ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » РОССИЯ » РИА КАТЮША


РИА КАТЮША

Сообщений 61 страница 70 из 75

61

Карфаген филокатоликов должен быть разрушен.
https://dzen.ru/a/ZiK2D5XJGjJmlZpG

62

https://dzen.ru/a/Ziq3rA4VRhAnmVLV
  См. оригинал статьи.    https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

            РИА КАТЮША
❗⚡ НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «НАДО СРОЧНО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЯ, НЕЙТРАЛИЗУЮЩИЕ СТРАШНУЮ УГРОЗУ ДЕТЯМ ОТ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ!»
          25 апреля

Как мы и обещали ранее, публикуем наиболее яркие выступления экспертов на секции «Цифровизация образовательной среды: преимущества и риски» Форума безопасного интернета, который состоялся недавно в Москве. Маленький спойлер: преимуществ у цифровой обязательной среды в воспитании и обучении детей на круглом столе озвучено не было – от слова «совсем». Зато было наглядно показано, какую деструктивную политику проводит Минпросвет, двигая цифру в школы, что происходит с детьми, которых погружают в гаджеты с младенчества, и как адепты глобалистов далее намерены ломать наше образование и суверенитет страны. А ведь остановить все эти не раз описанные и очевидные процессы не трудно – нужна просто политическая воля. Нам же остается только прямо говорить о том, что с нами будет, если все это не остановить. И требовать сворачивания «цифровой трансформации» образования. Аргументы в пользу этого требования – читайте ниже и используйте, формулируя собственные требования к ответственным лицам. Нам пора спасать молодое поколение!

К.ю.н., эксперт ОУЗС, член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации Анна Швабауэр:

«Изучение правовых и методических документов показывает, что цифровизация образования имеет перед собой две цели: массированный перевод учащихся на самообучение в цифровых сервисах и формирование системы масштабного цифрового контроля с перспективным переходом к рейтингу. Чиновники публично говорят о добровольности цифровизации образования, но на практике, по факту, мы постоянно сталкиваемся с принуждением.

Как это происходит? Механизм принуждения к оцифровке связан с внедрением системы индикаторов и плановых показателей цифровой трансформации образования как якобы единственно верного пути в его развитии. В октябре 2023 г. было принято стратегическое направление в области цифровой трансформации образования. Основанием для разработки документа стал, в том числе, перечень поручений президента РФ по итогам конференции «Путешествие в мир ИИ». Что это за конференция?
   Ее проводит Сбер во главе с Германом Грефом, с приглашением международных экспертов. То есть выходит, что поручение Правительству у нас готовится на основании рекомендаций Сбера. В частности, Правительство указано обеспечить внесение в нацпроекты изменений, предусматривающих внедрение технологий ИИ в каждой отрасли социальной сферы. То есть вообще без исключений.

Подчеркну, никто не против прогресса и цифровых технологий как таковых. Речь о том, что где-то это допустимо, а где-то нет. Сейчас мы видим нарушение всех красных линий. Согласно документу, к 2030 г. должна быть создана информационная среда высокой степени цифровой зрелости. Некоторые показатели:

- должна быть обеспечена возможность управления траекторией и личностными достижениями обучающихся в цифровом виде

- обеспечение автоматизации проверки домашних заданий и использование экспертной системы ИИ при планировании образовательных программ

Педагоги мне говорили, что они возмущены – почему какой-то ИИ должен подменять их естественный интеллект при планировании рабочей деятельности при одной из основных функций педагога, например – проверка заданий ребенка.

Согласно документу, осуществляется разработка четырех компонентов информационно-сервисной платформы ЦОС: цифровой помощник учителя, родителя, ученика и цифровой психолог. То есть у нас образование полностью превращается в цифру, вымещается основное, что есть в педагогике – человеческое взаимодействие. Воспитание, обучение – невозможно без личностного эмоционального взаимодействия людей. Здесь же мы видим такие планы и показатели, которые просто вымещают человека из обр. процесса.

Также хочу обратить внимание, что согласно этому документу рисками, влияющими на реализацию проекта, названы: нежелание использовать сервисы цифровой образовательной среды, связанные с отсутствием доверия у граждан. То есть люди не те – мешают, дескать, внедрять цифровую трансформацию по полной.

К индикаторам эффективности также относится «доля обучающихся с проактивными сервисами». То есть когда тебе в твоем личном кабинете рисуется траектория жизни в цифровом виде, рекомендаций, по которым ты должен идти. Также к показателям относится доля педагогов, способных автоматизированно проверять домашние задания.

Мы видим еще такой индикатор, как количество уникальных пользователей за месяц. То есть не интересует ни содержание, ни что происходит внутри образования, а просто – количество пользователей цифровыми системами.

Согласно приказу Минцифры №600, к 2030 г. у 100% учащихся должен быть цифровой профиль. Как его создать? Зачисление в школу, по мнению цифровизаторов, должно быть цифровым. Недавно было совещание чиновников в Санкт-Петербурге, где прямо было озвучено: необходимо искоренить бумажный формат взаимодействия с обучающимися.

Также в этом приказе сказано, что доля заданий с автоматизированной проверкой должна составлять 70%. И на практике мы видим, что с 16 апреля в Москве меняются правила надбавок педагогам к зарплате. И цифровые домашние задания будут засчитываться только, если их выполнили не менее 70% учеников от общего количества в группе. То есть зарплата учителя теперь будет зависеть от того, насколько он смог отказаться от своей важной функции.

С 1 сентября 2024 г. вступает в силу новый порядок применения электронного обучения в школах. В нем появляется такое понятие, как «цифровые обр. сервисы». Это цифровые решения, «позволяющие приобретать знания дистанционно и обеспечивающие автоматизацию образовательной деятельности». То есть мы опять видим вымещение учителя из обр. процесса. Также дано понятие «электронного обучения». Его суть – в самостоятельном выполнении заданий обучающимися.

Говорится там и о формировании цифрового портфолио обучающегося – и мы не видим приписки, что оно является добровольным. Есть там норма, которая вроде бы косвенно говорит о том, что родители могут отказаться от электронного обучения, но – «за исключением случаев, когда реализация обр. программ предусмотрена школой». А у нас сейчас все школы почти используют ЭО, то есть родители практически бесправны.

Приказ Минпросвета, Рособрнадзора и Минобрнауки от 24 апреля 2023 г. называется Аккредитационный мониторинг. Для всех уровней школ там является первым показателем – наличие электронной среды с портфолио обучающегося. То есть будут определять, в какой зоне находится школа в зависимости от выполнения показателей.

И распоряжение Минпросвета от 2023 г., именуемое «Мотивирующий мониторинг» - для чиновников также по доле обучающихся с цифровым профилем будет определяться их эффективность.

Цифровая платформа «Сферум» - это механизм передачи образования и ПД всех детей страны в руки частной структуры «ВКонтакте». Когда мы слышим от чиновников и цифровых лоббистов, что это якобы разные вещи – это неправда. Откроем пользовательское соглашение и увидим, что соглашение разработано ООО «ВКонтакте», а регистрация пользователей в системе производится посредством VK ID. То есть родителей заставляют регистрировать детей в «Сферуме», а по факту родители дают согласие на регистрацию детей всей экосистеме «ВКонтакте». И это пользовательское соглашение может быть в любой момент изменено в одностороннем порядке.

Также хотела бы осветить некоторые изменения в обр. программах Минпросвета. В физкультуре появился новый модуль – кибер«спорт», то есть компьютерные игры. Целями внедрения модуля заявлена популяризация комп. игр среди детей, а дети так научатся пользоваться клавиатурой и мышью. Налицо втягивание детей в опасный виртуальный мир, с потенциальным формированием у них девиантного поведения, с провоцированием заболевания игроманией.

По факту в нашей стране реализуются "странные" планы американских форсайтщиков-идеологов развала образования, вроде Ивана Ильича, который прямо пишет, что у учителя не будет ни планирования уроков, ни ведения дневников и журналов – все это должно быть на цифровой платформе, а «учеба» ребенка – во ФГИС. Мы никак не выйдем из уничтожающей нашу школу глобалистской повестки, что полностью противоречит нашим традиционным духовно-нравственным ценностям.

Лучший способ противостоять этому – не кормить сети, не регистрировать своих детей на цифровых платформах и добиваться принятия закона, который наконец защитит наше образования от подмены на суррогат».

Д.м.н. Денис Иванов:

«Вот посмотрите на фотографию одного из топовых киберспортсменов. Это Михаил Столяров, позывной Дося. Глядя на это фото, врачи-клиницисты сразу поставят несколько диагнозов. Если обследовать, диагнозов будет еще больше. И казалось бы, увидев такие фотографии, первым поставить запрет на киберспорт должно было наше министерство физкультуры и спорта.

  Фото - Это Михаил Столяров, позывной Дося
У каждого из нас есть такой механизм реакции на опасность, когда в кровь выбрасывается адреналин, учащается ритм сердца, спазмируются сосуды, в кровь выбрасывается глюкоза. Это все для того, чтобы наши мышцы начали лучше работать. Да, спортсмен на старте готов к экстремальному соревнованию. Но через короткое время сахар в крови сжигается, пульс приходит в норму – человек восстанавливается, приходит в обычное состояние.

Что же происходит у т.н. киберспортсменов? Да, за компьютером человек получает тот же испуг, страх, у него выбрасывается адреналин, колотится сердце, сахар и жиры в кровь выбрасываются… но дальше-то ничего не происходит – только пальчики шевелятся. Работы тела-то реально никакой нет. И так изо дня в день. К чему это приводит? Быстро приходят заболевания сердца, гипертоническая болезнь, сахарный диабет – а дальше целая куча ограничений для здоровья. А потом возникает и психическая зависимость. Ее уже занятиями спортом никак не откорректируешь, не вылечишь.

Что же отсюда получается? Надо жить в реальности и не играть в виртуальность. Попробуйте из так называемого киберспортсмена сделать нормального спортсмена. Не сможете – он до автобуса добежать не сможет.

Выводы: киберспорт опасен для физического и психического здоровья. Точка. Популяризация и продвижение киберспорта способствует разрушению здоровью детей, подростков и неоспоримо снижает рождаемость в России. Это все противоречит высказанным на самом верху директивам, что нам надо срочно увеличивать численность населения».

Д.б.н., психофизиолог Ольга Гилева:

«Все, что буду рассказывать – это результаты настоящих научных работ. Это настоящая работа – моя, моих коллег. Так что если нужны будут источники – обращайтесь.

Я была воспитана на образах и примерах из ВОВ. Вот стоп-кадр с советским военнопленным, который прошел обработку психотропным веществом. Этот молодой человек ведет себе неадекватно – он ест траву. Фактически он только внешне выглядит как человек, но он уже полностью лишен личности.

Что касается цифровых устройств, это уже данные моих коллег о влиянии их на здоровье человека. Конечно они влияют плохо на все системы. Особенно впечатляет риск онкологических заболеваний мозга у детей – мне кажется, что это слишком высокая плата за возможность пользоваться электронными устройствами.

А вот уже мое исследование – мы взяли школу, где применялось традиционное образование, и «цифровую школу». Сделали энцефалограмму мозга наблюдаемым детям, на этой картинке вы видите результаты ее спектрального анализа. Красный график – это покой, синий – интеллектуальная нагрузка. Мы видим, что первый график показывает нормальную реакцию детей на взаимодействие с человеком. Это очень важно. Если посмотреть на график ЭЭГ ребенка из цифровой школы – мы видим, что он никак не реагирует на общение со взрослым-экспериментатором. Его состояние похоже на состояние гипноза – при нахождении в нем можно внушать, что угодно. Это очень похоже на явление ребенка-маугли, который вырос среди животных. Такого человека потом невозможно вернуть в человеческое общество.

При активном использовании цифровых технологий мы получаем легко внушаемых «цифровых маугли». «Синие киты», колумбайны, деструктивные молодежные движения – логичное следствие такого образования. Таких людей может стать со временем очень много.

И в докладе Дмитрия Пескова/Павла Лукши «Будущее образования: глобальная повестка» (он же – форсайт «Образование-2035», подробнее см. здесь) мы видим в презентации на слайде о планомерной трансформации образования, что к 2025 году будет появляться все больше «новых маугли»: из поколения детей, выращенных компьютерами. То есть описанные мной изменения человека в цифровой среде им хорошо известны – у них все именно так и запланировано!

Можем ли мы что-то с этим сделать? Конечно. Каждый из нас может помочь окружающим нас детям, если ограничит их взаимодействие с цифровыми устройствами, будет способствовать развитию человеческих качеств: состраданию, взаимопомощи, умению общаться с живыми людьми, ставить и достигать цели.

А на уровне страны мы обязаны осознать эту угрозу как новую, беспрецедентную по масштабу и циничности, и принять решения, которые эту угрозу нейтрализуют».

Автор книги «Дети интернета», специалист по деструктивному контенту в сети Андрей Афанасьев:

«Современная школа вместо того, чтобы ограждать ребенка от бесконтрольной интернет среды, занимается обратным процессом. Наиболее показательно это происходит на примере «ВКонтакте», который всегда был лидером по распространению всевозможного деструктива. И сейчас, несмотря на смену собственника, он пока что не изменил свою политику. И мы сейчас наблюдаем третий этап приобщения школьников к этой платформе.

Как это все происходило? Сначала, в 2021 г., они сделали отдельный сайт для «Сферум», но уже сразу с привязкой к VK ID – с открытым доступом ко всем продуктам ВК. Например, крупнейший порн0ресурс может быть доступен в России только через VK ID. «ВКонтакте» остается единственной в мире крупной соцсетью, где разрешена порн0графии. И сегодня они связали ВК-Мессенджер с мессенджером «Сферума». Для отмазки они разделили профили на основной и учебный. Но учебный профиль специально сделан урезанным, детей оттуда буквально затаскивают во «ВКонтакте».

Еще хуже у нас ситуация с продвижением цифровых ювенальных платформ слежки за семьями. Они носят разные названия в регионах, но общий смысл всегда один – вторжение в семью с целью выявления разными способами поводов для вмешательства в нее, навязывание различного соцсопровождения, заработка на передаче детей в фостерные платные семьи. Особенно нагло эта система действует в Пермском крае. Она работает с 2018 г. в тайне от родителей. Сейчас опыт Перми хотят расширить на всю страну. Всех педагогов края заставляют вносить в нее данные о семье и поведении ребенка – там более 100 индикаторов.

А в Новосибирске пошли еще дальше и сейчас запускают «Цифрового куратора семьи». Все это называется «системами выявления раннего семейного неблагополучия» - то есть вмешательство в семью тогда, когда еще ничего не произошло. В эту формулировку, которой нет в федеральных законах, при желании можно включить, что угодно. Но при этом на ее основе и работают все эти АИС.
  Откуда вообще все это методички? Они писались «нашим» Фондом защиты детей от жестокого обращения, который просто брал документы USAID и переводил их на русский язык, внедряя в органы опеки. Почему у нас опека до сих пор пользуется этими методичками, а Фонд не признан иноагентом – мне не понятно. Сайт Министерства соцполитики Красноярского края, где был выложен скрин методичек этого Фонда для опеки, например, зачистили от этой информации сразу же, как только мы привели им ее первоисточник – USAID. То есть они все это знают и еще пытаются скрывать.

Что самое важное – сейчас все базы данных на детей и семьи объединяются на базе ФГИС «Моя школа». Там будет вообще все – и «Сферум», и телефон доверия, и психологическая служба. Самое важное, что в эту же систему будет входить Федеральный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей. Он построен по принципу интернет-магазина, где можно выбрать ребенка под платную опеку под любые характеристики. Причем там оказываются и дети родителей, которые не ограничены и не лишены родительских прав!

Всем этим у нас занимается Минпросвет, который также отвечает за открытие в РФ представительств иностранных организаций по усыновлению российских детей. На нем же завязана деятельность органов опеки. Он же выступил против законопроекта о запрете на усыновление наших детей недружественными странами.

Еще у нас масса вопросов к внедрению в электронных дневниках школьников (в МЭШ, например) личного рейтинга обучающихся. Каждый видит свой рейтинг, складывающийся из оценок по разным предметам. И ребенку пишут, например: «Ваш рейтинг в классе упал на 5 мест, кто-то в классе стал учиться лучше…» Вот так они ставят вопрос, подогревая агрессивную конкуренцию среди одноклассников.

У нас еще масса вопросов, но задавать их некому, потому что Минпросвет максимально дистанцировался от родителей. Кончится все это полной передачей образования цифровой среде – мы видим, как этот процесс многократно усиливается. Мы, как родительская общественность, эти изменения никогда не примем», - подытожил Афанасьев.

Руководитель Дирекции аналитических радиопрограмм медиахолдинга «Звезда» Анна Шафран:

«Когда звучат фразы такого порядка: «необходимо искоренить бумажный формат» - это прямая диверсия против суверенитета и нацбезопасности. Есть замечательные исследования, показывающие, как быстро устаревают электронные носители. Мы уже утратили возможность для считывания ряда цифровых устройств, потому что они глубоко устарели и не выпускаются.

На самом деле реальная сохранность чего бы то ни была может быть обеспечена только в том случае, если этот документ хранится на бумаге. Нам же внушается прямо противоположное. Когда весь массив госданных перейдет в цифру, мы потеряем управляемость.

Наша победа на внутреннем фронте тесно связана с возможностью противостоять идеологическим диверсиям. Основная диверсия внутри у нас сегодня направлена на несовершеннолетних. К сожалению, «пятая колонна» у нас никуда не делась, продолжает двигать свои нарративы в идеологическом фронте.

Нужно серьезно пересматривать это положение дел. Например, есть вариант закрыть соцсети для несовершеннолетних – до достижения ими 15 лет, как это, например, реализовано в Китае. В ряде штатов США, между прочим, приходят к тому же. И второй путь – вводить систему жестких блокировок деструктивного контента при оперативной работе Роскомнадзора. РКН при этом надо сделать независимым от Минцифры, потому что это ведомство занимается как раз обратным.

Готовы ли мы перенять американскую модель, которая строится на развитии рынка соцсетей и контроля его спецслужбами? Лучшее взять можно. Но главное, чтобы мы не платили за оцифровку образования душами наших детей. Мы сами приводим детей в «цифровой публичный дом», а потом даем им гигиенические салфетки – дескать, пользуйтесь аккуратно.

Если мы выбираем суверенный путь, победу, развитие нашей державы – нет ничего страшного в отказе от того, что для нас вредно. Надо четко определиться: для нас бизнес на первом месте, или государственные интересы? Они наши финансы за рубежом нам все блокируют, а мы можем легко заблокировать все их цифровые платформы в России. И начнем печатать больше бумажных учебников!», - отметила Шафран.

63

"Подарок" от нацпроекта "Образование".
https://dzen.ru/a/ZkSdoP1RJWrjmEXs
Порнографию каждому ученику!  o.O

64

Школа Великого Турана Для мигрантов в Москве.
https://dzen.ru/a/Zib4dNOYaU6E28qO

65

https://dzen.ru/video/watch/664e93d1ef4 … 1806.47561

РИА КАТЮША

"Реакция" 23-05. Подписание пандемического соглашения, 15-ти минутный Швабовский город Сберсити строится в РФ, планы цифровиков раскрыты

66

https://dzen.ru/a/Zk3UpjdHpl3atWGf
     См. оригинал статьи...
       РИА КАТЮША
❗️⚡️ 15-ТИ МИНУТНЫЙ ГОРОД ЭЛЕКТРОННОГО ДЬЯВОЛА ИЛИ ШВАБОВСКИЙ СБЕРСИТИ УЖЕ СТОИТСЯ В РФ
         22 мая

Трансгуманист и резидент США, зарегистрировавший личный бизнес Sbercoin LTD в Британии в 2021 г., Герман Греф продолжает реализовать проекты глобалистов за счет своего карманного банка и карт-бланша от цифролоббистов. Греф свято блюдет заветы «Четвертой промышленной революции» и «Великого обнуления» от Клауса Шваба, сделал приоритетами в деятельности своей и своих дочерних структур принципы ЦУР ООН и ESG (зеленая экономика, соцполитика инклюзии и «гендерного равенства», единые принципы глобального управления) от Всемирного экономического форума. И теперь он решил продемонстрировать все это на VIII Российско-китайском ЭКСПО в Харбине, на котором присутствовал президент России Владимир Путин и зампредседателя КНР Хань Чжэн.
   Греф презентовал им ни что иное, как концепцию «умного 15-минутного города», который строится в новом районе Москвы (Рублево-Архангельское поселение – к Запада от МКАД, близ элитных Рублевки и Барвихи). Это «прогрессивное» жилье в техноконцлагерном многоэтажном анклаве, где жизнь человека находится под постоянным колпаком и управлением алгоритмов нейросети (ИИ), где якобы все работает предельно «устойчиво» и экологично. Хотелось бы, чтобы дальше этого анклава стройка Грефа не пошла.

«В ходе презентации в Харбине президенту России и зампредседателю КНР гостям были представлены особенности нового уникального района Москвы СберСити. Например, комплексное решение «Умный дом», которое объединяет продукты компаний-партнеров Сбера и собственные решения и технологии АО «Рублево-Архангельское». Это обеспечивает качество жизни и эффективность энергопотребления принципиально нового уровня. Ключевая особенность такой системы в реализации управления пользовательскими сценариями и инженерными системами на нескольких уровнях: квартира — дом — территория.

СберСити — первая в России и крупнейшая в мире территория, созданная по международным стандартам «зеленого» проектирования. Здесь представлены новации в тепло- и энергоснабжении, вакуумное мусороудаление, тестируются «зеленые» технологии, будут внедрены решения системы «умный дом», а также искусственный интеллект в ЖКХ и управление домом.

Гостям рассказали, что в СберСити учитывается концепция энергоменджмента, предусматривающая сокращение выбросов углекислого газа к 2030 году на 34%. Проект включает концепцию многопоточной сортировки мусора — во всех квартирах СберСити будут установлены измельчители бытовых отходов. Вторым компонентом станет автоматическая система вакуумного удаления мусора. Жители будут опускать отходы в специальные приемники (устройства), откуда по сети подземных трубопроводов они будут перемещаться в пункты сбора. Протяженность инженерных сооружений для вакуумного мусороудаления оценивается в 18 км.

Первые жители СберСити появятся уже в июне 2024 года. Площадь застройки составляет 461 га, полную реализацию проекта планируется завершить к 2032 году. На территории будут расположены две поликлиники, гериатрическая резиденция, 16 детских садов и 8 школ, филиал ведущего вуза страны и кампус школы цифровых технологий Сбера «Школа 21», - сообщает «АиФ».

Тут требуется небольшая предыстория. Первым экспериментом президента Сбера над россиянами стало превращение маленького Зеленодольска в Татарстане в аналогичный «умный город». В октябре 2016 г. глава Греф пафосно представил проект, заявив о необходимости перевести до 90% всех расчетов в этом населенном пункте в безналичку. На презентации проекта федеральные и республиканские ВИП-персоны воодушевляли друг друга и заявляли, что в случае успеха опыт Зеленодольска можно будет вскоре перенести на всю республику, а затем – и на всю страну.

Основой существования в Зеленодольске должна была стать «Карта жителя РТ», разработанная Правительством РТ совместно со Сбербанком, “АКБАРС” банком и MasterCard. Это аналог УЭК или Единой карты петербуржца: целью проекта называлось объединение всевозможных информационных, платежных и других идентификационных сервисов, что позволяет получать государственные, муниципальные и социально значимые услуги в электронном виде. А также карта была банковским кошельком (как обычная дебетовая карта банка) для безналичной оплаты в транспорте, медицинской и образовательной сферах, на спортивных объектах. Для полного контроля держателя такой карты и его реализации базовых прав.

Но вскоре разразился большой скандал. В начале 2017 г. выяснилось, что в «умном городе» Сбера у родителей изымают маленьких детей… за долги по ЖКХ. Вот выдержка из приказа главы района (на тот момент) Александра Тыгина, прямая цитата из документа: 

«Организовать работу отдела опеки и попечительства по изъятию несовершеннолетних детей, проживающих в жилых помещениях с задолженностью за энергоносители, докладывать еженедельно».
Можно ли назвать этот инцидент в вотчине Грефа случайным совпадением? Маловероятно – в его «умных городах» все выверено в соответствии с ЦУР ООН и принципами ESG (экология/социалка/управления – все по единой глобальной программе).
Но вернемся к строящемуся проекту Сберсити, который позиционируется компанией-застройщиком как «идеальный город будущего». АО Спецзастройщик «Рублево-Архангельское» входит в экосистему ПАО Сбербанк и строго придерживается принципов ESG.

«Коллектив общества осознает, что максимальное воздействие на углеродный след /…/ оказывает энергопотребление. Очевидно, что для достижения цели углеродной нейтральности необходимо сфокусироваться на самом значимом факторе. Менеджмент Общества ставит перед собой приоритетную цель – внедрить решения по нейтрализации углеродного следа от энергопотребления с одновременным обеспечением резидентов энергоресурсами по системе «Надежное энергоснабжение вовремя и в нужном количестве». Такой подход полностью коррелирует глобальной политике ESG Политике ПАО Сбербанк», - говорится в документе «Политика ESG развития» АО «Рублево-Архангельское».

И далее в отчете компании-застройщика за 2022 г. мы видим, как она свято блюдет политику реализации ЦУР ООН и те же ESG как один из основных ее инструментов. Сюда входит и гендерное равенство, и инклюзивность и нулевые выбросы к 2030 г. и вся прочая «база» от швабовцев-глобалистов. Заметим, что сами заявленные в документах тезисы по-русски звучат нелепо, это очень похоже на буквальный перевод с английского.

В отношении Сберсити сами реализаторы проекты не спешат использовать определение «15-минутный город», но очевидно, что речь идет именно об этой концепции ВЭФ. Пока у Грефа не идет речи о прямом запрете перемещения жителей за пределы своей «инновационной» резервации. Но вот в Кливленде (штат Огайо) адепты цифросекты уже зашли намного дальше. 

Временное ограничение в термине «15-минутный город» означает, что жителям разрешено передвигаться только до самых необходимых мест, таких как работа, школа и магазины – пешком, на велосипеде или на общественном транспорте за 15 минут или меньше. Никаких личных автомобилей и дальних путешествий. По словам глобалистов, эта концепция идеальна для "борьбы с изменением климата" и "укрепления общественного здравоохранения". Мэр-«демократ» Кливленда Джастин Бибб прямо заявил, что хочет сделать город первым «15-минутным городом» в Северной Америке. Жители Восточной Палестины в том же штате, который находится в полутора часах езды от Кливленда, сообщают, что их активно призывают переехать в Кливленд. Посмотрим, что из этого дальше получится.

В целом же наглое продвижение этой повестки пошло после «ковидных» карантинов – когда «элиты» и власти всех стран начали откровенно окружать места обитания людей стенами ковидников/санитарных полевых лагерей/вводить карантин в огромных районах и целых городах (особенно усердствовали в Китае, Австралии, Канаде), что подразумевало изоляцию граждан от внешнего мира.

Похожая история у англичан в знаменитом городе Оксфорд, где власти прямо заявляют: «климатические карантины» пришли навсегда, нравится это людям или нет. Жителям Оксфордшира планируют выдавать специальное разрешение для перехода из одной зоны города в другую, причем переход возможен максимум 100 дней в году. Последним этапом программы «15-минутный город» является установка электронных запорных устройств на ключевых городских дорогах, ограничивая жителей их собственными районами. Каждый житель должен будет передать данные своего автомобиля в Совет города, который затем будет отслеживать передвижения с помощью интеллектуальных камер по всему городу.

Чиновник графства Оксфордшир по стратегии путешествий и развития Дункан Энрайт пообещал, что «план будет реализован в любом случае», но сопротивление людей конечно может кардинально изменить ситуацию. А просыпаться всем надо было еще вчера.

Ждет ли успех «умный город» Сберсити, или он так останется одним из многих пафосно разрекламированных, а потом простаивающих и полузаброшенных ЖК – скоро узнаем. Понятно, что место выбрано Грефом и Ко идеально для проворачивания эксперимента. Рублево-Архангельское отделено от цивилизации поймой реки Москвы и имеет всего пару проездных дорог, связующих его с миром. Закрыть которые/ввести строгий контроль въезда/выезда не составляет никакого труда. «Катюша» неоднократно предупреждала: чем больше Греф получает полномочий, тем больше становятся его аппетиты по прогибанию России под глобалистов. Странно, что отвечающие за нацбезопасность структуры никак не останавливают его(пока). Надеемся, это все-таки временно.

P.S. УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ПОДПИСЧИКИ! У НАС ПАДЕНИЕ АУДИТОРИИ НА ДЗЕН БОЛЕЕ ЧЕМ В 10 РАЗ. ПРОИСХОДИТ ЛИ ЭТО НАМЕРЕННО(ЦЕНЗУРА РИА КАТЮША) ИЛИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СМЕНИЛСЯ АЛГОРИТМ РЕКОМЕНДАЦИЙ ИИ НЕПОНЯТНО! СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, КОММЕНТИРУЙТЕ, ДЕЛИТЕСЬ С КЕМИ КТО ВАМ ДОРОГ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ - ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ПОМОГУТ УВИДЕТЬ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ

ВАША РИА КАТЮША

Отредактировано Zlata (26-05-2024 04:46:07)

67

Через ГОСТы в школы проникают ШЛЕМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
https://dzen.ru/a/ZnqZ2E8AqH_2mx0V
        РИА КАТЮША
❗⚡ЧЕРЕЗ ГОСТ ПО ЭСО В ШКОЛЫ ПРОНИКАЮТ VR-ШЛЕМЫ, СМАРТФОНЫ, КАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЯ И ПРОЧИЕ «ПРЕЛЕСТИ» ЦИФРОТРАНСФОРМЕРОВ
     25 июня

В апреле 2024 г. Росстандарт утвердил национальный стандарт РФ - ГОСТ Р 71345-2024 «Средства обучения. Устройства учебные электронные для детей. Общие требования», который вводится в действие с 1 марта 2025 г. Редакция РИА «Катюша» изучила данный стандарт, непосредственно затрагивающий здоровье подрастающего поколения школьников – и пришла в очень сильное недоумение, мягко говоря. Начнем с того, что разработан он Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), а внесен техническим комитетом по стандартизации ТК 181 «Игрушки и товары для детства». Оказывается, индустрия игрушек у нас теперь устанавливает допустимые средства обучения детей.
   Неудивительно, что через ГОСТ пытаются легализовать использование в школах шлемов виртуальной реальности, цифровые «образовательные» платформы, смартфоны, интерактивные доски, Wi Fi, камеры наблюдения и видеоконференций (дистанта) на всем пространстве школы. Этот ГОСТ как бы легализует (именно «как бы», потому что налицо противоречие Конституции и федеральным законам) все средства обучения, в отношении которых есть множество научных исследований и фактов от ученых, пострадавших детей и их родителей, свидетельствующих о том, что они причиняют вред психическому и физическому здоровью, развитию несовершеннолетних. Поэтому руководствоваться им – недопустимо.

Одним из разрешенных электронных средств обучения в школе, по ГОСТу, становится шлем виртуальной реальности – «электронное устройство, снабженное видеоэкраном и акустической системой, которое надевают на голову и погружают пользователя в виртуальную реальность» (п. 3.1.16 ГОСТ).

Согласно таблице 5 ГОСТа, определяющей продолжительность использования электронных средств обучения, шлем виртуальной реальности школьники будут использовать начиная уже с 5 класса. С 5 по 9-ый класс на уроке они будут его использовать не более 15 мин., а в школе в течение дня – 30 мин. Для учеников 10-11 классов соответствующие показатели составляют 25 и 60 мин. Однако самое главное заключается в том, что данный ГОСТ предполагает использование шлема виртуальной реальности и дома. Для учеников 5-9 классов продолжительность его домашнего использования установлена в 30 мин., а учеников 10-11 классов - 60 мин. Таким образом, по замыслу разработчиков АИДТ, в виртуальной реальности ученики средней школы должны пребывать ежедневно в течение часа, а старшеклассники – 2 часа.

Если обратимся к инструкции к шлему виртуальной реальности Gear VR, то увидим, что его производители предупреждают о целом ряде негативных эффектов, которые может вызвать данная продукция. Так, он может вызвать эпилептиформные припадки: 

«У некоторых людей (приблизительно у 1 из 4000) могут возникать сильные головокружения, припадки, приступы эпилепсии или потемнение в глазах, вызванные вспышками света или изображениями, при этом такие ощущения дискомфорта могут возникнуть в процессе просмотра телевидения, во время видеоигры или сеанса виртуальной реальности, даже если ранее они никогда не сталкивались с потемнением в глазах или приступами и не страдают от припадков или эпилепсии. Такие приступы более часто встречаются у детей и молодежи в возрасте до 20 лет. Любому, кто столкнулся с припадками, потерей сознания или иными симптомами, связанными с эпилепсией, необходимо обратиться к врачу до использования шлема виртуальной реальности Gear VR».

При этом дети находятся в особой зоне риска:

«Шлем виртуальной реальности Gear VR не предназначен для использования детьми младше 13 лет, поскольку маленькие дети находятся в критическом возрасте для развития зрительной системы. Взрослым необходимо следить за детьми (от 13 лет и старше), использующими или использовавшими шлем виртуальной реальности Gear VR, в целях своевременного обнаружения любых описанных ниже симптомов, а также им необходимо ограничивать время, проводимое детьми в шлеме виртуальной реальности Gear VR, и обеспечить перерывы в процессе его использования. Необходимо избегать длительного использования шлема, поскольку это может негативно отразиться на зрительно-моторной координации, чувстве баланса и способности одновременного восприятия нескольких источников информации».

Специалисты ранее обращали внимание на отсутствие стандарта, который регламентировал бы основные характеристики VR-техники — качество картинки, яркость, частоту смены кадров, габариты и вес. Регламентов относительно влияния этих гаджетов на здоровье тоже нет. Инструкции по безопасному использованию Rift и Gear VR, опубликованные на сайте Oculus, официально и категорично запрещают пользоваться устройствами детям младше 13 лет. Похожие ограничения можно найти у других производителей VR-техники. В возрасте до 13-14 лет продолжает формироваться зрительная система. Подросткам 13–20 лет настоятельно рекомендуют пользоваться VR-техникой под присмотром взрослых. Старшие должны следить за соблюдением режима и вовремя среагировать, если появятся тошнота, головная боль или другие неприятные ощущения. Динамичный и при этом плохо согласованный сюжет VR-контента не оставляет мозгу времени для анализа поступающей информации и адаптации. Результат – мигрени, тошнота, рвота, резь и «песок» в глазах.

Врач-невролог, к.м.н. Павел Бранд отмечает:

«VR оказывает негативное влияние на орган зрения, а заодно и на все, что с ним связано (может спровоцировать эпиприступ или острое головокружение, например). Кроме того, VR, как и любой игровой гаджет, приводит к гиподинамии».

Другие авторы в качестве самого «безобидного» вреда от виртуальной реальности называют эскапизм – уход (бегство) от трудностей, скуки жизни в вымышленный мир. Практически всех геймеров и любителей виртуального мира можно отнести к эскапистам. Официально эскапизм не считается болезнью, а вот игромания (игровая зависимость) официально признана заболеванием в МКБ-11 от ВОЗ.

Еще одной важной и до конца не осознанной угрозой виртуальной реальности является возможность манипуляции с ее помощью сознанием игрока:

«Еще один минус виртуальной реальности, состоит в том, что сценарии для игр пишут люди. Обычные, наёмные сценаристы со своими комплексами и «тараканами» в голове. Сценарии к виртуальным играм могут использоваться в качестве пропаганды, навязывания мнения или мыслей».

Недавно стало известно о первом случае смерти человека, использовавшего VR-шлем: «У игрока, в ходе VR-аттракциона, закружилась голова и он неудачно упал с высоты своего роста». Физический вред от виртуальной реальности всегда оспаривается авторитетными адвокатами, нанятыми компаниями-производителями или их рекламными агентами. Поэтому призвать их к ответственности практически невозможно.

Психотерапевт Ольга Лукина указывает на опасности, которые подобные игры несут подросткам, которым не хватает родительского внимания и любви, у которых с трудом формируются необходимые коммуникативные навыки, нет уверенности в себе и потому им трудно общаться со сверстниками:

«И они находят «выход»: VR, виртуальное общение и игры. Часто родители вначале даже рады — их ребенок чем-то занят, не достает, не находится на улице, они с готовностью покупают ему новые VR-примочки: шлемы, перчатки и тому подобное. Но позже приходит страшное осознание: самое важное время — с 12 до 17 лет, которое необходимо было подростку для самоидентификации, понимания, кто он и чего хочет от этой жизни, — прошло в виртуальной реальности. Подросток теперь полностью выключен из реального мира, он ничего не хочет, ни к чему не стремится. Ведь реальная жизнь слишком сложная и потому пугающая для этого юного человека, а в виртуальной — он герой и победитель.

Только в этот момент родители начинают бить тревогу и обращаются за помощью к психотерапевту. Вытащить такого подростка в реальный мир очень сложно — необходимо заново реконструировать эмоциональные связи в семье, это очень глубокая, системная работа. Родителям придется осознать, что они сами стали причиной зависимости своего ребенка от игр, от среды VR. (…) Поэтому нужно очень внимательно относиться к таким внешне невинным увлечениям своих детей, как игры в виртуальной реальности. По степени тяжести последствий я бы сравнила такую игровую зависимость с зависимостью от тяжелых наркотиков с той лишь разницей, что игры не оказывают прямого негативного воздействия на физическое здоровье. Но на психике они отражаются так же губительно». (Ольга Лукина. Кто может попасть в зависимость от виртуальной реальности?).

Можно приводить еще много примеров, комментариев врачей и психологов – но пока на этом остановимся. Как видим, шлем виртуальной реальности небезопасен даже для взрослых, а риск для здоровья детей от его использования в самых различных аспектах оказывается гораздо выше. Едва ли разработчики этого ГОСТа из АИДТ не понимают, что приучая учащихся в школе и дома часами сидеть в шлеме виртуальной реальности для выполнения учебных заданий, они прямо провоцируют их использовать данный шлем и для игр. Поскольку речь идет об индустрии детских товаров, скорее всего это и является их истинной целью.

В этом ГОСТе заложено еще немало взрывных механизмов под наших детей. В частности, в нем упоминается (п. 3.1.4) мобильное средство связи (смартфон): «электронное устройство с сенсорным экраном, объединяющее функции персонального компьютера и мобильного телефона».

Сегодня экспертами, педагогами, учеными не оспаривается, что смартфоны не только активно используется детьми для игр, но и опасны для их здоровья. Еще в 2019 г. группа российских ученых завершила длившееся 14 лет исследование по воздействию излучения сотовых телефонов и смартфонов на детей. Выяснилось, что у активных пользователей мобильников замедлилась реакция на световые и звуковые сигналы, заметно возросло число ошибок при письме. А также снизились показатели работоспособности, ослабли внимание и смысловая память.

«На данный момент мы располагаем результатами уникального лонгитюдного наблюдения за детьми, которые пользуются мобильными гаджетами. Важно отметить, что, помимо основной группы, в которую входили дети – пользователи мобильных телефонов (1161 человек), была сформирована контрольная, участники которой обходились без этих устройств (370 человек). Именно факт наличия контрольной группы является неоспоримым преимуществом наших исследований. В результате выяснилось, что у детей, использующих мобильные телефоны, замедлились простые слухо- и зрительно-моторные реакции по сравнению с контрольной группой. Также в 39,7% случаев у пользователей гаджетов зарегистрировали увеличение показателя утомляемости (в 30,3% он был значительным), в 50,7% — снизился показатель работоспособности. Кроме того, исследователи выяснили, что только у 8,5% детей уровень сформированности мелкой моторики руки находится в пределах возрастной нормы», - сообщала «Известиям» кандидат биологических наук, старший научный сотрудник ФГБУН «Институт биохимической физики им. Н.М. Эмануэля РАН» Наталия Хорсева.

В 1996 году была опубликована научная работа, посвященная расчетам поглощения электромагнитного излучения структурами головного мозга, американских исследователей (Gandhi, O., Lazzi G., Furse C). В ней говорится о том, что если для взрослых глубина проникновения излучения равна примерно 37 мм (захватывает около 15% мозговых структур), то для детей и подростков она уже намного больше. Так, для ребенка пяти лет зона охвата составляет до 80% структур головного мозга, а для подростков — до 60%. Следовательно, разговаривая по мобильному телефону, ребенок подвергает электромагнитному излучению практически весь мозг, что неизбежно влечет изменение «физиологического ответа».

Также ученые обращают внимание на то, что в некоторых зарубежных странах уже введены полные или частичные ограничения на использование мобильной связи и Wi-Fi в детских садах и школах. В числе таких стран — Германия (Бавария), Франция, Греция, Италия, Великобритания, Бельгия, Бангладеш, Белоруссия, Узбекистан и Азербайджан.

При этом в 273-ФЗ «Об образовании» прямо сказано, что обучающиеся «не должны использовать средства подвижной радиотелефонной связи во время проведения учебных занятий при освоении образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, за исключением случаев возникновения угрозы жизни или здоровью обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, иных экстренных случаев».

Однако в ГОСТе смартфон в качестве разрешенного ЭСО все равно упомянут – его разработчики снова показывают, что им плевать на здоровье нового поколения. Им главное, чтобы обучающиеся имели возможность подключаться к цифровому образовательному контенту со своих «персональных устройств», а также подключались к «информационно-коммуникационной образовательной платформе» (очевидно, речь идет о платформе «Сферум» - «дочке» ООО «ВКонтакте», последовательно дебилизирующей наших детей и ввергающей их в асоциалку).

Поскольку и смартфон дети могут использовать для множества игр, неудивительно, что АИДТ подготовила почву для возвращения его в школу.

И это далеко не все «прелести» данного ГОСТа. Согласно п. 5.3.1 ИТ-инфраструктура должна обеспечивать в помещениях образовательных организаций беспроводной доступ к информационным системам и сети Интернет, что предусматривает систему беспроводного широкополосного доступа и систему видеонаблюдения за входными группами. Почему в образовательных организациях непременно должен быть беспроводной доступ к Интернету никак не объясняется, но в п. 5.3.2 содержатся указания на оснащение школ беспроводными сетями Wi-Fi. А вот в методических рекомендациях по цифровым средствам обучения от НМИЦ здоровья детей Минздрава РФ и экспертов РАН прямо было прописано, что Wi-Fi является опасной технологией, и в помещениях для обучения учеников младших классов Wi Fi-передатчики использовать недопустимо (!).

Массовое внедрение беспроводного интернета в школах становится абсолютно безответственным экспериментом Минпросвета над здоровьем наших детей. Подобная безальтернативность прямо противоречит и ст. 21 Конституции РФ, которая гласит:

«Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».

Авторизация пользователей Wi-Fi сетей образовательных организаций будет осуществляться путем идентификации и аутентификации пользователей через ЕСИА (п. 5.3.3), то есть – через портал Госуслуг. Поскольку в ГОСТе ничего не говорится о том, как будет проходить обучение тех, кто не захочет регистрироваться в ЕСИА, это указывает на то, что детей и их родителей фактически будут принуждать к подобной регистрации, что недопустимо.

П. 5.5 ГОСТ предусматривает оснащение учебных кабинетов образовательных организаций средствами организации видео-конференц-связи для применения дистанционных образовательных технологий. Это сопровождается мантрами про обеспечение равных возможностей для образования обучающихся вне зависимости от места их проживания, однако здесь же говорится и о средствах видеонаблюдения для контроля за процедурой проведения итоговых аттестаций и безопасности обучающихся. Таким образом, речь идет о тотальном видеоконтроле над обучающимися, а также подготовки почвы к регулярному дистанционному образованию (дистанту), которым родители и дети уже наелись досыта в 2020-2021 гг., в пик ковидобесия.

Право на неприкосновенность частной жизни относится к числу основных прав и свобод человека, оно является неотчуждаемым в силу ст. 17 Конституции РФ. Здесь же мы видим, что неотчуждаемые права человека ставятся гораздо ниже интересов цифровизаторов.

Пп. 3.1.2 и 3.1.3 ГОСТ предусматривают использование в образовательном процессе интерактивной доски и интерактивной панели, причем, судя по табл. 5, уже с 5-7 лет и, по мере взросления обучающихся, интенсивность их использования возрастает. Но может быть, надо сначала исследовать воздействие ЖК-панелей на здоровье детей и педагогов? Ведь здесь есть множество пробелов, на что указывает, в частности, доктор медицинских наук, зав. лабораторией комплексных проблем гигиены детей и подростков НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ НМИЦ Минздрава РФ Марина Степанова:

«Интерактивные доски сейчас достаточно энергично модифицируются, поэтому те доски, по которым уже есть какие-то наработанные научные данные, сейчас начинают в какой-то степени устаревать. Новые технические возможности и новые модификации досок требуют таких же исследований и даже, может быть, более развернутого наблюдения».

Сотрудники ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России из Санкт-Петербурга Янушанец О.И., Петрова Н.А., Беззубенкова Е.Ф., Нелюбова Е.А., Широкова А.Ю. констатируют:

«Чем выше мощность светового потока проектора, тем более велики дальность передаваемого изображения и его формат, тем меньшие требования предъявляется к освещенности помещения, где производится показ. С мощностью светового потока непосредственно связана также яркость изображения. Однако до настоящего времени отсутствуют исследования, а, следовательно, и нормативные требования к характеристикам, определяющим четкость изображения на экране, применительно в образовательной среде в условиях образовательной нагрузки для детей различных возрастных групп. (…)

Предполагается, что расположение интерактивной доски в учебном классе должно соответствовать требования расположения обычной меловой доски, что обеспечивает благоприятные условия для зрительной работы учащихся. Восприятие информации с интерактивной доски сопровождается утомительной работой зрительного аппарата, нежели со стандартной меловой доски». (Янушанец О.И., Петрова Н.А., Беззубенкова Е.Ф., Нелюбова Е.А., Широкова А.Ю. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ // Профилактическая медицина–2019: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 14–15 ноября 2019 года / под ред. А.В. Мельцера, И.Ш. Якубовой. Ч. 2. — СПб.: Изд-во СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2019. С. 247)

Независимое от них исследование специалистов Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова выявило следующие факторы риска данного оборудования:

«Излишняя яркость проектора нежелательна - это очень утомляет глаза. (...) Свет проектора очень яркий, он слепит глаза, и при отсутствии антибликового покрытия не позволяет учащимся разглядеть то, что учитель показывает на доске. Особенно страдают те ученики, которые сидят в ряду, над которым установлен проектор. В этом случае для учеников, сидящих в классе, урок с интерактивной доской превращается в настоящую пытку. Со временем такой зрительный дискомфорт не может не сказаться на зрении, как педагога, так и детей. (...) Это подтвердили данные специально проведенного исследований, результаты которого показали, что среди факторов, связанных с использованием электронной доски и способных оказать негативное влияние на самочувствие и состояние здоровья учащихся, почти 60% респондентов-педагогов школ назвали яркий световой поток от видеопроектора, а более 12% - отметили повышение температуры воздуха, субъективно ощущаемое у проекционного экрана» (Гигиенические требования к использованию в школе интерактивных образовательных технологий: Учебно-методическое пособие / коллектив авт.: В.Р. Кучма, М.И. Степанова, И.Э. Александрова; ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России. М., 2016.с. 5-6).

В 2018 г. журналисты ИА REGNUM 21 ноября 2018 г. обратились в департамент здравоохранения и департамент образования Москвы. Вопросы были простыми: «Проводились ли исследования, доказывающие безопасность работы с досками, действительно ли учрежден премиальный фонд для учителей, использующих панели на уроках, проводились ли общественные слушания при внедрении программы?»

Ни на один из поставленных вопросов ответа до сих пор нет. Напрашивается вывод, что профильные департаменты Москвы не организовывали ни того, ни другого, а просто послушно внедряют дорогостоящую программу цифровизации.

Нам неизвестно, проводились ли в отношении этого ГОСТа независимые научные исследования, которые бы гарантировали его безопасность для психического и физического здоровья детей, всесторонне оценивали бы его влияние на организм детей и персонал школ. Но очень похоже, что нет.

Поскольку ГОСТом предполагается длительное нахождение ребенка за компьютером и иными электронными устройствами, неизбежно ставится вопрос о необходимости соблюдения требования 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»:

«Условия работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), не должны оказывать вредное воздействие на человека».

В целом из анализа ГОСТа следует, что т.н. «цифровая образовательная среда» (внедряемая Минпросветом РФ в рамках одноименного федерального проекта нацпроекта «Образование»), составным элементом которой являются перечисленные в настоящем ГОСТе электронные средства обучения, не является безопасной для человека (школьника) средой, что есть прямое нарушение ст. 42 Конституции, гарантирующей каждому человеку право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Также ГОСТ Р 71345-2024 также грубо противоречит п. 9 ст. 13 273-ФЗ «Об образовании»:

«Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается».

Вместо того, чтобы поручить разработку рассматриваемого стандарта независимым медикам, педагогам, психологам, нейробиологам и другим ученым экспертам, его поручили производителям и продавцам игрушек, финансовая заинтересованность которых просматривается невооруженным взглядом. Перед нами печальный пример сращивания интересов чиновников и бизнесменов, когда в угоду коммерческим интересам последних первые с готовностью приносят в жертву физическое и психическое здоровье детей. Поэтому ГОСТ Р 71345-2024 должен быть немедленно отменен. Немного успокаивает, что стандартизация вредных для детей ЭСО не равна их безальтернативному и обязательному применению в школах СанПиН и выбор родителей никто не отменял. И каждый может пользоваться научными аргументами (в том числе, из данного материала) в защиту здоровья детей.

РИА КАТЮША

Отредактировано Zlata (16-07-2024 05:22:55)

68

А.Цыганов.
          Секта законодателей
.
https://www.youtube.com/watch?v=eJGElQDPMaw

69

https://dzen.ru/a/ZqQK8WC1ghHDmYNO
     РИА КАТЮША
⚡️ ПОЗИЦИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ ПО ВОПРОСУ ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
26 июля
    ОГЭ (Основной государственный экзамен), ЕГЭ (Единый государственный экзамен), ВПР (Всероссийские проверочные работы) крайне негативно влияют на образование в России, массово по стране снижают уровень знаний, создавая тем самым угрозы нацбезопасности.

ОГЭ, ЕГЭ разрушают нормальный образовательный процесс, поскольку они:

- исключают качественное освоение детьми школьной программы в связи с необходимостью натаскивания детей по системе этих экзаменов;

В результате тестовые системы проверки стали общим правилом и используются начиная с первого класса на регулярной основе, «чтобы готовить к ЕГЭ», исключают полноценное освоение школьных программ, формирование аналитических способностей и речи детей, не позволяют развивать навык давать развернутые ответы на вопросы, лишают возможности творческого мышления, загоняя его в рамки заранее данных вариантов ответа. Тесты для проверки детей часто не совпадают с содержанием учебного материала в учебниках.
   Это влечет искусственное снижение успеваемости детей в связи с тем, что даже отлично зная материал по учебным пособиям, они сталкиваются с непонятными заданиями, не освещенными в пособиях. Помимо несправедливости оценок такая система невротизирует детей, лишает мотивации, поскольку вне зависимости от того, как старательно дети изучают материал, они могут получать низкие оценки по причине неадекватности системы проверки знаний.

- требуют для успешной сдачи «правильного заполнения бланка», чтобы «компьютер мог рассмотреть ответы», либо предполагают сдачу устного экзамена «компьютеру» (по иностранному языку) с последующей проверкой ответов, «полученных компьютером», экспертом (такой подход, исключающий педагогов из системы проверки части заданий, представляет собой неуважение к педагогам, заведомо создает условия для технических проблем и сбоев при проверке, то есть, для срыва процесса сдачи экзаменов, что подтверждается практикой);

- несут большую ненужную нагрузку, являются неоправданным сильным стрессом для учителей, учащихся (в том числе в связи с «тюремным» режимом проведения) и родителей;

- содержат вопросы, не совпадающие со школьной программой, что ведет к несправедливости итогов проверки знаний, полученных в школе, и чем доводят детей до нервных срывов и суицидов;

- дискриминируют экзаменуемых детей в связи с качественно отличающимся уровнем сложности заданий, попадающих разным детям;

- позволяют манипулировать истинными результатами выпускных экзаменов в общенациональном масштабе, подстраивая систему подсчета итогов в зависимости от ведомственных интересов и других целей, никак не связанных со справедливой оценкой знаний выпускников;

- исключают возможность полноценного оспаривания результатов, поскольку апелляции подлежит лишь вторая часть экзаменационных заданий, которую проверяют эксперты, а не компьютер. Результаты компьютерной проверки пересмотру не подлежат, даже если ошибка возникла в результате неправильного заполнения бланка;

- лишают ВУЗы возможности проверить знания абитуриентов и набрать тех, кто действительно подготовлен для освоения программы соответствующего ВУЗа: система ЕГЭ ведет к массовому наполнению ВУЗов неподготовленными студентами, которые не способны учиться в соответствующем ВУЗе, в итоге до 75% студентов в ряде ВУЗов отчисляются после первого года обучения, что негативно влияет на жизненный путь студентов, ведет к бездумной трате бюджетных средств и ведет к массовой нехватке специалистов.

ОУЗС ПРЕДЛАГАЕТ:
- отказаться от ЕГЭ, ОГЭ;

- разделить (развести) выпускные экзамены в школе и вступительные в ВУЗы и СУЗы, между ними не должно быть никакой связи;

- в 11 классе восстановить традиционные выпускные экзамены в школе без деления на профиль и базу; обязательные: письменно русский язык (сочинение) и математика, а также один или два экзамена по выбору выпускника (о вступительных экзаменах в ВУЗ см. ниже);

- в 9 классе: два обязательных выпускных экзамена в традиционной форме, письменно русский язык и математика (поступление в колледжи по результатам 9 класса (конкурс аттестатов)); восстановить ликвидированную недавно возможность перехода в колледж после 8 класса);

- обеспечить сдачу детьми выпускных экзаменов в 11 классе в своих школах комиссиям, состоящим из учителей данной школы, при необходимости с включением независимых сторонних экспертов для участия в школьной комиссии;

- исключить «тюремные» условия прохода на экзамен;

- полностью запретить проверку знаний в школах и на экзаменах «компьютерами»;

- обеспечить полное соответствие заданий на выпускных экзаменах в школе содержанию материала, изучаемого в рамках школьной программы; задания для экзаменов формулируются на федеральном уровне на основе школьных программ (как вариант для экзаменов в 9 классе задания компонуются регионом из банка заданий, предоставленного на федеральном уровне);

- темы и задания к государственным выпускным экзаменам должны быть в школьных учебниках по каждому предмету; это должен быть специальный раздел в конце учебника, в том числе темы для сочинений;

- обеспечить возможность ознакомления выпускника, родителей с выпускной письменной работой в случае несогласия с оценкой и апелляции по всему объему работы, а не по какой-либо ее части.

ВПР
Аналогичные как с ОГЭ/ЕГЭ проблемы связаны с ВПР, которые являются отчетностью для чиновников, содержат вопросы, не соответствующие школьным программам, представляют собой тестовый подход к обучению, отнимают у детей время от освоения школьной программы по предмету, в итоге сильно перегружая их («надо успеть пройти программу»), деструктивно влияют на обучение детей по программе, поэтому от ВПР также необходимо полностью отказаться. Знания детей в школах должны проверять школы. Рособрнадзор должен быть полностью исключен из этого процесса.

Вступительные испытания в ВУЗ должны строиться на принципах общедоступности, равенства, широты возможностей, прозрачности, соответствия уровню ВУЗа.

1 принцип: Общедоступность достигается путем обучения школьников по единым программам и качественным учебникам для всех регионов страны.

  (Учебные программы и учебники подлежат проверке и исправлению экспертами, поскольку на текущий момент их качество крайне низкое. В современных учебниках материал подается бессистемно, хаотично, без соблюдения ключевых принципов дидактики («от простого к сложному», доступности с учетом возрастных особенностей детей).
   Правила в учебниках часто не приводятся в принципе либо не выделены зрительно, или «размазаны» частями по всему тексту параграфа так, что ответить на вопрос о сути правила ребенок после прочтения текста принципиально не может.
  Отсутствует нормальное закрепление, повторение материала, предмет изучается «галопом». Часто в учебных пособиях встречаются ляпы, ошибки, а иногда информация, причиняющая вред нравственному и духовному развитию детей.
   В связи с низким качеством учебников образование требует привлечения платных репетиторов начиная с начальной школы, если родители могут себе это позволить, в обратном случае предметные знания у детей плохие. Такое положение дел – смертельный диагноз системе государственного образования, поскольку она не справляется с обучением детей даже азам знаний в начальной школе.

Необходимо обеспечить должную систематизацию образовательных программ, качественную переработку учебных пособий с учетом классических правил дидактики, соответствие заданий проверочных работ и любых аттестаций учебным программам.).

Абитуриент сдает в качестве вступительных экзаменов в ВУЗ: обязательно русский язык (сочинение), а также профильный (-ые) экзамен (-ы), минимум один, но не более трех.

2 принцип: Равенство возможностей.

Вступительные экзамены в ВУЗ сдают все абитуриенты.

ВУЗы зачисляют абитуриентов по результатам вступительных испытаний.

Золотая и серебряная медаль в школе, результаты участия в олимпиадах, спортивные звания и пр. (перечень закрытый) по приоритетности могут усилить решение в пользу абитуриента при равном количестве баллов за вступительные экзамены с другим абитуриентом, но не должны превалировать по количеству баллов над вступительными экзаменами.

ВУЗы предоставляют общежитие всем поступившим в ВУЗ.

3 принцип: Широта возможностей.

ВУЗы проводят вступительные испытания в два потока. Абитуриент имеет право на две попытки поступления в разные ВУЗы в текущем году. Абитуриенты участвуют в основном (первом) и, по желанию, в дополнительном (втором) потоке (в другом ВУЗе), для которого начало испытаний сдвинуто на определенное время относительно первого потока. Например, первый поток с 3 по 15 июля, второй поток - с 17 по 29 июля.

Вариант: во втором потоке ВУЗ самостоятельно может принять общее решение о зачете результатов сдачи абитуриентами обязательного экзамена по русскому языку в период первого потока, но профильные экзамены в ВУЗ во втором потоке сдаются обязательно.

В момент подачи заявления для сдачи экзаменов в ВУЗ абитуриент может не сдавать оригиналы своих документов с тем, чтобы обеспечить возможность участия в двух потоках; оригинал сдается при формировании окончательных списков поступивших в ВУЗ.

Таким образом:

- абитуриенты имеют шанс в случае неудачно сданных экзаменов в первом потоке попробовать поступить в текущем году в другой ВУЗ (чтобы не терять год в ожидании второй попытки); могут пробовать поступить в два ВУЗа и после второго потока принять окончательное решение о выбранном ВУЗе,

- и ВУЗы получают возможность отбирать будущих студентов под свои цели и задачи из большего количества абитуриентов — из двух потоков, формировать списки, выбирая лучших (по количеству набранных баллов) из первого и второго потока.

После формирования списков поступивших, если абитуриент прошел конкурс в два ВУЗа, он выбирает в установленный срок ВУЗ, в который поступает и сдает в него оригиналы документов. Соответственно, из списков поступивших второго ВУЗа он выбывает. При наличии оставшихся свободных мест ВУЗы вправе осуществлять дополнительный набор студентов на базе ранее сданных экзаменов без новых испытаний из абитуриентов, набравших более низкие баллы (из «листа ожидания» в порядке убывания по количеству баллов).

После окончания приема на очную форму обучения в ВУЗ объявляются наборы и начинаются экзамены на заочную и очно-заочную форму обучения. Не поступившие на очную форму (дневное отделение) абитуриенты имеют возможность подать документы о сданных в соответствующем ВУЗе экзаменах для зачисления на обучение на других формах в данном ВУЗе.

4 принцип: Прозрачность

Экзамены в ВУЗе принимает комиссия, созданная из преподавателей ВУЗа, в присутствии независимого стороннего наблюдателя (профессионала по соответствующему предмету), выбранного уполномоченным органом для конкретного ВУЗа методом случайной выборки за день (за несколько часов) до начала вступительных испытаний.

5 принцип: Соответствие уровню ВУЗа

ВУЗ публикует на своем сайте и размещает на своих информационных стендах список вопросов к вступительным экзаменам за год до поступления. Данные вопросы должны соответствовать школьной программе.

ВУЗ разрабатывает и публикует учебник (-и) для поступающих по профильному (-ым) экзамену (-ам), в котором (-ых) ВУЗ может более обстоятельно раскрыть материал школьной программы, и освоение которого должно давать возможность сдачи вступительного экзамена на «отлично».

Не допускается нагружать подготовительную программу материалами обучения в ВУЗе, включать частности как основной учебный материал.

ВУЗ обеспечивает возможность подготовки к вступительному экзамену на подготовительных курсах для желающих: прохождение программы перед вступительными экзаменами как в ускоренном формате очно (в т.ч. для приезжих), например, за две недели до начала вступительных экзаменов (напр., занятия по 4 ч. в день; соответственно, школьные выпускные экзамены должны заканчиваться за две недели до начала указанного периода подготовки к ВУЗу), так и в обычном режиме в течение года на подготовительных курсах (например, по часу раз в неделю).

Такой подход позволит:

- успешно подготовиться и сдать вступительные экзамены в ВУЗ абитуриентам, в т.ч. из других регионов,

- ВУЗам — подобрать подготовленных к специфике данного ВУЗа студентов, которые подходят конкретному ВУЗу и смогут освоить программу соответствующего ВУЗа,

- государству - не терять бюджет на студентов, которые набираются сейчас в ВУЗы как «кот в мешке» и принципиально не способны освоить программу ВУЗа,

- кратно увеличить в стране количество профессионалов, осознанно осваивающих специальность в ВУЗе.

Переходный период (от ЕГЭ/ОГЭ к традиционным экзаменам) может составлять, например, два года с тем, чтобы подготовить систему.

70

https://dzen.ru/a/Zui0aIqgAwLz5n8O
        РИА КАТЮША
МИНТРАНС ПОГРУЖАЕТ РОССИЮ В 15-МИНУТНЫЕ ГОРОДА: ГОТОВИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОКОЛЕСНЫХ СРЕДСТВ И МОПЕДОВ
17 сентября 2024
  Проблема электросамокатов, электровелосипедов и прочих колесных средств передвижения, рассекающих асфальт рядом с пешеходами зачастую не без последствий для последних, стоит у нас остро. Было подготовлено множество вариантов ее решения, самым эффективным из которых видится жесткое ограничение на использование таких средств в пешеходной зоне. Но Минтранс идет по принципиально иному пути, потому как для чиновников этого ведомства фарватером является повестка глобалистов: о сокращении выбросов CO2 посредством ликвидации бензиновых двигателей, о тотальном контроле объектов по QR-кодам, а также контроле за перемещениями/местонахождением людей.
   Если под этим соусом можно создать еще и новые цифровые платформы/электронные реестры стоимостью сотни миллионов – тогда чиновникам совсем хорошо. И вот проблему средств электромобильности и мопедов/квадроциклов решено максимально забюрократизировать. Отправить всех их владельцев на портал госуслуг, присвоить каждому средству QR-код, да еще и обязать граждан информировать информационную систему (ИС) о каждом выезде из дома на электросамокате в специальном приложении. Это не шутка – именно такие поправки подготовлены ведомством в ФЗ «Об организации дорожного движения» в РФ и другие нормативные акты.

  В Минтрансе не забывают ленинский подход – учет и контроль,  превыше всего. Применили его к проблеме электросамокатов/велосипедов… И решили создать госреестр средств микромобильности и РИС средств микромобильности. В которых будет вся информация о соответствующих средствах передвижения: электросамокатах, электровелах, мопедах и прочих колесных средствах индивидуальной мобильности (СИМ, т.е. где не предусмотрено кручение педалей).

  Согласно проекту, необходимо будет с 1 сентября 2026 г. зарегистрировать их в десятидневный срок с момента покупки в создаваемом федеральном реестре с обязательным получением «учетного знака» (аналог автомобильного госномера) и «учетной метки» (QR-кода). Более того, перед каждой поездкой пользователей мобильного электротранспорта обяжут авторизоваться с помощью приложения в специально созданной региональной информсистеме.
  Эта РИС будет далее автоматически собирать сведения обо всех передвижениях человека на колесах. Смартфон, видимо, в ходе поездки тоже будет запрещено выключать? Как иначе следить за самокатом?

Открываем предложения Минтранса и читаем:

«Владелец средства микромобильности или его представитель осуществляет постановку на учет такого средства посредством:

1) обращения к оператору государственного реестра средств микромобильности с заявлением о внесении сведений
в государственный реестр средств микромобильности
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2) получения учетного номера средства микромобильности
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».

То есть появляется новая "госуслуга". Обязательная, заметим, для реализации на портале Госуслуг. То есть хочешь иметь электроконя или мопед – значит, обязан иметь и аккаунт на Госуслугах, профиль в ЕСИА. Без него учетный номер твоему ТС не присвоят. Прямо как у «взрослых» автомобилей. И все это несмотря на до сих пор постулируемый на самих ГУ тезис о добровольности регистрации. Дискриминация граждан, нарушение Конституции? Очень похоже на то.

Более того QR-код (спец. учетную метку средства минимобильности) надо будет обязательно нанести (приклеить, очевидно) на свое транспортное средство. Маркировка кодами подобралась вплотную к людям, хотя после продуктов, одежды, сельхоз животных – чего еще было ожидать?

Оператором государственного реестра средств микромобильности станет подведомственное Минтрансу Агентство автомобильного транспорта (Росавтотранс), его создание обойдется в 294 млн. руб. Кто бы сомневался. Какой чиновник откажется от такого лакомого бюджетного пирога?

В базу данных РИС внесут личные данные владельца, место его жительства, модель транспортного средства, мощность двигателя, массу, год выпуска и другие сведения.

Также предполагается, что на создание региональных ИС средств микромобильности (РИССМ) для контроля за новыми видами транспорта потребуется около 100 млн. руб. софинансирования из федерального бюджета. То есть в проекте будут еще и деньги частников. В населенных пунктах, где действует РИССМ, перед каждой поездкой на мопеде, электровелосипеде или СИМ нужно будет авторизоваться с помощью приложение в системе. Допускается также автоматическая регистрация без телефона с помощью «программно-аппаратного комплекса», установленного на транспортном средстве (по аналогии с оборудованием на кикшеринговых самокатах). В других городах, где такой системы нет, ездить разрешат без авторизации.

Предполагается, что самокаты, мопеды и электровелосипеды будут автоматически передавать в региональную систему данные о местоположении, скорости движения, времени начала и окончания поездки, нарушениях (зафиксированных в том числе камерами).

Ну это уже просто здравствуй, 15-минутный город Клауса Шваба. И немного Германа Грефа, который тоже трудится на этой ниве. И каждый пользователь такого средства – под постоянным колпаком.

Санкции за отказ регистрировать мопед или электросамокат в реестре и региональных системах впоследствии пропишут в КоАП. Регионы также получат право вводить сбор с пользователей средств микромобильности при регистрации в РИСММ. Средства будут направляться на создание инфраструктуры для новых видов транспорта, заявляет Минтранс. Да, охотно верим. Еще одна золотая жила для постановки электро-СИМ и мопедов на учет…

   Есть в поправках в законопроект и здравые начинания, например – фактически приравнивание самокатчика к водителю автомобиля в части строгости соблюдения ПДД, обязанности всегда уступать дорогу пешеходам, не сигналить им и т.д. Штрафы за нарушения, за стоянку в неположенных местах и проч. Но все это меркнет по сравнению с главным начинанием Минтранса о тотальном контроле за перемещениями владельцев СИМ, о принуждении всех регистрировать их именно на Госуслугах (то есть иметь там свой аккаунт) и получать на них QR-коды.

Следите за руками – сегодня на транспорте в Москве, Петербурге, Московской области, других регионах активно избавляются от оплаты за проезд наличными. Все делается по картам, по смартфонам, по биометрии – то есть через инструменты личной идентификации пассажира, чтобы можно было без проблем устанавливать его личность, следить за перемещениями. Более того, Сбер нынче внедряет в Москве и Питере технологии автоматической оплаты проезда именно по геопозиционированию человека (посредством смартфона). Эти тенденции «Катюша» постоянно анализирует.

Что касается личного автотранспорта, в крупных городах повсеместно учреждаются платные парковки, постоянно растут налоги, цены на авто, на бензин, на ТО… делается все, чтобы в повседневной жизни и системе «дом-учеба-работа-семейные прогулки» граждане использовали как раз пресловутые электро-СИМ. И тут же через них одевают на нас кандалы тотального контроля.

Так что «наши» цифросектанты из Правительства продолжают строить у нас в стране 15-минутные города по заветам Всемирного экономического форума. На электросамокате вы при всем желании далеко не уедете, а теперь придется, подобно арестанту с трекинг-браслетом, передавать данные о своих поездках новосозданным структурам. И обязательно идти на Госуслуги.
   Кто-то реально полагает, что такой подход уменьшит количество смертей пешеходов от ездунов-лихачей? Мы полагаем, что это совсем про другое. И все эти глобалистские инициативы Минтранса надо срочно отправить в мусорку. Как это было сделано, кстати, с совершенно дикой Стратегией развития транспорта до 2035 года, обнародованной в 2020 г. (о ней мы подробно писали). Тогда Минтранс на полном серьезе намеревался заставить автолюбителей платить за каждый пройденный километр (это помимо бензина и других имеющихся платежей) автодорог. И нынешнее цифробесие надо останавливать.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » РОССИЯ » РИА КАТЮША