ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 461 страница 470 из 792

461

        Николай Сапелкин.
Мы живём за счёт сталинского наследия.

https://www.youtube.com/watch?v=JUpaFKa38Sk

Откровение Ивана Ефремова.           http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/47543.gif
https://www.youtube.com/watch?v=hqfhEpUEXv0

К 100-летию со дня рождения Ивана Ефремова.
https://www.youtube.com/watch?v=LCp4JpkC9qE

         Андрей Фурсов.
Как в их руках оказался весь мир. Корпаратократия.

https://www.youtube.com/watch?v=Gr8c1xLkFtU

    Константин Сёмин.
Национальная идея для кого?

https://www.youtube.com/watch?v=qazQolaKjA8

Александр Пыжиков.  О смыслах русского фольклора
https://www.youtube.com/watch?v=nQl6pVYiQSk    http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

Александр Пыжиков. Как изгои превратились в правителей.
https://www.youtube.com/watch?v=DQnLgzlR3uQ

Аналитика. Заседание Изборского Клуба. 20.02.2019.
М. Делягин, Сергей Заворотный и другие. О Китае и Украине...
https://www.youtube.com/watch?v=oLxZli2rX3o

День ТВ. Дмитрий Перетолчин. Игра престолов российских властей.
https://www.youtube.com/watch?v=qCZ1J38m2jk       http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Отредактировано Zlata (07-03-2019 23:08:07)

462

Смартфон-шпион: Роскачество рассказывает о прослушке мобильных прилож

Касперская против Чубайса

Наталья Касперская. Цифровой щит России.
https://www.youtube.com/watch?v=p9fZzunXbGg

Отредактировано Zlata (19-03-2019 20:47:21)

463

http://www.dal.by/news/149/06-03-19-2/

А ещё лучше перечитать Сухомлинского и Макаренко!    http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/20777.gif

 
        Разумное воспитание детей в советах нейробиолога

     Многие современные родители буквально помешались на развитии детей.

Некоторые подсовывают малышам развивающие игры и записывают их на всевозможные курсы чуть ли не с ясельного возраста, будучи свято уверены, что это даст их чадам неоспоримые преимущества в жизни.

Однако знаменитый российский психолингвист и нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Черниговская считает иначе.

В своей лекции "Как научить мозг учиться" она объясняет, что важно не столько пичкать ребёнка знаниями, сколько учить его правильно пользоваться мозгом. Иными словами, научите его учиться!

Вот что рассказала Татьяна Черниговская:

Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребёнка — в тщеславных родителях.

Когда мне говорят: "Я своего сына в два года начал учить читать", я отвечаю: "Ну и дурак!"

Зачем это нужно? Он в два года ещё не может этого делать! Его мозг к этому не готов!

Если вы его надрессируете — он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача.

Читайте также: Отечественные традиции православного семейного воспитания

Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин — "возраст школьной зрелости". Он определяется так: одному ребёнку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идёт в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо ещё полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту.

По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7-м классе есть те, кто плохо читает.У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик.

1. Развивайте мелкую моторику.

Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это — другой человек и у него другой мозг.

Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть.

Если маленький ребёнок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребёнка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает.

2. Слушайте музыку и приучайте к этому детей.

Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети.

Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это всё физика. Ухо слушает, а слышит мозг.

Когда ребёнок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети.

3. Не разрешайте мозгу лениться.

Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребёнка плохие гены, то тут ничего не поделаешь.

Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нём надо учиться играть. Точно так же ребёнку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, ограниваться, настраиваться — пустое дело, погибнет.

Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое.

4. Не затачивайте детей только под ЕГЭ.

Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили.

О чём это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших.

Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости — ЕГЭ.

Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система.

Но тогда мы должны сказать: всё, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система — худшее, что можно было придумать.

5. Учите мальчиков и девочек по-разному.

Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить её в мирное русло, дать выход, причём прямо во время занятий.

Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку.

А ещё их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот ещё один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.

Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю.

Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать "контролируемый риск". Есть возможность у неё упасть — пусть упадёт и научится справляться с этим.

Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а ещё они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.

Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них — Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей.

6. Делайте перерывы.

Обычно считается, что если в процессе выучивания ребёнок что-то забыл — это плохо, отвлёкся — плохо, перерыв сделал — тоже плохо, а если уснул — вообще кошмар.

Это всё неправда. Все эти перерывы — не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, a наоборот — помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию.

Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, — это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим.

Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определённые химические процессы, которые происходят как раз во сне.

Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит — это худшее, что вы можете себе причинить.

Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идёт всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится, — ничего полезного не выйдет.

А как вы относитесь к такому подходу?

Никита Скоробогатов

Источник

Отредактировано Zlata (06-03-2019 20:00:18)

464

         Константин Петров.
Лекция. Что происходит в настоящее время.
   http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
https://www.youtube.com/watch?v=Jmj2u8PBR60

Лекция.  Открывая тайные знания.
  ч.1  https://www.youtube.com/watch?v=FyGV7MZXw8g
ч.2   https://www.youtube.com/watch?v=TjFqwBe2BnY

  Эгрегоры.
ч.1   https://www.youtube.com/watch?v=50ztyftfADo
ч.2  https://www.youtube.com/watch?v=9sqKx9oTu1Y

                Михаил Делягин.
     Как сохранить себя в современном мире.
      http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
https://www.youtube.com/watch?v=EPJFArQ-HUU

Мегаполис как средство уничтожения населения.

Лев Клыков. Внешние управители человечества.
https://www.youtube.com/watch?v=Bifsc9sLIy0

Татуировка это клеймо и ослабление энергетики (дыра).
https://www.youtube.com/watch?v=tJ-kHie2apc

Современное рабство в России.

К чему готовят славянское быдло.
https://www.youtube.com/watch?v=OOC_DM66QhY

Георгий Сидоров. Корни либеральной идеологии.
https://www.youtube.com/watch?v=5XGvFJhcjMc

РФ ещё перед одним Даманским?           http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
http://www.zrd.spb.ru/news/2019-01/china.pdf

     Сергей Салль.
Кому служат учёные и современная наука.

https://www.youtube.com/watch?v=0s-FxfCILRQ

Н.П.Токарева. Изотерика. Настоящее и будущее человечества.
https://www.youtube.com/watch?v=bOqn1F-UCaA

   Выступление генерала ФСО Бориса Ратникова.
       Психотронные войны. Мозговые войны.
   
https://www.youtube.com/watch?v=iA9O9xv1TOU                 http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

      Истинная сущность религий. Б.Ратников.
https://www.youtube.com/watch?v=DxsaMRwGCHA

О фотографиях.Б.Ратников.
https://www.youtube.com/watch?v=BSQFe8pA3tE          :love:

Юрий Ульянов. Древнерусский язык.
https://www.youtube.com/watch?v=TtcIcjKyClY

Народное Славянское Радио. День Бога Велеса.
https://www.youtube.com/watch?v=2F48j1w4k6E

Лабиринт. Виталий Сундаков.  Культурные коды России.
"...нельзя зайцу говорить, что он заяц, в белке, что она белка..."
https://www.youtube.com/watch?v=cJ2YAIQdEuY               http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif

Лабиринт. Владимир Говоров. Древние знания славян.     
https://www.youtube.com/watch?v=5W9Y_v_77fs        http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Шумов В.Н. Три мозга человека. Ум и разум.     http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/40533.gif
https://www.youtube.com/watch?v=p_V5VVKKN4I

Как дети избавляются от своих родителей.

Отредактировано Zlata (07-04-2019 04:39:26)

465

       Владимир Говоров.
              Наука и искусство.

https://www.youtube.com/watch?v=ejcFekhIYrI

    Древние знания славян.
https://www.youtube.com/watch?v=dbMu_Mu2aeA

Читаем Владимира Говорова вместе.       http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif
https://www.youtube.com/watch?v=Hw3jrCDVc00

Арифметика.
https://www.youtube.com/watch?v=9QLOCRicY7Q

Числовые грядки.
https://www.youtube.com/watch?v=pawadW-SAtM

Электрофорный ветрогенератор.
https://www.youtube.com/watch?v=B0926WgGLVc

Отредактировано Zlata (30-03-2019 04:29:06)

466

    Игорь Николаевич Острецов.
Испытание атомной бомбы для цунами уже проведено.

https://www.youtube.com/watch?v=s8aYPPGngnI

Штаты будут уничтожены?
https://www.youtube.com/watch?v=SRjncSaQECg

Об атомной энергетике и перспективах.
https://www.youtube.com/watch?v=XI_FjQFscJ0

Образ будущего.
https://www.youtube.com/watch?v=I7itvkwBrks      http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/20777.gif

Ядерное топливо хоть из свинца и кому оно опасно.
https://www.youtube.com/watch?v=tRvE3gF9YVw

Введение в философию ненасильственного развития.
https://www.youtube.com/watch?v=YofmFjAYsCU

Россия и энергетический кризис.
https://www.youtube.com/watch?v=7SHE4v_DEGs

Отредактировано Zlata (10-03-2019 23:28:37)

467

См также стр. 43. в данной теме.
Игорь Ашманов. Цифровая оккупация.

                Людмила Феонова.
Три удара по русской государственности.

https://www.youtube.com/watch?v=MAC57GehmQs

          "Шоу-цивилизация."
https://www.youtube.com/watch?v=UVQqtaPjTs4

Акцент ТВ. О Мексике и не только...
https://www.youtube.com/watch?v=9IsUSIdDB3U

Славянская идеология.
https://www.youtube.com/watch?v=pLMZ_Nco8g4

Отредактировано Zlata (17-03-2019 06:43:34)

468

Наталья Касперская. Цифровой щит России.
https://www.youtube.com/watch?v=p9fZzunXbGg

469

       Дмитрий Перетолчин.
Как мировые элиты управляют сознанием людей.

https://www.youtube.com/watch?v=2VU4uPDTWyg

А.Ю.Золотарёв. Секреты управления Сталина.
https://www.youtube.com/watch?v=0QgeBpkrQHw

Отредактировано Zlata (13-04-2019 01:41:17)

470

http://www.dal.by/news/1/28-03-19-2/

    Грядущая волна высокотехнологичного авторитаризма

   Один из тяжёлых уроков истории заключается в том, что разваливающиеся финансовые системы порождают авторитарную политику.

К сожалению, сегодняшний мир следует этому сценарию, поскольку растущие долги приводят к разрушительным политическим изменениям почти в каждой стране, где проводятся свободные выборы. Фашизм и социализм вновь воспринимаются всерьёз людьми, которые в другое время придерживались бы центристских настроений.

Но у сегодняшнего дня есть одна важная особенность: высокий уровень развития технологий социального контроля. В прошлом правительства, пытаясь умерить инакомыслие, были вынуждены использовать грубый инструментарий, такой как комендантский час, прослушивание телефонных разговоров и прекращение деятельности неугодных СМИ.

Читайте также: США вступили холодную войну с Китаем

Однако сегодняшние потенциальные "Старшие Братья" располагают гораздо более широкими возможностями. Во многих случаях они не преминут воспользоваться наступающим финансовым и политическим кризисом в качестве предлога для того, чтобы водрузить пресловутый "сапог" Оруэлла на шею своих сограждан.

Приведём некоторые примеры из недавней статьи в Wall Street Journal (WSJ) под названием "Новый набор инструментов для диктатора".

— В настоящее время китайские власти применяют алгоритмы, использующие большие объёмы данных, для обнаружения отклонений от "нормального" поведения среди мусульман в регионе Синьцзян, а затем для выявления каждого предполагаемого "неправильного" человека и дальнейшего наблюдения за ним со стороны государства.

— В конце нынешнего года правительство Египта планирует переехать из Каира во всё ещё неназванную новую столицу, в которой, как выразился представитель проекта, "повсюду будут камеры и датчики"; кроме того, там разместится "командный центр для контроля над всем городом".

— В Москве уже установлено около 5 тысяч камер, оснащённых технологией распознавания лиц, которая может сопоставлять лица, по какой-либо причине представляющие интерес, с фотографиями из паспортных баз данных, полицейских архивов и социальных сетей.

Однако, как ни пугающе звучат подобные факты, это просто "цветочки" по сравнению с тем, что ожидает мир. Обратимся снова к упомянутой статье из WSJ.

Как отмечает издание, стратегия, именуемая "микротаргетинг", позволяет правительствам выстраивать личностные оценки граждан и адаптировать пропаганду к психологическим уязвимым местам жертв. Так, российское Агентство интернет-исследований, по некоторым сведениям, собирало данные пользователей Facebook, чтобы создавать индивидуальные сообщения для отдельных избирателей во время американской президентской гонки 2016 года. Частные компании занимаются разработкой искусственного интеллекта (ИИ), который может автоматизировать подобную адаптацию к специфическим особенностям людей, распространив её на всё население.

Боты - алгоритмы, которые имитируют действия интернет-пользователей - в скором времени станут неотличимы от людей, то есть приобретут способность вполне реалистично осуждать активистов, протестующих против какого-либо режима, критиковать конкурентов и усиливать пропагандистские сообщения.

Цифровые подделки. Теперь стало возможным создавать изображения, звук и видеоряд, которые практически неотличимы от настоящих. У людей не будет возможности узнать, является ли то, что они видят и слышат, показом реальных событий или созданной правительством фальшивкой.

Составление психологического портрета с помощью искусственного интеллекта. ИИ учится считывать "отношение, эмоции и намерения" из сообщений пользователей в социальных сетях, давая правительствам возможность увидеть нарастающее инакомыслие ещё до того, как оно может вылиться в волнения.

Продвинутая карточка со встроенной микросхемой. Венесуэла представила свою собственную "carnet de la patria" ("карточку отечества"), то есть удостоверение личности со встроенным чипом, которое необходимо гражданам для получения доступа к государственным услугам, таким как здравоохранение и субсидированное питание. Как сообщает правозащитная организация Human Rights Watch, карта также может сохранять историю голосования.

Сверхчеловеческие возможности распознавания лиц. Люди неплохо умеют узнавать знакомые лица, однако компьютерные сети завтрашнего дня преуспеют в этом намного лучше. Так, китайцы уже развернули производство очков для распознавания лиц и продают это устройство в Африке и Европе. Такие очки можно использовать для выявления преступников, например, воров и торговцев наркотиками - или для охоты на активистов-правозащитников и сторонников демократии.

"Умные" города. Если объединить системы интернет-управления приборами с аналитикой, проводимой на основании больших объёмов данных, получатся целые города, где обзор камер покрывает каждый сантиметр за пределами жилищ, а для того, чтобы воспользоваться общественными услугами, например, проехать на автобусе, требуется биометрический идентификатор. В некоторых китайских ресторанах уже установлены системы "улыбнись, чтобы заплатить", которые интерпретируют выражения лица.

Как подытоживает журнал, сегодня данные распылены в интернете, но новые технологические достижения могут сконцентрировать эту потенциальную мощь в руках немногих. Ожидается, что к 2020 году к интернету будет подключено более 30 миллиардов устройств, каждое из которых генерирует новые данные, и те, кто сможет контролировать, обрабатывать и использовать этот информационный поток, получат огромное преимущество. Режим, ориентированный на поддержание стабильности, может чувствовать себя фактически вынужденным пойти на подобные меры.

Что остаётся в сухом остатке? Подготовка к следующему финансовому кризису потребует несколько больших умственных усилий, чем к прошлому. Как сберечь благосостояние, когда охваченное паникой правительство может идентифицировать, отследить и списать средства с финансовых счетов? Как сохранить свободу мысли, общения и действий, когда все, казалось бы, личные разговоры и взаимодействия в социальных сетях передаются в алгоритмы для автоматического составления психологического портрета?

Очевидно, что в таких обстоятельствах золотые и серебряные монеты становятся гораздо более ценными в качестве средства сбережения частного капитала и сохранения анонимности транзакций. Географическая диверсификация (то есть хранение богатства в разных странах) уменьшает риск полной конфискации со стороны какого-либо правительства. Решающее значение приобретает поиск способов уклониться от преследования со стороны нарождающихся полицейских государств.

Отредактировано Zlata (28-03-2019 19:34:27)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.