Ювенальный террор
businessmsk wrote in eot_su
17 января, 11:44
Ювенальные лоббисты, поняв, что ЮЮ не протолкнуть в лоб, сменили терминологию, назвав Ювенальную юстицию СОЦИАЛЬНЫМ ПАТРОНАТОМ и под этим названием пытаются пролоббировать все западные ювенальные технологии.
Подробнее о Ювенальной юстиции на Западе – анонимный донос и бездоказательное «подозрение» – это причины для изъятия детей из семьи, без решения суда.
В России ювенальную юстицию запускают под маской законопроектов «о защите прав детей»:
Законопроект № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Законопроект № 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» («О социальном патронате»)
Оба законопроекта – ключевые слагаемые коррупционной схемы изъятия детей из благополучных семей для последующего их коммерческого использования.
Авторы новых законов давно вмонтированы в бизнес по торговле детьми. Но сейчас они хотят закрепить позиции, узаконив произвол карателей из органов опеки и взяв под контроль процесс «расфасовки» детей из приютов.
Уже сегодня в более 40 субъектах РФ обкатывается антиконституционная, антигуманная система, которая вводит приоритет прав ребёнка над правами взрослых и презумпцию виновности родителей!
Первое право, заявленное законопроектом №3138-6 – право ребёнка на ДЕТДОМ, из статьи 6 законопроекта:
«2. Основными задачами общественных наблюдательных комиссий являются:
1) содействие осуществлению прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
а) на их устройство в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и нахождение в указанных организациях;»
Реализация этого права возложена на инспекторов соцпатроната – системы принудительного контроля над семьями, в отношении которых «нет оснований для лишения родительских прав». Под это определение попадает практически любая семья!
Органам опеки вменяется в обязанность вторгаться в дома с проверками и фиксировать родительские «недочёты», диктовать условия воспитания и содержания детей, либо немедленно отбирать ребёнка у «некомпетентных родителей».
Размытые формулировки законопроекта позволяют назначить патронат и изъять ребёнка по произвольному поводу:
«1. Социальный патронат устанавливается органом опеки и попечительства в случае, если по результатам обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, проведенного органом опеки и попечительства в порядке, предусмотренном статьей 122 Семейного кодекса Российской Федерации, установлено, что родители или иные законные представители несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие его нормальному воспитанию и развитию, и (или) отрицательно влияют на его поведение, и при этом отсутствуют достаточные основания для ограничения или лишения родителей (одного из них) родительских прав.»
ЧТО следует считать «социально опасным положением» и «нормальным воспитанием» в законопроекте не оговаривается и трактуется сообразно самодурству и коррупционным интересам местного чиновника.
Шквал изъятий детей из семей идёт под абсурдными предлогами:
Долги по ЖКХ;
Запущенный кариес;
Ссадина на коленке;
Разбросанные игрушки;
Отсутствие фруктов в холодильнике;
Непосещение молочной кухни;
а чаще лаконичное: «У вас тут чисто, но слишком бедно».
Реальные истории из практики Ювенальной юстиции в пилотных регионах России
Под прицелом ювенальных стервятников окажется каждая вторая семья с двумя детьми, которая сегодня живёт за порогом бедности.
Отказ от унизительной слежки либо невыполнение предписаний будут караться лишением родительских прав:
Из Статьи 8 (2) проекта ФЗ №42197-6 «О социальном патронате»:
«5. В случае возникновения достаточных оснований для лишения или ограничения родителей (одного из них) родительских прав во время осуществления социального патроната или по завершении установленного срока его осуществления орган опеки и попечительства обязан предъявить иск в суд о лишении родителей (одного из них) родительских прав либо об ограничении их (его) в родительских правах.»
Опека приобретает статус органа исполнительной власти и будет вправе отбирать детей без санкции прокурора и решения суда. Обжаловать решение чиновников практически невозможно.
Германская служба опеки получила право изымать детей из семей и иммунитет от любого внешнего контроля в 1939 году: нацисты создали орудие политических репрессий. Для визита инспектора соцпатроната достаточно анонимного звонка или доноса соседа. Для врачей, педагогов и воспитателей «сигнал» в опеку – прямая обязанность.
Основная же роль «стукачей» в ювенальной реальности отведена самим детям. С 10-летнего возраста ребёнок получает право строчить доносы на своих родителей:
Из Статьи 8 (2) проекта ФЗ №42197-6 «О социальном патронате»:
«2. В случае письменного обращения родителей (одного из них) или иных законных представителей несовершеннолетнего, а также письменного обращения несовершеннолетнего, достигшего десятилетнего возраста, об установлении социального патроната, обследование условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, проводится органом опеки и попечительства с их согласия.»
Навыки стукачества с успехом прививаются детям через опросы и «телефоны доверия», а также службы омбудсменов, обученных «специалистами» из Совета Европы.