ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Боинг" MH17

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Родственники погибших в "Боинге" исчезли
  Алексей Басманов

Вчера мир постигла страшная трагедия. Над Донбассом потерпел крушение малазийский Боинг. Погибли 298 человек. Говорят, было много детей.

Второй день все мировые информагентства и СМИ пестрят заголовками о страшной трагедии. Журналисты пыытаюся выяснить или угадать причины падения самолета, эксперты строят версии. Собирается международная комиссия по расследованию ЧП.

Дошло уже и до обвинений, хотя еще не было расследования, нет фактов и доказательств. Запад в лице США предсказуемо обрушился на ополченцев и Россию.

Интересное заявление сделал командующий армии Новороссии Игорь Стрелков, рассказав, что на месте крушения Боинга был резкий трупный запах. Ну откуда ему взяться, если прошло всего 20 минут после падения? Странно! Также ополченцы заявили о странности трупов. Вроде как крови в них не было, хотя, повторяюсь, трагедия произошла меньше часа назад!

Телевидение многократно показало нам паспорта пассажиров, найденные на месте падения самолетов. В сети появились рассказы иностранных блогеров, которые проверили тех людей, чьи паспорта мелькали по ТВ. Они утверждают, что в Фейсбуке эти люди зарегистрированы все в один день - 21 апреля 2013 года.

Но и это не все.

Господа, кто-нибудь видел родственников погибших??? Все телеканалы показывают гостиницу в Нидерландах, оцепленную полицией (якобы для охраны тех же родственников). Где родственники!? Вспомните, пропавший малазийский Боинг над Индийским океаном, ведь весь мир видел сотни плачущих людей, которые чуть ли не штурмом брали офис компании. Ведь мы их видели!

А номер борта!? Почему никто не пишет о бортовом номере Боинга? Встретилась в интернете на одном из украинских форумов интересная информация на эту тему, смотрите скрин:

http://narod-novosti.ru/uploads/posts/2014-07/thumbs/1405702783_pnnnm_znfpe.jpg

Как видите номер борта различается лишь на одну букву. Это что? Совпадение?

И тут мы подходим к главному. Пропавший тогда Боинг так и не нашли, как не нашли и не одного подтверждение того, что он разбился. Но в сети не раз появлялась информация о "странном грузе" на борту и о планировавшейся террористической атаке на Пекин. И по дороге в Пекин самолет просто исчезает. Предположим, тот Боинг не разбился. Его угнали, проделали все, что хотели и....

Никому не приходила мысль, что упавший на Донбассе Боинг и есть именно тот «Боинг», который пропал над Индийским океаном?!

Тяга ЦРУ и ФБР к театральным постановкам в последнее время уже становилась объектом пристального анализа. Достаточно вспомнить Бостонский марафон (http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_momen … kl_334.htm) или массовое убийство детей в начальной школе «Сэнди-Хук" штата Коннектикут, когда актер, играющий отца якобы одной из жертв, сначала смеется, а потом плачет, рассказывая о своем горе, не зная, что камера была включена и записала те анекдоты, которые он рассказывал журналистке (http://ruxpert.ru/Ложь_западных_СМИ).

Возможно, кому-то данная идея покажется слишком надуманной. Но странностей в этой истории уж слишком много. А то, что современные фашисты способны и не на такое, говорит та же трагедия 9/11. Подождем, может, все же покажут родственников погибших....

http://www.imperiya.by/aac25-21419.html

2

У Минобороны России есть 10 вопросов к киевским властям

​Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов обвинил Киев в бездействии при формировании международной комиссии для расследования причин катастрофы малайзийского Boeing-777, а также объявил, что сформулировал украинским властям вопросы, которые могли бы прояснить ситуацию.
19 июля 2014, 09:05
фото: © function.mil.ru

Как заявил Анатолий Антонов в интервью телеканалу «Россия-24», «вызывает удивление и даже горечь то, что некоторые люди за рубежом пытаются сыграть на этой ситуации».

«Или мы слышим, что это Российская Федерации, её Вооруженные силы, или ополченцы с юга-востока Украины... Всё это смахивает на продолжение информационной войны, которая уже многие месяцы развернута против РФ, и мы последствия этой войны ощущаем», - сказал замминистра обороны.

«Мы хотели бы сегодня задать 10 вопросов Вооружённым силам Украины. Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам, не только в России, но и в западных государствах, и на востоке, в Азии, попытаться найти ответ на главный вопрос: что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы это больше не получилось», - отметил он.

В частности, как передаёт ИТАР-ТАСС, Антонов сформулировал следующие вопросы к руководству Украины:

1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно; разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развёрнуты, если у ополченцев нет самолётов?

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждёт все международное сообщество.

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта?

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Чёрным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41587#ixzz37tii5id0

3

ЭЛЬ-МЮРИД Анатолий
Самолёт упал немного не там, куда его планировали уронить |

Ничего принципиально нового за ночь в истории с «Боингом» не произошло. Разве что прояснилась ситуация с перемирием в зоне боев. Стрелков сообщил, что «…Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения „Боинга“ находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких „гуманитарных перемирий“ или „коридоров“ для объективного расследования причин трагедии не требуется — комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения. Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно…»

То, что место падения «Боинга» находится в тылу у ополчения, вынудило Киев, ОБСЕ и Москву проводить видеоконференцию с руководством ДНР для решения «практических вопросов». Их, в общем-то, два — доступ к месту катастрофы и судьба «черных ящиков». «Ящики» найдены все, и это, пожалуй, самое главное. МАК предлагает передать их международной комиссии, что скорее всего, наиболее приемлемое решение, если в нее войдут представители России, естественно.

Наконец, ряд обстоятельств произошедшего начинают вытаскивать на свет божий фамилию днепропетровского губернатора. Он явно или неявно появляется вокруг всех обстоятельств происшествия. Диспетчерская служба, которая вела «Боинг», находится в Днепропетровске. Она же сменила коридор самолету, заведя его севернее обычного маршрута аккурат в зону боевых действий. Днепропетровские зондеркоманды совершали странные маневры неподалеку от Авдеевски — а это как раз населенный пункт, в котором и находится воинская часть, захваченная ополчением, и вот в ней-то и были хоть и неисправные, но те самые «Буки», которые теперь называются главными обвиняемыми в деле «Боинга».

Неделю назад прошла мельком информация о каких-то летчиках-хорватах, которые находятся в Днепропетровске. Их связывали с поставкой иностранных вертолетов, о которых говорил, кстати, и Стрелков. Но вот в свете расстрела «Боинга» их существование выглядит совсем в другом свете — кому как не иностранцам, можно поручить такое щекотливое дело — свои могут и заартачиться. Только похоже, что незнание местности и привело к тому, что сбили «Боинг» немного в другом месте — должны были аккурат над Авдеевкой — и «Днепр» тут как тут, берет под охрану место падения, но сбивают чуть дальше — и все летит к черту.

Зачем так нужна Авдеевка? Дело в том, что там были не только неисправные «Буки», которые так никто и не смог увидеть именно исправными и развернутыми в боевое положение, хотя киевская пропаганда сейчас активно множит некие фотографии якобы с «Буками», которые где-то там в каких-то городских кварталах прячутся. Не объясняет ничего, но выглядит убедительно. Кроме «Буков» там находится и станция слежения, способная контролировать небо на 120 км во все стороны. А вот под Снежным такой станции нет, а сам по себе «Бук» имеет очень ограниченные возможности по контролю воздушного пространства. Расчет физически не успеет развернуться и нанести удар по цели, которая будет в зоне поражения считанные секунды — все-таки тут ополчение, а не асы ПВО.

В стороне остается и самый главный вопрос — а был ли мальчик? В смысле «Бук». Есть ли он вообще у ополчения и в каком состоянии?

В общем, все получилось — но немного не так, как должно было. И вот тут и возникает вопрос — кому так выгодна столь острая ситуация? Ну, кроме каких-то неясных темных сил. Как ни крути, днепропетровский губернатор имел все возможности — и куда как посерьезнее, чем ополченцы, и спланировать, и вести самолет (своя диспетчерская служба), и сбить — хоть с земли, хоть с воздуха, и взять под контроль место падения, благо оно было четко запланировано. Да и интерес в этой теме у него очень серьезный-либо получить помощь НАТО и ввязать Европу в войну с Россией (самолет-то европейский), либо, если все провалится, свалить Порошенко, с которым у него начались очень серьезные проблемы.

Все это, конечно, гадания, но другого пока ничего не остается. Так или иначе, но контроль над ситуацией пока у ополчения, перемирия никто не объявляет, группировку на юге будут добивать и добьют. А как именно будут проводить расследование по сбитому самолету — теперь это забота России. Слишком откровенно ее пытаются втащить в войну с Европой, чтобы не обеспокоиться такой неприятной ситуацией.

http://rusvesna.su/recent_opinions/1405683354

4

Генштаб России рассказал о крушении "Боинга". США уже не хотят верить

В Министерстве обороны РФ состоялся брифинг, на котором была представлена информация о крушении малайзийского "Боинга", в результате которого погибли около 300 человек. Российские военные заявили, что ждут такой же открытости от США, которые ранее заявляли об имеющихся у них сведениях.

По факту выяснилось следующее:

1. Заявления Киева о том, что никаких военных самолетов на пути «Боинга» не было, оказалось враньем. Второй самолет - был. Информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств.

Примечательно, что сразу после крушения пассажирского лайнера под Донецком очевидцы сообщали о том, что рядом с "Боингом" незадолго до катастрофы был замечен еще один самолет.

Начальник Главного оперативного управления Генштаба Андрей Картополов сообщил буквально следующее: «Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского "Боинга" составила от трех до пяти километров».

Генерал отметил, что по своим характеристикам Су-25 способен достигать высоты в десять километров и поражать цели на расстоянии до 12 километров (малайзийский "Боинг летел на высоте примерно 10 километров).

2. "Боинг" отклонился от траектории полета на 14 километров. По словам Картополова, лайнер пытался вернуться в границы коридора, но не успел.

Напомним, в конце прошлой недели на пресс-конференции в Амстердаме вице-президент малайзийской авиакомпании Хейб Гортер сообщил, что над зоной боевых действий на востоке Украины самолет летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета. Причем, это было сделано по требованию украинских диспетчеров.

3. В день катастрофы близ Донецка была развернута группировка ПВО Вооруженных сил Украины в составе трех-четырех дивизионов зенитного ракетного комплекса "Бук-М1".

"Эти ЗРК способны поражать цели на дальности до 35 км и на высоте до 22 км. Зачем и против кого были развернуты такие ЗРК? Ведь, как известно, у ополченцев нет авиации", - сказал начальник Главного оперативного управления Генштаба Андрей Картополов.

"У нас есть космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны. Первые три снимка датированы 14 июля. На первом снимке показаны пусковые установки зенитных ракетных комплексов "Бук" в районе 8 км северо-западнее Луганска", - сказал Картополов. На другом снимке, датированным 17 июля, видно, что в районе населенного пункта Зарочинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска, также находилась батарея "Бук". Генерал отметил, что на снимке хорошо видны самоходная пусковая установка и две пускозаряжающие машины.

4. Доказательств от президента-олигарха Порошенко и космических снимков США, которые якобы подтверждают, что пуск ракеты в направлении малайзийского самолета был сделан ополченцами, никто не видел.

По расчетам российского военного ведомства 17 июля "с 17:06 до 17:21 мск над юго-восточными районами Украины действительно пролетал американский космический аппарат. В Минобороны РФ призывают США предоставить мировому сообществу имеющиеся в их распоряжении космические снимки, сделанные в день катастрофы малайзийского "Боинга" на территории Украины.

В конце прошлой недели в Минобороны уже заявляли, что российские военные зафиксировали работу украинской радиолокационной станции комплекса ПВО, дислоцированной в 30 километрах южнее Донецка. Уже известно, что участок маршрута малайзийского "Боинга" и место его падения попадают в зону поражения двух батарей украинских ЗРК С-200 и трех батарей ракетных комплексов Бук-М1.

Полное видео с брифинга:

P.S. В Вашингтоне без изучения аргументов МО РФ уже объявили, что им не доверяют.

http://www.odnako.org/blogs/genshtab-ro … ii-boinga/

5

http://sedov-05.livejournal.com/2636976.html

Будь проще и люди к тебе поnянутся
July 22nd, 0:32
Сегодня очень важный день для Александра Бородая, который доказал простейшую теорему - покажи себя мужиком и тебя зауважают.

За бурной реакцией мирового и российского сообщества на прес-конференцию в генштабе РФ, немного на заднем плане остались события происходившие в ДНР.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kuUN7kTqOPI[/youtube]

Вчера Бородай официально объявил , что у него находятся некие элементы оборудования сбитого, предположительно, украинской авиацией, Боинга 777 авиакомпании "Malaisian Airlines", которые могут оказаться "черными ящиками". Он также заявил, что отдаст их только экспертам ИКАО. Но, сегодня утром произошло, мягко говоря, необычное событие - премьер-министр Малайзии Датук Сери Наджиб Разак (кратко, Наджиб) просто взял ему, Бородаю, и позвонил.

Вообще, в мире не принято официальным лицам звонить лидерам повстанцев или там, сепаратистов в чужих странах. "По протоколу" звонить Бородаю могли из Киева, но никак не из Путраджаи. А вот взяли и позвонили. И не какой то левый чиновник-посредник, а руководитель страны. Совсем не маленькой и не бедной.

Вот как это описано в главной англоязычной газете Малайзии New Straits Times:

This follows a breakthrough phone conversation between Prime Minister Datuk Seri Najib Razak and Alexander Borodai, the now globally recognisable rebel leader in command of the region where the tragedy occurred.

Надеюсь, перевод не требуется.

В результате переговоров , уже в обед в Торез прибыли малайские эксперты из Киева, а в без двадцати час по киевскому времени началась отправка вагонов-рифрежераторов с собранными ополченцами и работниками МЧС Украины 192 телами погибших пассажиров Боинга в Харьков. В 9 вечера Александр Бородай передал одному из малайских экспертов с рук на руки "черные ящики". После чего часть представителей Малайзии отправились в Харьков, откуда они сегодня ночью должны вылететь на голландском "Геркулесе" в Амстердам. Часть экспертов Малайзии пока осталась , чтобы забрать еще 100 ранее обнаруженных трупов.

http://s013.radikal.ru/i323/1407/e5/165e3981233e.jpg

Премьер-министр Малайзии Наджиб
на пресс-конференции в Путраджаи сообщает о достижении договоренности с Александром Бородаем

New Strait Times подчеркивает в своей передовице, что в Киев никто из малазийцев больше не вернется.

Сегодня же произошло еще одно событие , на этот раз в медийном пространстве. Российский официальный государственный телеканал "Вести" назвал Бородая "премьер-министром Донецкой Народной республики". Не "самопровозглашенной", не "непризнанной", а просто - ДНР. Почему ? Да все просто. Уничтожив Боинг, украинские власти поставили себя вне закона, что автоматически снимает все ограничения на "духовное общение" России и Донбасса.

Думаю, вне зависимости от того, захватят бандеровцы Донбасс или не захватят, нападут на Крым (Эти ? ЭТИ МОГУТ !) или не нападут, хреново им придется в ближайшее время. Недаром в Киеве снова истерика. Яйценюх заявил, что Путин воюет на стороне дьявола. Вот уже и черти Арсенюшке мерещиться начали. Наяву.

6

Хакеры взломали переписку приближённых Коломойского по поводу крушения Boeing на Украине

Хакеры из группы «КиберБеркут» заявили, что получили доступ к переписке помощника губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского с различными политическими деятелями Украины по поводу крушения самолёта Boeing 777. Из опубликованных материалов следует, что самолёт был сбит ракетой и что заранее были подготовлены несколько сценариев действий украинских властей после катастрофы.

Группа хакеров «КиберБеркут» утверждает, что ей удалось взломать переписку двух приближённых губернатора Днепропетровской области олигарха Игоря Коломойского – его заместителя Святослава Олейника и начальника штаба национальной защиты Днепропетровской области Юрия Берёзы, сообщает сайт телеканала «Россия 24».

В переписке речь, судя по всему, идёт о катастрофе малайзийского самолёта Boeing 777 на территории Украины 17 июля (орфография и пунктуация оригинала сохранены).

- Землей – прямым – воздухом, - пишет Берёза своему собеседнику.

- А воздухом какого х…??? – интересуется Олейник.

- Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом, - пояснил Берёза.

Указывается, что эта переписка ведётся после 21 часа, то есть спустя несколько часов после крушения самолёта.

В распоряжении хакеров оказалась также переписка Олейника и министра обороны Украины Валерия Гелетея.

- Напоминаю про обещание твоего шефа: сценариев репортажей я от вас так и не дождался! Завтра утром, когда будешь передавать мне отчёт, пришли мне сценарии и видео, которое вы сделали, - пишет Гелетей 14 июля.

- Валерий Викторович, шеф задание директору канала дал еще неделю назад! Он гад страх потерял – затянул со сроками! Но сегодня они уже все закончили. Набросали больше 10 сценариев, для разных вариантов развития событий, на первые двое суток. Сейчас работают над следующими тремя сутками. Утром вам все пришлю, - отвечает Олейник.

- И видео не забудь – у меня о нем Петр Алексеевич спрашивал.
- Я понял. Все сделаю. До связи.

В диалоге 16 июля, то есть за сутки до крушения самолёта, Гелетей и заместитель Коломойского обсуждают необходимость держать связь через закрытый канал.

- Дальше связь только через наш канал. Человек будет у тебя, пока это необходимо мне. И шефа спроси, почему к нему как обычно не дозвониться, а потом он начинает сам звонить и рассказывать все почти открытым текстом? – требует Гелетей.

- Ок! Без проблем, - соглашается Олейник. - Шефу тоже передам, но у него же телефон с шифрацией, его не прослушаешь и не раскодируешь. Все равно будет звонить!
- Да, только у него с шифрацией, а у меня, на который он вечно звонит - нет. Так что напомни ему мою просьбу о безопасном канале. По крайней мере, до конца операции, - настаивает министр обороны.

После крушения Boeing Олейник вступил в переписку с политиком Анатолием Гриценко, лидером партии «Гражданская позиция».

Гриценко: Слава! Якого чорта?! Що ви с… накоїли? Як можна було викласти це відео за добу до проведення операції???!!! Ти розумієш, що «рашисти» його вже передали на експертизу, та запросили з Ютюба дату першого завантаження??? (Слава! Какого черта?! Что вы с... натворили? Как можно было выложить это видео за сутки до проведения операции???!!! Ты понимаешь, что «рашисты» его уже передали на экспертизу, и запросили на YouTube дату первой загрузки???)

Олейник: Анатолий Степанович, я вам сейчас перезвоню! Я вышел, а телефон остался в кабинете, в интернете с планшета. Я вас сейчас же наберу, пара минут.

Группа хакеров «КиберБеркут» появилась после расформирования спецподразделений украинской милиции «Беркут». Никому не известен состав сообщества. «КиберБеркут» заявляет, что «помогает Украине сохранить независимость от военной агрессии Запада, защищающего правительство неофашистов».

Boeing 777 компании Malaysia Airlines, совершавший рейс по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины. Инцидент произошёл в районе боевых действий между местными ополченцами и правительственной армией. Находившиеся на борту рейса MH17 298 человек погибли. Несмотря на то, что расследование причин катастрофы ещё не закончено, западные СМИ и некоторые официальные лица поспешили заведомо обвинить в трагедии бойцов ополчения и российские власти.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/44889#ixzz3A62AsMi8

7


Простите, а что там у нас с «Боингом»?

17:23 04/09/2014

Георгий Зотов
 

Дорогое международное сообщество! В частности, Евросоюз, Государственный департамент США и ещё некоторые симпатичные государства, включая Украину.

Извините, что решил вас побеспокоить, но мне крайне любопытно, как там у нас обстоят дела с «Боингом»? Не помните? Бывает. Ну да, с тем самым, что 17 июля летел из Нидерландов в Малайзию и затем потерпел крушение в Донецкой области. Слыхали о таком? Как удивительно… Между тем ведь уже через пять минут после катастрофы Украина обвинила ополченцев востока в том, что авиалайнер сбит именно их ракетой, и с пеной у рта настаивала на этой версии. Запад, согласно его доброй традиции, тоже разбираться не стал — Госдеп сообщил: ополченцы виновны потому, что их вину обсуждают пользователи в «Фейсбуке». Эти на редкость дивные мысли, похожие на видения наркомана со стажем, сотрясали воздух целую неделю. Простите, ведь я не ошибаюсь? Да, так оно и было. Уже затем, когда фото разорванных в клочья тел 298 пассажиров рейса MX17 обошли все мировые СМИ, против России были введены экономические санкции с подачи ЕС и США — за «поддержку терроризма на Украине». Всех западных политиков сразил внезапный приступ ясновидения: даже если никаких доказательств нет, совершенно ясно, что гражданские самолёты сбивают сугубо Силы Зла, а Силы Добра (к каковым, несомненно, и относится украинская армия) запускают в воздух исключительно розовые лепестки и шоколадные конфеты. Далее, после осуждения России, началось международное расследование с привлечением группы независимых экспертов… и…

И все как-то вдруг разом замолчали.

Извините, я правильно помню? Именно после «Боинга» банкам РФ запретили брать кредиты на Западе, а Россия в ответ запретила импорт продовольствия. Взаимные ссоры, обвинения и разборки. Не до «Боинга», ага. После этого Россия обращается с вопросом в ООН, как идёт расследование. Дважды. Но ей не отвечают. Мол, расследуем, а вот озвучить на людях ничего нельзя. Всё такое сверхсекретное, ужас просто. Но в западной же прессе по ходу дела начинают всплывать всякие неприятные утверждения. Ну, например, что авиалайнер могли сбить во время внеплановых учений украинских ВВС. И на борту его — якобы следы разрывов от крупнокалиберных снарядов, которые выпустил истребитель. И что запись последнего разговора пилота содержит слова «По нам стреляет украинский самолёт!», поэтому-то записи «чёрных ящиков» ну никак не обнародуют. Конечно, это всего лишь слухи. Но можно, с вашего позволения, я узнаю: а всё же как там продвигается с «Боингом»? Почему царит гробовое молчание, все как воды в рот набрали, а вопрос на эту тему в ООН приравнивается к публичному унижению украинской государственности? Простите, мне лично такое поведение очень странно.

В отличие от Госдепа и ЕС (и уж тем более, от Украины), я не стану делать скороспелые выводы. Но давайте на минутку представим, что «Боинг» таки сбит именно по вине Украины. И доказан даже не сам случай уничтожения самолёта, а то, что его специально направили в зону боевых действий. Получается, Западу (страшное дело) придётся извиняться, снимать санкции и вообще чувствовать себя ужасно неудобно, ибо следует публично признать, что Силы Добра врут напропалую, идут на откровенные подставы и замалчивают факты расследования. Простите, ведь вы же будете это делать, верно?

А вот не факт.

Никто так и не извинился перед ООН за откровенное враньё со стороны политиков США и Британии по факту наличия оружия массового уничтожения у Саддама Хусейна. Не нашли оружие? Ну и отлично, чего тут ссориться, погода-то сегодня какая хорошая! Слетали, раздолбали Ирак, убили полмиллиона народу — делов-то. А экс-премьер Тони Блэр и вовсе заявил: да, сбрехали про оружие, но ведь очевидно, что мир стал лучше без тёмной личности Хусейна. Стал ли мир лучше без малайзийского «Боинга» — спорный вопрос, но не удивлюсь, если в оправдание Сил Добра мы услышим и такую версию. Прошло уже полтора месяца. Информации ноль. Любопытно, что ж вы там такое интересное нашли? Расскажите, пожалуйста. А то знаете, нам тут немножко неприятно, что нас все обливали грязью, вводили санкции, оскорбляли на чём свет стоит, а теперь отворачиваются и говорят: «Самолёт? Какой ещё самолёт, у меня обед стынет…»

…Стало быть, простите великодушно ещё раз… Так что там у нас с «Боингом»?

8

http://nashaplaneta.su/blog/za_mgnoveni … 1-14-54688

За мгновения до крушения "Боинга" под Донецком - уникальный кадр в аналитической программе "Однако"

В распоряжении Первого канала оказался сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной .

В преддверии важнейшей встречи мировых лидеров - на саммите "Большой двадцатки" в Австралии - тема расследования гибели пассажиров того рейса более чем актуальна. Кадр говорит в пользу той версии, которая на Западе почти не звучала.

Однако, здравствуйте!
Известно, что на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать нашему президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском "Боинге". Попробуем облегчить ему задачу.

Еще в августе Российский союз инженеров опубликовал свой доклад о возможных причинах катастрофы, получивший затем достаточно широкое распространение в СМИ и Интернете. Экспертами был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели "Боинга".

Вывод экспертов: единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета. Обращаем внимание на один момент в докладе — отсутствие каких-либо достоверных свидетельств старта ракет "земля-воздух". Пуск "Бука" сопровождается огненным облаком, оглушительным грохотом, слышным в радиусе до 10 километров, и инверсионным следом, который отчетливо наблюдается в небе до 10 минут.
http://img1.1tv.ru/imgsize640x360/PR20141114180250.JPG
Короче, не было, скорее всего, никакого "Бука", никакого пуска с земли. В присутствии в районе катастрофы десятков профессиональных наблюдателей со всех сторон и тысяч непрофессиональных, никто его не видел и не зафиксировал. А самолеты видели и фиксировали. И это были точно не российские самолеты. Аргументы экспертов были услышаны, в Интернете доклад перевели на английский и немецкий.
"При этом мы стали получать большой объем информации, среди которой был разный материал, инженерные расчеты и в конечном итоге 12-го числа мы получили вот это", - говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

"Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели "Боинга", - пишет человек, представившийся выпускником MIT, авиаэкспертом с двадцатилетним опытом Джорджем Билтом. - "Боинг" был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения".

Снимок, на котором отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов, прилагался к электронному письму. По местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы.
"Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", - сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

Все версии должны быть рассмотрены, включая пресловутый "Бук". Человек, приславший снимок, на котором видно, как МиГ-29 уничтожает пассажирский "Боинг", кем бы он ни был, безусловно, профессионал. Для того чтобы подделать такое, требуется даже более высокий профессионализм, чем для доступа к подобной информации. Господа, у вас есть эти снимки! Или другие! Предъявите их, наконец! Руки на стол!

Потому что на сегодняшний момент есть все основания полагать, что совершены государственные преступления теми, кто уничтожил самолет осознанно и цинично. И теми, кто осознанно и цинично скрывает это, обладая исчерпывающей информацией.

Однако, до свидания!

Михаил Леонтьев
Дирекция информационных программ

Источник с видео
http://www.1tv.ru/news/leontiev/271824

9

Боинг. Названы фамилии исполнителей
Katniss Everdeen

Наступил момент истины -  в деле крушения Боинга в небе над Украиной поставлена точка. Эксперты огласили фамилии исполнителей преступления международного масштаба.

В новом документальном фильме журналиста Андрея Караулова «Как погиб «Боинг»?» представлены  последние данные о крушении малазийского «Боинга» в небе над Украиной. В ходе независимого расследования экспертами были получены доказательства присутствия в воздушном пространстве Украины 17 июля 2014 года 299-ой эскадрильи ВВС Украины, СУ-25 - бортовые номера 06,07,08 и 38. Стоит отметить, что украинский Генеральный штаб  упорно отрицал присутствие указанной авиации в  небе в тот трагический день.

В фильме приводятся многочисленные свидетельства и доказательства вины украинских ВВС в крушении малазийского воздушного суда 17 июля 2014 года. В деле имеется чудом полученное интервью первого помощника министра обороны Украины, в котором  утверждается, что именно украинские силовики сбили Боинг.

Независимое расследование экспертной группы показало, что в тот роковой день малазийский «Боинг» расстрелял украинский штурмовик СУ-25 (бортовой номер 08), пилотированием которого занимался Дмитро Якацуд, являющийся подполковником украинских ВВС. Примечательно, что со дня трагедии и по настоящее время исполнитель преступления находится в АОЭ.  Также стоит отметить, что диспетчер киевского центра Анна Петренко, которая курировала малазийский «Боинг» в день крушения, 18 июля ушла в отпуск, из которого до сих пор не вернулась.

"Как погиб Боинг" – документальный фильм Андрея Караулова, видео на Ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=m1QH03NtVQ0 .

10


В Малайзии раскрыли неожиданные факты о расследовании по MH17

Москва, 24.07.2019
Сергей Мануков

Официальные лица Малайзии пролили свет на неизвестные детали расследования Международной следственной группы обстоятельств крушения пассажирского авиалайнера в небе над Донбассом летом 2014 года, которые ставят под вопрос ее доказательную базу.

    В Малайзии раскрыли неожиданные факты о расследовании по MH17

AP/TASS

Интернет-блог Zero Hedge опубликовал большой материал о новом 28-минутном документальном фильме голландского режиссера Макса фон дер Верффа. Фильм посвящен расследованию обстоятельств крушения малазийского лайнера Boeing 747, совершавшего 17 июля 2014 года полет по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур и сбитого ракетой в небе над Донбассом. В результате крушения рейса МН17 погибли все 298 человек, находившихся на борту лайнера. Больше всего среди них было голландцев, малайцев и австралийцев – 192, 44 и 27 соответственно.

Одна из отличительных особенностей расследования фон дер Верффа – свидетельства официальных лиц Малайзии: премьер-министра Мохамада Махатира и руководителя группы следователей при правительстве Малайзии и директора Национального совета безопасности полковника Мохамада Сакри, участника многих событий, связанных с расследованием и до сих пор остававшихся неизвестными общественности.

Новый фильм Макса фон дер Верффа вполне может претендовать на право называться «сенсацией». Он не только в очередной раз показал, какие подтасовки допущены в ходе расследования Международной следственной группы (JIT), как скрывали записи переговоров диспетчеров ВВС Украины, а также неоднократные заявления голландских, американских, украинских, американских и австралийских властей, которые с полным основанием можно считать «фейковыми». Верфф впервые представил свидетельства, что агенты ФБР пытались выкрасть черные ящики самолета и что НАТО во главе с США готовила вторжение на восток Украины и далее в Крым.

Авторы фильма утверждают, что правительство Малайзии, представители которого наряду с представителями еще четырех стран: Голландии, Австралии, Украины и Бельгии входили в состав JIT, совершенно справедливо сомневается в выводах комиссии. Верфф представил доказательства, что многие улики были похищены или сфальсифицированы сотрудниками Службы безопасности Украины (СБУ).

Малайские власти впервые рассказали, как они сорвали готовившееся Вашингтоном в первую неделю после крушения наступление 9-тысячного контингента сил НАТО на востоке Украины под предлогом защиты места крушения самолета. Однако очевидной целью операции был разгром повстанцев на Донбассе и возможная атака на Крым.

План все же отменили из-за жесткой позиции Германии, но несмотря на это Австралия отправила в Европу подразделение численностью 200  спецназовцев. Сначала они прилетели в Голландию, а затем перебрались в Киев. Кстати, уже 29 июля ЕС и США ввели санкции против России, якобы виновной в крушении самолета.

Малайские следователи, со своей стороны, провели 22 июля секретную операцию, чтобы получить черные ящики, и тем самым помешали попытке завладеть ими США и Украине. Об операции рассказал полковник Сакри, который ей руководил. Эта операция усилила сопротивление Германии планировавшейся атаке и заставила голландцев ее отменить 27 июля.

В интервью, тоже попавшем в фильм, малайский премьер Махатир рассказал, как правительства США, Голландии и Австралии сначала не хотели включать малайских представителей в JIT, а затем постоянно ставили палки им в колеса.

Наджиб Разак, работавший пять лет назад премьер-министром Малайзии, уже через считанные часы после падения самолета заявил президенту США Обаме, что не верит в «российский след».

По словам Махатира, остальные участники следственной группы с самого начала мешали следователям из Малайзии.

«Мы видим, что они на самом деле не искали причины крушения и виноватых,- говорит он в интервью, показанном в фильме.- Они сразу решили, что виновной должна быть Россия. Мы не можем принять такую позицию. Нас интересует верховенство закона и справедливость для всех. Мы должны знать, кто выпустил ракету. Только после этого мы признаем отчет следственной группы».

Украинские власти, несмотря на личные договоренности между Разаком и Бараком Обамой и украинским президентом Петром Порошенко, малайским следователям во главе с полковником Сакри, прилетевшим в Киев, едва ли не с первых минут начали мешать работать.

Так, к примеру, малайцев не пустили на место крушения, и им пришлось делать это тайно, договариваясь с «сепаратистами». 22 июля в Донецке полковнику Сакри передали черные ящики сбитого Boeing.

После возвращения в Киев, кстати, полковнику Сакри пришлось в прямом смысле этого слова защищать черные ящики, потому что ими пытались завладеть все остальные, включая агентов ФБР.

Более того, аудиозаписи переговоров, представленные Киевом и показанные в июне JIT на пресс-конференции 19 июня были подделаны. Верфф и директор фильма и сопродюсер Яна Ерлашова обратились в малайскую фирму OG IT Forensic Services, специализирующуюся на подготовке аудио, видео и иных материалов для судов, и попросили их проверить телефонные записи. Их вывод не оставляет ни капли сомнений  в том, что над пленками долго работали.

В фильме есть аналогичное свидетельство и немецкого эксперта Нормана Риттера, который тоже исследовал записи и пришел к такому же выводу.

Макс фон дер Верфф вставил в свой фильм интервью с несколькими свидетелями падения самолета. Все они опровергают выводы JIT и указывают, что ракета не могла быть выпущена с контролируемой донецкими сепаратистами территории.

На июньской пресс-конференции JIT в Голландии Мохаммед Ханафия бен аль Закария, представитель Генпрокуратуры Малайзии, работавший в Международной следственной группе, от имени правительства Малайзии отказался признавать вину России.

Как написал в открытом письме в издание EUobserver пресс-секретарь Российской миссии в ЕС Сергей Ковалевский, главная проблема JIT заключается в том, что ее члены изначально отказались принимать во внимание любые факты, которые противоречат стратегии, принятой еще в день трагедии – во всем обвинить Россию. При этом членов группы не волнует то обстоятельство, что важные выводы сделаны на основании крайне сомнительных источников: так называемых «независимых» блогеров и соцмедиа, а также подозрительно плохого качества фотографий и видеоматериалов, каких-то цифровых имитаций и неразличимых записей телефонных разговоров. Очевидно, что эти свидетельства были представлены заинтересованными сторонами.

Обращает на себя внимание и странное соглашение, подписанное членами JIT - не публиковать никакой информации, если против ее публикации возражает хотя бы один член группы. Очевидно, что наличие в JIT украинских представителей делает все публикации, направленными на одну цель – обвинить Россию. Впрочем, так же очевидно, что очередная работа Макса фон дер Верффа не пробьет «броню» американских, австралийских, бельгийских и голландских следователей и не заставит их найти истинных виновных в трагедии.

https://expert.ru/2019/07/24/mh-17/