ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 731 страница 740 из 796

731

https://zen.yandex.ru/media/prostouchil … 39d3e28ced
        Просто училка
  Что такое "недочтение", почему сейчас школьникам трудно читать и чем это плохо для нас с вами

   Это не совсем научный термин. Им пользовались преподаватели в педагогическом институте, когда рассказывали нам, студентам, о неполном формировании различных навыков.

"Недочтение" – это неполно сформировавшийся навык чтения.

Проще говоря, когда ваш ребёнок почти хорошо читает. Такой неполный навык формируется у ребёнка, если пропустить момент перехода вашего ученика на качественно другой уровень владения каким-либо навыком (условно – чтением).

Как увидеть момент перехода на новый уровень владения навыком?
Расскажу на примере. Я репетитор, ко мне пришёл ребёнок, который плохо читает. Мы начинаем занятия:

Первый урок. Хорошо. приступаем к занятию, делаем упражнения, читаем.
Второй урок. Лучше. Читаем чётче, почти не ошибаемся.
Третье занятие. Шикарно! Всё получается! Почти чисто читаем! Успех!
Четвёртое занятие. Ничего не понимаем, надоело всё. Чтение бесит, учитель раздражает. Провал полный. Даже по слогам не получается!
(Список занятий условный, провал может наступить и на пятом (и т. д.) занятиях)

И такой спад усвоения материала объясним. Наш ученик переходит на другой уровень. Он вот-вот научится читать хорошо! Только чтобы перескочить, потребуется усилие. Это как подъём по лестнице с пологими ступеньками: рано или поздно придётся поднять ногу и перенести тело на следующую ступеньку.

     Уроки 10 и 11 отражают трудности при усвоении материала.
  Ребята учатся читать в 1-4 классах. Закрепление навыка требует ещё пары лет. То есть, к седьмому классу вопрос о чтении уже не поднимается, это в идеале. И я не сомневаюсь, в школе педагоги знают об этих сложностях. Но там сейчас внимание уделено не столько обучению, сколько контролю за знаниями. На одни проверочные работы (ВПР, РДР, НИКО, и т. д.) надо выделить много учебных часов, которые могли бы пойти на формирование того или иного навыка. Не успевают учителя выполнять свои функции. И мы получаем результат:

Сейчас ОГЭ (финальный экзамен в девятом классе) по русскому языку состоит из двух частей: устной и письменной. А на устной части, помимо других видов опроса, надо читать вслух.

    В девятом классе читать вслух! Это же техника чтения!
То есть, предполагается, что не все это умеют, раз этот навык проверяется. И действительно, я готовила девятиклассниц к устной части экзамена. И столкнулась как раз с "недочтением"! Девятиклассники довольно плохо читают!

      Почему неполное формирование навыка – это плохо?
А у мозга свои представления на этот счёт, я думаю. Раз можно почти читать, то и почти считать – тоже сойдёт. И почти уметь – ну, пусть будет. В результате получим "недоспециалиста", к примеру, "недомедика". Мы ведь этого не хотим, правда?

  Подводя итог, попрошу у читателей-родителей. Друзья мои, если вы занимаетесь с ребёнком самостоятельно, если он в какой-то момент закапризничал и работа по предмету встала, знайте: вы с учеником переходите на следующую ступеньку в развитии.
  Не пугайтесь, идите дальше! Постарайтесь на этом этапе не бросить, а напротив, удвойте усилия, ни в коем случае не меняйте тему! Уговорами, хитростью, сделкой (ты – мне, я – тебе), убеждениями и объяснениями, но не бросайте! Всё пройдёт через пару уроков, зато навык будет сформирован крепко и навсегда.

Когда я писала "почти научился читать" – это тоже была условность, удобная мне для формирования образа. Умение делать что-либо состоит из множества таких ступенек. Уместнее было бы написать: "Научился читать по слогам двусложные существительные с закрытым слогом". Но мы же с вами не на уроке методики)

Друзья! Если вы с вашими ребятами сейчас на этапе перехода, пишите обязательно: ситуацию, поведение ребёнка, предмет. Постараюсь помочь советом.

И ещё, у меня к вам просьба. Я заканчивала школу в девяностые. Технику чтения в 1-4 классах я помню, технику чтения в восьмом классе – наотрез не помню! В интернете эту информацию я тоже не нашла, вроде, не было такого. Помогите разобраться: была ли техника чтения у нас с вами в восьмом (сейчас – в девятом) классе?

====-------======-----=====-------======------======-------======-----=====
https://zen.yandex.ru/media/mojashkola/ … 3a7abb70d2
         Жизнь обычной школы
Учитель из 80-х поработал в современной школе и увидел 10 отличий нынешних школьников от учеников прошлого

        Здравствуйте, уважаемые читатели!
Спасибо, что заглянули на огонек. А вы перестали читать обычные газеты и журналы? Только Интернет "листаете"? Или все-таки не отказались от бумажных версий новостных изданий? Вот я люблю пробежаться по реальной газетке, и иногда наталкиваюсь на занимательные статьи, о содержании которых хочется с вами поделиться. Тем более они касаются жизни обычной школы.

Наткнулся я в ежедневнике "Комсомольская правда" на огромную статью, в основе которой лежат впечатления учителя истории Игоря Николаевича Гусева, который после большого перерыва (работал в школе с 86 по 94 гг.) попал в наше современное школьное болотце и выделил для себя (и поделился с нами через КП) 10 явных отличий современных детей от школьников восьмидесятых годов! Пробежимся по впечатлениям учителя из 80-х? 😉

1. Много полных школьников, особенно школьниц. Хммм. Может быть, у меня такая школа, что среди детей нет такой проблемы. Некоторым бы наоборот - покушать побольше. Ну, два-три пухляка бегают по коридорам, и то - в начальной школе. В городских школах, видимо, больше тучных деток. Мы все-таки в деревне живем, у нас еще не совсем пропали "Казаки-разбойники" и бегалки-прыгалки.

2. Современные дети быстро утомляются! Это факт! Через десять минут начинают уже отвлекаться и заниматься, чем угодно, только не учебной работой. От учителя требуют заинтересовать ребенка, но остается только в клоуна нарядиться, да и это не задержит долго внимание современного школьника

3. Современные дети усваивают много информации, но она не нужна для жизни. Тут тоже соглашусь! Мне семиклассники могут с упоением рассказывать о том, как какая-то инстазвезда ела лапшу и набрала на этом видео миллионы лайков, но что такое плуг и амбар, и из чего эту самую лапшу делают они могут не знать.

4. Дети совершенно не читают. Я бы вывел эту проблему на первое место! Прочитать параграф из учебника уже проблема. Казалось бы, вот вам интернет, миллиарды книг, читайте в привычном для вас электронном формате... Нет! Мы в библиотеку ходили (до сих пор это делаю), книжками делились, обменивались, а им это совершенно не нужно!

5. Дети прагматичны. И такая беда есть. Учиться - это вторично! На первом месте подработка, поиск выгоды. Нет фантазеров и романтиков с горящими глазами. Согласны?

6. "Хулиганы" тогда и сейчас. Наш коллега говорит о том, что "хулиганы" раньше были школьники со своим личным мнением, которые отстаивали мнение, спорили. Были настоящими лидерами. А нынешние нарушители спокойствия совершают шалости просто так, по приколу, и особого, своего, мнения у них нет.

7. Современные дети с крайне низкой мотивацией к обучению. Еще один факт! Его мы уже принимаем, как должное. Собираем конференции, проводим совещания по вопросам повышения мотивации учеников, но все становится только хуже!

8. Современные школьники "качают права". Ой, еще как "качают", а родители им помогают 😁. Жаль, что они забыли про свои обязанности!

9. Неряшливость и полное отсутствие брезгливости. Нашего коллегу удивило то, что школьники могут просто так сесть на полу, даже прилечь, кинуть сменку в портфель, туда же засунуть физкультурную форму, поменяться одеждой... Это наблюдение оставлю без комментария, возможно, встречался с этим, но запамятовал. Может быть, это особенность городских школ, такое европейское поведение? 😉

10. Современным школьникам довелось учиться в непростое время. Скорее не отличие, а красивое послесловие от нашего коллеги. Учитель говорит, что и современных детей можно учить и получать от этого хорошие результаты. Только современным учителям этого просто не дают!

Согласитесь с нашим коллегой, которому довелось на короткое время вернуться на учительский стол? Удачи вам и добра, до скорых встреч!

Отредактировано Zlata (28-09-2021 02:37:34)

732

https://www.gazeta.ru/column/yardaeva/13901156.shtml?utm_referrer=https://zen.yandex.com

            22 августа 2021
           Новые Маугли
   О растущем неравенстве в образовании.

                 Марина Ярдаева

Завершается приемная кампания в вузы. Все причастные замерли в томительном ожидании: абитуриенты пьют успокоительные, родители молятся всем богам, которых только придумало человечество. Совсем скоро кто-то будет ликовать, а кто-то проклинать день своего рождения. Совсем скоро мы узнаем о новых рекордах: чтоб поступить в ведущие вузы страны, уже прошлым летом порой недостаточно было сдать все экзамены на сто баллов: чем удивит этот год?

   Впрочем, штурм выпускниками университетов – это одна история. В это же время в стране разворачивается совсем другая – не менее драматичная. Многим выпускникам школ, только уже бывшим девятиклассникам, не светят даже колледжи, даже самые никудышные. Этим летом мы столкнулись с каким-то беспрецедентным завалом ОГЭ. В некоторых регионах число двоек за экзамены достигло 20-25%, в отдельных школах – 50%.

  Что общего между двумя этими историями? Что общего между их участниками: бывшими одиннадцатиклассниками, мечтающими о высшем образовании, и незадачливыми девятиклассниками, перед которыми закрылись все двери? Ничего. Между ними пропасть. И это пропасть лучше всего иллюстрирует обескураживающий уровень социального расслоения по уровню образования.

Впрочем, нет. Пропасть – это то, что пролегает между 72 и 100 баллами ЕГЭ. И тот, и другой результат равноценен пятерке, только с «пятеркой» весом 72 балла не поступить ни в один приличный вуз, а порой и в хороший колледж на бюджет не пройти, а со 100 баллами (ну и значком ГТО, конечно) уже можно не переживать. А между отличником ЕГЭ (пусть даже самым скромным) и двоечником ОГЭ не пропасть – вселенная. Разница между ними примерно такая же, как между Хомо Эректус и Хомо Сапиенс.

Давайте просто заглянем в ОГЭ по математике (именно с математикой возникло больше всего проблем у нынешних школьников). Все тренировочные варианты доступны в сети, посмотрим же, что там такого жуткого. Первое задание... Неловкость – самое мягкое слово, которым можно описать ощущение после прочтения. Мне казалось, что такие задачки должны давать детям при зачислении в первый класс.
   В задании дается план огорода и словесное описание расположения различных пронумерованных объектов (налево от входа – баня, направо от бани – жилой дом, ближе всего к дому сарай), нужно ответить, какому номеру какой объект соответствует. В следующих заданиях предлагается вычислить площадь квадратной бани со стороной 6 метров; найти кратчайшее расстояние от сарая до дома; посчитать квадратики тротуарной плитки и выяснить, сколько коробок плитки понадобилось, если в каждой по 10 штук. Были в ОГЭ этого года и другие смешные задания. Например, требовалось найти значение выражения 8,2:4,1. Или вычислить площадь прямоугольного треугольника, у которого известны длины обоих катетов. Или определить, верно или неверно утверждение, что площади всех квадратов равны.

  Конечно, были и более сложные задания, но суть в том, что на тройку достаточно было набрать 8 баллов. 8 баллов из 32! А в некоторых регионах минимальный балл еще и снизили до 7 (экстренно снизили, уже после проведения экзамена). И вот при всем при этом огромное число школьников не смогли сдать экзамены. Где-то ситуация вообще аховая. В Новосибирске одну из школ лишили аккредитации после того, как ОГЭ по математике не сдали больше половины учащихся. В одном из классов из 29 человек двойки получили 16 человек. Из них только трое справились с испытанием со второй попытки. Обычная школа, не коррекционная.

Что происходит? Пытаются все свалить на дистанционку. Объясняют, что дети не готовились – надеялись на отмену экзаменов, как в прошлом году. Говорят еще, что школьники стали жертвой слива готовых ответов, которые на самом деле оказались неверными. Но, понимаете ли, в чем дело: дистант – это безусловно, зло, и отмены экзаменов, понятно, расхолаживают детей, но эти напасти обрушились на образование только в последний год, а для того, чтоб не уметь найти площадь квадрата, надо не учиться в школе вообще. Не учиться все девять лет. И, если честно, даже в этом случае трудно не вычислить площадь бани.

   Я не могу объяснить это ленью и пофигизмом подростков. С точки зрения лени и пофигизма – как раз проще сдать этот чертов экзамен, чем потом разгребать последствия завала. Я не могу объяснить происходящее инклюзией. Доля детей с умственной отсталостью все ж не так высока. А многие дети с легкими ментальными нарушениями сдают ОГЭ не только на тройки, но и на четверки. Я не могу объяснить обрушившийся на нас кошмар и профнепригодностью педагогов. Нет, разумеется, кто-то кое-где у нас порой... особенно сильно на периферии, в нашей нищей провинции. Но считать хотя бы на пальцах любой может научить любого. Если только есть возможность учить. Если только есть смысл учиться.

Вот тут-то и порылась собака. Многие дети сегодня не видят смысла учиться после девятого класса вообще. А кто и после восьмого. Даже в ПТУ рядом с домом не идут. Таких подростков особенно много в республиках Северного Кавказа, Тыве, Краснодарском крае и Оренбургской области – в самых бедных регионах России. В Тыве доля заканчивающих образование после 8 и 9 классов составляет 63%. А это, как известно, самый экономически неблагополучный регион страны – в нищете там живет 34,7 % (в 2017 году – 41,5%). В этой республике огромный уровень безработицы – более 18%, больше всего безработных среди людей 35-40 лет. Сколько среди них родителей подростков 14-15 лет? Думается, большинство. И вот на этих безработных, изможденных безденежьем и страхом перед будущим матерей и отцов смотрят их дети, смотрят и не понимают, зачем им учиться. Чтобы повторить их судьбу? Они ее повторят и так, к чему терять 2-3 «лишних» года? И тогда, какая разница, как они сдадут ОГЭ, какая разница с чем они закончат школу: с аттестатом или со справкой?

И возможности учиться у этих детей нет. Они – лишний рот.
Я много таких видела в Перми. Это дети моих знакомых, бывших одноклассников, тоже вот не пошедших никуда учиться после школы. Если в двухтысячные эти мои знакомые (им было по двадцать, у них было много энергии, задора и наглости) что-то «мутили», и, предвидя будущий триумф, смело лезли в кредиты на машины, на бизнес, на строительство, то к середине десятых все сдулось. Дома оказались недостроенными, бизнесы лопнули, а устроиться стало сложно даже на кассу в супермаркет. Сегодня дети этих несчастных идут по тому же пути: видят, что родители их уже не тянут, и в 14-15 лет идут в курьеры и автомойщики. И впереди – ничего.

   Конечно, эти дети надеются ухватить удачу за хвост, они тоже рассчитывают на дерзость юности. Девчонки метят в самозанятые маникюрщицы и бьюти-блогерки – им бы только накопить на инструменты и рекламу странички в инстаграме. Им невдомек, что быстрее дешевые наборы для маникюра купят все их потенциальные клиентки. Парни мечтают открыть шиномонтажку или купить «ГАЗель» – дождаться бы только совершеннолетия, чтоб оформить кредит. И парней этих не смущает, что сетевики организуют перевозку мебели по ценам, уже не отбивающим даже траты на бензин.
   В девяти случаях из десяти эти ребята так и останутся курьерами и автомойщиками или превратятся в получателей пособий. И это в лучшем случае – уровень подростковой преступности тоже растет в последние несколько лет. А дети этих детей, если ничего не изменится, вероятнее всего, проживут еще более грустную жизнь. В этом смысле наше общество вновь становится сословным.

    Такие печальные картины разворачиваются сегодня не только в Тыве, Пермском крае, в Оренбурге и где-нибудь под Сольвычегодском. Тенденция расслоения общества по уровню образования характерна и для столиц. Знаете, например, что такое ШНОР? Это школа с низкими образовательными результатами. Школа получает такой статус (или лучше сказать, клеймо), если дети не самым блестящим образом сдали ОГЭ и ЕГЭ или получили слишком много двоек за ВПР. Таким школам урезают финансирование (хотя логично же его увеличить, если обнаруживаются проблемы, требующие решения).
   В таких школах учащаются проверки. От таких школ требуют еще больше отчетов, мероприятий для галочки. И такие школы становятся аутсайдерами в районном рейтинге. Место в рейтинге – сигнал для родителей. Хорошие семьи в такую школу детей уже не отведут, зато по разнарядке сюда пришлют еще два десятка двоечников и хулиганов со всего района. В итоге контингент учащихся все проблемнее, денег все меньше, выгорание педагогов все стремительнее, текучка кадров – все выше (доходит до того, что математику ведет физрук или не ведет никто), а результаты, естественно, – все ниже. Обычная такая образовательная сегрегация.

И, по всем признакам, эта сегрегация усиливается. Образовательное неравенство растет. И, кажется, этот процесс ускоряется. Необразованных становится все больше. Не исключено, что скоро мы заговорим уже и о неграмотных, о новых Маугли. Да и сегодня иные выпускники начальной школы умеют читать только формально – они, скорее, артикулируют, чем читают, соединяют буквы в слова, слова в предложения... и не понимают смысла. И, наоборот, хорошее образование делается привилегией, роскошью. С каждым годом в университеты идет все меньше выпускников.

Весной этого года в вузы собирались только 43% одиннадцатиклассников, годом ранее их было 48%, а в 2010-м – 80%. Сколько из нынешних 43% воплотят свою мечту в жизнь и пройдут строгий университетский отбор? Хорошо, если хотя бы две трети или 70% (примерная статистика прошлых лет). Много ли это, если учесть, что больше половины отказываются от борьбы за высшее образование еще в девятом классе? Точной статистики за 2021 год найти не удалось, но, по данным разных регионов, можно предположить что этим летом после девяти лет обучения школы покинули от 55 до 60% детей. Какое-то число детей перестают быть школьниками уже после 8 класса. Если прикинуть грубо, то из 100 школьников в десятый идут только 40, из этих 40 только 17 (43%) решили поступать в вуз, из этих 17 поступит человек 12 (70%). А кто-то еще сойдет с дистанции после очередной сессии, кто-то не сможет платить – округлим число счастливчиков до 10.

10 человек из 100 смогут в ближайшие годы смогут получить в России высшее образование. И далеко не все из них – хорошее. А большинство – еще и не бесплатное. Десять из ста! Число тинейджеров, не понимающих, как найти площадь треугольника, как минимум вдвое, а то и втрое больше. И кто больше повлияет на будущее нашей страны?

733

Частные военные компании на службе у хозяев денег.
https://www.youtube.com/watch?v=8wOtdH1L2HA

              Андрей Фусов.
Всадники капиталистического Апокалипсиса.

https://www.youtube.com/watch?v=j7zL6mpXnek

Отредактировано Zlata (29-09-2021 11:01:07)

734

Что изучали в гимназии в начале 20-го века. Аттестат зрелости.
https://zen.yandex.ru/media/vashrestavr … 7c22c756f0

Учебная программа в Институтах благородных девиц.   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

  Типичный день институтки.     https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/86474.gif
https://zen.yandex.ru/media/id/6097bfa2 … 5400f0c31e

Отредактировано Zlata (30-09-2021 21:23:07)

735

    Игорь Шнуренко.
Разные виды служебных людей.
От остальных избавятся...

https://zen.yandex.ru/media/panch26/raz … 2dae75813f

https://zen.yandex.ru/media/lyubsy/s-ka … 03288573b3

         Любовь Повсюду
С какого перепугу ВОЗ рвётся со своими учениями в Казань в октябре?

Вот никак не даёт мне покоя эта информация...

Никого не смущает, что это первая крупномасштабная международная спецоперация санитарно-эпидемиологического характера пройдёт ни где-нибудь, а именно в России?

В той самой России, которую глобалисты давно спят и видят разделённой на тысячу кусков пирога...

              Источник: Соцсети + личное творчество
А что это вообще за филькина грамота?
Где гербовая печать и подпись мишутки?...
Более всего настораживает вот эта часть:

Роскомнадзору по заявкам Роспотребнадзора обеспечивать выдачу временных разрешительных документов на временный ввоз участниками учений радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения и использование радиочастот или радиочастотных каналов.
То есть для начала никто не будет следить за безопасностью ввозимого оборудования, проверять его на соответствие стандартам безопасности для населения...

Никто даже не будет нести никакой ответственности по итогу!

Разрешат ввести и использовать всё, по упрощённой программе всё обкатают, а на месте иноагенты начнут чем-то высокочастотным облучать гражданское население...

Вот лично моё волеизъявление - против всего этого!
Я против того, чтобы подобное проводилось в любой стране мира, а тем более у нас в России!

       Почему глобалисты выбрали именно Казань?
Географические координаты столицы Татарстана:

55 параллель северной широты.
49 градус восточной долготы.
   Ну, для начала, прямо на 55ой параллели расположена сама Москва.

И не только. Почти все сибирские города-миллионники (Челябинск, Омск, Красноярск, Екатеринбург, Нижний Новгород и др.) также привязаны именно к этой параллели.

Так что, согласно всем этим тайным иллюминатско-масонским штучкам, воздействие на Казань на физическом плане затронет на тонком плане всех людей, живущих на 55ой параллели... А если воздействие энергетически затронет москвичей, то по цепочке оно может распространиться вообще на всех жителей нашей страны...

Ну и 49 градус восточной долготы тоже что-то наверняка значит "для них".

Например, эта долгота проходит по значительной территории Ирана.

И она явно напрямую связана с нефтяными месторождениями. Например, нефть добывают как на самой северной жилой точке (остров Колгуев), так и на южной (остров Мадагаскар).

      Почему именно с 11 по 15 октября?
Думаю, даты тоже выбраны неслучайно.

Вчера посмотрела транзитные ситуации в эти дни в Казани, заметила, что почти все дни учений характеризуются крайне слабым Солнцем и Плутоном, их ущербными положениями по силе планет.

А это значит, что именно в эти дни люди наиболее уязвимы перед любые воздействиями извне...

Я лично очень надеюсь, что народ поднимется, встанет стеной и откажется пускать представителей частной шарашкиной конторки - Всемирной Организации Здравохоронения к нам в Казань с их высокочастотным оборудованием и мобильными лабораториями.

У меня есть внутренняя уверенность в том, что если эти учения пройдут, последствия будут. И будут эти последствия для нас явно негативными...
    Интересно, а как Вы относитесь к тому, что в Казань намылилась ВОЗ?
Приветствую мысли по теме!

Отредактировано Zlata (29-09-2021 04:09:39)

736

     Ольга Четверикова.
  Почему Сталин вывел СССР из ВОЗ.

https://www.youtube.com/watch?v=kt6_KyykUx0

Власти теряют контроль над государством.
  Государство предоставляет лишь услуги.

https://www.youtube.com/watch?v=0iLsSj3gtHE        :love:

К какому году ИИ превзойдёт человека...
https://www.youtube.com/watch?v=jGkSJPZM_MY

Цифровая экономика и внешнее управление.
https://www.youtube.com/watch?v=smMAVnD0lbw
-----=====------======------===----====----===

Частота техники против частоты человека.
https://www.youtube.com/watch?v=sV2KvOToZ7o

         Юрий Крупнов
   О чём умолчал Шойгу? Урбанизация...

https://www.youtube.com/watch?v=bmpWlp4RlTA

Что происходит в системе образования в РФ.
https://www.youtube.com/watch?v=v0qJaItez60

Спецрепортаж. "Советская школа не для всех".
https://www.youtube.com/watch?v=t8u4jPUoOkM

Спецрепортаж. "Постсоветская дебилизация".       https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif
https://www.youtube.com/watch?v=F2-TwJivDGQ

Отредактировано Zlata (06-11-2021 23:32:15)

737

Какие новые технологии придут вместо интернета.
https://zen.yandex.ru/media/id/601bea73 … 510891282d

       Ольга Будина.
  Как уничтожить людей, чтобы им понравилось...
Превратить человечество в компьютер...

https://www.youtube.com/watch?v=rO8wKtSFc00

  Что будет происходить в Казани.
https://www.youtube.com/watch?v=VWhjGJdCqmY

        Гоблин.
Информационная война - блокировка интернета.

https://www.youtube.com/watch?v=2bz5pJTplOI

         Пламен Пасков.
  Что происходит.

https://www.youtube.com/watch?v=fPyobcpVzBw

Учения в Казани. "Всемирная организация городов". Расследование.   :love:

Атлантида. Клонирование людей.
https://zen.yandex.ru/media/verhovskaya … 242e6025e5

Отредактировано Zlata (29-10-2021 00:50:10)

738

Интересные видео на ДЕНЬ ТВ.
https://dentv.ru/

Доктрина "ТИХОЙ ВОЙНЫ" для порабощения человечества.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f7ea40a … 06de904484

В 2022 году в РФ будет ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ.

Отредактировано Zlata (29-10-2021 00:37:50)

739

Загадка сериала "Игра в каймана".
http://www.dal.by/news/19/25-10-21-2/

Россия построила свой цифровой "железный" занавес.
http://www.dal.by/news/109/27-10-21-1/

           Андрей Фурсов.
      Секретный доклад глобалистов.
  Хаос продлится до 2026 года.

https://www.youtube.com/watch?v=vnW6xF8MDc8   https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/40533.gif

Элиты Запада погружаются во тьму. Мультикультурализм.
https://www.youtube.com/watch?v=GHLpyzQitak

16 уловок Нового Капитализма.
https://www.youtube.com/watch?v=XWLj2dIUDvw      https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif

КВАЧКОВ ВЛАДИМИР

Отредактировано Zlata (07-11-2021 08:13:30)

740

https://360tv.ru/news/obrazovanie/minprosveschenija-rossii-vystupilo-za-prekraschenie-priema-v-kolledzhi-po-43-spetsialnostjam/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
         :love:

Минпросвещения России выступило за прекращение обучения в колледжах по 43 специальностям
       Анатолий Минкин

  Прием в российские колледжи и техникумы по 43 специальностям прекратят с 31 декабря 2021 года. Соответствующий проект постановления подготовило министерство просвещения. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Минпросвещения России выступило за прекращение приема в колледжи по 43 специальностям
В частности, речь идет о специальностях рекламный агент, изготовитель железобетонных изделий, электромонтажник авиационной техники, младшая медсестра по уходу за больными, судовой повар, парикмахер, водитель городского электротранспорта и др
угих.

В пояснительной записке авторы законопроекта объяснили, что решение об отмене набора студентов на обучение этим специальностям связано с современными потребностями рынка труда, а также укрупнения профессий и специальностей за счет расширения квалификаций.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.