ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 661 страница 670 из 796

661

   Подмена образности русского языка.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f1a659a … 56361dcc5b

https://ria.ru/20210114/obrazovanie-1593065352.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_campaign=dbr&utm_source=YandexZenSpecial
      Греф назвал пять принципов современного образования.
                     14.01.2021

     Президент, председатель правления ПАО Сбербанк России Герман Греф на Московском финансовом форуме - РИА Новости, 1920, 14.01.2021
© РИА Новости / Евгений Биятов

Читать ria.ru в
      МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Принципами современного образования являются его персонализация, переход к обучению навыкам, особенно "мягким" и цифровым, а также развитие в ребенке желания учиться всю жизнь, считает глава Сбербанка Герман Греф.
"Закончить дискуссию я бы хотел слайдом, который мы вывели как наш гимн. Это принципы современного образования. Первое - это персонализация, основанная на изучении цифрового следа каждого ребенка и создании персональных траекторий для каждого ребенка в стране. Это возможно сделать только с помощью искусственного интеллекта", - сказал он, выступая на Гайдаровском форуме.

    Вторым принципом Греф назвал "навыковое обучение", переход к проектной деятельности. Третьим - "мягкие навыки", которые состоят из трех элементов: социальные, когнитивные и эмоциональные навыки.
"Четвёртое - это цифровые навыки. Это не программирование, это огромный объем, целый мир цифровых навыков: создание продуктов, обучение цифровой архитектуре, облачные системы, искусственный интеллект. Ну и, конечно, небольшой кусок - это программирование. Я думаю, что труд программиста скоро уйдет в прошлое. Все больше и больше его начинает заменять искусственный интеллект", - сказал глава Сбербанка.
    Президент, председатель правления ПАО Сбербанк России Герман Греф на международном конгрессе по кибербезопасности. 21 июня 2019 - РИА Новости, 1920, 14.01.2021
           14 января, 16:41
Греф призвал внедрить в образование предмет "принятие решений"
Наконец, пятым принципом Греф назвал умение учиться. По его мнению, навык учиться на протяжении всей жизни ребенок должен приобрести в школе.

"Это то, как мы видим будущую систему образования. То, во что мы сейчас должны вкладывать все свои ресурсы", - подытожил он.

Отредактировано Zlata (04-03-2021 03:08:20)

662

   Виды сущностей.
https://zen.yandex.ru/media/id/5fd7ceec … 5b565c1f00

                      Подселенцы.
https://zen.yandex.ru/t/подселенцы           o.O

https://zen.yandex.ru/media/kseniamensh … mpaign=dbr

                      Магический закон контакта в магии.
       Закон контакта в магии
Закон контакта гласит: «Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте, продолжают взаимодействовать и после разъединения. Любой, кого вы касаетесь, имеет с вами магическую связь, хотя и слабую, пока контакт не станет достаточно интенсивным или длительным и многократным. Магическая сила контагиозна».

Это и простой, и сложный закон одновременно. Простой — это если его воспринимать буквально для целей колдовства. Например, человек отрезал ногти, они имеют с ним биологическую связь. Воздействуя на его биологическую компоненту, идет воздействию на всю его биологию определённым способом.

Магия не может так примитивно смотреть на законы, она будет искать причинно-следственную связь. Как же можно выявить причины формирования этого закона?

Дело в том, что физический контакт иметь какую-то определённую связь, но эта связь всякий раз разная. А почему она разная? Потому что, с кем-то у вас отношения более близкие, а с кем-то более дальние.

Закон контакта описывает, что единожды сформированная связь держится долго даже после физического разъединения объектов, потому что связь существует не только на физическом уровне, а еще и по шести тонким телам.

Например, побыли вы одном эфирном поле с кем-то, ваши эфирки смешались и некоторое время вы эту объединенную эфирку будете таскать за собой, как шлейф, пока она не развеется естественным путем. А развеется она, когда вы разойдетесь и через 15 минут ваше базовое, естественное эфирное тело восстановится. Вы попадёте в другое эфирное пространство и начнете смешивать свою эфирку с совершенно другими людьми. Но при этом вы будете ещё некоторое время переживать то, что вы услышали в тех пространствах, имея к тому событию, какую-то астральную реакцию, вы будете эмоционировать. И эта эмоциональная реакция продлится значительно дольше, чем физическое пребывание в одном информационном и энергетическом поле. Вот так формируется некая сетка эмоциональных взаимоотношений.

Магический закон контакта в магии.
Если связь ментальная, то она действует еще дольше. Эмоциональная связь может пропасть, то есть вы уже никак не относитесь ни друг к другу, ни к происходящему, но помните то, что там происходило. Соответственно, ментально вы, по-прежнему, связаны друг с другом, потому что слышали одно и то же, и все еще переживаете как-то эту информацию.

Если связь каузальная — она ещё дольше. Связь причинно-следственных факторов — это уже связь принадлежности, связь по закону причины и эффекта, которая делает вас в этом мире более синхронными по отношению друг к другу, чем по отношению к другим людям. Потому что вы в одно и то же время собираетесь в определённом месте, и это является для вас правилом «причина-следствие».

В таких связях формируются для вас определённые причинно-следственные цепочки. Например, не придешь на занятия — не получишь информацию, придешь на занятия — получишь информацию. Эта цепочка, которая формируется и в моделях поведения, и в правилах взаимоотношений друг с другом, то есть формирует ментальное тело, некий общий ментальный срез.

А есть еще связь будхиальная, общая по идейности. Она вообще не разрывается. Вы можете не прийти на занятие, не запланировать его в своей жизни, а получать информацию каким-то другим способом, например, через скайп. Но при этом, вы будете ее получать, пока это соответствует вашим убеждениям. И эта связь еще более крепкая и обширная, потому что, по этому убеждению, вы связаны не только друг с другом, а еще с людьми, работающими в том же направлении исследований, в других филиалах, в других городах, незнакомых друг с другом, но, тем не менее, связанных через общий принцип идейности.

Люди, которые вам не безразличны, которых вы любите или которых ненавидите — являются для вас связующими элементами с окружающим миром. Важно не то, что к вам чувствует какой-то человек, а то, что к нему чувствуете вы. Потому что связь идет от имеющего эмоцию, то есть от избыточного энергетического давления, в то сознание, в котором эта эмоция не имеется, то есть в сторону минимального энергетического давления. Например, если произойдет какой-то удар по тому человеку, которого вы любите, то удар в первую очередь почувствует не он, а вы. Потому что вы будете своей энергией добровольно снабжать, то пространство его сознания, в которое он получил удар.

#магические законы #закон притяжения #эзотерика #духовное развитие #обучение магии

********************************
Дополнительная информация:

Имя в магии. Закон имени
Задачи магии сегодня. Из Магия в вопросах и ответах
          Видеоматериалы:
Имя в магии. Закон имени
Закон Контакта в магии. Магические законы
Обучающие материалы:

Полное собрание встреч. Магия в вопросах и ответах
Книга. Искусство управления реальностью

Отредактировано Zlata (07-03-2021 22:57:53)

663

В колледжах сократят рукодельные специальности.
https://zen.yandex.ru/media/vishika_akv … mpaign=dbr
       Что для нас готовит система дошкольного образования.     :love:
https://zen.yandex.ru/media/provmeste/c … 62670c86a8

ДеньТВ. ОБразование , к которому нас готовят.
   "Глобальное образование 2015-2030"

https://www.youtube.com/watch?v=T3nuDmo0hqs
  "Человеческий капитал"или расходный материал?
https://www.youtube.com/watch?v=KFPi4x03LVw

6 главных монашеских Орденов Католической Церкви.
https://www.youtube.com/watch?v=ccVbsCT5UP0            https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
***************************************************************
               Ольга Четверикова.
   Они не оставят нам выхода. К чему ведёт Цифровизация.

https://www.youtube.com/watch?v=oRNeMDn … mp;index=4

Архитекторы новой реальности ошиблись в расчётах.
https://www.youtube.com/watch?v=VNFGJKA … mb_rel_end   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

  Они двигаются шаг за шагом - скрытые цели цифровизации.
https://www.youtube.com/watch?v=LO3goP_E9o4

              Кто управляет кризисом образования.
         Законы "угнетающего развития" в действии.

https://www.youtube.com/watch?v=_P7vswBW9Lw

Как Ватикан готовится к приходу антихриста.
https://www.youtube.com/watch?v=kz2LAafrVu8

  Проект деления детей на касты уже запущен?
https://www.youtube.com/watch?v=yR_dHlI … p;index=56
          o.O

            Сборник видеостатей Ольги Четвериковой.
https://www.youtube.com/hashtag/четверикова              https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif 

               Ольга Четверикова, Роман Газенко.
Заведомая диверсия против народа.

    https://www.youtube.com/watch?v=yk0XI_LlZJ4          https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

        Роман Газенко. Игорь Шнуренко.
"Российская элита" внедряет искусственный интеллект,
не обладая собственным.

    https://www.youtube.com/watch?v=Wkh-pemcHIc

           Дмитрий Перетолчин, Ольга Четверикова.
                  Фабрика биороботов.

https://www.youtube.com/watch?v=uBkeDjFxk2M
                   Тайная доктрина хозяев мира.
https://www.youtube.com/watch?v=WsJSO3pHXgU

Обращение родителей Москвы к высшим органам власти РФ.

Отредактировано Zlata (12-04-2021 06:49:04)

664

"Цифровое образование" калечит детей.
https://tsargrad.tv/articles/tihij-uzhas-shkolnogo-obrazovanija-jeksperiment-nad-detmi-udalos-ostanovit-posle-bunta_326559?utm_referrer=https://zen.yandex.com
  Содержательная беседа с Сергей Савельевым. Текст, видео.

                        Сергей САвельев.
Об элитарности "высших". Кто будет управлять нами через 20 лет.

https://www.youtube.com/watch?v=5o8sbKI … mp;index=8

    Эволюция и устройство мозга человека.
https://www.youtube.com/watch?v=CocE7xvraRQ

        ДеньТВ. Наука скрывает реальность.
https://www.youtube.com/watch?v=Q0jVkdyDroQ        https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

     Китай готовит армию гениев.
https://www.youtube.com/watch?v=S2Z6X-EYCoM

  Агония общества потребления. Что придумала мировая элита.
https://www.youtube.com/watch?v=XyOa7hCovJ8

          Вегитарианство, физкультура и мозг.
https://www.youtube.com/watch?v=SihI8zZ … mp;index=8

ДеньТВ. Почему нами управляют мошенники и проходимцы.
https://www.youtube.com/watch?v=EZpm44DvCA0

         ДеньТВ. Фастфуд головного мозга.
https://www.youtube.com/watch?v=NhFyRj1DUnU

             Женский мозг и "женская логика".
https://www.youtube.com/watch?v=qRbDx92 … mp;index=6
   "...задача компьютеризации - опустить нас до уровня шимпанзе..."     o.O

            Мозг и власть. Жёстко о главном.
https://www.youtube.com/watch?v=uBo-xC4 … mp;index=7
    ********************************************************************

                      Александр Дугин.
"Безобразный"человек и его кибер-будущее.

https://www.youtube.com/watch?v=XdKm-Le … p;index=41

Отредактировано Zlata (16-03-2021 12:46:56)

665

В московских школах доминируют приезжие учителя.
https://tsargrad.tv/articles/i-zdes-migranty-v-moskovskih-shkolah-dominirujut-priezzhie-uchitelja_328949?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

666

  Кадры для элиты. Как попадают в английский правящий строй.
https://www.youtube.com/watch?v=kaaVUJAIvHE        https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

  Философия Нового Мирового Порядка.
https://zen.yandex.ru/media/rebjakov/fi … icle=false

Как будут взламывать чипы-импланты.
https://zen.yandex.ru/media/otkritaya_s … icle=false

Идея Грефа о цифровой школе уже приносит плоды.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f53e366 … 455a598e2f

        Дмитрий Перетолчин, Дмитрий Таран.
ДеньТВ. Долгосрочные последствия реформы образования.

https://www.youtube.com/watch?v=X4q9aUMJMzg           :love:

                    Андрей Фурсов.
             Даже когда всё куплено...

https://www.youtube.com/watch?v=IK7kkm3ToI0        https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

         Как они будут управлять планетой.
https://www.youtube.com/watch?v=EYUnTw0w_vg

    Беседа с Андреем Фурсовым в медиацентре ПГУ.
https://www.youtube.com/watch?v=821Nlx4gP1M
*********************************************************

             Ирина Мухина.
    Какое будущее нам готовят люди без лиц.

https://www.youtube.com/watch?v=CyX8Ld4E7lA

Австрия - главный хищник Европы. Гений "МЯГКОЙ СИЛЫ".     https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

Уничтожение СССР. Ветеран КГБ раскрывает тайны Лубянки.

Отредактировано Zlata (30-03-2021 01:38:21)

667

     Сергей Савельев, Михаил Хазин.
       Читать книги - почти патология...

https://www.youtube.com/watch?v=bvROzbD-V-k

                  Сергей Савельев.
Морфология безумия. Почему общество безсильно перед маньяком.
https://www.youtube.com/watch?v=Q7TFdp-0yRA

           Запрещённая антропология.
Чем отличается мозг богатого человека от бедного.

https://www.youtube.com/watch?v=7uTONQkBSPY

Абстракции искусственного интеллекта.
https://www.youtube.com/watch?v=aL1uTwD6860
    О половых гормонах и не только...

  Цель элиты - отключить мозг у населения.
https://www.youtube.com/watch?v=ro6Wx_e_p6U

  Корпорации уже начали управлять эволюцией человека?
https://www.youtube.com/watch?v=x1sQhRhzD24

  Миф об элитарности высших. Кто будет управлять нами через 20 лет...
https://www.youtube.com/watch?v=5o8sbKIJABs

Отредактировано Zlata (25-03-2021 22:10:30)

668

   Последнее поколение детей СССР. Фотографии.
https://zen.yandex.ru/media/russiainpho … icle=false

Что умели советские дети к 10 годам.
https://www.wday.ru/deti/vospitanie-detei/nashim-detyam-i-ne-snilos-chto-umel-k-10-godam-kazhdyi-sovetskii-shkolnik/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Куда делись инженеры-конструкторы?     https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

        ТВ Совхоз.( Сборник видеостатей.)
https://www.youtube.com/channel/UCrwYag … dDg/videos     https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

                      Никита Михалков.
               Образование превратилось в"Поле Чудес".

https://www.youtube.com/watch?v=-hyTIr7WQSg
   А ельцин-центр работает... И содержится на бюджетные денежки...

"Реформы" по Грефу для образования.     :love:

Отредактировано Zlata (12-04-2021 12:52:16)

669

                 Сергей Салль.
  Запретные темы работ Петра Гаряева.

https://www.youtube.com/watch?v=sqrLJxsR9Uw

Дешёвое электричество и отопление -изотопные мини-электростанции СССР.

Отредактировано Zlata (03-04-2021 16:49:12)

670

https://www.mk.ru/social/2021/03/25/zachem-uchit-chetyre-goda-v-rossii-obyavlena-reforma-kolledzhey.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

           Московский Комсомолец
"Зачем учить четыре года": в России объявлена реформа колледжей.
Их ждет серьезное сокращение программ и ускоренный выпуск

В ближайшее время российская система среднего профобразования изменится до неузнаваемости. Целью обучения в колледжах станет выпуск специалистов, а не всесторонне развитых личностей. А потому максимальные сроки обучения по большинству специальностей сократятся до двух лет; бюджетные места будут выделяться под диктовку местных рынков труда; а учебные программы станут суперсовременными и практико-ориентированными.

Их ждет серьезное сокращение программ и ускоренный выпуск

Потихоньку вылезающая из ковидного кризиса экономика России как никогда нуждается в кадрах младшего и среднего звена. А их как не было, так и нет: гастарбайтеры и те разъехались по домам, и когда вернутся обратно, бог весть. Выход один — ускоренный выпуск из системы СПО, как это было с военными училищами времен войны. И нынешние власти такое решение приняли.

— Необходимо сокращать сроки обучения! Чтобы научить работе горничной, не нужны четыре года: научиться улыбаться можно за два месяца! — обозначила на слушаниях в Совете Федерации новый стратегический курс спикер верхней палаты Валентина Матвиенко. — У нас нехватка трудовых ресурсов! Поэтому нужны новые короткие программы, надо открывать больше краткосрочных курсов по подготовке кадров, ввести ускоренную подготовку по рабочим профессиям!

Правительство, как оказалось, уже вовсю этим занимается:

— Мы обсуждаем сокращение сроков подготовки кадров в системе среднего профобразования примерно по 200 специальностям, — сообщила на тех же слушаниях вице-премьер Татьяна Голикова. — Но, конечно, не по медицинским направлениям! Кроме того, бизнес просит изменить содержание образования в сторону большей практико-ориентированности — например, за счет введения дуального обучения. И он готов поддержать такие новые программы!

Готовится к предстоящей реформе, как сообщил на недавнем заседании Совета законодателей в Госдуме глава Минпросвещения Сергей Кравцов, и его ведомство. Там не только уже прикинули, какие направления освободят от подготовки специалистов за два года (это будут здравоохранение, культура и военная техника), но и взялись менять программы колледжей с тем, чтобы максимально сблизить их с экономическими потребностями регионов (пока, сетуют в министерстве, треть этих программ не имеет ничего общего с задачами местных экономик, но уже в следующем году этот вопрос будет решен).

Решить предполагается и другой важнейший вопрос: «Бюджетные места должны быть четко увязаны с потребностями местных рынков труда и давать твердую надежду на трудоустройство после окончания обучения! — заявила Матвиенко. — Ни один выпускник СПО не должен быть потерян для рынка труда!»

Итак, радикальное сокращение сроков обучения; максимально прикладной характер образовательных программ; ориентация на местных работодателей и реальные потребности рынка — вот главные стратегические направления реформ, которыми вот-вот двинется отечественная система СПО. А коснутся изменения очень многих, ибо уже «сейчас в СПО идут 65% выпускников школы, а к 2030 году, по нашим оценкам, будет 85%», — отметила Голикова. Однако не все так просто.

           Ещё 5 МАТЕРИАЛОВ ПО ТЕМЕ
— Примерно с 2016 года поток девятиклассников, выбравших систему среднего профобразования, увеличился так сильно, что сейчас эта система перегружена. Многие семьи реально стремятся к более раннему выходу детей на рынок труда, и в том числе по финансовым соображениям. Так что реформировать систему СПО действительно надо. Но не будем забывать: там готовят два типа профессионалов — рабочие кадры и специалистов среднего звена, составляющих примерно пять шестых численности обучающихся. И тут потребуются серьезные решения, — заявила «МК» директор Центра непрерывного образования РАНХиГС Татьяна Клячко.

«Если вопрос, может ли мальчик или девочка в 15, а то и в 14 лет выбрать дело, которым будет заниматься всю жизнь, в принципе решаем, т.к. у них достаточно времени, чтобы выучиться за два года по одной специальности, попробовать себя в деле, а потом переучиться, то с готовностью работодателей взять на работу 16-летнего «специалиста» все сложнее, — предупреждает эксперт. — Да, скажем, в области медицины ускоренной подготовки не будет. Но можно ли взять несовершеннолетнего работника, скажем, в детский сад? Думаю, вряд ли. И аналогичных примеров можно привести много».

— Другой риск — создание тупиковых траекторий для самих учащихся колледжей. Пришел, скажем, в СПО выпускник 9-го класса. В школе он учился неважно. А тут ту же программу за 10–11-й классы ему придется пройти за год. Плюс предметы профподготовки. Потянет ли он это? А если такой выпускник позже захочет поступить в вуз? ЕГЭ-то он сдать, скорее всего, не сможет!
     Значит, придется возрождать что-то вроде школы рабочей молодежи советских времен? Короче говоря, есть целый клубок очень тонких проблем, которые надо прорабатывать одну за другой — и по гендерному признаку (юноша — девушка); и по возрастному; и по профессиям/специальностям, где все же надо сохранить четырехлетнее обучение; и т. д. и т. п., — предупреждает Клячко.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.