ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Мигранты в России. Ваххабиты. Китай. » Идет Исламизация и Ваххабизация Москвы и России. Смирятся ли русские?


Идет Исламизация и Ваххабизация Москвы и России. Смирятся ли русские?

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Религиозная обстановка в столице накаляется: мусульмане требуют новых мечетей и заговорили о "праведном гневе"

Последние волнения мусульман в столице перед пятничной молитвой дали понять, что религиозная обстановка в Москве накаляется
При предыдущем мэре председатель Совета муфтиев России муфтий Равиль Гайнутдин пользовался покровительством властей и представители других мусульманских организаций при этом не могли получить разрешения на строительство в столице своих мечетей

Волнения верующих перед пятничной молитвой у Соборной мечети в столице

Массовые волнения мусульман в Москве перед пятничной молитвой дали понять, что религиозная обстановка в российской столице накаляется. С одной стороны, мусульманские общины указывают на то, что им не хватает мечетей, а с другой - остальные москвичи и так недовольны слишком массовыми собраниями мусульман. В итоге и те, и другие винят городские власти, так что решать этот конфликт предстоит новому мэру, пишет "Независимая газета".

Исламовед Роман Силантьев напомнил, в частности, что с приходом нового градоначальника может измениться расстановка сил среди мусульманских организаций. По его словам, при предыдущем мэре Юрии Лужкове председатель Совета муфтиев России муфтий Равиль Гайнутдин пользовался покровительством властей и представители других мусульманских организаций при этом не могли получить разрешения на строительство в столице своих мечетей.

Теперь монопольное право Совета муфтиев на представительство всех мусульман столицы, негласно установленное при экс-мэре, может быть пересмотрено новым градоначальником.

- Источник: "массовые волнения" мусульман выдумал Совет муфтиев России

С этими, скорее, политическими, нежели религиозными изменениями эксперт связал и реакцию мусульманского духовенства на волнения верующих перед пятничной молитвой у Соборной мечети в столице. Напомним, конфликт начался из-за того, что тротуары, которые обычно используют верующие для молений во время больших праздников, были 8 октября перекрыты сотрудниками милиции.

Позднее выяснилось, что это были отряды УВД Центрального административного округа. Они закрыли проход на площадку рядом с Соборной мечетью и спорткомплексом "Олимпийский", где за неделю до этого решено было оборудовать молельный зал в виде зимнего шатра на 1,3 тысячи человек и где сейчас спорткомплексом устроена автостоянка.

В итоге прихожане начали занимать проезжую часть и расстилать коврики для моления прямо на дороге. Успокоить недовольных подобными ограничениями мусульман удалось только духовенству. Однако после инцидента оно также высказало свое негодование по этому поводу и пригрозило "праведным гневом".

7 октября председатель Совета муфтиев России муфтий шейх Равиль Гайнутдин провел открытое совещание с руководителями местных религиозных организаций Москвы и Московской области. "Молящиеся мусульмане на улице, под дождем, солнцем и снегом – это признак крепости нашей веры, но и неуважение по отношению к мусульманской умме. Ведь мы полноправные труженики, патриоты, исправные налогоплательщики. Почему в городе, где предки сегодняшних мусульман проживали испокон веков, люди должны совершать моления на улице?" - заявил Равиль Гайнутдин.

Он призвал глав мусульманских религиозных организаций способствовать мирному урегулированию этого вопроса, но при этом признал, что возмущение и гнев мусульманского сообщества оправданы. Он, в частности, пояснил присутствующим, что удержать народные массы от праведного гнева будет сложнее, чем уже сейчас добиться властного решения проблемы на уровне городского руководства, говорится на сайте Совета муфтиев России.

Между тем исламовед Роман Силантьев отмечает, что такая постановка вопроса, какую предлагает Гайнутдин, провокационна, а заявления о "праведном гневе народных масс" похожи на попытки шантажа властей. По мнению эксперта, последние события могли быть демонстрацией силы перед будущим градоначальником.

Немусульмане Москвы и Петербурга шокированы массовыми молитвами в центре городов

Напомним, что недовольство немусульман в Москве вызвало также празднование Ураза-байрама, который знаменует окончание священного месяца поста Рамадана. Причем возмущение масштабностью празднования высказывались не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.

В столице на праздник, по данным милиции, пришли 55 тысяч верующих. Столь большое скопление людей вызвало пятичасовые пробки на проспекте Мира. Милиционерам пришлось перекрыть Олимпийский проспект. Тут же возникли пробки на Садовом кольце.

Все улицы, прилегающие к Соборной мечети, с утра были заняты молящимися. Люди сидели на принесенных с собою ковриках. Кто-то забрался даже на ближайшие гаражи и молился там. На линиях метро, ведущих к станции "Проспект Мира", скопились массы людей, приехавших к мечети.

Петербуржцев, проживающих в центре северной столицы, также шокировали мусульмане, устроившие массовую молитву на улице. Сотни мусульман собрались в большом дворе рядом с Сенным рынком для совершения религиозных действий, а живущие в округе вынуждены были слушать звуки из работающих на всю мощь громкоговорителей.

"Я понимаю, мы живем в мире, который представляет из себя смесь культурных слоев, толерантное отношение необходимо. Но давайте уважать друг друга! Есть городской закон о тишине, в конце концов!" - возмущается владелец жилья в доме №103 по набережной Фонтанки.

Между тем особое неприятие жителей Северной столицы вызывает обряд жертвоприношения, которым сопровождаются некоторые праздники последователей ислама. Правда, представители мусульманской общины пообещали на этот раз не резать баранов публично на Сенном рынке. Организаторы праздника, который проходит в непосредственной близости от торговых павильонов, заверили, что жертвоприношение там состоится, но будет проходить в закрытом помещении - не публично.

Между тем жесткое неприятие вызвало у жителей Текстильщиков строительство там новой мечети. В конце сентября около ста человек пришли на предполагаемое место возведения здания и посадили там деревья. Ранее около 800 жителей районов Текстильщики и Рязанский собрались на этом же месте на митинг протеста против планов префектуры построить мечеть на три тысячи человек.

По мнению жителей, строительство принесет им массу бытовых проблем (шум, заторы на дорогах и в метро), а сами они хотят видеть на этом месте благоустроенный парк. При этом противники строительства отрицают какие-либо ксенофобские или политические мотивы своего протеста.

"Конечно же, нынешнее количество мечетей не соответствует количеству мусульман-москвичей. На такое же количество мусульман в Татарстане - 1,3 тысячи мечетей. Мечетей не хватает - это очевидно. И с каждым праздником это становится все более очевидным", - считает президент Исламского культурного центра России - общественного крыла Совета муфтиев России Абдул-Вахед Ниязов.

При этом он пояснил в интервью "Московскому комсомольцу", что недовольство и опасения немусульманского населения Москвы объяснимы и понятны, так как "долгое время активно муссировались различного рода антиисламские стереотипы и в обществе, и в СМИ".

"В свою очередь мусульманские организации должны активнее помогать адаптироваться приезжим мусульманам, чтобы они как можно скорее вливались в разноязыкую и многорелигиозную семью москвичей. Осознавая при этом, что Москва - это столица Российского государства, с огромной ролью русской культуры, языка и истории, с большим влиянием православной составляющей", - подчеркнул Ниязов.

http://www.newsru.com/russia/11oct2010/muslimen.html

32

Рогозин: Когда мусульман свозят в центр Москвы на массовые молитвы - это демонстрация силы (ВИДЕО)

В беседе с протоиереем Димитрием Смирновым постпред РФ в НАТО высказал убеждение, что массовые молитвы мусульман в центре Москвы - демонстрация силы

Массовое посещение соборной мечети Москвы в главные исламские праздники имеет политическую подоплеку, объявил Дмитрий Рогозин, постпред РФ при НАТО, чью резкую риторику "на грани фола" СМИ нередко трактуют как попытку сплотить националистов вокруг действующей власти. С таким заявлением Рогозин выступил незадолго до праздника Курбан-байрам, отмечать который начнут 6 ноября. Некоторые москвичи заранее беспокоятся, помня о столпотворении мусульман на улицах в Ураза-байрам в минувшем августе.

"Когда автобусами свозятся мусульмане в центр Москвы не потому, что им негде молиться, а потому, что надо показать митинг, огромную массу людей, подчиненных своему мусульманскому священнику, это демонстрация силы, а вовсе не религиозный праздник
", - сказал Рогозин в беседе с главой синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиереем Димитрием Смирновым (ВИДЕО). Беседа проходила в рамках цикла передач священника, публикуемых в его видеоблоге, сообщает портал "Интерфакс-Религия".

- Рогозин: "Мы должны перестать быть толерастами"

- "Националист с человеческим лицом" снова пригодился и попросился во фронт к Путину
- Что будет в столице на Курбан-байрам: Сокольники или "Москвабад"

Рогозин отметил, что в Швейцарии, Бельгии и во Франции сейчас разрабатывается законодательство, которое запрещает превращать религиозные праздники в демонстрации. По словам политика, "у них, как у нас на проспекте Мира", где находится соборная мечеть, собираться во время мусульманских праздников становится невозможным.

Отметим, что столичные власти уже попытались "разгрузить" мечеть на проспекте Мира и прилегающую территорию от молящихся, но не добились заметных успехов. В ходе молитвы в Ураза-байрам из 90 тысяч мусульман, посетивших 30 августа утренний намаз в Москве, 50 тысяч пришли именно в соборную мечеть. В мечеть на Большой Татарской улице явились всего 15 тысяч. А специальный павильон в Сокольниках, где планировалось принять около 9 тысяч верующих, и вовсе остался полупустым.

"Мы должны перестать быть толерастами"

В России "мы должны перестать быть толерастами, а говорить друг с другом серьезно и ответственно ради сохранения государственного единства", заявил Рогозин.

"Мусульмане всегда жили традиционно вместе с нами, и у нас никогда не было проблем с ними. То, что сейчас происходит, это реальная опасность, идет война против мусульман внутри самого мусульманского мира России, когда радикалы пытаются подминать под себя тех, кто всегда был приверженцами традиционного ислама", - заявил Рогозин.

По его словам, недавно он имел откровенную беседу в Брюсселе с главой МИДа Таджикистана, который рассказал, что руководство республики "с удовольствием" отправляет таджиков на работу в Россию, чтобы уберечь их от "талибского менталитета, исламского фундаментализма" и сделать более цивилизованными.

"Все наоборот. Он говорит: они от вас приезжают фундаменталистами, что вы с ними делаете, кто с ними работает? Они из России возвращаются моджахедами", - отметил постпред России.

Власти зовут мусульман на стадионы, а муфтии обещают не резать баранов на улице

Во время грядущего Курбан-байрама правительство Москвы надеется избежать традиционных проблем, связанных с массовыми намазами. Мэр столицы Сергей Собянин объявил, что, поскольку "в мусульманских мероприятиях участвует много народа, мы предоставляем им площади на стадионах или других спортивных сооружениях".

Удастся ли заманить мусульман на стадионы вместо Собороной мечети, пока непонятно. В августе, как уже упоминалось, мало кто пришел на праздник Ураза-байрам в Сокольники, где верующих ждали вместительный павильон и большая парковка.

Как отмечалось в публикациях СМИ, появившихся после праздника разговения, Ураза-байрам вновь превратил российскую столицу в "Москвабад" и наглядно показал, что огромный наплыв молящихся в центр столицы из года в год создает одни и те же проблемы, а придуманные властями меры не способствуют их решению.

От наблюдателей звучали также предупреждения, что так оно и будет, если не строить новые мечети. Однако, как заявил накануне Сергей Собянин, в настоящее время Москва не рассматривает предложений о строительстве новых крупных мечетей, подобных проекту соборной мечети столицы.

"Будут проекты, будем их рассматривать... Пока таких серьезных проектов, как соборная мечеть, нет", - отметил московский градоначальник, подчеркнувший, что соборная мечеть достраиваться будет и все необходимые разрешения для этого есть. "В предыдущие годы она уже была в значительной степени построена, были выполнены все основные строительно-монтажные работы", - сказал мэр.

В преддверии Курбан-байрама Московский муфтият Центрального духовного управления мусульман России (ЦДУМ) сообщил, что на территории выставочного центра "Сокольники" будет совершен еще один праздничный намаз.

Праздничное богослужение состоится утром в павильоне номер 4. Его возглавит первый зампред ЦДУМ, муфтий Москвы и Центрального региона России Альбир Крганов. Такое решение принято, "учитывая положительные отклики жителей Москвы", сказали в столичном муфтияте.

Там также сообщили, что в черте Москвы продажа и забой жертвенных животных в Курбан-байрам осуществляться не будет. Московский муфтият достиг договоренности с подмосковными бойнями, на которых можно заранее оформить заказ и в течение четырех дней получить жертвенное мясо с доставкой на дом или по месту заказа.

http://www.newsru.com/religy/20oct2011/rogozin.html

33

Чему удивляться? Власти 20 лет готовили сами такую обстановку в столице, только им есть куда улетать - на фазенды за кордоном. Закономерные
события!

34

Статья "Противодействие  "информационному джихаду".
  (Военно-политическое обозрение)

EnglishPolskiРусскийГеополитика и безопасностьКонцепции и доктриныИсторияАрмияОружиеАктивно противостоять «информационному джихаду»05.11.2012 АНАЛИТИКА Геополитика и безопасность Интересы повышения эффективности борьбы с терроризмом на Северном Кавказе требуют обратить особое внимание на проблему активного противодействия «информационному джихаду» — пропаганде идеологии бандитского подполья в регионе – ваххабизма.
После второй чеченской войны борьба сепаратистов Северного Кавказа приобрела новую форму – здесь сформировалось террористическое подполье, объединенное единой идеологией радикального ислама – вероучением ваххабизм, что сделало задачу борьбы с террористами в регионе гораздо более трудновыполнимой, чем открытая борьба с бандитами без всякой идеологии.
Основу вероучения ваххабизм составляет требование всестороннего проведения в жизнь принципа тавхида (единобожия). Особая опасность ваххабизма заключается в том, что он пропагандирует строгое деление людей на правоверных мусульман и кафиров – «неверных» (не являющихся якобы полноценными людьми) и обязывает всех мусульман вести против «неверных» священную борьбу – джихад.
Консолидация приверженцев радикального ислама на религиозной основе позволила преодолеть одну из главных проблем сепаратистов Северного Кавказа – многочисленные противоречия между представителями разных национальностей: аварцами, даргинцами, лезгинами, ногайцами, карачаевцами черкесами, балкарцами, кабардинцами и др. Иными словами, перевод сепаратизма в исламско-религиозные рамки позволил задействовать потенциал религиозных экстремистов всего Северного Кавказа, а не отдельной республики, как, скажем Чечни времен генерала Джохара Дудаева. Кроме того, это позволило привлечь кадровый и финансовый ресурс таких террористических организаций, как «Аль-Каида», с которой сепаратисты Кавказа имеют долгосрочные и расширенные связи. Все это значительно повысило возможности для действий террористов на Северном Кавказе.
Практическим воплощением сепаратистской идеологии радикального ислама явилось провозглашение 30 октября 2007 года Докку Умаровым виртуального Исламского государства Имарат Кавказ, управляемого исключительно по законам шариата. Умаров заявил, что «никакой национально-освободительной борьбы чеченского народа больше нет, а есть «священная война», джихад, всех кавказских наций против русских оккупантов и их местных приспешников».
По определению Верховного Суда РФ «Имарат Кавказ» является террористической организацией, угрожающей территориальной целостности РФ, так как его стратегической целью является отделение Северного Кавказа от России и создание в этом регионе независимого шариатского государства посредством насильственного свержения конституционного строя и отмены действующего на его территории российского законодательства.
По мнению создателей «Имарат Кавказа», «основанием для провозглашения исламского государства стала безусловная обязанность мусульман перед Аллахом установить на подконтрольных территориях закон Аллаха – шариат».
В настоящее время виртуальный «Имарат Кавказ» представляет собой реальное сепаратистско-террористическое подполье, охватывающее территорию Дагестана, Чечни, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Северной Осетии-Алании и части Ставропольского края. Ударной силой «Имарат Кавказа» являются вооруженные отряды боевиков, действующих в горно-лесистых районах региона.
Различные группы (джамааты), составляющие «Имарат Кавказ», объединены единой религиозной идеологией и методами вооруженной борьбы против российской государственности на Северном Кавказе, федеральных силовых структур и местных органов власти. Основными методами действий бандгрупп, входящих в состав «Имарат Кавказа», являются террористические акты, обстрелы и подрывы, а также иные акции устрашения населения, представителей власти и духовенства. В подавляющем большинстве случаев жертвами боевиков становятся сотрудники силовых структур, российские военнослужащие, сотрудники спецслужб, духовенство, исповедующее нормы традиционного ислама и выступающее против экстремистской идеологии.
В настоящее время исламистское подполье, называемое «Имарат Кавказом», это уже не горстка бандитов, которую, как утверждают некоторые специалисты по Кавказу, не следует воспринимать всерьез. «Имарат Кавказ» — это мощная военная и политическая сила, имеющая не только боевой потенциал для осуществления террористических атак, но и потенциал растлевающей идеологии — ваххабизма для осуществления, по словам идеологов сепаратистов, «информационного джихада».
Особая опасность «информационного джихада» заключается в том, что ваххабизм восприимчив заметной частью населения, и, прежде всего – молодежи. «Эмир» Докку Умаров как-то заметил в интервью одной турецкой газете: «Сегодня на Кавказе тысячи молодых людей хотят вступить в наши ряды… Но мы ограничены в их приеме из-за наших материальных возможностей. Поверьте, если бы у нас было достаточно денег и оружия, мы бы за одну неделю создали бы огромную армию на Кавказе».
Сказано, конечно, с обычной для Умарова бравадой, однако слова о поддержке террористов немалым количеством кавказской молодежи, увы, имеют под собой реальную основу. И этому есть свои причины. Не имея крепкого духовного стержня, не выработав защитных механизмов к изощренным методам информационно-психологического воздействия со стороны хорошо обученных проповедников ваххабизма, молодые люди становятся легкой добычей циничных растлителей, радящихся в белые одежды проповедников «чистой веры», «защитников народа», испускающих целые потоки изощренной лжи с целью завлечь в бандитское подполье неокрепшие души.
По многим свидетельствам, эти «неокрепшие души» проходят многоступенчатую психологическую обработку, направленную на их зомбирование и на инфицирование на подсознательном уровне вирусом национальной и религиозной нетерпимости. И делается эта промывка мозгов, как заявляет сам М. Удугов, для одной цели: «мотивации» рядовых членов на «войну» и «смерть».
По заключению экспертов, идеальная питательная среда для пропаганды ваххабизма на Северном Кавказе – нищета, бедность кавказской глубинки, межклановые разборки, отсутствие законности и бесправие людей, две третьих которых исповедуют ислам. Как отмечает научный сотрудник Института востоковедения РАН Дмитрий Макаров, идеология ваххабизма стала «альтернативой для людей, теряющих жизненные ориентиры в условиях постсоветской социально-экономической деформации общества и разрушения традиционной системы ценностей» и средством «преодоления этнических, общинных и клановых барьеров и консолидации на новой идеологической основе». Без устранения этих причин, решения актуальных вопросов социально-экономической сферы все разговоры о повышении духовного потенциала Северокавказских республик являются пустым звуком.
Сильная сторона потенциала «информационного джихада» — сеть Интернет, использование его новейших технологий, что позволяет создавать новую реальность, общаться с различными слоями мусульманского общества, избегать цензуры размещаемой информации по пропаганде сепаратизма и религиозного экстремизма. Искажение новостей и исторических фактов, популяризация принятых в среде сепаратистов географических названий, использование агентов «языка вражды» — все это формирует в Интернете мир Имарата Кавказа вне правового, культурного и информационного поля Российской Федерации.
Главный информационный рупор Имарата-Кавказа в Интернете – сайт Кавказ-Центр, работающий на русском, английском, арабском, украинском и турецком языках. Сервер Кавказ-Центр доступен на всей территории России и по всему миру, объектом его пропаганды являются более трех миллионов пользователей сети.
У проповедников ваххабизма мощная сеть зарегистрированных за рубежом других Интернет-сайтов, десятки проповедников-адвокатов, считающих себя защитниками народа, борющегося за свою независимость. Главным претендентом на роль постоянно бдящего защитника интересов кавказцев выступает израильский раввин Авраам Шмулевич, который активно поддерживает умаровских боевиков и стремительно наращивает в настоящее время свою сетевую активность на кавказском направлении.
Один из последних вбросов в сеть Интернет называется «Имарат Кавказ готов сделать решающий шаг к победе?» В своем опусе Шмулевич тиражирует недавнее «приказание» Докку Умарова своим соратникам по «ограничению» акций против гражданского населения, которое, якобы, и так недовольно политикой нынешнего режима в России и проводит свои акции протеста.
Комментируя это заявление Умарова, Шмулевич пишет: «Если боевики Имарата Кавказ действительно прекратят террор против гражданского населения в центральной России, это может означать коренной перелом в ходе террористическо-партизанской войны, которую они ведут против властей Российской Федерации». И далее делается вывод с далеко идущими последствиями: «Если исламисты полностью сосредоточатся на терактах против крупных чиновников и «ментов», — это вызовет их поистине всенародную поддержку в самой России, откроет им дорогу к выстраиванию отношений с политиками Запада и выбьет у Кремля одну из главных опор легитимного режима»…
Из вышесказанного следует, что информационное противодействие пропаганде ваххабизма, как идеологии сепаратизма и терроризма, выходит на первый план в борьбе с бандитским подпольем Северного Кавказа. При этом очевидно, что особого внимания заслуживает духовное воспитание молодежи, чтобы, как заметил президент ассоциации ветеранов подразделений антитеррора «Альфа» Алексей Филатов, «выбить у бандитов людской ресурс, чтобы молодежь не шла в горы».
Однако, только силовыми методами эту задачу не решить. Ситуация требует системной работы на всех уровнях: федеральном, региональном, муниципальном. В эту работу должны быть включены радио, телевидение, ресурсы Интернета, другие средства массовой информации, сфера образования, науки, специалисты, которые могли бы противопоставить идеологии ваххабизма грамотную и убедительную контрпропаганду, поставить заслон пропаганде бездуховности и насилия.
Более точную стратегию противодействия пропаганде ваххабизма позволит разработать глубокий системный анализ причин и условий, способствующих появлению и развитию на территории Северного Кавказа религиозного экстремизма и национального сепаратизма.
По мнению экспертов, многое здесь зависит от религиозных лидеров всех конфессий, проповедников, которым государство должно оказывать всестороннюю помощь и поддержку, в том числе обеспечивать их безопасность. Ярким примером в этом является жизнь и деятельность лидера мусульман Дагестана шейха Саида Ацаева, активно выступавшего против экстремизма и погибшего от бомбы бандитов 29 августа этого года. Сотни тысяч мусульман, пришедших проводить в последний путь своего духовного лидера Саида Ацаева убедительно доказали, что нет и не может быть никакого знака равенства между террористами Умарова и целым народом.
Особого внимания заслуживает тезис экспертного сообщества о целесообразности формирования в России единой политической нации. Речь идет о формировании российской гражданской, а не этнической, нации, как единства россиян, независимо от этнической и конфессиональной принадлежности, как фактора, укрепляющего гражданскую идентичность российского общества.
Чтобы решить эту задачу, необходимо, прежде всего, восстановить единое духовное пространство России, ибо за последние 20 лет не только молодое поколение республик Северного Кавказа, но и все остальные граждане все более разобщаются и отдаляются друг от друга по национальному признаку. А это реальная угроза для единства многонациональной Российской Федерации. К сожалению, на государственном уровне у нас нет объединяющей всех россиян надэтнической и надрелигиозной идеологии. В этом контексте реально одним из стратегических направлений противодействия экстремистской идеологии ваххабизма является, безусловно, реализация политики государства, основные направления которой изложены в статье Владимира Путина «Россия, национальный вопрос».

Сохранить PDF Источник: http://catu.su/analytics/383-aktivno-pr … омментарии (0) »
         
Ещё статьи из рубрики «[:en]ANALYTICS[:ru]АНАЛИТИКА[:pl]ANALITYKA»:
•Борьба за богатства Арктики еще впереди
•Военная приемка возвращается
•Ставка только на «стелс» расточительна и неверна
•Мифы и рифы колёсных «кентавров»
•Каким будет сокращение оборонного бюджета во Франции?
Ещё статьи из рубрики «Геополитика и безопасность »:
•Беларусь припомнила Литве шведских мишек
•Борьба за богатства Арктики еще впереди
•Каким будет сокращение оборонного бюджета во Франции?
•Начальником Генерального штаба ВС России назначен генерал-полковник Герасимов
•Москва встраивает Беларусь в свой противоракетный щит
           http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/39.gif

35

Статья с сайта "Русский лад".

 
     В Россию могут завезти 50-70 миллионов мигрантов
Опубликовал admin_rulad | Дата 17 Ноябрь, 2012
России не хватает порядка 50-70 миллионов мигрантов, заявил председатель комитета Госдумы РФ по делам национальностей Гаджимет Сафаралиев (Единая Россия) 12 ноября в ходе пресс-конференции “Может ли рынок труда России обойтись без приезжих?“.
Таким образом, член руководства партии ЕР  и Госдумы  выступает за изменение национального состава страны и замещение коренного населения России мигрантами.    “Моё твёрдое убеждение – миграция нужна, – заявил депутат. – “Можно взять территорию СССР и России. Составить пропорцию и можно получить цифру в 50-70 миллионов человек, которых нам не хватает. Более того, Сибирь и Дальний Восток очень мало населены, и к тому же идёт отток”.
Напомним, что в июне глава  администрации РФ Владимир Путин утвердил “Концепцию государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года”.
Заявление члена ЕР Гаджимета Сафаралиева наглядно свидетельствует о целях и задачах этой концепции, утвержденной Путиным.

rossija.info    http://savepic.net/440397.gif

   
   











 

© "Русский Лад" 2012 E-mail сайта: ruladred@gmail.com. Адрес: г. Москва, Большой Харитоньевский переулок, д. 10/1/2, строение 1, 1-й этаж
Телефон: (495) 621-62-61
E-mail Движения: rus-lad@yandex.ru

36

Азербайджанцы (этнические турки) и русские.
 

Необъявленная война Азербайджана против России и русских
Утром 5 января один из множества азербайджанских нищих, роясь в мусорном баке поселка Деде Коркут Сураханского района Баку в поисках чего-нибудь съестного, обнаружил полиэтиленовый мешок, в который было завернуто что-то тяжелое. В мешке оказался обнаженный труп молодой женщины с многочисленными ножевыми ранениями. Перепуганный нищий сообщил о страшной находке в ближайшее отделение полиции. В тот же день по факту преступления прокуратурой Сураханского района было возбуждено уголовное дело по статье 120, часть 1 Уголовного Кодекса Азербайджанской республики — умышленное убийство.

Убитая русская женщина в Азербайджане оказалась на помойке
Казалось бы, убийствами и насилием в Азербайджане никого не удивишь. Новостные ленты информационных агентств этого государства пестрят сообщениями на подобную тему. Вот только из сегодняшней новостной ленты: «В Баку муж попытался убить жену молотком», «В Джалилабаде таксисит и мясник ранили друг друга ножами», «В Сумгаите убили жителя Шабрана», «В Баку среди бела дня была изнасилована 19-летняя девушка», «Житель Астары нанес ножевое ранение односельчанину», «В Гяндже 22-летнюю девушку изнасиловал ее потенциальный муж», «Стали известны подробности зверского убийства 28-летней девушки в Баку», «В Баку два брата изнасиловали гражданку Узбекистана» и т.д. и т.п. Однако данное конкретное преступление привлекло наше внимание по целому ряду обстоятельств. Во-первых, уже в ходе предварительного следствия была установлена личность убитой. Ею оказалась русская девушка – жительница поселка Говсан Нелюбова Елена Александровна, 1985 года рождения. На теле несчастной патологоанатомы насчитали 30 (!) ножевых ранений, 9 из которых оказались проникающими, т. е. каждое из них, само по себе, могло стать причиной смерти.

Но и это, в принципе, не могло нас удивить: русские беженцы, массово покинувшие Баку в начале 90-х, спасаясь и бросая нажитое, могут рассказать много шокирующих историй о погромах, убийствах, избиениях и групповых изнасилованиях армянских и русских жителей Баку закавказскими турками, о составлении списков подлежащих погромам квартир, о надписях на стенах — «Русские – оккупанты и свиньи», «Русские, не уезжайте! Нам нужны рабы и проститутки!», о многочисленных фактах угроз, запугивания, принуждений к отъезду, выселениях из квартир, увольнениях с работы и других преступлениях на этнической почве. В истории с убийством Лены Нелюбовой душегуб был найден достаточно быстро: им оказался житель того же поселка — закавказский турок (азербайджанец) Зохрабов Мамед Мамед оглу, 1954 года рождения.

А вот дальше начинается самое грязное. С самого начала следствие всячески старалось представить убийство не как совершенное на этнической почве, а как обычную «бытовуху». Более того, о зверски убитой через все новостные агентства сообщалась оскорбительная и откровенно лживая информация, которая, по замыслу бакинских следственных органов, должна была максимально обелить убийцу-азербайджанца и создать впечатление, что в убийстве виновата чуть ли не сама жертва. Достаточно лишь короткого взгляда на информацию, предоставляемую азербайджанскими СМИ, чтобы сделать вывод о том, что, как обычно происходит в Азербайджане с гражданами нетитульной национальности, истина остается «где-то рядом». Так, новостное агентство «Вести.аз» сообщило, что убитая «вела беспорядочный образ жизни» (ну, конечно, ведь убитая — русская), что «в районе знающих ее немало», и что от трупа «разило алкоголем»! Вы можете себе представить, чтоб от бездыханного тела, пролежавшего 9 дней (!) на мусорной свалке, могло чем-нибудь «разить»? Лично я – нет. Далее азербайджанские детективы сообщают о том, что молодая женщина сама пришла в дом к Зохрабову, он ее до этого не знал (вы можете поверить, чтобы проживающие в одном поселке люди друг друга не знали?). Более того, у «не знакомого с ней» Зохрабова девушка вдруг начинает просить «денег в связи с праздником». Вы еще верите во все это? Тогда идем дальше. У Мамеда денег не оказалось, однако он, тем не менее, пригласил гостью в дом, а сам «побежал в ближайший магазин за водкой» (еще раз заметим: денег у Мамеда не было). Далее Зохрабову внезапно захотелось близости, но неблагодарная русская девушка посмела ему отказать, да еще и начала кричать и звать на помощь. Несчастному Мамеду просто не оставалось ничего другого, как схватить кухонный нож и сделать то, что закавказские турки любят больше всего на свете.

Тем не менее, данное действие не было внезапной вспышкой агрессии, поскольку убийца совершенно хладнокровно раздел окровавленное тело, упаковал его в полиэтиленовый мешок, сжег одежду, а труп девушки на автомашине ночью вывез на свалку, где и выбросил. В этой истории чрезвычайно много шитого белыми нитками, не зря же все азербайджанские СМИ, без суда и следствия, объявили погибшую русскую девушку «пьяной шлюхой». Более того, некоторое время спустя сайт milli.az сообщил, что убитая была ранее судимой, а сайт day.az вообще объявил 27-летнюю Елену Нелюбову (напомним, жительницу поселка Говсан) пропойцей и лицом без определенного места жительства и занятий (БОМЖ и З).

А теперь немного отвлечемся от темы и посмотрим, о чем говорит нам бесстрастная статистика. По переписи 1926 года в Азербайджанской ССР проживало 221 тыс. русских, составлявших 9% населения республики. К слову сказать, количество закавказских турок, в дальнейшем с подачи Сталина превратившихся в «азербайджанцев», составляло тогда 63% от общего числа населения Азербайджанской ССР. По состоянию на 1 января 1979 года в Азербайджане проживало 476 тысяч русских (7,9% населения республики), а в 22 районах республики насчитывалось более семи десятков русских поселений. По переписи 1989 года русских в Азербайджане проживало 392 тысячи (5,6%), в 1999 году — 176 тысяч. А последняя перепись населения 2009 года показала, что русских в Азербайджане осталось всего 119 тысяч человек, или немногим более 1% населения республики, из которых, согласно представленным данным, русским языком владеют… только 99 тыс. человек. Азербайджанцы же теперь составляют 91,6% населения. Вот такая показательная арифметика.

А теперь обратные цифры. С 1959 по 1989 гг. число азербайджанцев в России выросло в 4,7 раз. А далее… Чтобы не быть пристрастными, дадим слово профилированному российскому сайту demoscope.ru, как раз и занимающемуся проблемами демографии: «Самое страшное произошло в 90-е годы. В 1989 году все население Азербайджана в возрасте от 15 до 60 лет составляло около 4,2 миллиона человек, в том числе 2 миллиона мужчин. С 1989 по 2002 год население этой страны выросло еще на целый миллион, то есть ее взрослое население достигло 4,8 миллиона человек, а число взрослых мужчин в возрасте от 15 до 60 лет превысило 2,3 миллиона. Это — огромная армия, благодаря которой азербайджанский демографический империализм получил возможность приступить к массовым действиям по изменению этнического состава населения России. Само собой, они начали с Московского региона. Население Москвы и Московской области, как известно, составляет чуть больше 15 миллионов человек. В 1989 году здесь не было и 25 тысяч азербайджанцев, а сейчас их уже 2 миллиона, или более 13% всего населения. А ведь они есть не только в Москве. Как сообщила недавно газета «Известия», «в Ставропольском крае на сегодняшний день численность [азербайджанской] диаспоры составляет порядка 50-60 тысяч человек, в Волгоградской области — до 80 тысяч, в Тюменской области — более 100 тысяч, в Свердловской — минимум 50 тысяч, в Ульяновской — 35 тысяч… Что касается остальных регионов России — азербайджанцы в большей или меньшей степени представлены практически во всех крупных регионах. Это и Новосибирская область, и Воронежская, Брянская, Белгородская, Рязанская, Липецкая, Пензенская, Иркутская области, и Хабаровский край, и Магаданская область…». (Данные из статьи «Россия — наша вторая родина.» «Известия», 28 марта 2002). То есть уже набирается не менее двух с половиной миллиончиков.

А азербайджанцы еще не исчерпали всего своего потенциала. То есть у Демоскопа создается впечатление, что все взрослое население Азербайджана, оставив на дежурстве президента Алиева, устремилось в Россию, и скоро у них там вообще никого не останется, кроме президента и его администрации, а все остальные будут здесь. Так о чем же тогда думает Государственная Дума и ее комитет по международным делам? Пока они там занимаются вопросами выполнения Договора с Соединенными Штатами Америки о дальнейшем сокращении стратегических наступательных вооружений, у нас здесь произойдет полная азербайджанизация России. Уже к 2016 году население России может сократиться до 134 миллионов человек, а число азербайджанцев на постсоветских просторах может вырасти даже и до 10 миллионов. И если все они будут жить в России, то их доля в населении страны может вырасти чуть не до 7 процентов. Так, глядишь, Россия и превратится в колонию Азербайджана. Такие вот международные дела».

Однако сайт demoscope.ru, при всем своем профессионализме, упускает из виду одну очень важную вещь: закавказские турки, в силу своего менталитета и в отличие от трудовых мигрантов из других стран СНГ, едут в Россию не для того, чтобы работать на заводах, строить дома и поднимать сельское хозяйство. Основная масса прибывших оседает на многочисленных российских рынках и базарах, где, используя нечистоплотность чиновников и правоохранителей на местах, задействовав диаспоральные связи и прямой подкуп, легко избавляется от конкуренции в лице местного сельхозпроизводителя, которому путь к российским прилавкам, как правило, остается заказанным.

Вторым направлением «трудовой» деятельности азербайджанской диаспоры является ввоз в Россию и распространение на ее территории наркотических средств, в том числе и так называемых «тяжелых» наркотиков. А уж как вызывающе ведет себя эта освоившаяся публика в быту по отношению к местному населению, — известно всем. Как вы понимаете, для сфер деятельности, подобным тем, о которых шла речь выше, закавказским туркам требуется надежная «крыша».

И вопрос обретения такой «крыши» также легко решается азербайджанской диаспорой с помощью финансовых вливаний. И если раньше шустрые приезжие охотно брали на содержание некоторых не слишком принципиальных представителей российских правоохранительных органов, то в последнее время этот вопрос решается в несколько ином ключе. А именно – активным внедрением своих соотечественников в российскую правоохранительную систему.

Азербайджанское будущее оккупационной полиции России
Вот так, к примеру, выглядел список первокурсников, принятых в Санкт-Петербургский Университет МВД России в 2009 году. Прошу обратить особое внимание: данные лица были зачислены в российский полицейский ВУЗ не в результате успешной сдачи государственных экзаменов, а согласно рекомендации (!) по результатам сдачи вступительных испытаний. То бишь, на основе коммерческих отношений с рекомендующим. Кто, почему и за что дал такую рекомендацию на зачисление именно многочисленных «оглы» — вопрос риторический. И это только одна группа только одного российского ВУЗа.

Вот и получается, что ловить азербайджанских наркоторговцев и проверять азербайджанских торговцев на российских рынках будут вот такие ОГЛЫцейские в погонах. Скажем больше: в некоторых регионах России УЖЕ имеются подразделения правоохранителей, более чем на половину состоящие из представителей азербайджанской диаспоры!

Тем временем азербайджанская «Организация Освобождения Карабаха» выступает с открытыми угрозами в адрес оставшихся в Азербайджане русских. Причиной для подобных угроз, вы не поверите, является «невыносимая жизнь» этнических азербайджанцев в России: «Положение азербайджанцев во всех регионах России плачевное. Торговые объекты, принадлежащие нашим соотечественникам, закрываются, те, кто пытается открыть новые, подвергаются проверкам, на них налагаются штрафы, в домах азербайджанцев проводятся обыски, и применяется насилие. Эта коварная и жестокая политика в отношении азербайджанцев России проводится с позволения официальных лиц, и выражает их позицию, которая заключается в полном выселении азербайджанцев из этой страны. Мы требуем от российского руководства положить конец дискриминации наших соотечественников, проживающих в этой стране, в противном случае ООК предпримет конкретные шаги по приостановлению деятельности российского посольства в Баку и выселению русских из Азербайджана».

Кроме того, только за последние годы Азербайджан активно поучаствовал в энергетических проектах, цель которых очевидна – вытеснить Россию с рынка энергоресурсов, требованием многократного повышения арендной платы добился оставления Россией радиолокационной станции в Куткашене (Габала). Помимо этих, откровенно враждебных России, шагов, было совершенно немыслимое количество мелких антироссийских провокаций, как то: вопиющий случай недопущения на территории России российского же гражданина до полета в Азербайджан; развал общественной организации российских азербайджанцев с помощью репрессий против родственников лиц, входивших в эту организацию, на территории Азербайджана и, в итоге, принуждение этих лиц к вступлению в организацию, управляемую из Баку; обвинение российских граждан азербайджанской национальности в том, что они предоставляют работу на территории России (!) российским гражданам (!!!) армянской национальности; постоянные оскорбления России и русского народа в азербайджанских средствах массовой информации, откровенно антироссийская позиция, занимаемая Азербайджаном на международных форумах. В ответ же российский МИД униженно советует своим гражданам со «спорным происхождением» отказаться от полетов в Баку. А российское правительство с барского плеча делает Азербайджану поистине царский подарок в виде поднесения на блюдечке двух российских сел вместе с их жителями – российскими гражданами!

И после всего этого стоит ли удивляться, что ни одно (!) российское средство массовой информации не сообщило о трагедии Лены Нелюбовой, и никого в России не взбудоражил очередной факт убийства в Азербайджане очередной безвинной жертвы – 27-летней девушки – «русской, судимой, шлюхи, пьяницы и бомжа».

37

Ваххабиты на Урале.
http://www.zrd.spb.ru/news/2013-01/news-0405.htm

38

ZRD.SPB.RU
ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

Еду в Сирию - на джихад.
Наша страна превратилась в поставщика боевиков на Ближний Восток  http://savepic.net/446541.gif

Исламские радикалы из России уже достаточно давно воюют в Сирии на стороне мятежников. Основной поток идет из регионов Северного Кавказа и Татарстана. Международные террористические сети активно вербуют молодых людей через социальные сети в интернете. Причем, как говорят специалисты, костяк добровольцев составляют небедные люди, имеющие хорошую идеологическую мотивацию.

По словам директора ФСБ Александра Бортникова, в боях против Асада принимают участие порядка 200 россиян. «Эта проблема вызывает беспокойство не только у нас, но и у наших партнеров из стран Европы, поскольку в конечном итоге после завершения активной фазы боевых действий участники бандформирований будут представлять повышенную опасность для стран исхода», – заявил Бортников 15 мая на заседании Совета глав органов безопасности государств СНГ в Бишкеке.

Проблема ваххабизма и прочих радикальных течений исламистского толка существует в нашей стране уже больше двух десятилетий. Но если раньше территория России была плацдармом для радикалов со всего мира, то сегодня уже наша страна превратилась в поставщика боевиков в горячие точки мира.

Самый большой спрос на них сейчас в Сирии, где два года идет гражданская война. В начале конфликта костяк мятежников составляли сирийцы, недовольные политическим устройством и выступающие под лозунгами демократических преобразований. Сегодня воюют в основном наемники, которым до демократических преобразований дела нет. Их цель - построение исламского государства на основе шариата. Войска Асада уже брали в плен боевиков из стран СНГ, Ближнего Востока, из Афганистана, Ливии, Турции.

Что такое радикальный ислам, в нашей стране знают не понаслышке. С 1996 по 1999 годы власть в Чечне была отдана бандитам. За три года люди успели увидеть казни на площадях, массовые похищения людей, полный развал экономики. Возрождение началось после военной операции. Сегодня любые проповеди радикалов в республике пресекаются на корню. Порой очень жесткими методами.

Но ваххабиты развернулись в соседних Ингушетии и Дагестане. Совсем недавно они стали поднимать голову в Башкирии и Татарии. Сегодня уже никого не удивишь, когда в Казани публично звучат призывы отмечать дни сожжения русских городов монголами или внедрения норм шариата. В июле 2012 года в столице Татарстана прогремел взрыв. Чудом остался жив муфтий республики Ильдус хазрат Фаизов. В тот же день был застрелен религиозный деятель Валиулла хазрат Якупов. Через три недели республиканское МВД насчитало на территории Татарии аж 103 членов международных террористических организаций «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» и «Таблиги Джамаат»*. 15 мая 2013 года Верховный суд республики закрыл мечеть «Аль-Ильхас» в Казани. Там была найдена экстремистская литература.

Вполне возможно, что некоторые из прихожан этой мечети сегодня воюют в Сирии. Чтобы потом вернуться. Об этом говорит руководитель Поволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований РИСИ Раис Сулейманов:

– Сегодня можем говорить о том, что в Сирии есть боевики из Поволжья, в том числе из Татарстана. Есть и с Северного Кавказа. Вербовщик – бывший имам мечети Набережных Челнов «Тауба». Его настоящее имя Айрат Вахитов, а в интернете его можно найти под псевдонимом Салмана Булгарского. Сейчас он воюет в Сирии. В сети он оперативно выкладывает новости, ведет свою пропаганду, создает себе ореол воина с кяфирами.

Механизм вербовки людей достаточно прост. В Интернете люди оставляют контакты, потом с ними связываются через личную почту или скайп. Дают координаты встречающего в Турции, куда попасть сегодня легко, а граница у этой страны с Сирией прозрачная. Турки не возражают, чтобы боевики отправлялись туда для борьбы с Асадом.

В сентябре 2012 года начальник управления ФСБ в Набережных Челнах признал проблему публично. Он сказал, что часть боевиков, воевавших в Сирии, уже начали возвращаться в Россию. Либо для лечения ран, либо для поиска денег на джихад, либо для вербовки новых бойцов. Сегодня вербовочный потенциал из России постоянно нарастает. Несмотря даже на то, что ваххабиты в Сирии несут большие потери.

«СП»: – Неужели спецслужбы и правоохранительные органы допускают подобные вещи?

– Выявить вербовочные сети несложно. Кто-нибудь из сотрудников спецслужб может записать себя под видом добровольца, потом встретиться с представителями этой сети.

Но в российском законодательстве есть пробел. Участие в боевых действиях, не связанных с противостоянием с российскими войсками, никак не карается. В этом плане очень интересна судьба Айрата Вахитова. В 1999 году он из Татарстана добровольно едет в Афганистан, там вливается в ряды талибов. В 2001 году в страну входят войска США. Вахитова ловят и отправляют в Гуантанамо. Он был одним из шести россиян, содержащихся в этой тюрьме. В 2004 году его отпускают, и он спокойно возвращается в Татарстан. У него был боевой опыт, но он не воевал с российскими войсками, и его не тронули. Это было после вторжения США в Ирак, в обществе были сильны антиамериканские настроения, и Вахитов возвращался чуть ли не как герой.

Но вскоре он начал свою деятельность и здесь. Стал выкладывать в Интернете видео-проповеди с призывом к построению халифата. Прокуратура ему сделала предупреждения. В ответ Вахитов подорвал газопровод в городе Бугульма на юго-востоке Татарстана. После этого бросился в бега, поймать его не смогли. Сейчас выяснилось, что с 2011 года он воюет в Сирии.

«СП»: – Подобные люди должны быть под пристальным вниманием спецслужб.

– Я думаю, что спецслужбы работают. Никто не хочет, чтобы люди с боевым опытом потом вернулись в Россию и устраивали теракты. Тем более, что сами ваххабиты не скрывают подобных намерений. Но в последнее время Татарстану стали уделять меньше внимания. Это связано с тем, что основной поток завербованных идет с Северного Кавказа. То, что Татарстан стал зоной террористической опасности, осознали только к 2012 году, когда случились теракты. Но сейчас внимание снова падает.

«СП»: – Что заставляет людей ехать на другой конец света, брать в руки оружие, воевать?

– Ими движет идеология. Заметьте, в Сирию едут за свой счет, никто им проезд не оплачивает. Нельзя сказать, что так поступают только социопаты. Людей толкают именно убеждения. Наши ваххабиты думают, что в России в случае начала джихада государство всех задавит, но можно себя проявить в Сирии, где уже идет война.

То есть, это идеологически мотивированные люди. Они готовы убивать. Они верят в джихад. И это не бомжи, не нищие, не наемники. Здесь часто работает механизм самопожертвования. Сирию воспринимают как «дар аль-харб», территорию войны. Если вы посмотрите на знамена, которые вывешивают сирийские боевики, то они черного цвета. Если знамена белые, то территория воспринимается как «дар аль-ислам», территория ислама. Черные знамена – это территория войны.

В Татарстане исламисты выходят с двойными флагами. В прошлом году были теракты, и были особенно заметные черные флаги. Сейчас терактов нет. Видимо, все силы решили бросить против Асада.

«СП»: – В Татарстане много ученых теологов, которые проповедуют ислам, как религию мира. Откуда берутся радикалы?

– Легче всего это было бы объяснить экономическими проблемами. Но в Татарстане это не работает. Я могу сказать, что все ваххабиты в республике - это выходцы из состоятельных семей. У нас нет и проблем с безработицей. Люди сами подошли к осознанию, что надо приносить себя в жертву. Через видео-лекции, разговоры на квартирах. Современные средства связи позволяют быстро доносить до людей материалы пропаганды.

Здесь работает именно процесс осознания необходимости построить идеальное справедливое общество. Это ни в коей мере не девиантное поведение. Люди мечтают о халифате.

В России есть проблемы с государственным устройством. В обществе сложилось ощущение упадка, несовершенства политического строя. Исламисты находят свой вариант, который кажется привлекательным для определенной части мусульманской молодежи.

Профессор Чеченского государственного университета, эксперт по новейшей истории российского ваххабизма Вахид Акаев тоже обращает внимание на несовершенство государственной политики:

– В Татарстане и на Северном Кавказе наметилась тенденция вербовки боевиков. Это делают пропагандистские центры. Это чистой воды политика, не имеющая ничего общего с исламом. Эта политика носит антироссийский характер. Я не могу сказать, что вербовка носит массовый характер. Но некоторых молодых людей удается завлечь.

И власть, и духовенство недоработали. Они допустили, что появились силы, говорящие о халифате. Если грамотно работать с молодежью, то это явление можно минимизировать. Чем занимаются наши политики, представители духовенства? Может, у них другие интересы. А молодые люди попадаются в террористические сети. У меня много вопросов к тем, кто должен отвечать за внутреннюю политику в государстве.

«СП»: – Вы хорошо знаете историю зарождения ваххабизма в нашей стране еще в 1980-е годы в Дагестане. Какие факторы тогда позволили развиться этому движению?

– Да, я хорошо знаю ситуацию. Власть тогда была коррумпированной от начала до конца, вела себя несправедливо по отношению к простым людям. Граждане не могли выразить свои интересы. К запросам молодежи относились наплевательски. Вот тогда и появились силы, которые стали говорить: «Посмотрите, кругом жулики, у них богатство, они грабят народ, а мы принесем вам справедливость». Мы эту «справедливость» ваххабитов уже видели. Но власть с тех пор не меняется. Дайте людям возможность работать, учиться, прекратите коррупцию. Сейчас всю страну окольцевали взяточничеством. Об этом люди не могут не задумываться. И болевые точки умело используют те, кто из-за границы работает против государства.

Сегодня надо мобилизовывать общество на созидательные вещи. Иначе будет радикализм. В том же Дагестане всё поделено между кланами, которые имеют религиозную окраску. Государство должно думать об этом. Но складывается ощущение, что у власти свои интересы. И если так будет продолжаться, то все негативные процессы будут только усугубляться, – подчеркивает Вахид Акаев.

– Нельзя сказать, что спецслужбы игнорируют опасность ваххабизма. Но проблема в том, что сейчас в один ряд поставили пеструю когорту инакомыслящих и террористические структуры. Ставить их на одну доску непродуктивно, – говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов. – Спецслужбы должны сосредоточиться на сферах с максимальной угрозой. На мой взгляд, главные угрозы там, где сошлись три фактора.

Это радикальная идеология. Второй фактор – это связи с преступными группировками. Третий – доступ к инфраструктуре террора, связи с международными организациями. Сложение трех факторов мы видим только в случае с радикальным исламом. Спецслужбы поэтому не должны распыляться на ловлю политических оппозиционеров или просто городских сумасшедших. Хоть бы они и выступали против местной или федеральной власти.

«СП»: – Почему политическим активистам бывает сложно собрать небольшой митинг по актуальным социальным проблемам, но находятся десятки людей, готовых отправиться воевать за халифат? Неужели людей так впечатляет пропаганда радикалов?

– Сегодня это быстрорастущее движение. Мы это видим на примере Северной Африки. Мы наблюдаем экспансию политического ислама в разных формах, от крайних до умеренных. Есть потенциал у этой идеи и в нашей стране. Эффективно эксплуатируются недостатки государственного устройства. Говорят об упадническом состоянии общества, о его разложении, предлагают альтернативу.

Хотя если посмотреть на страны, где победил политический ислам, то там никакого подъема не увидим.

«СП»: – Уход в радикализм не есть ли показатель падения общего уровня здравомыслия?

– В любом обществе есть люди, склонные противопоставлять себя всем остальным, нуждающиеся в ощущении солидарности с какой-нибудь группой. Это они находят в исламистских сетях. Но массовость эти движения приобретают при определенной концентрации социально-экономических проблем и при большом числе молодых мужчин на территории. Мы это видим на примере Египта или Северного Кавказа. Третий фактор – это слабость официального государственного проекта. При Мубараке были большие успехи экономического роста, но его политический режим обветшал. Постсоветская Россия тоже пока не стала сильным политическим организмом. Отсюда и проблемы.

*) "Партия исламского освобождения" ("Хизб ут-Тахрир аль-Ислами") и международное религиозное объединение "Таблиги Джамаат" решениями Верховного суда РФ признаны экстремистскими организациями и их деятельность на территории России запрещена.

18 мая 2013 года 08:02 | Андрей Иванов
http://svpressa.ru/war21/article/68211/

 
.

39

Драка в школе. "Мама, я не сдался!"  http://www.dal.by/news/5/10-10-13-13/

Отредактировано Zlata (11-10-2013 05:46:07)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Мигранты в России. Ваххабиты. Китай. » Идет Исламизация и Ваххабизация Москвы и России. Смирятся ли русские?