ZRD.SPB.RU
ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 


ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.
   ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

Вазген Авагян "Ввоз мигрантов – это импорт хаоса…"

Дорогие друзья, послушайте старого армянина – грудью встанем на защиту русского народа, все честные люди планеты, независимо от национальности – ибо если русским будет плохо, нам всем отнюдь не похорошеет. Для многих неславянских наций (армян, например) – это вопрос жизни и смерти.

Хаос в России – это резня в Карабахе и турки в сожженном Ереване, я не преувеличиваю! Оттого нужно решительно противостоять попыткам беднейших и «конченных» стран импортировать свой хаос в РФ. А самый первый инструмент ИМПОРТА ХАОСА – это приток инородных мигрантов!

Это только кажется, будто трудовой мигрант (совершенно отдельная статья – политические беженцы, к ним мои рассуждения не относятся, да их и немного) – едет в богатую страну по доброй воле. На самом деле – трудового мигранта буквально силком выталкивает его правительство, которое не хочет и не может нести его бремя гражданского содержания.

Чтобы понять механизм, я раскрою два термина, хорошо знакомых специалистам, но редко мелькающих (к сожалению) в массовой публицистике:

1. Территориальная извлекаемость.
2. Гражданская делимость.

Это две важнейших составных части экономического и социального процесса. Территориальная извлекаемость – плавающая величина, которая, в конкретный момент времени, однако, всегда определенна. Сколько материальных благ из имеющейся территории можно извлечь сегодня и сейчас?

Понятно, что вчера их было меньше (или больше) чем сегодня, и завтра тоже покажет другой результат. Но сегодня, сейчас, из территории извлекается вполне определенное, ограниченное количество материальных благ.

Эти блага и делятся на семью граждан страны. Борьба за долю в этом делении – есть социальная борьба: почему из 100 рублей, извлеченных с территории, мне дают только рубль, а соседу пять? Неужели он в пять раз лучше меня? А он доказывает – да, мол, лучше, и даже шестой рубль заслуживаю… Это и есть социальная борьба. Не верьте толерастам, когда они врут, что материальные блага – «продукт труда».

«Продукт с участием труда», возможно (далеко не во всех случаях) – но никак не продукт труда. Труд – действие приложимое к ресурсам территории, к дарам природы и бессмысленное без них. Кому нужен труд и умение рыбака, если нет водоемов? Кому нужен труд и мастерство строителя – если нет земли под застройку?

Кому нужны «высокие технологии», если рыбаки и строители нищи, и не могут их купить из-за отсутствия водоемов и участков под застройку? Именно этот феномен экономики – ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗВЛЕКАЕМОСТЬ – заставлял народы тысячелетиями сражаться за родную землю, за удержание и расширение территорий своей страны. А вы что думали? Патриотизм не имеет экономической основы?

Ещё как имеет!

Владеющий территорией – может извлекать блага, если умный, или не извлекать, если дурак – у него есть выбор. Тот, кто не владеет (прямо или опосредованно через деньги, оцифрованный процент с территориального капиатала) территорией – не имеет и выбора, умен он или глуп. Ничто, кроме территорий (в смысле власти над их ресурсами) реальной ценности в экономической и политической жизни не имеет.

Территория – это реальный капитал, пользование которым выражается в деньгах или как-то иначе.

Деньги без власти над территорией теряют всякий смысл и становятся интересны только для нумизматов. Всякая ценность в экономической и политической жизни – это сублимат и паллиатив территориального владения (в паллиативах выражающегося в опосредованной форме).

Экономика – это территориальная извлекаемость и гражданская делимость: извлечь побольше, и разделить по справедливости, двуединая задача правительства любой страны.

Куда залезает в этой схеме т.н. «трудовой» мигрант? Он залезает в сферу «гражданской делимости», т.е. претендует на извлеченный с территории капитал в качестве дополнительного потребителя.

При этом «трудовой» мигрант эксплуатирует чужую, а не свою родную территорию. Свою он по каким-то причинам бросил, что сохраняет её потенциал в накопительном и экологическом смыслах. Россия кормит мигранта из собственной ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЛИМОСТИ, при этом не имеет никаких прав на его землю, на её территориальную извлекаемость.

Там, якобы, суверенное государство! Если хотите включится в российскую гражданскую делимость, то нужно принести с собой и свой территориальный пай, проще говоря – влиться, как Крым, в состав России ТЕРРИТОРИЕЙ, а не нищей толпой безземельных голодающих.

Государство, которое не может и не хочет само кормить своих граждан, которое перекидывает своих детей России через забор – но при этом выпендривается, не желая присоединятся к России – знаете, на что это похоже?

Если бы вся моя семья ходила столоваться к соседу, но при этом мы запрещали бы соседу заходить к нам в квартиру! Ты, соседушка, корми моих детей, но учти: я от тебя независим, и тебе не подчиняюсь! Здесь Россия может и должна сказать: ах так?!

Тогда и корми своих детей сам! Чего ты их ко мне подсылаешь обедать?! Я на своих детей стол накрываю, из-за твоих оглоедов мои меньше порции получают!

ГОСУДАРСТВО, КОТОРОЕ НЕ УМЕЕТ САМО ПРОКОРМИТЬ СВОИХ ГРАЖДАН, И ЗАСЫЛАЕТ ИХ В СТРАНУ-СОСЕДКУ, ПРЕЖДЕ ДОЛЖНО БЫ ПОУЧИТСЯ У ЭТОЙ СОСЕДКИ – А КАК ЭТО ЕЙ И НА СВОИХ И НА ЧУЖИХ ХВАТАЕТ?!

Суверенность государства, из которого хлещет многомиллионный поток мигрантов – вызывает большие вопросы.

Государство не концлагерь, где главная задача подчинятся, а система жизнеобеспечения, главная задача которой – содержать граждан. Почему я утверждаю, что миграция – это ввоз хаоса в страну?

Потому что за трудовой миграцией стоят нерешенные в чужой стране проблемы, которые втаскиваются в Россию вместе с мигрантом. Это и бедность, и привычка к бесправию, и криминальность, и дикость нравов, и примитивизм образования, и т.п. С того момента, как трудовой мигрант пересек границу России – проблемы другой страны передали на решение России.

Это как если бы я, вместо того, чтобы изыскивать средства кормить своих детей, посылал бы их по соседям в поисках обедов! Каждая семья, готовя ужин, рассчитывает на определенное количество персон.

И каждая страна, готовя экономику, рассчитывает на определенное количество граждан. Граждане не только обслуживают национальную экономику, но и ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ею. Это и есть феномен ЭТНО-РЕНТЫ – инфраструктурной доплаты за труд согражданам.

По причине этой доплаты в каждой стране совершенно одинаковый труд стоит совершенно разных денег. Если делать ключи во Вьетнаме – этому одна цена. А если делать точно такие же ключи, на точно таком же оборудовании, из точно такого же металла, и т.п., но в России – получишь в 5-8 раз больше.

Таким образом, этнорента производителя ключей в РФ в 5-8 раз больше, чем оплата собственно- труда производителя ключей.

Причин такого состояния дел много, но если их все сложить вместе – мы поймем, что в РФ территориальная извлекаемость значительно выше, а гражданская делимость – значительно щедрее. При столкновении двух миров происходит ВЫРАВНИВАНИЕ БАЛАНСА: оплата труда мигранта становится выше, чем у него на родине, но оплата труда гражданина РФ – ниже, чем была бы без мигранта.

Говоря понятным, обывательским языком, дешёвые мигранты портят нравы работодателей, делают их социально-безответственными. При этом мигрант на грязной работе не просто заменяет русского; он заменяет нравы и стандарты, сложившиеся у русских в отношении к труду.

Вы не хотите нанимать дорогих и капризных дворников, потому что есть дешевые и неприхотливые, но это возвращается к вам бумерангом, когда вы сами идете устраиваться на работу: ведь и вам самим могут найти дешевую и неприхотливую замену!

Мы должны понимать неразделимость человека и его родной земли, как мы понимаем неразделимость ребенка и его родной семьи.

Если вам лично, в рамках вашей семьи, за вашим обеденным столом – принудительно! – придется кормить своих детей впроголодь, потому что приходят чужие гавроши, о которых родители не заботятся, и делят ваш ужин с вашими детьми?

Нужно различать естественное, человеческое, гуманное сочувствие к чужому горю – и принудительное втаскивание чужого горя в собственную семью.

Если кто болен чумой или холерой – вовсе не обязательно из солидарности с ним заразиться той же болезнью. Мы можем помочь чужим детям – да, но только тогда, когда свои будут всем обеспечены и на своих никак не отразятся болячки чужих.

Какой родитель возьмет в дом лишайную кошку, чтобы всех детишек перезаражать лишаем? Да, кошку жаль, ей можно молока налить во дворе, кинуть кусок ливерной колбасы – но не в семью же её со всеми лишаями тащить!

Евангелие спрашивает нас, Христос спрашивает нас: «Кто отнимет хлеб у детей, чтобы кинуть его щенкам?» (перевод «псам» - неточный, в оригинале имеются в виду именно кутята, резвившиеся под детским столом).

Ответ найден в современной миграционной политике европейских государств. Вот кто отнимает хлеб у детей – и бросает умильно повизгивающим кутятам. Которые, когда вырастут и заматереют, будут вовсе не такими уж умильными. С их-то клыками…

Вазген Авагян,
Экономист, Армения, г.Мартуни
http://ufvrem.ru/jce/stati/494-vvoz-mig … ort-khaosa
27.03.2014г.