НЕТ КУЛЬТУРЫ - НЕТ НАРОДА! http://www.za-nauku.ru//index.php?optio … ;Itemid=39
Николай Арзянцев. Традиционную русскую школу правительство приговорило к смерти
Автор - публикатор
17.11.2013 г.
Со всей ответственностью заявляю: "Самая жестоакая битва за Россию сегодня идет в школах Красноярского края, Екатеринобургской, Московской, Волгоградской областях и в Москве". Такой битвы еще не знало человечество за всю свою историю по своему коварству и жестокости, изощренности и мукам жертв... Одновременно эта война является мировой. Но в настоящей аналитической статье мы будем делать акцент на ПОЛЕ СРАЖЕНИЯ под названием "ШКОЛА". Поскольку бой этот охватывает ныне четыре региона, но никто не даст гарантии, что завтра "заполыхают" все школы России. Жестокость Врага, развязавшего эту войну на территории России, проявляется в том еще, что ныне она охватывает не только школу, но и ВУЗы, и детские сады.
А началась она 20 лет назад в Красноярском крае с открытием первой в России частной общеобразовательной школы. Татьяной Михайловной Ковалевой, главного идеолога тьюторства в России .
Но до 21 октября 2013 года я и не подозревал, что давно уже втянут в эту изуверскую сечу.. Но, слава Богу, который открыл мне то, что проходило мимо моих глаз, ушей и ума. Я лишь интуитивно чувствовал, что со школой происходит что-то нехорошое, помимо отвратительного финансирования и мерзких учебников, сокращения часов по основным предметам, компьютеризации начальной школы... Именно 21 октября я попал в Волгорадскую Академию Повышения квалификации и переподготовки работников образования, где увидел всю глубину разрушения Русского Национального Образования и Воспитания, попыткой заменить ее чуждым Русскому Народу Западным безнравственным и бездуховным мировоззрением.
НАПРАВЛЕНИЯ АТАК
"В целях распространения в Волгоградской области практики по внедрению элементов ювенальной юстиции, руководствуясь положениями Конвенции ООН о правах ребенка, Минимальных стандартах правил ООН, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила), Руководящих принципов ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних, лишенных свободы, Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей, постановлением пленума Верховного суда РФ от 14 февраля 2000 г. № 7 «О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних», - из Распоряжения Председателя Волгоградского областного суда № 4-р «О введении элементов ювенальной юстиции в судах Волгоградской области», 14 апреля 2004 г., г. Волгоград.
Выходит, что Основной Закон России - Конституция России не отвечает требованиям международных законодательных актов? А почему, собственно говоря, мы должны отдавать предпочтение их юстиции, сомнительной, сомнительной весьма и весьма. Ведь детская преступность там выше. Наркомания и гомосексуализм в «Западных странах» становятся нормой жизни и практически не встречают осуждения со стороны народа, властей и западных вероисповеданий. Ватикан ушел дальше всех в своей толерантной либеральности ко греху смертному - одобряет и содомию и содомские однополые «браки». Не эта ли зараза навязывается ныне и России? А коль так, то почему мы должны слушать, что думает и советует безнравственная европейская «элита» о нашей юстиции, о нашей системе воспитания и образования. Это равносильно вмешательству во внутренние дела другого государства.
(По материалам Первого Съезда Родителей России).
"Не обошел вниманием Владимир Владимирович и тему ювенальной юстиции. По мнению президента, при решении этого вопроса необходимо учитывать мнение общества. В адрес президента поступило обращение, подписанное 141 тысячью граждан, выражающее озабоченность по поводу внедрения в России механизмов ювенальной юстиции (дерзайте, родители!). Путин согласился с тем, что ряд положений законопроектов о социальном патронате и о контроле за обеспечением прав детей в неоднозначной трактовке содержит явные социальные риски. Президент считает, что законопроекты должны пройти через максимально широкое общественное обсуждение. «Строго и исчерпывающе должны быть перечислены признаки крайнего неблагополучия семьи, когда представителям власти можно и нужно вмешиваться, адресно оказывая помощь», - считает Путин."
"КЛЯТВА ГИПОКРАТА" РОССИЯНСКИХ ВРАЧЕЙ СТАЛА МИФОМ
В том, что российское ЗдравоЗахоронение действует заодно с Всемирной Организацией Здравоохронения (ВОЗ), подконтрольная чуждым России силам,убедительно говорят события произошедшие в Хабаровском крае в октябре 2013 года, когда десятки школьников после прививок оказались в больнице... Онищенко, гл. санитарный врач России переведен на новую работу (как всегда все российские бюрократы, ответственные за провал.). Но нам надо добиваться справедливого и адекватного наказания для тех, кто непосредственно нанес ущерб здоровью детей.
СТРОИТЕЛЬСТВО ШКОЛЬНОГО "ГЕТТО"
В московских, астраханских, волгоградских школах устанавливают электронные турникеты. Устанавливаются за счет родителей! На Украине этот процесс тоже идет. Зададимся вопросом: "Какая цель преследуется?" Ответ всем уже известен: "для защиты от террористов". А почему тогда в некоторых школах уже не пускают родителей в свое помещение (Москва, Краснодар...)? Может они все - террористы? А что будет с детьми в случае пожара иль другой какой катастрофы? А если такие же турникеты установят в садиках, о чем уже ныне идет речь?.. С какой целью в детсадах и школах устанавливают видеокамеры? Не оказались ли меры безопасности предлогом для противоправной изоляции детей от родителей? Почему «слуги народа» не спрашивают об этом у нас: учителей и родителей? А не вынашивает ли власть идею введения в штат школ полицейского, по американскому образцу и западным рекомендациям?
Власть не хочет решать проблему терроризма в корне. Она лишь делает вид, что занимается этим всерьез, вводя то видеокамеры, тот турникеты, то другие новински, которые нисколько не сделали школу безопасной. Разве эти меры способны остановить террористов? - , конечно, нет! Пока власть не остановит легальное и нелегальное мссовое проникновение мигрантов в России, на фоне очагов хронического вооруженного сепаратизма в нашей стране, нас будут убивать. Неужели можно забыть уроки Беслана?! Ведь распознать - «кто есть кто» трудно - мирный ли он труженик или замаскированный боевик? С какой целью они едут к нам? - узнать вообще невозможно. Нам говорят: "работать". Но они уже лечатся в наших больницах, рожают здесь детей, получают пенсии, материнский капитал, а их наследники учатся в наших учебных заведениях. Более того, вопреки всем ограничениям, потенциальные завтрашние боевики уже служат в полиции, водят маршрутное такси и грузовики, часто с неизвестными грузами. Какая может быть безопасность в подобных условиях не только для школ?
СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ЗА ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ - В ОТСТАВКУ?
Президент России Владимир Путин подписал указ о присуждении пяти молодым ученым премии в области науки и инноваций за 2012 год...
А кандидат педагогических наук Виктор Владимирович Ястребов (сын), преподаватель Волгоградской Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, пропагандируюший так называемое тьюторство на юге страны..., ратует за изнание приверженцев традиционного русского образования в России из Российской Академии Образования (РАО).
С целью дискредитации старшего поколения педагогов Ястребова Гульхинара Ахмедовна (мать), канд. пед. наук, пропагандистка того же тьюторства, демонстрирует слушателям курсов документальный фильм о заслуженном педагоге Пермского Балетного Училища (третье сильнейшее училище в России) Сахаровой, подруги М. Плесецкой, воспитавшей немало балерин российского и мирового уровня. По следам просмотра она провела со слушателями круглый стол по теме: "Педагог Сахарова нарушает права детей. Ее надо наказать". К счастью, наша группа, не только защитила ее честь и заслуги, но и отстояла в лице именитого коллеги всю Народную Традицию Воспитания детей в России. Напоминаю, что мы живем в Православной России, в которой Русский Народ является государствообразующим (даже президент говорил ль нем, как ядре России), а не на Западе - рассаднике гомосексуализма...
На лекциях нам постоянно говорят о том, что необходимо воспитать "новое" поколение педагогов с "новым мировоззрением". Ставка делается на "Усеченный Стандарт" и тьюторство. Создана «Ассоциация Тьюторов» России фактически для дальнейшего разрушения традиций русского образования и воспитания детей и молодежи, и дальнейшего их программирования на столкновение со старшим поколением, в перую очередь, с собственными родителями и учителями. Всем явно ангажированным западными структурами «тьюторам», а среди них много якобы ученых, можно определенно поставить «неуд» за деструктивную направленность их деятельности в целом. В Волгорадской Академии повышения переподготовки работников образования навязывается альтернативная модель «образования», с помощью которой упраздняется урочная система, учителей рассматривают как прислугу для детей, а самих девочек и мальчиков превращают в невежественных эгоистов, циников, неумех... Говорю о мнимом детском самоуправлении. Нам демонстрировали импортный художественный фильм "Школа Саммерхилл" в качестве примера для подражания. Из всех, показанных роликов, только один был снят в России - в Пермском Балетном Училище, но и он был направлен против "устаревшего" педагога, хоть и заслуженного.
ОТСЕЧЕНИЕ РУССКОЙ ШКОЛЫ ОТ ТРАДИЦИОННОЙ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ
Нам, работникам сферы образования запрещено использовать учебную, методическую, профильную и иную литературу, изданную более пяти лет назад.
При разработке и составлении программ, по которым мы работаем, если мы указываем в списке используемой литературы, книги, изданные более пяти лет назад, считаются недействительными, со всеми вытекающими последствиями. А ведь книги, учебники это - часть нашей Национальной Культуры.
[Прим ред. Отметим, что этот крайне реакционный, неумный и практически вредный прнинцип затронул и всю высшую школу. По многим предметам есть ранее изданные классические учебники самого высокого качества, которые на порядки превосходят любые новоделы. По широкому кругу специальных предметов имеются буквально единичные, но качественные пособия и учебники, которые выходили порой десятилетия назад и никогда не переиздавались потом. Отсюда множество спецпредметов, ввиду 5-летних ограничений, вообще лишается учебников. Вся лучшая учебная литература, таким образом, отсекается волюнтаристским решением Минобра, как якобы устаревшая. Многие ученые высказывались в последнее время о целесообразности ликвидации самого Минобра, как деструктивного ведомства, наносящего систематический ущерб всей отечественной школе. Редакция сайта ДЗВОН.]
Если кто-то из нас работает по авторской программе, то есть, сам что-либо разработал, сконструировал без использования какой-либо литературы, а аналогов не существует, то программа - недействительна. Учитель-автор не имеет права работать по ней. Так отчуждают из системы образования (от детей) людей способных к инновациям, избретательству и к открытиям.
Надо мною тоже весит этот "дамоклав меч". В 90-х годах я разработал несколько видов декоративно-прикладной деятельности. Книг я не нашел по этим технологиям. А денег у меня не было, чтобы запатентовать свои разработки. Единственным кто подтвердил мое авторство в 2000 году, так это Волгоградское областное телевидение, которое рассказывало о творчестве с фрагментом урока в течении трех лет. На вопрос "может ли этот фильм посодествовать в повышении моей квалификации?" мне ответили: "нет, не может... устарел" (из уст завуча школы, мне не в чем ее обвинять. Такова общая установка).
Мы на курсах задаем преподавателям Академии вопрос: "для чего такая цензура?" - ответ: "для того, чтобы любой педагог, пришедший на ваше место, смог продолжить ваше дело"... Ну, и пусть бы он походил у меня в учениках. Я не против передать ему свой опыт. Ведь уже с радостью делился всем тем, чем мог в области декоративно-прикладного творчества, с учителями художественного труда и рисования, приехавших на курсы в Волгоградский Институт повышения квалификации.
Игнорируя авторство, препятствуя его распространению в образовании, нам, таким образом, дают понять, что Русский Народ более не талантлив, не смекалист... Он, Русский Народ, для них устарел, им нужно "новое поколение". А мы, стало быть, уже не способны одаривать все человечество своими открытиями, изобретениями в различных областях науки, удивять мир своим непревзойденным творчеством и духовно-нравственной красотой. Но парадокс в том, что все федеральные образовательные программы трубят об "одаренных детях". А может ли бездарный народ плодить одаренных детей? Так о чьих же "одаренных детях" идет речь в федеральных документах? Может под "одаренными детьми" подразумеваются дети из тьюторских, «эвриканских», самоуправленческих школ, а также дети мигрантов?
НОВЫЙ СТАНДАРТ ПРОТИВ МИРОВОЗЗРЕНИЯ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. СТУДЕНТЫ ИЗУЧАЮТ УСТРОЙСТВО НЛО И СТРОЕНИЕ эНЛОнавтов. ПЛАНИРУЕТСЯ ГОМОСЕКСУАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ.
Чтоб родителям было ясно, что такое "Стандарт", кратко поясню. Под стандартом подразумевается перечень предметов и программ по этим предметам для обязательного изучения.
В том, что весьма высокий традиционный Стандарт подвергается уничтожению, сомнений нет: вспомним все что произошло в 2013 году с литературой.
В этом, 2013 году, в Москве состоялся первый в истории России, Всероссийский Съезд Родителей, на котором выступил президент России.
Свою речь президент начал со школьной программы по литературе. Он считает, что ее авторам стоит прислушаться к критике и сделать выводы. По мнению Путина, из школьной программы не должны исчезнуть произведения Пушкина, Чехова, Лескова, Алексея Толстого, Ахмадулиной, Высоцкого. Но не стоит недооценивать и писателей-современников. «Современная российская литература — это часть мировой литературы, и я считаю, что мы должны к этому относиться с уважением», — сказал Путин.
Обратите внимание, уважаемые родители, что наши дети уже несколько лет изучают творчество Ахмадулиной и Высоцкого. Если так, то почему не творчество Валентина Распутина, Василия Белова или Ивана Шмелева (проза), матушки Светланы Копыловой, матушки Людмилы Кононовой, Николая Добранравова, Юлии Славянской, Игоря Талькова (поэзия, песни) и др.. Почему, если и ведутся какие-либо обсуждения, то только на страницах малотиражных педагогических СМИ? Ведь по закону "Об Образовании" родители имеют право участвовать учебно-воспитательном процессе школ. Почему нет системы обсуждения всех федеральных документов в коллективах школ и воспитательных учреждений, Детских Центрах с учителями, педагогами и родителями...? Вплоть до проведения референдумов по самым актуальным, самым опасным для детей, семьи, народа и государства, вопросам.
Преподаватель Волгорадской Академии Повышения квалификации и переподготовки работников образования Ястребова Гульхинара Ахмедовна, канд. пед. наук, «тьютор», мечтает о Новом Стандарте школы и в качестве примера для подражания приводит Новый школьный Стандарт Дании. Она, правда, называет его Усеченным Стандартом. В нем сохраняется крайне небольшой перечень традиционных предметов, а вместо них введены для обязательного изучения фольклор, народные танцы.... А может быть, там присутствуют также мифология, оккультизм, астрология и Гороскоп, как случается в Европе, да просто нам о том не сказали?
В 2011 - 2012 г.г. волгоградское областное ТВ крутило ролик о том, как студенты филиала одного московского ВУЗа изучали строение НЛО и эНЛОнавтов.... А в 2008-2009 г.г. областное радио расхваливало Александра Изотовича Адамского и "его" якобы новаторскую "образовательную" программу "Эврика". Однако похвалы скорее вселяли сомнения, ниже мы еще обратимся к ее менее рекламируемым достоинствам.
А вот и норвежский вариант "воспитания, который тоже стала преподносить нам в положительном, «инновационном» ключе. Присмотримся к нему.
"Правительство Норвегии успешно внедряет идеологию «сексразнообразия» в детские сады и ясли. В связи с новой идеологической «гейустановкой» во все детсады Норвегии были направлены буклеты с инструкциями для сотрудников детсадов с предостережением избегать традиционных сказок и игр, содержащих «устаревшие стереотипы».
Уже более 20 лет прошло с тех пор, как закон об однополых браках вступил в силу в Норвегии. Примерно столько же в норвежских школах преподаётся пресловутый «секспросвет». Несколько лет назад процесс растления дошёл и до детских садов с яслями. Первоначально правительством Норвегии был запущен пакет детской литературы из 1500 экземпляров новых гейсказок для малышей. Правительство сочло проект очень актуальным и дополнительно выделило средства на поддержку гейлитературы для яслей и детсадов: ещё 150 000 норвежских крон в дополнение к четырём миллионам крон, которые разработчики реформы детских сказок получают ежегодно, Новая коллекция гейлитературы для детей в Норвегии является проектом Минобразования Норвегии в рамках «Плана действий по обеспечению гендерного равенства в детсадах в 2008-2010 гг.».
Чтобы не дать поселиться в сознании младенцев традиционным представлениям о добре и зле и о родительстве, госчиновники обязали воспитателей использовать иллюстрированные книги с нетрадиционными персонажами и их нетрадиционными приключениями. В новых норвежских сказках принц влюбляется в короля, принцесса влюбляется в королеву, а короли вместо того, чтобы править королевством, предпочитают любовные игры с детьми.
Гейреформу детских сказок в Норвегии продвигает фонд «En del av verden»(в переводе «часть мира») (пресс-служба международного движения «Русские матери»).
Стало нормой: в тайне от народа все делать, то есть, от всех нас.
ВНЕДРЕНИЕ КОНТРКУЛЬТУРНЫХ МАСОНСКИХ "ПРАЗДНИКОВ" В ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ.
1 июня, всем, конечно, известно, - международный День защиты детей. Не будем вдаваться в историю возникновения этого события. Никто ведь и не оспаривает, что дети нуждаются в защите со стороны и родителей, и народа, и государства. И все-таки есть один вопрос: "от кого, или от чего их надо защищать?" Войны, голода как будто нет. От гибели на дорогах защищает соблюдение правил дорожного движения. Конституция гарантирует им право на медицинскую помощь. Высший Закон России также гарантирует ребенку образование, воспитание. Ну, а то, что многие дети и подростки употребляют наркотики, то это - беда общенациональная, социально-политическая, и потому требует отдельного рассмотрения.
День защиты детей, День семьи, День матери, День отца, День знаний... А сколько творческих конкурсов проводится по выявлению молодых талантов... Все для детей! Но вопрос «от кого защищать детей?», как ставит его сама жизнь, есть вопрос Совести. Он касается Совести, да и самого Смысла Жизни всех мам и пап, бабушек и дедушек. Этот вопрос обращен также к Самосознанию всего народа: «от кого защищать детей?».
С ума сошедший, XXI век дает нам, родителям, шокирующий ответ с Запада: «детей необходимо защищать от их же родителей!».
«Фантастика», - скажут одни. «Бред», - вынесут вердикт другие. Да и не может быть другой реакции у традиционной семьи и у русского народа с его в православной нравственностью в первоисточнике. Но Евросоюз считает слова «мама» и «папа» и образ их семьи, устаревшими и не отвечающими более духу времени. Почему? - потому что сами эти слова, сущностные для нашего мировоззрения, слова, фундаментыльыне образа жизни обличают «западно-либерально-демократические антиценности, противоборствуют с гомосексуализмом, лесбиянством , их «однополыми браками» и «семьями», с "детьми из пробирок". Здесь уже не может быть ни мам, ни пап. Евросоюз предлагает детям называть таких «мам» и «пап» «родителями» №1 и №2.. Но ведь родитель, это тот, кто рождает детей. Рождает и воспитывает. А о каком воспитании подрастающего поколения может идти речь у извращенцев, отвергающих естество и природу человека и не способных к чадородию?... Вот это-то и есть настоящая фантазия и безумие, от которого мы и обязаны защищать детей.
А между тем, Хэллоуин – чисто сатанинский праздник – незаконно и в тайне от родителей внедряется в школы России пока на добровольной основе.
"Детское Радио" с далеко не детскими целями преподносит нашим детям демонов и сатану как добрых, ласковых существ, идеализируя их образы; пропагандирует Хэллоуин
РАЗРУШЕНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО
- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЦЕПИ: СЕМЬЯ - РЕБЕНОК - УЧИТЕЛЬ
Итак, - «тьютор». Как объясняют в Академии слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки, тьютор - педагог являющийся посредником между ребенком и его родителями, между ребенком и учителями (скрытая форма изоляции ребенка и его отторжения от всех семейных и народных традиций). Именно он в первую очередь сопровождает ребенка в учебно-воспитательном процессе, а не семья и классный руководитель, предметник, педагог дополнительного образования. А ведь не зря даже в бизнесе стремятся обходить посредничество.
В Москве, по словам пропагандистов нового метода, некая школа полностью перешла на тьюторскую систему. Права ребенка в ней выше прав учителя, полная свобода передвижения даже во время уроков... Нам с восторгом Ястребова рассказывала об одном эпизоде из жизни такой школы. На уроке мальчик молча направился к двери. На вопрос учителя "Ты куда?" он ответил, что идет в столовую. И ушел.... Дети обращаются там даже к директору на "ты" и просто по имени....Так тьюторство пытается уничтожить Традицию воспитания, с одной стороны, с другой же, - уже взращивает уродов - "новое поколение", которое должно стать властью в Новой Стране.
Заметим, что услуги тьютора платные. По замыслам идеологов тьюторства, в России все тьюторские школы будут "элитными"....
УПРАЗДНЕНИЕ ЗНАНИЙ, КАК НАСИЛИЕ НАД РЕБЕНКОМ
Для выполнения этой задачи Запад чрез своих агентов создал в Москве образовательный Институт "Эврика", ректором которого является Александр Изотович Адамский. Институт "Эврика" финансируется Всемирным Банком Реконструкции, консультируется Министерством Образования и Инноваций Великобритании. Духовно-безнравственным основанием Эвриканской системы образования является книга о Гарри Потере. Теперь понятно, почему Россию наводнили миллионами и миллионами экземпляров этой книги о школе колдовства. Демонстрируются и распространяются фильмы, мультфильмы, комиксы...
А в дополнение, в поддержку разрушения традиционнго духовно-нравственного самосознания русского народа и его мировоззрения: Мистический канал ТВ, "Битва экстрасенсов", множество фильмов в стиле фентэзи и мистики, ужасов и мифологии, фильмы о Ванге, Мессинге, Джуне, Чумаке, Лонго, Кашпировском и т.д.... Огромное количество передач о катастрофах и посещении Земли НЛО. Рассказы о тайнах Земли и Человека...
Усеченный или Новый Стандарт включает в себя такие дисциплины, как Оккультизм, Астрология, Гороскоп и т.д. Не надо детей учить доказывать теоремы. Кому нужно, тот сам до этого дойдет... Трудовое воспитание запрещено Уставом Эвриканской школы. На лекциях в порядке повышения учительской квалификации, нам внушали, что знания – это насилие над ребенком, что это - пережиток ХХ века. Что журнал "Знание и сила" все эти годы "насиловал" детей....
Преподаватели в Волгоградской Акдемии повышения квалификации и переподготовки работников образования В.В.Ястребов, Г.А.Ястребова, Т.В. Горшкова, Ю.С. Богачинская считают, что урочная система обучения изжила себя. На смену ей должно явиться факультативное обучение, Усеченный Стандарт. А ведь именно урочная система дает знания, дополнительное образование лишь дополняет. Если мы не остановим разрушение отечественного традиционного образования и воспитания, мы потеряем свою Родину - Россию. а сама Русская Цивилизация перестанет существовать.
Тьюторская реплика Юлии Сергеевны Богачинской на одном занятий: "Я не люблю Нравственность", без всяких объяснений. А нравственность и так отсутствует в Тьюторских и Эвриканских школах...
ГОСУДАРСТВО ПРОТИВ ЗНАНИЙ И НРАВСТВЕННОСТИ
Из Федеральной Целевой Программы "Развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года:
"Начиная с последней трети ХХ века, в условиях появления новых каналов и источников информации, резкого возрастания возможностей доступа к любым информационным сегментам современного мира все отчетливее проявляет себя тенденция утраты монополии школы на формирование знаний, умений и образцов поведения. Усиливается заинтересованность семей в услугах и консультативных сервисах за рамками традиционных образовательных институтов, растет расход домохозяйств в данной сфере.
Потенциал дополнительного образования детей становится предметом исследований и привлекает внимание политиков. В ряде стран мира разрабатываются и реализуются национальные программы развития внешкольного образования. Данные программы рассматриваются как важный элемент повышения общего качества образования и решения проблем социализации детей и молодежи..
... Особенно отмечается значение сферы дополнительного образования для преодоления неравенства доступа к качественному образованию. В этом плане вопросы развития сферы образования непосредственно относятся к сфере политики государства в области защиты прав и интересов детей, что связывает Программу с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, Национальной стратегией в интересах детей".
О защите детей, их прав и интересов мы уже говрили.А вот почему здесь не видно родителей? Похоже, их по указке Евросоюза, списали на свалку, как устаревших, отняв у них их собственных чад. А кто здесь (в этом документе) Нация? Какая-то она здесь безликая, безымянная... Понятно, что и Русская Нация, как и ее семья, тоже устарели.
О каком неравенстве доступа к качественному образованию идет речь? И что Министерство Образования и Науки подразумевает под "качественным образованием?" Ведь мы живем в эпоху столкновения двух миров. Так называемая, либерально-демократическая, толерантно-безразличная, все разрушающая и отрицающая, система обезображивания и демонизации личности навязывает человечеству гомосексуализм, оккультизм, карьеризм, эгоизм, выгоду любой ценой и как главные "идеалы" Западного мировоззрения, якобы обязательные для всех. То, что России лжеэлита сегодня вдалбливает о равноправии содомитов, лишь подтверждает то, что сказал еще в 50-х годах Архимандрит Константин Зайцев в книге "Чудо Русской истории": "ныне в России правит сатанократия".
Вот почему сегодня власть устроаивает настоящие гонения на учителей и педагогов старшего поколения, отражающих все атаки сатанократии. Принимает и распространяет такие программы, которые сталкивают учителей-предметников с педагогами дополнительного образования, урочную систему списывая на свалку, и открывая перспективу "школе нового поколения», которой еще не знала Россия.
" Уроки - долой! Платные факультативы, фас! Уродовать русских детей за счет родителей!" - такую перспективу развития образования и воспитания в России сулит нам Власть в тайне от Народа.
А нам на занятиях в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования преподпватели-тьютористы (эвриканцы) дают следующую психологическую установку. Мол, учителя-предметники не дают детям знаний в нужном объеме, это могут сделать только педагоги дополнительного образования. Кроме того, нас настраивают против директоров школ. Так, чтобы все разрушить и на обломках Традиционного Русского Образования построить Эвриканскую, Тьюторскую, гарри-потерскую школу оккультизма... Они действуют по принципу: "Разделяй и властвуй!"
За родителей уже решили, что (из названной Программы): "В результате принимаемых мер к 2018 году увеличится доля школьников, вовлеченных в дополнительные программы, до 70-75 процентов, в том числе не менее 50 процентов на бесплатной основе".
"Свежо предание" - жизнь доказывает, что уж платят большинство студентов. Так будет и в сфере дополнтельного образования. А Вы спросили у тех 50 процентов семей: почему они должны платить? И какие семьи войдут в другие 50 процентов, чьи дети будут учиться бесплатно? И здесь: все по принципу"разделяй и властвуй"; по "психологии столкновения".
Не стыдно ли и не страшно так нагло лгать людям? Сталкивать друг с другом разные поколения и социальные группы, русских с русскими? Ратуя за отмену урочной системы. власть имущие готовят вторую волну сокращения педагогических ВУЗов, одновременно продолжается закрытие средних общеобразовательных школ. А до этого чуть было под корень не ликвидировали-продали строения детских садов. В моем микрорайоне еше недавно было три садика, теперь - только один. Свою акцию "заботы" о детях, Вы, прикрываете мифом о взрыве рождаемости. Конечно, сейчас, приходиться латать образовавшиеся пробоины. Но, как медлено, зато помпезно и торжественно. А главное за счет бюджета, т.е., нашего народа.
Для родителей поясню, что «реформаторы» планируют получить тройную прибыль:
1. Первую часть они уже отхватили от продажи и сокращения части строений и земель, принадлежавших системе дошкольного, среднего, среднего профессионального и высшего образования. Плюс, большинство военных училищ ликвидированны при самом активном участии Министерства Обороны.
2. Перевод 50 процентов семей на платное обучение их детей.
3. От запланированного сокращения педагогического состава.
И если мы не отстоим Традиционную Русскую Школу, которая для них "устарела", то для создания "образовательной модели нового поколения" - эвриканской модели уже готов Московский образовательный Институт "Эврика" финансируемый Всемирным Банком Реконструкции, консультируемый Министерством Образования и Инноваций Великобритании, с абсолютно новыми строениями, дорогами, службами, услугами, Власть планирует привлечь для распространения альтернативной кастовой шеолы в том числе иностранных инвесторов.
Таким образом, стоящие за всем этим глобалисты, ослабляя нашу отечественную школу., реализуют программу дальнейшей колонизации России, ликвидации национальной идентичности, населяющих ее коренных народов и демонатажа государственности РФ.
Воспрепятствовать этому кроме родителей и учителей, в первую очередь Русского Народа, некому. Армия и Флот ("друзья России", по слову Александра Третьего) - в плачевном состоянии. МВД с его коррупцией, как жизнь показывает, - воюет на стороне противников.:"По делам их узнаете их".
"Дополнительное образование не является обязательным, но осуществляется на основе добровольного выбора детей (семей) в соответствии с их интересами и склонностями".
У НАРОДА НЕТ ПРАВ. ИХ ОТДАЛИ ТЬЮТОРАМ 0 МАНИПУЛЯТОРАМ
Из Федеральной Целевой Программы "Развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года: "Готовность педагогов к постоянному развитию и переподготовке в соответствии с образовательным запросом, разработка единых федеральных требований к учреждениям дополнительного образования; единым требованиям к образовательным программам дополнительного образования детей, взяв за основу методические рекомендации, разработанные Министерством образования; разработка и утверждение единых профессиональных педагогических профессий и их аттестации в системе дополнительного образования".
В том, что учителя и педагоги готовы к переподготовке - ложь! Мы, в большинстве своем придерживаемся ориентиров отечественной школы с ее немалыми достижения, которых вовсе нет и не будет у альтернативного «усеченного стандарта». Нечестно и безнравственно поступают разработчики Программы и, одобрившие ее властные структуры, когда за нас говорят, к чему мы готовы, а к чему нет. И что подразумевается под "едиными требованиями к образовательным программам дополнительного образования"?
На занятиях в Волгоградской Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования мы отстояли Традицию, защитили детей и родителей от беды, а себя самих от западного варианта переподготовки, целью которой является, именно создание условий для возникновения и развития образовательной и нравственной катастрофы..
Опишу на примере практического занятия, которое мы выполняли.
Закончились занятия в кружке, или хоре, спортивной секции или детском театре (не важно) и надо подвести итог занятий, на которых все дети работали самостоятельно. Мы все высказались о том, как необходимо это делать. Но преподаватель Т.В.Горшкова объявила нам, что у нас - "каша в голове". Вот ее эвриканская версия этапов подведения итогов самостоятельной работы ребенка:
1 этап. Саша оценивает свою работу сам.
2 этап. Результат его труда оценивают все ученики.
3 этап. Педагог лишь произносит заключительное слово.
А теперь - пояснение для родителей.
Умение говорить публично для ребенка сложно даже в непрнужденной обстановке, а в классе особенно. Не каждому нравится находиться в центре внимания, тем более, оценивать самого себя. К тому же, у него нет опыта делать это. Он напряжен... А потом каждый из одноклассников высказывается. Но им это делать легче - их много, Саша - один.
Вариант 1. Если он выполнил работу неважно... Дети подавят его своим количеством и непосредственностью. А поскольку, у них тоже нет опыта критически высказываться так, чтобы не обидеть, то... в лучшем случае он заявит родителям, что больше не пойдет туда, и родители переведут ребенка в другое образовательное учреждение. И со временем он забудет про то, как его обидели... Хуже, если он замкнется в себе. При повторных ситуациях подавленность будет усиливаться... Тогда Саша может заболеть или станет самоубийцей. А может сработать и "психология бумеранга". Это, когда накопившаяся обида перерастает в агрессию. Ребенок теряет контроль над собой и начинает мстить, тогда он становится малолетним преступником (вспомните многочисленные примеры из жизни американских и западноевропейских школьников, когда они расправляются со своими одноклассниками. педагогами и родителями) и попадает в лапы ювенальной юстиции. А там обвинят во всем семью, со всеми вытекающими последствиями.
Если же Саша по природе своей - сильный человек, а родители научили его грамотно отстаивать свою позицию, то против него могут проявить открытую агрессию уже критикующие ребята. Тогда тоже столкновение неизбежно...
Вариант 2. Если он выполнил работу хорошо. Его все будут хвалить. При многократном повторении Саша станет эгоистом, трудноуправляемом ребенком. И, когда его кто-то покритикует, то он проявит агрессию, защищая свою "исключительность, талантливость". Снова - "психология бумеранга". Агрессивность, конечно, будет не столь жестокой, как в первом случае. Такая личность будет импульсивной, раздражительной и вспыльчивой... А обвинять в плохом воспитании будут родителей.
Следует заметить, что такое подведение итогов самостоятельной работы школьника обязательно пагубно скажется и на остальных ребятах. Ведь в них будут воспитывать "стадное чувство", когда никто ни за что не отвечает, "квакнул и - в тину".
Отвращая детей от Веры Отцов - святого Православия, или даже убеждений советской эпохи, попирают принципы православной соборности, или коллективизма (советский вариант) с полной ликвидацией двух Заповедей Христовых:
1. "Возлюби ближнего своего, как себя самого".
2. "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои".
На Западе не зря поставили мнение педагога – теперь уже тьютора – на последнее место. Ему отводиться роль "серого кардинала", который действует по принципу "разделяй и властвуй", "сталкивай и разнимай". Так, западники внедряют в нашу традиционную модель образования и воспитания "психологию столкновения", используя одновременно технологию подавления Личности. Их цель - сделать из нормального ребенка безликого несмышленыша. Ведь детей не станут учить осознанию своих поступков, т.е., думать, проявлять смекалку. Тьюторам нужна "серая масса". Зачем? Чобы противопоставить детей их собственным родителям, семьям.
Если не так, тогда с какой целью в школах созданы телефоны доверия, висят ящики для ананимных записок школьнков? А на каком основании многочисленные фильмы иностранного производства по самуправлению, в котором нет места ни родителям, ни учителям, демонстрируются и рекламируются на курсах повышения квалификации и переподготовки работников образования в Волгоградской Академии?
Нам говорили, что такая методика подведения итогов самостоятельной работы несет в себе элементы самоуправления. Никто и не спорит. Но о каком самоуправлении в ходе учебного процесса, может идти речь, ведь у детей нет ни опыта, ни надлежащего кругозора. Личность только-только начинает вырисовываться. В нашей народной традиции воспитание самостоятельности ребенка носило многолетний и постепенный характер: отец дрова рубит, сын щепки собирает, мама приводит в порядок одежду, дочка то же проделывает на куклах. Взрослые наклеивают обои, отроки - в подсобных помещениях.
Наглядность, личный пример, подражание и ученичество - вот простая, многовековая и эффективная народная система воспитания и обучения детей. Вся мудрость народной педагогики отражена в наших любимых поговорках: "любишь кататься, люби и саночки возить", "сделал дело, гуляй смело", "без труда не вынишь рыбку без труда"; "сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок", "семь раз отмерь, один раз отмерь, "верь, да проверяй", "краткость - сестра таланта", "делу - время, потехе - час"...
Кстати, в том, что ныне эта мудрость не в почете у наших чиновников и политиков, говорит их велеречивость и (по любому поводу) многословие. А главное: у них слова постоянно расходятся с делом. Раздвоение личности у них, а они внушают нам, что это хорошо, что это достоинство и уникальность каждого.
В традиционной отчественной педагогике широко применялся метод индивидуального подхода. Термин понятен и ясен всем. Учитывать способности, возможности, особенности ребенка, исходя из которых, находить "ключик" к нему, чтобы он мог усвоить учебный материал. В этом методе нет противопоставления отдельной личности коллективу. Потому что он имеет отношение только к деятельности педагога, родителя... Им мы руководствуемся всегда. Одному ребенка достаточно одного слова, а другому надо не только долго объяснять, но и несколько раз показать...
Но этот способ, как "устаревший", негласно подменяют противоположным методом, так называемой индивидуализацией. Индивидуализация, как метод воспитания и обучения личности никогда не использовался в русской педагогике так широко, как того требуют от нас сегодня. Его применяли очень осторожно и редко. Ибо он нацелен на самого ребенка, то есть функции педагога, родителя ребенок выполняет сам, с проекцией на самого себя. Его применение обязательно должно учитывать такие критерии, как время (продолжительность, поэтапность и переодичность), возраст. Самым простым и распространенным способом применения индувидулизации был - самостоятельная работа (ребенок работает без руководства взрослых). Если вспомнить, сколько часов отводится самостоятельной работе в начальной, средней и старшей школе, то увидим, что увеличение идет постепенно. Причем, как по горизонтали (в течение всего учебного года), так и по вертикали (от 1-го класса к 11-му). По мере накопления детьми опыта: навыков, умений, знаний. Тогда это становится эффективным и безопасным для самой личности. Традиционно самостоятельную работу используют при повторении пройденного материала, итоговых занятий.
"Домашняя работа" выполняется под контролем родителей, по учебнику, устным инструкциям и наставлениям учителя. В ней, если и присутствует самостоятельность, то , как правило, незначительная.
Самообразование, самовоспитание, самореализация, саморегулирование, самоорганизация, самоуправление соответственно применялось в старших классах, и особенно в высшей школе (ВУЗ). Как видим, в этом возрасте ребенок уже стал юношей, у которого и психика уже устойчивая, и мировоззрение приобрели четкие очертания, опыт (учебный и жизненный) заметно возрос... Т.е., личность сложилась. Именно поэтому, ей Педагогика больше доверяет, роль педагога сводится к разумному минимуму.
Но на курсах нас убеждают, чтобы мы индивидуализацию старшего звена перенесли в младшее звено. Но в подобной ситуации роль учителя действительно становится второстепенной... Тогда, личность-младенец начнет капризничать, огрызаться, импульсировать, метаться из крайности в крайность, из стороны в сторону, постоянно испытывая напряжение, дискомфорт, заброшенность, отчужденность, сиротливость...
Тогда он легко заблуждается в собственных бесконтрольных мыслях и поступках. Стресс, срыв неминуем. Наступает депрессия. И, наконец, срабатывает "психология бумеранга". Постоянное пребывание незрелого ребенка в чрезмерно свободной атмосфере, делает его личность страстной, неуравновешенной. Подобного рода мнимое, ложное воспитание терпит полный провал.
Из Федеральной Целевой Программы "Развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года:
"2 этап: 2016-2018 годы.
Все пелагоги и руководители организаций ДОД пройдут повышение квалификации или профессиональную переподготовку по современным проаграммам обучения с возможностью выбора".
Выходит, что у нас нет выбора, коль мы придерживаемся Традиционного Русского Образования. Мы же ведь - не современны. О детях ведь думаем, а не о личной выгоде.
РАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ НА ОДАРЕНЫХ И НЕ ОДАРЕННЫХ. ЭЛИТА И БЫДЛО. ПРИНЦИП "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ"
Из Федеральной Целевой Программы "Развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года:
"Развитие человеческого капитала осуществляется также посредством формирования в сфере дополнительного образования детей элиты страны (культурной, научной) через выявление талантливых детей в самых разных областях, развитие их мотивации и способностей. Дополнительное образование в этом плане выступает как "образование экстра-класса", "эксклюзивное образование".
А далее разработчики этой программы выдают свои мысли, планы, делают выводы от нашего имени - родительского и подросткового. Причем говорят так замысловато, заумно, чтоб мы об этом и не подозревали.
"3) Удовлетворение вариативных и изменяющихся потребностей детей и семей.
Потребности семей в разнообразных образовательных услугах и сервисах для детей расширяются и становятся более дифференцированными. Еще более многообразными и динамичными являются интересы детей и подростков. Система основного образования не обладает необходимой гибкостью и потенциалом для удовлетворения указанных потребностей, как в части вариативности, так и в адресности ее услуг (индивидуализации).
УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОД ПРЕДЛОГОМ ЕЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТИ
Из Федеральной Целевой Программы "Развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года:
"Развитие системы учреждений дополнительного образования, направленных на привлечение учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, детей-инвалидов, одаренных школьников, детей мигрантов, к систематическим занятиям физической культурой и спортом, музыкальной. художественно-эстетической, естественно-научной и технической деятельностью..."
" 4) Обеспечение потребностей местного сообщества, воспроизводство и развитие социокультурного потенциала территории.
На содержание и формы дополнительного образования детей по факту влияют особенности территорий (географические, демографические, экономические, социальные), традиции народов и местного сообщества". Ну и прозрачность, ну и ясность изложения
Что-то здесь не видно нигде государствообразующего народа, зато всплывает вместо живых людей странноватый «социокультурный потенциал территории». Упоминаются традиции народов. Никто и не против. Только приветствуется. Однако, как видно из текста, великому русскому народу отводится роль лишь одного из местных сообществ.
... В Волгоградской Акдемии «повышения дебилизации» мы должны сдать четыре контрольных работы, в которых даем оценку основным федеральным программам по образованию. После их изучения, понимаю, почему не упоминается в них Русский народ. Вы ведь долгое время власти вообще не помнили как его именуют, и, что он, вообще, существует на Русской Земле. Даже в Конституции, где названы все народы до самого малого, русских не обнаружить. Так вот и вопрос: доколе? Последствия такой политики печальны для всех народов России. Жаль, что подобные Программы составлял не Президент Дагестана. Он-то очень верно и однозначно указал средство, способное остановить терракты, и кроворолитие, в том числе и детей: "...чтобы противостоять терроризму, необходимо возрождать Русскую Культуру".
На встрече представителей общественности Волгограда с губернатором Волгорадской области (01.11.13) мои коллеги доложили о незаконном внедрении тьюторской системы образования в Волгораде, о насильственной ее пропаганде среди директората, учителей, педагогов дополнительного образова Волгоградской области на курсах в Волгоградской Академии Повышения квалификации и переподготовки работников образования; о препятствии распространения в Волгорадской области образовательной программы "ИСТОКИ". Все участники встречи поддержали моих коллег... обсудили бедственное положение Традиционного Русского Образования в Волгоградской области. Для решения проблем в сфере образования Губернатор тут же подключил Министерство Образования Волгорадской области. Решение задач, поставленных пред ним представителями общественности Волгорада, Губернатор взял под личный контроль.
Педагог дополнительного образования без категорий (получаю за 0,5 ставки 3 тысячи рублей в месяц, я ведь "устарел", потому и платит система грошики...), участник Общероссийского Общественного Движения "Родительсое Собрание", зам. главногоредактора православно-патриотического вестника "ЗА РУСЬ СВЯТУЮ"
Арзянцев Н.С.
заместитель руководителя Волгоградского отделения
ООД «Всероссийское Родительское Собрание», учитель
P.S. Послесловие
1. Я отказался получать удостоверение о прохождении курсов Дебилизации и таинственной переподготовки.
2. Я отказался получать удостоврение о прохождении курсов повышения квалификации работников образования из рук тьюторов, на что и брал благословение у Господа Бога нашего Иисуса Христа.
А те контрольные работы, которые я должен был сдать преподавателям-тьютористам, я сдаю Вам, уважаемые Родители...
Отредактировано Zlata (18-11-2013 04:34:43)