Собчак Ксю-шадь - если кто не признал.
Собчак - дед по отцу Антоний Семёнович Собчак - поляк,
бабушка — Анна Ивановна - чешка;
вторая бабушка - украинка;
дед по матери - Борис Моисеевич Нарусов (Нарусович - еврей
Собчак:
"люблю евреев, потому что русские - быдло"
Такие вот люди называются быдлом — которые завидуют, ненавидят меня… И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев.
И эта смесь развратной чехо-польской крольчихи с украинско-еврейской лощадью что-то вякает про быдло???
Почаще ей надо в зеркало заглядывать и вспоминать о том, что она - генетическое отребье.
Герой 2010 года — это молодой хипстер, который проводит много времени на территории «Красного Октября» и имеет весьма пассивную политическую и социальную позицию. Его интересует модная одежда, прикольные гаджеты и возможность пожить в свое удовольствие. Денег ему много не надо — есть родители, богемная тусовка, какая-нибудь непыльная арт-работа. Человек нового поколения не суперамбициозен, ему не нужно много зарабатывать. А если он зарабатывает, то это что-то, связанное с интернетом, как у мальчика из «Социальной сети». Это не деньги, нажитые тяжелым трудом, корпоративами, съемками, нефтяными компаниями, потом и кровью. Это деньги, заработанные креативом: ты придумал некую фишку, тут подкрутил, там подмутил, и она сработала.
На антиправительственных мотивах сейчас очень легко сделать себе карьеру, чем, собственно, люди и занимаются. Это вообще тенденция: сказал «кровавый режим» или «свобода слова» – и ты уже герой. Действие стало минимальным. Шевчук задает один неприятный вопрос – он герой, Парфенов выступает с речью – это обсуждает весь интернет. Это все стало как во времена диссидентов, только сейчас-то за это не сажают. Любое элитарное движение становится в какой-то момент мейнстримом. И я предрекаю, что мейнстримом следующего отрезка жизни, которую мы проживем, станет ругать власть. Это будут делать самые конъюнктурные и подлые люди. Раньше власть ругала интеллектуальная элита, образованные люди, сейчас власть начал ругать весь российский быдлостан. И именно в тот момент, когда это станет мейнстримом, власть приобретет для по-настоящему думающих людей ценность и станет сакральной силой, которая сдержит быдляческий лоховской мейнстрим.
…мне безумно стыдно за многие вещи, которые происходили в этой стране. Мне очень больно смотреть на наши коррупционные схемы и прочие проблемы, но у меня в связи со всем этим есть внутренняя неразрешимая дилемма. Есть люди, которые действуют по принципу «Платон мне друг, но истина дороже». Так вот я не из таких людей. Для меня друг важнее истины. И наш премьер-министр, в прошлом — президент, лично был единственным человеком, который поддержал мою семью в тяжелый период. Я видела, как это было, и видела, сколько было предательства, помню родителей в ужасной ситуации жуткой несправедливой травли, когда мы были без денег, без друзей и без возможности оправдаться. Путин был единственным, кто нам помог, я всегда буду ему за это благодарна, и именно это не дает мне права высказываться даже на тему вещей, с которыми я не согласна.
Интервью «Афише» 23 декабря 2010 года