ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 671 страница 680 из 796

671

Куда спешат цифровизаторы образования в России.

               Роман Газенко, Игорь Шнуренко.
   Цифровой Сталинград. Где проходит линия обороны будущего.
               
     https://www.youtube.com/watch?v=2mE6tNRYxeI

             Игорь Шнуренко.
   Карта Нового Мира. 5 "столиц" глобальной мировой империи.

https://www.youtube.com/watch?v=kQ5VDkGLz5c

                         Роман Газенко.
    Хроники геноцида. Ювенальная юстиция создала  рынок торговли детьми.

     https://www.youtube.com/watch?v=scgkP8D2NZs

           Ольга Четверикова.
Реализация романа Хаксли "О дивный новый мир" цифровиками.

https://zen.yandex.ru/media/human_resou … icle=false
      ТЕКСТ. ВИДЕО.       :love:

Ольга Четверикова. РФ как цифровое полицейское государство.
О.Четверикова. Как Рокфеллер монополизировал мировую медицину.
***********************************************************************

             Андрей Фурсов.   
Ватикан и Ротшильды создали новый управляющий орган.

https://zen.yandex.ru/media/id/5cbffc6d … icle=false

    Из каких групп состоит мировая верхушка.
https://zen.yandex.ru/media/human_resou … icle=false

О сатанинских корнях борцов за счастливый мир.
https://zen.yandex.ru/media/id/5cbffc6d … 44ce621590

  Итоги года. ч.7 ( Клинтон, Ротшильды и другие...)
https://zen.yandex.ru/media/id/5cbffc6d … 634afaa954

                Все записи 2020-2921 г.
https://www.youtube.com/watch?v=WGQEzni … mp;index=3

Отредактировано Zlata (17-05-2021 15:42:23)

672

В Москве продолжают громить учебные и досуговые учреждения    :love:

https://zen.yandex.ru/media/id/5c25ee18 … icle=false
           https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

        Вера Донская-Хилько
Обучение живописи в СССР. Что мы потеряли.

      Фотография картины - Геннадий Хилько. Улила Москворецкая. Старая Москва.
В этой статье я расскажу как я обучалась живописи во времена Советского Союза в двух Дворцах Культуры в Санкт-Петербурге.

Мне было 19 лет, когда в 1983 году я попала в студию ДК им И.И.Газа, где преподавал технику старых мастеров Коробейников Виктор Павлович, выпускник академии художеств имени Репина и ученик заслуженного художника РСФСР Юрия Ивановича Скорикова.

Дворец культуры им. И.И.Газа
Во времена СССР все занятия живописью во Дворцах Культуры были бесплатными, а преподаватели там, как правило были выпускники Академии Художеств.

На момент написания статьи (март 2021), Виктору Павловичу Коробейникову 72 года и он по прежнему преподаёт в студии ДК им. Газа технику старых мастеров, с той лишь разницей, что занятия сейчас платные и нет того духа творчества, что был тогда. В основном приходят люди, чтобы качественно что-то написать, с помощью учителя, а потом продать.
Своим знаниям в технике масляной живописи в первую очередь я обязана Виктору Павловичу Коробейникову.

Портрет Генри Стейнвей. 2014 г. художник Вера Донская-Хилько
Проучившись несколько лет у него, я перешла в студию имени Первой пятилетки к заслуженному художнику РСФСР Юрию Ивановичу Скорикову, который помимо техники старых мастеров учил классическим законам композиции, учил писать жанровые картины.

Дворец Культуры имени Первой Пятилетки до сноса.
Дворцы культуры в Советском Союзе были уникальным местом для обучения как для тех кто хотел научится, так и для тех кто хотел преподавать.

Геннадий Хилько. Работа над картиной. 2017 год.
Для тех кто хотел учиться, занятия были бесплатными и не ограниченными по времени. Это значит, что в студию можно было прийти утром, с открытием ДК и уйти поздним вечером, с закрытием ДК. Там стояли натюрморты, гипсовые скульптуры, к определённому времени приходила модель для позирования портрета или обнажённой натуры. Детская студия была в другом помещении и мы не пересекались.

Художник Владимир Рыбачок. Канадский пейзаж. Владимир Рыбачёк уехал в Канаду и живёт там. Взято здесь: http://vrstudio1.com/landscape-series-i … llery.html

Студия в ДК Пятилетки была более просторной, чем в студия ДК им.Газа, она состояла из двух помещений довольно большого объёма. В первом помещении стояли натюрморты, учебные гипсовые слепки античных скульптур, а второе помещение было святая святых и предназначалось для тех кто сочиняет картины.

Студия Скориковых. Взято с сайта: https://www.sestroretsk.com/fotoalbomy/1272/
Потолки были наверное метра 4 или 5, очень высокие. Все стены были увешаны картинами учащихся. Вид у студии был внушительный и впечатляющий.

Художник Александр Сучков Натюрморт с седлом и ружьём.
Я туда пришла на закате студии и мне было чуть больше двадцати лет.

Юрию Ивановичу было тогда где-то за шестьдесят. Появление новой молодёжи его приободрило и он вновь стал читать свои лекции по теории технике старых мастеров и композиции. Все лекции я записывала.

Художник Владимир Рыбачёк.
Когда-то Юрий Иванович преподавал в Академии художеств, но потом ушёл оттуда и создал свою школу во Дворце Культуру имени Первой Пятилетки, что-то наподобие студии Грекова в Москве. Сам он родом с Кубани, с местечка под названием Горячий Ключ. Скориков считался батальным художником и многие его ученики, подражали мастеру и тоже писали лошадей, горы и батальные сцены на тему казачества.

Мастерская Скориковых. фото взято здесь: https://www.sestroretsk.com/fotoalbomy/1272/
Сейчас это ДК снесли и построили на его месте вторую сцену Мариинского театра.

ДК им.Первой Пятилетки. Снос здания.
Дворец Культуры Пятилетки, в стиле сталинского ампира, принадлежал Обкому профсоюзов работников торговли и был более продвинутым, чем ДК им.Газа, не только в плане финансирования. Помимо студии живописи, там была студия оперного пения, театральная студия, музыкальные студии, большой концертный зал с прекрасной акустикой, в котором любил выступать Булат Окуджава. В кафе дворца были всегда вкусные деликатесы.

Студийцы получали бесплатно кисточки, холсты и подрамники, натурщиц тоже оплачивало ДК.

Художник Александр Сучков. Всадник.
Юрий Иванович хотел, чтобы ученики развивались гармонично и он организовал лекции по философии и истории искусства, лектор приходил из Государственного университета. Эти лекции тоже оплачивало ДК.

Художник Вера Донская-Хилько. Сосны у реки. 1995 год.
Коробейников и Скориков открыли для меня Эрмитаж, как в прямом смысле так и в переносном. Они знали, что в государстве рабочих и крестьян может получить образование любой человек, если захочет. И что копировать может любой, было прописано в документах Эрмитажа. Сама бы я об этом в жизни бы не догадалась. Так я попала копировать в Эрмитаж.

Странно то, что воспользовались копированием в Эрмитаже всего два человека, это я и ещё один молодой человек, за всё то время, что я там обучалась, а это около девяти лет. Для справки: в Академии художеств практику копирования в Эрмитаже, проходили только студенты факультета реставрации.

В Эрмитаж я заходила со служебного входа, там мне оформляли пропуск, который выглядел как простая справка со штампом, где записывалось, какую картину я копирую и что приношу с собой. В девичестве моя фамилия была Лобашкова. Моя биография: https://donhilart.ru/biografiya/

Справка на разрешение копировать в Эрмитаже.
В студии было всё и даже больше, чем в Академии художеств, у нас не было только физкультуры и истории КПСС.

Эскиз к картине “Свобода на баррикадах” Эжена Делакруа, мне посоветовал скопировать Коробейников, а “Крестьянскую свадьбу” Давида Тенирса младшего посоветовал скопировать Скориков. Он считал что именно в этой картине есть всё, что должно быть в классической композиции: планы(ближний, средний и дальний), ромб рабочего поля, “замок композиции” главных героев и т.д.

  Давид Тенирс Младший "Крестьянская свадьбы" копия.
Всего я скопировала четыре картины, две из них картины малых голландцев, которые впоследствии подарила, даже не оставив себе фотографии.

  Художник Вера Донская-Хилько за работой. 2017г.
Портрет нам преподавала его дочь - Елизавета Юрьевна Скорикова, которая в свою очередь училась портрету у внучки Савинского (известного акварелиста и прекрасного рисовальщика) ученика всех русских гениев Павла Петровича Чистякова.

         Художник Вера Донская-Хилько. Портрет девочки Сони. 2010г.
Художник Владимир Рыбачок. Долгожданный ручей. Фото взято здесь: http://vrstudio1.com/western/art-gallery.html
У Юрия Ивановича Скорикова впечатляющая цепочка учителей. Он учился у Иогансона, а дальше цепочка учителей тоже ведёт к школе П.П. Чистякова.

Скориков обучал многих, но в студии почти каждый день со мной работали два художника, это Александр Сучков и Владимир Рыбачок.

Саша Сучков родом из города Горячий ключ в Краснодарском крае, оттуда же откуда сам Юрий Иванович. Володя Рыбачок родом с Украины.
  Саша жил с детских лет с Юрием Ивановичем по соседству и учился у него живописи, а затем переехал за ним в Ленинград, так в нём и остался.

Художник Александр Сучков.
Володя в девяностых уехал в Канаду и теперь преподаёт и творит там.

Художник Владимир Рыбачок. Фото взято здесь: http://vrstudio1.com/western/art-gallery.html
Биографию Володи Рыбачка можно прочитать здесь: http://vrstudio1.com/about-me/about-vladimir.html

Пока я подбирала фотографии ДК им. Первой Пятилетки, то наткнулась на песню, которая очень точно передаёт атмосферу тех лет.

         Видео.
Михаил Новицкий. Посвящается ДК им. Первой Пятилетки.

Пройдя этот путь, какой вывод я сделала, - образование должно быть максимально доступным. Люди сейчас платят за обучение деньги, а в голове у них сидит мысль, что по окончании обучения нужно как-то это окупить, что бы вернуть потраченные деньги. У Коробейникова я училась с девушкой, которая закончила финансово экономический институт, и посещала студия. Потом она поступила в Академию художеств и стала художником. В наше время позволить себе два ВУЗа, нужно быть как минимум из семьи среднего класса.

Совсем всё бесплатное тоже нельзя назвать нормой. Я скопировала четыре картины и две подарила, не оставив себе даже фотографию. Сейчас я удивляюсь сама себе. А тогда мне казалось это нормой. Если я захочу написать курс по технике живописи, то пособия я сделать смогу, а вот копии с подлинников уже нет.

____________________________________________________________________________

Если вы заметили ошибку, пожалуйста, сообщите мне о ней.

         Другие публикации канала
    Похожие статьи на тему
ссср
Советские анекдоты, которые снова стали актуальными
MAXIM
16 снимков крестьянских семей царской России и СССР
Russiainphoto.ru – История России в фотографиях
Несколько фактов о советских колхозах, которые не принято афишировать
NordSkif & Co
Не пропустите новые публикации
Вера Донская-Хилько
учёба в ссср

Отредактировано Zlata (09-04-2021 19:21:48)

673

  Нюансы работы переводчиков-синхронистов - " После 20 минут работы их выносят на травку
подышать кислородом..."

https://zen.yandex.ru/media/senoraprofe … icle=false

В 11 классе я мечтала стать юристом-международником или профессиональным переводчиком. Благо, ни того, ни другого со мной не случилось. Но по иронии судьбы на 2 курсе английский у нас преподавала женщина синхронист, которая считала, что умение синхронно переводить никому не помешает. Так нас начали дрессировать.

Эта статья для тех, кто, как я сама когда-то, наивно полагает, что переводчиком может стать каждый.

   Существует два вида устного перевода: последовательный и синхронный. Первый заключается в том, что вы слушаете спикера, а затем озвучиваете сказанное им на другом языке. Синхронный перевод — высший пилотаж. Переводчик слушает и одновременно переводит. Профессионалы работают в таком режиме по 20-30 минут. Мозг переводчика в это время подвержен сверх нагрузкам. Это не я придумала. Послушайте Татьяну Черниговскую. Ей доводилось переводить синхронно и она признается, что ни за какие деньги не согласится на это второй раз.

Знаете, что происходит в мозгу переводчика-синхрониста во время работы? Мгновенное переключение разных кодов. По словам той же Черниговской, на снимках видно, что в этот момент «горит, полыхает весь мозг». Такая работа не каждому под силу. То есть научить переводить вас в ВУЗе, конечно, могут, но потянете ли вы такие нагрузки — большой вопрос. Кстати, билингвы - люди одинаково хорошо владеющие сразу двумя языками - не могут работать переводчиками. Они воспринимают каждый язык как отдельную систему и не могут молниеносно переключаться с одного языкового кода на другой.

«Я один раз переводила синхронно. Нет суммы, за которую я согласна сделать это ещё раз. Не даром у них есть временные рамки - после двадцати минут их выносят на травку кислородом подышать, потому что голова взрывается».
Татьяна Черниговская
Скорость процессов, протекающих в мозгу переводчика настолько высока, что многие профессиональные синхронисты на вопрос «что вы только что переводили?», пожимают плечами. У них нет времени думать, о чем там вообще идёт речь. Их задача быстро пропускать один языковой код через свой "компьютер", преобразовывая его в другой, параллельно слушая, что говорит спикер, чтобы не упустить ничего и ни в коем случае не отстать.

"Я видела картинки, которые показывают функционально-магнитный резонанс во время синхронного перевода. То есть голова человека во время синхронного перевода. Я вообще не понимаю, почему он жив этот человек. Там просто горит-полыхает весь мозг. По сложности и стрессорности это работа близкая к предельной».
Татьяна Черниговская

    Как вы уже поняли, у переводчиков нет времени думать и что-то там вспоминать во время работы, по этой причине для подготовки они используют специальные упражнения, позволяющие довести до автоматизма устойчивые языковые сочетания, как например «советские космические зонды» или «Европейская энергетическая хартия». То есть обучение переводу — это процесс непрерывного заучивания и отработки таких лексических пар.

   Такие материалы используют переводчики для подготовки
Есть ещё нюансы, о которых многие не знают. Профессионалы на время работы отказываются от крепкого чая, кофе, шипучих напитков, а также любых продуктов, приводящих к обильному слюноотделению. Кроме того, многие профи рекомендуют также отказаться от мяса. Когда мне доводилось переводить на переговорах, я на личном опыте убедилась, что на голодный желудок работается лучше.

«Вся энергия должна быть в голове, а не уходить на переваривание животных белков, иначе нападает сонливость, рассредоточенность, появляются оговорки, мысли становятся вялыми, снижается внутренняя скорость».
«Упражнения для синхронистов. Зелёное яблоко. Самоучитель устного перевода с английского на русский»
Авторы книги «Упражнения для синхронистов. Зелёное яблоко. Самоучитель устного перевода с английского на русский» Андрей Фалалеев и Алена Малофеева сравнивают устный перевод с китайскими боевыми искусствами. И в ушу, и в устном переводе одинаково важны следующие критерии: «выносливость, внутренний покой, мгновенная реакция, точность, скорость, стремление к безупречности».

Если вы уверены, что всё вышеперечисленное про вас, смело поступайте на факультет переводоведения. Если же вам недостаёт каких-то из этих качеств, стоит задуматься о выборе другой профессии.

674

А.Кучеренко, Дмитрий Перетолчин.
          Что скрывает сознание.
 
https://www.youtube.com/watch?v=OP3ylOtAFVk      o.O

В Москве продолжают громить учебные и досуговые учреждения

    Политрук ТВ.
https://www.youtube.com/channel/UCfn-V3 … GrSTGldRrw      https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Журнал "Старообрядец" 1906 г.     https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif
https://zen.yandex.ru/media/ognivo/jurn … 787c98c52f
    Вот за такие наставления и ненавидела их царская власть!

Отредактировано Zlata (12-04-2021 21:43:58)

675

Фотографии Гагарина и других советских космонавтов.
https://zen.yandex.ru/media/teacher/gag … 4e9d79e4a5
И логотип...  И при чём здесь церковь?   :love:

      Сравниваем учебники по русскому языку  за 1943 и 1953 года
  и современные учебники.

https://zen.yandex.ru/media/id/5d7c8662 … 374947cca8

          Ольга Четверикова.
   О цифровизации в России.

https://zen.yandex.ru/media/human_resou … 344ec87598

  Законы "угнетающего развития" в действии.
https://www.youtube.com/watch?v=_P7vswBW9Lw

Отредактировано Zlata (30-04-2021 14:03:30)

676

https://zen.yandex.ru/media/tatyanagogu … 096f75bf3a
     Учитель-дефектолог Татьяна Гогуадзе
  Дети утрачивают навыки письма от руки. Чем это грозит?

Мы уже неоднократно писали, что письмо от руки – это один из ключевых навыков, который нужен для успешного обучения не только школьникам, но и студентам. Различными исследованиями доказано, что даже самое примитивное письмо значительно упрощает и ускоряет закрепление навыков чтения, способствует лучшему запоминанию информации и в целом стимулирует развитие мозга.

Письмо от руки помогает установлению связей между полушариями мозга, тренирует мозг одновременно управлять двигательными функциями и ходом мыслей.
Однако очень много российских учеников, в том числе старшеклассников, пишут примерно вот так, как представлено на изображении.

  Фото - Почерк ученика 10-го класса до курса коррекции
Такой почерк говорит о явных психоэмоциональных проблемах, низком развитии волевых качеств, отсутствии усидчивости и внимательности. Здесь налицо признаки внутренней тревоги, нервозности, низкой согласованности в работе полушарий мозга.
Когда человек отказывается от письма рукой, особенно это касается детей школьного возраста, то можно смело говорить о том, что начинается деградация личности в плане способности к обучению.

      Вот к каким последствиям ведёт отказ от использования ручки:
1. Ухудшение навыков чтения. Также пострадает координация и моторика, ведь при письме подключаются участки мозга, которые отвечают за формирование речи и интерпретацию сенсорных ощущений. При письме от руки в мозгу активизируется так называемый центр Брока, который как раз и отвечает за распознавание букв и складывание их в слова. Соответственно, чем больше ребёнок будет писать, тем лучше и быстрее он будет читать.

2. Снижение способностей к формулированию собственных мыслей. Перед тем, как начать писать от руки, человек в уме сначала складывает мысли, а только потом переносит их на бумагу. Когда же мы набираем текст на клавиатуре, то мы можем в любой момент изменить предложение, удалить окончание или поменять слово. Другими словами, при наборе печатного текста наш мозг гораздо меньше напрягается, чем если бы мы писали от руки.

3. Снижается способность к воображению. Люди, которые пишут тексты от руки, намного лучше представляют в голове, о чём идет речь. В целом письмо от руки активно стимулирует абстрактное мышление.

4. Ухудшение навыков запоминания новой информации. Неслучайно в наших университетах традиционно студенты пишут лекции от руки, ведь так они лучше запоминают больший объём информации. Объясняется это очень просто: при рукописной записи мозгу приходится быстро переформулировать услышанный текст и записать его в упрощённой форме.

Когда же ребёнок начинает выполнять специальные упражнения для развития навыков письма от руки, да, и просто старается выводить каждую букву, то его почерк неизменно улучшается.

Вот так, например, стал писать ученики учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе после курса коррекции:
Это почерк одного и того же ребёнка, что и на первом изображении в статье. Разница между ними – 14 дней коррекции!
Это почерк одного и того же ребёнка, что и на первом изображении в статье. Разница между ними – 14 дней коррекции!
Предлагаем вам также ознакомиться со следующими полезными материалами, которые касаются навыков развития письма от руки:
*Как улучшить почерк с помощью физических упражнений?
*Корявый почерк и низкая грамотность? Прокачиваем мозжечок!
*Как понять своего ребёнка по его почерку?
*Изменяешь почерк – меняешь самого себя!

677

Как вымарывают СССР из учебников новейшей истории 9-го класса.
https://zen.yandex.ru/media/teacher/kak … 5a8241da23

https://zen.yandex.ru/media/mojashkola/ … 36ddb20392
👨‍🏫Жизнь обычной школы
    Кто руководит Рособрнадзором? За школами надзирают юристы и экономисты!

   Привет, уважаемый читатель! Спасибо, что заглянул на огонек и решил скоротать время на моем канале. В школах стартовали ВПР, скоро начнётся эпопея с государственной итоговой аттестацией, а в некоторых учреждениях еще и проходят плановые проверки на предмет исполнения миллиона приказов и указов... Кто же этим всем руководит? Думаю, что вы знаете ответ - Рособрнадзор.

      Четвёрка лидеров Рособрнадзора (коллажа на основе фото с официально сайта ведомства )
1. Музаев Анзор Ахмедович. Руководитель ведомства. На сайте Рособрнадзора указанно, что он окончил Чеченский государственный педагогический институт, но не говорится, что же он преподавал в школе. Потому никаких уроков он не вел! Нет у него педагогической профессии, окончил-то он индустриальный факультет. Из педагогических заслуг у него - 2 года работы в Грозненском государственном нефтяном институте и почетное звание «Заслуженный учитель Чеченской Республики». Вот так бывает в Чеченской республике: в школе не работал, а учителя заслуженного получил!

2. Рукавишников Сергей Михайлович (статс-секретарь – заместитель руководителя). Об этой личности достаточно сказать об образовании и все станет понятно. Господин Рукавишников окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Да, да! Может пройти переподготовку и вести основы финансовой грамотности. 😉 Ну, естественно, нет! С таких высот и в обычную школу, лучше контролировать её. Интересный факт: награжден медалью «За возвращение Крыма». Интересно, а как он принимал участие в тех событиях?

3. Кочетова Светлана Михайловна (заместитель руководителя). Окончила Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина. Светлана Михайловна - юрист. Об этой персоне ничего интересного найти не смог. Обычный чиновник, занимающий высокий пост!

4. Чернышов Борис Александрович (заместитель руководителя). Мужчина имеет несколько высших образований: Национальный исследовательский университет «Высшая школа Экономики»; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ). К школьному образованию его приближает только переподготовка по специальности «Менеджмент образовательных услуг» (РГСУ). Где он ее применяет не очень понятно. Потому что постоянно работал в Государственной Думе. А теперь он думает, как контролировать и совершенствовать российское образование!

Вот, дорогие друзья, и весь аппарат управленцев Рособрнадзора. Опять ни одного учителя! Спросите, почему я так прицепился к этому? Ну, не работали люди в школе, зато хорошие экономисты и юристы. А вы считаете, что нормально, когда люди управляют процессом суть, которого вообще не понимают? Или достаточно учиться в школе, чтобы потом руководить её на федеральном уровне?

Источник данных, использованных для статьи, находится здесь

Отредактировано Zlata (20-04-2021 00:43:58)

678

Игорь Шнуренко.
Заповедник роботов. Как Москва превращается в цифровые джунгли.

https://www.youtube.com/watch?v=vl9oTnonZeM

Чиновники глазами детей.

https://newizv.ru/article/general/10-03-2021/roman-gazenko-tsifrovoe-obrazovanie-obyavlyaet-voynu-nashim-detyam?utm_referrer=https://zen.yandex.com
              Новые Известия
    Роман Газенко: «Цифровое образование объявляет войну нашим детям»
          10 марта

     В Москве прошёл круглый стол по теме «Цифровая школа как «новая нормальность» - путь к деградации человека», в котором приняли участие учёные, педагоги, журналисты, правозащитники, юристы. Одним из спикеров был режиссёр, публицист и политтехнолог Роман Газенко.
«Когда мы говорим о том, что проводится эксперимент, связанный с цифровизацией российского образования, можно говорить о том, что итог этого эксперимента заведомо понятен, если знать механизмы воздействия цифровых технологий.

Поэтому, прежде всего, речь идёт об объявлении войны ребёнку, с точки зрения цифровизации. Это не эксперимент. Не надо экспериментировать, когда понятен результат.

Конечно, лучше не кусать яблоко, в котором сидит червяк, но нас заставляют это делать, и нашего согласия, извините, на это не спрашивают.

В чём суть механизма формирования, прежде всего, личности социальной?

В 1980-ые годы прошлого века одновременно японские и ГДР-овские учёные сделали фантастическое открытие. Оно стало бы, наверное, сенсацией, если бы в силу определённых причин, тогда непонятных мне, не было заблокировано.

Так вот, кортикальная система мозга – или то, что мы называем второй сигнальной системой, то есть материальный носитель сознания, формируется на лингвистической основе.

То есть в начале, извините, было Слово. Воспринятые акустические колебания формируют те самые нейронные связи. Не наоборот. Как сказал Гумбольдт, язык формирует картину мира, а я бы дополнил: он формирует представления личности или ребёнка о своём месте в формуле «субъект – объект».

На чём это основано? Язык разделяется на две большие группы. Существует так называемый пассивный запас и активный запас. Существуют активные виды речевой деятельности и пассивные.

К пассивным относятся аудирование – или слушание, и чтение, а к активным, соответственно, говорение и письмо.

Так вот, хитрость заключается в том, что активный запас – то есть способность личности не только воспринимать внешние сигналы, но и ретранслировать их, становиться субъектом – усваивается только через тренировку активных видов речевой деятельности.

Как было в советской школы? Мы слышим и пишем. Это диктант. Пока ребёнок это не написал, он это не усвоил. Можно прочитать всего Льва Толстого, но при этом с точки зрения интеллекта это не даст ничего.

Можно сто раз говорить слово «халва», но во рту слаще не станет, можно перечитать Пушкина и всё равно делать грамматические ошибки, - покуда это не «затренировано».

Что нам предлагает цифровая система? Прежде всего, планшетные формы обучения.

У ребёнка из рук изъяли ручку. Вот этот предмет формирует активную личность.

Отсутствие активного словарного запаса – как собака, «я всё понимаю, но сказать не могу» - формирует будущего цифрового раба. Точка.
  Соответственно, выполняется концепция бывшего руководителя российского Министерства образования Фурсенко, которая была сформулирована следующим образом: наша цель - сформировать квалифицированного потребителя.

Общество, которое формирует будущего потребителя - будущего не имеет.

Оно превращается в бессловесную, без активного запаса, массу, которая будет ждать, когда сторонний оператор наполнит кормушку. Ну, если масса будет себя хорошо вести. Или не наполнит.

Формирование сознания, навыков личности, социальной личности, у ребёнка не меняется в зависимости от развития технологий.
  Что тысячи лет назад, что сейчас – этот алгоритм один и тот же.

Ускоренное развитие цифровых технологий, как искусственных усилителей возможностей, входит в противоречие с естественным ходом развития сознания.

Соответственно, входит в противоречие с базовыми традиционными методами образования и воспитания.

Так что этот эксперимент – это, повторю, война, объявленная ребёнку, в которой шансов на победу у него нет, если он не будет поддержан».

Посмотреть видеозапись с круглого стола «Цифровая школа как «новая нормальность» - путь к деградации человека» на ютуб-канале "Сталинград" можно здесь.

Отредактировано Zlata (27-04-2021 20:04:50)

679

        Виктор Ефимов.
Преодоление антироссийского сценария Запада.

https://www.youtube.com/watch?v=aAFhp7Pd7G8
( Автор был участником написания книги "Мёртвая вода".)

Знания народу - основа безопасной стратегии будущего.
https://www.youtube.com/watch?v=EfvuIVS_ZTM

          Осознанный образ жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=VKessj37Ll4

Отредактировано Zlata (28-04-2021 05:40:33)

680

  Нас спасёт только чудо?
https://www.youtube.com/watch?v=j7kF3N_Qg1w

1 русский канал. Цифровизация по американски.
https://tsargrad.tv/articles/cifrovizacija-po-amerikanski-plan-zahvata-rossii-uzhe-gotov_347415?utm_referrer=https://zen.yandex.com

              Игорь Шнуренко.
Кто не хочет кормить свою цифровизацию - будет кормить чужую.

https://www.youtube.com/watch?v=DktqvEK_a-8

Реформа образования в чужих интересах.
https://zen.yandex.ru/media/shevkin/ref … 73736d8855
     o.O

           ДеньТВ.  Л.Чекалов, Д.Перетолчин.
  Главная патология нашего времени.

https://www.youtube.com/watch?v=QeisZf0B0_Y
         ДеньТВ. Д.Перетолчин.
  Скрытые технологии управления обществом.

https://www.youtube.com/watch?v=sM2ypIqXL2I
           День ТВ. Д.Перетолчин.
   Законы Нового Мира пишутся у нас на глазах.

https://www.youtube.com/watch?v=aIF_gzfH5XQ

         ДеньТВ. Борис Ратников, Д.Перетолчин.
  Засекреченные исследования советских спецслужб.

https://www.youtube.com/watch?v=DKLiUi_5Kx4

Отредактировано Zlata (09-05-2021 03:59:56)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.