ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.


Информационная война.

Сообщений 711 страница 720 из 796

711

https://zen.yandex.ru/media/lifeussr/u- … 714c3921c9

      Я жил в СССР
У внука глаза на "Орбиту" вылезли о правде обучения в Советском Союзе.

Внук скоро заканчивает школу. И конечно меня интересует его судьба, куда пойдёт учиться, кем станет.

Сидели мы с ним как-то одни под берёзкой на скамейке в погожий летний вечер. Разговорились. То, да сё, как у него дела, что думает по поводу дальнейшей жизни после школы.

Внук на мой вопрос отреагировал неохотно, видимо этот вопрос он ещё пока не решил. Что-то его тяготило. Или просто наверное выбирался, решения пока не созрело.

Я стал ему рассказывать свою историю, как поступил в техникум после 8 класса, как учился, проходил практику. Как получил диплом техника-механика, права тракториста и шофёра. (я писал об учёбе в советском техникуме, ссылка ниже)

  Фото - Не ЕГЭ, настоящий экзамен был.
И самый первый его вопрос у него был с удивлением: "И что, вас учили бесплатно, да ещё деньги платили за это, да ещё на практике з/плату платили, так-то хорошо учиться, я не против. А то отец что-то на высшее образование меня даже и не планирует, так типа рабочие специальности нужно выбирать, пока не придумал"

Я закурил. Задумался.
Меня после школы вызвал руководитель нашего колхоза, предложил идти учиться в совхоз-техникум на механика. Я согласился, с детства с отцом на тракторах, в 3 классе уже батя давал порулить.

Отучился 4 года, закончил 9-10 классы, диплом получил, права тракториста, шофёра категории С, практику на просторах совхоза. Работали на зернотоке, животноводческой ферме, практику на тракторах проходили на посевной, учились по ремонту автомобилей на ремзаводе. Кузнечное, сварочное, слесарное, токарное дело практиковали в цехах техникума.

После обучения практика обязательна.
После техникума работать пришёл сразу в колхоз, где меня поставили на должность руководителем силосной бригады.

Всё просто. Учился конкретной, востребованной профессией, платили стипендию 35 рублей, за практику платили, кормили, премии даже получали. Помню на Новый год за посевную дали премию, аж 100 рублей, по тем то деньгам, студенту. Богатеи стали))).

Во время учёбы приносили пользу для страны, получали за это з/плату.
После учёбы, работа-пожалуйста.

Грустно. Вот как сегодня молодёжи быть, если у него родители простые люди.

Если внука отправлять в город на учёбу, за квартиру плати, за питание надо, за учебу опять надо платить. Вот как? Ну, вот, ладно у нас. Оба дедушки и обе бабушки пока работают, пенсии получаем. Обучим. Но есть же и другие дети. У кого плачевное положение с роднёй, кто-то и без родителей, дети матерей-одиночек.

Им что? гуляй поле. Кому и повезёт, возьмут на учёбу за счет государства. Но таких, меньшинство. А остальные? Сложный вопрос.

Разговор у нас с внуком по поводу его учёбы, так и не состоялся. Я больше времени делился своими воспоминаниями. Вспоминал то, советское время. Как я по нему скучаю. Ностальгия.

Предлагаю почитать серию статей моей учёбы в техникуме в советское время:

Чем меня удивил советский техникум. часть 1

Чем меня удивил советский техникум в 70х. часть 2

Чем меня удивил советский техникум в конце 70х часть 3

Чем меня удивил советский техникум в 1978 часть 4

712

Москва. Памятник КАКАШКЕ.
Москва. Памятник КАКАШКЕ

             Ольга Четверикова.
     Мировая элита и контроль над прогресом России.

https://www.youtube.com/watch?v=KazoddkVzIY         https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

       Андрей Фурсов.
Запад готовит нам 4 варианта будущего.

https://www.youtube.com/watch?v=iJRF1kdAYwA

Отредактировано Zlata (23-08-2021 05:04:42)

713

https://zen.yandex.ru/media/id/5eaec313 … 34859e3feb

               Путь Правды
   Откровение Жака Аттали - откровение от сатаны

      Комментарий Валентина Катасонова на откровения Жака Аттали.
    Вакцинация должна создать «правильный» генетический код человека

19 июля в Интернете появился видеоролик с коротким, но запоминающимся выступлением Жака Аттали – известного финансиста, политика и писателя. Жака Аттали считают одной из наиболее влиятельных фигур нашего времени. О нём говорят как о человеке, обслуживающем интересы клана Ротшильдов. Как о человеке, который был бессменным советником президентов Франции, начиная с Ф. Миттерана. Как о человеке, который внёс немалый вклад в то, чтобы Эммануэль Макрон в 2017 году стал президентом Франции (от чего французы сейчас стонут).

Аттали – автор нескольких десятков книг, которые сам он называет «проектированием будущего». В прошлом году Клаус Шваб, президент Всемирного экономического форума (ВЭФ), огласил план «Великой перезагрузки» (https://www.fondsk.ru/news/2020/12/19/covid-19-nachal..), и многие положения этого плана совпадают с идеями Аттали. Ничего удивительного: Клаус Шваб и Жак Аттали – птенцы гнезда Ротшильдов.

Июльское видеовыступление Жака Аттали было шоковым. Настолько шоковым, что уже через несколько часов YouTube был вынужден заблокировать этот видеоклип. Однако, несмотря на усилия мировых цензоров убрать видеоролик, его можно найти в Интернете. Например, по ссылке: https://nobulart.com/jacques-attali-changing-the-code/

Ключевое слово этого выступления Аттали – «код». Он говорит о разных кодах – компьютерном, телефонном, генетическом, этическом, социально-экономическом, пищевом. Код в широком смысле – это некий набор правил. Аттали лаконично определяет: коды – это законы, управляющие миром. И начинает философствовать с очевидного: в мире много несовершенного, даже ужасного. Эти несовершенства являются результатом того, что соответствующие коды имеют серьёзные недостатки. И провозглашает тезис: мы можем сделать мир совершенным через исправление кодов всех систем.

Используя метод риторических вопросов, Аттали спрашивает: надо ли менять генетический код человека? И хотя от внятного ответа он уходит, идею генетической переделки человека он вполне определённо поддерживает. Человек эволюционирует, говорит Аттали, но эта эволюция происходит не в том направлении; эволюцию человека надо взять под контроль, а инструментом контролируемой эволюции должны стать коды.

Аттали заявляет, что на протяжении истории человек все более превращается в «артефакт», в «объект». В духе Клауса Шваба («Четёртая промышленная революция») Аттали приветствует синтез человека и компьютера, появление киборга, т. е. биоробота. Он не исключает, что итогом «объективной тенденции» может стать 100-процентный протез. Мир сможет обходиться без человека. Коды должны убить человека! Пусть вместо человека будет «артефакт» и «объект», но «правильный». И «правильность» «объекта» обеспечат «правильные коды».

Рассуждения Аттали напомнили мне роман-антиутопию Олдоса Хаксли «Дивный новый мир» (https://www.fondsk.ru/news/2020/06/07/o-divnyj-novyj-..). Обитатели того мира были продуктами конвейерного производства. Производство начиналось с внеутробного оплодотворения яйцеклетки, помещённой в специальную бутыль. Бутыли были разными, и конечный продукт, сходивший с конвейера, имел разные характеристики. Различия программировались на этапе зарождения эмбрионов в бутылях. Хозяева «дивного нового мира» использовали несколько генетических кодов, с помощью которых можно было производить элиту (каста «альфа»), средние сословия («бета», «гамма») и низшие («дельта», «эпсилон»), лишь отдаленно напоминавшие homo sapiens.

Аттали уходит от вопроса, кто будет заниматься разработкой «правильных кодов» и внедрять их в жизнь. Впрочем, ответы есть у Клауса Шваба, подробно говорящего о переделке человека в духе трансгуманизма. И заниматься такой переделкой будут хозяева крупнейших корпораций. А им в основном будут нужны такие виды биороботов, как низшие касты «дельта» и «эпсилон» у Хаксли, предназначенные для самых грязных работ.

Кое-что Аттали говорит и о других кодах. Например, упоминает «код вежливости». Аттали – психолог, он больше толкует о «добре», «справедливости», «альтруизме», «благожелательности», «заботе о будущих поколениях», чтобы вызвать доверие. Упоминает Аттали и «социальный код», за которым просматривается модель «инклюзивного капитализма», описанного у Шваба. У Аттали это именуется «позитивным обществом».

От «социального кода» Аттали переходит к давно разрабатываемой им теме «экономике жизни». Он предлагает избавиться от части сельского хозяйства, большей части транспортного сектора (автомобильный, авиационный, железнодорожный), машиностроения, химической, текстильной промышленности как «вредных». Вредными Аттали называет также добычу углеводородов, углеводородную энергетику, чёрную металлургию, которые образуют жирный «карбоновый след», участвуя в создании больших объемов выбросов углекислого газа. Он двумя руками голосует за радикальную «декарбонизацию» мировой экономики, дабы спастись от климатического потепления. В состав «экономики жизни» Аттали включает сектора здравоохранения и гигиены, продуктов питания, образования, культуры, цифровых технологий, безопасности, «зелёной» энергетики. В частности, он выступает за полное прекращение производства сахара и продуктов, в которых используется сахар.

Диапазон Жака Аттали широк: начиная от вопроса генетической переделки человека, кончая сахаром и правильным питанием. Касается Аттали и вакцинации, высказываясь очень чётко: вакцинация необходима, она должна стать атрибутом «позитивного общества» будущего, создавая «правильный» генетический код человека.

В видео, о котором и говорю, Жак Аттали задает и такие риторические вопросы: будет ли происходить переход общества в новое состояние постепенно или быстро и резко? Будет ли такой переход осуществляться добровольно или принудительно?

Уходя от прямого ответа, Аттали, замечает, что, возможно, переход будет носить характер шока. Построение «позитивного общества» с помощью силы и принуждения рассматривается у него и его заказчиков как один из ключевых сценариев. И тут есть примечательная параллель с идеями «шоковой терапии» Милтона Фридмана, по рецептам которого проводилась шоковая терапия в Чили, начавшаяся в 1973 году с убийства президента Альенде и продолженная убийствами тысяч чилийцев.

В Интернете много комментариев на июльские «откровения» Жака Аттали. Большинство из них такие: «бред сумасшедшего», «Аттали сошел с ума», «интеллектуальное беснование», «прикрытый умными и красивыми словами каннибализм», «фашизм в интеллектуальной обертке». Любая из этих характеристик вполне точна.

Даже компания Google побоялась слишком откровенного раскрытия планов мировой закулисы и заблокировала видео с выступлением французского «интеллектуала». Однако эти идеи он выдвигал ещё сорок лет назад, говоря о необходимости «диктатуры здоровья». Сегодня мы видим эту диктатуру в виде прямого покушения на свободы человека и законы государства.

К последнему «откровению» Аттали следует отнестись очень внимательно. «Бесноватые» готовятся к решительному броску для захвата власти над миром.

Источник https://www.fondsk.ru/news/2021/08/21/otkrovenia-zhak..

***
Людям открытым текстом говорят – вы паразиты, вас нужно уничтожать, нужны эпидемии для уменьшения численности населения, это в наших планах. И вот теперь - впереди, новые штаммы, больше вакцин. Это обычное прогнозное программирование и сообщение о планируемом (по Закону Свободной Воли).

Подготовка началась заранее, еще с 2003 года, но основной этап начался в октябре 2019, когда за месяц до официальной вспышки вируса в Китае, они провели в Нью-Йорке “Event 201” – симуляцию пандемии коронавируса. Все говорилось открытым текстом.

Как до сих пор можно не осознать того, что происходит? Марионетки продают свои души за три копейки, но обычные люди размениваются за ничто… За возможность быть не осмеянными коллегами и платить по кредиту? Неужели в этом кто-то видит смысл человеческой жизни? Не навязанное ли это рабство? Не тюрьма ли для души, сознания и сердца? Подумайте об этом.

Что теперь сообщил глава ВОЗ открытым текстом 30 июля 2021:

Необходимо более сильное слежение за людьми.
Больше стратегического тестирования.

Больше исследований против дельта-варианта и (внимание) других появляющихся вариантов.
И вишенка на торте: «Нам нужно больше вакцин».

Выступление доктора Пьера Жильбера, который еще в 1995 году сообщил о предстоящих искусственных пандемиях и о том, что будет в вакцинах: https://vk.com/video-71623630_168388741

Заявление самого Давида Рокфеллера о планах по сокращению населения: https://vk.com/video-100349350_456243181

Необходимо более сильное слежение за людьми: https://vk.com/video-86085064_45624089

***
Потрясающее свидетельство доктора Владимира Зеленко в раввинском суде Израиля.
Этот смелый доктор(который лечил Трампа) заявляет во всеуслышание, что идет 3-я мировая война. Происходит геноцид населения.
Никто не должен колоться этим ядом, который называют вакциной!

Раввинский экстренный суд был созван в связи с тем, что есть неимоверное количество свидетельств, о том, что данный медицинский экспериментальный препарат причиняет вред здоровью людей. На этом суде выступили многие видные ученые и врачи: https://rumble.com/vlgoai-36049914.html … mc=6z3dm/2

Предмет обращения — конспиративный заговор мультимиллиардеров против всего человечества, включая народы США и Израиля. Этот конспиративный заговор выражается в том, по мнению врача Зеленко, что эти мультимиллиардеры стремятся через вакцинацию значительно сократить население планеты.

Текст речи: https://cont.ws/@antonblagin/2067824
Источник: https://rumble.com/vlgoai-36049914.html?mref=mzs4v..
Видео с другого источника: https://ok.ru/video/3767851223635

     Другие публикации канала
Кто будет носить эту мантию ради Моей славы?
Часть 24. О Небесной войне и падшей звезде – 6. Где еще наследила катастрофа?
Небесный Ламинин
          Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

714

https://zen.yandex.ru/media/rusvest/skr … 4230673540

          Русский Вестник
Скрытые бенефициары «барандемии»: в чьих руках находятся активы западной «биг фармы»
         31 июля

Мнения фактчекеров по достоверности фактов в этой публикации разделились: возможно, она содержит недостоверную информацию. Подробнее.
Несмотря на то, что за последние годы мы узнали достаточно много нового о «прелестях» буржуазного капитализма, вряд ли воображение большинства из нас способно с ходу поверить в тот факт, что всего лишь две малоизвестные широкому кругу людей компании могут представлять из себя скрытых монополистов, в руках которых находятся практически все крупные западные активы.

Тем не менее, такие игроки на глобальном рынке действительно существуют — и пролить свет на это уникальное явление нам поможет опубликованная на страницах «Global Research» статья известного американского активиста, врача и популяризатора альтернативной медицины доктора Джозефа Мерколы (https://www.globalresearch.ca/same-shad … ia/5747748).
           Фотоколлаж на основе Google.Photos
Сложившаяся к настоящему моменту схема владения субъектами экономики в капиталистических странах представляет из себя пирамиду, на вершине которой находятся так называемые институциональные инвесторы. За счет своего почти неограниченного влияния они «подминают» под себя финансово-инвестиционные организации рангом поменьше, а также банки, фонды, IT-корпорации, СМИ и других интересных им участников большого рынка.

При этом конкуренция между последними никак не мешает «акулам» держать их всех вместе под одним крылом: это могут быть Coca-Cola и Pepsi, Time Warner и Comcast, News Corp и The New York Times, Microsoft и Apple и многие другие. В общей сложности в собственности у гигантов находятся более 1600 фирм с совокупным объемом активов в триллионы долларов — однако, похоже, что это только начало всеобщей монополизации, ведь Bloomberg прогнозирует рост их капитализации к 2028 году до абсолютно астрономических $20 трлн.

Итак, знакомьтесь, это они— BlackRock и Vanguard, глобальные акционерные монстры, сконцентрировавшие в своих руках чудовищные богатства.
Идентифицировать их настоящих владельцев не так-то просто, однако независимые журналисты утверждают, что в это число могут входить члены самых высокопоставленных семей: Буши, Дюпоны, Морганы, Вандербильты, Виндзоры, а также Ротшильды и Рокфеллеры.

Таким образом, «зеленую революцию», Великую перезагрузку, уничтожение остатков прав и свобод и другие планы вышеуказанным интересантам (а то, что они являются таковыми, давно ни для кого не секрет) претворять в жизнь становится гораздо проще. Чтобы в этом убедиться, достаточно упомянуть лишь факт того, что BlackRock уже много лет занимается ссуживанием денег центральным банкам многих стран, в том числе ФРС США, а также оказывает им услуги в сфере разработки программного обеспечения.

Совершенно ясно, что «кто платит, тот и заказывает музыку», и в этой связи Мерколу и нас всех интересует самый актуальный вопрос - на кого же работает т.н. «большая фарма», представители которой проводят сегодня откровенное уничтожение остатков общественного здравоохранения под видом борьбы с «барандемией»?

Ответ предельно прозрачен и лежит на поверхности: по данным издания «Simply Wall Street», по состоянию на февраль 2020 года BlackRock и Vanguard являлись двумя крупнейшими акционерами GlaxoSmithKline и Pfizer – известных разработчиков пресловутых «коктейлей». Похоже, что усилиями именно стоящей за этими мегамонополиями элиты в настоящее время реализуются давние мечты старины Клауса Шваба о всеобщей власти капитала и Новом мировом порядке уже к 2030 году.

715

       ДеньТВ. Владимир Лепёхин, Игорь Шишкин.
  Приватизация государства. Срастание КГБ и торговой мафии.
Возникновение в России жёсткого кастового общества.

https://www.youtube.com/watch?v=plI6J2HV7A0

Росатому до 2030 года нужны десятки тысяч новых специалистов.

Отредактировано Zlata (01-09-2021 13:38:58)

716

        Ольга Четверикова.
Безчеловечные эксперименты наднациональных структур.

https://zen.yandex.ru/media/panch26/bes … 50be8168d1

  Зачем элиты строят нового человека.
https://www.youtube.com/watch?v=RAhSB-1Oerc

Они будут уничтожать христиан.
https://www.youtube.com/watch?v=WuFAiDtMm6s   :love:

Настоящая история мировой корпорации.
  Кокаин, рабство и Третий Рейх.

https://www.youtube.com/watch?v=prLxZSIcGEE

  Цифровая революция в России.
https://www.youtube.com/watch?v=DcyCmwk70eo
   В бизнес превратилось всё...

Оккультизм в современных транснациональных корпорациях.
https://www.youtube.com/watch?v=X1bA5iYuHRg       o.O

         Игорь Шнуренко.
  Цифровизация. Кто и куда нас ведёт.

https://www.youtube.com/watch?v=loffxwi5uIg

Отредактировано Zlata (09-09-2021 03:19:45)

717

Георгий Сидоров. Отрывки из книги "Истоки знания"кн.2
[b]гл.12 Холопы и неприкасаемые.

https://www.youtube.com/watch?v=53ZJ8sYsVhQ
гл.20. Современные земные расы.
https://www.youtube.com/watch?v=ej5XNK_Hf08
гл.23          Люди-термиты.
https://www.youtube.com/watch?v=YLyYF7nTmzY
гл.26  Немного о Сталине...
https://www.youtube.com/watch?v=dA95Qov8L4Q    https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

Иллюстрация вышеизложенного..
Москва. Памятник КАКАШКЕ
       https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif
А это снимки "парка" за 4 млрд. рублей...
https://ngs.ru/text/world/2021/08/31/70108439/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

  Что они строят в РФ - концлагеря-агломераты.
https://www.youtube.com/watch?v=3COyTUETpps

Отредактировано Zlata (02-09-2021 13:25:25)

718

Особенная школа для элитных деток.
https://zen.yandex.ru/media/nasele/osob … 03e467ebcd

Газпромовская школа в Питере - блеск нищеты.
-----====-------=====------=====------=====-----=====------====----======

https://zen.yandex.ru/media/panch26/soz … 2dae7981f0
Сергей Панченко

        Создание глобального мозга из всемирной компьютерной сети.
           Четверикова Ольга

      Одна из важнейших направлений этих когнитивных технологий – это создание нейронета. Нейронет, у нас мало кто знает, между тем, он сейчас является одной из девяти программ научно-технологической инициативы. Это тоже проект, который реализовывается правительством, для того, чтобы реализовать научно-техническое развитие России, обеспечивая конкурентоспособность и лидерство к 2030 году. Нейронет это и есть фактически создание глобального мозга, как структура, которая развивается из всемирной компьютерной сети. Но это только первое начало, вот, наиболее ярко, что собой представляет нейронет, представил Павел Лукша, который является профессором московской школы, который является экспертом трансгуманистического движения Россия-2045. Если мы начинаем все это изучать, то видим, что одни и те же люди присутствуют во всех этих структурах. Создается впечатление, что, якобы их слишком много, но, на самом деле, это небольшая группа людей, одни и те же, грубо говоря.

    Четверикова Ольга Николаевна - доцент МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидат исторических наук. Область научных интересов: основы и эволюция европейского религиозного сознания, Римско-католическая церковь в европейской геополитике, этнические и религиозные конфликты в Западной Европе в конце XX - начале XXI вв., финансовые механизмы европейской политики новейшего времени, религиозно-финансовые аспекты глобализации, новые религиозные движения и корпоративная религия.
     Есть у нас такой российский фонд прямых инвестиций. Что это такое? Это фонд, который создан для привлечения иностранных инвестиций в лидирующие компании, наиболее быстрорастущих секторов российской экономики. Значит, он является партнером агентства стратегических инициатив. Один из таких наиболее ярких деятелей – это Дмитрий Песков, который присутствует тоже во всех структурах.

    Так вот, данный фонд привлекает иностранный капитал, что хочется подчеркнуть. Далее, что интересно, если мы этот российский фонд прямых инвестиций посмотрим, кто является его партнерами, то мы увидим, что его партнерами являются инвестиционные фонды Саудовской Аравии, Катара, ОАЭ, Китая, Кувейта и Турции. Идет очень такое интенсивное сотрудничество, но откуда такой интерес ближнего Востока, чьи инвестиционные фонды передаются сюда на направление инновационных проектов тоже интересно очень.

   Если посмотреть на сделки, которые уже заключены, то есть такая сделка, которую фонд осуществил с компанией «Мать и Дитя». Что интересно, что в качестве ключевого инвестора вот этой компании «Мать и Дитя» является компания, которая управляет акциями предприятий разведывательного сообщества США . Поскольку туда входят банки, фонды, корпорации и государственное что-то, то Black Rock является одной из самых таинственных организаций.
   Это единственная компания, которая не только является крупнейшим владельцем управляющими активами, но одновременно располагает мощнейшей платформой алгоритмов, самостоятельно присваивает рейтинги компаниям и странам. Более того, многие виды её деятельности регламентируются специальными, секретными документами. Один из наиболее осведомленных в мире людей назвал её самой могущественной финансовой корпорацией в мире. Вот так и получается, что такая интересная связь, российский фонд прямых инвестиций через эту компанию фактически связан с Black Rock.

Опять-таки, мы же с вами говорим, что создается единое научно-образовательное пространство и глобальный рынок, который контролирует американские транснациональные корпорации, все очень просто. Чубайс он как бы смотрящий, чтобы наука и образование у нас встраивалась вот в этот образовательный, научно-глобальный рынок, другой функции нет.

Вообще хочу сказать, что наука превыше всего, мы уже много лет говорим, что образование и наука – это стержень национальной безопасности, потому что без мозгов ни одно общество не может существовать. Образование оно станет, и мы уже видим, судя по тому, как об этом начинают говорить, ключевым направлением предвыборных компаний, все будут кричать о том, что нам нужно свое образование и прочее.

    Одно дело говорить о том, что его нужно развивать, а другое дело о том, как его нужно развивать и в чьих это интересах. Чтобы не потерять конкуренцию, чтобы быть конкурентоспособными необходимо присутствовать на этом глобальном рынке, но, если вы входите в глобальный рынок, тогда вы не можете работать на суверенную систему национального образования.
    Наука интернациональна, поэтому и создавалось всё в секретных центрах, потому что иначе все это достояние оказалось бы за рубежом. Сегодня если говорить о конкуренции, я хочу сказать очень интересную вещь, что все новейшие технологии направлены не просто на изменение человека, они приводят к иному пониманию человека вообще. То есть, создается некоторое общество с разделением, где одни являются элитой, являются избранными, а другие превращаются в некое такое «сырье», биологический материал, который могут использовать в своих интересах.

   Одно дело, понимаете, комфортно быть прислугой, а другое дело, когда тебя превращает во что-то такое, когда уничтожают твою человеческую сущность и прочее. Я всегда привожу пример, как осуществляется электронная привязка детей через компьютерные игры. Когда они входят в компьютерную игру, то они могут там абсолютно все, они чувствуют себя сверхчеловеком, то есть, они там могут передвигаться в любых направлениях, преображаться в кого угодно. И после этого, когда они попадают в такой мир, который им кажется неинтересным и серым, то это действительно считается самым сильным наркотиком, так сказать.
   Так вот, через эту электронную привязку людей меняют полностью, абсолютно перестраивают, перестраивают эмоции их и волю полностью. Еще раз говорю, что человеку настолько комфортно, что он уже не захочет возвращаться в нормальное, естественное человеческое состояние. Поэтому, понятия личности, чести и достоинства, этих понятий уже не существует, их просто нет. Из наших детей они уже делают вот этих вот добровольных рабов, которым комфортно в этом электронном рабстве.

  Так вот, нейронет представляет собой возможность передавать из мозга в мозг жизненный опыт и переживания людей. Нейронет – это та же самая всемирная паутина, только её узлами являются не смартфоны или ноутбуки, а человеческие мозги. Поэтому, с технической точки зрения работа происходит так, что в голову вставляются электроды, которые могут фиксировать активность мозга и воздействовать на нейроны внутри.
   Таким образом, при помощи нейрошлемов, так называемых, людей будут погружать в состояние, через которое они могут общаться друг с другом. И недавно, кстати, проводилась выставка, где как раз-таки были представлены новейшие образовательные технологии, среди которых были эти шлемы. Когда вы их надеваете, погружаетесь в некий виртуальный мир, который дает вам возможность якобы более эффективно проводить процесс обучения.

Отредактировано Zlata (06-09-2021 18:13:51)

719

https://www.parents.ru/article/chto-takoe-nejrodinamicheskaya-gimnastika/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

          ИРИНА ХВИНГИЯ
           нейропсихолог

                     О пользе дворовых игр.
    В процессе детского развития важны все этапы. Например, чтобы у ребенка нормально развивалась познавательная сфера, у него должна работать крупная и мелкая моторика. Мелкая моторика, в свою очередь, отвечает за восприятие и функцию речи. Помните песенку из мультика «Осторожно, обезьянки»? «Должен он бежать и прыгать, все хватать, ногами дрыгать» — это действительно очень важно для малыша.

В недавнем прошлом от задержек в развитии дети были защищены дворовыми играми. Практически все они были направлены на формирование высших психических функций ребенка. Это внимание, мышление, память, временные и пространственные представления, зрительное восприятие.

Кроме того, физкультура в детских садах и школах была построена на элементах сенсомоторной коррекции. Вся эта легкая физическая нагрузка была, по сути, гимнастикой для мозга — нейродинамической гимнастикой — и помогала компенсировать незначительные задержки в развитии детей незаметно для родителей. И давалось мамам и папам совершенно бесплатно.

           Что-то пошло не так
     Современным детям повезло меньше — отпускать своего ребенка поиграть во дворе редко кто отважится. Да и забыты прежде популярные детские игры. А ведь классики, «резиночки», скакалки, «картошка», «вышибалы» и другие игры с мячом были для детворы нейродинамической гимнастикой, которая развивала внимание, ловкость, моторику, интегрированное межполушарное взаимодействие — основу развития интеллекта.

   К сожалению, это осталось в прошлом, появился перекос в сторону интеллектуального развития детей в ущерб физическому. Теперь редко встретишь детей, ударяющих о стенку мяч и по очереди перепрыгивающих через него, или девочек, прыгающих в «резиночки», или мальчиков, играющих в «картошку». Недостаток обычных дворовых игр привел к снижению детского внимания, в первую очередь. Ушла естественная нейродинамическая гимнастика — пришли проблемы. Дети не могут сконцентрироваться, легко отвлекаются на все подряд, им тяжело высидеть урок в начальной школе. Развивается дисграфия — плохой почерк в детском возрасте, многие дети неуклюжи, а их действия плохо скоординированы.

  Чтобы избежать подобных проблем в развитии вашего ребенка, вспомните положительный опыт своего детства и верните собственным детям дворовые игры. Пусть нейродинамическая гимнастика войдет в их жизнь. Мячики, мелки, скакалки и даже «резиночки» продаются во многих магазинах, этот нехитрый спортивный инвентарь нужно дать детям и научить их этим пользоваться. Кроме того, физическая нагрузка полезна и вам, взрослые.
  Если вы будете играть в командные игры со своими детьми, гонять с ними мячи, прыгать в классики или на «резиночках», вы станете ближе друг к другу, такой досуг укрепит ваши отношения.

Вот несколько примеров забытых игр, которые вы можете успешно использовать в воспитании своих детей.
нейродинамическая гимнастика для детей

                  6 игр, творящих чудеса
1. Да\нет не говорить
Польза: Командная игра в слова. Развивает аналитическое мышление, концентрацию внимания, учит построению фразы, стимулирует внимание, речевые функции.

Правила: Минимальное количество игроков — 2 человека. Если больше, то назначается ведущий.Начинается игра с присказки: «Да и нет не говорите, /Черное с белым не носите,/Вы поедете на бал?» Суть игры в том, чтобы не сказать да или нет, и не «надеть» запрещенные цвета. Ответ игрока (варианты): «Вероятно» («может быть», «наверное»). После того, как ведущий получит первый ответ, он продолжает спрашивать участников игры, пока не подловит кого-то, заставив ответить запретным словом. Если участник игры произнес одно из «запретных» слов, то он меняется с другим игроком ролями. Игра втроем предполагает, что двое из участников в порядке очереди обращаются с вопросами, а третий игрок отвечает на них.

2. Классики
Польза: Развивают межполушарное взаимодействие, динамические моторные функции, внимание, ловкость.

Правила: Найдите довольно широкий участок асфальта, расчертите клетки классиков с цифрами от 1 до 10. Они должны быть небольшими, чтобы маленькие детские ножки могли легко совершать прыжки. В качестве биты подойдет небольшая круглая жестяная банка из-под монпансье, мармелада или что-то похожее. Внутрь нужно насыпать немного песка. Можно использовать плоский камешек.

Если игроков несколько, с помощью считалки определяется очередь. Первый игрок кидает биту в первый квадрат. Затем, прыгая на одной ноге, он должен толкать этой ногой биту из первого квадрата во второй. Затем перепрыгивать в следующий квадрат за битой и толкать ее дальше. Из последнего квадрата биту нужно было вытолкнуть наружу. После успешного «окончания» первого «класса», игрок переходил во второй. Это значило, что нужно было бросать биту уже не в первую клетку классиков, а во вторую и начинать игру с нее. Черту, ограничивающую квадраты, нельзя было задевать ни битой, ни ногой. Если правила нарушались, право игры переходило к следующему игроку.

3. Резиночки
Польза: Развивают ловкость у ребенка, межполушарное взаимодействие, крупную моторику, динамические моторные функции, что важно для красивого почерка.

Правила: Связанная кольцом достаточно длинная эластичная резинка надевается на ноги стоящих друг против друга игроков. Ноги расставлены примерно на ширину плеч. Третий игрок выполняет всевозможные прыжки, используя натянутую резинку. Если во время прыжка игрок цепляется за резинку ногой или выполняет прыжок не верно, он считается «стратившим», и игра переходит к следующему игроку. В первом туре резинка надета на ноги на уровне щиколоток. Затем она поднимается все выше и выше…

4. Вышибалы
Польза: Развивают концентрацию внимания, ловкость.

Правила: На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5—7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и быстро отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать. Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Игроки могут ловить «свечки», т.е. запасные жизни. В кого попали, тот выбывает из игры, если у него нет свечек или никто с ними не поделился ими. Кто попал — входит в игру.

5. Колечко
Польза: Командная игра в слова, развивают аналитическое мышление, концентрацию внимания.

Правила: Все игроки усаживаются на скамейку и складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит от скамейки и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а другие игроки должны не позволить ему это сделать, удержать на скамейке. Удалось вскочить — стал ведущим. Нет — ведущий остается прежний.

6. Картошка
Польза: Развивают межполушарное взаимодействие, динамические моторные функции, внимание, ловкость, меткость.

Правила: Все встают в круг и начинают по очереди перекидывать мяч друг другу, можно при этом кричать: «Горячо». Один игрок кидает, другой должен поймать мяч. Тот, кто не поймал, считается «наказанным» и садится на четвереньки в центр круга —«котел». Игроки могут выручать «сидящих» в котле и возвращать их в игру. Для этого нужно кинуть мяч в центр и попасть в «наказанных» игроков. Все, кого коснулся мячик, возвращаются в игру. «Наказанные» игроки могут сами себя «спасти». Для этого им нужно, не вставая с четверенек, поймать летящий над ними мяч. При этом нельзя вставать в полный рост, можно только поднимать руки или попытаться подпрыгнуть на четвереньках.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
А вы помните? Во что играли наши родители, когда были детьми
нейродинамическая гимнастика для детей

      А если не играть?
Отсутствие дворовых игр лишает ребенка возможности избавиться от проблемы на ранней стадии, когда о ней могут и не подозревать. Это называется самостоятельная компенсация. Например, застенчивый ребенок приобретет уверенность, если будет выигрывать в каких-то дворовых играх или получит поддержку других. А неловкий научится координации движений так же, играючи, особенно если рядом друзья и всем весело.

Больше полезных и интересных материалов о правильном развитии детей — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
    Любовь Пришлая
Материалы по теме
6 родительских привычек, из-за которых малыш отстает в развитии
----=====------=====----=====----====----===-----===---=====
https://zen.yandex.ru/media/zapiski_uch … 487543ccdb

      Записки учителя физкультуры
  Вальдорфская школа - это мечта современных родителей

  Что такое вальдорфская школа? Я попытаюсь в паре абзацев объяснить это очень противоречивое течение в педагогике. Вы считаете, что "детоцентризм" - это основа основ наших отечественных ФГОС? Вы глубоко ошибаетесь! Детоцентризм - это основа так называемой вальдорфской педагогики, из которой и выросла современная одноименная школа (к слову, школы подобного типа весьма популярны в отечественном частном образовании). Все требования ФГОС - это ерунда по сравнению с положениями вальдорфской школы.

Кроме того, вальдорфская педагогика основана на учении Монтескье (это то, которое провозглашает свободное развитие человека). Именно свобода - это основа вальдорфской школы, причём свобода не учителя (в плане выбора программ и методик), а ученика. Приведу несколько ярких черт.

     Отсутствие оценок.
    Отсутствие любого типа учебников на начальной ступени.
   Дети - это центр Вселенной.
   Учеников нельзя критиковать в любой форме.
   Ученики сами выбирают путь своего развития (продолжение следует после картинки).
Выглядит хорошо, а по сути... Картинка из сети для иллюстрации статьи
6. "Перекос" в сторону "творческих" предметов (музыка, пение, искусство, рисование, ручная работа). Плюс - дети научатся работать руками. Минус - уроки творчества идут за счёт всех остальных.

7. Банальное "пренебрежение" естественно-научным циклом. Это слишком сложно для детей - так решили организаторы подобных школ.

8. Учеников школы совсем нельзя "напрягать", поэтому для них исключены переходные и выпускные испытания.

9. И самое главное для родителей - это полное отсутствие домашних заданий.

Отредактировано Zlata (10-09-2021 02:17:17)

720

  Ждать осталось не долго..
https://zen.yandex.ru/media/id/5f6a3aa4 … 05ad230ffb

Дмитрий Перетолчин. На повестке дня - стирание идентичности.

  https://zen.yandex.ru/media/cisoclub/na … 2b28442d19

           CISO CLUB - кибербезопасность
Наталья Касперская: Система распознавания лиц в Москве распознаёт вообще всех

Наталья Касперская, глава ГК InfoWatch, во время своего интервью российскому изданию «РБК» рассказала о своём отношении к видеонаблюдению с системами распознавания лиц в Москве. Она уверена, что системы распознавания лиц, работающие по алгоритму распознавания всех людей – это категорически неправильный подход.

«Камеры с системой распознавания лиц, которые работают сейчас в Москве, распознают вообще всех, каждого проходящего человека. По моему мнению, это совершенно неправильно, потому что распознавать лица людей надо только в двух случаях – когда мы ищем конкретного преступника, в этом случае происходит поиск его лица по базе, и когда мы анализируем какой-то случай, правонарушение, и стараемся установить людей, которые приняли в нём участие.

Во всех остальных случаях распознавание лиц должно быть полностью запрещено. Но при этом само распознавание лиц в Москве, когда системы распознают всех и вся – это не самое страшное. Хуже, что эти собранные данные потом утекают или продаются за сравнительно малые деньги. И каждый желающий, по сути, может купить информацию о конкретном человеке, о его передвижениях. И это катастрофическая ситуация, с которой непонятно, что можно сделать», – подчеркнула Касперская.

Наталья Касперская также высказала своё отношение к системе Face Pay, которую активно сейчас тестируют на многих станциях Московского метрополитена (с её помощью у пассажиров есть возможность оплатить проезд лицом – с помощью считывания биометрических данных специальной камерой).

«Я очень плохо отношусь к биометрии, потому что сегодня нет систем защиты собранных биометрических данных. Их не существует. Поэтому внедрение каких-либо биометрических систем до того, как придумали способы их адекватной защиты, видится необоснованным решением.

Здесь надо понимать, что в отличие от любой другой конфиденциальной информации, например, связки логин/пароль, которую можно поменять после её компрометации, свои биометрические данные пользователь уже изменить не сможет. К примеру, если злоумышленники украдут данные отпечатков пальцев человека и используют их во время преступления, то потом этот человек устанет доказывать, что он к этому преступлению отношения не имеет», – резюмировала Касперская.

Отредактировано Zlata (10-09-2021 02:27:48)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Информационная война.