ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 641 страница 650 из 796

641

              Ольга Четверикова.
"Цифровая школа". Борьба продолжается.

https://www.youtube.com/watch?v=C8WarKDpCu4
=======-------=====-----====-----=====-----====
          Методы порабощения - МУЗЫКА.
https://www.youtube.com/watch?v=FgqRMMyjRdQ

   Химтрейлеры. Воздействие на человека и природу.
https://www.youtube.com/watch?v=gdQYk9sC5ws

Б.Ратников. Психотронная война против человечества.    :love:
https://www.youtube.com/watch?v=96-uBVa01IE
===----=====----=====------=====-----=====-----=====
О дивном новом цифровом образовании. ч.2
https://rossaprimavera.ru/article/4e28d650?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Отредактировано Zlata (11-12-2020 12:35:34)

642

   Квантовая генетика. Сила слова. Пётр Гаряев.
https://www.youtube.com/watch?v=GKQXHBYFgU4

Возможности волновой генетики.
https://www.youtube.com/watch?v=6iapWo-oUPc

Лабиринт. Пётр Гаряев. Язык ДНК.
https://www.youtube.com/watch?v=T8pHtGjeFqY

17 ноября 2020 года на 79 году ушёл из жизни Великий Русский Учёный-генетик
  Пётр Петрович Гаряев.

https://www.youtube.com/watch?v=rfzhPCa2e1U       https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

За что был убит Великий Русский Учёный.
https://www.youtube.com/watch?v=W1ZnVZawREk

Пётр Гаряев. Последнее Обращение к человечеству.   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
https://www.youtube.com/watch?v=_8K1nKNHfJI

Кому помешал профессор Гаряев.
https://www.youtube.com/watch?v=aU3jVeq3wH4        https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

После убийства Великого Учёного осталась его ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МАТРИЦА.
https://www.youtube.com/watch?v=mPoASwz78EE

Отредактировано Zlata (17-01-2021 10:53:08)

643

https://vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/opinions/2020/12/2/1073122.html?promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Школа лишилась своего главного призвания
       Сергей Мардан, публицист
        2 декабря 2020

Дикий случай произошел в Нальчике. Там на школьного учителя истории напали ученики, а потом и их родственники – так, что учитель вынужден был отстреливаться из травмата. В результате – учитель в реанимации.

Таких историй, в которых с учителями дерутся или их оскорбляют ученики или их родители, полон интернет. Причем в географии этих новостей нет никаких закономерностей и просветов. Это безумие происходит и в больших городах, и в малых поселках, и на патриархальном Кавказе, и в «европейской» Москве.

Учитель сегодня полностью лишился своего особого статуса, который выделял его в человеческом обществе несколько тысячелетий, наделяя особыми правами. Важнейшим из них было – воспитание. Воспитание никто и никогда не отделял от собственно процесса образования. Ни бедняки, ни вельможи, ни царствующие особы. Все понимали, что эти вещи неразрывно связаны.

Доверяя учителям воспитание своих детей, люди очевидно признавали их безусловный авторитет, моральный в том числе. Сегодня этот самый моральный авторитет учителя растоптан. Он высмеивается и открыто презирается, прямо или косвенно, но абсолютно всеми социальными слоями. Это настоящая цивилизационная катастрофа, последствия которой нам еще предстоит осознать и почувствовать на своей шкуре.

Знание утратило свой сакральный характер. То, что требовало усилий, многих лет упорного труда, серьезных финансовых вложений, сначала стало общедоступным, а потом и легкодоступным. Всеобщее среднее образование, а чуть позже и доступное высшее – одни из величайших социальных завоеваний человечества за последние сто лет. Но ценой этой всеобщей доступности стала стремительная девальвация образования.

Понятия «инженер» или «младший научный сотрудник» еще в позднем Советском Союзе стали синонимом слова «неудачник». Люди, которые готовили стране этих инженеров, теряли свой социальный авторитет еще быстрее.

Интернет и социальные сети стали «контрольным выстрелом в голову» классической системы образования. В интернете можно за пару секунд найти ответ на любой вопрос – от способа решения теоремы Пуанкаре до хронологии Владимиро-Суздальского княжества. Даже тыкать в кнопки не нужно. Система распознавания голоса сама наберет вопрос в графе поиска. Невероятно быстрый рост объема знаний и их доступность обнулили систему подготовки учителей. Введение дистанционного образования после начала пандемии коронавируса наглядно продемонстрировало, что огромное количество учителей не владеют даже базовыми навыками работы на компьютере.

То, что раньше это не требовалось, понятно. Но масштаб возникшего технологического коллапса говорит о том, что учителя в массе своей полностью оторваны от современности. Они не умеют и не хотят быть частью XXI века и застряли где-то в 60-х годах века XX. У врачей (вторая по социальному признанию профессия), кстати, все не так. Врач просто обязан регулярно повышать квалификацию. А учитель – нет. Формально он может 30 лет пересказывать одну и ту же тему, как он вызубрил ее еще во время учебы в пединституте.

Роль учителя как эксперта, специалиста в своей области знаний – ушла. А система ЕГЭ превратила его в коуча, который просто натаскивает ребенка на прохождение тестов, прикладная ценность которых стремится к нулю. Но даже роль коуча доступна немногим учителям, эта задача возникает только в старших классах. Те же, кто преподает в средней школе, для детей и их родителей остаются неразличимы, сливаются в одну серую массу.

В этой ситуации нет никакой морально-этической поврежденности, испорченности. Эти самые дети и родители не виноваты в том, что для них все учителя «на одно лицо». Просто общество потребления вырабатывает универсальные психологические реакции, которые люди применяют и в супермаркете, и в частной жизни. Родители реагируют на плохие оценки своего ребенка или его психологические проблемы так же, как на проданный в магазине кефир с истекшим сроком годности. Вы ОБЯЗАНЫ его научить. Вы ОБЯЗАНЫ воспитывать (но при этом так, чтобы ребенок не испытывал никакого внутреннего дискомфорта).

Бренд-ориентированный потребитель берет с полки только известные ему марки чипсов и колбасы. Точно так же он ищет в «Яндексе» самые известные школы района или изучает школьные рейтинги. Что стоит за этими рейтингами или чем знаменита та или иная «модная» школа, никто глубоко не интересуется. Хотя любая математическая, английская или музыкальная школа – это конкретные учителя.

Сегодня знания превратились в элемент сферы услуг. С этим подходом в школу идут сотни тысяч родителей. Чиновники со своей стороны продвигают ту же самую идеологию. Государственная школа – «предоставляет образовательные услуги». При этом она утратила свою изначальную роль. Даже социализация ребенка, про которую так любят говорить современные родители, это то, что школа и учитель дать не в состоянии. Это ведь не только умение знакомиться с людьми. Еще это умение подчиняться, выполнять обязанности, это базовый опыт жизни в социальной иерархии. Воспитание, одним словом. Но школа официально больше не хочет этим воспитанием заниматься. Разве что патриотическим, но и это у нее получается не всегда.

Возможно ли переломить эту ситуацию или хотя бы надеяться на изменения к лучшему – большой вопрос. Сводить авторитет учителя только к размеру его зарплаты (которая, безусловно, не должна быть нищенской) – крайне наивно. Профессия эта никогда особо денежной не была.

Для начала достаточно запретить чиновникам от образования упоминать термин «образовательные услуги». Еще желательно перестать строить школы на тысячу человек, которые по определению являются фабричным конвейером, где вместо учителей и детей – только строки в таблицах отчетности. И самое очевидное – реформой школьного образования, которая очевидным образом назрела, должны заниматься хорошие учителя. Которые пока, слава Богу, в России еще есть.

Отредактировано Zlata (03-12-2020 05:24:48)

644

    ЦарьградТВ. Платная "домашка".
https://yandex.ru/efir?stream_id=45ae55 … 5ce4e8f90c    o.O

Владимир Квачков. Цифровая мерзость разобщения.       https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif
https://www.youtube.com/watch?v=lQDWlMzMu1k

https://zen.yandex.ru/media/maricabell/ … 1bda694bbb
       Я из Нижнего
Чем министерству образования помешали 47 сельских школьников?

Не писала месяц. Нет сил. В первую очередь, моральных. Больно смотреть, как старший сын каждое утро с грустью провожает младшего брата в школу. Потом со вздохом идёт за компьютер, включает видео и смотрит его, подперев щёку рукой... Как и ещё 46 учеников 6, 7 и 8 классов нашей сельской школы.

Если до Нового года наших детей так и не выпустят учиться, я, возможно, переведу сына в другую школу. Мы любим свою, нам нравятся педагоги, но те рамки, в которые их засунули, убивают систему образования. А так бедные учителя вынуждены разрываться на онлайн и оффлайн уроки. При этом в школе интернет присутствует только фиктивно. Вот только вчера была очередная попытка видеоконференции, при этом педагог находился в школе. Связь подвела, урок закончился, толком не начавшись. Единственное, что проходит в формате зума - второй иностранный, учитель из дома транслирует. Всё. Остальные уроки в виде письменных заданий и обучающих видео. Сегодня одно такое видео выбесило.

Итак, математика. Тема про деление дробей. Объясняющий молодой педагог запинается, применяет в речи слова-паразиты, тянет резину и применяет прочие недопустимые в речи учителя обороты. При этом разжёвывает тему так , словно ему нужно её грудным младенцам в соску засунуть. Вкупе с ошибками речи звучит ужасающе. Но даже это не самое отвратное. В середине видео включается... реклама! На детях заработать решили? Что это за обучение такое? Почему нам дают ссылки на видео с ютуба, авторы которого бессовестно подсовывают нам рекламные продукты? А если встроенная реклама будет неподобающей? Да и вообще сам факт наличия оной в видеоуроках я считаю недопустимым.

Следующий вопрос - почему нельзя сосредоточить всё обучение и домашние задания на одном сайте? Нижегородская область выпендрилась, поссорилась с дневником.ру и ввела собственный электронный дневник. Полный глюков, ошибок, подмигивающий неудобной навигацией... Но это не всё. Наш район весной работал по собственной платформе дистанционного обучения, и сейчас часть заданий выкладывается не общем электронном дневнике, а там. Дети вынуждены прыгать по сайтам, чтобы узнать домашнее задание. причём одна платформа недоступна в декстопной версии, а вторая глючит в мобильной. Банально вчера пытались выяснить, что за домашнее задание, если его нет в электронном дневнике, а оно вот на второй платформе, оказывается. Доколе будет продолжаться этот садизм?

Нет, выйти в школу мы не можем, Роспотребнадзор предписание дал. да мы не спорим, что нужно поберечься. Только вот и наладить нормальное образование никто не поможет. В итоге ради сохранения здоровья дети, портя зрение, теряют остатки знаний и навыков обучения. И что с этим делать - никто не знает. А дети пишут письма Деду Морозу , в которых главным желанием является исчезновение коварного вируса...

Отредактировано Zlata (06-12-2020 17:38:53)

645

        Сергей Салль.
  Кто уничтожает гениальных учёных.

https://www.youtube.com/watch?v=c39KnGHYoyo     :love:
Убиты Николай и Светлана Левашовы, Тесла.
Убит физик-ядерщик Ирана. Теперь Пётр Гаряев.
А как убивают хорошо описал Николай Левашов в книге
"Автобиография". Технологии самые изощрённые...

Учёные РАН о состоянии науки в России.
https://www.youtube.com/watch?v=Tc-90BrF4XY

Отредактировано Zlata (08-12-2020 12:37:16)

646

https://zen.yandex.ru/media/obucheniepr … 75c7a5feeb

             Обучение ПРО
Сбер перешёл в активную фазу по реформе образования в России.

Не так давно мы писали о том, что Герман Греф собирается произвести реформу в образовании, обсуждали, какие у Сбера планы и что ждет наших детей.

Когда писали статью "Глобальная реформа образования от Сбербанка и Германа Грефа" , думали, что этот процесс начнется в скором будущем, но мы не думали, что события будут развиваться так стремительно. На днях Герман Греф продемонстрировал Президенту страны Владимиру Путину одно устройство, которое является одной из самых важных частей глобальной задумки Сбера.

4 декабря 2020 года Герман Греф презентовал Президенту новое устройство «Сбербокс», которое станет основой для продвижения цифрового образования от экосистемы Сбера.

Суть устройства в том, что каждый владелец может теперь за 3000 рублей превратить свой телевизор в большой мультимедийный интеллектуальный сервис. Именно через эту платформу детям теперь будут доступны образовательные сервисы, в частности, сервис «СберКласс».

Также Герман Греф недавно анонсировал то, что дети в процессе учебы смогут всегда получать поддержку, не будут оставаться одни. С помощью именно этой «коробочки» дети будут всегда на связи с искусственным другом.

Планы продаж:
В интервью глава Сбера, Герман Греф, заявляет, что, по их планам, к 2023 году они планируют продать 10 млн устройств.

Вы серьезно? 10 млн устройств за 2 года?

Почему так мало, если это великая панацея от всех проблем? Может быть, потому, что в России с интернетом еще не все так хорошо? Может, вы только планируете обеспечить школьников городов-миллиоников и все?

Наш представитель во Всероссийском педагогическом экспертном совете общался с коллегами, обсуждая проблемы введения дистанционных технологий в их регионах. Например, коллеги из Северо-Кавказского федерального округа поделились своей самой главной проблемой: во многих населенных пунктах интернета просто нет, как и сотовой связи в некоторых поселениях. И дистанционные технологии выглядят так: тетради детей привозят на проверку и возвращают детям.

Хочется задать несколько вопросов Герману Грефу относительно этого Сбербокса:
1. Какова статистика владения телевизоров с входом HDMI в семьях России? Изучали ли Вы эти данные?

2. Какой интернет в отдаленных регионах России имеет среднестатистическая семья?

Важно, что только после публикации полученных ответов, есть смысл популяризировать такое замечательное устройство. А иначе какой смысл? Ведь основной посыл системы «Сбербокс» и дистанционной платформы в том, чтобы дети из удаленных регионов могли получить доступ к качественному обучающему контенту. А в наших регионах нет стабильного интернета, и наши коллеги по стране это подтверждают…

        Еще из будоражащего
Нам так усиленно рассказывают о том, что важным является процесс импортозамещения, разрабатывать «свое».

Почему на презентации Герман Греф не хвалится, что устройство сделано не в России? Он хвалится ценой, а не страной? Может быть, потому что подобные девайсы выгоднее выпускать в Китае или другой стране мира, кроме России. Ведь иначе мы, наверно, не выйдем на низкую цену?

Для чего Герман Греф столько времени потратил на презентацию Президенту HDMI? Уверены, Владимир Путин знает, что такое HDMI. Получается, что такая подробная презентация была сделана для бабушек и дедушек из глубинки?

Поясним позицию
Мы выступаем за разумный и аккуратный диалог по дистанционным технологиям. Это действительно хороший инструмент. Но сейчас странно выглядит эта «атака» гуманности от бывшего «только банка», который теперь - современная экосистема «Сбер».

Почему Сбер работает самостоятельно? Создается такое впечатление, что только Сбер знает, что делать, будто в стране нет каких-то профильных государственных структур, профессионального сообщества, пусть и с большой долей резистентности к изменениям.

Но изменения должны обсуждаться, рождаться в диалоге, а не навязываться.

Мы разделяем мнение, что необходимо вести работу в плане развития дистанционных технологий, но этот процесс должен быть открытым для профессионального сообщества, с доказательной базой по успешности данной методики. А в данном случае складывается такое ощущение, что Сбер стремительно хочет навязать активной части общества в России свое устройство, «подсадить» детей на эту платформу, начать контролировать все образовательные процессы, при этом, не решая проблемы удаленных регионов с доступом в интернет, к образовательным продуктам, технологиям и знаниям в целом.

Так для чего на самом деле такой напор?

Отредактировано Zlata (08-12-2020 02:30:12)

647

https://zen.yandex.ru/media/id/5f53e366 … 0b6c771a24
    Вход в будущее
«Новая нормальность». Методы её насаждения. Рассказывает В.Ю. Катасонов

   Когда нас на выходе из аэропорта стали заставлять подписывать какие-то бумаги, я увидел модель нашего общества. Где-то процентов десять, включая меня, мы просто нырнули под заграждения и оказались на свободе.

Тема будущего России, несмотря на такие катаклизмы, которые происходят сейчас, она популярна, но тут есть опасность. Можно уйти в некие мечтания и это очень опасное занятие. Уйти из сегодняшнего реального мира в какую-то, как говорят философы, вторую реальность и там путешествовать, парить и фантазировать. Сейчас это не возможно, потому что идёт война. После окончания войны будем думать, как нам обустраивать Россию, а сейчас действительно испытание, сейчас экзамен на то, кто есть человек, а кто, собственно говоря, под некой маской скрывает иную личину.

Он называется человеком, но таковым не является. Сегодня, можно сказать, маскарад у сатаны, то есть людей заставляют спрятать свои лица за маской, за намордником. Человек создан по образу и подобию Божию, и прежде всего, это его лик – его лицо, если такового нет, это уже подозрение на то, что это не совсем человек. Действительно, есть смысл задуматься над тем, а кто и затем надевает на нас эти самые намордники. Видимо для того чтобы поскорее нас превратите в недочеловека.
Это очень интересная тема и конечно, на войне как на войне, а мы должны эти вещи доводить до сознания людей, и конечно надо обсуждать и медицинскую сторону масок.

В одном из учебников по психологии я нашел такую интересную вещь, что для ускоренного превращения человека в недочеловека, в некое bio существо, использовали маски. И в течение трёх месяцев человек действительно ломался, за редкими исключениями. Он ломался, и это определенный психологический прессинг на человека, так что здесь кроме медицины, кроме лёгких, кроме инфекции, еще вопросы и психологические, нравственные, духовные. Называйте, как хотите.
Поэтому я лишний раз призываю слушателей обратить внимание именно на эту сторону.
Вот у меня тут есть выписки из одной интересной книги. Это книга, в своё время очень известного на Западе психолога, Бруно Беттельгейма. После концлагеря он уехал в Штаты и там написал эту книгу. Называется она «Просвещенное сердце», где автор показывает, как концлагерь ломает человека. Его не просто убивают, не просто используют как бесплатную рабочую силу, а проводят опыты по превращению человека в животное.

Так в Индонезии дрессируют безмасочников
        И вот смотрите, какие там основные пункты:

      1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой. Длительное время пребывания в бессмысленной работе превращает человека в недочеловека.
Давайте мы немножко оглянемся по сторонам, посмотрим на последние годы и три десятилетия. Ведь половина России занималось имитацией какой-то нужной деятельности. Есть даже некая статистика по этому поводу. Она говорит о том, что нужным и полезным трудом у нас занимается 30-35% всего населения, которое у нас числится как трудовые ресурсы. Это где-то 70- 74 миллиона человек. Охранники, а их у нас 1.5 млн., это же полный абсурд. Человек начинает тупеть, он начинает действительно терять человеческий образ, эта вещь поразительная.

    2. Введение взаимоисключающих правил. Нарушение любого из них неизбежно и должно наказываться.

Я вот занимаюсь уже почти три десятилетия вопросами финансов в Российской Федерации. Один нормативный акт противоречит другому. Это же шизофрения, юридическая шизофрении. И, в конце концов, это переносится на человеческий мозг, на человеческую психику. И человек начинает действовать по принципу, если нельзя, но очень хочется, то - можно.

И это удары не по экономике, не по национальному богатству или чему- то ещё, это удары по человеку. И если мы потеряем человека, мы потеряем страну. И о каком будущем тогда мы можем говорить.

     3. Ещё одно правило. Введи коллективную ответственность. Что это значит.

Вот, к примеру, я сейчас редко бываю в Москве, но я вижу видеоклипы когда, скажем, на человека без маски в метро нападают другие граждане, которые в масках. Вот эта такая коллективная ответственность, причём это исходит от простых граждан.
       Носить маски и перчатки на улице не обязательно, сказал мэр Собянин
Во-первых, они хотят быть действительно законопослушными и показывать, демонстрировать свою лояльность режиму. И еще, я тут нашёл в комментариях к одному видеоматериалу, следующие слова. Человек пишет, как он присутствовал в одном месте, где избивали человека без маски. Тот, который избивал, кричал, почему я задыхаюсь, а он может дышать. Понимаете, это ж надо вот такой психологии сформировать человека. То есть меня убивают, а его не убивают, так я его тоже буду убивать. Ведь это уже действительно звериная психология, но у зверей такого нет.

     4. Заставь людей поверить, что от них ничего не зависит. И сейчас мы это наблюдаем. Люди стали пассивными, стали лежачими. Основная фраза таких людей: «А что мы можем сделать, от нас ничего не зависит».

     5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат.

«Новая нормальность». Методы её насаждения. Рассказывает В.Ю. Катасонов
Этот тезис тоже не требует никакого комментария. «Я ничего не видел, ничего не слышал, ничего никому не скажу…»

    6. Заставь человека переступить последнюю черту. Психологи в концлагере были очень проницательными, и они понимали, что является последней чертой для данного человека.

В лагере выживали только люди со стержнем, а те, которые ломались по этим пунктам, они и умирали.

Теперь давайте спроецируем эту ситуацию на сегодняшнее время, мы получим все эти пункты Беттельгейма. Сейчас идёт ломка человека, его уничтожение и выживут только для будущего России те, которые смогут держать круговую оборону.
Сейчас ведь не только от Ковида умирают много, вообще смертность повысилась в десятки раз. Есть уже статистика. Прирост умерших в 2020 году, по сравнению с умершими 2019, за тот же период, в несколько раз больше чем умерших с диагнозом Ковид -19.

Возникает вопрос, что это такое? Я могу долго на эту тему говорить, но ситуация такова, что больше убивает не Ковид, а борьба с ним. Так, например отношение к маскам. Они ведь существенно повышают летальность заболеваний, особенно лёгочных. И это не мой прогноз, такие исследования проводились на Западе. И есть уже статистика, ведь прошло уже 10 месяцев с начала этой ковидной истерии.
     Так что формула очень простая – идёт война не с Ковидом, а война с человеком, под флагом войны с Ковидом. Это очень изощрённая линия поведения и что удивительно, эту линию проводят одинаково все государства, с некоторыми вариациями, и Российская Федерация тоже стоит на этой линии.
     Людские потери по экспертным оценкам 20 года составят несколько десятков млн. человек и не от Ковида, а именно от борьбы с ним. Но если мир войдет в следующую фазу и начнётся вакцинация, то там цифры будут уже измеряться другими порядками.
Понимаете, вывод очень простой от нас очень много чего зависит, а мы не хотим просто даже пытаться что-то делать, даже пошевелить пальцем, нас 30 лет вот так вот расслабляли и многого добились.

Отредактировано Zlata (11-12-2020 03:50:58)

648

          Владимир Буданов.
  Мы становимся новым биологическим видом.

https://www.youtube.com/watch?v=v7qx_Zu6H7I      https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

649

    И.Шнуренко.
       Сбер - три касты Нового Мира.

https://zen.yandex.ru/media/yarina/ishn … 0af5d7f02c

                Сайт Иван чай.
Информационный портал семейной политики.

https://www.youtube.com/channel/UC59645 … dRA/videos    https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

          Ольга Четверикова.
Как Ватикан готовится к приходу антихриста.

https://www.youtube.com/watch?v=6I3Lv-0jsvs

  Свободная пресса. Страх пандемии как пситеррор.
https://www.youtube.com/watch?v=xZhAegk2l3A

         Ольга Четверикова.
       О "дистанционке".

https://zen.yandex.ru/media/human_resou … 181b06f1cf

  Родители Москвы начинают борьбу против "дистанционки".    https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
https://regnum.ru/news/society/3146910.html

            Игорь Ашманов.
    Цифровая гонка началась!

https://www.youtube.com/watch?v=4kEhtfFzKto     https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Отредактировано Zlata (22-12-2020 21:15:19)

650

https://zen.yandex.ru/media/human_resou … 0c3fa232f7
     Vesmir-inform
И.Мухина о том, как "цифровой карантин" меняет природу человека

Один из главных вопросов 2020 года: для чего сильные мира сего видоизменяют человечество?
Не для того ли, чтобы оно идеально вписалось в ими же создаваемую и без устали пропагандируемую в уходящем году «новую нормальность»?

Очень похоже на то...

А то, что нас меняют – это, увы, не вымысел, а реальный факт.
На него, кстати, в интервью ютуб-каналу «Завтрашний день» обратила внимание кандидат физико-математических наук, эксперт по Big data Ирина Мухина.

«… Тот уклад, который мы с вами сейчас проживаем, вот этот цифровой карантин, как я его называю, этот уклад меняет самого человека».
Изменения, по мнению Мухиной, происходят по пяти основным направлениям: нано-, био-, инфо-, когнито- и социо-*.

Ирина Мухина. Иллюстрация с ресурса Яндекс. Картинки
Ирина Мухина. Иллюстрация с ресурса Яндекс. Картинки
Наиболее заметными, на наш взгляд, являются всё же четыре из них:

Био-

Это всё, что, по словам эксперта, меняет нашу биологию: воздух, которым мы дышим, генно-модифицированная еда, биологические добавки, вакцины.

Инфо-

Это информация, которой нас всё время запугивают и погружают в несуществующий мир иллюзий.

Когнито –

Это процессы нашего мышления, обучения и общения.

Их меняют, чтобы «когнитивно сделать нас более управляемыми, более послушными». Чтобы на выходе, так сказать, получить человека служебного.

И, наконец, социо-

Это наши поведенческие привычки.

«Те, что были свойственны обществу в экономике услуг, сейчас больше не годятся, - пояснила Мухина. - Они порицаются и даже наказываются. Наказываются штрафами, наказываются масками».
Вместо них формируются новые социальные форматы, суть которых заключается в следующем: человек с человеком (вживую) должен разучиться общаться, люди должны начать бояться друг друга.

Какова же цель всех этих изменений, с точки зрения эксперта?
«… Сформировать человека послушного, человека одной кнопки, человека, которого можно вписать в разделение труда».
Т.е. своего рода идеальную машину, коей управлять будет также легко, как и потенциальными роботами, за которыми, если верить современным футурологам, наше не столь отдалённое будущее.

А нужно ли нам, человечеству, такое будущее? Сильные мира сего нас, как водится, спрашивать не стали.

* Нано-, био-, инфо-, когнито- и социо- также являются технологиями 6 технологического уклада.

В основу статьи положены материалы видео, представленного ниже:

Отредактировано Zlata (19-12-2020 00:35:49)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.