ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 691 страница 700 из 796

691

В Минцифры рассказали, что денег на учителей НЕТ.
https://zen.yandex.ru/media/rvs_su/v-mi … 01155ab634

              Ольга Четверикова.
   Почему ускорились темпы цифровизации.

https://www.youtube.com/watch?v=cm_tZbZC94o     https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Чему учили в дореволюционной гимназии России.     https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

О.Четверикова.Как хозяева ВОЗ 20 лет шли к своей цели. Тормозов нет.

Мировая элита и контроль над прогрессом России.
https://www.youtube.com/watch?v=Pi6OmcvoQm0
Встреча Путина и папы Римского - скрытые шифры.
https://www.youtube.com/watch?v=XCxHGGF18iI

Невидимая власть. Миром правит оккультная элита.
https://www.youtube.com/watch?v=GsxluAn9lcw

Свободная Пресса. Цифровой рубль и общая деградация человека.
https://www.youtube.com/watch?v=3LbgcXbFImw        https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
   "...нужно возвращаться к истокам..."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
     
                Игорь Шнуренко.
Старые и новые элиты объединились под знаменем трансгуманизма.

      https://www.youtube.com/watch?v=4H7Fpi89Ml4
Мы несёмся к самоуничтожению по строго разработанному плану.
https://www.youtube.com/watch?v=TfD-TACVmJQ

                  И.Стечкин
   Заговор психиатров на деньги Рокфеллеров.

https://www.youtube.com/watch?v=TXX3t5y8Msc

_____________________________________________________________________
Ментальная война в образовании РФ.

              Школьные учебники.
  Как Сталинград превратился в междуречье...

https://zen.yandex.ru/media/mem/pochemu … 4c03931a6c

Чем заканчивается борьба с ЧАЙНИКАМИ в российских школах.
https://zen.yandex.ru/media/lashe007/ch … 2d65b02629

Как живут люди в религиозной секте в Британии.
http://www.dal.by/news/149/30-05-21-3/

Отредактировано Zlata (25-07-2021 03:17:26)

692

    ДеньТВ.
Хуже, чем "1984". Что нас ждёт в будущем...

https://www.youtube.com/watch?v=DYCH8S2EjKY

     Только тётенька не рассказала, что современные детки не умеют играть!    o.O
А мозг белого мужчины достигает более-менее полного развития к 30-33 годам!
Белые женщины к 25 годам! У негра наблюдается остановка развития мозга в 16 лет!
Видимо она ещё забыла, что на пианино и на баяне играют двумя руками, т.е.
работает и правое и левое полушария... Что и пригодится при работе за компом.
       
https://aif.ru/society/education/nemtyri_za_partami_pochemu_ustarel_sposob_uchit_pisat_po_propisyam?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

29.03.2021  Юлия Борта 
Немтыри за партами. Почему устарел способ учить писать по прописям?
Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12.

   70% педагогов уверены: до школы надо успеть подготовить ребёнка по максимуму. Но это противоречит научным данным.

   Обучающий ресурс мозга в дошкольном возрасте только растёт и достигает максимума к 20–25 годам. Что ещё не так с обучением современных детей, рассказала главный научный сотрудник Института возрастной физиологии, доктор биологических наук Марьяна Безруких.

Основные показатели физиологии развития детей мало меняются. Рост ребёнка, темпы созревания органов и систем, готовности к школьному обучению не изменились. Другими стали психологические характеристики. За 20 лет резко увеличилось количество детей, приходящих в школу с несформированной речью. Ещё одно отличие – низкая двигательная подготовленность, моторная неловкость (моторика – мелкие координированные движения рук, ног. – Ред.). Современные дети мало двигаются и мало разговаривают.

   Одна из причин – гаджеты. Сейчас уже в 1,5 года 5% детей используют гаджеты. А ведь они ограничивают и речевое, и двигательное развитие ребёнка.

Плюс недостаточно движений. Анализ режима дня и нагрузки дошкольников показывает, что у детей на это нет свободного времени, они мало времени проводят на воздухе, мало занимаются спортом.

    СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ
Как, когда и зачем нужно развивать дошкольника? Советы родителям
Чего не знают учителя?
Знания о том, как функционирует мозг ребёнка, каковы особенности и механизмы формирования базовых навыков при обучении, получили новое представление. А учим мы их старыми методами, но предъявляя новые требования. 50 лет назад письму ребёнка учили в течение всей начальной школы, весь 1-й класс изучали букварь. Всё спокойно, без спешки. Сегодня ребёнок должен научиться читать и писать за 2 месяца. А это сложные когнитивные навыки.

Если на начальном обучении требовать быстрого письма или чтения, мы не научим толком ни тому ни другому. Ребёнок шевелит губами, не понимая, что прочитал.

К сожалению, курс возрастной физиологии и психофизиологии исчез из программ педвузов. Но ведь нет же двух одинаковых детей. Плюс в школах сейчас инклюзия – есть дети с особенностями развития. Педагог должен понимать, что такое нормы, отклонения и дефициты в развитии, как помочь такому ребёнку. Программа расписывает что учить, но не расписывает – как. И как – решает педагог в соответствии с его знаниями. И эти знания могут создать проблему для ребёнка.

     Как писали в СССР
В прошлом году мы провели исследования знаний педагогов в области возрастной физиологии. Оказалось, любой педагог, считающий себя современным и знающим, обязательно использует некие современные приёмы. Например, популярно стало разделение детей на аудиалов и визуалов, и в зависимости от этого выстраивается программа. Или считается, что некие физические упражнения могут улучшить работу полушарий головного мозга, что существуют биологически предопределённые стили обучения. Эти популярные представления живут в образовательной среде. Но нет доказательств их эффективности. Среди них есть и безобидные нейромифы. Но есть и вредные.

     СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ
«Отдайте школьникам детство!». Учитель - о том, что не так с нашей школой
Например, очень популярный миф, что «после 3 уже поздно». Якобы ресурс мозга ухудшается после 6 лет, и надо успеть всё сделать в дошкольном возрасте. В это верят больше 70% педагогов! Они готовы устроить интенсивную подготовку детям дошкольного возраста и даже рекомендуют это родителям. А на самом деле это не соответствует реальным научным данным по развитию мозга. Обучающий ресурс мозга в дошкольном возрасте только растёт и достигает максимума к 20–25 годам. А аналитическая функция мозга максимальна к 60-летнему возрасту.

Учить писать или печатать?
Во многих других странах теперь начинают с клавиатурного письма. Однако клавиатурное письмо всё же вторично. Есть много работ, сравнивающих особенности функционирования мозга, общую организацию мышечной деятельности при печатании и курсивном письме. Письмо ручкой даёт больше зацепок для того, чтобы запомнить букву, правильно её воспринимать.

Научить печатать на клавиатуре можно хоть в дошкольном возрасте, но это ничего не даст для развития ребёнка, это бесполезная трата его сил. Сначала лучше заняться устной, письменной речью, на что в нашей современной школе времени нет.

Научить ребёнка десятипальцевому набору – задача гораздо более сложная для мозга, чем письмо ручкой. Ребёнок 6,5–7 лет, начинающий обучение в школе, не может освоить десятипальцевую систему. Это требование большой организации деятельности, внимания и регуляции. Такой навык можно сформировать в 3–4-м классах, и то если процесс будет идти медленно, шаг за шагом, постепенно усложняясь.
    А в 1-м и 2-м классах должно быть письмо ручкой. Но не принятое в наших современных школах курсивное письмо, письменный шрифт, выведение по прописям палочек, крючочков, а затем состоящих из них письменных букв. Надо начинать с упрощённого письма – полускрипта, полупечатных букв, когда мы не выводим палочки и крючочки, не делаем сложные соединения. Разрывное письмо позволяет ребёнку писать более осознанно и грамотно. Весь мир переходит на письмо полускриптом. Например, англичане уже не пишут курсивом.

    Как быть с подростками?
Получены уже новые данные о том, что такое период полового созревания, когда он наступает, как это сказывается на обучении.

Классическая фраза для учеников 5-го класса – «скатился на тройки». Почему у такого количества детей снижаются результаты обучения? А это начало периода полового созревания, когда организм перестраивается. И возникают проблемы восприятия, внимания, памяти. В силу гормональной бури и особенностей функционирования мозга, эмоциональной сферы подросток не может вести себя «правильно». У него неминуемо возникает склонность к риску, но его хорошо бы направить туда, где нет опасности для здоровья.

      СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ
Трудности перехода. Как найти общий язык с подростком?
Работу с детьми надо начинать задолго до подросткового периода. С ребёнком надо уметь разговаривать с раннего возраста и не терять эту ниточку контакта, которая в подростковом возрасте становится практически невидимой.

Надо понимать, что для подростка более значимы сверстники, что подростку ничего запретить нельзя. Нельзя читать нотации – это самое безумное, что можно сделать. Негативную информацию его мозг просто блокирует.

Чтобы работать с подростком, должен быть человек, которому он доверяет. Это референтный взрослый. И такое общение подростки очень ценят. Педагогам и родителям следует понимать, чем живёт подросток, в какой компании он общается, какие в ней культурные коды. Но при этом не пытаться грубо направлять, поучать его. Без толку. Надо быть готовым идти на контакт в любой момент, когда ребёнок пожелает, учиться извлекать информацию из полутонов. И быть терпеливым.

Отредактировано Zlata (04-06-2021 04:00:16)

693

Эвакуация или депортация? План Ost для РФ.

        Андрей Фурсов.
О кризисе капитализма, кибератаке, масонах и
НАШЕМ БУДУЩЕМ.

https://www.youtube.com/watch?v=nyVfabuKNKQ

https://zen.yandex.ru/media/id/59eee9d8 … 526153ee18
      Московские ворота

              Игорь КУЛЕБЯКИН.
      ЭЛИТА И СЛУЖЕБНЫЕ ЛЮДИ: НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК.

Недавно древний Малоярославец встречал Ольгу Николаевну Четверикову.

    Краткая  справка: О.Н. Четверикова - кандидат исторических наук, доцент, член  Союза писателей России, директор Центра геополитики Института  фундаментальных и прикладных исследований МосГУ.
Закончила факультет  международных отношений МГИМО МИД СССР в 1981 году. Работала в Институте  общественных наук на кафедре международного рабочего движения. С  сентября 1998 г. по август 2019 г. преподавала в МГИМО МИД России.
Признанный  специалист в области реальных мировых процессов. Способна «на пальцах  объяснить» суть нововведений, стремительно меняющих наше сознание,  мировоззрение, жизненный уклад.

    Ольга Николаевна выступила с  лекцией перед родительской общественностью Малоярославца, в рамках  которой общедоступно объяснила, какой мир стремительно строится на  обломках старой и привычной человеческой цивилизации. Мир, прямо  враждебный человеку, подчиняющий большую часть социума искусственному  интеллекту, делающему людей частью роботизированной цивилизации. В этом  «новом и чудном мире» человечество будет делиться на две категории: элита и «служебные люди».
     Для понимания вышесказанного процитирую  Михаила Ковальчука, президента НИЦ «Курчатовский институт»: «Сегодня  возникла реальная технологическая и биологическая возможность вмешаться в  процесс эволюции человека. И цель – создать принципиально новый подвид  Homo sapiens – “служебного человека”. Свойство популяции служебных людей  очень простое: ограниченное самосознание, когнитивно это регулируется  элементарно, мы с вами видим, это уже происходит. Вторая вещь –  управление размножением, и третья вещь – дешевый корм, это  генно-модифицированные продукты. И это тоже уже все готово. Значит,  фактически, сегодня уже возникла реальная технологическая возможность  выведения “служебного подвида людей”».
    «Служебный человек»,  вмонтированный в комфортную интернет-матрицу, потерявший способности к  логическому мышлению, основам элементарного анализа происходящего вокруг  него (и внутри его сознания), растворённый в «желудочных»  удовольствиях, привычно и быстро подчиняющийся командам реальной мировой  элиты, уже сейчас сформировался в виде классического  «агрессивно-послушного большинства».

    Ольга Николаевна подробно  рассказала об инструментах элит, формирующих такого человека.  Современное образование, базирующееся на весьма «непродуманных»  учебниках. Оно уверенно добивается цифровыми технологиями, о вреде  которых не писал только ленивый. Как результат, нынешние дети не умеют  логически мыслить, а значит, - творить. Наше потомство «заточено» на  квалифицированное потребление во всех его видах.
Весьма кстати  подоспевший коронавирус стремительно переводит страну на тотальную  дистанционку. Экономика зримо обрушается, средний класс уходит в  небытие, люди теряют смысл жизни, безработица устрашающе растёт даже в  рамках официальной статистики. Список бед, свалившихся на человечество, в  том числе и «дорогих россиян», - длинный, беспросветный, подавляющий  сознание
Всё вышеизложенное касается основной части человечества, из которой формируются служебные люди.

     Иное  дело, элита. Со слов Ольги Николаевны, дети элиты учатся в школах, не  измученных цифровыми технологиями. По «старорежимным» учебникам (в  частности, Кисилёва), полноценно развивающих у молодых людей творческое  начало, системно формирующих логическое мышление… Элита заботливо  охраняет своё потомство от достижений «нового и чудного» мира, который  они в «поте лица» строят.
Вот только малая часть информации на сей счёт, размещённая в интернете.
     Бывший  президент США Барак Обама разрешал своим детям пользоваться гаджетами  только в учебных целях. Более того, дочери Обамы Малия и Саша могли  использовать мобильники и другие гаджеты только в выходные.
Принц  Уильям и Кейт Мидлтон запрещают своим детям пользоваться гаджетами. У  них трое детей: 6-летний принц Джорджа, 4-летняя принцесса Шарлотты и  годовалый принца Луи.
     Самый богатый в мире человек Билл Гейтс  запрещал своим детям пользоваться смартфонами до 14 лет. «Они  жаловались, что другие дети получали их раньше», - сообщил Гейтс. У него  с женой трое детей: 23-летняя Дженнифер, 20-летний Рори и 17-летняя  Фиби.
    Примеру Гейтса следуют многие руководители IT-компаний, опасающиеся негативного влияния электронных гаджетов на здоровье детей…

    «Что же делать», - возможно, спросите вы?
Ольга  Николаевна считает, что каждый должен сопротивляться адептам нового  мирового порядка на своём месте всеми ЗАКОННЫМИ средствами. Ибо «дорогу  осилит идущий» и «не в силе Бог, а в правде»!
Но лучше всего она  рассказала о всём, выше написанном, в книге «Цифровой тоталитаризм»,  которую можно прочитать и в электронном виде. Для этого достаточно в  поисковой системе набрать ключевые слова: имя и фамилию автора, а так же  название данного труда.
    «Цифровой тоталитаризм» - это книга для тех,  кто не принадлежит к обширному сообществу «служебных людей». Это книга –  для интеллектуальной элиты, активных и неравнодушных сограждан, ищущих  ответы на, казалось бы, неразрешимые вопросы.
Вам осталось только  прочитать «Цифровой тоталитаризм» и понять, что сие есть точка сборки  для многих очагов мирного и законного сопротивления мироправителям тьмы.

Отредактировано Zlata (29-06-2021 04:51:00)

694

             Герман Артамонов.
Р\станция Аврора. Битву за историческую правду мы проигрываем.

https://www.youtube.com/watch?v=igB9GcVob7s

Сёмин и Спицын о классовой борьбе.
https://www.youtube.com/watch?v=wD8Ik7D9uGQ         https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

       Константин Сивков.
"Цунами" в США, удар по Роскосмосу, планы Китая на РФ.

https://www.youtube.com/watch?v=WWId159NUsU

             Сергей Переслегин.
            фАШИЗМ НА ПОРОГЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=cqI-llyyKsI&t=594s

      БУДУЩЕЕ ГОРОДОВ.
https://www.youtube.com/watch?v=XkH6Q14i9kI

Отредактировано Zlata (16-06-2021 04:24:53)

695

    Запретили к показу "Круглый Стол" в Госдуме.
   Чиновники проговорились о будущем наших детей.

https://www.youtube.com/watch?v=po6r2ACM6hA

"Самая ценная валюта - кровь младенцев".
https://zen.yandex.ru/media/otkritaya_s … mpaign=dbr
          Открытая семинария
"Самой ценной валютой является кровь младенцев": Мел Гибсон о адренохроме и Голливуде

В шокирующем разоблачении кинозвезда, режиссер и продюсер Мел Гибсон сообщил об эпидемии «паразитов», которые «контролируют Голливуд» и причастны к жертвоприношениям детей и педофилии. В недавнем интервью BBC а Лондоне он заявил, что «каждая студия в Голливуде покупается и оплачивается кровью невинных детей», добавив, что «самой ценной валютой является кровь младенцев».

Гибсон назвал элиту индустрии развлечений «врагом человечества», который «пьет кровь невинных детей». Он сказал, что ключевые игроки кинобизнеса «получают удовольствие от разрушения святилища детей», поскольку они «преуспевают в нарушении всех установленных Богом табу, известных человеку». «У них вопиющее пренебрежение к благу людей. «Уничтожение человеческих жизней - это просто игра для них: чем больше боли они могут причинить, тем лучше будут острые ощущения. «Дети для них просто пропитание. «Они питаются болью и страхом, и чем моложе, тем лучше».

Поясню, что он говорит об адренохроме - "гормоне жизни" или "гормоне счастья" - веществе, которое получают из крови детей. Максимальное количество адренохрома (как, к примеру, и адреналина) в организме вырабатывается в момент наиболее интенсивного страха и боли. Адренохром - это то, что позволяет человеку пережить невыносимую боль - за счет частичной компенсации ее "гормоном счастья". Поэтому человека, из крови которого добывают гормон, мучают и доводят до предела страданий и страха. Тогда адренохром получается наиболее сильным. Такой вот препарат и ценится, посколько производит в употребляющем его ощущение детского счастья, отнятого у ребенка с жизнью. Считается также, что адренохром омолаживает.

Но Мел Гибсон утверждает, что употребляющие адренохром делают это не только ради "кайфа" и омоложения - но и как часть сатанинского ритуала:

«Эти люди следуют своей религии и используют ее как моральное руководство. «Это не те религиозные учения, о которых вы когда-либо слышали. «Они совершают священные ритуалы, которые являются извращенческими и полностью противоречат моральным устоям большинства. «Хуже всего то, что в Голливуде это широко распространено, и все хотят в этом участвовать».

Мел Гибсон появился в британском чате BBC в прайм-тайм «Шоу Грэма Нортона» в пятницу, где актер ответил на вопросы потрясенных гостей относительно истинной природы голливудской «элиты». Он объяснил, как в 2006 году он был занесен в черный список контролирующими олигархами Голливуда за то, что высказал свое мнение об отрасли, противоречащее их либеральной программе.

Он сказал, что с тех пор он «работал вне системы», что дало ему свежий взгляд, сказав: «Это трудно понять, я знаю, и мне непросто об этом говорить, но Голливуд - это узаконенная сеть педофилов. «Они используют детей и жестоко обращаются с ними из-за их извращенных «духовных убеждений», если их можно так назвать. «Я сам этого не совсем понимаю, но они собирают этих детей ради их энергии и пируют их кровью. «Они не делают этого милосердно, они пугают их до смерти, прежде чем принести их в жертву. «Чем невиннее ребенок, чем больше он напуган, тем больше они получает от этого удовольствие», - сказал звезда «Храброго сердца».

«Они собирают кровь детей и едят их плоть, потому что думают, что это дает им некую «жизненную силу»»
. Если ребенок страдал морально и физически, когда он умирал, то это дает им «дополнительную жизненную силу». «Я не понимаю, почему они так поступают, но именно так они и поступают. «У большинства из нас есть моральный компас, который ведет нас по жизни, верно? «У этих людей этого нет, а если и есть, то этот компас указывает в противоположном направлении». Гибсон, который последние 30 лет проработал как внутри, так и за пределами Голливуда, говорит, что иерархия индустрии «процветает на жестоком обращении, боли, пытках, стрессе и страданиях».

По словам Гибсона, желание совершить такое насилие не ограничивается только элитой, но только «те, кто находится на вершине пищевой цепочки, могут позволить себе такую «роскошь», хотя и многие стремятся к этому. «Голливуд залит невинной детской кровью».

«Ссылки на педофилию и каннибализм присутствовали всегда, но в течение многих лет они были загадочными или символическими. «Я познакомился с этой практикой в ​​начале 2000-х годов, и мне угрожали серьезными последствиями, если я когда-либо расскажу об этом. «И я имею в виду не только свою карьеру, я имею в виду, что моя жизнь под угрозой, жизнь моей семьи в опасности. «Они рассматривают кровь младенца, подвергшегося сексуальному насилию, как «главный приз» и говорят, что она «сильно обогащена». « Младенцы подобны «премиальной валюте» и имеют самую высокую ценность из всего, о чем вы можете подумать: бриллиантов, наркотиков, чего угодно. «Они буквально обменивают этих детей, как валюту, на услуги, роли в кино, откаты…»

По словам Гибсона, это извращение - не просто некая прихоть, оно было глубоко укоренившимся в Голливуде поколениями, и популярно как среди мужчин, так и среди женщин. «В этом нет ничего нового, и это происходило еще до основания Голливуда. «Если вы исследуете это явление, вы обнаружите, что скрывается в тени каждой темной эпохи в истории. «Эти темные, многомерные оккультные практики использовались в тайных обществах на протяжении сотен лет. «Голливуд используется для социального программирования и управления сознанием, и их послание проецируется в психику американского народа».

Сам Мел Гибсон почувствовал духовное пробуждение во время работы над фильмом «Страсти Христовы». Тогда же он пришел к убеждению, что нельзя оставаться в стороне от той великой борьбы между Христом и врагом, которая продолжается поныне. Актёр Джим Кэвизел, сыгравший Иисуса Христа в этой драме во всем поддерживает Гибсона. Он тоже говорит о существовании элит могущественных сатанистов-педофилов, собирающих адренохром из крови детей.

В субботу, на конференции ковид-диссидентов в Тульсе, Кэвизел заявил, что обо всем этом он расскажет в своем новом фильме «Звук свободы», в котором играет спецагента Тима Бэлларда. Главный герой расследует дело о торговле детьми и «спасает жизни христиан, оказавшихся в опасности». В заключении своего выступления Кэвизел выразил надежду, что времена изменятся и преступная элита, возомнившая себя хозяевами мира, будет приведена к ответу.

Заявления Гибсона, Кэвизела и других диссидентов были множество раз опровергнуты СМИ и полицией и признаны фальшивой новостью.

Как бы то ни было, у нас есть все основания пожелать Гибсону и Кэвизелу остаться в живых и осуществить свои планы. А в планах у них создание сиквела «Страстей Христовых» с подзаголовком «Воскрешение» (Resurrection). Режиссёром вновь выступит Гибсон. Кэвизел пообещал, что это будет «самый грандиозный фильм в истории кино».

Отредактировано Zlata (16-06-2021 06:42:59)

696

   Сайт "Видеоэкология".
http://www.videoecology.com/?utm_source=yandex.zen&utm_medium=article&utm_campaign=60c665de2b8b16589cb8e92d&utm_content= -        ,     _6076b78bbfba535c1a4e99ed&utm_term=6076b78bbfba535c1a4e99ed
                          ----------------------------------------------------------
https://zen.yandex.ru/media/tata_lind/e … 5c1a4e99ed
    А что будет с психикой? Дебилизация через депривацию!   o.O     
              мои дороги
Экология - это не только про отходы и грязный воздух, это и про вред глазам

В 90-е годы очень модно было говорить про экологию, ну и действовать, конечно, тоже. Было создано целое Министерство, теперь, правда, одновременно занимающееся и охраной природы, и ее использованием.

Некоторое время действовала даже экологическая милиция.

И в эти же времена, когда все вокруг интересовались загрязнением воды и воздуха, возникло еще одно направление: видеоэкология. Это про то, как то, на что мы смотрим, может нам портить здоровье и настроение, а может, наоборот их улучшать.

Штука это довольно сложная, поскольку количество загрязняющих веществ в воздухе и воде и даже уровень шума можно измерить, а вот то, как «визуальная среда» на нас действует, измерить практически невозможно. Но она действует и довольно сильно.

Сравните, на какую картинку вам приятнее смотреть:

И дело здесь не просто в субъективном ощущении, а в том, как влияют на нас эти объекты.

Немножко «физики» про автоматию саккад. Саккады – это быстрые движения глаз, а автоматия саккад – свойство глаз постоянно непроизвольно двигаться в определенном ритме. И когда глаз двигается, ему обязательно нужно «зацепиться» за какой-нибудь объект. И если этого не происходит, то у человека возникает напряжение. То есть иметь перед глазами серую стену соседнего дома, для человека очень неполезно.

Также напряжение возникает, когда человек смотрит на множество одинаковых элементов, равномерно распределенных в пространстве, к примеру, огромный многоэтажный дом.

Это два типа «вредной» визуальной среды: гомогенная, типа сплошной серой стены дома, или агрессивная – та же стена дома, но на которой множество одинаковых окон через одинаковые промежутки.

Поэтому так нехорош для нас тот пейзаж, который большей частью виден из окон городских домов. Да и внутри, к сожалению, многие стремятся сделать свои квартиры более современными: одноцветными или, наоборот, агрессивными за счет плитки в клетку или полосатых обоев.

Сможете комфортно отдохнуть в таком интерьере?) (Картинка с сайта mykaleidoscope.ru
В общем. все в сад!) Именно там мы не только дышим свежим воздухом и двигаемся, но еще и видим те вещи: деревья, цветы, траву, которые окружали человека с самого начала и к которым его глаз относится лучше всего. Не зря же есть выражение: глаз отдыхает. И, действительно, надо давать ему это делать.

Если хотите более подробно узнать про видеоэкологию, то существует сайт, ей посвященный. А еще можно прочитать книгу доктора медицинских наук В.А.Филина, который и ввел этот термин в 1989 г.

А для вас важно то, что у вас перед глазами?

Отредактировано Zlata (17-06-2021 20:29:31)

697

Наживка для масс. Три касты инклюзивного капитализма.
https://www.youtube.com/watch?v=a96V9CWQejk

               Анна Шафран.
   Цифровое образование. 18 мая 2021.

https://www.youtube.com/watch?v=xfON6D0ao8w

        Ольга Четверикова. 
О чём промолчит Путин. Катастрофы можно избежать!

https://www.youtube.com/watch?v=5ZiDnacgLiQ

Лекарство от здоровья. Кого и от чего защищает ВОЗ.
https://www.youtube.com/watch?v=cdXQCnd0kws
  Тёмная сторона медицинского бизнеса. ВОЗ и Рокфеллеры.
https://www.youtube.com/watch?v=alzRBgT4NJ4       o.O

  Нейрорабство - реальность 21 века.
https://www.youtube.com/watch?v=GSA9ekUG6ds

     Тайная доктрина хозяев мира.
https://www.youtube.com/watch?v=WsJSO3pHXgU
        -----------------------------------------
Оккультный биоматериал.
https://zen.yandex.ru/media/polulet/okk … 7d15e7ba81
Текст, ВИДЕО.

Учебники ненависти к России в школах Средней Азии.

Отредактировано Zlata (05-07-2021 14:45:36)

698

https://zen.yandex.ru/media/slavmir/obr … 143ea3f398
                Славянский Мир
Обрезание русского языка. Чем примитивнее язык народа, тем примитивнее мышление

Следует заметить, что язык — это безценное достояние народа. Язык народа — это ни что иное, как коллективный мозг народа. Язык — это совершенно уникальный инструмент мышления и познания мира, ведь каждая мысль представляет собой некую языковую конструкцию. Не бывает мыслей без языка. Чем примитивнее язык человека, тем примитивнее мышление и поведение этого человека. И наоборот, чем сложнее, разнообразнее, вариативнее, тоньше и богаче язык, тем разнообразнее и богаче мышление и поведение человека. Если Вы хотите оглупить человека, то надо просто оглупить его язык.

Когда у "реформаторов” спрашивают: "Зачем Вы хотите проводить реформу русского языка?”, то они отвечают: "Для того, чтобы упростить русский язык”.

А мы не хотим упрощения русского языка! Упрощение — это всегда деградация. Развитие — это всегда преумножение.

В результате этих реформ в русском языке и введения нового "кривописания” было сделано следующее:

🔻 Во-первых, вместо азбуки появился алфавит. Современные русские уже не понимают разницы между алфавитом и азбукой. А эта разница огромна. В алфавите буквы — это просто безсмысленные значки, ничего сами по себе не означающие. В азбуке буквы — это божественные сущности, представляющие собой атомарные единицы смысла: Аз (я), буки (буквы, Боги), веди (ведать), глаголь (говорить), добро, есть, жизнь и т. д.

🔻 Во-вторых, были уничтожены некоторые буквы. До коммунистической "реформы” в русском языке было 36 букв. Сегодня 33 буквы. А в древней кириллице было вообще 43 буквы. Причём в древности было 19 гласных букв, а сегодня их всего 5. А лишних букв в языке не бывает. Заметим, что гласные буквы — это основа энергетики языка. Чем больше в языке народа гласных, тем свободнее и жизнеспособнее народ. Чем меньше гласных, тем народ более порабощён. Обрезание языка — это обрезание культуры мышления. После обрезания букв потерялась точность смысла и образность языка. Например, после уничтожения букв "ять(Ъ)” и i были утрачены различия в словах:

"Ъсть” (кушать) — "есть” (быть);
"Ъли” (кушали) — "ели” (деревья);
"лЪчу” (летаю) — "лечу” (вылечиваю);
"вЪдение” (знание) — "ведение” (провожание);
"нЪкогда” (когда-то) — "некогда” (нет времени);
"прЪние” (гниение) — "прение” (спор);
"вЪсти” (новости) — "вести” (провожать);
"мiр” (вселенная) — "мир” (отсутствие войны) и т. д.

Основной задачей буквы "Ъ” (ять) было сохранение на письме различения слов с разным смыслом, но с одинаковой фонетикой. Читалась буква "Ъ” как "ие”. Кстати, эта буква была выкинута и заменена и в украинском языке — на букву "i”.

🔻 В-третьих, были искажены склонения. Например, Николай Васильевич Гоголь написал своё произведение под названием "Мёртвыя души”, но никак не "Мёртвые души”.

🔻 В-четвёртых, была извращена фонетизация, например, "разсказ” поменяли на "рассказ”, "разсыпаться” на "рассыпаться”, "возжи” на "вожжи” и т. д.

Как следствие, было введено прославление беса, например, "бесславный” (бес славный), "бесполезный” (бес полезный), "бескультурный” (бес культурный), "бессердечный” (бес сердечный), "бесчеловечный” (бес человечный), "бессовестный” (бес совестный), "беспорядочный” (бес порядочный), "бесценный” (бес ценный), "беспринципный” (бес принципный), "бессмысленный” (бес смысленный), "бессодержательный” (бес содержательный), "беспокойный” (бес покойный) и т. д.

На самом деле в русском языке нет приставки "бес”, а есть приставка "без” (отсутствие чего-то). В словаре В. И. Даля, изданном до 1917 г., вы таких слов как "бесполезный” или "беспорядочный” не найдёте.

🔻 В-пятых, начались выбрасывания и гонения на слова.

Урезание слов в русском языке приняло чудовищные масштабы. После тех реформ русский язык утерял многие тысячи слов. Об этом хорошо пишет Солженицын и одной из безусловных заслуг Солженицына является издание им в 1995 г. книги "Русский словарь языкового расширения”. Данный словарь содержит многие тысячи замечательных русских слов, выкинутых оккупантами из русского языка.

🔻 В-шестых, была произведена подмена смысла слов. Формы инверсии иногда поражают воображение. Примеров можно привести великое множество. Сегодняшний толковый словарь русского языка Ожегова можно смело называть безтолковым словарём, так как в нём огромное количество абсолютно ложных толкований слов. Что касается политических и философских словарей советского периода, то их переписывали при каждой смене правящей верхушки. При этом смысл и оценка слов и понятий (а тем более политических деятелей) легко менялась на прямо противоположные.

Чем примитивнее язык, тем примитивнее мышление человека, тем примитивнее становится сам человек и тем легче таким управлять.

Давно ведётся яростная атака на букву "Ё”. Букву "Ё” подготовили к уничтожению. На компьютерах её уже вытеснили из буквенного ряда и разместили в самом левом углу, сбоку от цифр. Значимость буквы "Ё” чрезвычайно велика. Эта буква имеет огромную энергетику и единственная из всех гласных всегда стоит под ударением.

Без буквы "Ё” невозможно различать смысл слов. Например, Осел (например, снег) – осёл (животное); Мел (вещество) – мёл (подметал); Слез (спустился) – слёз (камень) и т. д.

Сегодня рекомендуют не пользоваться буквой "Ё”. Но Вы попробуёте прочитать слова без буквы "Ё” так как они написаны. Как это безобразно и безсмысленно звучит. Прочитайте "Ёлка” и "Елка”. "Берёза” и "береза”. "Мёд” и "мед”. "Плёнка” и "пленка”. "Ещё” и "еще”. "Тёша” и "теща”. Какой бред. Почему мы должны говорить "ребенок”. Что это такое ребенок? Нет никакого ребенка. Есть ребёнок. Только так можно говорить по-русски.
===================================================================

https://zen.yandex.ru/media/id/6003f170 … 5e653d51f9

Чтобы мир изуродовать, нужно просто исказить исКОНную Суть Слова.

Вначале было - Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Богом.

Пришли черти и Слово стало убого. Программа беса - смутить, свою муть из своего омута выдать за чистую воду. В тихом омуте...смутьяны водятся.

Писания - это тоже образ. Это мироздание, построенное на правдивой базе. Само мироздание строй как хочешь, ведь оно - поверхностное. Чтобы оно не рухнуло, за основу бери правду. Такое здание простоит долго и люди часть правды и ВСЮ ложь будут воспринимать как ВСЮ правду. Хитро, не правда ли? Да, Искуситель хитёр и коварен.

фото из интернета.

Посовещались меж собой и решили - ОЧИ назовём глазами. Люди перестанут видеть ОЧЕвидное. Буду смотреть, но - не будут видеть. Вежды - веками. Закроем людям ОЧИ веждами и - мир ослепнет. И вот уж мир блукает в потёмкам своего невежества. Слепой - НЕВЕЖДА - не вижу, живу наощупь.

Лобное место (самое высокое место называлось ЛОБНЫМ) переместим пониже и пусть это будет лоб, где по - настоящему - ЧЕЛО. Всё. Образ исказился.

(Мы -то - природные. Нам нужно всё представить). Вот и вышло такое СВЕТОПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Казусное. Липовое. Кривда.

фото из интернета.

Добавим - ка в бочку мёда каплю дёгтя и есть будет невозможно, ибо весь мёд испортится. МЁД - то у МЕД ВЕДЯ. Медведь - Хозяин Леса. Он ведает, где мёд. Мёд - мысли естество доброе, вот и подсунем им - СВОЁ "Добро".

Медведь - то наш рускай добродушен, съел за милу Душу!

фото из интернета.

Длань на ладонь исправим. Перст - на палец. Выю шеей назовём. Мелочь, казалось, бы - а приятно...Вишь, как поехало - то Кривое зеркало. Кака прелесть! Како безобразие! Ис КУСИ Тель очень усерден в хитрости своей.

фото из интернета.

Слово - сгоВОР - ить всё поясняет да и проясняет, кому не ЯСНО.

Это ещё цветочки. Ягодки будут впереди, когда мы им лайки подсунем и лайкать всех заставим, АХ..вот и ГАД ЖЕ ТЫ! Хи - хи - хи. Вот такой он - ОН лай н. Н - наш, наше. Искусителя сила искусная - в умении да в учении. Они - то НАШЕ Слово учат, в отличие от нас.

фото из интернета.

Переваривают, искажают, да НАМ назад и отсылают - Примите. Распишитесь. Ваше. Мы этот посыл и ловим. Сама доброта - добрая рота и рот добр.

фото из интернета.

Чего ему - поймал, переварил через ТОР (душу) пропустил да там и заЛОЖИЛ - как ЛОЖЬЮ ЖИЛ - в неё кривую программу своего же будущего да и отпустил с миром и в мир. - Летите испражнения по всему Свету Белу!

Мы с вами все - заложники Кривды - руководства кривого зеркала. Кто ложью жил - ЛОЖНЫМ, кривым - новым и родит СЯ - больным да ущербным и с короткою мерою жизни. А ить могли бы и по триста лет жить, что тот ДУБ, толь глупцом - то не БУДь, помни, что ещё будешь да заботься о своём буду ЩЕ м.

Казали нам предки - учите казы, азы, не искажайте РОДную программу жизни, не отходите от неё ни на Йоту. Да мы - то добрые. - "Крымску волость? Господи..я то думал. Забирайте".

Запамятовали люди доб раи, что УСТАновку новой жизни пишут своими устами и что Слово - ЖИВОЕ, - не воробей, вылетит - не поймаешь. Искази Слово - глядь, уж и сам СКАЖЕНЫЙ. Всё ить на нас скажет СЯ - как покажет СЕБЯ!

Мир - то - ЗЕРКАЛО!

фото из интернета.
Вот он -писарь - то настоящий, Букову ЧЕРТящий.

Фото из интернета.
А вот вам иной писарь. Вместе они - ОБРАЗ, как РАЗные, но РАВные значения одного. Так надо. А иначе как нас УЧИТЬ, коль мы ленивы и сами учиться не желаем?

Отредактировано Zlata (22-06-2021 22:47:55)

699

https://zen.yandex.ru/media/id/5ebe6edb … 40bba33a42

                        К.Луговой-Давыдов/1-й Славянский
                 Выдержка из интервью Жака Аттали (1981 год)

Французский экономист Жак Аттали – советник президента Франции, правившего в 1981 – 1995 г.г.
Мы решили опубликовать выдержку из интервью Жака Аттали (1981 г.), которое он сам назвал так: “Прививка – это способ очистки общества от старых, больных, трусливых и глупых”:

“В будущем речь пойдет о поиске способа сокращения популяции. Начнем со старых, потому что, как только они превышают 60-65 лет, человек живет дольше, чем производит, и это дорого обходится обществу.

Потом слабых, бесполезных, которые ничего не приносят обществу, потому что их будет все больше и больше, и особенно, наконец, глупых. Эвтаназия нацелена на эти группы; эвтаназия должна быть важным инструментом наших будущих обществ, во всех случаях. Конечно, мы не сможем казнить людей или строить лагеря.

… Мы избавляемся от них, заставляя их верить, что это для их же блага. Перенаселение, и в основном бесполезные, – это то, что экономически слишком дорого. Кроме того, в социальном плане гораздо лучше, когда человеческая машина резко останавливается, чем когда она постепенно ухудшается.

Мы также не сможем проверить миллионы и миллионы людей на интеллект, на это мы можем поспорить. Мы что-то найдем или вызовем пандемию, нацеленную на конкретных людей, настоящий экономический кризис или нет, вирус, поражающий старых или толстых, неважно, слабые поддадутся ему, испуганные и глупые поверят в него и дадут себя лечить. Мы позаботимся о том, чтобы лечение было предусмотрено, лечение, которое будет решением.

…Отбор идиотов происходит сам по себе: они идут на бойню сами по себе.”

Германию времён Третьего Рейха не напоминает?

700

Цели реформы образования.
https://www.facebook.com/blogmaryshuk/v … _GK0T-GK1C 
      Видео.

            Анна Шафран.
  Пандемия это заговор? Нейросети для школ.

https://www.youtube.com/watch?v=GXRQr7P16MY

Отредактировано Zlata (27-06-2021 06:15:24)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.