ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 651 страница 660 из 796

651

  Ольга Четверикова.
   Отмывка денег и промывка мозгов.

https://zen.yandex.ru/media/id/5e274bc8 … 331dfbd33a

Зачем Греф и Кудрин продвигают искусственный интеллект.
https://www.youtube.com/watch?v=BZfOmKyQNBk

  Они торопятся. Почему ускорились темпы цифровизации.   :love:
https://www.youtube.com/watch?v=tv0E4mBGABE

О дивном новом цифровом образовании. ч.1

О дивном новом цифровом образовании.ч.2

О новом цифровом образовании. ч.3

               Ирина Мухина.
Тёмные силы, которые выстраивают будущее планеты.

https://zen.yandex.ru/media/human_resou … 57b7bd3757

  Конец прежнего миропорядка. Что дальше...
https://www.youtube.com/watch?v=sDtVWCj … mb_rel_end

4 финансовых монстра, которые будут управлять миром.
https://www.youtube.com/watch?v=CyX8Ld4E7lA

Что скрывает мираж западного благополучия. Цифровизация.
https://www.youtube.com/watch?v=MF8qyGjZZhs

Отредактировано Zlata (09-01-2021 02:39:17)

652

Диктанты для младшекласников  в 1952 году.
https://zen.yandex.ru/media/yarina/dikt … 331de1aa86

А у прокуратуры возникли вопросы к мультфильму "Незнайка на Луне."   o.O
https://zen.yandex.ru/media/id/5c5a85cc … mpaign=dbr

Отредактировано Zlata (01-01-2021 21:06:08)

653

https://topwar.ru/178462-zachem-ubivajut-russkuju-shkolu.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

           Военное обозрение
Зачем убивают русскую школу?

Тупой и ещё тупее

В 1970-е годы стало очевидно, что позднекапиталистическое общество (как и социалистическое) сложнее существующей системы управления. Любая такая управляющая система (подсистема) должна быть сложнее управляемого объекта, иначе катастрофы не избежать. Тысячелетиями элита была по культурно-образовательному, организационному и научно-техническому уровням намного выше низов. Однако последние двести лет (и особенно в XX веке) ситуация стала меняться. Экономический, научно-технический и образовательный прогресс постоянно повышали социально-политическую и образовательную компетентность общества. В какой-то момент эта грамотность низов стала угрожать позициям верхов, их статусу, власти и, соответственно, их собственности.

Нужно было срочно что-то делать. Либо самим верхам резко повысить свой порог нравственности, либо «опустить» (раскультурить) массы до безопасной образовательной отметки. Очевидно, что западные элиты сделали ставку на упрощение и деградацию народных масс.

Ведь чтобы сравнительно тупые представители элиты могли управлять, массы должны стать ещё тупее. Выбранный верхушкой подход был прост: «тупой и ещё тупее».

При этом культурно-образовательный уровень самих представителей верхов также сильно просел. К примеру, мы последние десятилетия наблюдаем серьёзную деградацию управленческой элиты, особенно на Западе. Нынешние управленцы – безликие, серые, часто откровенно глупые. Никаких новых Черчиллей, Рузвельтов и де Голлей.

Эта же схема (примитивизации населения) была реализована в большей части мира, подвластной управленческим импульсам с Запада. Исключением стали только некоторые страны Азии, где сохранили свои традиции и использовали наработки советской школы (к примеру, Китай).

Разрушение системы образования шло параллельно с культурной, психической и физической деградацией масс. В частности, для этого использовали проект «секс, наркотики и рок». Сексуальная революция, наркотики и упадочная музыка (которая постоянно упрощалась вплоть до нынешней попсы и рэпа) привели к разрушению традиционных ценностей и семьи, к росту болезней.
Духовный, культурный и физический уровень народонаселения серьёзно опустился.

К рубежу XX–XXI веков началась инволюция, деградация всего человечества. Причём развивалось всё весьма стремительно.

Планету стали наполнять толпы новых варваров.

Эпоха неоварварства

Упрощение образования, искусства и культуры привело к выхолащиванию созидательного, творческого начала человека, к подмене созидания дрессурой (система тестов). Также разрушению подверглась возможность системного анализа, критического мышления.

Сначала это произошло на Западе, затем (после развала СССР) на постсоветском пространстве и в России.

Так, раньше на концертах сатирика, писателя Михаила Задорнова смеялись над «тупыми американцами». Которые считали, что именно они победили Наполеона и Гитлера. Но прошло сравнительно немного времени, и мы видим, что такими же тупыми становятся новые поколения граждан России.

Первыми на дно опустили образование в Малой России (Украине), где была проведена «украинизация» сознания. Теперь «истинные украинцы» верят, что Олег Вещий и Ярослав Мудрый – это «укры», а Украинские фронты (якобы состоявшие из украинцев) «освободили Европу».

Ныне примерно такая же ситуация и в России. Творческие кружки, дворцы культуры, шахматы и математику заменили на сети Макдоналдсов и развлекательно-торговые центры. А также на цифровую паутину, которая день и ночь развлекает детей и молодежь. Современные дети сегодня хорошо знают, кто такие Человек-паук и Бэтмен. Но, увы, для них уже неведомо (загадка), кто такие Перун, Святогор, Александр Ярославич, Рокоссовский, Александр Матросов и Иван Кожедуб.

Дальше будет ещё хуже. Когда остатки советской системы образования умрут вместе с последними учителями старой школы.

Наступает эпоха полной цифровизации школы. Эта цифровизация решит сразу несколько важных задач, которые стоят перед глобальной элитой. Будет окончательно сформирована система контроля над людьми (включая социальный рейтинг каждого). С разрушением среднего класса будут сформированы новые слои бедных и богатых. Завершена задача упрощения (примитивизации/деградации) школы. Новым рабам будет достаточно уметь лишь кое-как читать и выполнять указания цифровых приспособлений (гаджетов).

Исходя из этих целей, и уничтожалась классическая русская (советская) школа в России.

Так, международные структуры (к примеру, Всемирный банк и МВФ) ещё в 1990-е годы поставили перед российским правительством задачи «переходного» периода, которые вели к разрушению русской системы образования. Без выполнения этих условий Москве закрывали кредитную линию, доступ к мировой финансовой системе.

В итоге в РФ были закрыты десятки педагогических институтов, тысячи дошкольных учреждений, разгромлена система профессионально-технического образования (основа самостоятельного народного хозяйства). Учебные заведения творческой направленности при министре образования (при А. Фурсенко) оказались на грани уничтожения.

Лучшее в мире творческое образования было разгромлено. Фурсенко в 2007 году посчитал, что

«…Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца. А сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Школы остались без денег, оборудования и учителей. Наступило время жесткого кадрового голода. Элитой были введены губительные федеральные образовательные стандарты, которые нанесли удар по единому образовательному пространству, раздробили систему.

Началась эпоха слияния, укрупнения и псевдооптимизации. И эра закрытия теперь уже экономически неэффективных (ненужных) школ. Если к 1994 году в стране было свыше 68,8 тысяч школ, то теперь у нас уже осталось не более 40 тысяч обучающих заведений.

Убийственной оптимизации также подвергли и российское высшее образование России, ликвидировали половину военных училищ. Череда слияний, укрупнений институтов, университетов и училищ нанесла мощный удар по системе образования. Разрушила сложившиеся научные и преподавательские коллективы.

Классическое российское вузовское образование раздробили на балакавриат и магистратуру. В результате чего абсолютное большинство молодежи в России превратилось сегодня в обладателей корочек о неполном, по сути, высшем образовании.

Именно для этого Минобразование и протащило к нам западную Болонскую систему и ЕГЭ, практически ликвидируя тем самым качество и статус классического русского образования.

Теперь же на кону – атакующий дистант и циничная цифра. Они сейчас окончательно добьют бесплатную, массовую и классическую школу для народа.

Курс на регресс образования

Школу попытались урезать до места, где ученик получит набор минимальных знаний (желательно коммерческого характера). Школа подверглась бюрократизации.

Учителей, родителей и школьников разделили различными барьерами. Учителя и преподаватели вынуждены были заполнять огромное количество ненужных документов, справок, отчётов. Это был сильный удар по образовательно-воспитательной работе.

Министры образования Фурсенко и Ливанов так хорошо «поработали» над русской школой, что, в сущности, выполнили гитлеровскую программу, в которой русским достаточно было уметь считать до 100, читать, знать правила дорожного движения, петь, танцевать и представлять, где находится столица Рейха.

В принципе, Владимир Жириновский, которому позволено резать правду-матку, в 2012 году во время обсуждения законопроекта «Об образовании в РФ», честно признался:

«Чем лучше образование, тем быстрее совершится революция и уничтожит тех, кто ввел эту систему образования. Поэтому у власти срабатывает инстинкт самосохранения, она вводит пониженный уровень образования».

В этом же духе не раз высказывался и Г. Греф.

Ещё в 2016 году был принят проект «Современная цифровая образовательная среда». В её рамках учитель теряет традиционные функции, становится куратором «стада» обезличенных учеников, презентующих в картинках-слайдах свои цифровые умения (кое-как читать и считать хотя бы до 100).

Для полного подчинения учителей вводится новая форма аттестации – единые федеральные оценочные материалы (аналог ЕГЭ для учителей).

К 2025–2030 гг. планируется полный переход к цифровой школе. Во главе этих преобразований – прозападная Высшая школа экономики, Московская школа управления, фонд «Сколково» и Агентство стратегических инициатив под руководством Грефа. По сути, они представляют финансовый бизнес, тесно связанный с мировой финансовой олигархией. Плюс реализуются интересы мировых цифровых корпораций.

В итоге, такие люди как Фурсенко, Ливанов и Греф формируют (соответствующую запросу мировых элит) систему псевдообразования для масс, которая навсегда закрепит за Россией статус полуколониальной периферии Запада и Востока.

На Западе такой подход к образованию в РФ (курс на понижение качества и регресс), естественно, вполне устраивает. Так как он навсегда вычёркивает Россию и русских из авангарда истории и выталкивает русскую цивилизацию на обочину мира.

У общества потребителей (рабов), которые ничего не могут и не должны создавать, нет шансов противостоять «законодателям цифровой моды». Поэтому все последние «реформы» образования в РФ – это удар по нашему будущему и по нашей независимости. Это попытка сменить наш национальный код и вектор развития русской цивилизации.

Налицо не что иное, как образовательная (информационно-культурная) война против русского народа и против России.

И эта война сегодня ведется внутри нашей страны. Через (по сути) стерилизацию и оскопление русской начальной, средней и высшей школы. С целью уничтожения в русских прогрессивного духа Ивана Грозного и Суворова, Ломоносова и Пушкина, Толстого и Королёва.

Согласимся ли мы превратиться в обезличенных безграмотных рабов нового цифрового мирового порядка?

Отредактировано Zlata (04-01-2021 18:22:03)

654

Цифровое неравенство и Новый Феодализм.
https://www.youtube.com/watch?v=qZUx0dbp44A    :love:

https://rossaprimavera.ru/article/98be64f7?utm_referrer=https://zen.yandex.com

     Социальная война
          Война с образованием
  Попов Юрий / ИА Красная Весна / 23 октября 2020
      Кто-то из наших чиновников говорил: «У нас все хорошо». Где-то на Западе просело обучение во время дистанта, а у нас не так. Это враньё
Дистанционное образование привело к катастрофе — педагог.
Виктор Савин. ВУЗ окончил. 1955 год
   После трехмесячного периода дистанционного образования, дети вернулись в школы и вузы. Несмотря на то, что ситуация с распространением и коронавирусной инфекции, и сезонных ОРВИ обостряется до такой степени, что многим детям и педагогам опять пришлось вернуться к общению через компьютер, было время провести и нормальные проверочные работы, и пообщаться с детьми очно.

     Канал ИА Красная Весна в Google Новостях
С чем же столкнулись школьные учителя и преподаватели вузов? Результаты Всероссийских проверочных работ просто шокировали. Так плохо дети еще не писали.

    О том, можно ли обучать детей дистанционно, где найти тот компромисс, который позволит не погубить образование, но предотвратит массовое распространение инфекции, мы побеседовали с педагогом по актерскому мастерству Столичного профессионального колледжа, мастером курса Евгенией Амосовой.

ИА Красная Весна: В предыдущем своем интервью про дистанционное образование Вы сказали следующее: «Если честно отэкзаменовать школьников и студентов по всей стране, включив в экзамен материалы, которые дети „изучали“ три месяца карантина, уровень будет настолько низким, что даже страшно себе представить. Это просто три потерянных месяца». Результаты проверочных работ в школе наглядно продемонстрировали правильность Вашей оценки. А что Вы можете констатировать по результатам работы со студентами, которые вернулись с карантина?

— Оговорюсь сразу, что мы говорим о моих студентах, обучающихся на актерском факультете. Я работаю с ними второй год. Итак, встретившись с ними в сентябре, я увидела печальное зрелище. Во всем, что касается профессии, а именно актерского мастерства, они откатились на тот момент, когда мы их еще не взяли на учебу. И не просто откатились. В большинстве своем тогда, в первые месяцы обучения, год назад, они были лучше, органичней, чем сейчас. Этот откат произошел за время дистанционки.

Читайте также:
Если образование будут переводить в «цифру», народ будет тупеть — педагог

Еще очень странная вещь — у них жуткий регресс по теоретическим дисциплинам. Мне как мастеру курса педагог присылает результаты проверочных работ по зарубежной драматургии. Тут надо пояснить: моим студентам на лето было дано задание по разным предметам, в том числе и по зарубежному театру — необходимо было прочесть некоторое количество пьес. Не много. Пьеса — достаточно короткое произведение, если по объему сравнивать, к примеру, с «Войной и миром» Л.Н. Толстого. И вот они пишут контрольную по пяти пьесам, и больше половины курса — двойки. При том, что у них очень гуманный педагог по теоретическим дисциплинам, которая даже пятерки ставит за восемь ответов из двенадцати. Двойка — это вообще ничего. Студенты меня уверяют, что они прочли всё. Но ответить на вопросы не могут. Ощущение какой-то блокировки, невозможности полного восприятия и запоминания.

ИА Красная Весна: То есть время карантина — не просто потерянные три месяца, а студенты даже откатились. Как будто их растили, а потом они рухнули, и рухнули глубже, чем были сначала?

— Да! Откатились! Это как если бы мы подымались медленно в гору, а потом съехали с оползнем. И пока оползень съезжает, они не остановятся. Я понимаю, что сравнение у многих вызовет отторжение: съехать на оползне — это о каком-то трюке идет речь. Но в данном случае я вот что имею в виду: представьте себе, что человек шагает наверх, шаг за шагом. В гору. Медленное поступательное движение. А потом оно остановилось, и вдруг этот самый человек сразу как будто даже не сполз, а рухнул, не просто несколько шагов отшагнул (это можно было бы понять), а как будто к подножию и даже, возможно, ниже съехал.

ИА Красная Весна: А что это за феномен? Это связано с их психологическим состоянием? Или с недостаточным развитием интеллекта? Или это дистанционка так влияет на ребят? У нее какие-то характерные особенности, что она именно так сказывается?

— Я не могу рассказать, как работает этот механизм с точки зрения психологии, я не специалист. Я могу рассказать о каких-то своих представлениях по этому поводу.

Во-первых, студенты приходят к нам неготовыми. Это проблема школы. Даже без всякого дистанта огромное количество школ живет в режиме дискретной подачи материала. Кусками, урывками — такая программа.

В нынешнем школьном образовании нет системы. И самое ужасное, что в результате современного стандартного школьного образования дети выходят из школы с отсутствием логического и понятийного мышления, с отсутствием непротиворечивой картины мира. Они выходят неграмотными буквально, практически поголовно. Они не знают ни истории, ни географии.

Они не понимают, что знание — это то, что у тебя в голове, то над чем ты можешь размышлять, думать, то, что ты можешь сопоставлять в автономном режиме. Им кажется, что знания — то, что в поисковике можно найти. И они не умеют учиться. Будущие студенты выскакивают из школы с ощущением, что вот сейчас они займутся профессией. А заниматься они ею не могут, потому что учиться они не умеют. То есть мы учим их учиться. И это совершенно точно нельзя сделать в дистанте. Нельзя и всё!

Однако мы оказались в тех предлагаемых обстоятельствах, которые сложились. Студенты осели дома поодиночке. Хотя некоторые все же ездили друг к другу в гости. Потому что нормального человека тащит в коллектив. И вот они посидели в дистанте и неслабо одичали. Сейчас, вернувшись, они страшно рады друг друга видеть. Но они даже выразить вменяемо это не могут. Они привыкли в дистанте разговаривать, сидя перед экраном компьютера. То есть они сидя, обращаю Ваше внимание, не двигаясь, разговаривали репликами, вставками, урывками, потому что все хотели сказать, потому что связь плохая. Они и так говорили плохо — в школе не учат теперь говорить. Дистант закончился, они приходят на пары и тут же садятся. Не на площадку рвутся, чтобы что-то показать, а садятся в зал. Они начинают рассказывать какие-то истории, чтобы потянуть время и не идти показывать. Но поговорить-то они тоже не могут — потому что разговаривают плохо. Мне кажется иногда, что они скоро перейдут на звукоподражание, как наши древние предки.

Кроме того, они сильно разобщены, плохо работают в коллективе.

Чтоб было понятно, объясню на примере. Чтобы сыграть какой-либо этюд, необходимо выстроить (смонтировать) выгородку (декорацию). Например, две скамейки прикрыть пледом вместо кровати, несколько стульев под одеялом вместо дивана, стол, на него что-то поставить. Всё это кто-то должен на сценическую площадку внести и поставить в нужном месте. Мы их научили это делать более-менее быстро, тихо, слаженно. Перед тем, как мы уходили в карантин, они сдавали самостоятельные работы. Это было не идеально, но вполне приемлемо. Мы вернулись из дистанта и провели зачет спустя две недели от начала семестра. Монтировки длились бесконечно. Они громыхали стульями и столами, никак не могли собраться. Хотя, повторюсь, всё это они уже приемлемо делали.

Перед карантином они уже научились чему-то, и выделялись сами из коллектива люди, которые брали на себя ответственность за различные сегменты работы. А сейчас на каком-то остаточном порыве они пытаются делать то же самое. Но не получается.

Плюс ко всему у них тонуса нет в теле. Он не особо был и тогда, когда они пришли к нам. Выносливости у них нет. Мы раньше на переменах в школе бегали. Нынешние дети сидят, уткнувшись в смартфоны. У них гиподинамия практически у всего поколения. Студенты у нас на занятиях по танцу и сценическому движению просто выдыхались к концу пары. И к февралю месяцу они в какой-то степени выносливость приобрели (пусть не на своем возрастном уровне, но хоть на уровне 12-13 лет). Дистант. Они осели около компьютеров и сильно физически деградировали. Они задыхаются после серии простейших физических упражнений.

ИА Красная Весна: Я правильно понимаю, что дистанционное обучение поощряет травмирующее поведение. Студенты больше сидят за компьютером, и это их калечит, лишает их каких-то способностей.

— С моей точки зрения — да. Я могу говорить только о том, что я вижу как специалист по театру. Я вижу, что дети на дистанционке по шесть-восемь часов сидели за компьютером сначала просто на занятиях. Потом они должны были ответить педагогам на задания и тоже в компьютере. То есть у них физическое напряжение ушло вообще. Многие, к слову, страшно поправились, прямо расплылись. Это вообще не полезно, набирать вес. А для актера физическая форма очень важна.

ИА Красная Весна: С учетом того, какие школьники сейчас приходят, не требует ли их уровень увеличения часов очного обучения, а не уменьшения?

— Да! Мало того, я сама училась сначала в театральном училище, то есть в среднем учебном заведении. И у нас были официальные пары с девяти утра до восьми вечера. Это были просто пары, как общеобразовательные, так и профессиональные. А потом мы оставались заниматься самостоятельными работами. Я все понимаю, это было другое время, гораздо более безопасное. Но мы и в 11 вечера домой возвращались и в полночь. И приезжали мы раньше, чтоб размяться до того, как начнутся занятия.

Я вообще считаю, что в дистанте может учиться человек с двумя высшими образованиями, который любит учиться и которому дистанционные занятия в помощь. Он способен этот материал для себя структурировать, а потом переработать. А если у нас дети, в массе своей, не умеют учиться, как они будут учиться дистанционно?

Нас учили вести конспекты, учили структурировать свои устные ответы. Никто нас не бросал, как детенышей за борт лодки, чтоб научились плавать. Ничего этого в школах сейчас нет. Соответственно, нам бы время на то, чтобы студентов всему этому научить. Но, увы…

Мы понимаем, что наши студенты не умеют учиться, и мы в этой связи точно знаем: любой дистант откинет их еще дальше. Это землетрясение, если уж брать пример с горой. Это землетрясение, разверзлась еще одна глубинная трещина. Вот туда они все и скатятся. Как мы их будем потом оттуда вынимать?

ИА Красная Весна: У меня сложилась следующая модель текущей ситуации. У детей, когда их обучают, новые навыки через какое-то время закрепляются. Закрепленный навык уже не так просто растерять, даже если что-то прервется, и человек какое-то время применять его не будет.

— То есть, вы говорите о том, что, очевидно, существует такое место в процессе обучения, куда можно внедрить дистанционку? И надо искать место, где дистанционке вклиниться. На мой взгляд, в школе и в вузе ей вклиниться негде!

ИА Красная Весна: Это я понимаю, но меня смутило, что дети чему-то научились, но не до конца. Все-таки, у них через какое-то время должен был закрепиться навык. А тут вроде научились, а потом практически полностью растеряли. Это означает, что дистанционка нарушает процесс обучения катастрофически.

— В том-то и дело. На мой взгляд, навык закреплен после первого высшего образования. Подчеркиваю, после первого высшего образования. До этого навыка нет.

ИА Красная Весна: В результате выходит, что дистанционка, допустим, длилась три месяца, но это не является потерянными тремя месяцами. Потеряно гораздо больше. Целый курс.

— Конечно. Я в предыдущем интервью говорила, что у нас потерян семестр. Сейчас я понимаю, что у нас потеряно два. Можно считать, что я их год не учила, если говорить по справедливости. Что-то такое очень смутное. Что-то черненькое белеется, что-то беленькое чернеется. Какие-то фамилии: Станиславский, Вахтангов, Мейерхольд. Спрашиваешь, как пишется «Мейерхольд», — «Вы валите, Евгения Михайловна». При том, что в коридоре висят портреты Станиславского, Таирова, Вахтангова, Мейерхольда и они подписаны!

ИА Красная Весна: Если резюмировать сказанное. Мы понимаем, что сейчас ситуация нетривиальная. Коронавирус есть. Но вот опасность коронавируса, она что, превышает опасность того, что дети вообще ничему не научатся? Как найти компромисс, учесть эти риски? Как избежать ситуации, когда дети на самом деле ничему не научатся. Если они останутся живыми и здоровыми, но ничему не научатся, то очень короткое время пройдет до того момента, когда некому будет лечить, некому будет учить, строить, выращивать. То есть живыми и здоровыми им в этом случае точно оставаться недолго.

— Это сложная дилемма для меня. По-хорошему, жизнь остановить нельзя. Мы же не можем замереть на год, пока не пройдет эта опасность. Мы не можем просто сесть в анабиозе и сидеть. Я говорю сейчас только об образовании. Я даже не говорю, что какие-то отрасли падают в производстве. Честнее всего было бы оставить всех детей на второй год. Это правда! Мои студенты не хотят на дистант — они понимают, насколько для них это обнуляет всё. Поэтому у нас дезинфицируют помещения, и мы продолжаем учиться.

ИА Красная Весна: Но это же правильно по сути?

— С моей точки зрения, да.

ИА Красная Весна: Жизнь во время боевых действий продолжается. Почему она во время коронавируса должна остановиться?

— С моей точки зрения, жизнь останавливать нельзя. «Остановите Землю, я сойду». Куда?

Кто-то из наших чиновников говорил: «У нас все хорошо. Где-то на Западе просело обучение во время дистанта, а у нас не так». Это вранье!

Когда-то Кеннеди сказал, что СССР выиграл битву за космос за школьной партой. А что теперь? Мы движемся опять к церковно-приходским школам с двумя классами? У нас из выпускающихся школьников навскидку 40-50% в лучшем случае умеют читать и писать со страшными ошибками. И эти люди уже приходят работать везде. И если мы еще сейчас остановимся….

Никто не говорит, что не надо соблюдать каких-то правил. Бывало раньше, что школу закрывали на карантин во время эпидемии гриппа. Но отдельную школу закрывали. А соседняя школа могла учиться. А когда закрывают все тотально — это катастрофа! Может пойти всем и начать землей обмазываться, чтоб к земле привыкать? Дистант в процессе школьного и вузовского обучения — смерти подобен.

ИА Красная Весна: То есть, это последние гвозди в крышку гроба образования?

— В принципе, да. Уже все легли, крышечкой накрылись. Осталось забить.

ИА Красная Весна: Что все-таки делать, чтобы реанимировать больного. Воскресить образование.

— Для того, чтоб начать лечить болезнь, ее надо признать. К примеру, вы распороли ногу, и у вас нарыв. Вы, конечно, можете оставаться дома и умереть от столбняка или гангрены. Но вы точно понимаете, что у вас нагноение, оно болит. Когда распорота душа, когда не сформирован дух — это чувствует не каждый. Как минимум, надо признать, что у нас существует эта болезнь. Пока что мы признаём это на так называемом «низовом» уровне. Педагоги признают, родители, которые во время дистанта вдруг увидели учебники своих детей и ужаснулись. К примеру, английский дети учат по учебникам, где Бивис и Батхед и полуголые американские певицы. Ребенок про них учит тексты. Или про Лару Крофт — расхитительницу гробниц. Это в учебнике английского языка за 5 класс! А про Россию в нем две страницы: масленица, балалайка, медведь.

ИА Красная Весна: То есть самое важное на данном этапе — признать болезнь? Или можно еще что-то уже начать делать?

— Для того чтобы поменять систему, болезнь должны признать стратегически. Не педагоги и родители, а высшие руководители. Потому что отвечающие за наше образование чиновники говорят, что мы впереди планеты всей. А это не так! Мы со своей стороны, сбиваясь в некие группы по интересам, пытаемся вытаскивать своих детей, а также детей, которые приходят учиться конкретно к нам. То есть, цитируя фильм А.Тарковского «Солярис», мы пытаемся сделать так, чтобы на Солярисе, посреди этого мыслящего Океана начали появляться острова. Это всё, что мы можем сделать со своей стороны. И это то, что мы будем делать, потому что это наш долг, это наше Предназначение. Мы будем это делать, невзирая ни на какие трудности.

С точки зрения страны, пока не будет признана болезнь, пока не будет признано, что умение быстро отправлять смски не является необходимым и базовым навыком для развития человека и, далее, будущего России, сделать ничего нельзя. Пора понять, что умение мыслить, потребность развиваться, жажда открытий в разных отраслях, трудолюбие, коего нет — необходимо вернуть.

То, о чем я говорю, может существовать только в том случае, если есть, говоря театральным языком, сверхзадача — куда мы идем, к чему. На другом языке это называют идеологией. Под нее структурируется развитие. Нет сверхзадачи — нет развития.

Сейчас идет политика, обратная советской — лишь бы на Советский Союз не было похоже. После революции взяли классическое гимназическое образование и отдали его всем: в любой деревне, в любом ауле, в любом кишлаке ты учился по программе классической гимназии. А сейчас в ауле, в кишлаке и в деревне ты учишься на уровне церковно-приходской школы. Для того чтобы получить более-менее приличное образование, твои родители должны понимать, что та школа, в которую можно было отправить ребенка и забыть, потому что было ясно — ниже определенного уровня образование не будет, — этой школы больше нет. Сейчас, чтобы ребенок получил приличное образование, его родители должны иметь деньги. Многодетные семьи, особенно живущие далеко от районных центров, уже не могут выучить детей.

У нас много патерналистски настроенных людей, которые верят, что страна о них позаботится. Сейчас это не так. Но они не могут этого признать.

Итак, схема такова: нужно, чтоб твои родители признали, что только они могут сделать так, чтобы ты был образован — больше никто. Тогда, если у них нет денег, но они пробивные люди, они будут заставлять тебя учиться, будут с тобой ездить на конкурсы и олимпиады. Массового образования нет. Еще раз: мы на своем уровне делаем всё, чтобы как-то это «лечить». Но мы ничего не можем сделать стратегически, потому что наши образовательные чиновники двигаются в русле обесценивания и разрушения образования последние 30 лет, никуда не сворачивая.

ИА Красная Весна: Означает ли это, что необходимы две вещи: на самом верху должны признать серьезные проблемы образования, а в самом низу люди должны понять, что патернализм больше не действует? Что лично от тебя многое зависит? Если ты ничего не будешь делать, все точно будет плохо?

— Это правда. На самом деле, из патерналистской рамки надо было выйти, когда Советский Союз распался. Но это уже тема для другого разговора.

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/article/98be64f7

Отредактировано Zlata (07-02-2021 09:56:45)

655

СуперИнтеллеккт как мировое правительство.
https://www.youtube.com/watch?v=xIC1v5i … mb_rel_end

Технологии ИИ - счастливое будущее или уничтожение человеческой цивилизации.
https://www.youtube.com/watch?v=zz8fCziZoKw

Архитекторы трансгуманизма - от эпохи Просвещения до Нью-эйдж.
https://www.youtube.com/watch?v=iYc3HOZReJ8
         Люди-алгоритмы.
https://www.youtube.com/watch?v=zuyODz_6FjI
           Игорь Шнуренко, Михаил Делягин.
      Цифровизаторы допустили ошибку.

https://www.youtube.com/watch?v=pX38xdp-xcM
       За фасадом "умного города".
https://www.youtube.com/watch?v=KtUxyzRbkYA      :love:

https://zen.yandex.ru/media/human_resou … 52a38a074c
         Текст, видео.

        Vesmir-inform
Криптожурналист И.Шнуренко о будущем кастовом обществе, которое уже сегодня строится на основе эзотерических проектов гностиков

   Забудьте про социализм и левый поворот. Будущее за кастовым обществом! И оно выстраивается уже сегодня. Прямо сейчас. На основе эзотерических проектов гностиков*.
Об этом в эфире телеканала «День ТВ» рассказал криптожурналист, исследователь искусственного интеллекта Игорь Шнуренко.

Согласно его предположениям, общество будущего разделится на 3 основные касты:

Низшая каста – гилики
По сути, недействующие лица. Не субъекты, а объекты воздействия.
     «Объекты вакцинации, объекты телемедицины, объекты дистанционки и т.д», - пояснил Шнуренко.
Роль гиликов - чисто служебная.
  Всё, что от них требуется, - это подчиняться: носить маски и беспрекословно исполнять самые абсурдные приказы: не выходить из дома, не приближаться друг к другу и пр.

В число гиликов, как утверждает Шнуренко, войдёт большинство населения Земли.

Средняя каста – психики
Они делятся, по утверждению исследователя, на 2 вида: тех, кто знает, и тех, кто решает кто знает.
«Психики, согласно гностическим воззрениям, - это люди, наделённые душой, т.е. теоретически они способны эволюционировать и считаются способными к развитию», - объяснил Шнуренко.
У психиков есть личность, а потому им дозволено не скрывать своих лиц, т.е. не носить маски.

И, наконец, высшая каста – пневматики
Это те, кто собственно решает: кто решает.
   Люди, принадлежащие к этой касте «практически маги или боги». Или же своего рода верховные жрецы, определяющие судьбы всех и каждого.

Гилики, психики, пневматики...
Вот такие, мягко говоря, удручающие перспективы обрисовал человечеству Игорь Шнуренко.
А вот сбудется ли его прогноз? Время покажет.

Для справки:
*Гностики - представители позднеантичных религиозных течений. Пытались соединить воедино Евангелие, восточные учения, мифологию и философию. Сам акт творения мира рассматривали как зло.

В основу статьи положены материалы видео, представленного ниже:

Отредактировано Zlata (10-02-2021 15:45:43)

656

  Космическая партия Ордена Гора.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f1a659a … mpaign=dbr

       Виталий Правдивцев, Дмитрий Перетолчин.      https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
1)  Тайные технологии. Глобальное оружие.
https://www.youtube.com/watch?v=3UtstLW … 8&t=25

2) Психосферное оружие.
https://www.youtube.com/watch?v=ReH5vo9UWN8

3) Что происходит в зеркалах Козырева.
https://www.youtube.com/watch?v=ZDVqeBT4dyc

Отредактировано Zlata (12-01-2021 15:43:10)

657

"Реформы" алфавита приводят к деградации народа.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f1a659a … 4ffbda5f0e

658

            Дмитрий Перетолчин.
Как нами будут управлять в будущем.

https://www.youtube.com/watch?v=zLabIUgW0N8

Главная патология нашего времени - разрушение сознания.
https://www.youtube.com/watch?v=QeisZf0B0_Y

  Дом, который построил Джорж - как Сорос управляет миром.
https://www.youtube.com/watch?v=YbNsKoOnfQE       https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
=====--------========--------======------=====------=====

       Андрей Фурсов.
Доклад - что скрывается за глобальной перезагрузкой.
     https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
https://www.youtube.com/watch?v=GBOdBjb1HO4

     Ирина Мухина.
  Цель - сделать "отцифрованного человека".

https://zen.yandex.ru/media/human_resou … 732d550707

  Цифровизация сделает элиту абсолютно невидимой.
https://www.youtube.com/watch?v=XEMAewy07oY

             Сергей Данилов.
               Религия денег.

https://www.youtube.com/watch?v=BKmvTy9QqMA

    Затишье перед бурей.
https://www.youtube.com/watch?v=BQMvlFfcKf8       https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/40533.gif

  Встреча в С.-Петербурге.( Полная версия)
https://www.youtube.com/watch?v=FsDG4nnF4Zw

Отредактировано Zlata (30-01-2021 05:30:00)

659

https://www.kp.ru/daily/27226/4352291/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

     14 января 2021 
«Учить, начиная с младших классов»: Герман Греф предложил ввести новый предмет в школьную программу
Председатель Сбера напомнил, что советская модель образования уже решила свою главную задачу

Председатель Сбера напомнил, что советская модель образования уже решила свою главную задачу. Фото: Александр Щербак/ТАСС

В Москве сегодня, 14 января, проходит первый день традиционного Гайдаровского форума. Панельную дискуссию «Будущее образования в России» провел председатель правления Сбербанка Герман Греф. Вместе с Катериной Поливановой, директором центра исследований современного детства Высшей школы экономики, он обсудил переход от прежней советской системы образования к новой, предполагающей более персонализированное обучение.

«У нас избыточная школьная программа. Есть представление, что нужно все выучить от А до Я. На самом деле, это не так, - заявила Поливанова. – У каждого ребенка должна быть своя траектория обучения».

Герман Греф в свою очередь отметил, что благодаря советской системе образования, россияне стали одной из самых образованных наций в мире. Однако, по его мнению, сейчас перед школами стоят другие задачи.

«Предыдущая модель образования имела своей целью ликвидацию безграмотности. И эта задача была успешно решена. Мы одна из самых грамотных стран в мире были. И, в общем, остаемся ей. Та ли самая задача стоит перед системой образования сегодня? Очевидно, нет. И если предоставление знаний в школе учителем была совершенно актуально для того периода времени, то сегодня есть множество источников информации и возможностью получения знаний вне школы», - сказал глава Сбера.

Греф также отметил, что с искусственным интеллектом невозможно конкурировать с точки зрения объема знаний.

«То чего не может искусственный интеллект – это принятие решений в условиях неопределенности. Вот этому как раз мы сегодня вообще детей не учим. Такого предмета как «принятие решений» сегодня в школьной программе нет. Более того, он есть лишь в программе 5-6 вузов в России. Но это один из мягких навыков, которых детей нужно учить, начиная с младшей школы», - сказал Греф.

«Наверное, урок такой должен быть», - добавил он на уточняющий вопрос.
     Катерина Поливанова в свою очередь отметила, что другими мягкими навыками, которым в школе должны учить, являются развитие эмоционального интеллекта, умения вести дискуссию и работать в группе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В школах предложили ввести уроки достойного поведения

Читайте на WWWKP.RU: https://www.kp.ru/daily/27226/4352291/

Отредактировано Zlata (16-01-2021 00:39:51)

660

Госдума принимает закон,запрещающий учёным читать лекции
без согласования с правительством.

https://novayagazeta.ru/articles/2021/01/19/88778-konets-epohi-prosvescheniya?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr
   :love:

               Роман Газенко.
    Как взломали советского человека.

https://www.youtube.com/watch?v=JQuZTMpsR9c       https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
        Война образов.
https://www.youtube.com/watch?v=h59OA71T_9s
    Как нам выжить в катаклизме.
https://www.youtube.com/watch?v=sABtgNBTj7c
            Марксизм - жизнь после...
https://www.youtube.com/watch?v=w0wrQ5i5KAQ

Отредактировано Zlata (17-03-2021 07:44:42)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.