https://dzen.ru/a/Zf2HUeXxnQQhJjK1
        Минская правда | МЛЫН.BY
Дети Дирлевангера. Факты о Хатыни замалчивали: правда была хуже официальной версии
          22 марта 2024

Если евреи до сих пор получают деньги от немцев за Холокост, то «сціплыя беларусы» пытаются объяснить друг другу, что сами виноваты в собственном геноциде. В итоге возникают дикие версии, что Хатынь была партизанской провокацией, где переодетые «непонятно кто» убили «непонятно кого».

Факты о Хатыни действительно замалчивали, потому что правда была сильно хуже официальной версии. Известный фильм «Иди и смотри» снят по «Хатынской повести» Адамовича, но с Хатынью не связан — за сюжетную основу взята история деревни Борки Кировского района, которую сжег батальон Дирлевангера при поддержке власовцев и мельниковцев. В сюжете это был важный штрих. Украинцев обозначили луком, южным говором и самогоном. Власовцы в конце кричали на чистом русском: «Мы не немцы!» Но основная ответственность в кино лежала на немцах, немного на украинцах и чуть-чуть на власовцах. Украинский фактор не то чтобы скрывали — просто не выпячивали, потому что тогда было бы непонятно, с кем белорусские партизаны воевали больше: с оккупантами или с украинскими предателями.

А вот с Хатынью «получилось неудобно», потому что деревня и ее жители однозначно были уничтожены руками этнических украинцев. 118-й полицейский батальон включал первую роту из представителей Западной Украины (добровольцы из Буковинского куреня ОУН). Частью формирования стал и личный состав из пленных украинцев с советских территорий. Начинали эти «прекрасные люди» с Бабьего Яра, а закончили Французским иностранным легионом (в составе 30-й дивизии СС сдались союзникам во Франции и попали в легион вместе с другими нацистами).

На момент сожжения Хатыни командовал батальоном Смовский, бывший белогвардеец, которого потом вывезли в США и сделали деятелем украинской эмиграции. Умер Смовский в возрасте 68 лет в звании бригадного генерала без армии. А нашли, судили и казнили в основном среднее звено и исполнителей (опять же, тихо, не выпячивая национальный фактор). Нигде не отрицалось, что это были украинцы, но как бы свои, советские, и мотив национальной розни у них большой роли якобы не играл.

Так был сделан шажок номер один к отбеливанию нацизма, то есть сведение всех полицаев (белорусских, русских, украинских, литовских, польских, крымско-татарских) к одному мотиву: слабые люди просто хотели кушать в лагере и потому шли в предатели. Хотя сотни тысяч пленных предпочли голодную смерть позору. Но явно не голод потом заставлял их совершать зверства и грабежи.

Немцы сознательно использовали для грязной работы «иностранные» части, чтобы у их представителей, во-первых, не дрогнула рука резать «чужих», а во-вторых, чтобы посеять вражду между всеми советскими национальностями на оккупированных территориях.
   Как можно догадаться, советская власть не просто так впоследствии проводила массовые депортации отдельных народов — национальный фактор там был повсеместно, а официальный мотив «я просто хотел выжить в лагере» появился уже в 1970-е. Вспомните другие фильмы на эту тему — хотя бы «Противостояние». Примерно так же мотивы карателей объяснял и писатель Адамович. Пока мы жили в одной стране, это было правильно, иначе идея немцев разделять нас работала бы после войны уже в интересах НАТО. И все бы ничего, но тут последовал перестроечный шаг номер два: ушат помоев вылили уже на советских партизан и Красную армию.

Как правильно пользоваться нейтральным флагом
Сегодня немец Томас Бах указывает, что Беларусь и Россия должны выступать на Олимпийских играх под белым флагом. Белорусские же партизаны никаких чувств к немцам из Олимпийского комитета не испытывали и выступавшего под нацистским флагом атлета Ганса Вельке «дисквалифицировали» вместе со штабной машиной и двумя автоматчиками. Вельке командовал той самой первой западноукраинской ротой. Будучи известным спортсменом, любимцем вождя и призером Олимпиады-1936, сытую службу нес в тылу, получая награды за убитых женщин и детей. Берегли орла, но не уберегли.

Дальше начинается перестроечный вой, что партизаны подло спровоцировали «хороших немцев», которые до этого дарили населению Логойского района конфеты. Можно сказать наверняка, что у евреев такой поступок, как убийство любимца Гитлера, был бы приравнен к национальному подвигу. На тему смерти Вельке сняли бы пяток фильмов, написали десяток книжек и представили бы все это блестящей еврейской операцией — пример всему миру и прообраз будущего «Моссада». И только уникальные белорусские «свядомые» утверждают, что наши партизаны в чем-то виноваты и навлекли на себя праведный гнев европейцев. Вероятно, надо было наливать самогон олимпийскому чемпиону и водить к нему женщин, чем, в принципе, «свядомые» того времени и занимались.

Нас пытаются убедить, что никакого немецкого террора не было, а были только мероприятия против засланных «московских банд», в результате которых иногда страдало мирное население.

Что давали немцы вместо конфет
За месяц до Хатыни (и параллельно с ней) осуществлялась менее известная, но более кровавая операция «Зимнее волшебство» в северных районах Беларуси. Олимпийский чемпион тогда был жив-здоров, в отличие от 4–12 тысяч жителей треугольника Себеж — Освея — Полоцк (точное число жертв не установлено). «Зимнее волшебство» ярко дает понять, как работали немцы, так что Хатынь для них была не эксцессом или местью, а частью отработанной технологии.

Результатом подобных акций, проводимых по всей Беларуси, должно было стать создание нейтральных зон отчуждения без жителей и населенных пунктов шириной около 30–40 км. Делалось это с целью лишить партизан их опорных пунктов, снабжения и мобилизационного ресурса. Вот почему, входя в деревни, немцы подвергали казни все мужское население от 16 лет (как заподозренных в связях с партизанами), а также тех, кто не мог выдержать пеший марш. Постройки сжигали, а жителей отправляли пешком к месту так называемого второго шлюзования, расстреливая ослабевших по пути. Из сборных лагерей люди попадали в концлагеря, либо их вывозили на работы в Германию.

Логика фашистов понятна, и она опровергает тезис о том, что партизанское движение было спровоцировано массовыми нападениями на немцев возле деревень. Живет сельский человек небогато, кушать хочется всем, а из земли не бьет фонтаном нефть, как в Сирии и Ираке. И не растут наркотики, как в Афганистане, чтобы было на что одевать и обувать местные вооруженные формирования, которые поэтому ведут себя, как хотят, и отрезают головы кому хотят. А вот в крайне бедной крестьянской Беларуси без народной поддержки никакого партизанского движения не могло быть в принципе. Партизанам отдавали последнее, потому что немецкий порядок означал предательство, рабство или смерть.

Нас же пытаются убедить, что никакого немецкого террора не было, а были только мероприятия против засланных «московских банд», в результате которых иногда страдало мирное население (но больше, конечно, от самих лесных «бандитов»). Примерно так и писали в местных полицейских листках.

Тем не менее сегодня так выглядит героизация нацизма, которую пришлось запрещать на уровне закона. Потому что это не набивание свастик на ляжках, как делают дурачки, а долгий умственный процесс. Воздействие с целью убедить себя и других, что черное есть белое. Сначала говорят, что все вокруг черное: друг против друга одинаковыми методами боролись два тоталитарных режима. А потом между двумя черными полосками находится тонкая белая нитка — те самые белорусские полицаи и деятели БЦР, которые на самом деле хотели чего-то хорошего своему народу, но у них просто не получилось.

Отсюда шаг номер три в героизации нацизма: любое антисоветское движение = хорошее движение. Причина в том, что в 1990-е годы появилась целая россыпь молодых государств на межвоенной и довоенной идеологической основе, которые вернули себе феодальные флаги, старые гимны и названия. И если им по факту не от кого вести преемственность, кроме как от полицаев, то полицаи моментально становятся национальными героями, их флаг — государственным, а жертвы — жертвами НКВД, русских, коммунистов или просто стечения обстоятельств.

Отсюда вытекает уже четвертая, всем понятная идея, что сопротивляться и воевать вообще не следовало. В итоге погибло бы не 30 миллионов, а максимум 15–20, и то — всяких евреев и цыган… Но вот остальным хозяева бы обеспечили постоянную работу и бесплатную баланду. Точно так же не надо сопротивляться добрым людям из НАТО, которые готовы по-хозяйски распорядиться чужими местными ресурсами и дать бестолковому восточному населению желанный порядок.

Автор статьи: Андрей Лазуткин.