Касьянов с любовницей потрясли грязным бельем оппозиции
Фильм НТВ наполовину состоит из съемки скрытой камерой интимного времяпровождения Михаила Касьянова и его соратницы по партии Натальи Пелевиной.Фильм НТВ наполовину состоит из съемки скрытой камерой интимного времяпровождения Михаила Касьянова и его соратницы по партии Натальи Пелевиной.
Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети
Экс-премьер и его верная подруга рассказали все, что думают о соратниках, планах вхождения во власть и происхождении своих капиталов
Телеканал НТВ выпустил в эфир очередной громкий фильм про одного из лидеров несистемной оппозиции – на этот раз экс-премьера Михаила Касьянова. Вернее, про него и его ближайшую помощницу Наталью Пелевину. Хотя фильм и состоит наполовину из съемки скрытой камерой интимного времяпровождения этой пары на кровати и вокруг нее на частной квартире, авторам хватило ума и такта обойти сцены эротического общения. Зато вот дискуссии на политические темы не просто присутствуют, а и показывают вождей оппозиции во всей красе.
Касьянов обещает своей задушевной подруге крутую политическую карьеру – сначала прохождение ее от партии «Парнас» депутатом в Госдуму, потом роль представителя оппозиции на международной арене, эдакого теневого «министра иностранных дел».
- Я под тебя выстроил целую партию, - напоминает экс-премьер Наталье и говорит, что всего сразу не бывает и надо бы подождать.
Она возражает:
- А я под тебя выстроила жизнь.
- Я имею право баллотироваться в этой стране, - полуутверждает, полуспрашивает Пелевина, и Касьянов подтверждает это и обещает сделать так, «чтобы звезда засверкала полным светом». Удивительно, но если Пелевина, как говорят авторы фильмы, подданная Великобритании, то баллотироваться в Госдуму она не вправе по закону.
А вот когда речь заходит о 1990-х годах, и Пелевина интересуется, можно ли назвать честными деньги, нажитые олигархами в то время, видно, как Михаил Михайлович начинает раздражаться, и явно не хочет вспоминать период, когда он получил в народе ласковое прозвище про «Миша 2%». Во всяком случае, в его этической системе координат, эти деньги считаются честными: поскольку «деньги они получили в результате трансформации российской экономики».
- Было куплено за 5 копеек, продано за 5 рублей, - объясняет он Наталье, проведшей большую часть жизни за рубежом, и появившейся в России уже в этом веке. И наконец не выдерживает и объясняет на своем примере, что тогда он «тоже вор». - Я так имею все. Все, что я имею, куплено именно так. Но у меня пять квартир и пара домов, а у них десятки и сотни гектаров земли.
О части этой недвижимости в фильме рассказано. Два дома и гектар земли в элитной Жуковке на Рублевке и в городской черте Москвы, восьмикомнатная квартира на Рочдельской улице — в центре столицы площадью свыше 400 квадратных метров, пятикомнатные апартаменты в Юрмале. Сам Касьянов упоминает еще и о пентхаусе на Манхэттене, который купил вместе с зятем, по всей видимости, в его собственности и квартира для свиданий с Пелевиной.
Впрочем самое интересное в фильме – это диалоги парочки о партнерах по оппозиционной коалиции. Показная солидарность и прилюдное единение на форумах и мероприятиях сторонников с еще одним видным оппозиционером — блогером Алексеем Навальным оказалось чистой воды ложью. Потому что на самом деле Касьянов озабочен созданием «фронта против Навального».
- Как сконструировать фронт против Навального, е-мое?! Вот задача главная - все должно быть подчинено ей, - задается он вопросом. Но в ответ получает. - Картина такова, что оставаться надо с ним, к большому сожалению, в альянсе. С тобой-то я могу честно говорить… доминируют на праймериз сторонники Навального, все эти миньоны, ничтожные, в общем-то люди.
Хотя, по большому счету Пелевина согласна с соратником и подтверждает, что Алексей и как человек, и как партнер по коалиции – «г-но». Но оставаться с Навальным надо из-за его медийного ресурса. Жаль только, он наверняка захочет за его использование провести много своих сторонников через праймериз.
А вот у самой Пелевиной партнер по коалиции и соперник совсем другой чкеловек – Илья Яшин, который обещал ей сдать в избирательной кампании «место за 30 тысяч долларов». И ей тоже не повезло.
- Он без принципов, он скотина по жизни. Конченная мразь, - диагностирует она Яшина Касьянову. - И люди вокруг него нахватываются и становятся такими же гадами как он.
Впрочем, к другим сторонникам Пелевина относится не менее свысока.
- Она-то что хочет, кем стать? – спрашивает она Касьянова про одну заслуженную активистку оппозиции.
– Она хочет зарплату, - снисходительно цедит Касьянов.
– Пусть работу ищет, - резюмирует Пелевина.
Впрочем, в истории с Пелевиной все не так уж и ясно. И еще может быть большим вопросом, у кого в этом тандеме чья масть козырней. Авторы фильма обращают внимание на зарубежные связи Пелевиной, которые могут не ограничиваться только лишь Биллом Браудером, лоббирующим санкции против России, но и иметь продолжение в коридорах американских или британских спецслужб. Не зря ведь Пелевина говорит, что может вернуться в США, где ей гарантировано теплое местечко, вплоть до советника Хиллари Клинтон. И именно Пелевина была распорядителем средств, приходивших от американского фонда в помощь арестованным на Болотной площади активистам. И уж, в конце концов, именно в отношении Пелевиной сейчас возбуждено уголовное дело за незаконное использование спецтехники. Говорят, Наталья использовала ручку с встроенной видеокамерой. Которая как раз и могла быть использована для съемок в той самой квартире, где они резвились и строили планы на будущее вместе с Касьяновым. Для чего? Да хоть для отчетов перед теми самыми шефами, что обещали теплое место в США в случае неудачи.
Одно понятно совершенно четко. Они пыжатся изо всех сил, чтобы стать «отцами и матерями российской демократии». А я вот вспоминаю слив прослушек Бориса Немцова, где он в хвост и в гриву материт своих соратников. Хороши и другие высказывания лидеров оппозиции о своих как бы «заклятых друзьях».
И встает перед моим мысленным взором трясущийся от страха с украденным под мышкой гусем Паниковский, бормочущий: «Жалкие, ничтожные люди».