ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » ЖКХ, СОЦИУМ, Собянин » ЖКХ, пенсионная система, образование, здравоохранение


ЖКХ, пенсионная система, образование, здравоохранение

Сообщений 161 страница 170 из 476

161

http://www.dal.by/news/19/10-08-16-3/

( Прекрасные лекции по этой теме есть также у Ольги  Четвериковой.)

      Зачем власти России разрушают образование
   
     1 августа российские СМИ со ссылкой на документ Минобрнауки сообщили, что министерство может сократить 40% бюджетных мест в вузах, поскольку ему не хватает денег, чтобы оплатить прием студентов на первый курс.

Причиной этого стало сокращение Минфином бюджетных ассигнований по госпрограммам "Развитие образования" и "Развитие науки и технологий", которое обсуждалось на бюджетном совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева 29 июля. Еще раньше, на заседании 7 июля, правительство утвердило общие подходы к оптимизации госпрограмм и решило заморозить общие расходы бюджета на 2017-2019 годы на уровне 15,78 трлн в год.

На совещании было также объявлено о необходимости масштабных увольнений среди ученых, поскольку доля научной программы в общих расходах бюджета сократится с 0,98 в 2015 году до 0,87% в 2019-м. В результате бюджетной оптимизации без работы к 2019 году останутся 10,3 тыс. научных сотрудников вузов, РАН и Курчатовского института.

Вместе с учеными будут сокращены научные исследования, мероприятия по развитию научно-технической базы. Коснулось это и приоритетных проектов прошлых лет, таких как "Артек", и подготовки чемпионатов по профессиональному мастерству WorldSkills. Минфином на эту цель предусмотрено по 200,8 млн. руб. в год, в то время как, по расчетам Минобрнауки, в 2017 году на базовые центры профессиональной подготовки требуется 4,8 млрд руб.

В тот же день представитель министерства Анна Усачева поспешила опровергнуть эту информацию, а министр Дмитрий Ливанов в интервью каналу "Россия-24" заявил, что в стране будет сделано все, "чтобы число рабочих мест для ученых в науке не сокращалось, а увеличивалось", но при этом он ушел от прямого вопроса о сокращении бюджета, сообщив: "Узнаем, будет или нет сокращение, когда будет принят закон о федеральном бюджете".

Однако совершенно очевидно, что объяснения Ливанова — это обычный информационный туман, призванный скрыть реальный процесс перестройки образования и его коммерциализации в соответствии с программой "Развитие образование на 2013-2020 гг." и "Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг.". Как указывали авторы этих документов, предусмотренное в них "повышение конкурентоспособности российского образования" означает на практике сокращение в течение пяти лет количества филиалов вузов на 80%, а самих институтов и университетов — на 40%.

То, что скрывает Минобрнауки, огласила недавно вице-премьер Ольга Голодец, заявившая, что 65% наших граждан не нуждаются в высшем образовании. По ее словам, расчеты показывают, что высшее образование требуется только 35% населения, поэтому в ближайшем будущем пропорция в экономике будет меняться в сторону увеличения доли людей без высшего образования.

И это при том, что, по данным ВЦИОМа, в 2010 году в России только 23% людей имели высшее образование (в 2002 году их было 16%), в то время как начальное и среднее профессиональное — 37%. Что касается группы от 25 до 39 лет, то доля людей с высшим образованием составляет 39%, но лидируют тут такие страны, как Польша (41%), Израиль и Финляндия (43%), Бельгия (50%) и Норвегия (52%).

Однако дело не в процентах, а в качестве образования и соответствующем распределении специальностей. В условиях разрушения реального сектора экономики и господства спекулятивной сферы подавляющее большинство выпускников вузов не может работать по своей непосредственной специальности, и наблюдается переизбыток дипломированных специалистов по таким направлениям, как экономика, юриспруденция, медицина, гуманитарная сфера. И до сих пор рост сферы высшего образования происходит не за счет подготовки специалистов по современным высоким технологиям, как того требует официальная концепция, а за счет многократного увеличения доли специалистов для непроизводственных сфер (управление, финансы, развлечения).

Катастрофическое положение в сфере образования является следствием того стратегического курса в экономике, которому следует российское руководство. Оно ориентируется на глобальные центры власти, которые, встраивая другие страны в мировую экономику, осуществляют их активную деиндустриализацию и создают на фоне общей деградации такие "очаги" или "кластеры" с новейшими технологиями и сервисом, которые призваны обслуживать мировую корпоратократию. Именно на приоритеты мировых центров и ориентируют нашу систему образования.

Она должна обслуживать высокотехнологичные "кластеры", что предопределяет ограниченную потребность в специалистах с высшим образованием. Остальные будут заняты на работах, для которых достаточны элементарные навыки и не требуется специального обучения (торговля, сфера управления и пр.). Это и имела в виду Ольга Голодец.

Правительство разрушает нынешнюю систему образования не потому, что оно некомпетентно, а поскольку у него такие планы. И эти планы были ясно продемонстрированы на Первом форуме стратегических инициатив, прошедшем на площадке ВДНХ 21-22 июля сего года и организованном Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ).

--------------------------------------------------------------------------------

•Краткая история развращения детей

•Образование: кого мы воспитываем?

•Где осталось образование

•Глобализация и образование

•Образование в США глазами очевидца

--------------------------------------------------------------------------------
    Источник
     

Контакты© 2011 Dal.by

Отредактировано Zlata (10-08-2016 23:32:46)

162

Лукашенко потребовал создать для детей равные условия
   
     Александр Лукашенко заявил, что все дети должны учиться в равных условиях. А также отметил, что школам нужны не реформы, а нормальные учебники.

Об этом глава государства заявил, заслушивая доклад о ходе приемной кампании и подготовке системы образования к новому, 2016/2017 учебному году, сообщает пресс-служба президента.

"Хватит этих реформ в образовании — надо совершенствовать то, что есть. Надо дать нормальные учебники, прежде всего учебники истории в школы, чтобы дети понимали, что происходило вчера в нашей стране. Взгляд в прошлое — это взгляд в будущее. Не мне вас учить. А мы начинаем заниматься не теми вопросами, которые сегодня насущные, злободневные для нашей системы образования", — цитирует Александра Лукашенко БЕЛТА.

Президент подчеркнул, что реформы просто разрушат старую, нормальную систему образования, а на ее месте ничего не появится. "Нас уже западники предупреждают: вы единственные в бывшем социалистическом лагере, не говоря о Советском Союзе, остались, кто не разрушил систему образования, и она дает вам эффект, не поломайте ее. Особенно нас предупреждают наши западные соседи — восточноевропейские государства, которые имели подобную систему образования", — подчеркнул он.

Лукашенко также отметил, что все дети должны учиться в школах в равных условиях.

"Не главный вопрос, текущий вопрос, но он очень важен — школа. Завтра дети пойдут в школу. Мое требование одно, оно исходит от общества: все дети должны быть в равных условиях и должны пойти в школу „одинаково“. Они должны быть одеты, как все. Есть беднейшие слои населения, есть средние, богатые и так далее, но дети в этом не виноваты. Они должны быть одеты и подготовлены: портфели, рюкзаки и прочее, что необходимо от пластилина и карандашей до одежды, — все должно быть одинаково. Где брать деньги, я уже десять раз об этом говорил в предыдущие годы", — сказал Александр Лукашенко.

Глава государства отдельно подчеркнул, что не будет сегодня заслушивать подробные отчеты о том, как закончился набор абитуриентов в вузы, как школы готовы к новому учебному году и прочие доклады. "Мы это все равно обсудим в ближайшее время на отдельном совещании", — отметил белорусский лидер и добавил, что на нем примут решение по проблемам, которые сегодня существуют в системе образования: от школы до последипломного образования.

"Сегодня задача одна — мы должны обозначить эти проблемы и к совещанию подготовить решение или принять решение по этим проблемам. Вот это меня больше всего волнует", — обратил внимание президент.

--------------------------------------------------------------------------------

•Краткая история развращения детей

•Образование: кого мы воспитываем?

•Где осталось образование

•Глобализация и образование

•Образование в США глазами очевидца

--------------------------------------------------------------------------------
     Источник
     
Контакты© 2011 Dal.by

163

http://www.zrd.spb.ru/news/2016-03/news-1075.htm   http://s3.uploads.ru/t/2v7cN.gif

164

http://www.zrd.spb.ru/news/2016-03/news-1075.htm   http://s3.uploads.ru/t/2v7cN.gif

ZRD.SPB.RU
ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

   
         Юрист «Роспила» заподозрила многомиллиардные
            нарушения при ремонте «Артека» Ротенбергом

      Штраф для Минобра и детского лагеря может составить больше двух десятков миллиардов рублей

     Член Общественной палаты Екатеринбурга и сотрудница основанного Алексеем Навальным проекта «Роспил» Екатерина Петрова заявила, что нашла многомиллиардные нарушения в контракте на проектирование и реконструкцию ряда зданий «Артека», заключенном Министерством образования РФ и компанией «Стройгазмонтаж», принадлежащей Аркадию Ротенбергу.

Юрист «Роспила» заподозрила многомиллиардные нарушения при ремонте «Артека» Ротенбергом фото: kremlin.ru
Контракт на 2,3 миллиарда рублей, как указывает Петрова, был заключен в июне 2015 года. Конкурс при этом не проводился, так как закон предусматривает возможность для правительства заключать такие договора напрямую. Петрова напоминает, что аналогичным образом были заключены контракты и в случае с системой «Платон».

Несмотря на отпущенный контрактом годичный срок на выполнение работ, вовремя они небыли завершены, после чего в документе появилось дополнение: сроки были продлены до 2020 года, а стоимость работ выросла с 2,3 миллиарда до более чем 13,2 миллиарда рублей, т. е. почти в 6 раз.

Петрова напомнила, что подобное увеличение стоимости запрещала не только первая редакция контракта, но и закон, по которому цену работ в подобных случаях можно увеличить не более, чем на 10%.

По словам активистки «Роспила», она уже написала жалобу в ФАС, которая в случае удовлетворения может привести к штрафу для Министерства образования и «Артека» в двукратном размере относительно стоимости контракта — т.е. более чем в два десятка миллиардов рублей.

Напомним, что за минувший год, по данным «Интерфакса», «Стройгазмонтаж» удвоил свою чистую прибыль: она увеличилась в 1,9 раза, составив 29 миллиардов рублей. Компания, в частности, принимает участие в строительстве газопровода «Сила Сибири» и ряде других крупных инфраструктурных проектов.

http://www.mk.ru/politics/2016/08/03/yu … ergom.html
03.08.2016г.


 
Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Отредактировано Zlata (17-08-2016 20:41:39)

165

Для половины россиян медицина стала платной     
           Автор Редактор     
              23.08.2016 г. 

      Российская медицина де-факто перестала быть бесплатной, ситуация в отрасли ухудшилась за последние пять лет, а ожидание приема у специалиста в поликлинике порой затягивается на недели, пишет газета "Известия", ссылаясь на данные опроса Лиги защитников пациентов.
   

Так на вопрос: «Как изменилась доступность медицинской помощи в вашем населенном пункте за последние пять лет?» 63,6% респондентов ответили, что ухудшилась, еще 18,4% — осталась прежней, об улучшении говорят лишь 13,9%.

На вопрос о качестве оказываемых услуг 60,9% заявили о его ухудшении, для 24,5% оно осталось прежним, 8,8% заметили положительные подвижки и 5,8% затруднились ответить.

Работу своей поликлиники большинство респондентов (29,1%) оценили на тройку даже не по пяти-, а по десятибалльной шкале. Девятку и десятку поликлиникам дали только 0,7 и 1,4% опрошенных.

Ожидание приема у участкового врача, судя по ответам, является для людей настоящим испытанием: 32% заявили о том, что приема у терапевта им приходится ждать несколько дней, 28,6% — несколько часов, 12,9% — один день, 9,9% — несколько недель, 8,8% — неделю.

Возможности попасть на прием к врачу-специалисту дождаться еще сложнее. 25,9% опрошенных говорят, что им приходится ждать по несколько дней, 24,5% ждут несколько недель, 13,6% — неделю, 10,9% — несколько месяцев.

На вопрос: «Предлагали ли Вам оплатить услуги, или сделать платно дополнительные услуги в государственном (муниципальном) медицинском учреждении, или направляли платно в другую организацию?» 34% ответили — «часто», 25,9% — «иногда», 18,4% — «всегда».

Также был задан вопрос о том, приходится ли в принципе платить за медицинскую помощь? 48,6% ответили — «часто», 26,2% — «иногда», 10,5% — «редко», 10,2% — «всегда».

 

http://forum-msk.org/material/news/12159483.html

166

http://www.dal.by/news/2/07-08-16-10/   http://s3.uploads.ru/t/2v7cN.gif

           День горьких знаний

    Что же случилось со школой? Что её погубили реформы — это уже общее место, это известно всем. Что она была погублена специально, как помеха на пути "воспитания грамотного потребителя" — это тоже понятно.

Но ЧТО ИМЕННО произошло? Почему люди, которых я хорошо знаю много лет, люди, "ни в чём таком не замеченные", вдруг с бешеной скоростью и жутким упорством начали искать возможности перевести детей на домашнее обучение и вообще отдалить своего родного ребёнка от "источника знаний"?...

Если честно, я никогда в жизни особо не радовался 1 сентября. Ну, может быть, в 1980 году, когда первый раз пошёл в школу... Но в целом — особо не считал я этот день праздником. И тогда, и когда сам начал работать в школе. (При том, что работать как раз мне нравилось — я имею в виду, сам процесс уроков, передачи знаний...)

Но всё-таки каждый раз перед этим днём я ощущал что-то вроде лёгкого приятного напряжения. Самому не вполне понятного. Не берусь точно судить, откуда бралось это чувство. Но думаю, что оно возникало от осознания нужности, необходимости того, что я делаю. Нужности и для меня лично, и для общества, и для страны...

А как же иначе? "Учись, а то дураком будешь!" — сколько раз в разных вариациях, от сильно смягчённых и вежливых до прямо-матерных, слышал это каждый из нас в детстве? А сколько раз многие "лоботрясы" и "обалдуи" позже признавались: "Эх, вот я был дурак, мне бы тогда учиться!" Некоторые — и не так уж мало — потом "добирали своё" в вечерних школах, и небезуспешно. Само собой подразумевалось, что знания нужны в жизни, и знания можно получить только в школе. Ну "типа как — не служил в армии — значит, не мужик!" Это не обсуждалось, воспринималось скорей на каком-то сакральном, внутреннем уровне.

В 90-х годах, когда зарплату учителям не платили по полгода — почему я тогда не ушёл из школы? Потому что ничего больше делать не умел? Мда, если бы это было и правда так, я бы просто умер с голоду; если честно, я НИКОГДА не работал в школе, чтобы ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, не то место. Оно уже и при поздней Советской Власти было "не тем местом", если честно. Просто у меня была одна мысль: я даю детям знания, им эти знания нужны, потому что... ну а как же иначе?..

...Те времена ушли в прошлое. Уже больше десяти лет в подавляющем большинстве школ про невыплаты и думать забыли, меняют оборудование, проводят ремонты... Вот только почему-то уровень интеллекта ученика по сравнению с 90-ми упал на 30%. А по сравнению с 80-ми — на 70.

Про 60-е я говорить не буду — мне не поверят. Я и сам верить не хочу, как ни один человек не захочет верить в сокрушительную деградацию мира вокруг: он в нём живёт, в конце концов, хочется, чтобы хотя бы внешне всё было нормально...

...Что же случилось со школой? Что её погубили реформы — это уже общее место, это известно всем. Что она была погублена специально, как помеха на пути "воспитания грамотного потребителя" — это тоже понятно. Но ЧТО ИМЕННО произошло? Почему люди, которых я хорошо знаю много лет, люди, "ни в чём таком не замеченные", вдруг с бешеной скоростью и жутким упорством начали искать возможности перевести детей на домашнее обучение и вообще отдалить своего родного ребёнка от "источника знаний"? Такой случай мне известен не один! А другие, не столь вдумчивые, но не менее чадолюбивые, наоборот — без конца бухают в этот источник деньги и с изумлением обнаруживают, что они уходят — как вода в песок, а знаний не прибывает, и для ребёнка всё равно приходится нанимать репетиторов? Почему, наконец, сами дети стали относиться к школе, как к балагану, а кто поумней — с брезгливым насмешливым презрением?

Дело в том, что у современной школы есть несколько серьёзных проблем. Проблем, возникших — увы — именно в последнее десятилетие, такое щедрое и обильное на материальную поддержку школ и инновационные проекты в области образования... туды их в... форсунку.

Вот они, эти проблемы — перечислены мною ниже.

1. Самая главная. Школа перестала быть местом, где дети получают знания.

Я сейчас говорю даже не о планах чиновников сделать школу "условно бесплатной" (или "частично платной", как кому нравится). Дело в том, что в школах забыли: главное — не "успеваемость", с которой все носятся, как дурак с трусами на палке и которой, простите на грубом слове, заколебали учителей и распустили учеников. Главное — знания. Полученные знания. А знания не падают с веток в рот. Их не добудешь "играючи" и не выкачаешь из Интернета в голову.

Их до-бы-ва-ют. По пословице — помните, про труд и рыбку? А процесс добычи чего бы то ни было — это процесс сложный и тяжёлый. Понимать его тяжесть следует с детства.

А тут — ощущение такое, что школьникам стараются максимально облегчить жизнь. Двойки — это стресс. Задержка на перемену — преступление. Замечания — психологическое насилие. Строгое требование — вообще фашизм. Зато права ребёнка для школы уже не первый год становятся "всё священней и священней". Эта неистовая борьба за детские права — уже вне разума, сравнить это можно только с деятельностью некоего идиота, который взял группу детей и запер её в комфортабельном помещении, где прямо на полу раскиданы вперемешку яды, продукты, взрывчатка, наркотики, книги, заряженные ружья, одежда на все вкусы и так далее. Мол, дети Имеют Право, они сами разберутся.

Они и разбираются. И ещё как...

...Беспощадно сокращая в школах реально значимые, мозгообразующие, так сказать, предметы под предлогом их "чрезмерной сложности для понимания", чиновники от образования почему-то активно и широко находят место для "предметов" вроде "Основ религии", "Истории Холокоста" (!) и "Уроков толерантности". Они на самом деле необходимы. Но не школьникам, а власти. Так как помогают "размывать сознание", воспитывать виктимное, безопасное для власти существо. И всё. Других функций у этих и им подобных нововведений нет.

Помимо бессмысленной траты школьного времени, существует и ещё одна проблема, мешающая детям в школе получать знания — это охота школ за деньгами. Когда шесть лет назад я впервые услышал лозунг "за ребёнком в школу идут деньги!" я встал на родительском собрании и предупредил всех ясно и громко: готовьтесь к большим неприятностям.

Через год малокомплектная сельская школа, в которой я тогда работал, была закрыта. Нет детей — нет денег, а как же.

Тогда в селе жило около 300 чл. сейчас — 57...

...Битва за детей (за деньги, которые идут с ними) ведётся уже не первый год и отзывается детскими слезами и кровью. Ведь по тому же принципу работают, например, и детские дома — и им выгодно стало иметь побольше заключ... воспитанников, простите. Но это отдельная тема. А насущность жизни такова, что добыча денег через детские души стала бичом системы образования вместе с пресловутым ЕГЭ. Какие тут знания, какие требования, какие нормы?! Пусть ученик хоть "просто сидит в классе", а то, не дай бог, бросит школу или в другую перейдёт — нам же финансирование урежут!

Подобная умоисступленная дичь в России невозможна была ни при царях, ни при императорах, ни при генсеках, ни даже при Первом Президенте РФ. Это работа наших нынешних форсунок... то есть, фурсенок.

2. Школа стала опасной для физического и душевного здоровья ребёнка.

Это не так уж сильно касается школ глубинки (хотя и тут имеются "блестящие исключения", увы...) Но в больших городах — даже не миллиониках, а сотеннотысячниках, скажем так — отлично известно, что возле многих (как бы не возле большинства) школ, а то и прямо в их стенах, постоянно пасутся наркоторговцы. В самих школах часто учатся вместе с "обычными" детьми либо юные социопаты, способные открыто выпить пива или обыденно заматериться на уроке (учителя всё равно лишены возможностей воздействия на них), либо "дети мигрантов" — об этом фактически запрещено говорить, чтобы не "разрушать мультикультурность", а между тем их обычаи и поведение сплошь и рядом неприемлемы для цивилизованного общества. Побои, изнасилования, съёмки садистских и порнографических фильмов, издевательства, грабежи, уроки со странным подтекстом — всё это стало частью современной "школьной жизни" при попустительстве, а иногда — прямом покровительстве администраций школ.

Стоит упомянуть и о массовых "прививочных кампаниях", когда детей прививают непроверенными, экспериментальными препаратами прямо на уроках и зачастую вопреки их собственному желанию, а то и ясно выраженной в письменной форме воле родителей. Каждая такая "кампания" вот уже несколько лет оборачивается для России десятками детских смертей и десятками тысяч случаев заболеваний. В перспективе предугадать последствия такого удара по иммунной системе нации — сложно. Вернее — страшно гадать.

И закончить надо тем, что после отмены школьной формы и начавшегося пять лет назад не спадающего вала "чертобесия" (иначе не скажешь) вокруг навороченных мобилок и айфонов школа стала ещё и рассадником зависти и ненависти бедных к богатым, презрения богатых к бедным — и напрямую связанных с этим детским антагонизмом самоубийств. И побоев с грабежами, а то и убийств.

3. Школа сделалась местом осуществления тотального контроля за личной жизнью семей.

Всем сколь-либо находящимся "в теме" людям известны истории о школьных психологах, аккуратненько "собирающих материал"; о ново введённом "портфолио ученика", цель которых выявить, где ребёнок спит, проводит лето, "какая атмосфера в семье"; о частых случаях доносов школьных работников в органы опеки по поводу гипотетических "побоев" и "неправильного воспитания"... Школа плотно срослась с ювенальными органами (их так не называют, но по сути, они есть в России и успешно действуют), работающими на разрушение семьи "по западному образцу", а иногда замешанными и в более страшных вещах — типа чёрной трансплантологии или насильственного отъёма детей у родителей с целью усыновления в "богатые" (часто зарубежные) руки.

На словах этот контроль имеет своей целью "заботу о ребёнке". На самом деле эта проклятая "забота" ежедневно оборачивается трагедиями.

Интересная ситуация, кстати, сложилась не столь давно. Может быть, многие видели с полгода назад по телевизору парадный сюжет о том, как в Россию возвращаются из Боливии несколько десятков семей староверов — работящих, солидных, положительных людей с большими семьями. Но у этого помпезно-радостного сюжета есть продолжение, не освещённое в СМИ.

Староверы собираются уезжать обратно.

В первую очередь вина тут, конечно, лежит на чиновниках. Они обрушили на людей, привыкших у себя к натуральному хозяйству и патриархальному укладу жизни, вал запросов о разрешениях, требований справок и прочего никому не нужного бреда, размножением которого чиновник, собственно, и оправдывает своё нахлебничество. Но — увы! Школа отметилась немногим менее яростно. Началось с того, что староверы, потихоньку познакомившись с моральной обстановкой в местных учебных заведениях, сообщили, что детей они туда не отдадут — боятся за их нравственность (для старовера это не просто слово). После этого на переселенцев накинулись со всех сторон педагоги-"детозащитники". Дети не учатся! (Учатся, причём там, где это разрешено законодательством РФ, дома — и на фоне остальных местных детей поразительно выделяются живостью ума) Дети не привитые! (И в отличие от привитых ровесников-местных не ходят с октября по апрель с, простите, соплями до пупа) Дети не идут на контакт! (В смысле — говорят о родителях сдержанно и только уважительно и отказываются отвечать на расспросы о своих семьях).

Когда школой, разъярённой тем, что не удаётся заполучить новые деньги, был поднят вопрос о массовом лишении родительских прав — староверы флегматично сказали, что они уезжают обратно.

4. Школа стала частью политической системы власти.

Помните случай перед выборами, когда ученик одной из сибирских школ разрисовал вывешенные в школьном холле портреты лидеров правящей партии? Парня пытались привлечь к суду и вообще свалили на него лавины клеветы и оскорблений. А он, кстати, упоминал и на допросах, и на страничке ВКонтакте: ведь школа — не место для агитации, современные политики — не исторические деятели, так почему повесили портреты?

А сколько было шума — да нет, истерического визга, как в палате для буйных при нехватке галоперидола! — когда ученики стали покупать выпущенные тетради с портретами Генералиссимуса Победы — Сталина?

А какому прессингу подвергаются дети, которым открытым текстом вдалбливают — посвящая этому целые курсы занятий! — про "преступления Советской Власти", "гений Солженицына", "толерантность" и "мультикультурное общество"? Страдают и учителя — многие до сих пор не хотят лгать своим ученикам, уходят с работы или их увольняют... Но тяжелее всего — детям, особенно детям думающим. Для них попытки думать сплошь и рядом заканчиваются тяжелейшими конфликтами с учителем, потом — с администрацией школы, а то и с более высокими ступенями власти.

Могут спросить: но разве при Советской Власти или при царях в школах не осуществлялось такое же? Мол, школа всегда и везде была местом идеологизации масс!

В ответ я могу только согласиться. И спросить: а при какой власти в наших школах учили детей презирать Родину, ненавидеть родителей, насмехаться над историей Отчества? При какой власти вводили в школьных стенах неофициальный, но строгий запрет на слово "русский"? При какой — принуждали русских детей учить "региональные языки" в ущерб великорусскому? При какой — "на Холокост" отводили 48 часов в год, а на Великую Отечественную Войну — 9?

Так что разная она бывает — идеологизация. Бывает очень даже нужная — когда детей учат, что "Россия — это Вселенная" или что "мы не рабы!" А бывает оккупационная. Смотри примеры выше.

Вот и ответы на вопросы. Долгие века (именно так) школа была Храмом. Храмом знаний, а храмы русский человек привык уважать, вести себя в них тихо и осознавать, что тут он становится ближе к какой-то светлой и высокой Силе.

Но уважать смесь центра услуг с банком, цирком, организацией по надзору и студией риэлти-шоу — русский человек не сможет. Даже если ему будут внушать это уважение годами по двадцать четыре часа в сутки — и с самых высоких трибун...

Олег Верещагин

--------------------------------------------------------------------------------

•Краткая история развращения детей

•Образование: кого мы воспитываем?

•Где осталось образование

•Глобализация и образование

•Образование в США глазами очевидца

--------------------------------------------------------------------------------
Источник

Контакты© 2011 Dal.by

Отредактировано Zlata (29-08-2016 22:25:29)

167

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39    http://s2.uploads.ru/D7NWE.gif

168

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39   http://s2.uploads.ru/9OGfm.gif

     
 

     Бесплатному здравоохранению приказано умереть!     
        Автор Редактор     
        27.09.2016 г. 
        МИХАИЛ ХАЗИН

    Эта статья была написана еще весной - но теперь, по результатм выборов, процесс ликвидации бесплатного медицинского обеспечения, скорее всего, ускорится.

Прошедший в Москве форум «За качественную и доступную медицину», в котором принял участие президент В. Путин, окончательно похоронил надежды пациентов остановить зарвавшихся и ошалевших от безнаказанности и шальных денег «здравоохранительных» бизнесменов.

Как прогнозируют эксперты, теперь «оптимизация», читай – закрытие больниц, поликлиник, диспансеров и передача их в частные руки, а также увольнение врачей и среднего медперсонала – пойдут ускоренными темпами. И следовательно, о конституционном праве на бесплатную медицину, о социальном государстве можно окончательно забыть.

Досокращались до смерти.

По данным социологических опросов, проведённых различными службами в 2014 г. и первой половине 2015‑го, ситуация с доступностью получения медицинской помощи скакнула на 2–3‑е место в общем ворохе наших проблем. Согласно опросу ВЦИОМ, 65% россиян оценили доступность и качество медицинских услуг как низкие. Почти 30% опрошенных отметили, что в результате правительственного реформирования отрасли стало труднее попасть в стационар и на приём к профильным специалистам.

Ситуация настолько накалилась, что «Общероссийский Народный фронт» (ОНФ) целый год изучал ситуацию, собирал и анализировал данные по всей стране. В результате было решено провести большой форум, на который собрали около 600 человек: пациентов, врачей, учёных, фармпроизводителей, гражданских активистов и экспертов. Примечательно, что дату его проведения переносили несколько раз. Дело в том, что оперативная статистика Росстата по смертности скакала то вверх, то вниз. И проводить народное вече, куда должен был приехать президент Владимир Путин, на пике смертельных показателей  было неудобно.

Но от пугающих цифр уйти не удалось. Согласно докладу ОНФ, в результате оптимизации системы здравоохранения в 2013–2014 годах уволено свыше 90 тыс. медицинских работников. Из государственного здравоохранения выгнали более 19 тыс. врачей клинических специальностей: терапевтов, хирургов, пульмонологов, педиатров и т.д. И это напрямую повлияло на рост сроков ожидания приёма врача. За первые полгода 2015 года из государственного здравоохранения уже ушли около 2,5 тыс. врачей и более 21 тыс. средних медицинских работников. А по данным Счётной палаты, в 17,5 тыс. населённых пунктов в нашей стране нет учреждений, оказывающих первичную медицинскую помощь.

Немудрено, что при такой «оптимизации» бюджетного здравоохранения страна стала вымирать не по дням, а по часам. Член центрального штаба ОНФ, директор фонда «Здоровье» Эдуард Гаврилов привёл мрачные цифры: «Общая смертность населения в стране выросла на 8,2%. Наибольший рост произошёл в возрастных группах от 15 до 19 лет и от 30 до 40 лет». Чуть позже в фонде «Здоровье» заявили, что «смертность трудоспособного населения в первом полугодии 2015 года увеличилась ещё примерно на 1%». В конце своего доклада Гаврилов назвал реформу здравоохранения «летальной», сорвав шквал аплодисментов.

Министр здравоохранения Вероника Скворцова сидела молча, кусая губы. Когда пришла её очередь выступать, мадам министр огорошила зал.

– У нас во всех социальных группах снижается смертность, резко выросла продолжительность жизни. Кроме того, наблюдается рекордное снижение по детской смертности, – заявила Скворцова, вызвав бурю возмущения в зале. Последующие полчаса она говорила при полной тишине. «Говорить больше с ней не о чем. Хороший был врач, жаль – кончился», – тихо сказал кто-то из присутствующих.

Собственно весь первый день форума был посвящён моральному избиению министра Скворцовой и ведомства, которое она имеет несчастье возглавлять.

Путин и три триллиона

На второй день форума, когда приехал президент, пыл выступающих поугас. Интересно, что серьёзным и конструктивным критикам существующей модели здравоохранения, несмотря на обещания организаторов, слово не дали. К Владимиру Путину обращались практически с частными вопросами. Хотя и был очень примечательный момент.

– Путин сказал, что ему навязывают два мнения. Первое: «страховую медицину нужно заканчивать – и нужно переходить к прямому бюджетному финансированию». Грянули аплодисменты. Второе: «но тут же услышал и другое мнение, согласно которому, если мы это сделаем, то вообще обрушим всю медицину». И тоже прозвучали аплодисменты. Но первые можно было сравнить с овацией, вторые же были данью вежливости. Вот и мнение профессионалов по поводу страховой или частной медицины, в которую нас усиленно, вопреки Конституции, загоняют, – поделился с «АН» участник встречи – президент Лиги защиты пациентов Александр Саверский.

Кстати, цифры, приведённые в докладе ОНФ, наглядно демонстрируют, что спасение «утопающих», т.е. заболевших всё больше сваливают на тощие кошельки самих заболевших. Так, доля платных медицинских услуг в России возросла с 11,6% в 2011 году до 24,2% в 2014 году. При этом число пациентов, обратившихся за медицинской помощью и не получивших её, поскольку лечение было предложено на платной основе, за тот же период возросло с 16,5 до 20,2%.

По данным центра «Народная экспертиза» ОНФ, 36% пациентов приходится самостоятельно покупать лекарства и расходные материалы для лечения в стационаре, ещё 24% делают это, чтобы получить более дорогие и современные лекарства и медицинские изделия. Только18% бесплатно получали все необходимые лекарства.

Людей буквально загоняют в частную медицину. В 2014 году, по опросу Фонда общественного мнения, 46% россиян платили за медицинские услуги. В первом полугодии 2015-го число оплачивающих лечение из собственного кошелька возросло ещё на 13%. Как результат, в прошлом году объём официальных платных медицинских услуг, по словам «фронтовиков», превысил 445 млрд рублей. Прирост платных услуг составил почти 87 миллиардов. А общая совокупность прямых затрат российских граждан на «бесплатное» здравоохранение, по данным ВОЗ, – аж 3,2 трлн рублей. Таким образом, они впервые превысили расходы государства на те же цели

«Медицина стала одной из самых прибыльных отраслей экономики», – констатируют в ОНФ. Причём, как подсчитали эксперты, на неэффективных посредников в виде страховых компаний, тратится порядка 20 млрд бюджетных рублей в год. А большинством из них через цепочку подставных лиц, а то и напрямую, владеют иностранцы.

Участники форума попросили Путина остановить проводимую реформу здравоохранения, прекратить «оптимизацию» лечебных учреждений и увольнение медицинского персонала и ликвидировать страховые компании – лишних и дорогостоящих посредников. «Реформы нужно не прекращать, а направить в нужное русло», – умиротворяюще ответил злопыхателям президент.

Действительно, кто же закроет рынок медицинских услуг на три с лишним триллиона рублей?! Главное – направить эти средства «в нужное русло».

– Я понял из слов Путина, что коней на переправе он менять не хочет. Даже если кони несут в пропасть и хромают на все четыре ноги. Не исключаю, впрочем, что из высоких окон кабинетов пропасти не видно. Виден лишь бескрайний горизонт. А хромота приятно убаюкивает, навевая негу и дрёму.
Нам остаётся только защищать больных людей как и чем можем. Без доступных лекарств, без доступных диагностических технологий отстаивать и дальше своё мнение, свои предложения, главное из которых: необходимы системные, радикальные, обоснованные научно и согласованные с обществом перемены. Иначе – сегодня 56% населения не ходит по врачам, будет – 99%. И такая ситуация не за горами, – констатировал итоги форума заместитель председателя Формулярного комитета, доктор медицинских наук, профессор Павел Воробьёв

Источник

 

 
Последние статьи 
•Движение за возрождение отечественной науки
•Н.И.Шишкина. Новая пенсионная реформа
•Сирия: к чему пришли в годовщину участия России в войне
•Полина Федотова. Невежество - опора тирании
•Воркута: «люди и звери». Судьба собачьего приюта
•Бесплатному здравоохранению приказано умереть!
•Новый министр образования о неотложных задачах отрасли
•Открытое обращение к Президенту и Генеральному Прокурору РФ
•ВВС НАТО: сокрытие истины о потерях
•СТАБИЛЬНОСТЬ ЧРЕВАТАЯ КАТАСТРОФОЙ

Отредактировано Zlata (29-09-2016 02:43:02)

169

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39   http://s2.uploads.ru/9OGfm.gif

   
  Путинская Россия имеет такое здравоохранение, что и атомной войны не нужно     
        Автор - публикатор     
           29.09.2016 г. 


     Россия вновь опустилась на последнее место в составляемом экспертами агентства Bloomberg рейтинге эффективности системы здравоохранения разных стран (Health-Care Efficiency Index). Впервые она была включена в него по итогам 2014 года, также став последней, а годом позже сумела обойти Бразилию.  Главным показателем (60% веса) при расчете занимаемого тем или иным государством места эксперты Bloomberg считают ожидаемую продолжительность жизни среднестатистического гражданина. Страны, где она составляет менее 70 лет, в рейтинг не включаются. Именно поэтому Россия впервые вошла в список только в 2014 году — до этого показатель продолжительности жизни россиян был ниже этой отметки. 

В 2014 году ожидаемая продолжительность жизни среднего россиянина оценивалась в 70,5 года. По прошествии двух лет ситуация ухудшилась: ожидаемая продолжительность жизни снизилась до 70,37 года. Снижение важнейшего показателя произошло вопреки некоторому увеличению госрасходов на здравоохранение (с 6,3 до 7,07% ВВП) и стоимости медицинских услуг на душу населения (с $887 до 893), свидетельствуют данные рейтинга. 

Два года назад Россия замыкала рейтинг, находясь на 51-м месте, теперь же перешла на 55-е. Это связано с тем, что в список дополнительно включили еще четыре страны. Выяснилось, что в этих государствах госрасходы на медицину обеспечивают гражданам бóльшую, чем в России, продолжительность жизни. 

Так, в Иордании (51-е место) на здравоохранение тратят 7,45% ВВП, или $359 на человека, однако продолжительность жизни при этом оценивается в 74,5 года. Получается, что при меньших расходах казны иорданцы живут на три с лишним года дольше россиян. Казахстан (45-е место) тратит на здравоохранение 4,36% своего ВВП ($539 на человека), что обеспечивает его жителям жизнь длиной в 71,62 года. 

В США траты государства на здравоохранение составляют, по данным Bloomberg, 17,14% ВВП страны ($9403 на человека), однако по эффективности расходования средств они находятся только на 50-м месте из 55 включенных в рейтинг стран. 

«Американская система здравоохранения имеет склонность к повышенной раздробленности, а также к меньшей организованности и координации, что, вероятно, и ведет к неэффективности», — поясняет профессор Университета Южной Калифорнии и директор Центра по вопросам политики в области здравоохранения Брукингского института Пол Гинзбург. 

Лидерами рейтинга, как и двумя годами ранее, стали Сингапур и Гонконг, при этом последнему с 2014 года удалось выйти на первое место. Доля расходов на здравоохранение здесь выросла до 5,4% ВВП ($2021 на человека), а средняя продолжительность жизни вплотную приблизилась к 84 годам. Дольше люди не живут ни в одной из включенных в рейтинг стран. 

Кроме Гонконга в десятку лучших вошли: Сингапур (82,65 года; 4,92% ВВП, $2752), Испания (83,8 года; 9,03% ВВП, $2658), Южная Корея (82,16 года; 7,37% ВВП, $2060), Япония (83,59 года; 10,23% ВВП, $3703), Италия (82,69 года; 9,25% ВВП, $3258), Израиль (82,15 года; 7,81% ВВП, $2910), Чили (81,5 года; 7,79% ВВП, $1137), ОАЭ (77,37 года; 3,64% ВВП, $1611) и Австралия (82,25 года; 9,42% ВВП, $6031). 

В 2015 году в ходе посвященного здравоохранению форума Общероссийского национального фронта (ОНФ) президент России Владимир Путин потребовал перестать «тырить» деньги в системе здравоохранения. В ответ на жалобу одного из журналистов, по словам которого, чтобы пресечь воровство денег, нужно указание сверху, глава государства обратился к руководителю Росздравнадзора. 

«Какие вам нужны указания, чтобы деньги не тырили у народа?» — заявил Путин, заверив, что государство своевременно и в полном объеме выделяет средства, необходимые для нормальной работы системы обязательного медицинского страхования, а потому ссылки чиновников от здравоохранения на нехватку денег «абсолютно несостоятельны».

--------------------------------------------------------------------------------

От редакции: А мы давно звоним в набат - только ведь власти действуют в обратном направлении, "оптимизируя" здравоохранение (лишь год назад помитинговали в Москве у Театра Советской Армии - и стихли). Это - не атомный удар какого-то внешнего противника, это собственная проблема, из голов правящих либералов перешедшая в реальность, ползучая социальная деградация, которая уже сказывается на здоровье народа.
Вот лишь два примера - один из Москвы, другой из Томска. Но проблема-то одна - вирусный менингит, вроде бы окончательно побеждённый в СССР. А вот нет - во Дворце пионеров (а вы называйте его как хотите - только это имя его признаю) на Ленинских горах ходит эта зараза, в детском учреждении. В Томской же области - помимо вирусного менингита и энтеровирусы свирепствуют, приходится закрывать бассейны - и заметим, что ещё традиционные периоды демисезонных эпиденмий не начинались!

С вакцинами же - швах полнейший. Вопрос здравоохранения превращён в вопрос бизнеса, и прививки делают, исходя не из их приемлемости детским организмом, а из удобства вакцинации. Всё слить воедино - и нате, потом вызывайте "скорую" и колите срочно что-то сбивающее аллергию. Повторяю - это современная медицина проделывает не на ком-то, а на наших детях! Всё, достали, ублюдки-реформаторы. К полуночи ждите обзорный материал об убийстве советской медицины на контрасте с роскошью силовигархии - хоть и не спец, но придётся втянуться в тему. Материал будет и с фотографиями.

http://forum-msk.org/material/news/12302058.html

___________________-

Россия заняла последнее место в международном рейтинге здравоохранения

Отредактировано Zlata (29-09-2016 22:33:30)

170

  Сколько получают персионеры в мире.

   http://izvestia.ru/news/636877


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » ЖКХ, СОЦИУМ, Собянин » ЖКХ, пенсионная система, образование, здравоохранение