ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » РОССИЯ » Как уничтожают русскую культуру.


Как уничтожают русскую культуру.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://dzen.ru/a/Y6VnmQ2PQUm1inJg
            МИР ГЛАЗАМИ ГРАФОМАНА
"Взаимное влияние культур" искореняет неугодную Западу русскую культуры, сопровождая геноцидом народов России.

Мы постарались в предыдущих статьях (ссылка внизу) описать то, как на протяжении нескольких десятилетий была реализована замена системы социальных народных культурных ценностей России, в которой семья оказалась практически полностью уничтоженной. (Сколько сегодня матерей -одиночек?)

Искусство, осуществляя влияние, а подчас и давление, на подсознание, разрушало социальные ориентиры людей, укореняло в их сознании новую шкалу социальных ценностей.

Такой путь "культурной агрессии", хотя и требует довольно значительного времени, но зато всегда даёт более весомые и долгосрочные результаты. Подробно об используемых средствах и методах агрессии написано на канале в статьях серии «Незримая империя Планеты».

Уничтожение исторической памяти народа, уничтожение привычных ориентиров, очередное насильственное навязывание новых и не менее чуждых ведет к созданию духовного вакуума, всегда страшного и губительного для культуры.

В конце ХХ века весьма ощутимо стремление заполнить этот вакуум. Всё более отчетливо заявляла о себе, претендуя на первозначимость, культура нового социального слоя – криминальной буржуазии и обслуживающей ее маргинально-люмпенизированной прослойки.

Сегодня уже вполне можно говорить об эстетических принципах "новых русских", ныне ставших и олигархами и миллионерами и чиновниками. Это проявляется и в архитектуре, кино, музыке, одежде, быте и т.п. и явно влиянии этой "эстетики" на подрастающее поколение как "очень новых русских", так и многих других.

Фото из открытых источников интернета. Кадр из фильма "Паршивые овцы", о зеках-"героях" Великой Отечественной. И такой фильм далеко не единичный. И мнение по этой теме у молодёжи, да и не только, уже сложилось
Процесс формирования криминального и бездуховного слоя культуры, пытающегося захватить все большее жизненное пространство, включал и гигантский прилив низкопробной (именно и преимущественно такого качества) зарубежной культуры, и переориентацию учреждений культуры, ее деятелей на массовое потребление, и стремление выкорчевать из культурного обихода целые пласты искусства, науки, образования, не вписывавшихся в насаждаемую общественно-политическую парадигму существовавшего режима.

При этом важно подчеркнуть, что коммерциализация культуры ведёт не просто к деградации и сокращению культурного "поля", а к созданию атмосферы конкуренции, в которой отечественная культура, не защищенная в финансово-экономическом отношении, физически уступает место массовой западной, опирающейся на мощную денежную и техническую основу.

Обратите внимание на мультфильмы западные и советские.

            Фото из открытых источников интернета. Без комментариев
В данном случае речь не идет о естественном взаимном влиянии культур: происходит искоренение неугодной русской российской культуры, всегда сопровождаемое геноцидом (наркотическим, экономическим, демографическим и т.п.).

В такой ситуации в наиболее сложном и опасном положении находится наша молодежь. Четко проводимая ломка нравственных ценностей и моральных устоев, особенно интенсивная с середины 1990-х годов, вела к дезориентации части молодых людей, способствовала вытравливанию у них чувства национальной гордости и патриотизма, уважения к нашим героям, к подвигу нашего народа, наших же отцов и дедов, не чужих.

Даже эти подвиги становятся для некоторой части российской молодёжи чуждыми и чужими.

Чуждые нашему народу ценности, упорно и по сей день насаждаемые извне средствами массовой информации, ТВ и определенными произведениями зарубежного искусства, лишают молодежь духовности, разрушают исторические корни народного целомудрия, ведут к постепенной деградации нового поколения, а в перспективе и к его вымиранию.

Искоренение семьи как социальной ценности приводит не только к утрате отечественной культуры, но в конечном итоге к уничтожению численности тех, кто все же должен обслуживать территорию, на которой они живут, которая по праву принадлежит им, но и давно представляющая особый интерес для других, и очень особый.

Вот почему следует обратить внимание на заполонение в последние десятилетия телеэфира многочисленными «семейными» телесериалами, криминальными и даже военными, но не патриотическими, удивительно низкого с художественной точки зрения качества, да и с откровенным враньём о реальности.

       Фото из открытых источников интернета. Кадр из сериала "Штрафбат"
Парадокс заключается и в том, что даже эстетически и художественно подготовленные люди смотрят их. Иронизируя, ругая их, насмешничая над собой, но смотрят же. Вот в чем беда. А это накладывает отпечаток на подсознание человека.

Видимо, дело в следующем:

- во-первых, в наше нестабильное время сериалы дают ощущение стабильности (всегда в одно и то же время; нескончаемые и непрерывные сюжетные линии и т.п.);

во-вторых, ориентируясь на потребность человека в хоть каких-то нравственных устоях, они дают иллюзию опоры на семью (которая даже разрушаясь, продолжает оставаться семьей с новыми ингредиентами), любовь к детям (младенцы остаются таковыми на протяжении нескольких лет развития сюжета), верность (героиня 500 серий ждет возлюбленного, севшего не в тот трамвай);

в-третьих, ими заполняется пустота от утраченных семейных связей, что, пожалуй, является основным – зрители живут чужой семейной жизнью. Чужой жизнью. Как и те, особенно молодёжь, что живут сегодня в интернете. Они не живут, они лишь присутствуют где-то в этой жизни, даже не наблюдают её.

Чужой жизнью. Как и те, особенно молодёжь, что живут сегодня в интернете. Они не живут, они лишь присутствуют где-то на задворках этой жизни, и даже не наблюдают её.

            Фото из открытых источников интернета.
Иными словами, эрзац заменяет собой подлинные отношения и чувства.

И если о вреде эрзаца в пище все же ещё говорят, то о пагубности эрзаца духовного вопрос практически не ставится, ибо на рынке творчества свобода: не хочешь – не смотри. Но поскольку больше смотреть-то и нечего, то хочешь, не хочешь – смотри.

Очевидно, что в таких условиях особое внимание должно быть направлено как на возрождение традиционной системы ценностей (обращение к людям среднего поколения и к молодым родителям), так и на формирование системы ценностей (для подрастающего поколения) – через искусство, систему образования и просвещения, средства массовой информации.

Пример, лишь один. В Киргизии нужно знать историю своей семьи до седьмого колена, с детства.

Начните выяснять, пока живы ваши родители, родственники, бабушки, дедушки. Поверьте - это интересно. Ведь что-то скажут и о вас, ваши далёкие потомки. Покажут своим детям вашу фотографию и гордясь расскажут о вас, о ваших благих делах, о совестливости и честности.

       Фото из открытых источников интернета. Без комментариев
Здесь особую значимость приобретает возвращение в культурный обиход подлинных ценностей отечественного и зарубежного искусства, их переосмысление и правильная интерпретация, осознание роли и способов воздействия произведений зарубежной массовой культуры и средств информации.

Систематическая и целенаправленная работа по разрушению системы ценностей страны, проводимая на протяжении нескольких десятилетий всеми доступными средствами – в том числе и средствами различных видов искусства, поставила страну на грань краха. И сегодня это особенно явно.

Очевидно, что выход из системного кризиса напрямую зависит от того, каким будет новое поколение, каким станет его мировоззрение – нравственные и эстетические идеалы, социальные ориентиры, уровни общей культуры и профессиональной подготовки.

     Фото из открытых источников интернета. Без комментариев, хотя есть вопрос: враг или дурак?
Сегодня стала отчетливо ясна необходимость единой целостной программы народного просвещения, включающей в себя полный охват жизни человека и общества: от принципов внутриутробного воспитания до внедрения гуманистических традиций перехода человека в иной мир.

Культура отношений человека и человека, человека и общества, общества и природы, культура производства и потребления может быть сформирована только в результате продуманного системного воспитания и образования.

Ведущим должно стать обучение, просвещение и психологическая подготовка прежде всего воспитателей, т.е. родителей, работников дошкольных учреждений, учителей.

Работу с будущими родителями следует вести по специальной системе подготовки их к воспитанию: от периода, предшествующего зачатию ребенка, до начала им самостоятельной жизни.

            Фото из открытых источников интернета. Без комментариев
Целенаправленно и планомерно проводимая, такая работа позволит: - вернуть семье приоритетную значимость в системе ценностей общества;

- в конечном итоге сократить до минимума процент нежелательных и случайных зачатий и рождений;

- обеспечить формирование и сохранение полноценного генофонда.

При этом возрождение в воспитании наличия двух культур - мужской и женской, учитывающих все аспекты (от половых особенностей психики до влияния элементов питания на выработку определенных гормонов организмом), снимет негативные последствия формирования на протяжении последних десятилетий некоего среднего индивида, создаст гармоничность и целостность человеческих отношений.

Прежде чем купить своему мальчику «Сникерс», хорошенько подумайте о его будущем, и … о своём.

Формирование целостного видения мира должно начинаться с первых дней жизни. В этом огромную роль играет не только нравственность родителей и быт (моральное и материальное окружение ребенка), но и искусство, в том числе прикладное.

Особое внимание необходимо уделять игрушкам: именно через них ребенок начинает познавать мир взрослых, приобщается к ценностям того общества, в котором живет.

Кстати, анализ игрушек, предлагаемых или навязываемых обществом детям, дает прекрасный материал для прогноза развития этого самого общества.

Поскольку в современных условиях практически полностью утрачена преемственность поколений в семьях, а ребенка необходимо окружить воспитателями высочайшего уровня нравственности и профессионализма, то самую высокую степень общественного уважения должна обрести профессия воспитателя дошкольных учреждений, обеспечивающего формирование духовной культуры входящих в жизнь поколений.

При этом очевидно: воспитатель сам должен обладать высоким уровнем духовной культуры, что неразрывно связано с повышением уровня культуры художественной.

Не случайно в Японии при проведении конкурсов на замещение должностей (даже научно-технических) обращается внимание на художественную культуру соискателя, причем не просто на его знания, а на способность интерпретировать произведение искусства.

В этом справедливо усматривается залог развитой способности воображения, а следовательно, творческих потенций, умения быстро ориентироваться в меняющейся обстановке и находить оптимальный вариант решения в любой практической деятельности. Ценность подобных качеств для воспитателя очевидна и неоспорима.

В формировании творческих способностей, как умения выйти за пределы устоявшихся схем, ведущее место принадлежит искусству, роль которого состоит также в целостно-всестороннем воспитании входящих в жизнь людей - нравственно-гражданственно-эстетическом.

Школа должна воспитать отношение к искусству не как к развлечению, забаве, заполнению досуга, но как к дару дополнительной жизни вместе с замечательными людьми – героями подлинно художественных произведений и их авторами.

Ввести человека в художественный мир и воспитать потребность жить в нем - такова одна из важнейших задач школы нового типа, зарождающейся сейчас в нашей стране. Очевидно, что новой школе необходимо получить и учителей нового типа, способных решать эту задачу. Пока этого ещё нет, учите сами детей рисовать, лепить, петь, танцевать и т.п.

Подготовка родителей, воспитателей и учителей должна являться частью единой общей системы работы с народами страны. Только при таких условиях можно рассчитывать на положительный эффект.

Но поскольку преимуществами в истории развития человечества всегда обладали государства с наиболее совершенной для своего времени системой воспитания и образования, включающей и активно использующей искусство, то необходимость воплощения целостного подхода очевидна.

Конфуций: «Если ваш план — на год, сажайте рис.
Если ваш план — на десятилетие, сажайте деревья.
Если ваш план — на всю жизнь, учите детей».

              Фото из открытых источников интернета. Без комментариев
P.S.: Для примера. В собянинской мэрии в конце декабря 2021-го Департамент культуры г. Москвы объявил сотрудникам Центра русской культуры и искусства и Детской народно–певческой школы о предстоящей ровно через год оптимизации в форме реорганизации (по принципу реорганизации здравоохранения). По итогам - к настоящему времени крупнейший детский фольклорный центр уничтожен, сообщила 18 декабря "Завтра.ру"

И есть мнения: "Телеведущая Анна Шафран: "Регулярно возникает вопрос, на кого и в чьих интересах работают наши чиновники среднего звена..."

18 декабря 2022 отреагировал Беляев Михаил: "...На 1 канале не соловья показывать, а тех, кто реально помогает русской культуре. А Ельцин-центр стоит и благоденствует..."

       Начало и продолжение обсуждения проблемы:

Может ли искусство управлять социальными процессами в государстве?

Как и зачем стали разрушать семью, и не только в России

О процессе разрушения семьи как ценности народной традиции

В массовом сознании был сформирован образ родной страны как неприступной крепости, но окруженной врагами

СССР разрушали незаметно, заменяя систему народных ценностей и традиций

2

Разрушение традиций мужской и женской культур.
https://dzen.ru/a/Y6VEuvsFHm-7WXuY


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » РОССИЯ » Как уничтожают русскую культуру.