https://dzen.ru/a/ZQmx1FjfDnvkYdtc
РИА КАТЮША
ПРО ДЕКЛАРАЦИЮ G-20. БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ ГЛОБАЛИСТОВ. ЧАСТЬ 7
19 сентября 2023
В совместной Декларации стран G20 очень много интересного. Мы остановимся на последних самых ярких штрихах. Например, на глобальном унифицированном международном налогообложении и о гендерной политике. Также очень важна ситуация с решением глобальных финансовых проблем, которые частично считаются «высосанными из пальца» и почему-то привязываются к «изменениям климата». Глобальная миграционная политика, финансовая безопасность на основе транснациональных корпораций, борьба с терроризмом через призму The Patriot Act… Глобалисты наступают по всем фронтам. Чтобы сохранить наши традиции надо четко понимать их задумки, скрываемые птичьим бюрократическим языком.
Раздел F. Международное налогообложение посвящен введению единых глобальных правил, которые, как говорится в пункте 62 приветствуют все участники группы: «Мы подтверждаем нашу приверженность продолжению сотрудничества в целях введения устойчивой и современной международной налоговой система, соответствующей потребностям XXI века. Мы по-прежнему привержены скорейшей реализации двухкомпонентного международного налогового пакета». Сразу становится интересно, что же это за зверь такой?
Оказывается, после выпуска отчета «Борьба с размыванием базы и перемещением прибыли» в феврале 2013 года страны Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) / Organisation for Economic Cooperation and Development (OECD) и G20 приняли План действий из 15 действий по трем ключевым направлениям:
обеспечение согласованности по внутренним правилам, влияющим на трансграничную деятельность;
ужесточение требований к содержанию существующих международных стандартов;
повышение прозрачности и определенности.
План действий BEPS представляет собой первое существенное обновление международных налоговых правил за столетие. Страны OECD и G20 договорились продолжить совместную работу, чтобы обеспечить последовательную и скоординированную реализацию его рекомендаций. Совместная рабочая группа разработала два направления -Pillar 1 и Pillar 2, которые могут лечь в основу общего решение налоговых проблем, связанных с глобальной цифровизацией. Предлагаемый унифицированный подход призван заменить собой односторонние меры, принимаемые отдельными государствами в целях обеспечения справедливости налогообложения цифровых компаний. Таким образом подтверждается, что «цифра» - это глобальный проект.
Направление Pillar 1 ориентировано на новые правила распределения прибыли, чтобы гарантировать справедливое распределение налога на прибыль, которое не ограничивается исключительно физическим присутствием компании. В нем три ключевых элемента:
Сумма А - предоставление права на налогообложение части прибыли международных компаний тем странам, в которых находятся пользователи/потребители вне зависимости от физического присутствия в этих странах.
Сумма B - создание более простой и прозрачной системы вознаграждения базовой функций маркетинга и дистрибуции, по сравнению с действующими правилами трансфертного ценообразования.
Процессы повышения налоговой определенности за счет эффективных механизмов предотвращения и разрешения споров.
В сферу деятельности Pillar 1 попадают две категории: автоматизированные цифровые услуги (он же цифровой бизнес) и бизнес, ориентированный на потребителя. Именно для них вводятся «сумма А» и «сумма В».
Возвращаясь к пункту 62 Декларации G20, видим следующее: «Мы приветствуем шаги, предпринятые различными странами внедрить Глобальные правила налогообложения GloBE в качестве общего подхода для стран G20». Таким образом, блокированная со всех сторон санкциями Россия остается полностью в глобальном тренде, при этом наши «цифровизаторы» получают международные преференции. Это касается IT-компаний, часть активов которых зарегистрирована на Западе, в частности «Яндекса».
Налогооблагать в нашей стране транснациональные компании, о чем радостно сообщалось в последние годы, просто не получится – они, согласно санкционному режиму, полностью свернули в РФ свою работу. А вот наши компании на Западе легко поприжать, что в скором времени станет абсолютно понятно даже недообразованным « эффективным менеджерам».
Очень интересна формулировка раздела G: «Гендерное равенство и расширение прав и возможностей всех женщин и девушек». Почувствуйте разницу – первая часть о равенстве гендеров вообще, а для стран с традиционной ориентацией – для женщин и девушек. Это подтверждает формулировка заглавного 63 пункта: «G20 подтверждает, что гендерное равенство имеет фундаментальное значение, и что инвестирование в расширении прав и возможностей всех женщин и девушек, имеет мультипликативный эффект».
Далее в пункте 64 идут чудесные общие слова о необходимости участия женского пола во всем, что есть на свете на равных с мужчинами основаниях, при этом делается акцент на необходимость жестких квот – их несоблюдение считается очень серьезным нарушением. И отдельно в подразделе v говорится о харасменте: «Обязать <страны G20> искоренить гендерное насилие, включая сексуальное насилие, домогательства, дискриминацию и насилие в отношении женщин и девушек как онлайн, так и оффлайн, а также обеспечить в этом отношении безопасные рабочие места». Так на наши традиции уважительного отношения к женщинам накладываются западные стандарты харрасмента, причем в обязательном порядке. Ну и еще один мазок из подпункта vii: «Искоренить гендерные стереотипы и предубеждения; изменить нормы, отношения и поведение, которое увековечивает гендерное неравенство». Это подразумевает полную ломку традиций и введение многогендерности.
Цифровизация действительно является для глобалистов манной небесной. Именно поэтому в пункте 65 говорится об исключении «цифрового гендерного неравенства». Нормальному человеку сложно понять, что это такое. Как можно «устранить гендерное неравенство на пути цифровой доступности», как и «сократить цифровой гендерный разрыв вдвое к 2030 году» объяснить невозможно. Но это так и прописано.
Очень интересен подход, определенный в пункте 66. Он про «необходимость ускорить действия по борьбе с изменением климата на основе гендерного равенства». Эта мысль основывается на том, что естественные климатические изменения, которых на самом деле нет – есть только искусственные – затрагивают каждую особу женского пола. Полная утрата логики.
Следующий пункт 67 поражает полным отсутствием смысла, однако цель глобалистов по изменению цепочек питания там четко заложена. В нем говорится «о питании женщин как части продовольственной безопасности». С этой целью, в частности, требуется «поощрять инвестиции в инклюзивное, устойчивое сельское хозяйство и продовольствие системы. Поддерживать доступное, недорогое, безопасное здоровое питание в программах школьного питания». Переводя на понятный нам язык – «вот где опарыш порылся», ведь речь идет о подмене правильного питания, свойственного человеку, «насекомными» заменителями и искусственным мясом, в том числе выращенных из человеческих клеток.
В этом разделе реально обрадовал только один пункт – №68: «Мы согласны создать новую Рабочую группу по расширению прав и возможностей женщин для поддержки Женской министерской встречи G20, и с нетерпением ждем ее созыва в ходе председательства Бразилии». Хотя организация «клуба по интересам» для Анналены Бербок и Урсулы фон дер Ляйен в планы России видимо не входила. Ну, пусть хотя бы наши министры женского пола порезвятся на международном уровне. Реальной пользы это не принесет.
Раздел H. Проблемы финансового сектора. Естественно, они рассматриваются на глобальном уровне. В пункте 69 говорится о «решительной поддержке со стороны G20 работы Совета финансовой стабильности / The Financial Stability Board (FSB) и стандарты финансовой деятельности / Standard-Setting Bodies (SSB), в том числе по решению вопросов уязвимостей и повышения устойчивости небанковского финансового сектора».
FSB был создан в апреле 2009 года, его мандат заключается в координации на международном уровне работы национальных финансовых органов и международных органов по стандартизации, а также в разработке и содействии реализации эффективной политики регулирования, надзора и других политик финансового сектора.
В FSB объединены национальные органы, ответственные за финансовую стабильность в крупных международных финансовых центрах, международные финансовые институты, отраслевые международные группы регулирующих и надзорных органов, а также комитеты экспертов центральных банков. Так что понятно, кто советует нашей Эльвире Набиуллиной.
SSB устанавливает стандарты следующим глобальным организациям, которые, в свою очередь управляют национальными:
Комитету по платежам и рыночной инфраструктуре / Committee on Payments and Market Infrastructures (CPMI).
Группе разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег / Financial Action Task Force on Money Laundering (FATF).
Тому же Совету финансовой стабильности (FSB).
Международной ассоциации страховщиков депозитов / International Association of Deposit Insurers (IADI).
Международной ассоциации страховых надзорных органов / International Association of Insurance Supervisors (IAIS).
Совету по международным стандартам финансовой отчетности / International Accounting Standards Board (IASB).
Совету по международным стандартам аудита и подтверждения достоверности информации / International Auditing and Assurance Standards Board (IAASB).
Международному валютному фонд (МВФ) / International Monetary Fund (IMF).
Международной организации пенсионных инспекторов / International Organisation of Pension Supervisors (IOPS).
Международной организации комиссий по ценным бумагам / International Organisation of Securities Commissions (IOSCO).
Совету по исламским финансовым услугам / Islamic Financial Services Board (IFSB). Эта именно эта структура, которая регулирует в России исламский банкинг. Оня является международной организацией, которая способствует устойчивости и стабильности индустрии исламских финансовых услуг путем разработки стандартов и руководящих принципов для банковского сектора, рынков капитала и страхового сектора. IFSB также проводит исследования и координирует инициативы по вопросам, связанным с отраслью, а также организует круглые столы, семинары и конференции для регулирующих органов и заинтересованных сторон отрасли.
Объединенному форуму / Joint Forum (JF). Через него осуществляется расширенный контроль за «Базелем III».
Организации экономического сотрудничества и развития / Organisation for Economic Cooperation and Development (OECD).
Группе Всемирного банка / World Bank (WB).
Отсюда можно сделать простой вывод: SSB готовит для глобалистов «методички», по которым работают их российские эмиссары. Мы так часто на них ссылаемся, но не знаем, откуда они берутся. Теперь это понятно хотя бы по финансовому сектору.
В пункте 70 G20 подтвердила коллективную «приверженность эффективной реализации приоритетных действий для следующего этапа «Дорожной карты G20 по совершенствованию трансграничных платежей». Она нужна «для достижения глобальных целей по более быстрым, дешевым, более прозрачным и инклюзивным трансграничным платежам к 2027 году и приветствуем предпринятые инициативы». Страны группы также «приветствуют успешное завершение G20 TechSprint 2023, совместной инициативы с Центром инноваций BIS, которая будет продвигать инновационные решения, направленные на улучшение трансграничных платежей». Сразу и не поймешь, однако все предельно просто. Транграничные платежи будут проводиться через механизм CBDC (валют центральных банков), с помощью инструментария Группы Всемирного банка. Это должно случиться к 2027 году.
Однако самым оригинальным в плане решения финансовых проблем стал пункт 71. В нем авторам Декларации удалось объединить лебедя, рака и щуку. Для начала в нем приветствуется «ежегодный отчет о ходе реализации Дорожной карты FSB по устранению финансовых рисков, связанных с изменением климата». Это «лебедь». «Рак» представлен одобрением «Принципов корпоративного управления G20 & OECD с целью укрепления политической и нормативной базы корпоративного управления, которая поддерживает устойчивость и доступ к финансированию на рынках капитала, что, в свою очередь, может способствовать устойчивости экономики в целом». Фактически это сказано про «устав» транснациональных корпораций, которые имеют в себе внебанковские финансовые инструменты. Слово «политической» не случайно – в Новом дивном мире глобалистов политикой будут управлять именно корпорации.
«Щукой» хочется назвать слова о зеленом переходе, подтвержденном в докладе OECD «На пути к упорядоченному зеленому переходу – инвестиционные требования и управление рисками для потоков капитала». Разгром «зелеными» европейской экономики не учит ничему.
Очень важен раздел I. Противодействие терроризму и отмыванию денег. Вот только понимание этой истории у России и большинства из G20 сильно разнится. Именно поэтому для формирования смыслов по линии БТ использовалась очень странная лексика, сказанное можно трактовать абсолютно противоположным образом. Вот пункт 72: «Мы осуждаем терроризм во всех его формах и проявлениях, в том числе на основе ксенофобии, расизма и других форм нетерпимости, или во имя религии или убеждений, признавая приверженность всех религий миру. Он представляет собой одну из самых серьезных угроз международному миру и безопасности». Вроде все кругло и гладко, однако немного подумав, хочется задать вопрос, что такое «все формы и проявления»? Ведь после спектакля в Буче Россию стали назвать террористическим государством.
В разделе так и не сформулировано понятие терроризма, которое бы четко относило бы определенные преступления к этой категории. Терроризм на основе ксенофобии это вообще «апофигей». Логическая неувязка между террором «во имя религии» и «приверженности всех религий к миру» просто вызывает оторопь. Мало авторам Декларации историй с ваххабитами из ИГИЛ (запрещена в РФ) или японской «Аум Сенрикё» (запрещена в РФ). Зато в пункте 73 терроризм определяется через объекты посягательства: «Мы решительно осуждаем все террористические акты против важнейших объектов инфраструктуры, в том числе критически важных энергетических объектов и против других уязвимых целей.
Все террористические акты преступны и неоправданными, вне зависимости от их мотивации, где бы, когда бы и кем кто бы их ни совершал». Последней фразой террор не отделяется от военных действий, это, видимо, Международному уголовному суду в Гааге на заметку. Присутствует еще один перл, который явно противоречит The Patriot Act / Патриотический акт, принятый в США через год после атаки 11 сентября: «Эффективные меры борьбы с терроризмом, поддержка пострадавших от терроризма и защита прав человека не являются противоречащими друг другу целями, а дополняют и усиливают друг друга». Это при том, что после крушения башен-близнецов в Нью-Йорке, права человека в США были чрезвычайно урезаны. Существует даже конспирологическая версия о том, что сам теракт был совершен для того, чтобы принять The Patriot Act. Как способ борьбы с терроризмом рассматривается «комплексный подход, основанный на международном праве».
Он, по мнению стран G20, должен включать «повышение эффективности международного сотрудничества с целью лишить террористов убежищ, свободы операций, передвижения и найма, а также финансовой, материальной или политической поддержки». С этим сложно поспорить. Ждем, к примеру, обвинение России в политической поддержке группы «Вагнер», признанной террористической организацией в Британии.
Но самое главное, наверное, заключается в пункте 75, который говорит о деятельности FATF. Тут практически без намеков: «Мы приветствуем продолжающуюся работу FATF по активизации глобальных усилий по возвращению преступных доходов, в частности, прогресс в рекомендациях FATF по пересмотру стандартов по возврату активов и построению глобальной сети по возвращению активов, нажитых преступным путем». Это на самом деле про нас, и не столько про олигархов, убежавших от СВО на запад, а про активы наших предприятий.
Самое интересное, что распиаренный нашими СМИ пункт о включении Африканского союза (АС) в G20 в Декларации находится на последнем месте. Он только часть раздела J. Создание более инклюзивного мира. Пункт 76: «Мы приветствуем Африканский союз в качестве постоянного члена “Большой двадцатки” и твердо верим, что его включение в G20 внесет значительный вклад в решение проблем глобальных вызовов современности». Причина объясняется просто: «Африка играет важную роль в мировой экономике. Мы обязуемся укреплять наши связи с Африканским Союзом и поддерживать реализацию его стремлений в рамках Повестки дня на период до 2063 года».
Однако на этом G20 не останавливается. Включение АС в группу тесно связывается с проблемой миграции. Есть российский анекдот про то, что будет, если скрестить ежа и ужа – 10 метров колючей проволоки. «Мы подтверждаем нашу приверженность поддержке мигрантов, в том числе трудящихся-мигрантов и беженцев в наших усилиях по созданию более инклюзивного мира в соответствии с национальной политикой, законодательства и обстоятельств, обеспечивая полное уважение прав человека и их основные свободы независимо от их миграционного статуса. Мы также признаем важность предотвращения нелегальных миграционных потоков и незаконного ввоза мигрантов», говорится в пункте 77 раздела J. Теперь становится понятным, почему в Россию идет поток «трудовых мигрантов» - он часть нового инклюзивного мира глобалистов, который должен прийти в 2030 году.
Но раздел содержит еще один знаковый момент. Он связан с религиями, цитируем пункт 78: «Мы подчеркиваем, что свобода религии или убеждений, свобода мнений и их выражения, право на мирное собрание и право на свободу объединений взаимосвязаны. Мы решительно осуждаем все акты религиозной ненависти, в том числе направленные против их символов без ущерба для национальной правовой базы». Вот так, тихой сапой, оправдывается глумление над Священными книгами в Швеции – ведь оно не противоречит тамошнему законодательству.
На этом РИА «Катюша» завершает разбор совместной Декларации G20, под которой подписался министр иностранных дел Сергей Лавров на саммите группы 9-10 сентября в Нью-Дели. Благие намерения G20 можно прочитать в заключительном разделе из пунктов 80-83, но они не представляет особого интереса. Враг рода человеческого таится в деталях. Нам кажется, что мы сумели их раскрыть в этом семичестном исследовании. Читайте, думайте, решайте.
Конец седьмой части. Теперь ВСЁ, разбор закончен.
Дмитрий Светин