http://communitarian.ru/novosti/v-mire/ … _10042015/
 
Израиль вывезет всех мигрантов в Африку, заплатив за их приём

   В то время, когда еврейские правозащитники в каждой стране кричат о «правах человека» и привечают экономических беженцев из беднейших стран, агрессивно садящихся на шею коренному населению, в самом Израиле поступают ровно наоборот
Президент Руанды Поль Кагаме в четверг заявил о подготовке «мультимиллионного соглашения», а глава МВД Израиля Гилад Эрдан позже подтвердил эту информацию.

По условиям соглашения Израиль депортирует сотни проживающих в стране эритрейских и суданских беженцев в Руанду и Уганду, при этом Руанда получит миллионы долларов в виде грантов и товаров из Израиля. По словам главы МВД Израиля, на каждого негра, подлежащего вывозу из страны, выделят авиабилет и «$3500 - не маленькая сумма для этих стран, где они  получать визы и им будет разрешено работать».

Большинство лиц, ищущих убежища в Израиле, в настоящее время размещены в клетках в центре заключения Holot – «открытом» следственный изолятор в Негеве.
Еврейский план призывает мигрантов «покинуть Израиль в безопасном и респектабельном образом». Предыдущие попытки «добровольного выезда» попал под огонь критики, поскольку многим в их странах угрожала опасность. В этот раз депортация носит «принципиальные отличия», поскольку, по словам Г.Эрдана, в первые несколько месяцев Израиль «будет следить, чтобы в Африке их правильно лечили».
Евреи достили соглашения с двумя африканскими странами, которые за деньги примут мигрантов, ранее прибывших в Израиль. С начала 2014 года, около 1500 ищущих убежища африканцев, были вывезены в третьи страны, в дополнение к 7000 негров, которых выслали в страны их происхождения. По разным данным, евреи депортируют порядка 50 000 беженцев их Африки. Каждому из них будет дано 30 дней на принятие добровольного решения о выборе одной из двух африканских государств, согласившихся принять беженцев «по $3500 за штуку».
О сделке заговорили после представления израильской миграционной службой на прошлой неделе новых миграционных правил, которые позволят Израилю депортировать беженцев из Эритреи и Судана против их воли в третьи страны в Африке.
До сих пор запросившие убежища были обязаны подписывать документы, подтверждающие их согласие на добровольный выезд из Израиля, так как он является участником «Конвенции о беженцах», запрещающей властям депортировать лиц, жизнь которых подвергается опасности у себя на родине.
Тем не менее, разработавшие эти правила миграционные власти страны утверждают, что нет закона, запрещающего Израилю депортировать просителей убежища из Эритреи и Судана в третьи страны, где их жизни ничего не угрожает.
Международная правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) опубликовала в сентябре 2014 года доклад с критикой принятых Израилем ответных мер на приток эритрейских и суданских беженцев, спасавшихся от насилия на Синайском полуострове в 2006 году.
Доклад подтверждает случаи систематической дискриминации в отношении беженцев с целью принуждения их покинуть Израиль. В докладе говорится, что израильские власти, как правило, воспринимают беженцев из Эритреи и Судана как «угрозу» и называют их «шпионами».
Но кто будет обращать внимание на эти заявления, если - сами же «евреи» были инициаторами их разработки и внедрения концепции «прав мигрантов»?

Ранее мы говорили о том, что после принятия иммиграционного акта в 1965 году официальные власти США положило начало политике, которая дискриминировала потенциальных европейских иммигрантов, и способствовала массивной неевропейской иммиграции. Иммиграция и высокая рождаемость цветного населения изменили американскую нацию таким образом, что от 90% белых в начале 60-х к концу века осталось только 70%. Американское бюро по переписи населения предсказало, что к середине XXI века, белые американцы будут этническим меньшинством в США. Они уже являются меньшинством во многих больших городах Америки (при этом количество христиан впервые за всю историю США стало  меньше 50%).
Аналогичная политика привела к изменению расовых и демографических пропорций в Канаде; наплыву арабов и негров — в Великобританию, Францию; турков — в Германию; настоящее попурри из чужеземных рас в Скандинавию, Испанию, Италию, Грецию и т.д. Из-за миграционной политики  обострились проблемы преступности, страдает качество образования и социального благосостояния.
По мнению местных исследователей, и признанию «еврейских» экспертов, очевидной движущей силой открытия границ и «демографического Армагеддона» стало «организованное еврейство».
В подтверждении этого он даёт внушительный подбор цитат конгрессменов, социологов и юристов, которые задумывались над проблемой.
Американский адвокат Дрю Смит в книге «The Legacy ofthe Melting Pot» («Наследие Плавильного Котла») [Smith, Drew L. (1971). The Legacy Of The Melting Pot. North Quincy, Massachusetts. Christopher Publishing House] сделал подробный разбор законодательства США и пришел к выводу, что интерес в «наводнении Америки «жалким отребьем» служит интересу единственного народа, который использовал собственную расовую солидарность в качестве оружия. Попытки изменить американские иммиграционные законы и в конечном итоге сместить европейское большинство велись почти исключительно евреями».
Борьбу за неограниченную иммиграцию возглавили конгрессмены Адольф Саббат, Самуль Дикстайн и Эммануэль Сэллер, чьи усилия координировали сенаторы Герберт Лемон и Якоб Явиц. Американский еврейский конгресс, активно лоббирующий либерализацию американской иммиграции, всячески препятствовал законопроектам, ограничивающих её. В 1921 -м, 1924-м и 1952-м годах Конгресс пытался принять законы, которые пыталось поддерживать расовую пропорциональность в Америке. Во всех спорах о законодательстве евреи выступали приверженцами идеи открытой иммиграции и категорически противостояли сохранению Америки как этнически европейской христианской нации.
Конгрессмен Левитт в своих выступлениях ясно говорил: «Инстинкт национальною и расового сохранения не должен порицаться.... Никто лучше чем господин из Иллинойса [мистер Саббат] или джентльмены из Нью-Йорка мистер Дикстайн, мистер Якобстайн, мистер Селлер и мистер Перельман не могут понять желание американцев сохранить Америку для американцев. 
Они представители великого исторического народа, который сохранил свою национальную идентификацию в течение веков, потому что искренне верил в то, что является избранным народом… наша точка зрения… требует, чтобы примесь других народов… не допустила бы изменения расовых характеристик быстрее, чем осуществится их ассимиляция, как в управлении, так и в крови» (стенограмма Конгресса, 12 апреля 1924 года) [Congressional Record, April 12, 1924. 6,265-6,266].
Известный социолог Эдвард А. Росс в 1914 году в книге «Старый и новый мир: значение прошлой и настоящей иммиграции для американского народа», цитировал Израиля Зангвилля (Маршлика), - приписавшего себе идею "плавильного котла наций", одновременно указывая, что Америка является идеальным местом для реализации еврейских интересов. Далее Росс высказался о еврейском влиянии: «...систематическая компания, проводящаяся в газетах и журналах, направленная на то, чтобы разрушить все аргументы против и успокоить все наивные страхи ведется для одной и той же расы. Иудейские деньги стоят за Национальной Либеральной Иммиграционной Лигой и ее многочисленными публикациями» [Ross, E.A. The Old World And The New: The Significance Of Past And Present Immigration To The American People. New York: The Century Co., 1914, p. 144].
В 1924 году конгрессмен Нуд Уэфулд указал на последствия, как сказали бы сегодня, «еврейского когнитивного управления»: «Управление нашей интеллектуальной жизнью многих ее областях попала в руки этих умных пришельцев, которые не испытывают сочувствия к нашим старым американским идеалам... которые обнаруживают наши слабости и потворствуют им и богатеют благодаря ущербу который они причиняют нам. …Они снимают наши ужасные фильмы, пишут многие из тех книг, которые мы читаем, издают наши журналы и газеты» (стенограмма Конгресса, 12 апреля 1924 года) [Congressional Record, April 12, 1924. 6,272].
Последним важным законом, изданным Конгрессом, чтобы защищать статус кво Америки был акт Уолтера Маккерена 1952 года. Оппозицию Конгресса представляла еврейская тройка, состоящая из Селлера, Явица и Демона (которых поддержали все крупные еврейские организации, - Американский еврейский конгресс, Американский еврейский комитет, АДЛ, Национальный совет еврейских женщин и дюжина других, включая Компартию США). (стенограмма Конгресса, 23 апреля 1952 года) [Congressional Record, April 23, 1952. 2,285].
На совместных слушаниях еврейский судья Симон Рифкайнд выступал против законопроекта как «представитель большой части религиозных и светских мнений, которых придерживаются, используя религиозную терминологию, правые и левые экстремисты евреи» [Joint Hearings Before The Subcommittees Of The Committees On The Judiciary, 82nd Congress, First Session, On S. 716, H. R. 2379, And H. R. 2816. March 6-April 9, 1951.563].
В ходе дебатов им противостоял конгрессмен из Миссисипи Джон Ранкин, не смотря на огромное давление, говоря о том, что на самом деле происходит в его штате: «Они скулят о дискриминации. А знаете ли вы, кто на самом деле дискриминируется? Белые христиане Америки, те, кто создал эту нацию... Я говорю о белых христианах севера и юга... Коммунизм является расовым. Расовое меньшинство захватило контроль в России и во всех зависимых от нее государствах, таких как Польша, Чехословакия и многих других, которые я мог бы назвать» (стенограмма Конгресса, 23 апреля 1952 года) [Congressional Record, April 23, 1952. 4,320].
В 1965 году Конгресс принял окончательный иммиграционный акт, в соответствии с целью, выдвинутой еврейскими организациями в 1880 году. В результате чего 90% иммигрантов стали не европейцы. После чего, влиятельные еврейские лоббистские организации пошли в окончательное наступление. Им это удалось, поскольку в течение 41 года после 1924 года власть евреев стремительно увеличивалась практически во всех сферах американской жизни. Так в 1951 году сенатор Якоб Явиц написал статью, которая называлась «Давайте распахнем наши ворота», [Javits, J. Let's Open Our Gates. New York Times Magazine. July 8 1951, p.8, 33] и которая призывала к массовой неограниченной иммиграции. Явиц и конгрессмен Сэллер сыграли видную роль при принятии законопроекта в 1965 году. В 1956 году, за 9 лет до принятия иммиграционного акта Американский еврейский конгресс предлагал основные части законопроекта и восхвалял президента Эйзенхауера за: «смелость, проявленную в продвижении вперед многих идей либеральной иммиграционной политики, и за то, что он занял позицию, на которой первоначально настаивал американский еврейский конгресс и другие еврейские сообщества» [Congress Weekly, Editorial of February 20, 1956, p.3] (как мы помним, «боевой генерал Эйзенхауер полностью зависил от манипулятора 7-ю (!) президентами США  Бернарда Баруха).

ПРИЧИНЫ, ВЫЗВАВШИЕ БОРЬБУ ЕВРЕЕВ ЗА ИММИГРАЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ «ПЛАВИЛЬНОГО КОТЛА»: «ДНО ПОДГОРАЕТ, А ПЕНА ПОДНИМАЕТСЯ НАВЕРХ»
С начала ХХ века евреи делали публичные заявления о том, что мультикультурализм и разнообразие являются выгодными для США, умело маскируя при этом свою собственную стратегию.
После принятия статуса открытой иммиграции в 1965 году, такие еврейские авторы как Наоми У. Коуэн, писали, что евреев побуждало продвигать такого рода политику - «гонений в России» и «несчастья холодной войны» в Восточной Европе, поэтому «открытая иммиграция в западные страны служила еврейским интересам» [Cohen, N. W. Not Free To Desist: The American Jewish Committee 1906-1966. Philadelphia: The Jewish Publication Society Of America, 1972]. При этом еврейским интересам служит и внешняя политика США, поскольку «наиболее чувствительна к проблемам евреев-иностранцев» [Cohen, N. W. Not Free To Desist:, p.342].
Евреи видели в политике открытой иммиграции крушение гомогенности Америки, и создания «политического плюрализма» («Перестройка, гласность»), который позволяет евреям процветать. Это подверждает еврейский автор Говард Захар в своем монументальном труде «История евреев в Америке», где отмечает, что разрушая единство и связность «коренной нации» евреи усиливают собственное единство: «узаконивая сохранение культуры меньшинства среди большинства общества-хозяина, плюрализм функционирует как интеллектуальная опора для образованных евреев второго поколения, поддерживает их связность и их наиболее упорные коллективные попытки во время суровой депрессии и оживления антисемитизма, во время шока, вызванного нацизмом и Холокостом, вплоть до появления сионизма после Второй мировой воины» [Sachar, H. A History Of Jews In America. New York: Alfred A. Knopf, 1992, стр. 427].
Социальный психолог Кевин Маккдональд в книге «Люди, которые будут расселяться сами по себе», указывал, что «этнический религиозный плюрализм служит внешним интересам еврейства, поскольку…  становится трудным и даже невозможным для гоев развивать единые связные группы, объеденные в своей оппозиции иудаизму» [MacDonald, К. В. (1994). A People That Shall Dwell Alone: Judaism As A Group Evolutionary Strategy. Westport, Connecticut: Praeger].
В своей книге «Определенный народ: американские евреи и их жизнь сегодня», Чарльз Зильберманн пишет, что: «…евреи находятся в безопасности лишь в таком обществе, которое представлено большим количеством разнообразных отношений и поведений, так же, как разнообразие религиозных и этнических групп. Например, неодобрение гомосексуализма ведет к тому, что большинство американских евреев поддерживают «права геев»» [Silberman, C. E.A Certain people: American Jews and Their Lives Today. New York: Summit Books, 1985].
Джон Хайэм в своей книге «Send These To Me: Immigrants in Urban Аmеriса» (Пришли это мне: иммигранты в урбанизированной Америке), ясно показывает, что спонсируемые евреями изменения в иммиграционном праве были поражением «обычных людей юга и запада» [Higham , J. (1984). Send These To Me: Immigrants In Urban America. Baltimore: Johns Hopkins University Press].
В течение десятилетий предшествующих, открытию границ в 1965 году, группы евреев благочестиво заявляли о том, что не должно быть никакой дискриминации, направленной против любой группы иммигрантов. Но Ричард Арэнс, директор подкомитета Сената, который составил Акт Уолтера-Маккерена, указывал на то, что те же самые евреи противостоят принятию приблизительно одного миллиона арабских беженцев, которые сейчас живут в лагерях, после того как они вынуждены были переселиться из Израиля [Bennett, M.T., American Immigration Policies: A History. Washington, DC: Public Affairs Press, 1963, p. 18].
Организованное еврейство не только хочет не дать возможности арабским беженцам вернуться в свои дома в Израиле, они также препятствуют их переселению в Соединенные Штаты.
(см подробнее К.Мямлин, «Скрытые силы миграции. Кто стоит во главе вторжения», Институт Высокого Коммунитаризма, 05.12.2014)

«ДВИЖЕНИЕ ЗА ПРАВА НЕГРОВ» И СЕГОДНЯШНИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
(совершенно "не толерантная" карикатура – пример реакции американского общества на псевдодвижения за права меньшинств)
Как мы отмечали ранее, Якоб Шифф, как представитель финкагала, был среди основателей Национального Движения Цветных Граждан (National Advancement for the Association of Coloured People – NAACP), созданной в 1909 году как часть кагальной стратегии по сталкиванию между собой различных рас и сегментов общества. Чтобы разделять и властвовать. Учредительный совет директоров имел в своих рядах только одного чернокожего У.Е.Б. Дюбуа.
Говард Захар пишет в «Истории Евреев в Америке»: «В 1914-м году Профессор Эмеритус Джоэль Спингарн из Колумбийского Университета стал председателем NAACP и набрал в его Совет таких еврейских лидеров как Якоб Шифф, Якоб Билликопф и раввин Стивен Уайз». Список членов Совета также включал Юлиуса Розенталя, Лилиан Вальд и раввина Эмиля Г.Хирша, в то время как лишь к 1920-му году в NAACP почувствовали уместным назначить себе первого чернокожего «национального секретаря» – Джеймса Велдона Джонсона. При этом кагал продолжил манипулирование, создавая и контролируя организации якобы благотворительные в отношении чернокожего и других меньшинств. На которые им по большому счёту наплевать.
Дэвид Дюк отмечает, что только евреи служили президентами NAACP с момента основания данного движения вплоть до 1970-х годов. Ноэль Спингарн сменил на этом посту своего брата Эмеритуса Джоэля, а вслед за ним над организацией властвовал Киви Каплан. Бенджамен Хукестал наконец первым чернокожим президентом данной организации, но публика уже мало что слышала о «национальном секретаре» NAACP. Поэтому «лидеры движения за гражданские права», такие как Джесси Джексон и Ал Шарптон - лишь пара единиц активов такого рода, находящихся на службе у кагала. Плюс, конечно – Барак Обама.

В результате «борьба за права» сегодня перешла в стадию расизма против белых христиан. Но этот «маятник» неминуемо должен «пойти в другую сторону»… (см. «Возникнет ли в Латвии вооруженное движение за права русских «Белые медведи»?», Институт Высокого Коммунитаризма, 09.01.2013). Отсюда и стрельба по черным в США и бунты в Фергюсоне, - хаос, созданный сионистскими движениями и раздуваемый местными "иудо-либералами".

В чем причина нового пожара? Дело в том, что американские негры выяснили, что именно евреи  были основными работорговцами в Америке (впрочем, как и в Хазарии, и в Европе, и в Крыму, и на Кавказе, и в Османской империи), перевозя миллионы рабов из Африки в Америку по треугольной торговой схеме на свои же плантации...

МИГРАЦИЯ В РОССИИ И ОТДЕЛЕНИЕ СИБИРИ
Не сложно понять, что за силы поддерживают неограниченную миграцию в Россию и отделение 60: территорий на Дальнем Востоке и в Сибири. Где на границе с Китаем хасиды за счет бюджета России строят Центр Еврейской толерантности в 18000 кв. метров, утверждая, что в северных провинциях Китая живет 40 млн. китайских евреев (хотя сами китайцы об это еще не знают)....
(см. К.Мямлин, «Пять законов о ТОРах, призванных отделить 60% территорий от России. Кто виноват и что делать», Институт Высокого Коммунитаризма, 15.02.2015)
Возврат к списку
14

Отредактировано Zlata (19-04-2015 03:48:25)