ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Мигранты в России. Ваххабиты. Китай. » Идет Исламизация и Ваххабизация Москвы и России. Смирятся ли русские?


Идет Исламизация и Ваххабизация Москвы и России. Смирятся ли русские?

Сообщений 1 страница 10 из 39

1

Дарья АСЛАМОВА
(18 Сентября, 01:00)

http://s1.uploads.ru/34nXA.jpg

Ваххабиты пытаются превратить Татарстан в часть арабского халифата

Спецкор «КП» Дарья Асламова обнаружила, что, пока с радикальным ваххабизмом борются на Северном Кавказе, он вовсю проникает в самое сердце России - в Поволжье. Часть 1 [видео]


СТРАННАЯ ТИШИНА

Его убили 19 июля в стиле «лихих девяностых» средь бела дня. В богатом и набожном городе Казань. Киллер дождался в подъезде и всадил в него шесть пуль. Имам Валиулла Якупов, красивый сильный мужчина, человек огромного ума и обаяния, был не просто одаренным проповедником ислама, а российским государственником и патриотом. Мы познакомились с ним чуть больше года назад в самый разгар его личной борьбы с ваххабизмом. Он знал, что муфтиев на российских просторах стреляют, как зайцев.

За последние годы свыше 50 имамов погибли на глазах прихожан от рук убийц. И нужно быть очень храбрым и преданным Богу человеком, чтобы не уклониться от столь опасного призвания. (Недаром Якупова посмертно наградили орденом Мужества.)

Через час после убийства Валиуллы взорвался автомобиль муфтия Татарстана Ильдуса Файзова. Он чудом спасся, выпрыгнув из машины в последний момент и сломав ногу. Я запомнила его непреклонное лицо при нашей последней встрече: «Если меня выберут муфтием Татарстана, я эту змею ваххабизма буду душить руками - медленно, но верно». Но змея оказалась скользкой, гибкой, увертливой, и первой нанесла смертельный удар. Уже через несколько дней после теракта в Интернете появился ролик, в котором «моджахеды Татарстана» доходчиво объясняли правоверным, почему они решили убить «врагов Аллаха Файзова и Якупова».

Странная тишина стоит по этому поводу в Татарстане. Мертвая тишина. Прячутся от журналистов чиновники. Выключены мобильные телефоны духовенства. Любые разговоры на тему двойного теракта вызывают нескрываемое раздражение: «Опять вы о теракте?! Ну сколько можно! Что, других тем нет?»

КАВКАЗ ПРИХОДИТ НА ВОЛГУ

Трагедия в процветающей республике готовилась давно. «Я ведь предупреждал! Разъяснял! Бил тревогу! Писал о том, что ваххабизм проник в самое сердце России - в Поволжье, а меня обвиняли в паникерстве». У татарского политолога Раиса Сулейманова вид отчаявшийся и затравленный. Он устал от телефонных угроз в свой адрес. От вечной тревоги за родителей. Ваххабиты давно внесли его в черный список. «Дописался!» - шипят ему в след.

- Кавказ пришел в Поволжье еще несколько лет назад, - рассказывает Раис Сулейманов. - Происходящее в Татарстане и Башкирии можно назвать процессом кавказизации центра России. Местные ваххабиты начинают копировать опыт своих северокавказских «коллег».
Первое: это активная проповедническая работа в основном с радикально настроенной молодежью, которая обладает юношеским максимализмом.

Второе: попытка создать лесное подполье.

- Но у вас и лесов-то нет, - замечаю я.

- На юге Татарстана и особенно в соседней Башкирии есть лесистая и гористая местность, где можно укрыться. Для ваххабитов административных границ не существует. В наших условиях делается упор на создание городской партизанской герильи, которая запугивает традиционное духовенство путем терактов.

И третье: идет активная религиозная миграция кавказцев в Поволжье.
Переезжают с Северного Кавказа именно «лесные» или люди, связанные с ними. Почему? В прошлом году Доку Умаров, лидер ваххабитского виртуального государства Имарат Кавказ, опубликовал фетву, что татар надо поднимать на джихад. Пора, мол, фронт вынести за пределы Кавказа. Он призвал моджахедов осуществить хиджру (переселение) в «вилает Идель-Урал». «Лесным» идея пришлась по душе. Ваххабитов здесь не прессуют. Прекрасные условия. На людей религиозных смотрят с почтением, в различия и тонкости не вникают. Молится человек, ну и отлично. Здесь «лесные» начинают проповедовать в мечетях и женятся на местных татарках, которые обычно становятся вторыми женами.

Субкультура джихада стремительно входит в моду в волжских городах. Молодые люди слушают известного чеченского барда Тимура Муцураева, который, кстати, поет на русском. Его часто называют Высоцким ваххабизма. Это такой исламский шансон - описание мученичества моджахедов, подвиги шахидов, романтика подполья. Модным считается кавказский стиль поведения - агрессия, нахрапистость, вызывающая резкость манер. Доходит до смешного: татары учатся танцевать лезгинку!

Бурно развивается мусульманская инфраструктура в Татарстане.

- Я мусульманин и сам сторонник того, чтобы продавали халяльную пищу, - говорит муфтий Фарид Салман. - Но у нас дело доходит до маразма. Мусульманское такси, мусульманские парикмахерские и стоматологии. В сущности, это попытка закрыться. Мусульмане нового поколения хотят обособиться от общества и практически создают мусульманское гетто. Это большая ошибка, и недопустимо с точки зрения канонов.

- Посмотрите, сколько сейчас на улицах Казани девчонок в хиджабах! - говорит социолог Владимир Беляев. - А ведь татарки никогда не носили хиджаб. Женщины в возрасте повязывали косынку сзади, так, чтобы видны были дорогие серьги. А хиджаб - это чистый шариат. Объясняю: в исламе есть шариат (письменное право) и адат (устное право). Шариат - это единая для всех мусульман форма отношений, свод жестких правил. Шаг вправо, шаг влево - считается побег. Адат, напротив, очень гибок, у каждого народа он свой и потому неписаный. Он может от века к веку меняться. Ваххабиты не признают адат, поскольку не признают этнос и этнические особенности вообще. Расцвет ваххабизма в Татарстане неизбежно приведет к гибели татарской самобытности.

Мода на шариат проникла в самые разные слои общества. Но особенную популярность шариат обрел в криминальной среде.

http://s1.uploads.ru/56fpL.jpg

Татарки-мусульманки согласно обычаям носят платки, завязанные сзади в пучок и оставляющие напоказ дорогие серьги. Но сегодня в Татарстане все больше женщин в глухих хиджабах.

СТАВКА НА БАНДИТИЗМ

Ваххабизм - вампирская система, которая питается молодой кровью. Она опирается на дерзких, рисковых, томимых жаждой действия, пусть даже преступного. На тех, кого в Казани еще со времен перестройки называют гопниками.

- Помните, как газеты кричали о «казанском феномене»? - говорит журналист Алексей Демин. - Казанская молодежь тогда ездила в Москву просто подраться. Гопник - это пацан, который бегает с монтировкой и плюет сквозь зубы. Мелкая уголовная шушера. Но может вырасти и в крупную.

- Когда религиозные экстремисты (вроде членов движения «Хизб ут-Тахрир») попадают на зону, они начинают там вести идеологическую пропаганду, - рассказывает политолог Раис Сулейманов. - Сажаем, одного фундаменталиста, а через пару лет получаем еще десяток - из обычных бытовых уголовников. А когда ваххабиты выходят на волю, они в глазах молодежи выглядят, как в глазах дворовой шпаны семидесятых выглядели уголовники с наколками в авторитете. Человек сидел за веру! Романтика! «Выпускники» таких тюремных духовных «школ» обычно берутся за религиозный рэкет.

В 90-е годы по рынкам ходили братки и собирали дань по принципу «дай денег, потому что они у тебя есть». Сейчас все умнее и тоньше. Подходят к торговцам-мусульманам и требуют заплатить закят (налог) на джихад. А если он не мусульманин, а русский или армянин, то вымогают джизью (налог для неверных).
Необязательно просить денег, можно потребовать услуги.
Посылаешь крупному чиновнику или предпринимателю видеодиск, а там сидит моджахед весь в черном, как ангел смерти, и говорит: я знаю твой домашний адрес, твой сын ходит в такую-то школу, а дочка - в такой-то детсад. Тебя Аллах покарает, если ты нам не заплатишь. Или, к примеру: ты должен не трогать наших людей, не шерстить нашу мечеть и так далее.

Был у нас такой идеолог тюремного джихада Марат Кудакаев. Работал в ДУМе (Духовном управлении мусульман) Татарстана при прежнем муфтии Гусмане Исхакове. Отвечал за работу с заключенными тюрем и колоний. Он придерживался тех взглядов, что, мол, спокойные благополучные татары на джихад не пойдут, а вот зеки - это авангард, который решится. Братки, они более смелые, готовы убивать, знают, как пользоваться оружием. Вот они-то и помогут построить в Татарстане халифат. Надзиратели ничего не понимали. Ну пришел имам про нравственность с зеками поговорить. Восемь (!) лет Кудакаев распространял ваххабитскую заразу.

Новый муфтий Ильдус Файзов (которого в июле пытались взорвать) его выгнал. Проверили все библиотеки в тюремных мечетях, а там сплошь ваххабитская литература. Нет, книжки не называются «Убей неверного!». У них вполне безобидные названия - «Личность мусульманина» или «200 вопросов об исламе». А вот содержание! К примеру, в нижнекамском медресе «Рисаль», готовившем будущих имамов, изъяли учебники из Саудовской Аравии, в которых учили практике телесных наказаний худуд - как отрубать руки и ноги тем, кто нарушает шариат, как побивать камнями неверных жен.

- Наши знаменитые казанские группировки (смешанные, русско-татарские) отсидели, вышли и сразу рванули в мечеть, - говорит философ Рафаэль Хакимов.
- Ваххабизм им родной по принципу свой-чужой, одинаковому для скинхедов, мафии, моджахедов. Есть только мы, а остальные - не люди. Бандитам комфортно в этой идеологии. Аллах акбар! и «калашников», а Коран-то побоку! Ваххабизм подает себя как чистое и простое учение. Все другие - ненастоящие. А значит, надо убивать.

ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ВРАГ РОССИИ

Двуполярный мир эпохи холодной войны (СССР и США) был прост и ясен. Есть черное и белое, враги и друзья.

Многополярный мир умножает количество врагов. И самая страшная ошибка - неумение вовремя их распознать и определить. Дьявольские ветры десятилетиями дуют с Аравийского полуострова, из богатейшей страны, узурпировавшей главные мусульманские святыни - Мекку и Медину.

Вихри ваххабизма, невидимые, как смерч, всасывающие в себя и лишающие рассудка. Саудовская Аравия воевала против Советского Союза на стороне афганских моджахедов. После распада СССР саудиты продолжили войну на ином фронте - идеологическом. Была поставлена сверхзадача - всеми силами распространить ваххабизм на территории России и превратить российских мусульман в пятую колонну. Цель грандиозна - построение всемирного халифата.

Убитый имам Валиулла Якупов называл ислам ахиллесовой пятой России. «Двадцать миллионов мусульман в стране! Представляете, какой огромный ресурс?! - говорил он мне. - И на кого он будет ориентироваться - на иностранное государство или на собственное? Нас хотят превратить в саудовских прихвостней. Ваххабизм - это религиозное мошенничество на доверии. Ваххабиты твердят о возврате в мифическое религиозное прошлое. Мы видим в Саудовской Аравии лицемерное насильственное восхищение ваххабизмом, за его неприятие могут и голову на стадионе отрубить. На нашу землю пришел глобальный «зеленый интернационал», который борется с национальным вариантом ислама и не признает государственных границ. Два десятилетия наши мусульмане жили духовно перехваченными и ориентированными на заграницу!»

Одним из инструментов психологической обработки является хадж. Саудовская Аравия может принять до двух миллионов паломников в год, и каждому государству выделяется определенное количество квот (на Россию - 20 тысяч). Специальный совет по делам хаджа распределяет квоты по регионам в зависимости от количества мечетей. Далее квоты передаются туристической фирме.

- В Татарстане хаджем занимался туроператор «Идель хадж», - рассказывает эксперт Раис Сулейманов. - Каждый год от республики в Саудовскую Аравию отправляется около тысячи человек. Большинство паломников едут в Мекку автобусом: 18 суток в один конец и 18 суток обратно. Так дешевле. На переднем сиденье вместо гида сидит ваххабитский проповедник и читает проповеди на разные темы. Еще их по вечерам в Мекке собирают на духовные беседы.

- Значит, им в одну сторону промывают мозги 18 суток, а потому в другую, - резюмирую я. - То есть поехали в хадж сотни добропорядочных граждан, а вернулись зомби с ваххабитскими тараканами в голове?

- Точно. Это такое нейролингвистическое программирование. Люди ведь не в обычную турпоездку едут. Они духовно настроены на преображение. Новый муфтий Файзов выдвинул условие: убирайте ваххабитского проповедника, сажайте нашего. «Идель хадж» пошел в отказ. Еще бы! Их саудовцы подмасливали. Файзов создал официального туроператора от ДУМа и передал ему квоты. А сейчас в медиа вбрасываются грязные версии, мол, муфтия взорвали из-за денег. На деле идет жесткое идеологическое противостояние.

- Во время хаджа человек расслабляется, и его легко посадить на крючок, - говорит ректор Исламского университета Рафик Мухаметшин. - И едут люди непростые, богатые. Хадж стоит 120 тысяч рублей да плюс деньги на жизнь. Бабуля восьмидесятилетняя такую поездку себе позволить не может. Едут бизнесмены, чиновники. Ваххабиты всегда работают точечно, целенаправленно. Они втираются в доверие к важным лицам. Сядут поближе, разговорятся, подберут им индивидуального гида в Мекке. И все: человек проглотил наживку.

- Ваххабиты - замечательные политработники, - говорит муфтий Фарид Салман. - Они отравляют татарское население.

Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск - родовые гнезда ваххабитов.

Были такие в мечетях в Набережных Челнах, кто в день терактов ликовал, что двух «врагов ислама» уничтожили. А несколько имамов этого города сознались спецслужбам, что они ежемесячно поставляли информацию посольству Саудовской Аравии в Москве.

Обещали больше так не делать. Но давайте называть вещи своими именами. Это шпионаж!

Саудовская Аравия и Катар - спичечный коробок на нефтяном Аравийском полуострове.

Я надеюсь, что Господь их покарает за то, что они развязали войны в Сирии, Ливии, Йемене и Египте.

Я знаю, как в Ливии ваххабиты уничтожали места захоронений святых старцев (с их точки зрения, поклонение могилам - это язычество), как вытаскивали их бренные тела из могил, как сжигались бесценные рукописи.

А что ваххабиты сделали на севере Мали, разрушив уникальные мечети и гробницы?
Они уничтожили не просто памятники с человеческой точки зрения, но и ворота, которые с сакральной точки зрения нельзя было открывать. Согласно преданию они открыли ящик Пандоры, и теперь все беды и несчастья вырвались на волю. Нам придется заново затевать перестройку, только не советскую, а российскую религиозную.

http://kp.ru/daily/25951/2893745/?cp=2

2

Дарья АСЛАМОВА

(19 Сентября, 01:00)

Ваххабиты пытаются превратить Татарстан в часть арабского халифата

http://s1.uploads.ru/AkcHZ.jpg

Спецкор «КП» Дарья Асламова обнаружила, что, пока с радикальным ваххабизмом борются на Северном Кавказе, он вовсю проникает в самое сердце России - в Поволжье. Часть 2 [видео]


КТО ТАКИЕ ВАХХАБИТЫ

Сами себя ваххабиты называют сторонниками «чистого ислама». Они отрицают нации, государства (кроме будущего всемирного халифата), традиции и даже неизбежные временные изменения. С точки зрения этих ревнителей седой старины лучшее время на земле - седьмой век. А следовательно, мы все должны вернуться к истокам. Назад! К первозданной глине!

Они не признают тонкостей, нюансов, деталей, различий. Всех нужно привести к одному знаменателю. Мышление для ваххабитов прежде всего акт нападения. Мыслить - значит, атаковать другого. Мысль должна завладеть этим другим, хочет он этого или не хочет. Типично высказывание бен Ладена: «Я распространю ислам любовью или силой». Зачарованные и опьяненные своей догматической твердостью, ваххабиты всякое инакомыслие считают преступлением. Их молитвы звучат с суровостью проклятия.

- Ваххабизм - это примитивная узколобая трактовка Корана и полное отсечение многовековых традиций, - говорит ректор Исламского университета Рафик Мухаметшин. - Ислам ведь не только догмы, но и высокая культура. В VIII веке ислам вышел за пределы арабского мира и внедрился в Сасанидский Иран, величайшую цивилизацию того времени. Ислам же не уничтожил эту цивилизацию, а лишь распространил внутри нее свои принципы. И не случайно с VII по X век ислам становится мировой религией. Он завоевывает страну за страной и вбирает в себя все богатство других культур. Три века шел процесс формирования единой исламской цивилизации, очень гибкой по своей структуре. А теперь ваххабиты твердят, что всю эту цивилизацию надо уничтожить и вернуться ко временам пророка Мухаммеда. Нам в Татарстан это кондово-салафитское мировоззрение завозят из Саудовской Аравии. Каждый год туда отправляются учиться сразу после школы молодые люди, избравшие религиозную стезю. Там их воспитывают в условиях моноконфессионального сообщества. Потом они возвращаются на родину, где совсем другая ситуация: мусульмане мирно соседствуют с христианами, иудеями и просто атеистами. Даже в татарских семьях родители не читают намаз. Эта воспитанная в саудовском духе молодежь теряет уважение к родителям и отказывается есть с ними за одним столом. Мол, это кяфиры - неверные.

- Но как же так?! - удивляюсь я. - В Коране важный принцип - любовь и уважение к родителям.

- Да, но их учат почитать только родителей-мусульман. Наши многовековые ценности, уважение к старшим, почитание предков и святынь - все пропадает. Они приезжают в татарское село, а там сидит старичок бабай, местный имам, который даже арабского не знает, но зато он носитель татарских ханафитских традиций. Эти юнцы бабая глубоко презирают. Им свойственно пренебрежение к своим корням. Почему? Потому что для ваххабитов нет патриотизма и нет родины.

- Ваххабизм часто называют исламским протестантизмом, но это ошибка, - говорит социолог Владимир Беляев. - Протестантизм признавал приоритет личности над государством. А в ваххабизме личность, вся ее жизнь подчинены умме (мусульманской общине). Умма гораздо выше, чем жизнь одного человека. Сутью протестантской Реформации было освобождение от трех феодальных безобразий - самодержавия, власти церкви и крепостного права. Люди стали читать Библию на родном языке. Это сбрасывание пут! В ваххабизме все наоборот. Все на арабском языке. Сверхидея - объединить мусульман. Но на основе не освобождения личности, а полном ее закрепощении. Реформация - это движение вперед. Ваххабизм - это клич «Назад!».

http://s1.uploads.ru/9or5s.jpg

Рустам Сафин - имам мечети, которая в аналитических сводках числится ваххабитской, - убеждает татар, что они будут счастливы только при шариате.
Фото: Николай АЛЕКСАНДРОВ («КП» - Казань»)

КАК СДАЛИ «КУЛ ШАРИФ»

О сращивании чиновничьего аппарата с фундаменталистами впервые заговорил убитый имам Валиулла Якупов. «Ваххабизм всегда приходит сверху, - заявлял он. - Те, кто взорвал самолеты в Нью-Йорке, были детьми миллионеров. Салафиты никогда не работают среди бомжей и нищих, только среди чиновников, бизнесменов и образованных людей. Они захватывают власть, а потом всех принуждают. В Дагестане и Татарстане ваххабизм пробивал себе дорогу как инициатива чиновников - по невежеству, за деньги или позже по убеждению».

Весной этого года в Казани сложилась невозможная обстановка. Главную татарскую мечеть «Кул Шариф» (достопримечательность Казанского кремля) уже много лет возглавлял имам-салафит Рамиль Юнусов. По местному кремлю совершенно свободно бродили бородатые ваххабиты. Юнусов пять лет обучался в Саудовской Аравии и трижды организовывал визиты в Татарстан Ахмада Фарида Мустафы, одного из лидеров саудовских моджахедов, воевавших против советских войск в Афганистане.

Новый муфтий Татарстана Ильдус Файзов (его автомобиль подорвали 19 июля) взялся за расчистку авгиевых конюшен ваххабизма, и первым в списке стоял «Кул Шариф». В начале апреля Файзов объявил, что соборная мечеть «Кул Шариф» отныне входит в юрисдикцию муфтията, он сам как муфтий становится ее имамом.

- Что тут началось! По призыву Юнусова со всего Татарстана съехались сотни фундаменталистов, - говорит политолог Раис Сулейманов. - Их поддержали местные сепаратисты, которые считают Файзова пророссийским муфтием. А он и в самом деле выступает за сильную Россию. Чиновники, видимо, испугались, что здесь устроят аналог площади Тахрир. Словом, власти попросили муфтия мечеть сдать. Давайте, мол, не будем накалять обстановку. В пятницу, 6 апреля, в «Кул Шарифе», этом бастионе ваххабизма, собрались полторы тысячи бородатых бен ладенов. Заходит муфтий. Вой! Рев! Проклятия! А-а, кяфир (неверный)! Тут Юнусов им с улыбочкой: «Что вы так переживаете? Пришел муфтий с хорошей новостью». Муфтий проходит к кафедре и говорит: имамом мечети остается Юнусов. Унизительная акция. Проиграли те, кто стоял на стороне государства. Ваххабиты восприняли сдачу «Кул Шарифа» как свою победу.

НЕЖДАННЫЕ СОЮЗНИКИ

После терактов 19 июля в Татарстане начались задержания. Что логично. Других методов быстрого ведения следствия, кроме ареста и допроса, еще не придумано. Ваххабиты подняли страшный крик: «Репрессии против мусульман! Все на защиту жертв российского беззакония!»

К делу подключились татарские националисты (воспитанники тех, кто в перестройку требовал отправлять в крематорий всех детей от смешанных русско-татарских браков) и «белоленточные» оппозиционеры. Из Москвы 12 августа прискакал Сергей Удальцов «поднимать народ». Когда на митинге журналисты спросили Удальцова, сознает ли он, что оказался в компании татарских националистов и исламских фундаменталистов, Удальцов ответил, что у него «нет предубеждений». Что это, мол, «необходимо консолидировать все оппозиционные силы, которые способствуют ослаблению правящего режима».

- Наши оппозиционеры заигрались! - Социолог Владимир Беляев, демократ, либерал, защитник прав человека, в большом волнении. - Нельзя в борьбе с серыми объединяться с черными! «Белоленточные» твердят: надо всем объединиться против власти, а после победы будем разбираться и полемизировать. Это с кем? Как они будут полемизировать с убийцами?

- Меня пугает то, что ваххабиты сейчас ловко используют «права человека», - замечаю я. - Можно представить, что они с этими правами человека сделают, когда придут к власти. Они сейчас создают блок с демократами, а потом их же поставят к стенке.

- Конечно! Это логика революций. Если революция в России и в самом деле произойдет, то в ней победят более радикальные и безапелляционные. Те, кто готов на все и не способен к компромиссу. Закон «Революция пожирает своих детей» еще никто не отменял. Мягкотелых либералов фундаменталисты сожрут не глядя.

- Посмотрите, как англичане с их правами человека проиграли битву с имамом мечети Финсбери-парк Абу-Хамза, - говорит муфтий Фарид Салман. - Это такой монстр, настоящий Фредди Крюгер. Лишился глаза и обеих рук в Афганистане. Вместо рук - металлические крюки. Сидел в мечети в центре Лондона и твердил, что английская королева - безбожница и ее надо убить. И что? Правосудие много лет пытается выдворить его из страны, но он женился на англичанке и получил британское гражданство. И все! С ним ничего не могут сделать! А наши татарские дурачки-националисты не понимают, что с точки зрения ваххабизма национализм - страшный грех. Если ваххабиты, упаси боже, достигнут прогресса в своих начинаниях, они националистов повесят на первом суку!

- Да, мы совершили политическую ошибку, - с угрюмым вызовом в голосе говорит лидер движения татарских националистов «Азатлык» Наиль Набиуллин. - Я же не знал! Пришли ко мне люди из мечети «Аль-Ихлас», говорят: давай митинг совместный организуем против незаконных арестов мусульман. Мне идея понравилась. Они со мной по-татарски разговаривали. У меня никаких подозрений не возникло. 5 августа за два часа до митинга меня пригласили в мечеть и говорят: мы все решили, флаги Татарстана или России поднимать нельзя. Это кяфирское государство и противоречит исламу. Я - им: вы чего, с ума сошли? Мы же националисты! И потом: вы называете Россию государством неверных, а сами Путину письма пишете с жалобами? Мы с ребятами посоветовались и натянули на себя флаги Татарстана. И прямо на митинге произошла стычка. Они вообще митинг разделили на две части: на мужчин и женщин. Ерунда какая-то! Я вообще выступаю за светскую власть, за отделение религии от государства. И я понял, что они нас просто хотели использовать. У национального движения богатый опыт организации демонстраций, а ваххабиты пока не знают, как проводить массовые акции протеста. И потом: эти их разговоры по созданию халифата. Да не хочу я жить под арабским халифатом! Ваххабиты выступают за стирание внешних границ. Они - сторонники интернационального космополитического ислама. Какой будет язык в халифате? Арабский! Тогда татарскому хана!

- А чего Удальцов к вам приезжал?

- Он просто ездит по городам и пытается подтянуть народ. А мы демократические движения поддерживаем. У нас есть свои требования к федеральному центру. И при невыполнении Россией наших требований мы имеем право на независимое государство Татарстан. Это наше мнение.

http://s1.uploads.ru/2z9Fq.jpg

После того как полиция Татарстана начала задерживать подозреваемых в покушении на пророссийских имама и муфтия, сторонники «чистого ислама» вышли на митинги против своего «притеснения».
Фото: Николай АЛЕКСАНДРОВ («КП» - Казань»)

«МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ТОЛЬКО БОГУ!»

Имам Рустам Сафин с гордостью показывает мне казанскую мечеть «Аль-Ихлас», переделанную из котельной.

- Эта мечеть войдет в историю, - говорит он. - Когда государство нам не помогало, мусульмане строили из бывших детсадов и котельных объекты поклонения Богу.

Сафин называет себя сторонником «чистого ислама», а мечеть в аналитических сводках числится ваххабитской. По мнению имама, убийство заместителя муфтия Валиуллы Якупова могли осуществить только спецслужбы. (Версия о вездесущей руке «кровавой гэбни», осуществляющей теракты, - самая популярная в Татарстане.)

- Но зачем же ФСБ убивать двух муфтиев-государственников, борющихся за крепкую единую Россию? - спрашиваю я.

- Чтобы создать в Татарстане нестабильную обстановку.

- Но нестабильность в Татарстане, в самом сердце России, повлечет за собой хаос в соседних республиках. А хаос чреват распадом государства! - возражаю я.

- Спецслужбы видят, что происходят арабские революции. Их беспокоит консолидация исламских стран и возможность создания халифата, в том числе на территории России.

- А что для вас первично: вы - мусульманин или россиянин?

- Естественно, я - мусульманин. Я несу ответственность перед Всевышним.

- Но вы россиянин?!

- Повторяю, я мусульманин. И я обязан Богу.

- А государству вы чем-то обязаны?

- А чем я ему обязан? Я здесь живу. Только и всего. Да, есть определенные законы, которым я вынужден подчиняться. К примеру, я сейчас пойду на допрос в прокуратуру. Мы живем во времена невежества, в которых жил пророк. Ни Путин, ни прокуроры не могут перестроить порочное общество. И только система шариата может решить его проблемы.

- Чьи же законы вы соблюдаете? Российского государства или шариата?

- Я не отрицаю объективную реальность. Я вынужден подчиняться российским законам. Но они же не вечны. Они будут меняться. И мы будем призывать людей к исламу. Любой мусульманин, естественно, хочет жить при шариате. И будет лицемер тот мусульманин, который говорит, что этого не хочет.

- Но Россия - светское государство, и я, как христианка, не желаю жить по законам шариата!

Крик из толпы почитателей: «Потому что вы не знаете, как прекрасно исламское государство!»

- Почему вы запретили поднимать флаги Татарстана и России на демонстрации? - спрашиваю я имама Сафина.

- Потому что они не являются исламской символикой, а мы пришли на демонстрацию как мусульмане, которых притесняет Россия.

Крики фанатиков из толпы: «Флаг России не соответствует исламу, вот мы его и запретили!», «Под вашим флагом никто из мусульман стоять не будет!».

Сафин (с холодным упорством):

- Я с ними солидарен.

- Диалог с ваххабитами в принципе НЕВОЗМОЖЕН, - говорит муфтий Фарид Салман (фундаменталисты трижды выносили ему смертный приговор). - Как учит пример Дагестана, любая попытка диалога кончится тем, что радикалы нас просто сожрут. На Татарстан, сердце России, идет волна бесовщины, и это может стать началом конца. Ваххабиты отрицают время, хотя оно - производное Бога. Время и есть Бог. Нужно встраиваться в него. Здесь и сейчас. И бороться. Или они нас, или мы их. Третьего не дано.

http://kp.ru/daily/25952/2894278/

3

Дарья АСЛАМОВА
(20 Июля, 19:06)

http://s1.uploads.ru/sjYEi.jpg

Убитый в Казани заместитель муфтия Татарстана Валиулла-хазрат Якупов: «Ислам сейчас - ахиллесова пята России»

Выдержки из эксклюзивного интервью «Комсомольской правды» с убитым накануне заммуфтия Татарстана

Ровно год назад спецкорр "КП" Дарья Асламова, собирая репортаж о распространении ваххабизма в Поволжье, беседовала с муфтием Татарстана Ильдусом Фаизовым и имамом Валиуллой-хазратом (Якуповым). Первый из них только что пережил покушение. Второй - погиб. И Фаизов и Якупов рассказали нашему спецкорру, кто такие ваххабиты и как они пытаются подчинить себе российских мусульман. Именно ваххабиты и могли устроить терракты против Фаизова и Якупова, как главных своих идеологических врагов. 

Ильдус Фаизов:

- Традиционный ислам рассматривает ваххабизм как сектантство. И как всякая экстремистски настроенная тоталитарная секта, он деструктивен. В чем его главное воззвание? Все плохи, только мы хороши, только с нами вы попадете в рай, а со всеми остальными попадете в ад. Призыв к чистоте (хотя как религия может быть грязной?), упрощение статуса пророка, отрицание ученого наследия - это протестантский путь с его неприятием культа святых.

- То есть, с точки зрения ваххабитов, есть только Коран, и этого достаточно, - замечаю я. - Исламскую философию, бого­словские комментарии, накопленные веками, можно выкинуть на свалку?

- Верно. В чем опасность такого примитивного подхода? В невежестве. Коран похож на кубик Рубика, его надо уметь собирать. Аяты (стихи Корана) рассыпаны по всей книге. Там каждый может найти себе пищу. Если все аяты собрать вместе, можно получить результат, а салафиты просто вырывают из контекста нужные им высказывания и используют их во имя своих амбиций и целей.

Они говорят: да, мы хотим вернуться к Корану, но только к тем аятам, которые нас устраивают. Помните, как были взорваны статуи Будды в Афганистане? Полторы тысячи лет мусульмане не обращали на них внимания, а тут ваххабиты решили, что идолов надо убрать. Хотя в Коране сказано: не только не ругайте идолопоклонников, но даже идолов их не трогайте. Ваххабиты уничтожили многие исторические и религиозные святыни, которые люди посещали веками и черпали там духовную пищу. Это, мол, мерзкое язычество.

http://s1.uploads.ru/BO45Y.jpg

Валиулла-хазрат Якупов (на фото - вверху) и Илдус Файзов вместе боролись с ваххабизмом в Татарстане.

Фото: vk.com

Валиулла-хазрат (Якупов):

- Ваххабизм - это религиозное мошенничество на доверии. Ваххабиты твердят о возврате в мифическое бородатое прошлое, которого не было, в собственные выдумки. Это жесткая, тоталитарная система соблюдения буквы ислама, а не его духа. Никакого отношения к исламской демократии это не имеет.

Мы видим в Саудовской Аравии лицемерное насильственное восхищение ваххабизмом, за его неприятие могут и голову на стадионе отрубить. Тысячи ваххабитских сайтов в мире существуют на саудовские деньги. И главное: ваххабизм всегда приходит сверху. Те, кто взорвал самолеты в Нью-Йорке, были детьми миллионеров. Салафиты никогда не работают среди бомжей или нищих, только среди чиновников, бизнесменов и в среде образованных людей.

Они захватывают власть, а потом всех принуждают. В Дагестане, к примеру, ваххабизм пробивал себе дорогу после перестройки как инициатива госчиновников - по невежеству, за деньги или позже по убеждению.

В 90-е годы мы только чудом тут, в Татарстане, все не разодрались - по милости божьей оказались разумные руководители у руля. У нас в республике хотя бы сохранился Совет по делам религий, а по всему бывшему Союзу этот орган демонтировали.

Произошла полная изоляция государства от религии. Ислам кинули на произвол судьбы, и им немедленно занялись конкуренты - иностранные спецслужбы. Два десятилетия наши мусульмане жили духовно перехваченными и ориентированными на заграницу! С ними работали и до сих пор работают целые министерства таких государств, как Саудовская Аравия и Турция.

На нашу землю пришел глобальный «зеленый интернационал», который борется с национальным вариантом ислама, пытается его обнулить и первым делом оторвать от корней - от наших могил. Пришлые проповедники противопоставляют детей («правильных мусульман») родителям («мерзким язычникам») и запрещают нам ходить на кладбища. У бедуинов никогда и не было кладбищ - бросили труп в пути и забыли. Они категорически запрещают поминки. У нас другая - земледельческая культура с целой поминальной инфраструктурой.

Мы похоронили и всю свою жизнь ухаживаем за могилами. Это наш нравственный долг. Мы прекрасно уживаемся с православными, и у нас отличная от арабских стран богословская школа. А ваххабиты твердят, что вся наша тысячелетняя история ислама - язычество. Для ваххабизма как для глобального проекта главный враг - патриотизм.

Ислам сейчас - ахиллесова пята России. 20 миллионов мусульман в стране! Представляете, какой огромный ресурс?! И на кого он будет духовно ориентироваться - на иностранные государства или на собственное? Всех жертв иностранных религиозных обольстителей, всех заблудших овец нужно вернуть домой, на родину.

Если Россия не хочет дезинтегрироваться, ей необходимо не плестись в хвосте, а брать инициативу в свои руки. Нужно на государственном уровне заявить: российская мусульманская умма - наша суверенная ценность. У нас должен быть собственный духовный центр и национальные лидеры, а не саудовские или турецкие прихвостни, которые постоянно ездят за границу консультироваться и брать инструкции.

В России власти, к сожалению, до сих пор не верят, что мы, российские мусульмане, можем быть самоценными и теологически состоятельными. Мы поняли, что в плане политическом суверенность нужна, но не осознали, как это важно в религиозном! Православие у нас суверенно. До революции и ислам был самостоятельным и развивал собственную бого­словскую мысль.

http://kp.ru/daily/25918/2871728/

4

Дмитрий СТЕШИН
(20 Июля, 16:09)

Исламовед Роман Силантьев: «Какие финансовые разборки?!! Муфтий мешал вербовать ваххабитов!»

После теракта в Казани «Комсомолка» связалась c экспертом, чтобы выяснить истинное положение на фронтах духовной войны [видео+фото]

Громкое покушение на первое духовное лицо Татарстана, муфтия Илдуса Файазова и убийство его заместителя - авторитетного противника ваххабизма Валлиулы Якубова, без преувеличений потрясли всю Россию. Мы опять вспомнили о том, что религиозная война традиционного ислама и салафизма не прекращалась ни на минуту.

- Сразу же после покушения, эксперты и политики стали предрекать Татарстану судьбу другой республики - Дагестана. Есть ли на то основания или это просто громкие заявления?

- Ваххабизм сейчас распространяется и по всему миру, и по всей нашей стране. Я сейчас лечу на Чукотку, так вот даже там появилась ваххабитская община. Казалось бы откуда? Страна болеет ваххабизмом в разных стадиях. Есть места легко излечимые, есть места, где ваххабитская община укоренилась давно и болезнь запущена. Если сравнивать с Дагестаном, где 4-я стадия болезни - религиозная война, то после этого покушения, Татарстан можно отнести к третьей стадии. Сейчас Татарстан очень похож на Дагестан образца 1998 года. Там было сходное покушение на муфтия - его тоже взорвали в машине, он погиб. А после этого, начали убивать всех высокопоставленных сотрудников муфтията. Погибло около сорока человек.Погибший, Валлиула Якубов, последовательно боролся с ваххабизмом в республике. Неоднократно призывал запретить ваххабизм на федеральном уровне, упирая на то, что именно от их рук, гибнет больше всего людей в терактах. Разумеется, его ваххабиты ненавидели. К тому же он занимался изданием традиционной исламской литературы. А его обвиняли в том, что он борется с исламом. Можно только надеятся, что преемники продолжат его работу. А пока, можно констатировать факт, что в Татарстане появилось ваххабитское вооруженное подполье, достаточно многочисленное. Раньше они действовали за пределами республики - в Вазиристане, например, воевал татарский батальон. Десятки ваххабитов из Татарстана были завербованы международными организациями - их задерживали и убивали в Афганистане, например. Специалисты давно говорили, еще с конца 90-х годов, что в Татарстане действует ваххабитская вербовочная сеть. Но власти республики эту информацию не воспринимали, более того, заявляли, о том, что «республику пытаются опорочить и оболгать».

- Как вы оцениваете раненого муфтия Илдуса Файзова? Кто он по убеждениям?

- В прошлом году, когда стало ясно, что прошлый муфтий Татарстана дискредитировал себя, он был переизбран. Новый муфтий убежденный сторонник традиционного ислама, он начал наводить порядок. И вот... Последней каплей стала его попытка нормализовать хадж. Мало того, там было масштабное мошенничество, так еще и вербовкой ваххабитов занимались среди паломников. Люди даже после коротких поездок в Саудовскую Аравию приезжали завербованные.

- Что делать государству после этого теракта?

- Активная оборона. Для начала - охрана муфтиев. Не так много у нас осталось традиционных исламских лидеров. Не простых имамов, а авторитетных богословов. Духовных лидеров, которые полемизировали с ваххабитами, уже убито свыше пяти десятков. Когда они окажутся в меньшинстве, духовная война с ваххабизмом будет проиграна. Вот эти события в Татарстване показали, что ни в какой точке России, традиционные мусульмане не могут чувствовать себя в безопасности. Хотя, раньше была надежда, что эта война локализовалась в Дагестане, Ингушетии и Кабардино-Балкарии.

- Много раз я летал из Египта с людьми, их было немало в самолете, так называемой характерной салафитской наружности, - бородачами. Больше всего меня потрясло, когда я высадился с «десантом» ваххабитов в Домодедово, через две недели после подрыва бомбы в этом аэропорту. Меня этот факт очень задел. Есть ли какие-то идеи - как пресечь эту подпитку ваххабизма?

-  Был указ Николая Первого, о том, что имамам, проходившим обучение заграницей нельзя служить в России. Сейчас пытаются что-то сделать, исламское духовенство озвучивало предложение о том, что учившиеся в Саудовской Аравии, например, должны проходить многоступенчатую проверку. Но, к сожалению, делать это уже поздно. Прошло 20 лет, в течении которых в Россию приезжали выпускники ваххабитских учебных заведений. И они не только укоренились здесь, но идали несколько поколений учеников и последователей. У нас начинают лечить болезнь, когда пациент уже умер. Хотя об этом кричали целых 15 лет! А власти заявляли, что «это мусульманские разборки», «отдельные проявления», «подерутся-помирятся».

- Православная церковь как-то поддерживает традиционный ислам?

- Верховный муфтий России Талгат Таджуддин не так давно встречался с Патриархом, просил содействия в обеспечении безопасности муфтия Татарстана, Патриарх, разумеется, его поддержал. Непонятно, почему после такого количества сигналов, ничего сделано не было?

- Какой может быть выход?

- Запрещение ваххабизма на территории России. Не обращая внимания на крики о «правах человека». Уже началось, кстати - Максим Шевченко и Гейдар Джемаль уже успели заявить о «финансовых разборках». Какие финансовые разборки?!! Это же покушение на духовного лидера первого эшелона! Он мешал вербовать ваххабитов. Факт о таком покушении автоматом кладется президенту на стол ис ставится на особый контроль. Понятно, что Запад будет против тотальных репрессий против ваххабизма. Им приятней, когда у нас раздраи и взрывы. Но, страна-то наша! И нам здесь жить и решать. Или традиционный ислам в России будет постепенно уничтожен. Такие случаи бывали в истории. Много традиционных мусульман осталось в Саудовской Аравии? А когда-то их было большинство.

СПРАВКА «КП»

Кто такие ваххабиты?

Последователи религиозно-политического течения в исламе. Основоположник ваххабизма - Ибн Таймийа (1263 - 1328). Новое распространение и современное название это исламское течение получило благодаря Мухаммеду ибн Абд аль-Ваххаб (1703 - 1792), хотя сами последователи называют себя салафитами. Главный догмат - вера в единого Бога. Отрицание новшеств в исламе - культа святых и пророков, дервишества. Отрицание возможности посредничества между Аллахом и человеком.

http://kp.ru/daily/25918/2871630/

5

Дарья Асламова: терроризм и ваххабизм в Татарстане
(17.09.2012 | 15:01)

http://kp.ru/video/479621/


Эфир КП-ТВ: Кавказ приходит на Волгу?

6

Александр КОЦ
(20 Сентября, 01:00)

Исламовед Роман Силантьев: Ваххабиты есть даже на Чукотке

Во вторник в «Комсомольской правде» было опубликовано расследование нашего спецкора Дарьи Асламовой «Ваххабиты превращают Татарстан в часть арабского халифата». Оно вызвало бурю откликов у читателей [обсуждение]

А накануне в эфире радио «КП» известный эксперт - исламовед Роман СИЛАНТЬЕВ рассказал, как связаны преступления ваххабитов в Татарстане и на Северном Кавказе.

- За последние годы в России были убиты 57 мусульманских богословов. Это серьезный удар по традиционному исламу. Неужели ваххабизм в нашей стране окреп до угрожающих масштабов?

- Даже для большой Русской православной церкви такие потери были бы катастрофическими. А для российских мусульман они просто невосполнимы. Из 4 крупнейших традиционных мусульманских организаций в России 3 практически разгромлены. В Казанском муфтияте не просто тяжело ранен муфтий и убит ближайший соратник, их ведущий богослов Валиулла Якупов. Муфтия сейчас пытаются свергнуть салафиты (приверженцы «чистого ислама» - то же самое, что и ваххабиты. - Ред.)! И это несмотря на то, что ему Путин только что орден лично вручил. Практически не работает всероссийский муфтият. А в координационном центре мусульман Северного Кавказа погиб их ведущий и духовный лидер Саид Чиркейский. Только центральное духовное управление мусульман во главе с Талгатом Таджуддином позиции свои сохраняет. Но этого, к сожалению, уже мало.

- Вы считаете, эти убийства - звенья одной цепи? И какова их конечная цель?

- Я исследовал хронологию нападения на традиционное мусульманское духовенство, и в этом есть совершенно четкая логика. Сначала бьют по первым лицам. Причем, если не удается их убить с первого раза, эти атаки повторяются. Затем бьют по вторым лицам, по возможным преемникам, по первым заместителям, по ведущим богословам, по ректорам крупнейших вузов. А затем начинают уничтожать имамов районных. Это свидетельствует о том, что действуют не какие-то одиночки. Это не стихийный терроризм, а четко подготовленные удары по единому плану.

- Кому это надо и зачем?

- Всех погибших объединяло одно - они сопротивлялись идеологии ваххабизма, или, как его сейчас пытаются называть, салафизма. Ведущие погибшие муфтии и богословы призывали к законодательному запрету этого течения. Поэтому заказчики очевидны. Салафиты пришли к нам из Саудовской Аравии, сателлита США. Все революции в арабском мире устраивают именно Саудовская Аравия и Катар, они этого не скрывают. Это главные инициаторы войны против Сирии. То же самое было в Ливии, в Египте. И те люди, которые сейчас воюют в Сирии, они мыслят, как и наши дагестанские террористы, учились в одних и тех же медресе. По-моему, картина ясная и конспирологией тут заниматься глупо.

- Но в России в отличие от Саудовской Аравии большинство российских мусульман все же исповедует традиционный ислам.

- Для создания террористического государства совсем необязательно, чтобы большинство его населения прониклось идеями бандитизма и террора. Если 5% граждан станут бандитами, этого хватит, чтобы они захватили власть над всеми остальными. Не надо, чтобы большинство населения Дагестана разделило идеи салафизма, им достаточно просто захватить власть. Вот как в Бахрейне - страна шиитская, а во главе стоят салафиты.

- Взорванный в Дагестане шейх Саид Афанди пытался вести с ними переговоры... Они будут продолжены?

- А зачем с ними садиться за стол переговоров? Мы видим, к чему привели переговоры. Самые страшные теракты против духовных лидеров Дагестана произошли сразу после начала этих переговоров. И инициатором был вовсе не шейх Афанди. Некие чиновники из дагестанских властей, решив, что обычными путями с террористами не справиться, сильно попросили шейха Афанди дать салафитам последний шанс. И он согласился.

- Вообще проблема ваххабизма актуальна только на Кавказе и в Поволжье?

- Увы, он распространен повсеместно. Я вот на Чукотке был в этом году, думал, может, там их нет. Оказывается, и там есть, завербовали одного местного - эвена по национальности. В Якутии - в городе Нерюнгри - и то два человека завербованы ваххабитами. Один снайпером в Дагестане воевал, якут, а другая - еврейка - попала аж в Пакистан после окончания «школы». Это надо было сильно постараться, чтобы из Якутии попасть в Пакистан. Эта зараза есть везде, и сейчас огромное давление оказывается на власти, чтобы ваххабизм легализовать. Хотя прокуратура неоднократно предлагала запретить его как экстремистское течение.

- То есть исламская революция в России возможна?

- Только не исламская, а ваххабитская. Мы видели ее в Египте и Ливии, и она вполне может случиться в ряде регионов России.

- Тогда возникает вопрос: что делать, как должны власти реагировать?

- Единственным, кому удалось защитить традиционное мусульманское духовенство от ваххабитов, у нас является Рамзан Кадыров. Он никаких переговоров с ними не вел, комиссий по примирению не создавал, легализацией салафизма не занимался, а просто их уничтожил и выдавил…

- У него зато бывшие боевики стали милиционерами.

- Ну да… Если для этого условием была принесенная  из леса голова амира, то это вполне нормальная адаптация. А если голословные заявления, что я теперь люблю Россию, - ну, может, нет. Я не знаю детально, как он их в милицию записывал, но, подозреваю, на слово не сильно верил. Сейчас мы видим совершенно критическую ситуацию: страшным образом деморализованы наши союзники, понеся огромные потери. И тем не менее настаивают на продолжении этого диалога, который ведет только к новым жертвам.

ЗВОНОК В ДАГЕСТАН

Галина ХИЗРИЕВА, эксперт по Дагестану, последовательница шейха Саида Афанди: Нужны жесткие упредительные меры

- Галина Амировна, зачем вообще нужны были переговоры с салафитами?

- Действительно, совместить ваххабитскую идеологию культа смерти с миролюбивой идеологией нашего шейха Саида Афанди очень сложно. Но поскольку политическая ситуация в Дагестане на тот момент была такова, что было необходимо хоть как-то остановить кровопролитие, муфтий Ахмад-хаджи Абдуллаев предпринял попытку переговоров с, так сказать, «лесными братьями».

- А технически как это происходило?

- Ситуация начала развиваться, еще когда был жив ректор исламского института в Махачкале Максуд Садиков. Он был убит 7 июня. По просьбе высшего чиновничества он инициировал этот диалог. Было несколько переговоров... Некоторых из участников уже нет в живых, и среди убитых как раз вот с ваххабитской стороны нет никого. Конечно, в этих переговорах участвовали не сами боевики. Им по их понятиям нельзя садиться за один стол с представителями тагута - теми, кто имеет отношение к государству. Поэтому они присылают своих переговорщиков.

- Грубо говоря, тех, кого не повяжет ФСБ?

- Совершенно верно. Это люди, на которых нет крови, скажем так. Но пособниками их можно назвать в полной мере.

- Вы тоже считаете, что убийства в Дагестане и Татарстане связаны между собой?

- Посудите сами. Дагестаном была предпринята попытка духовно объединиться с Республикой Татарстан. Когда там новый муфтий начал проводить курс на деваххабизацию, появились естественные связи и естественная симпатия между двумя духовными управлениями. И что мы сразу увидели? Два двойных теракта по одной и той же схеме. Совершенно ясно, что существует ваххабитское подполье, о котором чиновничество говорило, что это только идеологическая проблема. И дальше ситуация будет стремительно ухудшаться, если не принять жестких упредительных мер.

http://kp.ru/daily/25953.4/2894778/

7

И чевой-то русские цари воевали с Крымским и Казанским ханствами? Работорговлей славян они занимались для Османской Империи и грабежами,
поэтому русские цари их и уничтожили!

8

http://www.belvpo.com/12300.html Эта статья том, какие национальности пришли грабить и убивать людей в нашей стране в 1941 году,
"свои" и чужие. (Неплохой сайт!) Кстати, в том концлагере, где генерала Карбышева за отказ сотруднчать превратили в ледяной столб,
начальником  этого немецкого концлагеря был его однокурсние, который ушёл с "белыми" за кордон. Не так всё просто. Но генетика
поведения видно для людей тоже актуальна...   http://savepic.net/404556.gif

Отредактировано Zlata (05-10-2012 04:14:48)

9

Уважаемый Admin! На Ваше усмотрение - нужно ли распечатывать эту статью... Технология производства "ваххабитов" не так проста...

10

Ещё одна ссыла на статью о предателях. http://www.belvpo.com/11344.html


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Мигранты в России. Ваххабиты. Китай. » Идет Исламизация и Ваххабизация Москвы и России. Смирятся ли русские?