ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » ЖКХ, СОЦИУМ, Собянин » ЖКХ, пенсионная система, образование, здравоохранение


ЖКХ, пенсионная система, образование, здравоохранение

Сообщений 441 страница 450 из 476

441

Нижний Новгород. Схема захвата мигрантами чужих квартир.
https://dzen.ru/video/watch/652712a28e649e54f523f132

Запреты для дачников и не только...

Орловский мусор - кормушка мэрии Москвы.
https://dzen.ru/a/ZThiwBvYNxx9Iky3?refe … =1400&

Отредактировано Zlata (26-10-2023 03:18:34)

442

Максим Шилов.
   10 неудобных вопроса Путину.

https://www.youtube.com/watch?v=76oK4n1qhNw

Пенсии для граждан РФ и для мигрантов.
https://dzen.ru/a/ZUjT0WIAqANjNDAP?refe … =1400&

Отредактировано Zlata (19-11-2023 03:43:03)

443

  Москва. Миллиарды на убору листьев.
https://dzen.ru/a/ZVy8by0_S3glayT9?refe … =1400&

Карта жителя Самарской области. Новые крепостные?
https://dzen.ru/a/ZMJdkj_FAAe9WRCq    o.O
По китайскому образцу...

Ответ властей Москвабада Путину. Уничтожение гаражей.
https://dzen.ru/video/watch/607476bcbf0 … ce6487?t=3

Отредактировано Zlata (26-11-2023 12:24:52)

444

Угроза краха рынка недвижимости - ЧТО ДЕЛЬШЕ...
https://www.youtube.com/watch?v=3poqXzqRg5o

На Урале требуют остановить строительство жилья.
https://dzen.ru/a/ZWLx1U8zaCDD_7Oe

Отредактировано Zlata (27-11-2023 06:48:11)

445

https://dzen.ru/a/ZWRG9G5vi2KF9aRS
        Забытые моряки
Коллапс в московском гетто - безумная застройка парализовала город.
            27 ноября 2023
Сегодня побит очередной рекорд - два часа до ближайшего метро и людская пробка в километр в ожидании транспорта до метро.
   Фото - Людская пробка на километр в ЖК Пригород Лесное.
Естественно коммунальщики во всём винят необычайное для нашей полосы явление - зиму. Всякий раз когда выпадает снег - нам говорят, что это чудо природы - буран, равных которому не было в течении тысячи лет. Между тем москвичи практически по всей Москве подмечают, что снег тот же, но только никто его не чистит. И куда только пропали мигранты из Жилищника?...вопрос-вопросов.

Но это не самое страшное явление. Снег-то рано или поздно растает, а вот главная причина происходящего, которую от нас скрывают вряд ли когда кончится. Речь о диком очеловейничевании Москвы.

Нам всем говорят - мол Москва растёт, это нормально. Может и нормально. Ненормально другое - они плодят гетто, современные фавеллы. Почему так грубо? А как можно выстроить район с населением 100 тысяч и не построить там школ, поликлиник, Д/С. А кроме всего прочего впихнуть эти 100 тысяч в дорожную инфраструктуру построенную, зачастую ещё в СССР. И уж конечно никаких рабочих мест там нет, поэтому...

Поэтому всё работящее население этих 100 тысяч, большинство из которых рабы ипотеки, поедут до ближайшего метро, которое и так забито. И вся эта конструкция худо-бедно как-то балансирует на грани. Скрежещет, матерится, проклинает кого-то, но работает. И как только случается, например, небольшая авария или снегопад весь этот колосс на глиняных ногах разрушается - всё встаёт замертво. Выехать из района невозможно.

Мисайлово - сосед
Сегодня это случилось на юге Москвы. Здесь, за МКАДом, выстроили несколько огромных ЖК (Мисайлово, Ново-Молоково, Пригород лесное). Фактически новый город. Причём впихнули этот город буквально дверь дверь с малоэтажной коттеджной застройкой, что сделало жизнь горожан частного сектора невыносимой.

И весь этот город имеет только одну небольшую дорогу для выезда из него - Володарское шоссе. Эта дорога была создана для выезда из этих некогда деревенек. Можно сказать деревенская дорога, которую заасфальтировали и разметили.

Но самое страшное, что она не приводит куда-то к метро - она упирается (вливается) в Каширское шоссе, в которое и в свободное время трудно выехать. Но и этого свободного времени, практически, не бывает. В этом месте оно обычно уже стоит - пробка выезжающих на МКАД. Оттого весь этот новоиспечённый городок фактически заперт и эти два часа до ближайшего метро скоро станут нормой ибо планируют построить ещё столько же.

Сейчас власти рапортуют о скорой реконструкции дороги, расширении. И кое-что уже сделано. Но это не решает проблемы и не решит. Можно расширить хоть на 150 полос. Всё равно оно выходит в Каширское шоссе, тем более перед развязкой МКАДа, где и собираются все пробки. И если удастся на Каширское шоссе въехать, то потом нужно как-то добраться до зелёной ветки и как-то залезть на Домодедовскую. При этом надо учесть, что зелёная ветка давно исчерпала свою пропускную способность. Это как раз отсыл к тому, что власти запихивают людей в инфраструктуру созданную ещё в СССР.

И даже в этом снегопаде есть элемент надувательства - ведь под зиму власти района/Москвы должны увеличивать штат дворников и техники...но они бездумно строят и строят, не заботясь об уборке, скорей наоборот - в Жилищниках прошло сильное сокращение. Поэтому при Лужке ещё хоть как-то чистили, а теперь город вырос в полтора раза, а рук нет, поди почисть город от снега.

  Пример безумной застройки характерен для современной Москвы, их масса. Все эти районы - будущие гетто, неизменно цены будут снижаться, покупать жильё там будут граждане с низким достатком. Люди деятельные, с деньгами, будут стараться вырваться из этих мест. Люди пьющие - останутся. Сюда же город со временем будет переселять социально неблагополучные семьи. Оттого уже происходит разделение Москвы на престижные районы и гетто - весь этот путь прошли европейские столицы, особенно на слуху Франция. Нас ждёт такое же.

446

Анжелика Глазкова.
В Геленджике собираются выселить 240 семей из домов.30.11.2023

https://dzen.ru/video/watch/6568d46c5720291a58ced03e

В Москве МЁРТВЫЕ ДУШИ отказываются убирать снег.
https://dzen.ru/a/ZXAzXrfFXy5oL1qn

https://dzen.ru/a/ZX_MFv5AM2Vj3N53
   Текст, фотографии.
           Забытые моряки
    Крах московского ЖКХ
         18 декабря 2023
Сегодня власти Москвы на местном уровне открыто заявляют, что у них нет возможности убирать улицы и ультимативно требуют выйти москвичей на уборку. А местами даже требуют наличные за работу возле их дома или подъезда, бизнес на этом сейчас идёт вовсю по Москве. При этом официальная картинка московских ТВ и СМИ радует глаз, мол несмотря невиданную природную стихию - снег, коммунальщики успешно справились с бедой....А меж тем сегодня в Медведково задохнулась мать с трёхлетним ребёнком. КЗ, задымилась розетка. Пожарные не смогли подъехать к дому из-за неубранного снега.

Этот кризис объясняется очень просто - с каждым годом приписки, откаты и освоение средств росло в геометрической прогрессии. И когда в столицу пришёл финансовый кризис, никто не захотел оптимизировать расходы и отказаться от преступных схем.

Обычная практика - вполне нормальный себе микрорайон. Всё есть. Но надо же Благоустроить. Вваливают миллиард. Проходит год, приезжает техника, всё ломает и начинается заново. Москвичи всё это недоумевают - зачем всё это? Куда уходят эти деньги? Или асфальт...москвичи уже юморят - мол асфальт у нас сезонный, как резина на машине - зимний и летний, раз в полгода надобно менять.

Особая строчка это парки. Посмотрите эти фото. Благоустройство оврага реки Жужа. Вот они эти толпы мигрантов, которые за пару недель выпилили деревья, а саму реку закатали в бетон. И что в результате. В результате вся живность вымерла, голая пустыня, а склоны оврага без деревьев поехали вниз. На подобное в Москве уходят МИЛЛИАРДЫ!

И обратите внимание на количество мигрантов - когда нужно пилить средства они могут нагнать толпы в тысячи человек. А на уборку снега нет никого.

В последнее время, особенно после ковида, начала СВО и удалёнки в столице начались две большие проблемы. Первое - это отток бизнеса с рабочей силой. Что сильно влияет на бюджет.

И второе - застройка. В погоне за застройкой все забыли о таком важном факторе, как эксплуатация. Каждый новый жилой квартал это увеличение затрат на ЖКХ, соответственно увеличение бюджета на уборку города, а бюджет этот трещит по швам. И эта нагрузка, как снежный ком.

Плюс ко всему они продолжают использовать кормёжку благоустройства не желая отказаться от обременяющих Москву схем ибо сами кормятся на этом. Это ещё больше подрывает дырявый московский бюджет.

Но самая главная проблема в Жилищниках. Это неконтролируемые махинации. Что там происходит никто не знает ибо даже Прокуратура ОТКАЗЫВАЕТ москвичам в их Праве на защиту. Об этом мало кто знает, но в районные Прокуратуры идут тысячами заявления на Жилищник. Но при Собянине нет ни одного случая привлечения к ответственности работника этой структуры.

В этом главная проблема снежного коллапса в Москве. Жилищники просто физически перестали набирать народ на зимний сезон. Уборка снега особая статья на которой они кормились. И теплые зимы помогали им в этом. Эту зиму они также хотели проскочить. Но неожиданно выпал снег. На бумаге то люди есть, а физически никого. Мёртвые души. Поэтому когда сверху с них как-то робко спрашивают мол где уборка, что им ответить? ЧТО??? Сознаться, что у них людей нет? Нельзя!!!

Оттого они рапортуют, что мол де люди-то есть, но стихия небывалая пришла, самый большой снегопад за миллион лет. И летят Собянину депеши - мол всё в порядке, Жилищники людьми укомплектованы. А вдобавок Собянин посмотрит, посмотрит свои СМИ - а там всё хорошо. Можно быть спокойным...

А если где и плохо, то нужно бить на сознательность - выходите сами и махайте лопатами. Так-то оно так, но только дураков нынче меньше стало, люди говорят - хорошо, давайте мы выйдем, но в квиточках квартплату тогда вдвое располовиньте....впрочем не нужно всего этого. Чуток потрясти наших олигархов от ЖКХ и денег хватит лет на 10 тщательной уборки столицы.

Отредактировано Zlata (19-12-2023 04:26:38)

447

Петербург."В доме были снесены все внутренние перегородки".
https://dzen.ru/a/ZYK1D8xmhj9wjx4H
  И дом рухнул...

https://dzen.ru/a/ZYRAII1VN0aKGaIE
    The Moscow Post
Польский вагон Собянина и Ликсутова едет в тупик
         21 декабря 2023
От москвичей поступают многочисленные сообщения об ухудшении работы общественного электротранспорта в столице. С линии оказались выведены более двух десятков трамваев, закупленных только в 2012 году. По сути, новый транспорт.

Причиной может быть неспособность заменить комплектующие и провести техобслуживание из-за санкций. Оказалось, вагоны лишь формально поступили от российского производителя, а на самом деле были сделаны в Польше. Импортозамещение по-собянински может привести к необходимости закупать новые вагоны за миллиарды рублей, а москвичам придется терпеть неудобства.

Как Сергей Собянин и глава Дептранса Максим Ликсутов собираются им это объяснить?

В ситуации разбирался корреспондент The Moscow Post.

Импортозамещение по-собянински
В 2012 году в рамках обновления вагонного парка трамваев мэрия Москвы закупила 120 трамваев Fokstrot польского производителя Pesa. Поставка растянулась, в 2014 году против РФ ввели санкции. Из-за проблем и ограничений поставить удалось только 70 вагонов, которые до недавнего времени и курсировали по столице.

Дело в следующем. Летом 2014 года свет увидело свет постановление Правительства РФ №656 об импортозамещении, где в числе прочего в списке запрещенных к ввозу из-за пределов Таможенного союза России, РБ и РК были трамваи и троллейбусы. В этом смысле, собянинским чиновникам необходимо было расторгнуть контракт и закупить вагоны в другом месте. Пусть бы пришлось заплатить неустойку, зато теперь бы не было проблем.

Но в мэрии Собянина решили пойти другим путем. Как утверждают в Сети, якобы поставку этой партии просто провели через отечественного поставщика, формально - как российскую продукцию. Как удалось выяснить, речь идет об "Уралвагонзаводе", который до этого поставлял мэрии трамваи "Львенок".

При этом старые трамваи, которые курсировали по Москве, те же чешские "Татра" в течение 2020-2021 годов были бесплатно переданы в регионы. Жест щедрый, только теперь без трамваев может остаться сама Москва. Их придется вновь закупать, только уже по ценам не 2014, а 2023 года и далее. Это минимум примерно вдвое дороже. Есть ли у Москвы лишние 3, 4 или 5 млрд рублей?

Закупленные в 2014 году отработали всего 9 лет, а должны были служить 30 лет. Разве за это никто не должен нести ответственности? Равно как и за то, что под видом отечественной техники столице могли поставлять иностранную?

В Дептрансе на обращения граждан отвечают просто: оказывается, вагоны польского производства просто перевели в резерв, их выпустят на маршруты при необходимости. Но ведь если нет возможности менять запчасти и проводить техобслуживание, получается, что Дептранс готов поступиться безопасностью пассажиров? Или у Ликсутова просто не знают, что сказать?

Фото: Читатель The Moscow Post

Ситуацию для нашего издания прокомментировал эксперт движения "Москвичи за троллейбус" Сергей Мизеркин:

"Как вы прекрасно понимаете, столичный Дептранс банально опасается выпускать действующие польские вагоны, "кабы чего не вышло": и загореться ведь могут ненароком, и вереницы вагонов блогеры сфотографировать. Да только, как пишут москвичи, вагонов на Краснопресненской сети банально не хватает - ни о каком "резерве" речь не идет".

Последний абзац ответа Дептранса говорит, что Ликсутов и Ко снова, похоже, отыграют "правильный" конкурс и заменят не отслужившие и половины эксплуатационного срока польские комфортабельные вагоны на новые отечественные. Как бы эта история не повторилась с "отечественными", собранными из преимущественно китайских комплектующих, электробусами.

Зачем нужны электробусы
Получается, собянинские чиновники сами загнали и себя, и весь город в эту ловушку. Дело ведь и правда не в нескольких десятках вагонов. При внешнем лоске электротранспорт столицы скорее деградирует, чем развивается.

Убрали троллейбусы, сейчас из строя выходят трамваи, а в качестве замены москвичам предложили электробусы за дикие деньги. И на всем этом - "пилят", "пилят" и "пилят"?
Последний автобус в Москве завершил свой маршрут 25 августа 2020 года. Причиной закрытия троллейбусного движения московские власти назвали устаревание концепции троллейбусного транспорта.

А ведь электробусы в сравнении с трамваями и троллейбусами очень неэкономные. В результате и без того убыточный "Мосгортранс" в последние годы окончательно пробил финансовое дно. По итогам 2021 года его чистый убыток составил почти 17 млрд рублей - это в пять раз выше, чем годом ранее. Что будет по итогам 2023 года страшно и представить. А если к этому прибавить миллиарды, которые нужны на новые трамваи?

Зачем нужно было срочно менять привычные троллейбусы на это чудо, не ясно. Если только речь не шла о банальном распиле...

На это же обращали внимание представители Московского горкома КПРФ. Они подсчитали, что приобретение и эксплуатация в течение 15-ти лет 200 электробусов для 6-го троллейбусного парка оказалась минимум вдвое дороже, чем работа такого же количества троллейбусов, но в течение всего пяти лет.

Кроме того, у электробусов оказалось длительное время зарядки и другие серьезные минусы. Это ведет к увеличению интервалов между приездом транспорта. Т.е., чтобы выдерживать те же графики движения, нужно больше электробусов, чем требовалось бы троллейбусов.

Их количество уже пополняют – по итогам 2023 года количество электробусов в Москве должно было увеличиться с 1 тыс. до 2,2 тыс. единиц.

Что еще хуже, электробусы могут быть просто опасны. Ранее в редакцию The Moscow Post обращался водитель одного из таких электробусов Федор Олими. Он утверждает, что у машин, поставленных "Ростехом" (УВЗ), якобы есть проблемы с тормозами. В самом "Мосгортрансе" Олими отказались слушать. Ни к чему не привели и обращения к чиновникам, в том числе Сергею Собянину.

Была и масса других проблем. Например, в 2018 году торжественный запуск нового транспорта столицы пришлось отложить, потому что в экспериментальной партии автобусов обнаружили неполадки.

"Мосгортранс" с молотка
Таким образом, если "Мосгортранс" и не разорится, то наверняка нарвется на какую-нибудь трагическую историю. Будет ли за это отвечать главный идеолог транспортной реформы Максим Ликсутов или его шеф Сергей Собянин? Вопрос риторический - стрелочники всегда найдутся.

А пока горожане испытывают транспортные проблемы, тот самый курируемый Ликсутовым "Мосгортранс" занят бодрой распродажей собственного, т.е. государственного, имущества. Спасибо, что хоть не задаром, как отдали троллейбусы.

Электротранспорт в столице будут менять также часто, как тротуарную плитку? Фото: мэрия Москвы

Несколько дней назад о "большой распродаже" ГУПа подробно рассказывал The Moscow Post. Например, до конца этого года планируется реализовать новоиспеченную дочку ООО "Центр управления активами". Основным активом последнего является здание почти в 6 тыс. кв. метров на Раушской набережной, где раньше располагался сам "Мосгортранс". Похоже, оно отойдет кому-то из крупных девелоперов, нечуждых команде Сергея Собянина.

До этого бывшие активы "Мосгортранса" уходили девелоперским структурам, близким к премьеру Башкирии Андрею Назарову и семье губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. А еще похожее происходило с активами "Мосинжпроекта".

Т.е. собянинская команда занята банальной распродажей государственного имущества, набором долгов и списанием нового транспорта, закупленного, видимо, по дурости или от большой жадности. Такой подход трудно назвать эффективным... Если он и вовсе не является преступным.

Отредактировано Zlata (22-12-2023 04:19:15)

448

Сергей и его команда.
https://dzen.ru/a/ZYPdDsxmhj9w0Jtm

Как убивали медицину Москвы.
https://dzen.ru/a/ZYvL15KlAx2CoUc6

Отредактировано Zlata (03-01-2024 17:38:56)

449

https://dzen.ru/a/ZT50e-7y3T12Kutz
        Царьград
Произвол в ЖКХ, банды мигрантов и долги: Многоэтажная Россия катится в пропасть
           30 октября 2023

      ФОТО: КИСЕЛЁВ СЕРГЕЙ/МОБИЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР/АГЕНТСТВО "МОСКВА"
С каждым годом проблем в сфере ЖКХ в России становится всё больше, финансовые вливания правительства, многочисленные стратегии, программы капремонта и расселения – всё это происходит, но... На фоне нынешнего роста износа жилого фонда в стране начинает процветать настоящий произвол со стороны коммунальных служб, управляющих компаний и отдельных чиновников от отрасли. Но самое печальное, что страдают из-за этого простые люди, жильцы многоквартирных домов, в которых попросту становится опасно жить – причём и в старых, и в новых.

ОТДЕЛ РАССЛЕДОВАНИЙ "ПЕРВОГО РУССКОГО"

"Лучше молчите в тряпочку"
Совсем недавно Царьград проводил расследование в связи с захватом мигрантами подвала в пятиэтажке на проспекте Маршала Жукова, 21 в Москве. Случай вопиющий. Жильцы неожиданно узнали, что подвальное помещение больше им не принадлежит (по закону им владеют все собственники в равных долях), а было несколько лет назад продано неизвестным лицам. Своего согласия на это собственники квартир, разумеется, не давали.

С тех пор в подвале жилого дома организовался мигрантский притон: открылся "этнический барбершоп" для мусульман с полной атрибутикой, часть помещений предприимчивые хозяева из числа приезжих заперли на замок – там полиция впоследствии обнаружила склад всякого мусора и пожароопасных вещей (сломанная мебель, автомобильные покрышки и т.д.), а рядом была устроена ещё и ночлежка. Ни одного лица славянской наружности там, разумеется, не оказалось.

Напуганные таким положением дел жильцы многократно обращались во всевозможные городские инстанции, но отовсюду приходили либо отписки, либо подтверждения, что всё по закону, помещение продано, нарушений нет. И лишь после публикации нашего расследования по указанному адресу прибыли сотрудники Следственного комитета – проводить проверки. Реакция органов – это хорошо, а плохо, что на самом деле жильцам это вряд ли поможет. Протоколы голосования (вероятно, поддельные) о том, что они якобы не возражают против продажи подвала, уже наверняка утрачены за давностью лет (выяснилось, что с момента продажи прошло порядка 10 лет), а к тому же подвал, очевидно, был перепродан несколько раз.

К сожалению, проблема подвала оказалась не единственной в этой многострадальной пятиэтажке. Вторая беда: неизвестные лица арендовали одну из квартир на первом этаже и без согласия жителей разнесли в клочья участок несущей стены дома, прорубив отдельный выход на улицу, а затем открыли в помещении кофейню и аптеку (и это притом что в доме уже была другая аптека).

Как рассказала "Первому русскому" Софья Комарова – глава совета пятиэтажки, в здании имелась трёхкомнатная квартира на первом этаже, принадлежавшая городу. А в прошлом году её каким-то образом захватили некие "лихие ребята", заявившие, что хотят открыть в ней свой магазин. Им отказали, поскольку там нет ни зоны погрузки-разгрузки, ни других условий. Тем более по соседству с одной стороны живёт пожилая женщина, с другой – семья с грудным ребёнком.

Но за лето, пока я была в отъезде, они сами всё сделали. Без нашего разрешения. Вырубили дыру в стене – и теперь там аптека и кофейня. Мы, жители, собрали 53 подписи собственников, написали обращение в прокуратуру. Там сказали, что это не их профиль, и передали в полицию. Полиция спустила участковому, который так и сказал: "Ну, Софья, ты же понимаешь, мне нельзя в этом направлении действовать". Это о чём говорит? Что им позволили так сделать,
– сообщила Софья Комарова.

И действительно, вырубленную прямо в несущей стене дверь видно даже на панораме карт "Яндекса" – сравните облик внешней стороны дома в 2021 и 2022 годах.

ВНЕШНИЙ ВИД НАРУЖНОЙ СТОРОНЫ ДОМА № 21 ПО ПРОСПЕКТУ МАРШАЛА ЖУКОВА В МОСКВЕ, СКРИНШОТЫ ПАНОРАМ КАРТ "ЯНДЕКСА" С РАЗНИЦЕЙ В ГОД
Но проблема не только в том, что громкие строительные работы измучили жильцов, и даже не в том, что открылась аптека. Главное – жильцы не давали своего согласия на подобное, а, вероятно, стали жертвами настоящей аферы. К примеру, после визита инициативной группы жильцов в Мосжилинспекцию выяснилось, что, как утверждает глава домсовета, кто-то подделал протоколы собрания по этому вопросу. Вроде, согласно бумагам, в 2021-м оно проводилось – и все жильцы дружно проголосовали за "нужное решение", хотя ни Софья, ни другие понятия даже не имели о нём.

НЕКОТОРЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИКТИВНОГО СОБРАНИЯ ЖИЛЬЦОВ В 2021 ГОДУ, НА КОТОРОМ ОНИ ЯКОБЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ В ИХ ДОМЕ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ЦАРЬГРАДУ ГЛАВОЙ СОВЕТА ДОМА
Жильцы написали множество обращений – в разные инстанции, включая Мосгордуму и прокуратуру. Практически отовсюду пришли, по сути, отписки, в которых говорилось, что всё по закону, помещение в аренде и арендатор предоставил данные экспертизы о том, что снос части несущей стены хрущёвки – это... безопасно!

ФРАГМЕНТ ОТВЕТА ЖИЛЬЦАМ ИЗ МОСЖИЛИНСПЕКЦИИ, В КОТОРОМ ГОВОРИТСЯ, ЧТО АРЕНДАТОР ДАЛ ВСЕ РАЗРЕШАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ЦАРЬГРАДУ ГЛАВОЙ СОВЕТА ДОМА
Словом, в сухом остатке имеем: некто взял в аренду одну из квартир в доме, подделал, по мнению жильцов, документы об общем собрании, подготовил все согласования – и дело в шляпе. А контролёры не видят проблем, местечко-то "хлебное", такие помещения сдавать выгодно, не зря же вход был прорублен аккурат напротив выхода из станции метро.

Всякий раз, когда я вызываю полицию и говорю, что терпеть это невозможно, что у нас тут пожилые живут, инвалиды и грудные дети, прилетает какая-то чёрная машина, стоит в стороне и всё это контролирует,
– заметила Софья.

И хотя перед нами частный случай, он является показательным для всех, кто нынче живёт в хрущёвках. Ведь когда их определят – рано или поздно – под снос, а жильцов – на расселение, то концов незаконного бизнеса никто не сыщет.

Незавидная участь хрущёвок

А теперь оценим масштабы катастрофы. По данным доклада Института народно-хозяйственного прогнозирования (ИНП) РАН, к 2030 году прирост объёма устаревающего жилья в России составит 54 млн кв. метров, а к 2040 году – 216 млн кв. метров. Накопленный объём домов, которые разваливаются и потенциально непригодны для жизни, после 2040 года превысит 270 млн кв. метров. Только вдумайтесь в эти цифры.

Причём, как видно из диаграммы в докладе, первыми кандидатами на выбывание будут именно кирпичные и панельные пятиэтажки – те самые знаменитые хрущёвки.

СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ САЙТА ИНП РАН, ECFOR.RU
И, кстати, вопрос с тем, где будут жить все выселенные из таких домов люди, пока открыт. Как сказано в докладе ИНП РАН, правительство лишь планирует выйти к 2030 году на темпы возведения нового жилья в 120 млн кв. метров в год (по нацпроекту). То есть может оказаться, что аварийного жилья для расселения будет больше, чем того, которое строится ему на замену.

Где жить-то будем?
Впрочем, в тех домах, которые предлагаются на замену, тоже жить нередко просто небезопасно. Царьград многократно рассказывал о "пиковниках " – домах, которые активно возводит по всей стране группа компаний "ПИК". Известно множество примеров, когда в таких новостройках рвутся трубы, плесень под обоями и между перекрытий, отваливается не только штукатурка, но и целые крупные элементы конструкции дома – прямо на головы несчастным жильцам.

В 2020 году застройщик, который считается крупнейшим в стране, ввёл в эксплуатацию более 2 млн кв. метров жилья – в Московском регионе, Калуге, Тюмени, Ярославле, Петербурге и Новороссийске. Пока страна беднела от локдауна и ковидных ограничений, выручка "ПИКа" по международным стандартам финансовой отчётности увеличилась на 35,5%, до 380 млрд рублей, а чистая прибыль – на 92%, до 86,5 млрд. Выдающийся результат для бизнеса и феноменальный успех для его основного владельца Сергея Гордеева, который за "коронакризисный" год увеличил своё состояние на 2,2 млрд долларов. Дальше – больше. В 2021 году выручка – уже 487,8 млрд рублей.

СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ САЙТА DB-ESTATE.MEDIA.PIK-SERVICE.RU
По 2023 году пока доступна лишь промежуточная отчётность, но и по ней "ПИК" заработал к июлю уже почти 246 млрд рублей. Цифра, очевидно, может быть и удвоена по итогам года. И снова – решительный рост.

При этом застройщик, который гребёт деньги лопатой и хвастается, что является лидером по темпам строительства, возводит в год порядка 5,3 млн кв. метров жилья, тогда как мы помним, какими темпами у нас прогнозируют выбывание аварийных домов.

СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ САЙТА PIK.RU
Добавьте сюда вопросы качества этого жилья, и вы получите, вероятно, картину грядущего коллапса идеи "человейников" – многоквартирных монстров, ради жизни в которых многие на десятилетия надевают на себя ипотечное ярмо, мирясь при этом и с теснотой "жилья своей мечты". Ведь о компактных квартирках, где "нет ничего лишнего", зато есть смелый дизайн и "современная среда", которая на поверку оказывается очередным мигрантским гетто, жители уже слагают печальные легенды.

Комфортная среда? Нет, этнический криминал
За последние два года число преступлений (особенно – тяжких), совершаемых приезжими выходцами из солнечных республик, выросло кратно. По данным СК России, за семь месяцев 2023 года иностранцами уже совершено 25 тыс. преступлений, количество тяжких и особо тяжких преступлений мигрантов увеличилось на треть в сравнении с тем же периодом прошлого года. И здесь есть весьма показательный нюанс: очень многие из преступлений совершаются в местах наибольшей анклавизации мигрантов – в новостройках, ЖК всех мастей, куда "иностранные специалисты" стекаются на заработки на стройках и ремонтах.

Жильцы ЖК "Государев дом" (находится в Видном), например, рассказывают, что после "зачистки" Котельников, где жизнь местных превратилась в кошмар из-за огромного числа гастарбайтеров (они там устраивают драки, пристают к женщинам и детям, мусорят, заставляют дворы машинами такси, прогоняют детей с детских площадок и так далее), толпы мигрантов стали расползаться по всему Подмосковью.

СКРИНШОТ ПОСТА В ВК В ПАБЛИКЕ "МОЁ ВИДНОЕ 24"
И конкретно в их жилом комплексе "добрая" администрация управляющей компании поселила приезжих в колясочной второго подъезда дома на Солнечном бульваре, 4, где уже существуют, как утверждают местные, две "резиновые" квартиры.

По всему ЖК – точки нелегальной торговли, часто под ящиками с овощами шныряют крысы,
– делятся люди в соцсетях.

А в упомянутых выше подмосковных Котельниках уже около полугода идёт своего рода война с засильем "особо ценных специалистов", которые собираются там из-за нелегального молельного дома и превращают жизнь коренного русского населения в кошмар. Царьград уже делал целую серию расследований на эту тему. Летом этого года приструнить мигрантов смогли только рейды полиции и ОМОНа и то не до конца.

К сожалению, нередки и случаи изнасилования мигрантами русских девушек и женщин в различных ЖК. В Самаре в одном из ЖК двое мигрантов учинили расправу над своим знакомым – часами избивали его, а потом отрезали ему голову, пока тот ещё был жив. Такие случаи можно приводить и приводить, не говоря уже о совсем недавних инцидентах, свидетельствующих о том, что в России появилась новая угроза – этнические банды подростков.

И мы ведь понимаем, что не будь огромного лоббистского рычага по завозу в Россию иностранной рабочей силы, мы бы не говорили сейчас о том, что все минусы скученной жизни в "человейниках" не исчерпываются лишь качеством и ценой жилья, равно как и беспределом чиновников от ЖКХ. Теперь мы ставим вопрос о том, что подобное – угроза самой жизни из-за роста образования этнических анклавов со своими понятиями, правилами, обычаями, с сообществом, которое, имея чуждую нам культуру, настроено агрессивно и решает почти любые вопросы при помощи арматуры, "травмата" или даже удара ножом.

Движение в бездну
Если сложить вместе все аспекты, то картина получится не просто удручающая, а пугающая. По словам председателя Жилищного союза Москвы, члена комитета Торгово-промышленной палаты по ЖКХ Константина Крохина, откровенный произвол в старых хрущёвках и все проблемы новостроек – это части одного процесса. Например, нет ничего удивительного, что в старых домах вопросы решаются при помощи поддельных протоколов о голосовании жильцов.

Захват подвалов и нежилых помещений – это бизнес чиновников ещё со времён Лужкова. Вопреки Жилищному кодексу, вопреки законам 2004 года, где говорилось о том, что это общее имущество, если там есть коммуникации. Так они всё продали. Подделывают результаты голосования сплошь и рядом. 90 или даже 95 процентов собраний по капремонту подделаны. Я говорил с одним чиновником несколько лет назад, сказал ему, что у них 90% протоколов подделаны. А он мне в ответ: вы ошибаетесь – 100%,
– заметил Крохин в беседе с Царьградом.

Жильцам дома на проспекте Маршала Жукова он посоветовал брать все документы и подавать в суд, наняв при этом юриста. И быть готовыми к тому, что процесс растянется на годы.

Что же касается новостроек, то, по словам председателя Жилищного союза Москвы, качество новых домов не выдерживает никакой критики, причём это прекрасно известно и чиновникам, которые берут взятки за допуск нового, но уже аварийного жилья к эксплуатации.

Очень много сейчас заявлений о том, что обещанной высотности нет, что обещанной равноценности нет, зато есть проблемы с лифтами и вообще с качеством. Это всё чистая правда! Значительная часть новостроек сейчас не отличается качеством, в том числе у лидеров рынка,
– сказал Крохин.

Наконец, проблема анклавизации мигрантского сообщества довершает общую печальную картину. В новостройках живёт всё больше приезжих. По словам эксперта, это часть серьёзной политики по завозу рабочей силы, которая снимает квартиры у тех, у кого есть деньги их купить. А это как раз чиновники, которые ради такого дела "рисуют" и документы о допуске объектов, и так далее.

В итоге, как отметил Крохин, сами владельцы недвижимости жить в этих анклавах мигрантов не намерены – с началом СВО многие из них вывели деньги из России через биткоины и через детей скупили недвижимость, например, в Дубае. Отдельно наш собеседник обратил внимание на то, что в мигрантских гетто, в которые превращаются новые ЖК, растёт процент приезжих из северных районов Таджикистана, связанных с афганским наркотрафиком и радикальными исламистами, ваххабитами.

Поэтому нам и предлагается жить среди них. Да ещё и брать такое некачественное жильё в ипотеку на половину жизни, мирясь уже даже с физической опасностью,
– отметил эксперт.

Что с того?
Выводов можно сделать сразу несколько, и один, к сожалению, печальнее другого.

Первое. В крупных городах страны процветают нечистоплотные схемы по отчуждению и сдачу в аренду частным лицам нежилых помещений в многоквартирных домах. Бизнес это, очевидно, очень прибыльный, и на нём могут греть руки городские чиновники от ЖКХ, получающие от заинтересованных покупателей таких помещений "мзду" за подмахивание нужных документов.

Второе. Эти схемы ширятся в домах, намеченных под снос в будущем. Просто потому, что это хороший способ, как говорится, половить рыбку в мутной воде. Протоколы подделываются, а защитой прав жильцов никто заниматься не намерен.

Третье. Расселение людей из определённого под снос жилья в новые, просторные и комфортные дома – это процесс трудный и, к сожалению, также нередко замешанный на коррупции со стороны застройщиков. Те стараются сдать дома с опасными недоделками, и это у них получается. Ну а жильцов старых домов никто не спрашивает, хотят ли они вообще там жить.

Четвёртое.  Новое аварийное жильё, те самые "человейники", это угроза коренному русскому населению, которое, так или иначе, будет вынуждено жить в мигрантских гетто. Достаточно посмотреть, во что превратились подмосковные и московские ЖК на юго-востоке или юго-западе. Хотя и другие направления, конечно, не исключение. Отсюда и рост радикального исламизма, этнического криминала. И процесс этот был запущен не вчера.

Конечно, есть масса и других аспектов, включая моменты, связанные с коммунальными авариями, износом коммуникаций, коррупции, которая позволяет эксплуатировать трубы, из-за которых люди гибнут, утопая в кипятке или в результате взрыва бытового газа. И такие случаи тоже не редкость. Всё вместе же производно вообще от идеи жизни людей в скученном пространстве, в "человейниках", как в Японии, где пространства крайне мало. Но мы-то не Япония, у нас – просторы. И надо что-то менять, пока не стало слишком поздно.

450

Фабрика "Свобода", которую скоро снесут.
https://dzen.ru/a/Y6rjBg9_Qn_0Lg7n

https://dzen.ru/a/YMyL4zRLpmOxZib1
      Канал Вадима Горшенина
    Как рука Дептранса Москвы дотянулась до Вороново
            18 июня 2021

Аргументация московской мэрии не совсем адекватна не только по поводу борьбы с коронавирусом. Объяснения проблем автомобильных пробок из того же ряда.

Какую аргументацию мы слышим от мэрии?

"Нынешняя инфраструктура города не может вынести такого количества личных автомобилей граждан, поэтому москвичи должны отказываться от личного автотранспорта в пользу общественного".

Не знаю, были или нет общественные слушания в Москве по стратегии развития дорог. Знаю, что нынешняя инфраструктура была создана Сергеем Собяниным и его командой.

Как? В центре столице были резко заужены дороги. До сих пор не могу понять, зачем надо было строить огромные тротуары в местах, где нет скопления людей - ну вот на Новой площади, к примеру. Очевидно же, что это закладывает обязательное образование пробки перед Лубянкой.

Или - зачем заужались съезды с Садового кольца?

Но это центр Москвы, и к этому самодурству привыкли, как к неизбежному злу плиточного царства.

Но вот новый пример, показывающий, как мозги чиновников со сниженным интеллектом дотянулись до дорог за 40 км от МКАДа. Смотрите на фото. Знаете, что это за место?

Это - Калужская трасса за бетонкой, рядом с санаторием "Вороново". Рядом - поворот на ЛМС к деревне Сахарово. Обычно автомобили здесь шли в два ряда: те, что уходили в сторону Сахарова, стояли в одном, те, что шли дальше по Калужке, объезжали их справа. Теперь тут заузили вот таким образом, до однополоски, дорогу, и пробки по вечерам выстраиваются в несколько километров.

Кстати, видите хоть одного проходящего человека по этим широким тротуарам?

Со стороны Сахарова на Калужке был разрешающий поворот направо, машины не скапливались, уходили. Теперь на том месте периодически возникают пробки в километр.

На трассе А107 "Малая бетонка" на Калужской трассе было круговое движение без каких-либо пробок, теперь там перекресток со светофором, и со всех сторон скапливаются пробки на 10-20 минут. Наверное, чтоб препятствовать "скорым" быстро добираться до открытой в прошлом году ковидной больницы?

Откуда, как может возникнуть доверие у граждан к власти, которая только ухудшает жизнь этих самых граждан?

По мне, так имело бы смысл на сайте мэрии в обязательном порядке вывешивать сведения о профессиональном опыте сотрудников каждого департамента: где приобрели они навыки для работы по профилю, как долго трудились в этой сфере? Ну, например: какой процент сотрудников Депздраве имеет высшее медицинское образование? Какой процент Дептранса имеет специализированное транспортное образование?

Чтоб мы понимали, наконец, какой общий уровень профессионализма у "команды Собянина".

Отредактировано Zlata (05-01-2024 09:58:41)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » ЖКХ, СОЦИУМ, Собянин » ЖКХ, пенсионная система, образование, здравоохранение