ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Этапы строительства концлагеря. » Статьи Касатонова, Кара-Мурзы и др. авторов.


Статьи Касатонова, Кара-Мурзы и др. авторов.

Сообщений 751 страница 760 из 855

751


  ДеньТВ. Владимир Лепёхин, Игорь Шишкин.
  Приватизация государства. Как в России возникло
жёсткое кастовое общество.

https://www.youtube.com/watch?v=plI6J2HV7A0         https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif
    Сращивание КГБ и торговой мафии.

Василий Мельниченко. Почему цены на продукты в РФ постоянно растут.

  УАЗ готовят к закрытию.
https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/uaz-gotovyat-k-zakrytiyu-gaz-budet-postavlyat-v-armiyu-novyj-vnedorozhnik?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Заброшенный ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД им.Фрунзе.
https://zen.yandex.ru/media/mximnovikov … 6037bf6cb7

"Начальству на всё наплевать"- о работе в двух нефтегазовых компаниях.

Бунт в Шелеховской ЦРБ.

В цифровых трудовых книжках стал пропадать стаж работы.

Банкротство как легальный способ унчтожения промышленности.     :love:

Отредактировано Zlata (01-09-2021 12:30:26)

752

США хотят отобрать у РФ звание "рыночной".
https://iz.ru/1208552/oksana-belkina/bazara-net-ssha-khotiat-otobrat-u-rossiiskoi-ekonomiki-zvanie-rynochnoi?utm_referrer=https://zen.yandex.com

https://zen.yandex.ru/media/proautobiz/ … 06175840f4

             ПроАвтобизнес
    Как и почему российскому «АвтоВАЗу» нашли замену во Франции

    На страницах «Газета RU» появилась статья с шокирующим названием: «Приехали! Через 5 лет у АвтоВАЗа не останется своих машин»! Наш канал решил разобраться в ситуации. Журналисты издания, основываясь на презентации Renaulution от 14 января с.г. утверждают, что всего через 5 лет все российские автомобили, выпускаемые на заводе, станут видоизмененными франко-румынскими моделями.

Практическая реализация такого неординарного решения предусматривает объединение бренда Lada с румынской маркой Dacia. Объединение инжиниринговых разработок будет осуществлено в рамках французской Renault Groupe. Что же произойдет, почему всех так взволновал грядущий процесс? Оказывается, что в планах у руководства Renault для АвтоВАЗа в перспективе предусмотрен полный отказ от собственных платформ, которые сейчас используются для моделей Lada Vesta, Granta, Niva.

Перспективный модельный ряд АвтоВАЗа, также как и у румынской Dacia будет построен на единой универсальной платформе CMF-B.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» небезосновательно считают, что подобное переформатирование отечественного автогиганта, а также полный отказ от собственных разработок, может привести к негативным последствиям. Зона «бедствия» — это не только локализация и удар по отечественным поставщикам, но и полная потеря страной какой-либо компетенции в сфере легкового автомобилестроения.

Фактически, Renault планирует осуществить процесс слияния двух своих брендов, Lada и Dacia, завершив формирование единой подведомственной структуры. Такое решение было озвучено, как часть презентации Renaulution. В документе определена точная дата, когда будет завершено объединение – 2025 год. Именно к этому сроку у обеих марок будет единая платформа CMF-B модульного типа.

И все новые автомобили будут выпускаться только на ней. Сегодня АвтоВАЗ только готовится к выпуску новых моделей на французской платформе. А в Румынии на заводе Dacia в Питешти уже с осени выпускается новые модели Dacia Sandero и Logan третьего поколения. А Sandero по итогам июля стала самым популярным автомобилем на европейском рынке, обогнав даже VW Golf.

Тем не менее, четкого ответа на вопрос, что же будет с нашими российскими автомобилями (Lada Vesta, Granta, Niva Legend/Travel) после создания такого объединения, ответа в презентации нет. Впрочем, проскакивала информация о том, что они останутся в модельной линейке, поскольку руководители АвтоВАЗе не намерены пилить сук, на котором сидят. Ведь автомобили на французской платформе подорожают. Руководитель концерна Николя Мор озвучил уровень цены в миллион, и миллион двести тысяч для новых Lada.

Есть вот такое заявление в презентации Стратегии: снизить количество используемых типов кузовов (с 18 до 11) и, одновременно, нарастить выпуск автомобилей, доведя их число до более чем 1 миллион в год! Правда, все кроется в деталях - на двух автопроизводителей.

Если заглянуть в историю взаимоотношений АвтоВАЗа с французским автогигантом, то можно проследить постепенную (с 2007 года) интеграцию его более мощным Renault. Сегодня многие сферы отечественного завода глубоко интегрированы в глобальные производственные и бизнес-процессы группы Renault Groupe.

Налажены поставки многих автокомпонентов: кузовных деталей, узлов и агрегатов, комплектующих как на АвтоВАЗ, так и в обратном направлении на заводы в Румынии и Турции. Сформированы единые инжиниринговые структуры, объединены закупочные процессы.

Руководители Renault Groupe утверждают, что платформа CMF-B обеспечит в ближайшем будущем автомобилям российской марки Lada массу преимуществ. Прежде всего – за счет активного внедрения наиболее передовых технологий в автопром, а также масштабирования производства.

В то же время, специалисты и руководители российского предприятия единодушны в своем мнении: главная задача заключается в том, чтобы продолжать собственную трансформацию. Только так можно сохранять конкурентоспособность и обеспечить возможность выпуска качественных, современных автомобилей!

Однако имеется и противоположное мнение.

«Неужели наши чиновники не понимают, чем предприятию, в частности, и всему российскому Автопрому грозит вероятный отказ от собственных платформ?! Ведь это не просто шаг назад, а практически полная утрата всего, что было наработано годами и десятилетиями инженерами, учеными и специалистами прошлых поколений?» Таким вопросом задается автомобильный эксперт С. Ифанов. И с ним соглашаются профессионалы и многие российские автолюбители.

Специалист просит обратить внимание на тот факт, что именно платформа является основой, ключевой деталью современного автомобиля. А мировые автоконцерны на разработку и внедрение передовых инновационных платформ тратят до 10 миллиардов долларов США (а иногда и больше!). Правда, вот тут возникает загвоздка. Разработанные на отечественных платформах автомобили Lada Granta и Lada Vesta продаются в пределах 100-150 тыс. штук ежегодно. Чтобы отбить инвестиции в разработку новой платформы автомобили должны продаваться миллионными тиражами. А на российском рынке и рынках соседних стран СНГ таких возможностей нет.

В данный момент, все что осталось от некогда мощного и могучего (пусть и неуклюжего) российского автопрома – это как раз модели Lada: Vesta, Granta и Niva.

К сожалению, отказ от собственных разработок завершится не только потерей многочисленных производителей и поставщиков запасных частей и иных автокомпонентов. По сути – это полный крах всего того, что нарабатывалось десятилетиями, еще в советские времена.

Отредактировано Zlata (03-09-2021 12:22:58)

753

         Валентин Катасонов.
   Весь мир у них уже в кармане. Что дальше?

https://www.youtube.com/watch?v=Aqu8Aiyv3jw

Союз хищника и пищи. Китай, США и РФ.
https://www.youtube.com/watch?v=UEDHMOQupE8    o.O

Почему в РФ такая дорогая рыба.

Ногинск. "Газовая атака"- 4 этажа как ветром сдуло...

https://ura.news/articles/1036282998?ut … um=desktop
Информационное агентство URA.RU

Правительство РФ отказалось развивать бедные города и регионы
Источник: деньги получат только агломерации

        Екатерина Лазарева
          11 сентября 2021 

Малые регионы и города рискуют не получить инфраструктурные бюджетные кредиты — у Минфина РФ в приоритете агломерации
Большая часть российских регионов не сможет получить инфраструктурные бюджетные кредиты, анонсированные президентом Владимиром Путиным в послании. Как сообщил источник URA.RU, близкий к правительству РФ, власти решили направить все деньги агломерациям. По его данным, в Минфине РФ считают, что развивать нужно те территории, где сконцентрировано население. Эксперты оценивают такое решение, как знак того, что власти ставят крест на малых населенных пунктах и депрессивных регионах.

Как рассказал URA.RU источник, близкий к правительству РФ, принципиальное решение о распределении 500 млрд рублей на инфраструктуру уже принято и проходит последние согласования. «Небольшие регионы могут совсем ничего не получить. Абсолютное большинство и не получит. Все деньги уйдут в агломерации, так как считается, что эффект от бюджетных миллиардов можно ожидать только там», — отметил источник.

В Минфине РФ наиболее перспективными считают инвестиции в агломерации. Малые регионы свои инфраструктурные проблемы, как и прежде, придется решать самостоятельно, если им не предложат новых механизмов

Эту информацию косвенно подтвердил на Московском финансовом форуме, заместитель министра финансов РФ Леонид Горнин. По его словам, многие регионы представили в правительство свои инфраструктурные проекты, но «реально эффективных из них немного». «На финишную прямую вышли меньше половины субъектов. На втором этапе распределения на конкурсной основе [инфраструктурных кредитов] мы установим критерий агломерационного подхода», — пояснил чиновник. В общей сложности, отметил Горнин, «до 2023 года в крупных городах будет сконцентрировано более 1 трлн рублей». Это 500 млрд рублей на инфраструктурные кредиты (о них говорил в послании президент Путин) и порядка 630 млрд рублей, которые высвобождаются в результате реструктуризации прошлогодних бюджетных кредитов.

Согласно Стратегии пространственного развития страны до 2025 года, в России будет сформировано 20 агломераций. В правительстве разрабатывается Фронтальная стратегия развития до 2030 года, которая предусматривает 41 агломерацию: 37 межмуниципальных и 4 межрегиональных. Таким образом, на дешевый 15-летний инфраструктурный кредит могут рассчитывать единицы небольших субъектов РФ — только те, которые войдут в агломерацию с крупными регионами. Как отметил гендиректор Центра развития региональной политики (ЦРРП) Илья Гращенков, малые и бедные субъекты РФ не интересны правительству РФ с точки зрения капиталовложений.

«На крупные большие проекты в агломерациях денег дадут охотнее, а малым регионам — по остаточному принципу: социалку там будут только поддерживать, а не развивать», — считает политолог.

О социальной справедливости речь не идет, поскольку для любого инвестора — будь то государство или бизнес — важнее экономическая отдача и производительность труда, которая в агломерациях выше, объясняет логику чиновников президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой. Вместе с тем, по его мнению, позиция Минфина в отношении инфраструктурных бюджетных кредитов «не ущемляет малые города». «Состояние бюджетов малых городов и сельских поселений не позволяет им брать кредиты. Поэтому вопросы социальной справедливости должны решаться не предоставлением бюджетных кредитов, а прямым финансированием тех или иных проектов», — сказал эксперт URA.RU.

Похожей позиции придерживается руководитель экономической программы Московского центра Карнеги Андрей Мовчан. Он пояснил URA.RU, что «для [финансирования инфраструктуры] малых городов должен быть другой инструмент — невозвратный: ГЧП [государственно-частное партнерство], прямые коммунальные субсидии и т. д.»

Столичный мэр Сергей Собянин настаивает уже не на создании агломераций, а на укрупнении регионов

Позицию Минфина публично поддержал мэр Москвы Сергей Собянин, вновь подняв тему укрупнения регионов. На Московском финансовом форуме он отметил, что современная экономика на 70-80% растет за счет сферы услуг, которая будет развиваться только на территориях с большой концентрацией населения. «Там рубль инвестиций дает больше отдачи, чем рубль, инвестированный в сельской местности. Надо создавать почву для этих инвестиций. Для этого нужно укрупнение регионов, концентрация населения, развитие больших городов», — заявил Собянин.

Эксперт Владимир Косой считает, что это не выход: объединение «динамичных и депрессивных регионов ни на что радикально повлияет». Слабые регионы, с одной стороны, за счет присоединения к сильным могут начать развиваться. С другой — есть риск, что отток населения из них усилится, но уже в новые административные столицы (например, из Кургана в Тюмень в случае объединения этих субъектов).

В таких случаях, по мнению руководителя Института нового общества Василия Колташова, «нужно создавать агломерации второго уровня, которым также должно идти финансирование». Иначе страну ждет «опустынивание экономически важных районов».

Поддерживать агломерации рискованно, хотя они и становятся драйверами экономического роста в стране, считает директор Центра исследований структурной политики НИУ «Высшая школа экономики» Юрий Симачев. «Их можно создать столько, что потом будет еще больше головной боли — с застройкой, „человейниками“ [жилыми небоскребами], транспортными и экологическими проблемами», — считает эксперт.

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ

    В России началось объединение первых 8 регионов
По словам политолога Максима Жарова, укрупнение регионов может привести к непредсказуемым последствиям. «Административное укрупнение регионов, если оно начнется, будет идти не на основе распределения денег, а на основе борьбы за крупные месторождения полезных ископаемых, крупные инфраструктурные проекты, крупные промышленные предприятия полного цикла. И когда более сильные регионы попытаются подмять под себя более слабые, мы увидим криминальные разборки в стиле 1990-х», — прогнозирует Жаров

Отредактировано Zlata (11-09-2021 19:47:58)

754

Ликвидация страны. Как разрушили советскую экономику.
https://www.youtube.com/watch?v=K4P1UjueQxA

  5 причин успеха советской экономики.
https://www.youtube.com/watch?v=yeaksrj_YmU

Крупные землевладельцы России за последние 120 лет.
https://zen.yandex.ru/media/istok/krupn … 505d76d2f7

Отредактировано Zlata (14-09-2021 21:26:42)

755

Компания "Транснефть" и анатомия захвата.
http://www.moscow-post.su/economics/ktk_i_anatomiya_zahvata37060/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
----=====------=====------====-----====----====----====---=====

https://zen.yandex.ru/media/teacher/uzu … 654080e159
              Мr.Teacher
      У̶з̶у̶р̶п̶а̶т̶о̶р̶ш̶е̶ Цифровизации конец? На чём погорела Ракова

Когда-то два года назад я достаточно много писал о заместителе министра просвещения Марине Раковой. Этакой умнице нашей математики, автора !девятнадцати! новых теорем планиметрии, про которые правда никто ничего не слышал.
   Два самых главных её достижения это то что она придумала Кванториумы - эдакие технопарки для детей и то что она обозвала однажды всех учителей узурпаторами доставки информации.

Вот первая статья про неё, затравочная, потом я про неё много писал, почему то сегодня пошёл вал комментариев на неё, а я поначалу не понял, пока дорогой Кастор Иванович не сообщил.
   Вот последняя моя статья про Ракову, я её сравнивал с Даней Милохиным, они оба были на ПМЭФ в этом году

       Заставка к видео для статьи (Источник автор)
Вся Россия теперь ищет информацию про нашу фигурантку, вот у меня на канале только про неё и спрашивают

Результаты поиска по каналу
А вот главное сообщение взорвавшее информационное поле

       Источник: Коммерсантъ и Яндекс
Итак ей вменяют участие в похищении 50 миллионов рублей.
На самом деле странно мне было увидеть именно эту сумму.
Потому что она ничтожна.

Ведь именно она придумала Кванториумы, а знаете сколько стоит хотя бы одна мобильная версия такого чуда?
От 15 миллионов рублей и выше. Я видел и за 30 миллионов, а если говорить об оборудовании настоящих и просторных технопарков в каждом уважающем себя крупном городе, то там счёт шёл на сотни миллионов рублей оборудования.

50 миллионов рублей это же только цена 2-3 мобильных Кванториумов. Это ни о чём. Ведь это она их придумала и наверное курировала их распространение по всей стране.
   Как быть у колодца, который она же сама спроектировала и не напиться?
Ковшичком в котором поместилось только 50 миллионов? НЕ ВЕРЮ!

Как же так, а?
Какой позор! Бывший замминистра! Вице-президент Сбербанка!

Министр просвещения Сергей Кравцов сейчас наверное крестится, что убрал её со своих замов и отдал на повышение по деньгам.
Вообще сказка в которой жила была умница девочка придумавшая аж 19 теорем, с успехом проработавшая в агентстве стратегических Инициатив, а потом на посту замминистра закончилась.

Ведь говорить она не умеет, воспроизводила только набор странных слов, смысла которых я уверен и не понимала. Но зато красивая.

Тяжело наверное будет в СИЗО.
И как же она всех подвела, всех, кто так ратует за цифровизацию образования. Ведь и все эти новомодные Кванториумы и "Точки Роста" в которые поставлялось китайское оборудование по сумасшедшим ценам

Кстати кто "Точки Роста" придумал то? Им бы тоже заняться не помешало бы.
и конечно же цифровизация - это огромное коррупционное поле с гигантским вливанием денежных средств и вот почитай символ всего этого современного и красивого, умного и якобы сделавшей самою себя теперь под подозрением и даёт показания.

Не смогла она правильно узурпировать 50 миллиончиков. Ошибочка вышла, что странно для автора целых 19 новых теорем классической планиметрии.

Спасибо за внимание

Отредактировано Zlata (30-09-2021 11:33:47)

756

Выступления М.Делягина и С.Глазьева на заседании
  Торгово-промышленной Паланы РФ.

1)  Михаил Делягин.
Экономика. Главные угрозы безопасности.

https://www.youtube.com/watch?v=dccV7cpr5nY

2) https://zen.yandex.ru/media/lsycheva/se … 43acd98f5c
       Про жизнь
Сергей Глазьев о Стратегии национальной безопасности РФ и молчании государства при захвате нашей алюминиевой промышленности США.

         Сергей Глазьев, академик РАН
2 июля 2021 года Президент подписал новую Стратегию национальной безопасности. 27 сентября её обсудили на заседании Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики на тему «Новая стратегия национальной безопасности РФ и ее реализация в области промышленной политики».

Говорит Сергей Глазьев:

– Предмет нашего сегодняшнего обсуждения – новая Стратегия национальной безопасности. Документ этот очень далек от реальной жизни.

Я проанализировал предыдущую Стратегию 2015 года. То, что написано в нынешнем документе, не сильно отличается от того, что было шесть лет назад в предыдущей Стратегии. Я в свое время работал в аппарате Совета безопасности, понимаю, как эти документы готовятся, к сожалению, они всё дальше и дальше от реальности.

Новизна документа, который мы сегодня обсуждаем, заключается в том, что в нём наконец-то появился тезис об ответственности чиновников за выполнение национальных целей и ориентиров. Но очень мягко написано – «совершенствование института ответственности» – как будто он у нас когда-то был!..

В ходе обсуждения упомянули Стратегию-2020, разумеется, она провалилась так же, как позорно провалилась и Концепция долгосрочного развития до 2020 года по всем пунктам – по ВВП, по инвестициям, по уровню жизни, народонаселению. Но только по одному показателю она, к сожалению, не провалилась – по показателю миграции. Последние оценки наших коллег из Института народного хозяйственного прогнозирования говорят о том, что уже 4 % экономической активности в России – это трудовая активность мигрантов. Это, если считать официально. А если считать реальную оценку, то 8 % нашей экономики сегодня создается трудовыми мигрантами. Такие сферы, как строительство, ЖКХ без них существовать не могут, это сегодня стало очевидно.

С сожалением констатирую, что ни одна из стратегических целей, которая была декларирована в Стратегии 2015 года, не реализована – ни качество жизни, ни материальные потребности, ни снижение неравенства, ни высокоэффективные рабочие места, ни рост оплаты труда, всё это позорно провалено и никаких оценок, выводов из этого в новой Стратегии не сделано.

Хотя цели и новой, и старой стратегии правильные, их даже нет смысла оспаривать, единственное, что они не конкретные. Говорится о новом техническом уровне, что такое новый технический уровень? Научная обеспеченность документа сильно страдает. Можно говорить о новом технологическом укладе, но говорить о новой технологической основе, как здесь употребляется термин «основа» – это значит совершенно без всякой конкретики декларировать цели стимулирования научно-технического прогресса, НИОКР, новых технологий в очень размытом, не конкретном плане. Спросить потом за достижение этих целей потом крайне сложно.

Хотя надо сказать, что в прошлой стратегии 2015 года были показатели – продолжительность жизни, ВВП на душу населения, коэффициенты неравенства, безработица, доля НИОКР в ВВП. Вполне приличный набор показателей, по которому, к сожалению, нет отчетов в новой Стратегии. Могу сразу сказать, что по всем этим показателям ситуация не улучшилась, а по многим показателям ухудшилась. Хотя, конечно, тут имела место и пандемия – ударила по демографическим показателям.

Но, тем не менее, базовый для нас показатель, отражающий состояние экономики – это объем НИОКР на валовый внутренний продукт. Мы болтаемся на уровне чуть больше 1 % уже два десятилетия. Это совершенно никуда не годится и отражается отсутствие какой-либо серьезной комплексной инновационной и инвестиционной политики.

Да, цели в Стратегии поставлены правильно, особенно радует цель – повышение эффективности государственного управления, перевод экономики на новую технологическую основу, очень актуально, про воспитание детей тоже очень правильно говорится.

Но, начиная от технологической основы и заканчивая воспитанием детей, все эти декларации никак в реальной социально-экономической политике, даже в культурной политике, не реализуются. Даже такое простое декларативное требование, как защита собственности. Мы видим, что за предыдущий период залоговое рейдерство приобрело колоссальный размах, институт банкротства криминализирован – хотел специально обратить на это внимание.

Коль скоро в Стратегии национальной безопасности написана защита прав собственности, то неплохо было бы обратить внимание, что у нас – 98% предприятий-банкротов идут с молотка, активно растаскиваются, прекращают свое существование. Настолько у нас сегодня криминализирован институт банкротства. В отличие от других стран, где примерно половина предприятий проходят финансовое оздоровление.

Важнейшей причиной банкротства является денежно-кредитная политика – это, во-первых, повышение процентных ставок, пересмотр условий кредитных договоров, когда кредиты произвольно банками ухудшаются, завышаются процентные ставки. Это залоговое рейдерство, которое стало процветать со стороны государственных банков. Когда предприятиям ухудшают условия кредита, затем добиваются искусственного банкротства и предприятие уходит с молотка, а собственник теряет свободу. Это совершенно безобразное явление, апофеозом которого стал захват нашей алюминиевой промышленности американцами.

Теперь российской алюминиевой промышленностью командует казначейство США. Какая здесь защита прав собственности? Государство с точки зрения национальной безопасности даже не вмешалось в это рейдерство со стороны американских властей, которые посредством санкций нагло присвоили себе всю российскую алюминиевую промышленность вместе с гидроэлектростанциями. Это поразительно.

Продолжение следует

Книга «Мы всё ещё русские» здесь и здесь

Отредактировано Zlata (30-09-2021 06:39:55)

757

См. выступления В.Катасонова на канале ПереправаТВ.
https://zen.yandex.ru/pereprava

а также на https://www.youtube.com/channel/UCyUcnS … xTfGSr_M5w

"Сельский клуб" из бытовки за 160 тыс.рублей.
А олигархи налог на прибыль не платят...

https://zen.yandex.ru/media/id/5c90d51c … 1b356b895b

Отредактировано Zlata (04-10-2021 04:17:38)

758

https://zen.yandex.ru/media/offroad4rev … 4cd3d543d2

               Offroad 4reve
         Завод ЗМЗ закрывается? А на чем тогда будут ездить УАЗы?
   На портале «Автовзгляд» прочел новость, что, по их собственным данным, Заволжский Моторный Завод скоро закроют, и персонал уже якобы ищет другую работу.

Никаких конкретных данных ресурс не приводит, что, конечно, заставляет усомниться в полной актуальности самого материала.
Тем более, что не побрезговало онлайн-издание и некоторой желтизной. Выдвинута версия, что вслед за УМЗ закроется и сам УАЗ. К заводу вопросов куча, дела там идут не самым лучшим образом, но он все равно производит самые массовые и популярные в стране внедорожники. Поэтому его скорая полная ликвидация — это, конечно, байки.

Но закрытие именно моторного завода все же возможно.
Его основной загрузкой является выпуск старинных 409-х двигателей, в том числе в версии ZMZ PRO с увеличенной мощностью.
До недавнего времени предприятие также выпускало легендарную и просто-таки древнюю бензинову «восьмерку» ЗМЗ 523 (наследник советской 511/513-й серии), которой комплектовались дешевые версии автобусов ПАЗ. Но Павловский завод не так давно от закупок отказался, производство V8 остановилось, остался только 409-й.

И похоже, что содержать целый завод, выпускающий лишь один вид продукции, которая идет лишь на несколько моделей автомобилей, в современных условиях не выгодно. То есть судьба ЗМЗ реально повисла на волоске.

Но что же тогда будет под капотом ульяновских машин?

Следует вспомнить про достаточно абсурдную ситуацию, когда моторным заводом под Нижним Новгородом владеет УАЗ, а аналогичное предприятие УМЗ принадлежит группе ГАЗ.

Гораздо логичней было бы, чтобы двигатель, который производится в конкретном городе, устанавливался бы на машины, выпускаемые в этом самом городе. Но вот такое интересное перекрестное владение.

"Автовзгляд" предположил, что УАЗ может договориться о закупке моторов УМЗ, но тут же сам себя опроверг — два автопроизводителя являются давними и недружественными конкурентами, и даже на уровне руководства, как говорят, присутствует личная неприязнь.

От себя могу сказать, что сложно придумать вариант хуже, чем появление знакомых по ГАЗовским грузовичкам двигателей Эвотек на УАЗах.
Я эксплуатировал для доставки товаров своих интернет-магазинов бензиновый Соболь, не раз и не два ездил на нем сам, и этот движок откровенное г....но. Жрет и не едет прям совсем.

По сравнению с ним ZMZ PRO, сам по себе не выдающийся, просто верх инженерной мысли и мощностных характеристик.

Лучше бы его начали ставить на Соболя-Газели, а не наоборот. Но тут, видимо, "Автовзгляд" прав: если бы предприятия могли договориться, уже бы давно договорились.

Так что же УАЗы? Без моторов продаваться будут? ))

   Наиболее правдоподобная версия также приведена в прочтенной мной статье.
Производство двигателей может быть перенесено в Елабугу, где организовывается сборка дизелей для Ford Transit (концерн Соллерс, которому принадлежит УАЗ, по договору с Фордом делает у нас в стране эти грузовики).
Это звучит уже вполне логично, не закрытие, а оптимизация, единая точка по изготовлению двигателей. Ну, то есть, в Заволжске завод действительно вполне могут ликвидировать, но сами бензиновые моторы продолжат делать в Татарстане.

Спасибо за прочтение!

Также не забываем про мои офф-роудные магазины:

Для всех внедорожников - 4offroad.ru

Для УАЗ - Uazzz.ru

759

ГОСРОЗЫСК вернул второй Крым!
https://www.youtube.com/watch?v=RW-E21_XPEw    o.O

Российские олигархи. Откуда у них деньги?
https://www.youtube.com/watch?v=FoXMECTsln8

ЖКХ как Эльдорадо.
https://www.youtube.com/watch?v=EvhP6PDYsFo    o.O

Отредактировано Zlata (14-10-2021 01:46:02)

760

О земле, агрохолдингах и не только...
https://www.youtube.com/watch?v=r3jNOQQog2k


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Этапы строительства концлагеря. » Статьи Касатонова, Кара-Мурзы и др. авторов.