЯМ ЭТИЧЕСКИМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ

На заседании Законодательного собрания 23 сентября высказались об алгоритме слежки за соцсетями школьников, который комитет по образованию на днях рассылал классным руководителям. В нем, в частности, говорится о том, что о политически или социально неблагонадежных учениках нужно сообщать в центр по противодействию экстремизму.

Беспартийный депутат Максим Резник назвал этот документ "этическим преступлением" и заявил, что он "о стукачах и надзирателях".

- Какое дальше дно можно пробить? Может быть, подключим детей стучать друг на друга? Пусть Маша стучит на Петю, а Петя стучит на Машу, - возмутился парламентарий.

Резник считает, что авторитет профессии учителя в России обрушился после того, как работников образования начали заставлять участвовать в выборных фальсификациях, а потом сгоняли на митинги и досрочное голосование. Теперь, полагает депутат, власть позволяет себе унижать учителей, а общество на это никак не реагирует.

Накануне стало известно, что комитет по образованию разослал в петербургские школы документ с алгоритмом действий при выявлении в соцсетях учеников постов экстремистской и террористической направленности. При этом в комитете заявили, что не обязывали учителей следить в соцсетях за учениками, а лишь реагировать на что-то подозрительное.

Сергей Еремеев
https://www.zaks.ru/new/archive/view/205117
23.09.2020г.

• 22.09.20г.: Минюст предлагает создать информационный банк экстремистских материалов
• 28.08.20г.: ВКонтакте опубликовала статистику блокировок по языку вражды
• 17.07.20г.: В Омске отрицающего распад СССР пенсионера-инвалида обвинили в экстремизме
• 10.05.20г.: Жителю Саратовской области дали два года условно за экстремистский комментарий
• 06.03.20г.: Экспертиза не нашла признаков экстремизма в посте Алёны Водонаевой
• 02.03.20г.: Минюст предлагает в 10 раз снизить штрафы за экстремистский контент
• 01.10.19г.: В Тюмени операторы связи протестируют оборудование для блокировки запрещённых ресурсов
• 20.04.19г.: Три четверти дел об экстремизме в 2018-м завели после постов во «ВКонтакте»
• 10.03.19г.: Почти 100 учащихся школ и вузов стали фигурантами дел об экстремизме в 2018 году

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Отредактировано Zlata (29-09-2020 20:52:07)

625

      Роман Газенко.
Превращение людей в биомассу. Подавление воли к жизни.
       Размышления офицера ГРУ.

https://www.youtube.com/watch?v=YK4cm3EUmvM
    Интересные технологии!          https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif
          Нацию можно убить словом.
https://www.youtube.com/watch?v=ps5Py6iHofg
       Как не стать биомассой.
https://www.youtube.com/watch?v=oU_oB9WBQjA
    Технологии, парализующие разум и волю.
https://www.youtube.com/watch?v=pTd57Xha3VQ
    Распознать врага под маской.
https://www.youtube.com/watch?v=SCYyJ2x7k1w
----===========--------====-----====---====
                      Дмитрий Перетолчин.
         Новые генетические лекарства..

https://www.youtube.com/watch?v=xfWnRGJ … mb_rel_end

Как каллиграфия влияет на физическое и психичесеое здоровье.
И ещё технологии...   o.O

Красная линия ТВ. Линия фронта. О кино в РФ.
https://www.youtube.com/watch?v=JRCBDXj44C8

              Константин Сивков.
  Технологии "информационной войны".

https://www.youtube.com/watch?v=bKac9IPgoAE

6 советских учебников - "Логика", "Черчение" и др.
https://zen.yandex.ru/media/oldbox/zach … 04cdcf94ba

6 советских мультфильмов, запрещённых в СССР.
https://www.maximonline.ru/longreads/_article/6-sovetskikh-multfilmov-zapreshennykh-v-sssr/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr
        https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Отредактировано Zlata (09-11-2020 13:27:29)

626

Коронавирус - его цель и хозяева.
https://rossaprimavera.ru/article/b930446e?utm_referrer=https://zen.yandex.com

627

    Александр Дугин.
   О чём нам кричит кинематограф.

https://www.youtube.com/watch?v=8YRKPIgMBH0     https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

Почему болеют дети от музыки, которую слушают.

Отредактировано Zlata (10-10-2020 03:45:34)

628

      Сергей Салль.
  На пороге Третьей Мировой Войны.

https://www.youtube.com/watch?v=Dlg9wLLpEO8

Одна из глав книги "Урфин Джюс и его деревянные солдаты".
        Очень походит на нашу современную жисть...

https://zen.yandex.ru/media/id/5c6e907b … mpaign=dbr
         https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/20777.gif

Отредактировано Zlata (12-10-2020 03:59:19)

629

https://mir24.tv/articles/16422494/etot … i-bredberi

Этот уютный, волшебный, обреченный мир: о чем нас предупреждал Рэй Брэдбери
             ФОТО : FA Bobo/PIXSELL/PA Images, TASS / Stephen Trupp

     Читатели любят искать в произведениях фантастов пророчества относительно технологического прогресса человечества. 22 августа 2020 года исполняется 100 лет со дня рождения великого американского писателя Рэя Брэдбери. Потомок салемской ведьмы, Брэдбери задолго до сериала «Черное зеркало» придумал «умные дома», телевизионные стены и полицейского механического пса-ищейку. Тем не менее произведения фантаста не столько про прогресс, сколько про человечность. Брэдбери боялся расчеловечивания, того, что общество со временем отметет, как ненужное, веру в иррациональное, мечты, любовь, романтику, искренность, любознательность, художественную литературу. В романе «451 градус по Фаренгейту» государство избавляется от книг, их заменяет бесконечная жвачка из телешоу. В «Изгнанниках» духи Шекспира, Диккенса, По, Готорна, Бирса, Блэквуда, Кэрролла вместе со своими мирами покидают отвергнувшую их Землю и находят последнее пристанище на Марсе.

    «Люди – идиоты. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением – пить пиво и смотреть сериалы», – заявлял писатель. Одна из главных тем его работ – к чему может прийти общество потребления, в котором прогресс направлен на повышение личного комфорта, а не на решение перспективных задач.

   В одном из самых известных рассказов Брэдбери – «Вельд» мы видим умный дом, идеальный звуконепроницаемый умный дом типа «Все для счастья», в котором живет семья, состоящая из мамы, папы и двух детей десяти лет – девочки и мальчика. Дом все делает сам: убирает, готовит, стирает, включает освещение, когда кто-то проходит по коридору, купает детей, развлекает и даже завязывает им шнурки. В сердцах детей дом постепенно занимает место безотказных пассивных родителей, которым слишком долгое время так было удобно. Брэдбери вкладывает в уста психиатра Девида Макклина ключевую мысль: «Джордж, вам надо переменить образ жизни. Как и для многих других – слишком многих, – для вас главным стал комфорт. Да если завтра на кухне что-нибудь поломается, вы же с голоду помрете».

Клинт Иствуд - о современном мире

    10 цитат культового режиссера
Фантаст предупреждает – если прогресс по-прежнему будет направлен на безграничное потребление, человечество может ждать война, какой мы еще не знали. «И ни птица, ни ива слезы не прольет,/ Если сгинет с Земли человеческий род./ И весна… и Весна встретит новый рассвет,/ Не заметив, что нас уже нет», – так заканчивается стихотворение в рассказе «Будет ласковый дождь». Умный дом – идеальная искусственная экосистема: он готовит завтрак, зовет к столу, провожает в школу и на работу, занимается уборкой, готовит обед, моет посуду, делает за людей все, но где же хозяева? От них на обугленной стене дома остались только пятна вроде тех, что напоминали о людях после взрывов в Хиросиме и Нагасаки. Действие рассказа происходит в 2026 году.

   Брэдбери родился в 1920 году и уже в осознанном возрасте застал Великую депрессию, Вторую мировую войну и последовавшую за ней Холодную. Он очень любил читать и, по его словам, «вместо колледжа окончил библиотеку» – у семьи не было средств на оплату образования после школы. Сильнейшее впечатление на него произвела кампания по сожжению книг в нацисткой Германии, которую в 1933 году проводил Национал-социалистический студенческий союз совместно с Гитлерюгендом. Ее кульминацией стало 10 мая, в этот день под речи нацистских функционеров студенты предали огню более 25 тысяч книг, «противоречащих германскому духу». Спустя 20 лет, в 1953 году, вышло, пожалуй, важнейшее произведение в библиографии писателя – роман «451 градус по Фаренгейту», повествующий об обществе, в котором пожарные занимаются не тушением домов, а сожжением книг.

Этот уютный, волшебный, обреченный мир: о чем нас предупреждал Рэй Брэдбери?

Фото: Pahl, Georg/wikimedia.org

  Главный герой романа, Гай Монтэг, живет в тоталитарном государстве, здесь «посадить» или принудительно отправить в психушку тебя могут даже за то, что ты гуляешь под дождем или хранишь у себя пару книг. Это государство – мировой гегемон, без устали направляющий свои бомбардировщики к несогласным, оно затеяло и выиграло уже две атомные войны. Его граждане поглощены экранами, не обращают внимания на снующие в небе ракетные бомбардировщики и предпочитают не задаваться вопросами. Они любят острые ощущения, у них полно развлечений и полный достаток, только количество самоубийств почему-то зашкаливает.

   «Без досок и гвоздей дом не построишь, и если не хочешь, чтобы дом был построен, спрячь доски и гвозди. Если не хочешь, чтобы человек расстраивался из-за политики, не давай ему возможности видеть обе стороны вопроса. Пусть видит только одну, а еще лучше – ни одной. Пусть забудет, что есть на свете такая вещь, как война. Если правительство плохо, ни черта не понимает, душит народ налогами, – это все-таки лучше, чем если народ волнуется. Спокойствие, Монтэг, превыше всего!» – идеологию этого общества исчерпывающе раскрывает брандмейстер Битти, причем некоторые моменты кажутся удивительно актуальными в мире XXI века – за эту перманентную актуальность Брэдбери считают классиком американской литературы:

   «Возьмем теперь вопрос о разных мелких группах внутри нашей цивилизации. Чем больше население, тем больше таких групп. И берегитесь обидеть которую-нибудь из них – любителей собак или кошек, врачей, адвокатов, торговцев, начальников, мормонов, баптистов, унитариев, потомков китайских, шведских, итальянских, немецких эмигрантов, техасцев, бруклинцев, ирландцев, жителей штатов Орегон или Мехико. Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков. Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов».

   Наконец ядерные бомбы падают и на эту часть земного шара. Но роман не безысходен, Брэдбери дает людям шанс все изменить. «Я не стараюсь предсказать будущее. Я пытаюсь его предотвратить», – как-то раз заявил журналистам писатель. Человечество должно, наконец, усвоить уроки истории.

Этот уютный, волшебный, обреченный мир: о чем нас предупреждал Рэй Брэдбери?

    Брэдбери верил, что освоение космоса могло бы позволить человеку, как виду, жить вечно. Однако, о чем бы ни писал великий уроженец Иллинойса – о космических путешествиях или земных вампирах, глаз его был направлен в душу человека, ведь, как известно, от себя не убежишь. В рассказе «Все лето в один день» действие происходит на Венере. Солнце лишь на один час в семь лет выглядывает из-за туч над этой белесой и покрытой водой планетой, остальное время идут дожди. Единственная, кто помнит солнце, – прибывшая с Земли пять лет назад слабенькая, тихая девочка Марго. Без солнечного света она чахнет, как цветок – говорят, в будущем году родители увезут ее на Землю... Зависть, неприятие инакости – и на Марго обрушивается ненависть всего класса. Перед выходом солнца ее просто запирают в чулане. На фантастическую почву перенесена вполне реалистичная история детской травли, какая могла произойти в любой школе от Нового Орлеана до Магадана.

    «Все лето в один день», «Вельд», «Поиграем в «Отраву», «Маленький убийца», «Постоялец со второго этажа», «Лихорадка», «Улыбка» – дети не раз становились героями фантаста. А ностальгическое «Вино из одуванчиков» роднит Брэдбери с другим мэтром американского фантастики – Стивеном Кингом и его тоже отчасти ностальгическим романом «Оно». Если Брэдбери любит возвращаться в дни беззаботного детства в солнечном Иллинойсе, то действие многих произведений Кинга происходит в его родном штате Мэн. Далеко не всегда у Брэдбери речь идет о детской жестокости. Писатель заглядывает в удивительный мир ребенка, показывая его хрупкость и податливость, красоту и возможное уродство. Как ни банально, дети – это будущее человечества, которое, прежде всего, зависит от родителей этих детей. В случае «Вельда» Питер и Венди – это упущенный, страшный мир людей, которые готовы скормить ближайших родственников львам, лишь бы не расставаться с привычными иллюзиями и комфортом. В случае «451 градуса по Фаренгейту» Кларисса – это надежда, исправление ошибок поколений, новый мир по-настоящему живых и думающих людей, способных на созидание.

     Подсознательные страхи, гуманизм, любовь, творческое начало, взросление и старение, философия смерти – палитра тем, которые поднимал Рэй Брэдбери, очень широка. И центральной среди них была любовь к жизни. Писатель прожил 91 год и умер 5 июня 2012 года.
         Спустя три года в его честь назвали кратер на Марсе.

Отредактировано Zlata (12-10-2020 04:09:27)

630

           Евгений Спицын.
  О едином учебнике истории и об образовании в целом.

https://www.youtube.com/watch?v=K_4l6Qe_crs

https://www.znak.com/2020-10-16/prokuratura_ichet_v_vuzah_kritikuyuchih_putinskuyu_rossiyu_i_shatayuchih_rezhim?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr
        o.O

          «Образец алармистских настроений»
    Прокуратура ищет в вузах критикующих путинскую Россию и «шатающих» режим

    Никулинская межрайонная прокуратура по поручению прокуратуры Москвы инициировала проверку научных и образовательных учреждений. Надзорное ведомство просит вузы предоставить информацию не только о лицензии, аккредитации и фактах сотрудничества с иностранными НКО, но также сведения о студентах, участвующих в акциях протеста, и публикациях о тяжелой жизни в России. Об этом сообщает профсоюз «Университетская солидарность», который ссылается на такой приказ в адрес РАНХиГС.

    Прокуратура, в частности, требует уведомить о мероприятиях, направленных на «формирование общественного мнения о необходимости смены власти в России» и «создание условий для дестабилизации обстановки, например, с использованием существующих социально-экономических проблем». Также необходимо доносить информацию о статьях, обзорах, научных исследованиях, которые дискредитируют руководство страны и проводимую им внутреннюю и внешнюю политику, содержат «тенденциозные оценки социально-экономического развития России».

    Одновременно нужно сообщать о мероприятиях, цель которых — «идеологическая обработка россиян, в первую очередь молодежи, и создание в данной среде проамериканских групп влияния <…> через продвижение американских и европейских демократических и либеральных ценностей, популяризацию американского образа жизни, критику социально-экономической ситуации и образовательной системы нашей страны, организацию языковых курсов».

   Еще прокуратура просит рапортовать о мероприятиях, где озвучиваются предложения по совершенствованию и оптимизации работы органов государственной власти и местного самоуправления — это характеризуется как «вмешательство во внутренние дела РФ». В этом же списке — события, направленные на «разжигание этносепаратизма в приграничных регионах России и национальных республиках, дискредитацию политики федерального центра по отношению к ним, пропаганду их отделения от страны».

  Помимо этого, надзорному ведомству интересны мероприятия по «разрушению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, распространению радикализма в молодежной среде», а также те, что направлены на «фальсификацию мировой и российской истории для достижения геополитических интересов антироссийских сил».

Отдельно в приказе проговаривается, что нужно сообщать о преподавателях и учащихся, которых готовят в качестве наблюдателей на выборах или могут использовать для предвыборной агитации — это называется «вмешательство в электоральные процессы». Особое внимание — на случаи участия в мероприятиях, «направленных на формирование и развитие в молодежной среде навыков „гражданского протеста“», где готовят молодежных лидеров и активистов, обучают их приемам политической борьбы, организации массовых публичных мероприятий, способам защиты своих прав в случае задержания правоохранительными органами. Наконец, вузам нужно сообщать о студентах, которые участвовали в несанкционированных протестных акциях и были привлечены к административной ответственности, проанализировать причины выхода на митинги (пикеты) и способы получения информации о них.

   «По мнению прокуратуры, подготовка наблюдателей на выборы, инициативы по изменению законодательства, продвижение демократических и либеральных ценностей — это действия, которые должны вызывать подозрение у университетского начальства. Мы наблюдаем то, что прокуратура пытается заставить вузы доносить на собственных студентов и сотрудников. То есть фактически подталкивает вузы к превышению их полномочий и наделяют не свойственными функциями карательных органов. Этот документ — образец нагнетания ксенофобии и алармистских настроений, фактически призыв к противодействию международным академическим связям», — резюмируют в профсоюзе.

Отредактировано Zlata (17-10-2020 13:27:28)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.