ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 681 страница 690 из 796

681

               Роман Газенко.
Хроники геноцида. Антисоветская власть присвоила победы СССР.

https://www.youtube.com/watch?v=rpR3LnMP9y8

                   Кто виноват? Что делать?
https://www.youtube.com/watch?v=fwM6Hlseq8M

Двойные стандарты превращают население в недочеловеков.
https://www.youtube.com/watch?v=Kkn9Mtyq10k

          Ольга Четверикова.
  Причина казанской трагедии - "цифровая школа".

https://zen.yandex.ru/media/human_resou … 31068a721a

25 принципов иллюминатов по уничтожению государства.

       Владимир Филин.
    Вышки смерти.

https://www.youtube.com/watch?v=N-TR9o_p8us

Отредактировано Zlata (01-07-2021 22:57:29)

682

https://zen.yandex.ru/media/rvs_su/otkr … 2600f5da0a

                       РВС
  Открытое письмо от родительских организаций председателю СК РФ Александру Бастрыкину

     Уважаемый Александр Иванович!

     Вы не раз говорили о необходимости защиты национального информационного пространства и о том, что с использованием сети интернет совершается всё больше преступных деяний. К сожалению, на этом фоне Министерство просвещения Российской Федерации и Департамент образования и науки города Москвы проводят мероприятия, целью которых является вовлечение школьников в иностранную социальную сеть ТикТок.

    Трудно представить, что ответственные за эти мероприятия не знают, что ТикТок — сеть, содержащая огромное количество противоправного контента, нацеленного именно на детей. Основа ТикТока — это короткие видео-челленджи, в которых детям предлагают повторить на видеокамеру действия того или иного блогера и потом разместить свой ролик всети.

    12 февраля 2021 года под эгидой Министерства просвещения прошло «Открытое родительское собрание» на тему «Социальные сети». Открыл собрание Денис Грибов, заместитель министра просвещения. На собрании выступила также Майя Однатакайя – ТикТок-блогер (1,4 млн подписчиков). Она долго рассказывала о том, насколько это замечательная соцсеть.

5 апреля 2021 года Департамент образования и науки города Москвы через свою группу ВКонтакте запустил акцию #учисьвtикток и одновременно пригласил школьников заняться в ТиаТоке киберспортом, разместив ссылки на соответствующие аккаунты.

И это при том, что ТикТок – объективно небезопасен. В частности, в ТикТок осуществляется пропаганда никотиносодержащих веществ, например, множество видео размещено с хештегами #вейп, #снюс, #айкос, #жижа и др.; суицида и самоповреждений (хештеги #суицидник, #депрессия, #селфхарм и др.; ЛГБТ («звезды» ТикТока размещают материалы с изображением мальчиков, переодетых в платья, целующихся с лицами одного пола и тому подобное).

ТикТок – это платформа, где размещено видео, рисунки, фото с хештегами про массовые расстрелы в школах.

В связи с запретом в России экстремисткой организации АУЕ, аналогичный контент, популяризирующий такой образ жизни, стал размещаться в ТикТоке с тегами #ауф, #забив и так далее.

Миллионы и даже десятки миллионов просмотров по этим хештегам означают, что ролики с такими тегами рано или поздно попадут в ленту к каждому ребёнку, потому что ТикТок включает их в свои рекомендации.

ТикТок – это платформа, через которую неподконтрольные нашему государству центры влияют на неокрепшие умы, что видно по волне челленджей с призывами массового суицида 3 марта либо участия в несанкционированных митингах.

Таким образом, подобные ТикТоку Интернет-ресурсы крайне опасны для детей. Настоятельно просим Вас проверить деятельность заместителя министра просвещения Грибова Д.Е. и руководителя Департамента образования и науки города Москвы Молоткова А.Б. на предмет нарушения ими российского законодательства.

Общественный уполномоченный по защите семьи О.Н. Баранец,

Председатель Общероссийской общественной организации защиты семьи

«Родительское Всероссийское Сопротивление» М.Р. Мамиконян,

Руководитель Общественного центра по защите традиционных семейных ценностей

«Иван Чай» Э.Ю. Жгутова.

683

https://zen.yandex.ru/media/id/5cbffc6d … mpaign=dbr

              Андрей Ильич Фурсов
  Как программируют людей под новый мировой порядок. Рассказывает ученый О. Четверикова

Сегодня появилось много терминов, которые кратко и емко описывают то будущее, в которое мы вступаем усилиями мировой элиты и пандемии короновируса. Самые часто встречающиеся из них - «великая перезагрузка» и «инклюзивный капитализм». Что несут в себе эти термины и какова их цель рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО - Ольга Четверикова:

Цитата:
...«С тех пор, как вышла книга Клауса Шваба «Великая перезагрузка», еще ее переводят как великое обнуление, и после Давосского форума, понятия «великая перезагрузка» и «инклюзивный капитализм» стали настолько модными темами, что фактически сегодня все обсуждения нового, перестроечного под воздействиями пандемии, мира будут уходить именно в эту тему. Я хочу сказать, что это, на самом деле, нейролингвистическое программирование. Вот эта перезагрузка, из нее сделали некий бренд»...
Получается, по сути, игра слов.

Цитата:
...«На самом деле, ничего нового Шваб не сказал. Принципиально нового нет ничего из того, что бы они не говорили и не вводили, начиная с начала двухтысячных годов и уж точно с 2010 года, когда была опубликована стратегия фонда Рокфеллера 2010, в которой были подробно прописаны четыре сценария, которые должны реализовываться один за другим. В реальности они реализуются как бы параллельно, только один немного забегает за другой. Там и описана вот эта тотальная цифровая перестройка с формированием такого двух разрядного общества - большой пласт конгломерации и остальная часть человечества лишенная всех благ, которые дает первая часть цивилизации»...
Удивительно, что правду никто не скрывает, она лежит на поверхности, но на нее не обращают внимания.

Цитата:
...«Я хотела бы процитировать психоневролога Лифтона, который исследуя деятельность современных идеологов, рэперов и прочих, написал следующее: "для языка тоталистической среды характерно клише останавливающее мысль". То есть, если долго использовать один термин, не очень понятный, но внедренный в сознание настолько, что ты перестаешь подвергать его какому-то анализу, то он начинает останавливать мысль. То есть, само его употребление, блокирует возможность думать, мыслить и рассуждать и тебя программируют»...
Роберт Джей Лифтон - американский психиатр и писатель, стоял у истоков теории психоистории.
То самое нейролингвистическое программирование, а не простая игра слов.

Цитата:
...«Лифтон пишет: "Самые далеко идущие и сложные человеческие проблемы сжаты в короткие, в высшей степени сокращающие, окончательно звучащие фразы, легко запоминающиеся и легко выражаемые. Они становятся началом и концом любого идеологического анализа". В итоге, этот идеологический анализ, замещается вот этими клише. Это очень характерно для клипового мышления, для сегодняшнего, так называемого, научного мышления, которое, на самом деле, является абсолютно не научным»...
Настоящая наука сегодня находится в состоянии подполья.

Цитата:
...«Один американский авторов в своей книге под названием "Смерть экспертизы" пишет, что научный подход сегодня всячески подвергается осмеянию и критике. Любые научные, обоснованные и глубокого анализа мысли обществом просто не принимаются, потому что они уже изменены, они уже подготовлены к клиповому мышлению. В поток свободно ассоциируемой ерунды вкладываются кусочки истины и, когда они постоянно повторяются, это реально останавливает мысль»...

          Продолжение следует!

             Ольга Четверикова.
  Открытая Студия. Цифровое государство. Что это такое.
       https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
https://www.youtube.com/watch?v=blaDMr972Gw

..."чиновники как посредники будут ликвидированы..."
Россия объявила дату введения цифрового рубля.     o.O

Отредактировано Zlata (31-05-2021 04:18:13)

684

     ДеньТВ.  Борис Марцинкевич.
     Крупнейшее месторождение "новой нефти".

https://www.youtube.com/watch?v=XRYrtJ6hdcY

  К 100-летию плана ГОЭЛРО. СССР создали энергетики.
https://www.youtube.com/watch?v=2rUdB1so4Kc

Сила Сибири, Северный Поток и другие.
https://www.youtube.com/watch?v=o61VaZex84k

  Слабое "звено" Роснефти.
https://www.youtube.com/watch?v=V5deXwL5WrY

Отредактировано Zlata (21-05-2021 17:34:01)

685

https://zen.yandex.ru/media/id/5cbffc6d … 2bd85fd264

            Андрей Ильич Фурсов
    Как Рокфеллер рушил естественную медицину. Рассказывает ученый О. Четверикова

В прошлый раз мы остановились на том, что в определенный момент времени у Рокфеллера появилась возможность монополизировать медицину. Но не все так просто было в этом процессе. Рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО - Ольга Четверикова:

Это цикл из нескольких статей (ссылки внизу)! Часть-2:

Цитата:
...«На пути Рокфеллеровской стратегии стоял тот факт, что в Америке была очень популярна естественная натуральная медицина. Больше половины врачей были гомеопаты. Сам Рокфеллер, когда он в пятьдесят лет решил дожить до ста лет, тоже лечился гомеопатией. И, для того, чтобы убрать эту медицину, стали активно продвигать, так называемую, научную медицину, которую противопоставляли вот этой естественной»...
О. Н. Четверикова о фонде Рокфеллера.
...«Этим в штатах занималась американская медицинская ассоциация АМА созданная при академии естественных наук в 1847 году. Это была организация не государственная, но она взяла на себя миссию, которая свойственна именно государству. Она разрабатывала свой кодекс, программу лицензирования»...
Цитата:
Тоже своего рода попытка монополизировать данную область.

...«У нас лицензирования никогда не было. У нас люди получали диплом и с этим дипломом они дальше занимались медицинской практикой. А здесь, именно от АМА пошла вот эта практика лицензии в соответствии с которой, чтобы заниматься практикой, ты должен соответствовать определенным стандартам»...
Американская медицинская ассоциация АМА.
То есть, именно тем стандартам, которые выгодны заинтересованным лицам.

Цитата:
...«Когда они разрабатывали эти стандарты, то в 1904 году, в целях реформирования медицинских учреждений именно по этому стандарту, был создан совет по медицинскому образованию. Он, соответственно, разработал стандарт обучения. Поскольку естественная медицина никоим образом не вписывалась в эти стандарты медицинского обучения, была поставлена задача всю эту медицину куда-то отодвинуть»...
И здесь тоже важную роль сыграл Рокфеллер?

Цитата:
...«Добиться они этого не могли, пока в это дело не вмешался Рокфеллер, пока он не начал передавать громадные суммы исключительно в ту сферу, которая была связанна с вот этой вот научной медициной. Уже тогда, к началу XX века, Рокфеллер, чтобы изобразить себя социальным спасителем, поскольку было очень много скандалов связанных с его компаниями, то он, чтобы нейтрализовать действие критики, стал активно заниматься филантропической деятельностью или благотворительной деятельностью»...
Но, основал новую программу все же не Рокфеллер?

Эндрю Карнеги
Цитата:
...«Основателем программы нового преподавания стал Карнеги в 1905 году. В данной сфере очень важную роль играл фонд по развитию преподавания, который был зарегистрирован в 1906 году, до того, как был создан фонд Рокфеллера. В рамках этого фонда большую активность проявлял Абрахам Флекснер. Он был братом Саймона Флекснера, который работал в учреждении Рокфеллера»...
Продолжение следует! Не пропустите!

Предыдущие публикации на тему:

Как Рокфеллер монополизировал мировую медицину. Рассказывает ученый О. Четверикова - Часть 1.

686

https://newdaynews.ru/moscow/721369.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

                 Воскресенье, 23 мая 2021
«По шаблонам Пентагона»: правительство РФ с 2016 года реализует диверсию в системе образования

Правительство РФ заставляет детей учиться по шаблонам Пентагона, который ведет против России «гибридную войну». Как заявили эксперты, власти «прикрываются» пандемией коронавируса, объясняя необходимость цифрового образования, хотя реализуют планомерный уход на дистанционную форму обучения с 2016 года. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый День», шла речь сегодня на пресс-конференции в Москве.

В частности, член экспертно-консультативного совета верхней палаты парламента по вопросам семейного права Анна Швабауэр считает, что коронавирусные причины цифровизации образования являются лишь предлогом для изменения системы образования. «Реформа образования сейчас в основном связана с цифровизацией. Чиновники в последнее время часто говорили, что цифровизация обусловлена коронавирусом. 16 марта состоялось выступление зампреда правительства Татьяны Голиковой в СовФеде как раз по реформе образования. Она говорила, что внедрение цифровой образовательной среды обусловлено реакцией на пандемию. Однако анализ правовой базы и методических документов показывает, что цифровизация школы была задумана задолго до коронавируса, планы существовали и до этого», – подчеркнула она.

Швабауэр отметила, что действующий закон об образовании уже допускает образовательную деятельность с применением электронного обучения и дистанционных технологий. «Причем предусмотрен также вариант реализации образовательных программ с использованием «исключительно» – там используется такое слово – таких механизмов. Никаких ограничений по форме получения образования или форме обучения нет», – пояснила она.

«Эта норма развита в приказе Минобрнауки №816, в котором говорится, что допускает отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагога с обучающимися в аудитории. Также там говорится, что учебная организация самостоятельно определяет соотношения объема занятий», – уточнила эксперт.

Более того, Швабауэр обратила внимание, что еще в 2016 году был принят паспорт проекта современной образовательной среды, который предусматривал, что в 2025 году около 5 млн студентов и 6 млн учащихся должны пройти обучения на онлайн-курсах формального и неформального обучения.

По ее словам, в 2018 году тенденция продолжилась. «В 2018 принимается нацпроект образование. К 2024 году во всех субъектах РФ должна быть внедрена целевая модель цифровой образовательной среды – и это задолго до коронавируса. В конце 2020 года принимается постановление правительства № 2040 – о проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды. В нем говорится, что целями является обеспечение возможности использования цифровой образовательной среды на постоянной основе на всей территории РФ. Мы видим внедрение по всей России. К нам поступает очень много жалоб по этому поводу. В Белгородской области родители сообщили, что в конце августа им пришло сообщение, что класс становится цифровым, поэтому нужно прийти в школу и получить гаджеты. Процесс был приостановлен только благодаря сопротивлению родителей», – сообщила Швабауэр.

«По нацпроекту должны появиться цифровые двойники и профили цифровых компетенций. Минпросвещения уже анонсировало появление цифровой биографии школьника, чтобы объединить в ней и внеучебную деятельность», – продолжила эксперт.

«Я бы хотела обратить внимание на приказ Минцифры от 18 ноября 2020 года № 600. В нем сказано, что доля учащихся, по котором осуществляет ведение цифрового профиля на платформе цифровой образовательной среды к 2030 году – 100%. При том, что нам сообщается, что это – эксперимент, что к 2022 году будут подведены итоги, что будут обсуждение. Но мы видим документы Минцифры – процесс уже запущен», – констатировала она.

«В нем (документе) также сказано, что доля заданий для учащихся в электронной форме к 2030 году составит 70%. 70% обучения по решению реформаторов может стать электронным», – уточнила эксперт.

«К 2024 году обучающимся будет представлена возможность обучения по индивидуальному учебному плану. Подразумевается персонализация образования. Если проанализировать, что это такое, становится понятно, что это способно подорвать образовательное единство страны и перевести учащихся на самообучение. Доля учащихся, которым предложены рекомендации по индивидуальным траекториям к 30 году – 80%. К 24 году должны быть сняты для реализации школьных программ в сетевой форме», – отметила она.

При этом Швабауэр обратила внимание, что все правительственные документы об образовании нацелены именно на цифровой аспект – в планах кабинета министров практически не упоминаются реальные занятия музыкой, танцами.

«Сейчас также подготовлен приказ, который утверждает стандарт цифровой школы. Он еще не принят. Согласно нему, не менее 50% педагогов должны использовать сервисы с цифровым образовательным контентом. Максимум не установлен. Ее один документ, который вызывает тревогу, – распоряжение Минпросвещения «Р-44». Реформа образования приведет к использованию глобальных образовательных платформ. А что у нас с суверенитетом образовательных процессом? Оккультная идеология лежит в основе этих реформ. Мы не против инноваций, но против разрушения традиционного образования, разрушения когнитивных способностей детей их здоровья. Планы, которые мы читаем, нас очень беспокоят, они показывают, что такие угрозы существуют», – возмутилась Швабауэр.

Кроме этого, эксперт отметила, что методические рекомендации по внедрению цифрового образования, на которые ориентируются российские власти, созданы по документам Всемирного банка. «В рекомендациях сказано, что цифровая трансформации образования является бесспорной мировой тенденцией, и идет прямая отсылка к документам Всемирного банка», – констатировала она.

Журналист, теле- и радиоведущая Анна Шафран со своей стороны назвала происходящее в сфере образования – вредительством и диверсией. «Цифровое образование, умные классы – стратегия Пентагона в гибридной войне с Россией. Власти заставляют детей учиться по шаблонам Пентагона», – считает она.

Москва, Александра Быстрицкая

Отредактировано Zlata (23-05-2021 07:59:13)

687

                   В.Матузов, И.Шишкин.
Главная тайна 20-го века. Нити ведут к Андропову и Примакову.

https://www.youtube.com/watch?v=sTM4HxnP5YE

Они готовились к этому 50 лет. Тайная группа в советской элите.
https://www.youtube.com/watch?v=yXrqFhGFECg

            Андрей Фурсов.
Что получил Ельцин в обмен на сдачу позиций.

https://www.youtube.com/watch?v=N7nKoNsqdbs

           Алексей Захаров.
  Современные тайные общества и их планы на человечество.

https://www.youtube.com/watch?v=Be31CkEaMo0

Отредактировано Zlata (23-05-2021 21:05:13)

688

О новой цивилизации двухразрядного общества.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f53e366 … 293c259a70

Россия объявила дату введения цифрового рубля.

          Игорь Шнуренко.
  Бойня в Казани - первые жертвы трансгуманизма.

https://www.youtube.com/watch?v=Q5VYM_u1xd0             https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

Русский язык намеренно уничтожается.
https://zen.yandex.ru/media/anna_shanov … mpaign=dbr

Отредактировано Zlata (31-05-2021 04:19:53)

689

      Наталья Нарочницкая.
   Новая революция на Западе завершилась.

https://www.youtube.com/watch?v=GD4vrh04eo0

https://argumenti.ru/society/2021/04/718961?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr
       Аргументы Недели → Общество → № 15(759) 21–27 апреля 2021 г.13+
Герман Греф считает советскую модель образования «ненужным барахлом»
20 апреля 2021, 19:35 Александр Чуйков, Обозреватель отдела Наука

            Фото АГН «Москва» / С. Киселев
    С 1 января этого года для образовательных учреждений, которые обучают только дистанционно и на цифровых платформах, решением правительства отменяются гималаи справок и санитарно-эпидемиологических отчётов. Казалось бы, мера здравая: людей в них нет, стоят только серверы, а с железки какая справка?! Но, судя по всему, эта маленькая победа «цифровиков», сторонников цифровой страны и, в частности, цифровой школы, грозит уже в этом году перерасти в большую войну против традиционного классического обучения. И шансы на победу у них весьма серьёзные. Увы…

          Греф неверующий

   Всегда приятно послушать умных людей.

    – Вся модель образования, от детских садов и до вузов, должна быть изменена! Мы пытаемся сегодня воспроизводить старую советскую абсолютно негодную модель образования, напихивание детей огромным количеством знаний. За это время знания мультиплицированы особым образом, и сотрудники системы образования, и учителя, и родители, и дети в шоке от того, что надо делать! Какое количество информации напихать в этого ребёнка, какое количество его времени занять и в какой период времени начать его напихивать всем этим ненужным барахлом! Я не верю в науку, которая не связана с практикой. Я не верю в образование, которое не связано с практикой и наукой. Я не верю в бизнес, который не связан с наукой, – вещает с улыбкой на загорелом челе Герман Греф.

     Вот так: не верит Греф в «напихивание» детей таблицами умножения и Менделеева, или правилами русского языка, или стихами Пушкина и прозой Достоевского. Значит, Карфаген должен быть разрушен. Ах да! В пользу истории тоже не верит, зачем «дитю» знать, что такое Карфаген?!

   – Давайте уточним. Практика и бизнес в понимании руководителя ПАО «Сбербанк» – это только и только то, что приносит прибыль этой компании и её акционерам. Эта прибыль тем больше, чем больше число клиентов банка. И господин Греф верит только в те науку и образование, которые увеличивают число клиентов ПАО «Сбербанк». Но не в науку и образование, необходимые производителям промышленной продукции, таким как КамАЗ, «Сухой», «Вертолёты России», «Ангстрем», «Микрон» и т.д., само существование которых невозможно без «…старой советской абсолютно негодной (для Сбербанка!) модели образования», которая, однако, обеспечила и военный, и экономический паритет СССР и США. То есть только на том основании, что эта модель образования не обеспечивает требуемый акционерам ПАО «Сбербанк» рост численности клиентов, господин Греф требует её радикально изменить. В пользу Сбера, но в непоправимый ущерб промышленности и экономики России, – говорит академик Владимир Бетелин.

   Ещё бы! Нормально образованный человек сто раз подумает: брать ли кредит по таким ставкам вообще и в Сбере в частности? Или ограничить свои желания своими возможностями? Зато люди «одной кнопки», выпестованные «Сберклассом», с радостью побегут за очередной дозой финансовой наркоты.

    И посмотрим – ради кого Герман Оскарович «напихивает» цифрой наших детей? 50% и 1 акция у ЦБ России. Зато оставшиеся поделены следующим образом: 45, 64% пакета акций принадлежит юридическим лицам, которые не являются резидентами России; только 1, 52% акционеров – юридических лиц, которые являются резидентами РФ; 2, 84% – доля частных инвесторов, то есть простых граждан. Получается, что практически половина пакета акций Сбера находится во владении иностранных компаний.

    А наш ли этот банк вообще? А его президент? И кто позволил уродовать российских детей ради прибыли закордонных толстосумов?

    Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

   Неуёмная жажда «всё до основания разрушить» имеет вполне меркантильный подтекст.

   – С позиций Закона «Об образовании» в Российской Федерации (далее — Закон) старая советская модель образования, которая напихивает ребёнка всем этим ненужным барахлом, и новая модель, предлагаемая господином Грефом, – это конкуренты на рынке образовательных услуг России. Закон обеспечивает человеку свободу выбора модели этих услуг, согласно его склонностям и потребностям (п. 7 ст. 3), а образовательным организациям – свободу в разработке и утверждении образовательных программ, которые определяют содержание образования (пп. 1, 6 ст. 12) и выбор учебно-методического обеспечения, образовательных технологий (п. 2 ст. 28).

   В современной России локомотивами образовательной системы страны являются уже не стратегические отрасли промышленности, а отрасли образовательных, торговых, транспортных, туристических, медицинских, финансовых, управленческих и других услуг. Поэтому достаточно очевидно, что уже сейчас большинство учеников и их родителей уже выбрали или выберут в ближайшее время модель образования, предлагаемую господином Грефом, и образовательные программы, соответствующие этой модели, – поясняет Владимир Бетелин.

   В недрах ссудной кассы (которая ныне принадлежит правительству России) была создана очередная цифровая образовательная платформа «Сберкласс». И как-то очень вовремя подоспели пандемия и дистанционное обучение. «Сберкласс» добровольно-принудительно стали внедрять в школах.

   – Это решение осенено даже постановлением правительства о проведении эксперимента в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда», который, в свою очередь, – часть нацпроекта «Образование». Стоит это «ЦОС-удовольствие» минимум 80 миллиардов рублей. Поэтому и после отмены ограничений никто останавливаться не спешит: шоу должно продолжаться, – говорит замдиректора школы, попавшей под каток «Сберкласса».

    1 сентября прошлого года эксперимент (именно так в тексте!), как сообщает пресс-служба банка, был запущен в 65 регионах России. Пикантный момент: Сбер и глава региона просто-напросто заключают договор на проведение «эксперимента», а затем департамент образования региона в приказном порядке говорит: какие школы должны в нём принять участие. И точка! Никакого мнения родителей, а уж тем более детей. Взрослые дяди и тёти решили, что так надо.

   Вдумайтесь ещё раз: «эксперимент» над детьми проходит в 65 регионах России! Проходит при поддержке губернаторов и Минпросвещения! «Эксперимент»!

    Но «школьная цифровая платформа Сбербанка полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), в ней содержатся сервисы, обеспечивающие персонализированное образование, а также современный цифровой контент по всем предметам школьной программы 5–9‑х классов». Стандарт есть в открытом доступе, но там нет ни словечка о «персонализированном образовании».

   – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки №373 от 6 октября 2009 г.) направлен, в частности, на обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся» (п. 6) и предполагает «воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества» (п. 7), – подчёркивает академик.

   То есть мы уже с детства растим не людей, а некий шаблон для некоего информационного общества
. Но и там не говорится о том, что у детей надо развивать сколиоз, близорукость, нарушение сна, ожирение, психические отклонения. В частности, агрессию, различные фобии, депрессии, понижение эмпатии, возникновение зависимости сродни наркотической.

   А именно ко всему вышеперечисленному и не только приводит цифровизация, повальная, масштабная и безжалостная. Как у нас умеют.

   – Поражение участков головного мозга от приёма кокаина и, например, от длительного нахождения в «Фейсбуке», идентичны, – говорит профессор психиатрии Ульмского университета Манфред Шпитцер.

    «Мы продвигаем цифровое современное инновационное образование», – бодро рапортуют чиновники и разработчики. «Тому, кто намерен овладеть серьёзными знаниями, следует обратиться к реальному миру. Знания, которые мы получаем за компьютером, слабее и медленнее отпечатываются» в нашем головном мозге, чем те, которые мы можем потрогать руками. Скорость мыслительных процессов тесно связана с интеллектом. Быстрота мышления – признак высокого интеллекта», – отвечает им Шпитцер.

       Экспериментаторы

  Понятно, что губернаторы 65 регионов, которые дали добро на «эксперимент» над детьми своего региона (а по-другому это трактовать невозможно!), не знают, кто такой Шпитцер. Зато они знают, кто такой Греф. И какие плюшки можно заработать, входя, так сказать, в кооперацию с оным господином.

   И ещё губернаторам, прежде чем отдавать такие, мягко скажем, «недетские» распоряжения, недурно было бы узнать, что и в родной стране проводились исследования о катастрофическом влиянии гаджетов на детей.

   Например, результаты опроса, который весной прошлого года проводил НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава. Не просто опрос, а мнение 30 тыс. школьников с 5-го по 11-й класс из 79 регионов России!

  Немного шокирующих цифр по результатам опроса. У 83, 8% опрошенных учеников с 5-го по 11-й класс фиксировались негативные психические реакции пограничного уровня. У 42, 2% респондентов можно заподозрить наличие депрессивных проявлений, у 41, 6% опрошенных можно предположить наличие астенических состояний. Вероятность обсессивно-фобических состояний отмечена у 37, 2%, синдром головных болей – у 26, 8%, а нарушения сна зафиксированы у 55, 8!

  То есть электронные книжки и всякие гаджеты опасны для детей, никаких проверочных тестов на безопасность не сделано, никто пальцем о палец не ударил, но «эксперимент» надо продолжать! Это даже не цинизм, это что-то за гранью цинизма…

   Было также проведено тщательное исследование (тем же НИИ) о влиянии сетей беспроводной связи на неокрепший детский организм. Заключение врачей однозначно: Wi-Fi в помещении, где учатся младшие детки, быть не должно! Не рекомендована беспроводная связь и для старших классов. Но вся эта цифровая образовательная среда (ЦОС) завязана именно на беспроводных сетях! В том числе те же приставки от «Сберкласса».

   Господа из Генпрокуратуры, пункт 9 статьи 13 Закона: «Использование при реализации образовательных программ образовательных технологий, наносящих вред физическому и психологическому здоровью учащихся, запрещается» – не беспокоит?

           Настоящих буйных мало

«Настоящих буйных» родителей, которые пытаются остановить пьесу Кафки, которую разыгрывает Минпрос со «Сберклассом» и прочими цифровыми образовательными платформами, всё больше. В Белгородской области взорвалась негодованием Ольга Лемехова. Мало того что класс её дочери, никого не предупредив, записали в «цифровые», так ещё и передали все данные на дочь и родителей некоему АНО «Платформа новой школы» (структура Сбера, зарегистрирована по адресу его головного офиса). Все данные, вплоть до фотографии…

    В ХМАО-Югра взбешённые родители написали обращение к губернатору Комаровой (которая, естественно, патронирует этот «эксперимент над детьми») и уполномоченному по правам ребёнка областного масштаба.

   «В одной из школ Нижневартовска ученики пятых классов (участники эксперимента) обучаются на уроках, используя контент платформы «Сберкласса» как основную программу обучения по всем предметам», – пишут родители. То есть сидят дети в классе, пялятся, портя зрение, в гаджеты и выполняют задание г-на Грефа. А по классу ходит живой и здоровый учитель, который сам должен доносить им этот материал!

   Но, может быть, учитель слаб, а задания «Сберкласса» или любой другой цифровой образовательной платформы лучше? Зайдите в демоверсию «Сберкласса» и полюбуйтесь. Там практически нет русских имён. Нет подвига Матросова и Гастелло, нет генерала Карбышева, нет миллионов героев страны, выигравшей самую страшную войну. Зато есть Цукерберги, Рокфеллеры и Биллы Гейтсы…

   По всей стране идёт насильственная, дикая и разнузданная вакханалия уничтожения нации! Идёт глумливое повальное насаждение цифрового образования для бедных: знай своё место, плебс. Умеешь немного считать и писать, хватит с тебя. Для себя, «элиты», для наследничков: Йель, Кембридж, Оксфорд. Для лапотной России вместо учителя – искусственный интеллект, вместо базовых знаний – универсальные компетенции, вместо картинки в твоём букваре – поставь тире между Рокфеллером и Цукербергом. Зато всё как в любимой с детства и стажировок Америке. Так чья же всё-таки у нас в стране «элита»?!

Отредактировано Zlata (27-05-2021 19:38:23)

690

           Пётр Слонимский.
       Крах генного трансгуманизма.

https://www.youtube.com/watch?v=hc7yfAyDaxk

              Ольга Четверикова.
   Психология мировых элит дала плоды - "казанский стрелок".

https://www.youtube.com/watch?v=9-JwL1iSKus

Отредактировано Zlata (28-05-2021 07:52:17)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.